Каждый день мы работаем с несколькими облачными сервисами для рабочих и личных задач. Это и системы управления проектами, и хранилища данных, и почта, и календарь. Согласитесь, было бы удобно управлять ими из одного места? Эту проблему решает Cloudo для OS X.
Cloudo поддерживает популярные облачные сервисы: Dropbox, Evernote, Gmail, Google Calendar, Trello, Slack, GitHub, Asana. Список необходимых настраивается при первом включении, после чего можно пользоваться приложением.

Работает оно как поисковая строка а‑ля Spotlight: вызываете на экран при помощи сочетаний клавиш Cmd+Shift+X и начинаете поиск. Нужна задача из Trello? Наберите ее название. Так же и с остальным: ищите файлы в Dropbox, письма в Gmail, заметки в Evernote и так далее.
Помимо поиска контента, Cloudo поддерживает специальные команды, которые позволяют найти последние искомые файлы, запустить онлайн-сервис, создать заметку или событие, настроить приложение и даже посмотреть последние новинки из ProductHunt.
Работа программы не вызывает нареканий: контент ищется быстро и корректно. Cloudo упрощает использование онлайн-сервисов на Mac, поэтому рекомендуем попробовать приложение в деле.





















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте
ИГРА: Полный бак бонусов
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра