Каждый день мы работаем с несколькими облачными сервисами для рабочих и личных задач. Это и системы управления проектами, и хранилища данных, и почта, и календарь. Согласитесь, было бы удобно управлять ими из одного места? Эту проблему решает Cloudo для OS X.
Cloudo поддерживает популярные облачные сервисы: Dropbox, Evernote, Gmail, Google Calendar, Trello, Slack, GitHub, Asana. Список необходимых настраивается при первом включении, после чего можно пользоваться приложением.

Работает оно как поисковая строка а‑ля Spotlight: вызываете на экран при помощи сочетаний клавиш Cmd+Shift+X и начинаете поиск. Нужна задача из Trello? Наберите ее название. Так же и с остальным: ищите файлы в Dropbox, письма в Gmail, заметки в Evernote и так далее.
Помимо поиска контента, Cloudo поддерживает специальные команды, которые позволяют найти последние искомые файлы, запустить онлайн-сервис, создать заметку или событие, настроить приложение и даже посмотреть последние новинки из ProductHunt.
Работа программы не вызывает нареканий: контент ищется быстро и корректно. Cloudo упрощает использование онлайн-сервисов на Mac, поэтому рекомендуем попробовать приложение в деле.
Лучшие предложения
10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%
Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности