
Алюминиевые и титановые (однажды использовался и такой материал, в PowerBook G4) корпуса для устройств Apple — настоящий козырь и оригинальная фишка производителя. Они довольно износостойкие при повседневном использовании и длительное время сохраняют вполне приличный вид при аккуратном использовании. В то время как лэптопы и так прекрасны в своем минималистском дизайне и натуральном «алюминиево-серебристом» цвете, плееры iPod разнообразны в своих расцветках. (Все, кроме модели touch.) Причем, как оказалось, яркая палитра корпусов iPod реализуется отнюдь не за счет покраски алюминия.
Тайну раскрашивания iPod открывает нам Gizmodo, цитируя инженера Билла Хаммака (Bill Hammack). Оказывается, производители корпусов не красят их поверхность, а буквально вводят краску в алюминий.

Этот процесс называется анодированием алюминия. Суть его в том, что алюминий заставляют искусственно ржаветь, окисляться. В окисленной поверхности корпуса появляются поры, похожие на пчелиные соты. В них собственно и внедряется краска. Именно поэтому поцарапать или снять слой краски с корпуса iPod нельзя, ведь она «вживлена» в алюминий, а не нанесена на его поверхность.
















Лучшие предложения
10 вещей, которые сделают вашу кухню похожей на картинки в Pinterest
Надо брать: компактный 8-дюймовый планшет Xiaomi Pad Mini со скидкой 43%
Надо брать: робот-пылесос Dreame L10s Pro со скидкой 68%
Отличная дрель-шуруповёрт от DeWalt подешевела в два раза на распродаже 11.11
Самую популярную колонку от Anker отдают со скидкой 53% на распродаже 11.11
36 находок Lamoda, на которые хочется бесшабашно тратить деньги
15 отличных товаров со скидками до 81% на распродаже 11.11
Надо брать: неубиваемый смартфон Honor X9d с батарейкой 8 300 мА·ч и скидкой 41%
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама