Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Android
28 августа 2020

5 приложений, которые нужно удалить с Android прямо сейчас

Погодные приложения, оптимизаторы, дефолтный браузер — от этого всего лучше избавиться.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

5 приложений, которые нужно удалить с Android прямо сейчас

Facebook* и другие социальные сети

Facebook*
Android-приложение Facebook*

Социальная сеть Facebook* является сегодня самой популярной в мире, поэтому неудивительно, что соответствующее мобильное приложение установлено у огромного количества пользователей. Мобильный клиент позволяет вам получать уведомления о новых лайках, постить фотки своей еды и всегда оставаться на связи с друзьями. Однако взамен это приложение потребляет огромное количество системных ресурсов и значительно уменьшает срок работы мобильного гаджета от батареи. Согласно ежегодному отчёту AVG Android App Report, именно мобильный клиент Facebook* занимает верхние строчки в хит-параде самых прожорливых программ на платформе Android.

Альтернатива. Используйте мобильную версию Facebook* в любом современном браузере. Функциональность отличается ненамного, зато отсутствуют раздражающие уведомления и стремительно тающая батарея.

The Weather Channel и другие погодные приложения

The Weather Channel
Android-приложение The Weather Channel

The Weather Channel — отличный пример того, как на самой простой функции — отображении прогноза погоды — разработчики умудряются выстроить целый мегакомбайн. Здесь вы увидите и анимированные обои, и метеорологические карты, и букет интерактивных виджетов, и бог знает что ещё. Всё это хозяйство сидит в оперативной памяти устройства, каждые пять минут стучится в интернет и, разумеется, самым бессовестным образом съедает заряд вашей батареи.

Альтернатива. Выгляните в окошко — вы получите гораздо более надёжную информацию, чем то, что показывает виджет рабочего стола. Если необходим прогноз, то Google предоставит вам самое надёжное предсказание на неделю вперёд.

AntiVirus FREE и другие антивирусные программы

AntiVirus FREE
Android-приложение AntiVirus FREE

Дискуссия о том, нужны ли антивирусные программы на устройствах под управлением Android, иногда бывает довольно горячей. Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен. Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы, поэтому всегда активный мониторинг антивируса будет только зря тормозить ваш смартфон или планшет.

Альтернатива. Если возникли всё-таки сомнения в здоровье гаджета, то установите антивирус, просканируйте, а затем удалите его.

Clean Master и другие оптимизаторы системы

Clean Master
Android-приложение Clean Master

Вера в чудеса является самой главной движущей силой для распространения разных «очистителей» и «оптимизаторов». Мол, сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал! Спешим вас расстроить: большинство подобных приложений либо вообще ничего не делают, либо наносят только вред. Очистить кэш, удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами. Очистка же памяти на самом деле только замедляет запуск программ и работу Android вместо обещанного создателями утилит ускорения системы.

Альтернатива. Используйте имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. Забудьте об оптимизации памяти.

Дефолтный браузер

Дефолтный браузер
Браузер

Некоторые производители и разработчики сторонних прошивок снабжают свои творения специальными версиями браузера. Как правило, в них намертво вшиты ссылки на сайты рекламодателей и другой ненужный вам контент. Кроме этого, никто не может поручиться, что такой браузер не сливает вашу информацию налево. Лучше никогда не использовать подобную программу и вообще, если это возможно, удалить её из системы.

Альтернатива. Для Android существуют десятки хороших браузеров, но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome. Он функционален, обладает поддержкой самых современных веб-технологий, умеет экономить мобильный трафик и обладает простым и понятным интерфейсом.

А какие приложения вы считаете самыми вредными на платформе Android?

Читайте также
📱
6 серьёзных недостатков Android, которые точно нужно исправить
8 Android-жестов, о которых вы могли не знать
Какие приложения для Android установить на новый гаджет

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Это интересно
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Комментарии
Elizar Konovalov
21.01.16 08:48
Ну да фейсом можно и в браузере пользоваться
Максим Голубков
16.06.19 20:54
FB lite не жрет так ресурсы и вполне пригоден для общения. И "весит"всего" ничего. Ну и не Хром, а Лиса самый быстрый браузер. В остальном с автором полностью согласен.
Сергей Серегин
02.08.19 19:28
Лиса твоя - глюконат ещё тот.) А Chrome - тема.?
Андрей Итакпойдёт
18.01.20 22:01
Зато Лиса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЛОКИРУЕТ ВСЮ РЕКЛАММУ. Это , пожалуй, единственный браузер с такой функцией.
Mesnevi
18.01.20 23:59
Мужик из AdBlock вычёркивает сайты из блок-листа за деньги, а из-за uBlock FF начинает тормозить. Может, конечно, последние апдейты всё починили.
Сергей Быковский
20.01.20 22:18
Opera тоже блокирует рекламу + бесплатный VPN
Gžegožas Pileckas
21.01.16 09:16
Попробуем, но антивирус всё таки оставил...
Олег Антощук
22.01.16 07:38
Зачем?
Fedor Zelepukin
24.01.16 02:57
Зачем антивирус на андроиде ?,бесполезное потреблялово энергии
Иван Бурыгин
26.01.16 18:09
Вы настолько простодушны, что вас устраивают все галимые предустановленные проги в вашем телефоне? И удалить (заморозить) - никак, потому что в систему вшиты? А у меня рут и кастом. рекавери стоит, и тел под себя заточен + прошивка кастомная, + ради таких простодушных - могу в "о телефоне" строку "андроид 5.1.1." на 7.0.2 (к примеру) поменять и ходить всем показывать, чтобы у простодушных "только пользователей" слюна неделю текла - "Где найти телефон с экспериментальной 7.0.2"??
Maxim Gridin
30.01.16 07:45
Это всё так сложнодушно и .. так важно в жизни...)) .. ходить всем и показывать "свойбольшойписюн", lol
Fedor Zelepukin
24.09.16 11:03
Причем фейковый еще)
Виталий Шандуренко
14.03.16 21:28
После всего трахадрома с глючными кастомными прошивками, и багами рута перешел на чистую прошивку вендора. Удалил/отключил в системе не нужные программы, а так же те что жрут батарею штатными средствами системы. И радуюсь стабильной работе, заражаю раз в двое суток и всем доволен. Опыт был интересен. Кастомы и прочий хлам имеет смысл ставить если девайс давно не поддерживается производителем, а новую систему хочется поставить
Oltaviro Oltaviro
16.07.17 11:48
Заражаете кого? Или что?
Stas Stas
28.07.17 21:42
если у вас руки не из того места, что-бы поставить нормально рут и кастомки (кстати сколько у меня было разных моделей телефонов и на всех стоял рут и кастомные прошивки) - так вообще покупайте обыкновенные кнопочные телефоны.
Николай Босенко
24.09.17 12:20
Меня вполне устраивает заводская прошивка. Все нормально работает, все функции, которые мне требуются от телефона, нормально выполняются. Так зачем изобретать велосипед?
Даниэль Вазоме
30.03.18 20:29
Привычка
Виталий Коротков
26.11.18 11:28
просто эти олухи накупят говна с голым андройдом и лесопеды строют на флагманских устройствах всё работает хорошо а под мой даже нормального кастома нет ибо ни в одном стилус уже не пашет (у меня галакси нод второй)
Vladimir Vladimirov
05.07.19 10:07
Большинству людей просто пофиг
Виталий Коротков
26.11.18 11:23
если телефон старый то нового ты ничерта на него не поставишь! ну не будет 7 андроид работать на том же галакси нот втором а все кастомы под него плоское дно на том же по версии андройде что и есть его родная прошивка
Mesnevi
19.01.20 00:04
У Самсунга приключения с драйверами, эка новость. Вообще, прошивки как лего: хочешь -- собирай по приложенной схеме (т.е. пользуйся официальной), хочешь -- собирай что-то своё. Не вижу повода спорить.
Тихонова Жанна
10.04.16 12:25
Фу, хоть к заводским откатывайся, "тяжелодушный" ...
Алан Боташев
15.04.16 20:12
Уахахаха, не ты один в 4pda лазишь, все умные люди все ставят рекавери прошивки
Николай Босенко
24.09.17 12:21
Меня вполне устраивает заводская прошивка. Все нормально работает, все функции, которые мне требуются от телефона, нормально выполняются. Так зачем изобретать велосипед и тратить время на ненужную работу?
Александр Жадан
06.02.20 00:35
Меня тоже устраивают заводские прошивки. Но без усилленых приложений он просто не может работать! А ДЕНЕГ НА РЕМ НЕТ.TFT300!
Роман Андриянов
04.05.16 23:49
Та же фигня....единственно у меня всё по скромному...ни рута ни кастома...просто отличный телефон...хотя стоят и офигеннопожирающие игры...с эфектом 3D..типа МОРТАЛ КОМБАТ Х, МИР ТАНКОВ БЛИЦ + ещё около 10ти игр с офигенной графой.и при батарее в 2400мач...при простом пользованием мне хватает телефона на полутора суток,а при активном почти 22 часа после полной зарядки.
Viktor Peskov
15.06.16 12:55
Слабо верится про 22 часа активного юзания при 2400-аккумуляторе
Victoria Andreeva
18.07.17 10:11
Meizu pro 6, 2560 ма/ч, хватает на сутки в среднем, иногда больше :)
Elena Lucenko
02.05.23 14:55
У меня мейзу про 7 режим ожидания жрёт батарею,что можно сделать?
Виктор Вик
21.10.16 06:33
Сказочник)
Роман Андриянов
22.10.16 13:39
Под 22 часами активного пользования подразумевается,звонки,подключенные месенджеры, в течении дня пока на работе и когда передвигаюсь по городу между своими объектами гоняю игры или в интернете сижу так же в перерывах,фото делаю и инет радио слушаю.Вечером дома на телефоне остаётся порядка 40% заряда,а вечером домой я прихожу часов в 7мь,а если бы чисто звонил ну тоже не весь день то хватает как раз на полутора суток.А 22 часа получается как раз с 2х ночи когда заряжен полностью я еще не сплю и так по мелочам че то смотрю в нете.И вечером он просто лежит,так же изредка заглядываю что то просматриваю что закачиваю.Так и получается 20-22 часа.Не зря этот телефон в 13м году стоил 600$ и батарея не литий ионная а литий полимерная и в телефоне на все функции свои процессоры,на звук свой проц,на видео свой,на LTE свой и т.д.,есть видео(так сказать презентация...техническая) в сети полный разбор этого телефона на платы.
Oltaviro Oltaviro
16.07.17 11:49
Ну, и скащочник вы с 22-мя часами...
Fedor Zelepukin
24.09.16 10:58
А причем тут рут и антивирус ? разные вещи совсем, и "могу в "о телефоне" строку "андроид 5.1.1." на 7.0.2 (к примеру) поменять и ходить всем показывать, чтобы у простодушных "только пользователей" слюна неделю текла - "Где найти телефон с экспериментальной 7.0.2"?" это как хвастаться перед девушкой что у тебя 22 сантиметра а в реале 8 )
Михаил Павловский
05.12.16 15:06
рутировнный телефон подвергается опасности на больше чем не - на кой
Владимир Шарыпов
13.02.17 10:11
Вы не правы.
23chru
15.10.17 08:05
На рутованом телефоне если вы поставите вредоносное ПО ему ни что не помешает установить себе любые права и далее проводить любые манипуляции с вашим аппаратом вплоть до твиков которые убивают железо. А поставить вы его можете скачав "любимоеприложениебезрекламы" с 4pda, apkmirror и прочего. Там никто особо не проверяет что выкладывают. Так что не правы именно вы.
Vladimir Sharypov
15.10.17 11:14
Хе-хе, проблема в том, что сообщение Михаила нечитабельно. Я его прочитал таким образом: "рутовый телефон подвергается не большей опасности, чем никакой". И написал, что он не прав.
Андрушині Побрехеньки
23.03.19 12:35|изменено
Просто смотреть, какой программе какие права выдаете и все!) Подтверждение выдачи прав должно стоять только по запросу.)
Eugen Damm
03.09.20 14:03
неправы
010010110
14.07.17 13:26
ghjcnjleiysq dfaktukjn
23chru
15.10.17 07:51
щас бы под линуксом из под рута посидеть.
Виталий Коротков
26.11.18 11:20
писку показывать свою всем и говорить смтрите вот моя читерская линейка вон 30 сантиметров накрутил а на дели и пяти нет это выглядит примерно так
Аркадий Паноморев
28.08.19 08:32
Так дурачком и сдохнешь, очкарик!
Сергей Широков
18.01.20 17:32
Какой напыщеный и тупой камент
Name
16.02.16 09:06
вообще в хваленном play google столько вирусов с рекламой, шрифраторами, и отправкой коротких смс. так что там вирусов ооочень много.
Oleg
21.02.16 18:41
Шифратор? Мда.
Vasiliy Norman
25.02.16 13:49
шРифраторы! ничего вы не понимаете))
Fedor Zelepukin
24.09.16 11:00
Ссылку на вирус шифратор с отправкой на короткий номер в плей маркете скиньте,иначе вы сами знаете кто
Абрам Роземблюм
12.02.17 11:08
где то недавно читал что хотят почистить google play, ну ну
Oltaviro Oltaviro
16.07.17 11:47
И зачем скрывать ПИН-код с кредитки...
Михаил Павловский
17.07.17 22:34
если стоит встроенный - его не удалить :)
Абрам Роземблюм
12.02.17 11:06
вирусов для Android не так уж и много, даже если он попадётся к вам на гаджет, то антивирус его никогда не увидит так как Unix вирусы умнее чем Windows
Владимир Шарыпов
13.02.17 10:12
Никогда не говори никогда. "Умнее" не то слово, но в целом посыл верный - больше "мобильных" антивирусов тупой развод.
Oleh Hura
29.08.20 14:02
шапочку из фальги! очень рекомендую!
Рустам Магомедов
21.01.16 09:16
галимая реклама гугла! Удалить дефолтный браузер вряд ли получится без root прав. Про Clean Master - мне удобно, что после обновления некоторых программ, которые ставлю не с Play Market он тут же напоминает и предлагает удалить файлы apk. Если такая вера в гугл, то вообще ничего не надо ставить :)
Gžegožas Pileckas
21.01.16 09:17
Я заметил, что ES File manager - это всё в одном.
max peynov
21.01.16 13:07
Проплачено!111
Дмитрий Луценко
22.01.16 08:06
Необязательно удалять, можно просто заморозить (отключить) приложение.
Zhannetta Akkueva
25.01.16 02:04
Тоже так считаю. И давно сделала. Что всем и советую. И twitter, Instagram и др. - туда же.))
Sergey Sergienko
27.02.16 15:42
Для владельцев старых андроидов рекомендую Greenify, если что).
Ivan Borzenkov
17.10.16 13:47
Как бы и для новых он тоже хорош
Тихонова Жанна
10.04.16 12:27
... пусть лежат, место занимают.
Дмитрий Луценко
12.04.16 07:42
Не все заморачиваются получением Root-прав для кардинального решения вопроса удаления системных приложений, поэтому пусть лежат. Опять же, ну удалили вы их и что дальше? Вы что-то зальёте на их место в системный раздел? На Android Lollipop и старше это сделать не так уж и просто.
Тихонова Жанна
15.04.16 21:39
Дело каждого - ставить рут или нет, но бесячая реклама... и возможность управлять и настраивать свой аппарат под себя, только с рутом. На их место да, найдётся месту применение по-лучше.
Maks B.
13.02.17 15:36
Исходя из Вашей логики, Ваш пост - "галимая реклама" Clean Master)
Александр Трубицын
21.01.16 09:22
Хром совсем не вариант, весит не меньше фейсбука. С остальным согласен.
Олег Федорчук
21.01.16 09:28
opera mini В фейсбуке интерфейс показывает несколько необычно, но со временем привыкаешь
Oleh Misko
21.01.16 10:30
У меня хром весит 97 Мб а приложение фейс 300 мб.
Иван Бурыгин
26.01.16 18:01
А у меня "белка" (UC Browser) -со всем кешем, данными и установочным апк ~55мб... Почувствуйте разницу...
Больной на диете
19.02.16 16:48
а у меня просто нормальный смартфон, с которым не нужно переживать о том, сколько места занимает та или иная программа.
Аркадий Тайманов
22.07.17 12:02
Бро, за тобой следят китайские китайцы.
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:45
С кэшэм вместе 55 мибибайт не будет в любом случае. С кэшем будет больше.
Александр Смирнов
21.01.16 09:27
ES Explorer конечно хорош, но держит в фоне подозрительную службу даже после закрытия. Перешел на платный FX
Антон Маслак
18.09.16 21:19
перешел на solid explorer. поприятней.
Влад Цепеш
02.10.16 00:24
Подскажите пожалуйста какую службу и чем её увидить?
Nick Ush
21.01.16 09:29
Я даже не читал полностью статью. Тогда пожалуй куплю кирпич
Мурманчанин
21.01.16 10:01
Бред какой-то. Почему Автор считает, что то, что устраивает его, устраивает и всех. Почему уведомления названы раздражающими? Их можно же отключить. И не всех они раздражают. Прогноз погоды от Гугл?!? Ха ха ха. Смотрите его сами.
Пшёлты Пшёлты
25.01.16 18:50
Автор пытался передать одну простую мысль (естественно до тех у кого есть приемник), все можно получить через браузер, остальное от лукавого. А уведомления на самом деле бред собачий, если вы конечно хоть изредка отрываете глазки от устройства.
Руслан Камалов
21.01.16 10:05
Хрень, а не статья. Фейсбук На верхних строчках прожорливости только потому что в нем активно сидят. Клин мастер вычищает кучу мусора, без него проги все засрут. Ну и пихать браузер из miui это просто пять. Афтар низачёт!
Katerina
21.01.16 10:45
В фасебуке не сижу, открываю, если только надо что-то посмотреть, нотификации отключены и все равно это приложение умудряется посадить батарейку за полдня. Даже если остановить это приложение через Настройки, то через некоторое время, можно увидеть, что оно опять в активном режиме
IkarDedalovich
21.01.16 11:30
В фасебуке не сижу, открываю, если только надо что-то посмотреть, нотификации отключены и это приложение у меня вообще ничего не потребляет. Что я делаю не так? Основные пожиратели аккумулятора - ОС, экран, режим ожидания. При этом есть три разных погодных виджета, к слову.
Дмитрий Лях
20.02.16 14:55
Поставьте монитор батареи и узрите
Sergei Agarkoff
28.06.17 13:33
Штатное андроидное "состояние батареи" или как там его показывает достаточно достоверно.
Sergey Kislov
21.01.16 12:43
Клинмастер не делает ничего, что можно сделать "в 3 нажатия" в настройках. Он просто делает это в 2, но засоряет систему сам неплохо.
Дмитрий Горчаков
21.01.16 13:24
Вот да.
Александр Филатов
21.01.16 15:52
Им можно удалять дубликаты фото, всякий треш, пришедший по мессенджерам. Так же чищу им миниатюры удаленных фотографий и картинок - часто они остаются после удаления исходной фотографии. Несмотря на это, Clean Master "живет" на телефоне эпизодически - раз в месяц ставлю его, чищу телефон, и не успев им испугаться - дропаю его.
Николай Фунтиков
26.06.16 08:55
Я тоже ставлю Clean Master быстро включаю, прокручиваю и тут же сношу. А постоянно, конечно держать не надо.
Александр Мазко
29.08.20 11:33
Гугл Файлс фото чистит. Раньше и кэш чистил, но эту функцию почему-то убрали.
Vasiliy Pridannikov
24.02.16 17:55
Попробуй почистить кэши у сотни приложений "в 3 нажатия" на каждое ♿
Александр Монченко
17.10.16 12:41
вопрос: зачем на телефоне сотни приложений, и вопрос вдогонку: зачем у этой сотни приложений чистить кэш?
Александр Монченко
17.10.16 12:39
дружище, если ты до сих пор пользуешься всякими клинерами, то у меня для тебя плохие новости...
Куприёв Руслан
11.02.17 16:51
Клин мастер вычищал мусор гигами, после его удаления мусора не стало, с памятью всё в порядке, работа смартфона стабильная)))
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:48
Клин мастер ест ресурсы в три горла. На старом смартфоне он был предустановлен и его можно было только отключить. Раньше на том смарте им пытался чистить. Думал, что помогает. А потом отключил этот кусок непотребщины и смартфону стало легче. Много кэша набирают не так много приложений и кэш можно сбросить через свойства этих самых приложений.
Мортиция Аддамс
21.01.16 10:20
Все так. Только температуру фиг определишь, выглянув в окно. На вид может быть и -5, и -15
Гоша Кузьмин
22.01.16 12:29
Так выйди на улицу, прогуляйся:)
Мортиция Аддамс
22.01.16 16:25
А потом вернуться и переодеться по погода?
Дмитрий Лях
20.02.16 15:00
Закладку на погодник на рабочий стол поставить, получать через ifttt уведомления в pushbullet или календарь или смс или что вы там любите.
Gendler Pavel
21.01.16 10:22
Всё правильно,но без фейса никуда ,а кем можно ручонками чистить ,в чем проблема ?
Пшёлты Пшёлты
25.01.16 18:57
Изредка попробу оторвать глазки от устройства и в самом деле увидишь, что face это на самом деле ass!
Gendler Pavel
21.01.16 10:22
Кеш *
Евгений Николаевич Раю
21.01.16 10:25
Ну незнаю незнаю
Artem Lesnikov
21.01.16 10:36
Удалите приложения прямо сейчас. Наслаждайтесь своим кирпичом.
Антон Степанов
21.01.16 10:38
Какой БРЕД !!!! КУпите нокию 3110 и будьте счастливы. Выглягнуть за окно - 5 баллов. Не очищять оперативу и хлам - вообще плюс...что за помойками вы пользуютесь??? У меня родной браузер работает в разы лучше чем ХРОМ.
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:52
Очищать можно ручками, сбрасывая кэш непосредственно через свойства приложений. Кучу кэша набирает не столь много приложений. И насчёт браузера. Встроенный в смартфон браузер от производителя - это чаще всего сборка хрома от производителя. А так как производители вшивают туда всякую хрень, то лучше поставить чистый хром. Ну если хром не хотите, то можно поставить Firefox.
iVictor
21.01.16 10:44
Про Фейсбук - бред полный, "назойливые" уведомления можно легко отключить. Батарею он жрет только когда им пользуетесь, и то по большей части из-за включенного дисплея. В целом не хуже и не лучше чем любое другое приложение. А вот удалив Clean Master вы действительно увидите прирост производительности, особенно на смартфонах лоу и миддл енда.
Katerina
21.01.16 10:46
Скайп. Если случайно не выйти из него, а просто свернуть, то батарейку быстренько посадит
Виталий Роткович
27.02.17 01:54
Skypу уже давно не жрет батарею, прошли те времена. Теперь это очень корректная и не энергоемкая программка.Вот и интерфейсом намудрили разрабы , это факт.
Евгений Безниско
21.01.16 10:59
для бедолаг для которых 200 мб озу на фб это роскошь, специально было создано приложение facebook lite. А идея с браузером это идея недалекого человека. для быстроты работы браузера и не только стоит поставить OPERA MAX которая сжимает трафик и тем самым увеличивает скорость, а хром как раз и является родным браузером для всех adnroid устройств. Основной плюс хрома это удобная синхронизация с комп. версией а последняя имеет расширяемый функционал. Если так то лучше поставить мозилу она имеет полноценный магазин плагинов и можно поставить всем знакомый adbloc
0xyETb!!!
21.01.16 17:58
Опера Макс хороша в роуминге. За границей всегда ее включаю!
Roman Medvid
23.01.16 11:22
Фейсбук Лайт - образец криворукости и безвкусицы у разработчиков.
Alexey Dmitriev
21.01.16 11:00
Поддерживаю автора по всем пунктам. С одним замечанием - не обязательно использовать фейсбук в браузере, есть facebook lite - официальный клиент фейсбук для развивающихся стран. Из гугл плей он в России недоступен но на 4pda.ru есть.
Виктор Иващенков
21.01.16 18:06
хм, а я в рашке через гугл плей и скачал. ЧТо-то не так. Либо с офф. сайта facebook, но на 4pda даже не заходил.
Алексей Коштерик
22.01.16 11:31
фейсбук для развивающихся стран - типа гугл намекает )
Андрей Полянин
25.01.16 15:01
Чем Родина то вам не угодила? Просьба не путать страну с правительством.
Тренер МакГирк
28.08.16 09:57
просто он малолетний дол@оёб, этим и не угодила.
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:56
Ну а вдруг это вы им являетесь? Мы этого не знаем. Тем более учитывая, что это вы перешли на личности первым. Может вы на словах патриоит, а на деле - банально лицемер и лизоблюд.
Laderon Ashkenazie
18.10.16 18:53
Не всем же с пеной у рта патриотизм изображать
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:55
Проблема в том, что он вполне может оказаться нормальным человеком. А вот среди тех, кто везде кричит о родине и патриотизме, чаще всего целая куча лицемеров и ханжей.
Александр Мазко
29.08.20 11:37
Ра́шка (серб. Рашка / Raška) — средневековое сербское государство (великая жупа) и одноимённая область. Согласно данным византийского императора Константина Багрянородного, после переселения сербов на Балканы область Рашка располагалась между реками Сава, Врбас и Ибар.Как там у вас? Ведьм уже жгут?
Алексей Панфилов
21.01.16 11:55
лол что?не использовать погоду-смотри в окошко ну допустим. по колхозу.советовать вместо приложения фейсбук мобильную версию...что за тупость?как и вместо стандартного браузера хром.хром ест дофига оперативы.почему про это не сказано?автору в общем нечем заняться.придумывает всякий бред.
tryndec
21.01.16 11:58
Не забудьте отключить автоматическую загрузку MMS, перед удалением антивируса.
Auqap Janush
21.01.16 12:10
Один из лучших авторов ЛХ продался! (это был громкий заголовок, в традициях ЛХ))) 1. Клиенты а) намного удобнее браузерной версии, б) жрут меньше трафика, чем обновлять всю страницу в браузере в) уведомления отключаемы г) жрут батарею не так уж много, когда висят в оперативке, и тем более могут быть усыплены 2. Посмотреть погоду за окном) Автор жжет) Открывать мобильный браузер, страницу... Это конечно, лучше, чем тапнуть по виджету и увидеть и текущую погоду, и прогноз. Можно заплатить небольшой занятой памятью (в моем случае 11мбайт) за быстроту и удобство. 3. В антивирусе есть еще и антивор, блокировка звонков (очень удобная штука), блокировка приложений, антифишинг. Но вообще вопрос антивируса в андроиде - из области холиваров. Те, кто говорит "не нужен" правы (качают только из гугл плея только программы с большим количеством закачек). И те, кто говорят "нужен" (привет 4пда, взломанные проги и средняя зп в 300юсд) тоже правы. 4. "Вера в чудеса". Удаление апк установленных программ, очистка кеша одним нажатием (а не заходя в меню каждого приложения, как Вы советуете), усыпление программ, удаление оставшихся мусора от удаленных приложений... Был у меня раньше смарт с 512мб оперативки и 2гг памяти. Без клинмастера он вообще не фурычил. 5. Почти согласен, кроме "самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome.". Очень даже сомненно.
Дмитрий Горчаков
21.01.16 12:26
Спасибо за комплимент! Дальше комментарий не осилил (это был ответ в традициях многих наших читателей) ?
Sergey Kislov
21.01.16 12:49
Никогда не понимал холивара на счет нужен или нет антивирус, тем более на смартфоне... Если качать с более менее нормальных сайтов - всё всегда будет хорошо. P.S. Как-то услышал: "Антивирус - самый большой вирус для компьютера". Почему-то запомнилось. ?
Александр Монченко
17.10.16 12:47
для компьютера антивирус - вполне даже хорош, в интернет серфинге выручает иногда. а вот в телефоне - сомнительная штука
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:57
Для винды антивирус бывает хорош, да и то не всегда. А компьтер виндой не ограничивается.
Александр Мазко
29.08.20 11:39
Посмотреть погоду за окном) Автор жжет) Открывать мобильный браузер, страницу... Это конечно, лучше, чем тапнуть по виджету и увидеть и текущую погоду, и прогноз. По секрету – на рабочий стол можно вытащить ярлык на погодный сайт.
gekoreed
21.01.16 12:39
Да ну бред полнейший. Давайте не включать устройство вообще, тогда батарейка еще дольше проживет.
Sergey Kislov
21.01.16 12:41
1. Клиент Facebook действительно является одним из(или самым) самых прожорливых приложений. УДАЛЯТЬ. Самый хороший клиент ВК - Kate Mobile. Приложения Инстаграма, кто пользуется, можно оставить. 2. Есть много нежрущих погодных приложений: пользуюсь Transparent Weather Clock. 3. Если вы хоть немного можете осознать, откуда качать можно, а откуда нельзя - то антивирус НЕ НУЖЕН вам и на телефоне, и на компьютере. (Не пользуюсь антивирусами уже 6 лет из 8 лет использования компьютера). 4. Все приложения, подобные Clean Master - фуфло. Есть специализированные приложения для чистки системы(SD Maid), но они потребуют рута. (Они хотя бы работают). 5. Удалить стандартный браузер(и другие стандартные программы) бывает сложно. Почти всегда нужен рут. Поэтому их проще отключить в Настройки - Приложения. Помимо браузера можете отключить и другие стандартные приложения. Пользуюсь Хромом только из-за синхронизации истории/закладок. Так он тоже нехило прожорлив.
Andrej Sinyavin
25.01.16 05:13
ТОЛЬКО ОДИН АНТИВИРУС - да, действительно не нужен. Если вы на пк кроме чтения новостей больше ничего не делаете. А вот если интернет банк, работа, финансы, деловая переписка - минимум это чтото типа Касперский интернет секьюрити. Ибо комплексная защита от руткитов, кейлоггеров, ботнета и всяческих локеров. 6 лет без защиты - ну вы тролите народ походу)
Sergei Agarkoff
28.06.17 13:56
Ну, почему же троллит? Я комп себе собрал в 2004. Окончательно последние запчасти от него ушли в утиль в 2013, когда надоело перепаивать конденсаторы. Пока стояла винда, пользовался сначала ворованным, потом и купленным Agnitum outpost (даже без лицензии он надежно и наглядно работает как брандмауэр). Году в 2010-11 пересел на линукс. Антивирус есть - сканнер Clam, если надо проверить что-то виндовое. Постоянно висящего в памяти монитора нет. Из всего перечисленного есть сомнения только насчет интернет-банка. Но если у банка нет приложения под линукс, то оно мне либо не надо, либо буду пользоваться через браузер. Всё остальное защищено достаточно надежно. Ну и как говорил тов. Торвальдс, "backup your shit or get back to windows" - всё более-менее ценное бэкапится, так что мне, по большому счету, страшен только глобальный трындец, в других случаях смогу восстановить всё или почти всё.
Ether Channel
07.10.17 22:34
8 лет без антивируса... и че??
Игорь Богданов
13.03.16 01:07
вместо хрома, можно использовать тор; он то же поддерживает синхронизацию закладок, только весит чуть меньше. панель закладок и настройки у него, как в хроме.
Александр Монченко
17.10.16 12:49
а вы, друг, я смотрю, любитель полазить по закрытым в россии сайтам?)))
Ivan Borzenkov
17.10.16 13:54
А разве что либо для обхода блокировок уже не ставится в россии по умолчанию?
Александр Монченко
17.10.16 14:04
хорроший вопрос, Иван)) мне пока известн... кхм, ДРУЗЬЯ РАССКАЗЫВАЛИ про два ресурса заблокированных: порнохаб и рутрекер)
Ivan Borzenkov
17.10.16 14:20
Какие у вас кхм... разносторонне развитые друзья. У меня терпение лопнуло когда дебилы у провайдера пытались подменить сертификат github.
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:59
Подозреваю, что вам не рассказывали. Ну а вы вполне вероятно сами знаете, что без обхода нормально не работает довольно большая куча ресурсов.
Александр Мазко
29.08.20 11:35
Гы-гы-гы! Как контролировать всех любителей полазить по закрытым сайтам? Рассказать им про чудо-браузер с собственными закладками и лючками – они сами его установят и сами на себя стучать будут ;)
Stanislav Glushak
21.01.16 12:55
Мда, если человек уверен, что разработчики андроида 1. Все учли 2. Хорошо следят за магазином приложений Что: Crome отличный браузер, который ну совсем мало памяти кушает то тут диагноз. Куда ему советы раздавать?
Alexandr Al
21.01.16 12:57
мобильная версия facebook'a не спасает, также как и Lite погодные приложения есть на любые вкусы, нужно просто выбрать необходимое антивирус на андроиде это просто разводка для ло... чистящие программы встроены у Meizu и Xiaomi, да они и не мешают встроенным браузером проще не пользоваться, чем удалить - он не мешает - а для синхронизации пользоваться Оперой
Dennger
03.02.20 00:35
А мне пришлось из оперы копировать в хром данную статью, опера комменты не показывает....
Alex Ponomar
03.02.20 07:59
Адблок включен?
Sam Ukr
21.01.16 13:12
Автор сам себе противоречит. Для того чтобы удалить FB нужен root, т.к. это встроенная программа. И тут же возникает вопрос про ненужный антивирь. Виджет погоды это не только прогноз, а ещё доступ к календарю при клике по дате и доступ к будильнику, при клике по времени и ещё другие плюшки. Пользуюсь Clean Master удобная тулза, все собрано в 1м месте и чистит хорошо. И Battery Doctor от того же разраба здорово продлевает жизнь аккума при установленом FB, антивире, CM, виджете погоды... Кстати CM и Battery Doctor ни разу не ругался, что FB жрёт аккум. А вот что реально сжирает аккум так это ПО от Яндекса.
Мортиция Аддамс
21.01.16 13:15
Да ладно. У меня нет ни рута, ни аппа FB.
Sam Ukr
21.01.16 15:36
Не нужно путать отключение с удалением. В статье идется про удаление. Без рута ФБ можно отключить (спрятать ярлычок из меню) само же ПО при этом останется в смарте. Это примерно как отключение IE в Windows.
Виктор Иващенков
21.01.16 18:08
Лол, что?Может у тебя какой-то FBPhone?Ни разу не было встроенных клиентов ФБ и все спокойно удалялись без рута. Это не амиго.
Sam Ukr
21.01.16 21:56
Вместо того чтобы писать ерунду лучше бы погуглил предмет вопроса как минимум на HTC, LG, Samsung, Sony и Lenovo ФБ вшит в заводскую прошивку.
Мортиция Аддамс
22.01.16 11:36
Зачем гуглить, у меня ни в samsung ни в lg не было никакого fb, да и не нужен.
Andrej Sinyavin
25.01.16 05:19
Затем, что кроме зверьков, которые покупали вы есть еще много производителей, которые фб в прошивку прописывают. У меня на асер икониа таб и сони в родной проше стоял фб, пока не поставил в оба аппарата СМ12
Andrey Kharyukov
04.05.16 09:45
Samsung galaxy s5 ,ведро 5.0 - фэйсбук был с завода- снес без пробле м. Никаких проблем не возник ло. При том, что тот же ненужный мне hangout можно было только заглушить.
Sergei Agarkoff
28.06.17 14:00
Ой! А у меня как раз леново, три устройства - p780 и s6000 у меня, а319 (кажется - просто не помню) у дочки. И со всех трех ФБ прекрасно удалился. Да, по умолчанию ФБ много кто ставит, но его редко делают системным приложением, которое невозможно удалить. Кстати, чтобы оно не жрало батарею, есть радикальный способ: разлогиниться из аккаунта и заходить туда только по необходимости. Ну, или вообще удалить аккаунт.
Дмитрий Горчаков
21.01.16 13:22
У меня есть рут и нет антивируса. В чём противоречие?
Stanislav
21.01.16 13:49
Аналогично. :)
Sam Ukr
21.01.16 15:34
Противоречие в вашей статье. FB системное приложение, для его удаления (а не отключения) нужен рут. Далее вы пишете... "Я придерживаюсь мнения, что если вы не получаете root-права на устройстве и не устанавливаете взломанные программы из сторонних сомнительных источников, то антивирус вам не нужен."
Никита Котов
23.01.16 11:36
Чувак, это у тебя он встроенный, а у нормальных людей он ставится отдельно
Sam Ukr
23.01.16 12:21
Может у чуваков вроде тебя, которые ходят с китайскими поделками он и ставится отдельно, а все ведущие производители предустанавливают ФБ вместе с прошивкой.
Oksana Devaro
23.01.16 16:32
Хрень!!! Любой ведущий производитель дает право выбора в этом вопросе!!!! Любые предустоновленные соц.сети могут быть удалены без проблем
Andrej Sinyavin
25.01.16 05:23
Вы представитель какой либо фирмы производителя?) и за других вендоров ответить можете гарантированно?)
Евгений ШэлестЪ
30.08.16 16:13
У меня эс 6 эдж. Фб не удалить. По вашему самсунг не ведущий производитель?
Евгений ШэлестЪ
30.08.16 16:23
Как видишь оригинал. Кнокс не тикнут. И как видишь фб только отключить можно. Провокатор балабол и дезинформатор
Алекс Чубриков
28.04.17 14:09
возможно в разных смартах по разному . у кого-то ФБ - предустановленный, у удалить его полностью нельзя (даже кнопки такой нет, у кого-то - иначе . Хотя в принципе даже если предустановленный, то ведь все равно можно удалить обновления, а само приложение отключить. В упомянутом контексте (с целью экономии батареи) - разницы между просто "остановить" и "удалить" - вообще нет - главное, чтоб приложение не загружалось и не садило батарею...Место во встроенной памяти конечно будет занимать, но если он не будет запускаться, то и жрать батарею тоже не будет..
Евгений ШэлестЪ
30.08.16 16:26
Аргументы кончились?
Stanislav Bakeev
25.02.16 13:51
Что вы там курите? Все нормально удаляется!
Vasiliy Norman
25.02.16 13:52
Нука нука, это куда фейсбук предустанавливается? Напишите марку и модель телефона.
Евгений ШэлестЪ
30.08.16 16:12
Галакси с6 эдж. Прелустановлен и не удалить. С 7 тоже. Да и вся линейка современных самсов
Евгений ШэлестЪ
30.08.16 16:19
Балабол. Скрин в студию. Во первых что телефон не китай а во вторых что не рут. Сейчас скрин покажу
Vasily Petuhov
30.08.16 16:35
Это... Балабол/провокатор/дезинформатор - наверное уже слишком. Я умею признавать свои ошибки в отличии от некоторых.
Laderon Ashkenazie
18.10.16 19:09
На всех официальных самсунгах стоит Facebook но отключиьь его можно
Александр Жадан
06.02.20 00:48
Я тоже это умею! Но проблемка не решается. Полезнее версии предлагайте!
Евгений ШэлестЪ
30.08.16 16:28
И на пятом андройде был и на шестом. И на всех новых самсах стоит
Екатерина Чеченева
06.07.17 19:49
У меня Андроид 6.01.,Фасебука стоит,с трудом останавливаю,и вообще не знаю,зачем он нужен.
Oksana Devaro
23.01.16 16:27
Боже, где вы покупаете свои смартфоны??? Я купила свой Сони в апреле 2015 в Сони Стор, Фейсбук удалила сразу, ибо не пользуюсь им вообще
Oksana Devaro
23.01.16 16:28
Никакой рут, у меня не запрашивал, все удалилось и проблем никаких не возникло
Timoteo Cirkla
05.02.19 06:59
Вообще-то приложение фейсбука не встроенное.
Ilya Erlikhman
24.01.20 13:45
Ну, с CM правда, истинная экономия батареи наступает после его сноса. Сейчас у меня Xiaomi, в нём чистка пространства на телефоне встроенная. На аппаратах, где такого нет, я бы рекомендовал android assistant, он хотя бы в памяти не висит и информационные поводы не генерирует. А что касается именно экономии заряда батареи - лучше очистки списка ранее запущенных приложений (правая или левая кнопка, в зависимости от модели и настроек устройства) не справляется ни одно стороннее приложение. Ну и запретить фоновый режим всем приложениям кроме тех, которые без него не работают, или тех, уведомления от которых критичны
Stanislav
21.01.16 13:43
«А какие приложения вы считаете самыми вредными на платформе Android?» Могу сказать какое приложение я считаю полезным: AdFree! Оно сделает своё дело, а после чего его можно даже удалить (но смысла нет, оно очень маленькое).
Stanislav
21.01.16 13:45
P.S. Спасибо за статью, не было бы её, не узнал бы я в комментах много интересных решений))
Алексей Ябров
21.01.16 13:45
как удалить фейс?
Stanislav
21.01.16 13:48
Похоже, у Вас тот случай, когда производитель поставил Фейсбук в качестве системного приложения. В общем, root нужен Вам. Ну а потом любой прогой типа titanium backup, либо даже link2sd.
sheldelme buldelme
21.01.16 14:50
Отключи в приложениях емае
Pavel Zelenskiy
21.01.16 17:30
Ну как же здесь без меня. Покупайте iPhone)))))))) Чувствую себя человеком бросившимся в логово вампиров)))))))
Ether Channel
07.10.17 22:36
бро, плюсую
Lel Пронин
21.01.16 17:54
Соц сети - ну может еще быть... хотя смотря как кто их использует - возможно автор не в курсе, что можно много нового, полезного и интересного при их помощи делать, и делать это удобно не только дома на диване, но и по ходу дня., Прогноз погоды - это же святое - необязательно пользоваться всяким шлаком, есть маленький виджет от гисметео, Антивирус - призыв не пользоваться антивирусом приравниваю к вредительству - как??? В то время когда вирусы попадаются в куче приложений из гуг плея, включая например приложения Билайн, Мастера Очистки - автору очень нравится лазать по устройству и ручками чистить все кэши, апк файлы и т.д. всем нормальным людям вполне подойдет CCleaner - замечательная весч На последнем пункте обнаружилась причина всех бед - автор Cromeвод. Хром у меня по умолчанию - не пользовался и не буду, глючная тормозная хрень. Накеб браузер - реальная тема, ну или опера мини. Короче, автору, пора перестать пользоваться шлако програмами и перестать постить такие статьи.
Виктор Иващенков
21.01.16 18:11
Все просто с антивирем. Пользоваться только магазином, но тут есть одно НО: Т.к. вирус может забраться и в те приложения, то никогда не ставить свежевышедшее ПО, а подождать отзывов. Также и с обновами. Отключите их. И после обновления читайте комменты. Может с обновами все стало хуже(баги или вирусы), а может и норм. За 4 года ни одной вирусни, что на андроиде, что на WP(ну тут его непопулярность на руку), что на десктопной windows.
Andrej Sinyavin
25.01.16 05:29
То, что вы не замечаете результатов их вредительства не говорит о том, что у вас их нет) почитайте про руткиты, кейлоггеры и ботнеты)
Дмитрий Лях
20.02.16 15:09
Так в гисметео сами за окно смотрят, да и то не угадывают
Виктор Иващенков
21.01.16 18:04
Для facebook можно поставить facebook lite. не красивый, но функциональный и не прожорливый. + Неплохо работает даже с 2g(например на отдыхе где-нибудь открыть на минутку)
Инна Приставко
22.01.16 08:05
FB давно удалила. Хромом пользуюсь, но регулярно удаляю данные, которые занимают уйму места. Но лидер по поглощению памяти в моем гаджете - приложение Bookmate. Его я ни за что не снесу, но не помешала бы опция загружать в офф-лайн только читаемые книги, а не все-все, отмеченные к прочтению.
Олег Красота
22.01.16 11:52
Есть версия facebook lite, она не такая прожорливая. Из браузеров остановился на UC для себя - быстрый, настраиваемый, без рекламы.
Akex Telekinez
22.01.16 19:51
первым что я сделал проанализровав энергопотребление - снес нахер прилогу фейсбук и юзаю через браузер
Роман Полянский
23.01.16 10:17
Удалил кучу системного заменил все ES File. Браузер по мне лучше UC (есть и микро версия, кому куча функций не нужна) Антивирус - согласен левый.. даже с рут правами.. Если сомнения есь о каком то файле, то есть "онлайн антивирусы"
Roman Medvid
23.01.16 11:18
Из всех браузеров посоветовать именно Хром может только либо невежда, либо проплаченный писака. Когда вы скачали страницу в Хроме, Хром начинает потихоньку прокачивать ВСЕ линки на этой странице, чтобы в тот момент, когда вы коснетесь одного из них, сразу что-то показать на экране. В результате жрется лишн й трафик и память. И это не все грехи хрома...
Experience Addict
23.01.16 11:40
Это очень удобно же, а не грехи. Если не нравится, можно вроде отключить в настройках.
Oleg
21.02.16 18:40
Бредятина
Сергей Конев
23.01.16 11:34
я конечно не программист и не знаю что делает, а чего не делает Clean Master и совершает ли он чудеса, но вот каким-то чудом команде Google до сих пор не удалось сделать хороший таск менеджер, зато это удалось программистам одиночкам или небольшим группам програмистов, которые создали такие приложения как хаос контроль, Any Do, G Task и так далее. И если вы уже рекомендуете удалить вот это приложение Clean Master, то хотя бы обоснуйте почему, с Facebook согласен, какое-то оно прожорливое, но мой Galaxy Note 5 пока с ним справляется, пусть живет, удобно же. А вот на счет антивирусов, мне вообще не понятно нафиг их ставить на смартфон, просто не качайте не проверенную хрень и все.
Andrej Sinyavin
25.01.16 05:35
Заражение может произойти не только при скачивании файла. Можно нарваться на вредоносные скрипты, можно подвергнуться вторжению извне при ручной атаке хакера или ботнета, вы не представляете, сколько есть способов получить контроль над чужим зверьком) скачивание зараженного файла - это самый примитивный способ заражения)
Тарас .
23.01.16 12:11
Про статью ничего не скажу - она местами за гранью здравого смысла. Но есть вопрос по поводу комментариев: зачем удалять *.apk файлы? Очень часто обновления программ ужасны и единственный способ "вернуть всё взад" - установить старый, бережно сохранённый, *.apk.
Сергей Антонов
23.01.16 12:24
Столько пафоса в названии, а в статье ничего полезного... Совет для тех кому эта статься была интересна, зайдите в приложения, откройте раздел запущенные, и вы увидите все что жрет батарею вашего телефона в данную секунду.
Алекс Чубриков
28.04.17 14:04
А запущенный - это ведь еще не значит, что активный в данный момент времени - загружает процессор и жрет батарею. Если это не фоновый процесс, то он жрать батарею не должен, ну максимум часть памяти занимает.
Fedor Zelepukin
24.01.16 02:50
Хром лучший ? катался от смеха под лавкою
Fedor Zelepukin
24.01.16 02:55
Этот ваш хром сам батарею и озу ест как бык помои,так что не надо тут,а из всех этих десятков браузеров полноценно юзать можно лису хром да и оперу,остальое шлак
Zhannetta Akkueva
25.01.16 02:09
Кто знает как удалить KID Mode и Parent Dashboard? Вот уж, действительно, бесполезно и никак не удалишь ? Хоть обновляться перестали с некоторых пор(
Grigoriy Polyakov
25.01.16 04:16
Н-да... В комментариях как говорят отдельные современные личности - "много букав" =( А теперь внимание вопросы! Статья и комментарии к ней применительно к каким аппаратам написаны? Статья личное мнение автора? А коли так, то автор лично все протестировал на каком своем аппарате и в течении какого времени? Я был бы очень удивлен если бы одинаковый комплект приложений одинаково у меня работал на Samsung Note 2 и Explay Tornado! Да, среди приложений есть фавориты типа Screen Filter, Сотовые операторы и QuickPic, но утверждать что они одинаково работают на обоих аппаратах?! Не буду, за исключением случая если мне это не будут выгодно и стабильно долго проплачивать...
Юра Лис
26.01.16 11:19
Яндекс - зло
Oleh Misko
26.01.16 18:13
Попробовал последовать всем советам в этой статье - если раньше телефон держал заряд к вечеру оставалось 30-20% за весь день загруженной работы, то теперь к концу рабочего дня может остаться и 70%, но в большинстве случаев это около 50%. Samsung A5.
Alexey Kucheriavy
26.01.16 23:13
То чувство, когда у тебя смартфон премиум-класса с топовым железом и тебе не нужны антивирусы(один уже встроен), чистильщики, и Chrome запускается быстрее всех, а телефон батарею 1-2 дня держит :D
Roman Ponomarenko
27.01.16 17:20
Автор статьи на своем Андроиде хоть юзал сей софт а? и если с Фейсбуком я с ним согласен, то неужто так сложно в Weather Channel руками выставить обновление раз в 1-3-6 часов? про Антивирусы автор статьи тот еще умора ))) дайте мыло, я Вам джава скриптовый вирус отправлю, а Вы проверите: заблочит его родной АВ в Андроиде или нет ))) ну или в Гугль плее тестовый вирус EICAR скачайте и посмотрите будет ли реакция родного АВ = если нет = думайте и дальше, что отдельный АВ Вам не нужен ))) про ССклеанер и подобный ему софт: автор хоть знает что такое кеш у приложений? и сколько места он начинает занимать, при огромной кол-ве софта/игр, действий пользователя и т.д. и т.п., ДА и с рут правами отлично можно допилить кривой Андроид и любой лаунчер на предмет максимального энергосбережения ))) как пример: после моих чудачеств, на редми 1s с MIUI и аккумом 2А*ч, смарт в режиме число телефон, живет по 10-12 суток )))
Konstantin Yakovlev
31.01.16 18:14
А есть сравнение лучших антивирусов для Android? Всё-таки не хочется подвергаться опасности, когда есть рут
Maxim Kondratiev
13.02.16 12:00
Вот как раз Хром и есть самый прожорлевая программа
Name
16.02.16 09:05
можно ставить и не боятся антивирус dr web lite, очиститель ccleaner. а что точно нельзя ставить так это skype, whats app, viber. ставьте telegram, пусть он популярней станет защита данных обеспечена пока он еще не просматривается "фэйсами" b личные сообщения остаются личными
Name
16.02.16 09:08
браузер Firefox лучший, chrome вообще не катит
Timur Gaydarov
19.02.16 06:11
Всегда придерживался такого же мнения ,ни каких ускорителей и антивирусов .
Adwencher Tv
19.02.16 16:23
ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! КАК Я ВАМ УДАЛЮ ДЕФОЛТНЫЙ БРАУЗЕР, И СИСТЕМНУЮ ПОГОДУ?!
TrackGo.ru
26.02.16 00:08
Еще про "сохранятели батареи" забыли:)
Александр Жуков
27.02.16 14:17
Я знаю какой сайт удалю из закладок прямо сейчас)
Алексей Пономарь
27.02.16 14:40
Почему?
Пётр Диденко
28.02.16 14:26
Почему, Александр?
Denis Alexandrov
05.03.16 18:52
Я и не думал что clean master может навредить моему телефону... хотя я это подозревал. Если говорить про браузер, я пользуюсь яндекс браузером. Он довольно удобен, можно слушать музыку и при этом сидеть в другом приложении(не знаю, возможно ли это с другими браузерами), есть своя лента, да и выглядит этот браузер довольно неплохо.
Ксения Гослинг
23.01.20 14:14
мне тоже нравится яндекс браузер
Evgeniy Oskin
06.03.16 09:36
Я бы предложил всем владельцам смартфона на андроиде удалить андроид.
Александр Соколов
06.03.16 21:43
Ага,стандартный браузер удалить а хром поставить,и пофигу что он оперативку кушает.Нее,спасибо.Меньше чем на гиге оперативки хромой вообще ужасен. FB не пользуюсь потому клиент сношу,равно как и предустановленный шлак от производителя почти весь. Погодный прогноз ставлю на своё усмотрение[например сейчас YoWindow].Красиво и удобно.А не в окно смотреть,вдруг я в бункере живу? Антивирус...мне не нужен,что попало не ставлю,рут есть. Оптимизаторы...Ранние версии cm были неплохи пока в него не напихали всякой всячины.Чищу систему SDMaid,один раз поморочился с автостартами,оперативку чистить смысла уже нет.
Сергей Овсепян
06.03.16 23:38
Пользуйтесь Фейсбук Лайтом, упрощенная версия того же системного фейсбука.
Антон Алов
14.03.16 16:05
Самое большое количество самых ненужных приложений создаёт, поверьте мне, гугл. В своей ОС Андроид они столько всякого хлама запихают, что избавляться от всего этого приходится долго.
Ahmed Khatkutov
12.02.17 12:55
Всегда первым делом выключаю Прессу, Игры, Фильмы
Евгений Иванов
08.04.16 03:31
Я бы не сказал, что гугл хром для смарта вещь хорошая. UCBrowser по всем параметрам лучше. Очень бесит в гугл хроме (да и в гугл плей, ютуб, гмаил, календарь и прочие продукты гугл) что когда ночью читаешь и этот белый фон так и режет глаза...нет бы чернвм сделать...
Иван Мастыев
10.04.16 16:53
"удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами" - встроенным файл-менеджером, надо полагать?
Мальчик в пузыре
03.05.16 21:33
Бугага, расскажите об этом производителям, а потом я смогу удалить вшитый фейсбук
Роман Андриянов
04.05.16 23:44
Поедание батареи фэйсбуком мне не грозит...не пользуюсь,погода...могу опровергнуть версию...настройте погоду не на 5ть минут а часа так 4 и все...батарея не помрёт,а в окошко утром,ты не увидишь погоду вечером...клин мастер с смартах не рутированных...мало пользы даёт,а батарею...да подгрызает не плохо...НО...с рут правами программа хорошая...мне помогает...я ею выключаю встроенные программы которые много батареи жрут,а ещё расход батареи зависит от процессора что стоит в смартах....у меня вот стоит энергосберегающий проц...и при 4х ядрах по 2,2ггц...при минимальном пользовании может дотянуть до 36 часов работы... ? вот так то!
Петр Севастопольский
08.05.16 23:35
По сути выкинул бы всё и поставил мне нужное, но это к сожалению невозможно
Александр Потехин
12.05.16 11:29
В защиту антивируса могу сказать следующие, в них есть такая функция как "Антивор", позволяет блокировать телефон и удаленно им управлять при потери или краже.
Ramzat Abdikarov
14.05.16 06:01
Если удалить соц.сети, карты... на х.. тогда смартфон
Герман Оксюта
14.05.16 10:55
кто подскажет,почему гугл плей занимает значительный объем памяти,а через плей маркет не войти,требует установки гугл плей
Dmitry Zakitin
15.05.16 09:49
'' имеющиеся в Android инструменты для очистки кэша приложений. '' я извиняюсь это какие? Зайти в программы выбрать программу и нажать очистить? Ткните пожалуйста носом где искать.
Alex Aleshin
18.05.16 00:53
Мой антивирус меня спасал ни раз. Особенно, когда я колдовал с wifikillerом и прочими рутоньем. И да, в гугле хватает хлама. Вы какбэ хабр штоле читайте на предмет новой малвари на ведре.
Макс Ушаков
20.05.16 23:13
Как раз таки Гугл хром и сливает всю инфу на лево в компанию Google,что десктопный,что мобильный.И да,хром самый тормознутый и неудобный браузер.
Aleksey Dubinin
01.06.16 15:42
Начальник купил новый телефон с андроидом. Ничего не менял, не перепрошивал, се как из магазина. На симку был подключен мобильный банк. Ничего не скачивал, просто полазил в браузере по сайтам. Через 2 дня с банковской карты сняли 8000 рублей. В милиции сказали, такое бывает очень часто. Уязвимость в браузере -> троян -> контроль над СМС и вашей банковской картой у левых людей. Не тупите. АНТИВИРУС нужен. При наличии мобильного банка - строго обязателен. Но и без мобильного банка вас могут кинуть на деньги через платные СМС, подписки и тому подобное..
Alex Burn
01.06.16 16:07
"...Google предоставит вам самое надёжное предсказание..." "...Компания Google бдительно следит за содержимым..." "...сотни лучших программистов Google..." "...самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome..." совсем не реклама Google! пиарщики, вы такие пиарщики!
Rasim Yusupov
27.08.16 12:10
А как насчёт VK и twitter?
Alexander Karaban
27.08.16 12:39
Facebook lite же ш есть.. и еще держу в актуальном состоянии сборку cyanogenmod для своего смарта. И главное что ушел от использования gapps, скорость работы устройства, продолжительность работы батареи выше в разы, альтернативную синхронизацию нашел в использовании owncloud и добрая часть софта из репозитория F-droid (вместо гуглоплея)
Artem Borovikov
27.08.16 17:05
какая чушь
Shox Kudratov
27.08.16 23:46
Антивирус 360 Total Security на Android платформах так же как и на Windows версиях очень малоэффективен, а вред программы заключается в том что эта программа ворует данные телефона и в авто режиме создаёт неполадки в телефоне, затем сам же этот антивирус 360 Total Security устраняет эти неполадки создавая иллюзию владельцу телефона что существует защита.
Alexey Samodooroff
03.09.16 21:11
Простите, но этот пост - просто набор знаков. Абсолютно бессмысленно.
Анастасия Сальникова
22.09.16 09:37
Активная реклама Google во всей красе.
Maxim Tretyakov
23.09.16 06:47
Всё верно. Прекрасно живу без клиентов соцсетей, кроме Pinterest, там мобильная версия совсем урезана, а в Фейсбуке функционал мобильной версии в Хроме не то, что не отличается, а даже уведомления приходят, но их я тоже отключил. Причём даже Youtube отключил. В Хром бета его функциональность выше! (фоновый режим воспроизведения) И про погоду согласен, один раз посмотреть в Гугле или Яндексе можно и в браузере, тем более есть "Ок, Гугл". Про тасккиллеры и антивирусы это давно всем понятно. В итоге из сторонних стоят Убер, 2Гис, подкасты, Сбер, Мессенджер и Пушбуллет. Для всего остального есть сервисы Гугл, и они прекрасны.
Алексей Валеев
24.09.16 17:35
Клин мастер всё же работу свою делает. Не хватало памяти загрузить фото в вк, почистил- всё заработало
121 3213
27.09.16 02:39
И какова же альтернатива Clean Master в Андроиде? Если я открываю несколько страниц Интернета, то через некоторое время браузер встаёт. Приходится чистить этим мастером. Иначе никак.
Андрей Стефановский
09.07.17 15:27
Альтернатива - купить смартфон с большим количеством памяти. А не экономить 5 копеек.
Михаил Орлов
27.09.16 15:43
Вот вам шаурма ?
Lakka Alon
01.10.16 12:47
Много с чем не согласен. Особенно с CleanMaster и вашими словами, мол "сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума"! Android, как система не имеет функций (на сколько я знаю) автоматической очистки мусора системного и тем более анализирования всего, чего только можно - что делает CleanMaster. А как же введение сервисов установленных приложений, которые активны даже при офнутом приложении? CleanMaster имеет инструмент, который погружает эти сервисы в сон, что реально продлевает время работы АКБ (тестировал кастомным trace'ом (ADB Feature)). Подходите не скептически к подобным статьям, вместо этого оперируйте фактами, проводите trace тесты, проводите реальный анализ правдивости ваших слов.
Андрей Стефановский
09.07.17 15:28
Удалил КлинМастер - и перестал испытывать проблемы с недостатком памяти. SGSNote3.
Ivan McUxin
19.10.16 00:58
снес хром, пользуюсь самсунговским браузером. хром неповоротливый на стареньком устройстве был. в остальном почти согласен
Андрей Акулов
19.10.16 02:54
"Мол, сотни лучших программистов... не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал!" Ну, виндоус-оптимизаторы и живут по такому принципу.
Dmitrik Kulya
07.11.16 17:40
единственная вещь которую нужно удалить из андроид - это андроид. по работе использую все системы, андроид только разочаровывает на фоне ios и windows.
Михаил Павловский
05.12.16 15:04
Все кроме приложения Facebook -да стоит и не плохо справляется,Samsung Galaxy J7 2016.,батарея стоит 3200 + встроенный АВ и с 6:00 до 22:00 остается 40% батареи - это постоянно включен интернет 3G.звонки,просмотр новостей через браузер Хром и приложение ВК,фейсбук,твиттер,просмотр новостей (видео) через приложение Megogo,YouTube ,приложения по оптимизации не использую так как все это просто игрушки - стоит про версия 1Tap Cleaner (для перемещения приложений на СД карту),чистка кеша только через встроенный - настройки-память-память устройства-кэшированные данные - удаление мусора. root- права и скачивать фигего знает откуда - давно забросил это дело,так как после начинается всякая куйня ....................
Сурен Акобян
19.12.16 01:14
Мало того что фейсбук жрет беспощадно, еще и мессенджер отделился отделним приложением,а клеан мастер уже удалил, а так на 3м месте после фейсбука и мессенджер
Петр Тимченко
25.01.17 18:07
Что хотелось бы сказать эксперту ос андроид: Первое, что хотелось бы сказать действительно, абсолютно все сказанное автором правда, кроме Google chrome конечно, этот браузер один из самых не удобных, а ОЗУ он жрет так же как Камаз солярку. Но все эти советы для обычных юзеров, которые проверили почту, запостили еду, поиграли средненькие игрушки и довольны. Их можно понять, им большего и не нужно, так как они и не знают о всех прелестях возможностей на столь прекрасной ос как андроид. Что же за прелести скрыты за туманом рекламы и абсолютной безопасности... Конечно же это Root-права! Они дают пользователю безграничные возможности (не зря также называются "права суперпользователя"). По сути при получении root-прав вы подтачиваете устройство под себя, делая его уникальным. Хотите удалить надоевшие системные приложения-пожалуйста, пусть то будет Google chorme или даже Play market(но Play market все таки не советую удалять), хотите чтобы приложения не автозапускались, как тот же Facebook или VKontakte-милости прошу, хотите изменить громкость в наушниках(не на всех но на большинстве)-да пожалуйста только потом не жалуйся на боль в ушах, и тут же рекламу можно убрать из приложений(не из всех) с помощью Lucky Patcher'а. Захотел прошивку получше, может самую последнюю или самую первую-да как хочешь. Все это и многое другое что не поместится в одном коменте. Все это конечно круто, и даже очень, но нужно знать и о подводных камнях: Производители не зря эти самые Root-права не дают в комплекте с гаджетом. Права это такая штука за которую нужно отвечать, так что начиная с самого безобидного: с гарантией попрощайтесь. Лиха беда начало: в кривых руках вы можете ошеломиться от своих возможностей и скачать то что не нужно, а то что не нужно это вредоносное ПО, оно может мало того что заставить вас поменять прошивку так и выкачать из вас деньги способом передачи данных карты или отправкой смс на платные номера, но и это все пустяки поправимые, самое опасное это превратить свой девайс в кирпич(груда метала которую не как не отремонтировать), постараться конечно для этого надо но не сильно. Итог все эти советы вам не понадобятся если вы с прямыми руками и Root-правами, да что там, вы сами будете давать советы.А вот если вы обычный пользователь и боитесь Root-прав, то это все для вас.
Александр Дерека (WhichTechnic)
07.02.17 08:39
А SD Maid что, тоже плох?
Karlis
12.02.17 11:33
Статья не о чем. Да здравствует паранойя!♏ Все, абсолютно все, на аппаратах с любой ОС, сливает с Вашего гаджета куда-либо информацию и расходует аккумулятор. Особенно мессенджеры, не важно чьи. Про Гугл и его браузер вообще отдельная тема. У Google и Facebook есть возможность стянуть всю историю архивом. Попробуйте и настанет у Вас перманентная печаль. Нет там не приватности, не анонимности
Karlis
12.02.17 12:21
Не знаю кто, автор или админ удалил мой комментарий, просто предположу, ОЛЕНЬ
Karlis
12.02.17 12:23
Точно, упоротый ОЛЕНЬ!!!
Ahmed Khatkutov
12.02.17 12:40
Главный плюс Фэйсбука как приложения - это возможность синхронизации контактов. Не нужно тратить время на прикрепление фоток каждому контакту. То же и с ВК. Что касается прогноза погоды, то дело не в прожорливости приложения, а в том, что надо в нем настроить частоту обновления этого прогноза. Можно выставить максимум (например, 12 ч.) и самому обновлять по мере надобности. Антивирус, действительно, не нужен. Нужно просто внимательно смотреть, что вы устанавливаете. А вот очистку кэша нужно производить. И для этого не обязательно такое приложение постоянно держать на телефоне, т.к. оно само хорошо отъедает оперативную память и вызывает тормоза. Я делал так. Раз в месяц устанавливал тот же Clean Master, чистил кэш и удалял приложение. Продвинутые пользователи могут еще дополнительно очистить кэш в режиме Рекавери. К сожалению, сотни программистов Google не учли этот момент. Мне регулярно жалуется мое окружение, что приложения не ставятся и не обновляются. Ставил этот Clean Master и очищал кэш, бывало, даже до 2-х гигов. Браузеры надо ставить не какие попало. Популярные браузеры не загружены рекламой и имеют много интересных и полезных фишек. А так, самое вредное приложение для андроид-смартфона - это его недалекий юзер с отсутствующей напрочь любознательностью, который совершенно не интересуется возможностями своего смартфона и постоянно жалуется, что "там что-то с телефоном случилось".
Igor Fedorov
13.02.17 00:29
Статья просто позорище > Выгляните в окошко — вы получите гораздо более надёжную информацию, чем то, что показывает виджет рабочего стола. Действительно, окошко это надёжный источник. > Если необходим прогноз, то Google предоставит вам самое надёжное предсказание на неделю вперёд. Которое, кстати, возьмёт с Weather Channel, который тут засрали. > Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы. Вот только всякие вконтактемузыки угоняют пароли тысячами. > Очистить кэш, удалить остатки старых программ можно и встроенными системными инструментами. Интересно, где это в андроид можно посмотреть самые редко используемые файлы, которые нельзя открыть ни одной из программ и удалить одним кликом всякие временные файлы? > Мол, сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума, а вот этот изобретатель-одиночка взял и сделал! Гугл как бэ специально не вносит такой функционал в андроид, чтобы простые пользователи не могли случайно удалить нужные им файлы не особо понимая, что именно они делают. > Дефолтный браузер > Лучше никогда не использовать подобную программу и вообще, если это возможно, удалить её из системы. > но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome Интересно с чего бы вдруг Chrome самый надёжный и быстрый, а ещё интереснее, что делать если по дефолту установлен Chrome?
Joni-Jo Des Brachun
13.02.17 12:31
Для Facebook есть отличное приложение Lite (потребляет немного памяти, занимает мало места, есть возможность отправлять и смотреть сообщения без Мессенджера) и при этом не пропустить что-то важное так как есть уведомления, в мобильной версии (через браузер) уведомлений нет, пользоваться не всегда удобно и зачастую можно пропустить что-то важное - подойдет только тем кто им не особо активно пользуется. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.facebook.lite&hl=ru
Дима Новиков
19.02.17 23:37
А у меня Windows 10 Mobile мне ничего удалять не надо ;P
Сергей Д
28.02.17 13:00
А лучше всего , чтобы особо не заморачиваться-вообще не включать его. И батарея будет при полной зарядке и приложения не будут хавать ресурсы.Спрашивается,так для чего же тогда нужен этот "андрюша",если не пользоваться приложениями и всеми прелестями этого чудо-юдо техники? Странные у автора предложения.
Ученье Свет
17.03.17 00:47
Не знаю насчет ФБ, но все приложения очистки являются полным г****м и лохотроном. Каждые минут 10-20 в телефоне "появляется" 200-300 мб кэша. А после так называемой очистки память ничуть не освобождается. Кому интересно, зайдите в Настройки -> Память и сделайте скрин показателей. После этого зайдите в "клинер", включите "очистку" и заново загляните в Настройки ->Память. Вы не увидите никакой разницы. А если увидите разницу, то оставьте телефон на время и опять загляните в Настройки -> Память, и вы найдёте, что прежние показатели вернулись. Вот такой вот лохотрон. P.S: Если вы действительно хотите очистить память вашего телефона от мусора, то начать нужно именно с этих клинеров.
Vladimir Burlaka
23.03.17 01:16
"но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome" реклама!? как гугл отслеживает все ходы и тем более по акаунту, ну а после узнайте как он пишет звук великолепно, я предпочитаю даркнет и правильный теневой браузер ИМХО
Vladimir Burlaka
23.03.17 01:23
и да я обхожу плей-реклам-маркет, там вирусов нет зато рекламы встроенной иногда как рут ну Вы понимаете, если что лежит в свободном доступе, всё потратить время минут 5, проверить и у Вас полный апк, но рекавери всегда должно- это на крайний
Вадим Красновский
04.04.17 06:51
Зачем вам то, зачем вам это... зачем вам смартфон? (и выбросил его в окно 12-го этажа). Глуповатая статья. "Зачем вам приложение погоды, выгляньте в окно". Выглянул, дальше? Сколько сейчас градусов? Сколько градусов будет вечером? А заморозки будут ночью или нет?
Alla Sycheva
24.04.17 16:30
У меня невозможно удалить FaceBook . Он был закачан изначально в смартфон.?
Владислав Дмитриев
27.04.17 14:16
Чет статья как будто заказная гуглом.все самое лучшее как будто гугл делает
Владимир Владимиров
29.04.17 07:36
Статья - топорная рекла гугле , правды и смысловой нагрузки не несет, антивирусы значит бесполезны на андроид ну...ну...! Нет, я бы автора статьи не взял на работу в рекламную компанию, примитив и непрофессионализм!
Алексей Пономарь
29.04.17 12:14
Да, но вы ведь и сами не работаете в рекламной компании.
Владимир Владимиров
14.06.17 08:51
С чего вы взяли, что не работаю в такой компании?
Igor Kolonchenko
03.05.17 08:04
Ну очень спорная подборка
Алексей Ра
24.06.17 15:05
Браузер отключил, а в другом телефоне остановил и ограничил; Facebook удалил, а в другом - остановил; Alcatel Cleaner, наоборот, искал и установил на Idol 3 и Pop Star 3; Погоду accu weather с часами оставил, но сделал ручное обновление; AVG антивирус отключаю после ручной проверки на вирусы; отменил автообновление приложений и ПО через play market и отключил центр приложений ! Ещё заблокировал(отключил): Анимированные обои, живые обои, клавиатура swiftkey, лучи, пузырьки, чёрная дыра, com.android.wallpaper.holospir..,google play фильмы, hangouts, play музыка, swiftkey factory settings, talk back. Все обои влияют только на движущиеся живые картинки фона и жрут батарею, я ставлю либо своё фото, либо фон из заводских картинок. Клавиатура swiftkey (2 раза) - самообучающаяся гадость, что жрёт батарею и траффик. play фильмы и музыка не использую - там почти всё платно, использую music player с 10-эквалайзером. hangouts не использую. talk back переводит речь в текст для людей с огр.возможностями.. Каждый отключает то, что ему не надо, для экономии АКБ, ещё я отключил twitter, dropbox, evernote(слон).. Свет Да Суть
Maks Karpov
24.06.17 19:32
You can buy cheap dumps+pins for cashout with high balance, cvv and fullz there: http://www.track2.shop We have many positive feedbacks from our customers, reputation and high trust level. FREE REGISTER NOW! Welcome!
Cpl Aksena
07.07.17 01:03
+
Boom Lavka
08.07.17 21:14
А ничего, что хром самый прожорливый браузер из всех в плане ОЗУ и батареи?
Андрей
14.07.17 16:03
Не надо пользоваться Es Проводник тоже много памяти ест Альтернатива: В Android есть обычный файловый менеджер а если хотите перекинуть программу используйте ShareIT
Алан Ахметов
14.07.17 16:37
Да и контакт тоже лучше с браузера
Oltaviro Oltaviro
16.07.17 11:40
А еще лучше удалить вообще все. И выключить смарт для экономии энергии.
Вова Черненко
22.07.17 00:38
А я удалил фейсбук который был на андроиде с завода и установил мобильную версию
Аркадий Тайманов
22.07.17 13:23
Ставим рут, сносим всё, что жрет батарею! Браузеры, мессенджеры, почтовые клиенты, сервисы google, маркет, виджеты - всё в топку! Оставляем только самое необходимое: часы, телефонное приложение, фонарик! Можно снести встроенный лаунчер со всеми свистелками-перделками и поставить эмулятор терминала( по виндузяцки это командная строка). Нефиг разбазаривать ресурсы телефона на всякие ненужные свистелки-перделки! Чем больше монитор, тем сильнее он жрет батарею! Советую брать ётафон( не реклама ). Там второй экран - электронная бумага, которая практически не жрет батарею! Можно выключить или разбить основной дисплей и пользоваться бумажным. Не забудьте перед этим настроить всё управление на электронную бумагу. Иначе вы получите кирпич!
Dennger
03.02.20 01:08|изменено
А ещё лучше взять кирпич и звонить в рельсу! И не надо заморачиваться с браузерами, менеджерами, свистелками-переделками!
Тигр Амурский
29.07.17 23:32
помогите пожалуйста у меня пишет нет сети я вкл телефон мне пишет оптимизация приложений и потом сеть не работала мой тел моторола мото е помогите пожалуйста
31.07.17 21:51
Комментарий удален
Dennger
03.02.20 00:54
Заводская блевота легко отключается в настройках...
Андрей Тащиков
07.08.17 13:00
Вместо chrome (который тоже неплохо жрет) поставил samsung browser (4pda). Почему? В нем можно поставить резалку рекламы (adblock). В хроме нельзя...
Эд Вонг
27.09.17 12:04
>сотни лучших программистов Google не смогли довести свою систему до ума Ну в этом сомневаться не приходится.
Сергей Семенов
01.10.17 20:49
очередная реклама
Алексей Пономарь
01.10.17 21:05
Реклама чего?
Максим Бажин
03.10.17 23:33
Я знаю, какое приложение на андроиде реально нужно - Greenify
Стас Биляев
10.10.17 13:14
можно и в бра узере пользоваться
Виктор Симон
19.11.17 11:13
1. В китайских телефонах и планшетах (которыми пользуется огромная масса людей), прямо в прошивке присутствуют трояны и рекламные программы (погуглите imeMess, MediaService), которые, могут сидеть тихо месяцами, а затем вдруг выкидывать банеры на экран - это в лучшем случае. Антивирусы о них знают и могут показать при полном сканировании, но не могут удалить без рута. 2. Clean Master (еще есть CCleaner) был установлен после ручной очистки кеша и мусора и своими средствами очистил еще 2Gb - место реально освободилось. Никаких изменений в работе телефона и приложений не произошло. Так-что программа нужная. Но реклама в ней агрессивная, так-что лично я периодически устанавливаю, очищаю тел и сношу. Приложения заменяющие собой браузеры (avito, fb и другие) действительно излишни, если не дают дополнительных плюшек отсутствующих в браузере.
Эдуард Колибабчук
22.02.18 16:44
> никто не может поручиться, что такой браузер не сливает вашу информацию налево > советуете установить Google Chrome Вот кто-кто, а гугел, который зарабатывает на рекламе и продаже личных данных, точно ничего не сливает, гарантированно
Alex Ponomar
22.02.18 16:47
Гугл не продает личные данные, вы не понимаете, как работает реклама гугла.
Василь Лавиш
24.02.18 15:04
Согласен с автором! Нахрен иметь на смартфоне всю эту шелуху, тем более если дома стоит комп! Кстати, хоть я и "чайник", с поверхностными малыми познаниями компа, но и у меня на компе нет антивирусника! Считаю достаточно системного Защитника Виндовс! А все почты, браузера, социальные сети и все серьезное и не очень, пусть будут на компьютере, а на смартфоне, достаточно игр, что бы в вынужденных ожиданиях коротать время!
Dennger
03.02.20 01:04
Таки да, а большинство отключают защитник винды, брэнд и прочую херь и ставят антивир... Наверно по тому что они чайники без ""...." А все почты, браузера, социальные сети и все серьезное и не очень, пусть будут на компьютере, а на смартфоне, достаточно игр, что бы в вынужденных ожиданиях коротать время!" - зачем вам смартфон вообще? Дома есть комп, а скоротать время на нокве 3310 можно, там змейка есть!
Вадим Красновский
22.03.19 20:01
Какой бред здесь порой появляется, господи (facepalm). Ощущение что подобные статьи пишут школяры - "немедленно удалите фейсбук и другие соцсети": ну за..ись совет чо! Ничего что я работаю в одной из соцсетей? Один хрен удалять, да? Немедленно, она же отнимает время! Второй фейспалм. Кому нечем заняться, тот и в социалках бестолку будет листать ленту и лайкать от нефиг делать. А представьте себе, что есть люди, которые там нормально отдыхают или работают. "Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы" - да ладно, серьезно что ли?
Александр Орехов
22.03.19 20:13
Лайфхакер!!! Ты сам себе противоречишь, в данной статье ты говоришь что эти программы необходимо удалить, а в другой статье ты наоборот советуешь их к установке. Дак где правда?
Сергей С
22.03.19 22:14
Аааа, Новость дня с коментариями от 2016 года !!!!!
Alex Ponomar
22.03.19 22:55
Какая еще новость дня?
Сергей С
23.03.19 01:14
У меня выскакивает как новый пост
Alex Ponomar
23.03.19 02:14
Что такое «Новость дня»?
Данил Джуринский
22.03.19 22:31
Заходим в статью "10 лучших приложений января" и видим антивирус, приложение по очистке кеша и погоду ахах лицемеры)
Сергей С
23.03.19 01:16
Почитай от какого числа пост.
Сергей С
23.03.19 01:17
Этот пост рождён в 2016 году
Кирилл Ким
23.03.19 07:45
Достали уже старые посты пихать!!!
Dmitry Korobkin
23.03.19 13:25
"Компания Google бдительно следит за содержимым своего магазина и моментально удаляет из него все потенциально опасные элементы"Аха-ха! Простите, не смог удержаться! ???бОльшей помойки, чем Google Play, и представить сложно!
Джафар Уразбаев
23.03.19 13:44|изменено
Должен оспорить точку зрения автора. Дефолтный браузер у Samsung намного круче вонючего хрома. Он имеет намного больше фичей, а также он не настолько прожорлив как Гугл хром. С этим я не согласен
Dmitri D
23.03.19 15:39
Ага, а ниже статья в Рекомендациях: лучшие приложения января в Андроиде, где очистители памяти, погодные информеры, антивирусы....
Николай Биль
23.03.19 15:47|изменено
Безопасность Google.Market оставляет желать лучшего, но и антивирус в обнаружении вредоносного ПО тоже не всегда помогает. Поэтому лучше не стоит устанавливать приложения от малоизвестных разработчиков и тем более стоит опасаться ставить кучу приложений на телефон с привязанным банковским аккаунтом
Санек Сушка
24.03.19 03:32
Чушь по поводу Clean Master. Проверено уже многолетним опытом - он действительно удаляет кеш, до которого "гениальные разрабы Google" своими стандартными средствами не добираются. Из за этого у многих постоянно проблемы с нехваткой свободного места на телефоне (у 9 из 10 моих друзей подобная ахинея) и только с помощью Клинмастера удается хотя бы на время удалить весь этот надоедливый кэш, чтобы удалось установить на телефон вообще хоть что то.
Сергей Наумочкин
24.03.19 04:05|изменено
Honor 8X. Установлено около 200 приложений, в том числе, Facebook, ВКонтакте и погода с виджетом. Батареи хватает на 2-3 дня (без игр), примерно 10 часов экрана. Что я делаю не так? Я полностью согласен, что всякие "клинеры" и антивирусы не нужны, но советовать пользоваться браузерной версией Facebook и смотреть в окно, чтобы узнать погоду - полный зашквар. Давайте тогда выключим Wi-Fi, GPS и на всякий случай переведём экран в черно-белый режим. Будем неделю ходить со смартфоном, вот только смартфон ли это будет?..
Бармалей
24.03.19 09:52
Самый вредный это Google Chrome его (суку ) удаляешь , отключаешь а он всё включается и обновляется .
Юля Крузенштерн
24.03.19 14:45
Хорошая попытка Гугл , но ....))
Екатерина Демиденко
29.03.19 09:50
А у меня фейсбук встроен в телефон.... Как быть?
Max Hammer
19.01.20 14:51
Хотя бы заморозить, если нет root.
Ангелина Барщевская
11.06.19 13:05
Меня устраивает заводская прошивка. Памяти хватает на всё, так что меня это не особо беспокоит. Антивирусник на телефоне полностью бесполезная вещь, которая только занимает лишнюю память на телефоне и нагружает его, на пк тоже самое. Про остальное - бред. С таким успехом можно вообще ничего не скачивать на устройство. Не, ну а что? Все приложения нагружают телефон и что? Просто купите себе нормальный телефон и не будете знать проблем.
Рашид Мусин
28.07.19 22:09
Андроид построен по другому принципу, чем Виндоус. Если вы не скачиваете приложения с неизвестных сайтов, то вам ничего не грозит. Единственное что необходимо это Adguard фильтр рекламы. Это платно зато у вас не будет всплывающих окон. Единственное неудобство, если вы оплачиваете с телефона или с карты товары например с Алиэкспресса, вам на время рекламы надо добавить его в исключения. Потом снова отключите, потому что у Алиэкспресса тоже есть всплывающие окна.
Олег Вирютин
03.09.19 05:54
Ну да! Всё удаляем. И просто любуемся красивым экраном. Можно сразу на кнопочный!
Алексей Симонов
13.12.19 19:07
С 3-мя положениями соглашусь, но антивирус Dr.Web лучше оставить, а мобильный Chrome - один из самых прожорливых браузеров. На бюджетных смартфонах это заметно. Я на XPERIA установил Atom- Почему на iPhone ставят Safari?..
Христопатий Быстросупов-Разорваки
17.01.20 07:08
Единственный браузер, который умеет переформатировать страницы, чтобы убрать полосы прокрутки - это Opera. Всё остальное - для мазохистов.
Христопатий Быстросупов-Разорваки
17.01.20 07:29
ФБ шпионит с 2007 года. Кто не верит - читайте Вики и источники. На множестве тлф без рута не сношается :-)
Illya K
18.01.20 19:47
А вообще включите смартфон и идете делать дела поважнее ???
Vik Nort
18.01.20 22:51
как дизлайк поставить? за такой бред про антивирусы пропадает всякое желание пользоваться лайфхакером ??
Vasissualiy Lohankin
19.01.20 03:23
Меня лично раздражает системная настройка очистки памяти. Сколько раз ни пытался очистить, всё остаётся как и было, хоть сто раз за один приём пробуй. пользуюсь нортоном Мессенджеры все нафиг удалил, поставил Вотс Ап, браузер гугл отключил, надоедает, поставил яндекс. вообще, большинство заводской хрени поудалял, то что можно или отключил, то что не нужно.
Max Hammer
19.01.20 14:46
В целом согласен со статьей. Отмечу, что в мобильном браузере Facebook не дает сохранить картинку из статьи, этого пункта просто нет в браузере. Это единственный минус. Антивирус во Flyme моего Meizu вшит в приложение Безопасность, там и фаервол, оптимизатор системы, спам-блок для звонков и смс, утилита контроля расхода аккумулятора. И поэтому я его не удалю, хотя и могу, root во Flyme 6 получается после регистрации в сервисе Flyme, тем более антивирус сработал пару раз во время установки ломанного apk с каналов Telegram.
Viktor Pathfinder
14.06.20 16:02
Здравствуйте. Вы писали, что оптимизаторы в итоге замедляют запуск приложений? О каких приложениях и запусках идет речь, если в памяти они не нужны? Стоит ли засорять ими оперативную память, когда в них нет необходимости, и так ли нетерпим этот "долгий" запуск? И разве пользователь сам не должен решать, что он должен запускать без их самобытности? Допустим, у меня установлен Ccleaner, им я вычищаю ненужные фоном работающие (не системные) приложения. Когда я им не пользовался, так я намучился подвисаниями (типа "Приложение не отвечает"). Во времена тяжелых обновлений разве тоже не актуально?Еще один вопрос возник. Я заметил, в свойствах каждого приложения доступна рабочая кнопка "Остановить", даже если оно не отображается среди запущенных (хоть в том же Ccleaner'е). Они что, все работают, на каком-то очередном скрытном уровне?
Дмитрий Филиппов
28.08.20 11:30
а для IOS есть такая статья?
Консольный Рак
28.08.20 17:50
Зачем нужен андроид если есть ubuntu?
Stanislav Piskun
02.09.20 09:52
Ничего себе тут холивар развели, я даже до середины не дочитал, офигел от негатива
Павел Иляхин
12.12.20 19:51
Опера блокирует +vpn
ND
27.02.21 17:48
Ага, так все и побежали удалять соцсети, смешной вы вы
Danil Ivanych
02.07.21 10:36
Про оптимизаторы и погоду согласен. Про антивирус - тут уж как кому нравится. Лично для меня есть пословица про антивирус: "Умному он не нужен, тупому он не поможет". Погоду я узнаю из первоисточника - у метеослужб той или иной территории, как правило, есть свой сайт или номер телефона: заходишь смотришь. Про браузеры ничего сказать не могу. У меня был старенький HTC с отличным браузером по умолчанию. А вот про соц сети бред собачий. Инста или Ютуб с браузера смотреть не комфортно. Это если памяти впритык ещё можно оправдать.
MONVIT
01.05.22 10:27
ржу не могу
albert
29.05.23 10:26
Ребят,а фб-что это? А рут?😂Я чайник в этом.🫢У меня на Сони Про ай можно просто удалить/отключить
Alexandr Korr
10.11.23 16:03
Слил FB, даже не знал что он у меня пока в поиск не вбил, другого говнища нет, включил режим разраба, в трасировке системы нашёл
Alexandr Korr
10.11.23 16:21
В режиме разраба , есть раздел "трассировка системы", находите строку " Размер буфера для каждого процессора выставляете на максимум и шустрость трубы увеличится(расход батарейки не очень увиличется), но перечисленное тут ФБ, чистилки с оптимизаторами и т.д сносите нахрен
Колесим по Латвии. С музыкой. . .
24.07.24 17:14
Может, телефон помощней купить? И ничто не будет тормозить.
Zura Iluridze
28.10.24 15:04
,,Для Android существуют десятки хороших браузеров, но самым надёжным и быстрым является, несомненно, Google Chrome,, Кто вам это сказал. google chrome нужно удалить как можно скорее и желательно первым из системы. Это кусок го...на как раз и жрет максимально все ресурсы системы.
Что вы могли пропустить
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
13:30
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
0
14 октября
Устройства
Устройства
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
Dreame выпустила миниатюрную стирально-сушильную машину с двумя барабанами — для трусов и носков
0
13 октября
Новости
Устройства
Как обновить AirPods: простая инструкция
Как обновить AirPods: простая инструкция
0
13 октября
Ликбез
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Kremlina Nova2 минуты назад

0 / 0

Оказывается всё так серьёзно...
Можно ли заразиться ИППП во время мастурбации
Аватар автора комментария
Kremlina Nova4 минуты назад

0 / 0

Согласна, есть такин фото, что словно не правда. Кто снимал-фотограф от Бога )))
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Аватар автора комментария
Kremlina Nova9 минут назад

0 / 0

Ой, как все не просто у них тоже. В хорошем случае, лучше отвезти в ветеринарную клинику. А то не дай Бог пойдёт что-то не так.
Как понять, что собака рожает, и как ей помочь
Аватар автора комментария
Kremlina Nova14 минут назад

0 / 0

Они просто сами ископаемые)))
В мантии Земли нашли осколки древней протопланеты
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях