4 причины не переживать, если День святого Валентина проходит в одиночестве
![4 причины не переживать, если День святого Валентина проходит в одиночестве](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2023/02/4-prichiny-ne-perezhivat-esli-den-svyatogo-valentina-proxodit-v-odinochestve_1676104859-288x144.jpg)
День святого Валентина иногда заставляет людей без пары чувствовать себя паршиво. Как будто ты единственный динозавр на Ноевом ковчеге — у всех есть романтическое будущее, а у тебя нет. Грусть подстёгивает маркетинг с его сердечками, конфетами, рекламой со счастливыми влюблёнными. Кажется, что в остальные дни ещё как‑то можно наслаждаться одиночеством, но 14 февраля это состояние невыносимо.
Если свойственно это ощущение, вот несколько мыслей, которые могут помочь.
1. Праздник для человека, а не человек для праздника
Массовые торжества создают ощущение, что все причастны к происходящему. Просто кто‑то счастливчик и может отмечать День святого Валентина, а одиночки часто расстраиваются и надеются, что через год получится всё исправить.
Но в День строителя люди других профессий не печалятся, что не могут праздновать. Нет такого, чтобы бухгалтер тоскливо смотрел на каску и думал, что зря в свои 17 свернул не туда. А если и есть, то вряд ли это распространено. Только профессию мы выбираем. А будет ли у нас взаимная влюблённость — нет, это дело случая.
Есть ли в День святого Валентина у кого‑то пара или нет — это никак не характеризует его как человека. Это просто факт. Одинокие просто сейчас не целевая аудитория этого праздника.
2. У каждого есть любимый человек, которого нужно порадовать
Этот человек — он сам. Его ценность не определяется тем, есть ли у него отношения.
Конечно, гармоничный союз может сделать жизнь приятнее и наполнить её новыми красками. А негармоничный способен превратить её в ад. Люди без пары сейчас находятся посередине и могут сами решать, наполовину пусты их стаканы или наоборот.
Важно, что даже гармоничные отношения — это не недостающий пазл в картине счастливого бытия, это вишенка на торте. Так что любой день, в том числе и 14 февраля, стоит потратить не на грусть из‑за отсутствия взаимной влюблённости, а на то, чтобы порадовать себя и сделать свою жизнь лучше. Остальное приложится. И если даже нет, у человека всегда будет он сам, нужно налаживать счастливые отношения с собой. В День всех влюблённых можно быть в одиночестве, но каждый сам выбирает, чувствовать себя одиноким или нет.
3. Никто не замечает чужого одиночества
Иногда грустить в праздник заставляют не собственные чувства, а возможная чужая реакция. Кажется, что все вокруг в парах, 14 февраля они будут постить свои букеты и конфеты в соцсетях. А остальным начнут сочувствовать, жалеть их.
Но людям всё равно. Они озабочены собой. Это только в школе все считали, кому сколько валентинок подарили. У взрослых полно других забот. А если кто‑то отчаянно суёт свой нос в чужую жизнь, это повод посочувствовать только ему.
4. Получится потратить меньше денег и нервов
По данным исследователей, свидание в День всех влюблённых в 2022 году могло обходиться для жителей городов‑миллионников в среднем в 6 528 рублей. Это не считая подарков, которые стоили 2–3 тысячи рублей. А ещё же приходится понервничать: понравится презент или нет, успеют ли доставить и всё такое.
Человек без пары может эту кругленькую сумму потратить на себя или отложить. Уж чем порадовать себя любимого, всегда понятно.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
Как понять, что сайт не безопасен для ваших данных, и защитить себя
РекламаКак обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
РекламаВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин