Duplicate Annihilator принадлежит классу программ, которые нужны буквально пару раз в жизни, но обойтись без которых порой бывает непросто.
Неказистая с виду (иконка так вообще в стиле «вырви глаз») утилитка тем не менее может похвастаться отличной функциональностью. И пусть интерфейс не отличается элегантностью, разобраться с ним не составит труда.
Поиск дубликатов можно вести по одному или группе признаков. Среди возможных вариантов имеются контрольный суммы (MD5/CRC32), дата создания, дата создания в exif, первые n символов имени, размер (высота и ширина отдельно) и размер файла. По большому счету для идентификации файла достаточно и контрольной суммы, однако можно составить более сложные комбинации, выискивая, например, одни и те же изображения, имеющие разные размеры и формат. К слову, проводить более сложные манипуляции вроде поиска «похожих внешне» изображений «аннигилятор» проводить не научен, хотя это уже явно выходит за рамки обычного поиска дубликатов изображений.
В зависимости от личных предпочтений можно решить, что делать с дубликатами: сохранять самую новую или самую старую версию, перемещать изображения в корзину, удалять безвозвратно или же просто добавить комментирий.
Для работы сего чуда требуется макось версии 10.3.9 и выше и версия iPhoto, начиная с 5.
Да, забыл… удовольствие не бесплатное, стоит 8 евро.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 полезных товаров дешевле 500 рублей
12 пар утеплённых кроссовок, в которых будет комфортно зимой
Надо брать: набор инструментов Deli всего за 1 552 рубля
Цена дня: термос Feijian за 1 656 рублей
Отличные вертикальные пылесосы, которые стоит купить в 2024 году
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, Hoff, ZRN Man и других магазинов
10 утяжелённых одеял для комфортного и спокойного сна
Как покорить гору и вернуться на землю: всё о подготовке к первому восхождению
Год Fashion на Ozon. Как зарабатывать на моде
ТЕСТ: Что о вас может сказать ваш ноутбук?
От NFC до биоэквайринга: 6 разработок, которые изменили финансовые привычки россиян
Реклама