Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Работа и учёбаСоветы
16 июля 2014

5 причин, почему стоит заняться фрилансом после учёбы

Мы привыкли к тому, что после окончания университета нужно искать работу. А как насчёт фриланса? В этой статье мы расскажем о преимуществах фриланса и о том, почему после учёбы стоит заняться именно им.
Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

5 причин, почему стоит заняться фрилансом после учёбы

Последние два года обучения в университете я задавался вопросом: а что дальше? Работа по профессии вызывала лёгкий приступ тошноты и головокружения, поэтому я вообще не понимал, на что потратил последние несколько лет жизни. Поэтому для таких, как я, фриланс — это отличный выбор в качестве следующего шага после учёбы. И вот почему.

Опыт

В 21 год говорить об этом ещё рановато, но не сказать об этом я тоже не мог. Опыт — это один из самых важных активов в нашей жизни, и его никогда не бывает достаточно. Если вы сразу же пойдёте работать на полный рабочий день, то так никогда и не узнаете, что такое фриланс. А ведь возможно и то, что, занявшись им, вы сможете поработать абсолютно в другой сфере.

Возможность ни от кого не зависеть

Окунувшись после учёбы в мир работы, вы поймёте, в чём её основное отличие. Над вами всегда будет кто-то стоять. Пусть даже у вас будет хороший босс, тем не менее вы не сможете принадлежать самому себе. По крайней мере, первое время. Или до тех пор, пока не станете крутым специалистом в своём деле, чтобы самому диктовать условия.

Фриланс даёт возможность некоторое время поработать на себя. Ну, почти на себя. Вам всё же придётся иметь дело с недовольными заказчиками, постоянными просьбами что-то исправить и срывом дедлайнов. Однако это всё равно лучше, чем после нескольких лет полной свободы запрыгивать в офис, который будет держать вас каждый день по восемь часов.

Деньги

Может, вам и повезёт, но давайте скажем откровенно: найти интересную работу после университета очень и очень сложно. Хотя, о чем это я. Найти хоть какую-то работу в первое время — нелёгкая задача. Выпускники никому не нужны, а опыта у вас, скорее всего, нет. Поэтому, чтобы обрести хоть частичную финансовую независимость, можно выбрать фриланс.

Попробовать вкус работы

И понять, что это не для вас.

Жизнь человека можно разделить на три этапа. Первый — детство. Этап, в котором вы полностью зависите от своих родителей. Второй — университет, когда вы понемногу начинаете жить самостоятельной жизнью. И третий — это работа. Тот этап, где вы уже полностью самостоятельны. И эта самостоятельность поначалу пугает. Со временем начинаешь видеть не только её преимущества, но и недостатки.

Узнать себя лучше

А что, если то, чему вы учились последние пять лет, вовсе не ваше? Вдруг хобби, которым вы занимались в свободное время, может приносить не только удовольствие, но ещё и деньги? Работать на нелюбимой работе — одно из самых ужасных решений, которое вы примете в своей жизни.

Тратить восемь часов каждый день на нелюбимое дело — садомазохизм. Поэтому оставьте немного времени, чтобы узнать себя получше. Что вам нравится делать, от чего вы получаете кайф? Если вы поймёте это, то поймёте и то, чем хотите заниматься всю оставшуюся жизнь.

Для того, чтобы это понять, нужно время. И деньги. Фриланс даст вам и то и другое. Возможно, он поможет вам принять самое важное решение в своей жизни. А возможно, и нет. Но попробовать стоит, верно?

Расскажите, как вы относитесь к фрилансу и смог ли он перенаправить вашу жизнь в другое русло?

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома со скидкой 38%

Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Всё самое нужное с распродажи «Чёрная пятница» на AliExpress

Пусковые устройства на распродаже

5 пусковых устройств для автомобиля, которые можно выгодно купить на «чёрной пятнице»

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Эта светодиодная лента создаёт волшебную атмосферу и стоит меньше двух тысяч рублей

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Надо брать: машинка для стрижки от Xiaomi со скидкой 72%

Проектор Wanbo Mozart 1 Pro 2025

Выбрасываем телевизор и забираем проектор Wanbo Mozart 1 Pro с хорошей скидкой

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Баланс цены и мощности: 4 игровых ПК DigitalRazor Core до 142 000 рублей

Это интересно
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

Как найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте

ИГРА: Полный бак бонусов

ИГРА: Полный бак бонусов

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Рак груди во время беременности: что нужно знать

Комментарии
Константин Солодянников
16.07.14 14:59
Я так с 5-го курса уходил на работу, вообще противоположную специальности. Благодаря тому, что с 3-го курса фрилансил. Считаю, надо сначала работать после школы, потом в 20-21 делать выбор и учится, чтобы в голове уже что-то было
Влад Леконцев
16.07.14 15:55
К всеобщему сожалению парням сразу после школы работать не получится. Все таки не все больные до такой степени что не берут в армию.
Мика Камео
20.07.14 04:01
Нет здоровых. Есть недообследованные :D
Denis Silvers
17.07.14 02:32
Работа после школы, с точки зрения психологии, крайне нерекомендуема, причем сразу по ряду причин.
Юрий Уленгов
17.07.14 11:01
И какие же это причины? Ребеночек не нагулялся и не насиделся на шее у родителей? Рискует стать самостоятельным?
Denis Silvers
17.07.14 16:36
Ни в коей мере не рискует, слишком маленький еще. В целом ваше сообщение похоже на лозунг хардкорно-советского рабочего. Да, черт возьми, не нагулялся. Всему свое время, для всего свои фазы. И задача ребенка после школы -- продолжать учиться. До 21 года работа более ответственная, чем постоять у кассы Макдональдса противопоказана. У человека еще нет философии и общих мировоззрения. Какая может быть работа? Только дергания и нагревания планеты.
anrio min
05.08.14 16:44
Мне фриланс помог - начал писать тексты, теперь веду свой сайт даже
eti_di
12.07.15 22:05
Вы меня конечно извините, но писать тексты это сомнительная работа, даже если за счет рекламы на этих текстах можно заработать. Что вы своими текстами создаете?
brian kinnetik
16.07.14 15:05
Чтобы не делать, лишь бы ничего не делать, и получать пр этом неплохо
Feik Booze
16.07.14 15:17
Хе-хе, подрываете общественные устои :)) Кому-то же всё равно придётся одевать костюм и идти в конторы, инкорпорироваться в систему крысиных бегов -- иначе те же фрилансеры останутся без работы. Во-вторых, работа в офисе -- во зло, во благо ли -- дисциплинирует и социализирует. Как-то трудно ожидать от 20-летнего железной самодисциплины -- особенно, если он работает у себя на диване в перерывах между стрельбами в World of Tanks. Кажется, намного разумнее вариант пару-тройку лет покрутиться в офисах, понять специфику, перенять чей-то опыт, научиться чему-нибудь на практике, а потом уже пробовать для сравнения фриланс. Кстати, почти уверен, что большинство экспериментирующих рано или поздно вернутся в офисы -- любителей одиночного плавания, к сожалению, не так уж много среди человечества.
Константин Никольский
16.07.14 15:54
Не вижу ничего плохого в офисе, там своя атмосфера, там общение с людьми, сплоченный колектив и много всего интерессного, а постоянно сидеть дома в полном одиночестве как-то уныло...фриланс разве что только для подработки....Я ЗА ОФИС!!!)
Александр Мураховский
16.07.14 16:17
Фриланс не равняется тому, что вы сидите целый день дома в одиночестве. Скорее, это возможность обустраивать рабочее место там, где тебе хочется :)
SportBettr
16.07.14 18:08
Именно поэтому народ в итоге бежит в коворкинги, тк в реальности ты тупеешь
Александр Мураховский
16.07.14 18:19
А коворкинги помогают умнеть, да?
Игорь
16.07.14 16:38
Гм, ну для фриланса тоже нужно что-то уметь, а мало какая специальность такое даст (всякие мелочи вроде рерайтинга не берем в счет, так как это мелочи, по деньгам в том числе)
Александр Мураховский
16.07.14 17:34
Может кто-то после прочтения статьи поймет это и займется самообразованием :)
Алексей Тихоненков
17.07.14 01:25
Это все не очень хорошо, те, кто занимаются самообразованием не научатся тому, чему учат в вузах, тем более давайте будем честны - понаучатся горе специалисты, потом творят беды. Очень много знакомых, занимающихся фрилансом, именно самоучки. Из 10 где-то только 1-2 могут превзойти тех, кто имеет в том же профиле образование. Я говорю о серьезных вещах,а не тех же верстальщиках. Плюс, как ты не вертись, но у фриланса и з/п поменьше будет (при условии, что он будет находить хорошие контракты). А множество специальностей не предпологают фриланс. Инженер КиП и А, например :D.
Denis Silvers
17.07.14 02:29
Я вас умоляю, чему хорошему могут научить в наших ВУЗах? Выпускники умеют что-то делать не благодаря учебе, а вопреки.
Ilya Korovenkov
16.07.14 17:58
В моей компании (мы занимаемся разработкой интернет-сервисов) все постоянные сотрудники работают на удалёнке. И это ничуть не мешает. Специфика отличается от офиса, но в целом люди работают гораздо эффективнее. Общение? Нам хватает часа-полутра в день групповых видеоконференций в скайпе. Остальное время люди работают, и работают очень эффективно. Кстати, все члены нашей команды раньше работали в офисах, но потом перешли на более удобный для себя способ работы. Поддержу Александра, фриланс — это отличный способ попробовать свои силы и набраться опыта. А уж дальше человек сам решит где и как ему работать.
SportBettr
16.07.14 18:05
Не путайте фриланс и удаленную работу! Фриланс – это всеже - сам нашел клиента, сам провел проект, сам сделал, сам сдал. А ваш пример удаленный работник в штате, уверен что еще и с фиксированным временем которое записывается Фриланс или не Фриланс - вечный вопрос!
Ilya Korovenkov
16.07.14 19:30
А что же такое есть фриланс, как не удалённая работа? Фиксированного времени нет. Ребята сами планирую свою работу (в т.ч. и свободное время с поездками). Главное — сделать дело. Кроме того, некоторые работают не только с нами, но при хорошем планировании это не мешает. Как правило, люди проходят через три стадии: 1. офисная работа; 2. офис + фриланс в качестве подработки; 3. только фриланс.
Мика Камео
20.07.14 03:59
Вам по сути в предыдущем комменте ответили. Фриланс - это не удаленка. Удаленка - это один-два-n постоянных работодателей. Фриланс - проектная работа. Нашел - сделал - сдал - получил деньги - давай, до свидания.
Зульфия Полевода
22.07.14 18:49
Неправда. Фриланс — это удаленная работа. У меня есть несколько постоянных работодателей + регулярно проектные работы. чтобы не закиснуть от постоянства.
Роман Крих
16.07.14 19:04
15 лет фриланс :)
Дмитрий Милачёв
17.07.14 02:05
Прежде чем идти во фриланс, и надеяться заработать на этом хотя бы на еду, одежду и пиво по выходным, надо стать специалистом, который может предложить свои услуги на этом рынке. Если пять лет в вузе было потрачено ниначто, возникает резонный вопрос - на чём вы собираетесь выехать на рынок предложений фрилансеров? На белом коне юношеского максимализма?
Denis Silvers
17.07.14 02:26
Согласен с автором. Три года после универа фриланшу (если можно использовать такую словоформу). Прокачал ответственность, пунктуальность, умение убеждать в частности и коммуницировать вообще. Если вспомнить каким я был после универа... Сейчас бы я себя на работу не взял. Шучу, конечно, взял бы, но за копейки и выносил бы мозг :).
Vadim Kuzmichev
17.07.14 09:48
+100500 к статье. Только фрилансить (ну или работать удаленное) надо во время учебы в вузе. Начиная с 3 курса времени на вуз тратится меньше, а денег надо больше :) Чтобы не гонять балду - можно и поработать. Сначала 10 часов в неделю, потом побольше. Оценки в дипломе все равно никому не нужны, а вот опыт работы по окончании вуза очень ценен. Потом до "обременения" семьей можно и по-фрилансить. Конечно, после 30 лет фриланс уже более рисковен - нет страховки (в первую очередь на детей), оплачиваемых больничных, отпусков, проблемы с получением ипотеки под нормальные проценты и пр. А пока один - вообще отличная тема. PS Хотя вот я наоборот, хочу заняться фрилансом как подработкой к основной работе спустя 15 лет работы в офисе :) Только не знаю с чего начать :)
Зульфия Полевода
22.07.14 18:47
Надо не хотеть фрилансить. Надо просто фрилансить). Я вот решила — и стала фрилансером).
Рауль Бенедикт
23.07.14 10:09
а какая специальность? если не секрет
Boris Rokhlenko
17.07.14 09:56
Фриланс - это проверка не прочность. Да - можно выделять немного времени для себя, но если твоё рабочее место возле кровати, то кажется иногда что работаешь 24 часа в сутки. Для меня лично офис - мастхэв (даже если работаю на себя)
Konstantin Tekutov
17.07.14 10:25
Статья полный бред и ничего общего с движением фриланс. Набор общих фраз и каких то выдержек и лозунгов других статей. Нет никакого даже намека на элементарные советы и рекомендации с поиском решений. Скорее похоже на попытку использовать "модную" тему.
Алексей Пономарь
17.07.14 11:25
Наверное, потому что статья называется «5 ПРИЧИН...», а не «5 рекомендаций».
Denis Zolkin
17.07.14 11:06
Отвечая, на главный вопрос статьи: Отношусь к фрилансу прекрасно. Это очень крутое и мощное направление, которое, при должных навыках даёт полную финансовую и практически полную свободу географических перемещений. С другой стороны, мне совершенно не нравится, как фриланс описывают в подобных статьях. Последний абзац выглядит вообще так, будто добавлен, чтобы в статье было больше знаков: 1) Если человек 5 лет просидел на одном месте, учась тому, что, как оказалось, не его, то почему он ничего не предпринял, чтобы это изменить, или до него долго доходило? И как этот человек будет заниматься фрилансом, будучи таким инертным? 2) "Тратить восемь часов каждый день на нелюбимое дело — садомазохизм." Окей, в универе он 5 лет тратил по 4,5 - 6 часов в день на нелюбимое дело (опять же, отталкиваясь от выдвинутого в статье тезиса) и , похоже, его это особо не запаривало. Так в чём проблема тартить по 8 часов в день, если при этом он теперь уж точно будет получать з/п как минимум в несколько раз больше, чем стипендия (если она конечно была) за то, что будет тратить чуть больше времени? 3) Штампы вроде "узнать себя получше", "делать то, от чего получаешь кайф". Нужно понимать, что, если то, от чего конкретно ты получаешь кайф, не востребовано на рынке, то ты ну никак не сможешь реализовать себя в той сфере. Нужно в первую очередь доносить, что фриланс это практически открытая торговля и, если у тебя есть, что предложить и это востребовано, то у тебя это купят, если это не востребовано, то ничего не выйдет. Ну а если, ты 5 лет просто потратил в универе и у тебя до его окончания не возникло никаких, хотя бы, мыслей по этому поводу, то, похоже, что ты работодателю и предложить ничего не можешь
Янко Мария
17.07.14 12:23
В общих чертах о фрилансе все в понятно. можно сказать проще, что это ФОП... зачем пропагандировать это? кто хочет - вперед! кто не хочет - не вопрос...Опыт работы это вообще не проблема для человека который хочет работать. Если ты выбрал не ту профессию - кто тебе доктор?. Читая статью я представляю себе картину: сломал ногу - ищи в гугле доктора, нужен учитель - ищи в гугле (яндексе и тд) репетитора (учителя на дому). Зачем сидеть в 4 стенах ? не нужно ограничивать химиков и физиков какими-то рамками! Пусть они у себя в подвалах изобретают и тд....Нет денег на уран и плутоний? не повезло((...ищи инвесторов! Мне трудно понять почему нормальные русские слова с понятным смыслом заменяют иностранными, пытаясь при этом с помощью статей объяснить и рассказать простому обывателю, что это значит. Всё то о чем вы говорите уже придумано и не надо изобретать велосипед. Неполный рабочий день - позволяет работать на 5-8 работах одновременно хоть в клозете хоть в парке. Вы говорите, что вы сам себе хозяин? да ладно! Попал в ДТП и ты нищий инвалид фрилансер (если учитывать, что ты конечно не регистрировал свою "работу" и заработок). Подумайте о том, что нужно трезво взвесить свои возможности потребности и стремления. Любишь рисовать - рисуй и не суйся в программисты потому что это модно. У меня профессия довольно приземленная и конкретная - юрист. Я работаю с 1 курса по специальности - начинала с помошника. Сейчас и опыт и должность и зп соответственная. Так, что работайте просто , а не фигней страдайте ищя быстрых денег.
Александр Мураховский
17.07.14 12:38
Зачем тогда вообще пропагандировать что-либо? Давайте будем ходить на работу, приходить домой, ужинать и ложиться спать. Не будем читать статьи, развиваться и узнавать что-то новое. Вам повезло, что вам нравится ваша специальность, сейчас это большая редкость, по крайней мере, среди моих знакомых. Фриланс же дает возможность работать по другой специальности, нарабатывать опыт и при этом зарабатывать деньги. Пусть и меньше, чем сидя в офисе 8 часов в сутки.
Янко Мария
17.07.14 15:57
Можно ходить на работу и потом еще куда-то) Театр, кино, выставки....а если есть голова на плечах,то и в рабочее время на тренинги и тп. Работа в офисе не означает, что вы не сможете путешествовать и развиваться. Если вы не желаете "жить" то какое имеет значение: как где и кем вы работаете? если бы у меня был капитал я и в дворники пошла бы - 2-3 часа работы на воздухе и целый день свободный!)) Конечно на продвинутых сайтах обо мне не писали бы, но моё эго от этого точно не пострадает. Если коротко, то сегодняшние тенденции это вовсе не нововведении в мире труда и заработка, а просто слово модное. Сейчас любой человек который ходит в метро продает салфетки - фрилансер. А человек сидящий в офисе и имея стабильную зп - это отсталый раб который живет только тем, что ходит на работу ест и спит.
Александр Мураховский
17.07.14 16:12
Мне кажется, вы утрируете понятия фриланса и офисной работы. В статье нет ни слова о том, что офис - это ужасно, а фриланс - для самых крутых. Фриланс - это лишь еще одна возможность узнать себя лучше, а в связи со сложившейся ситуацией найти работу после учебы по некоторым специальностям не так уж и просто.
Сергей Безносов
19.07.14 10:50
Зачем заканчивать учебу, если уже к середине пути понял, что это не твое? Можно перейти на другую специальность, можно просто уйти из учебного заведения и заняться фрилансом. Получать диплом ради диплома, а не ради знаний которые тебе потом нигде не пригодятся - непонятное и очень затратное по времени занятие. Фриланс он хорош если ты с его помощью получаешь доход с которого платишь налоги, а так это только незаконное предпринимательство за которое можно и наказание получить. Для чего вообще идти учится куда то, если ты не знаешь чего хочешь? Можно заниматься различными делами которые тебе по нраву, которые возможно будут приносить доход. Фриланс хорошая штука, но любое дело должен выполнять высококлассный специалист, а не человек который решил, что это круто и он будет этим заниматься.
Андрей Сидоров
17.07.14 13:57
а кто в теме фриланса хорошо разбирается, подскажите, с с какого сайта начать?
Sergey Coder
17.07.14 14:54
Я начинал с free-lance.ru. Но сейчас, насколько я знаю, он скурвился и начать там без ПРО-аккаунта достаточно сложно. Но, есть кучу альтернатив: weblancer.net, freelansim.ru, hh.ua. С помощью последнего за 3-4 дня нашёл работодателя. Обязательно зарегистрируйтесь на linkedin.com - мне каждый день-два оттуда приходят различные предложения. И самое важное, если начинаете с нуля то было бы неплохо получить какой-то сертификат или пройти какой-либо онлайн тест для проверки знаний, типа вот такого: http://www.quizful.net/
Андрей Сидоров
17.07.14 15:36
спасибо! )
Евгений Игнатьев
18.07.14 21:55
В рунете был и остается самым популярным ресурсом для фрилансеров это free-lance.ru, без PRO и идентификации там конечно мало что реально сделать, но 800 рублей потраченные на PRO оправдывают себя очень быстро, сам уже порядка 5-ти лет пользуюсь данным ресурсом.
Sasha Sasha
18.07.14 02:49
смог помочь, смог родной
Георгий Апрельский
22.07.14 18:49
Ну так, чтобы кое-что развеять... Фриласят иногда и те, кто любят свою специальность — и успешно. И даже получают больше чем в офисе, работая меньше.
Иван Курьянов
22.07.14 21:58
Интересно конечно, но говоря шаблонным языком "Тема не раскрыта". А если человек учится на инженера в строительстве? Ему вряд ли закажут проект, ему надо идти сначала учится на работу, а вот паралельно пытаться фрилансить. Многие люди не хотят сидет за компом, многоие хотят общаться и идут в продажники или в МЛМ. В статье многое не раскрыто, почитал вот здесь http://eurasia-media.ru/udalennaya-rabota-frilans-osnovnye-dostoinstva-i-nedostatki/ Вообщем вывод понятен, идите в фриланс если дружите с компом и можете делать что-то на нем за большие деньги. Печатать тексты - работа не фонтан. Хотя кому как, есть и дорогие Seo тексты, на которых зарабатывают десятки тысяч.
Annie D.
22.07.14 22:18
Проработала во фрилансе два года, причем занялась им почти случайно)) в итоге куча интересного опыта в том, что мне интересно, а еще благодаря именно этому опыту, в связи с переездом, попала сейчас на работу в редакцию одного журнала, хотя ни по возрасту, ни по требованиям к вакансии не подходила )) еще стажируюсь, но уже договорилась с шефом, что уйду на удаленку. Мечта, а не работа!)) А еще фриланс меня дисциплинировал.. Поэтому шеф и готов отпустить на удаленку)
Тарас Житников
22.07.14 22:32
Статья написана вдохновляюще. Даже сейчас, уже работая, мне захотелось вспомнить былые времена и зайти в свой аккаунт. Действительно, фриланс - отличная работа, но не считаю, что эта работа может быть основной, особенно в Москве. Ну а если вы живете в Индонезии, то в принципе, заработанных денег Вам может хватить.
Алексей Баженов
25.07.14 22:48
А как же армия?
Что вы могли пропустить
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
И дом цел, и кошка счастлива. Как сделать жильё комфортным и безопасным для питомца
0
22 ноября
Советы
Советы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
Какую гирлянду выбрать для дома и улицы
0
16 ноября
Ликбез
Советы
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
Слепота к беспорядку: почему мы не замечаем бардак в доме и как это исправить
0
15 ноября
Советы
Советы
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
5 советов, как сделать прихожую удобной и стильной
0
11 ноября
Колонка
Советы
Как почистить латунь
Как почистить латунь
0
8 ноября
Ликбез
Советы
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
«Трикладушку» Galaxy Z TriFold от Samsung впервые показали на видео
0
6 ноября
Новости
Советы
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
Как почистить кулер для воды в домашних условиях
0
2 ноября
Ликбез
Советы
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
Правда ли контейнер пылесоса надо чистить сразу после уборки
0
25 октября
Советы
Советы
Как отличить хрусталь от стекла
Как отличить хрусталь от стекла
0
24 октября
Ликбез
Советы
Как избавиться от запаха канализации
Как избавиться от запаха канализации
0
18 октября
Ликбез
Советы
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Что вы могли пропустить
У большинства собак есть волчья ДНК — учёные рассказали, у каких её больше и меньше всего
У большинства собак есть волчья ДНК — учёные рассказали, у каких её больше и меньше всего
0
15:50
Новости
Новости
iPhone 17 вернёт Apple лидерство на рынке смартфонов — впервые за 14 лет
iPhone 17 вернёт Apple лидерство на рынке смартфонов — впервые за 14 лет
0
15:40
Новости
Устройства
МегаФон ускорил мобильный интернет в Можайском округе
МегаФон ускорил мобильный интернет в Можайском округе
0
15:30
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Стартует новый сезон Всероссийского отбора лучших практик для старшего поколения «Активное долголетие 2025»
Стартует новый сезон Всероссийского отбора лучших практик для старшего поколения «Активное долголетие 2025»
0
15:00
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Учёные из Кембриджа выделили пять ключевых этапов развития мозга — подростковый длится до 32 лет
Учёные из Кембриджа выделили пять ключевых этапов развития мозга — подростковый длится до 32 лет
0
14:50
Новости
Новости
Huawei представила наушники FreeBuds Pro 5 с ИИ-шумодавом и записью голоса
Huawei представила наушники FreeBuds Pro 5 с ИИ-шумодавом и записью голоса
0
14:40
Новости
Устройства
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
Надо брать: паровая швабра для уборки всего дома
0
14:30
Покупки
Покупки
Xiaomi выпустила планшет Poco Pad X1 с экраном 144 Гц — мощный и доступный
Xiaomi выпустила планшет Poco Pad X1 с экраном 144 Гц — мощный и доступный
0
13:49
Новости
Устройства
Знаете ли вы, кто говорит больше — мужчины или женщины
Знаете ли вы, кто говорит больше — мужчины или женщины
0
13:30
Образование
Образование
«Очень странные дела» установили рекорд Netflix — сразу четыре сезона вошли в топ-10
«Очень странные дела» установили рекорд Netflix — сразу четыре сезона вошли в топ-10
0
13:10
Кино
Новости
Маколей Калкин предложил идею продолжения «Одного дома» — он готов сыграть Кевина
Маколей Калкин предложил идею продолжения «Одного дома» — он готов сыграть Кевина
0
12:40
Кино
Новости
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
Кроссовки Li-Ning Red Hare 8 Pro отдают за полцены на распродаже
0
12:30
Покупки
Покупки
Представлены народные флагманы Poco F8 Pro и F8 Ultra — они уже доступны на AliExpress
Представлены народные флагманы Poco F8 Pro и F8 Ultra — они уже доступны на AliExpress
0
12:13
Новости
Устройства
Лучшие способы приготовить свинину в духовке
Лучшие способы приготовить свинину в духовке
12:00
Еда
Еда
10 ошибок тайм-менеджмента, которые мешают продуктивности
10 ошибок тайм-менеджмента, которые мешают продуктивности
0
11:30
Продуктивность
Продуктивность

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Индира1 час назад

0 / 0

Сто процентов. Теперь можно соединить столько деталей в единое фото )
Вместо Nano Banana: представлен FLUX.2 — новый фотореалистичный ИИ-генератор изображений
Аватар автора комментария
Индира1 час назад

0 / 0

Хорошие рекомендации даны в данной статье, есть к чему прислушаться.
10 ошибок тайм-менеджмента, которые мешают продуктивности
Аватар автора комментария
Индира1 час назад

0 / 0

Оооо, здорово. Знаю, что смартфоны у них отличные, работают без нареканий. Думаю, что и планшеты не подведут.
Xiaomi выпустила планшет Poco Pad X1 с экраном 144 Гц — мощный и доступный
Аватар автора комментария
Индира1 час назад

0 / 0

Вот здорово, что начали заботится о людях старше 60 лет. Вот бы давали им путевки в санаторий или на отдых за счет государства, или полное медицинское обследование, вообще было здорово. Это конечно, и молодежи не помешало.
Стартует новый сезон Всероссийского отбора лучших практик для старшего поколения «Активное долголетие 2025»
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях