Лайфхак: как сделать градиентный цвет у текста в Instagram* Stories
![Лайфхак: как сделать градиентный цвет у текста в Instagram* Stories](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2019/03/coer_1551968780-288x144.jpg)
Ни для кого не секрет, что фото и видео в Instagram*-историях можно дополнить текстом. Это делается через иконку «Аа» в правом верхнем углу редактора. Для слова или каждой буквы в отдельности можно выбрать любой цвет — это стандартная возможность, которых в приложении немало. Однако есть лайфхак, позволяющий быстро придать тексту эффект градиента.
Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- выделите написанный текст двойным нажатием;
- одним пальцем зажмите любой нужный цвет на палитре снизу, а другим зажмите маркер выделения слова в начале или в конце (который ближе);
- далее обоими пальцами нужно свайпнуть в одном и том же направлении (если пальцы справа, то свайпните влево и наоборот. ).
Через какие цвета пройдёт нижний палец, такой градиент у вас и будет, поэтому изначально важно правильно выбрать первый цвет.
А знаете ли вы какие-то необычные фишки в Instagram*, позволяющие сделать публикации более оригинальными? Делитесь в комментариях.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
Число гостиничных номеров в России превысило миллион и продолжает расти
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама