Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ПутешествияСоветы
17 июля 2014

5 причин научиться ездить на мотоцикле и делать это постоянно

Если вы втайне и давно мечтаете совершить что-нибудь по-настоящему бесшабашное и получить от этого удовольствие, предлагаем повнимательней присмотреться к езде на мотоцикле.
Фото автора Юлия Чалова
Юлия Чалова

5 причин научиться ездить на мотоцикле и делать это постоянно

Этот гостевой пост написан Юлией Чаловой. Если тема мотоциклов и разнообразия, вносимого ими в жизнь, вам интересна, то дайте знать в комментариях. У Юлии есть много чего рассказать нам с вами.

Те, кто ездит давно, перечислят не одну сотню причин, по которым они пришли в мир мотоциклов. Но у каждого свой путь, и если вы всё ещё сомневаетесь, стоит ли рисковать, то как минимум пять причин развеют ваши сомнения и опасения.

  1. Больше новых впечатлений. Если вы можете наполнить новыми впечатлениями практически каждый день, то вам живётся не в пример лучше, чем большинству людей на планете. Но если с утра до самого вечера вы заняты работой, а свой выходной делите между постелью и смартфоном, то перемены необходимы. Мотоциклы мобильны и подвижны, а мотопрогулки по ночному городу — ни с чем не сравнимое удовольствие, доступное далеко не каждому. Да и тем для разговоров у вас существенно прибавится как с друзьями, так и с противоположным полом. Конечно, можно прокатиться по тому же ночному городу и на машине, но чувство «единства с ветром», о котором вторят почти все мотоциклисты, вам дадут только мотоциклы.
  2. Сброс напряжения. Как вы избавляетесь от стрессов, накопившихся за долгий рабочий день? Психологами давно замечено, что обладатели «нервных» профессий не прочь в свободное время заняться экстремальными хобби, в число которых входит и езда на мотоцикле. Для того, чтоб прокатиться с ветерком, вам вовсе не обязательно нарушать скоростной режим — для любителей быстрой и рисковой езды во многих городах существуют мототреки и специальные площадки. А что до сброса напряжения, так просто попробуйте заменить пару вечерних коктейлей на получасовую езду на мотоцикле, и результаты вас приятно удивят.
  3. Новые друзья. Хороших и настоящих друзей много не бывает, и с определённым возрастом большинство из нас утрачивают привычку заводить друзей. Мотоциклисты очень любят говорить о том, что они по своей натуре одиночки, однако при этом частенько сбиваются в мотоклубы или просто катаются по городу группами. Даже незнакомый байкер непременно поприветствует своего двухколёсного «мотобрата» звуковым сигналом или жестом — слегка поднятой левой рукой. Всевозможные байк-фестивали и байк-слёты также щедры на новые знакомства в мотосреде.
  4. Мотопутешествия. Признайтесь, ведь вы нередко думаете о том, как проведёте свой следующий отпуск, ведь так? И, конечно, вам хотелось бы наполнить его самыми яркими впечатлениями и фотографиями. И снова — мотоцикл вам в помощь. В мире тысячи дорог, и если вы уже уверенно держитесь в седле и не теряетесь в условиях городского трафика, попробуйте совершить небольшое путешествие на мотоцикле. Только обзаведитесь надёжными картами и вместительными кофрами.
  5. Новое увлечение. Скучно и сложно жить без увлечений, и понимающие это готовы на многое, чтоб найти своё хобби. Ощущение полёта и безграничной открытости этого мира можно испытать, лишь выйдя из привычной зоны комфорта. Среди байкеров расхожа поговорка «Два колеса возят душу», и это действительно факт. Мир сквозь визир шлема отличается от привычного большей эмоциональностью и теплотой. Увлечение мотоциклами не имеет возрастных границ: можно «заболеть» этой темой в 16, а можно неожиданно увлечься мото в 40 и позднее. Пол тоже не препятствие, так как женщин в мотосреде лишь немногим меньше, чем мужчин.
1a09e361d8

Расцветить свою жизнь новыми яркими красками можно в любой день, не дожидаясь очередного «завтра» или «понедельника». Научиться езде на мотоцикле несложно, а впечатления и заряд эмоций от мотопоездок станут для вас желанной наградой.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Комментарии
Denis Terebiy
17.07.14 21:29
Езда домой после работы на мотоцикле хорошо помогает "проветриться" и "переключиться", в отличии от езды на машине. С другой стороны - велосипед помогает этому еще лучше. Сравнивал, знаю.
Джон Бабичев
17.07.14 22:17
Отличная статья и интересная, свежая тема на этом ресурсе! Интересно, у автора есть что-то еще на эту тему? Для комментаторов-ругателей: вас ведь никто не заставляет садиться на мотоцикл. Это личный выбор, но есть же и другие, кому данная тема близка.
Pavel Parshin
18.07.14 01:54
Спасибо за пост! Ровных дорог!;) P.S.: первый мотоцикл можно купить и за меньше чем 70000р(например ybr125), экип так же не слишком дорого(ну а если не сильно экономить, то адекватный и надёжный набор обойдётся в 50000р)
Kirill Shirshov
17.07.14 21:37
ни о чем
Арсений Коваленко
18.07.14 11:49
Данный комментарий ни о чём. А статья-то как раз правильная и о действительно важных вещах. P.S. так вот "Ни о чём" обычно говорят лентяи-интернетщики, которым мало что интересно, кроме себя и, собственно, Интернета. Надеюсь, вы не такой.
Александр Кузнецов
17.07.14 21:38
Хорошая тема, требую продолжения банкета!
Александр Мальцев
17.07.14 22:13
и если автору этой статьи удастся развенчать стереотипы о байкерах, то совсем замечательно будет. Согласен, тема хорошая и требует продолжения.
Dim Zz
23.07.14 23:52
стереотипов два- езда без глушителя на радость окружающим(попробуй развенчай!) и скорости опасные для тех же окружающих- простые такие два стереотипа!))) Давай ка Слава Баранский- начинай развенчивать)))
Слава Баранский
18.07.14 12:00
Будет буквально сегодня-завтра.
Boris Nikulin
17.07.14 21:39
А когда разобьешься, то это почти 100% смерть или инвалидность.
Александр Мальцев
17.07.14 22:23
Разбиваются и становятся инвалидами не только мотоциклисты. автомобилист, пешеход или велосипедист не застрахованы от этого тоже.
Denis Terebiy
17.07.14 22:37
Но, в отличии от автомобиля, вероятность телесных повреждений и смерти в аварии на мотоцикле на порядок выше. И потому за рулем мотоцикла нужно быть куда внимательнее и перестраховываться от глупости других участников движения куда сильнее. Т.е. если на машине ты можешь исходить из того, что все будут ездить по правилам и глупостей не совершать. В крайнем случае, при соблюдении скоростного режима, ремни и подушки тебя, скорее всего защитят. А на моте уже нужно исходить из того, что люди могут делать глупости. И твоя защита и хороший шлем даже если и спасут твою жизнь, то травму ты получишь полюбому. Потому думаешь на дороге и за себя, и за окружающих. И помнишь, что твоя первоочередная задача - доехать куда нужно в целости и сохранности. А уже потом - доехать побыстрее.
Александр Мальцев
17.07.14 22:41
Дорога ошибок не прощает и это надо в первую очередь объяснять подросткам, которые получают скутер как подарок к вручению паспорта и ездят на одном по трое. Вот потому и нужен мотоликбез. Защита спасет от падений на небольшой скорости, а от бездумного управления мотом лекарство одно - отбирать ключи.
Слава Баранский
18.07.14 12:00
Если 100% смерть, то месту инвалидности не остается. Откорректируйте вашу статистику.
Dmitry Petryakov
17.07.14 22:06
Жирный минус мотоциклу: ты должен ехать по дороге и по правилам. На велосипеде можно ехать где захочешь и не всегда по правилам (по крайней мере на тебя как на сумасшедшего не посмотрят). На мотоцикле ты слишком быстро доберёшься домой, так и не отдохнув. На велосипеде ты должен прилагать усилия и от этого лучше знаешь свои возможности, мотоцикл даёт иллюзию понимания своих возможностей. От этого мотоциклисты разбиваются, когда не понимают как долго с какой скорости они будут тормозить, где они успеют проехать, в какой поворот на какой скорости надо заезжать. Все мотоциклисты которых вижу, дико разгоняются по прямой, а в поворот въезжают очень медленно. Собственно по прямой только ездить и умеют. К тому же мотоциклисты каждый год новые, а старые куда-то пропадают. Есть только несколько взрослых знакомых, которые действительно любят и ценят мотоцикл.
Юля Чалова
17.07.14 22:07
Спешить домой с работы на мотоцикле вовсе не обязательно. Можно прокатиться по разным местам города и получить удовольствие от езды.
Dmitry Petryakov
17.07.14 22:12
Опять же только по дорогам. Нельзя въехать незаметно во дворы в которых никогда не бывал, посмотреть на людей, кто чем занимается, послушать чей-то рассказ проезжая мимо или встав рядом подкачать колёса. Я каждый день возвращаюсь с работы вместо прямого пути в 2 км, путём в 10 км.
Александр Мальцев
17.07.14 22:17
Судя по всему вы - велосипедист и любите этот вид транспорта. Значит тем более не поспорите с тем что "2 колеса возят душу". Каждый выбирает по себе и кому-то мотоциклы и правда - отдушина, радующая жизнь.
Dmitry Petryakov
17.07.14 22:21
А вот жирный минус велосипеду: далеко на нём, обычно, не ездят.
Denis Terebiy
17.07.14 22:29
Минус велосипеда в том, что более менее комфортное расстояние до работы не должно быть больше 10-15 километров. И не по оживленным трассам. Плюс крайне желателен душ на работе. В свое время именно переезд офиса в другой конец города и вынудил пересесть с велосипеда на мотоцикл. 50 км в одну сторону для велосипеда - перебор.
Vova Tverdokhlebov
17.07.14 22:51
> Жирный минус мотоциклу: ты должен ехать по дороге и по правилам. Дмитрий, не обязательно по дороге и по правилам! Мы устраиваем покатушки на мотоциклах по пустыне в Арабских Эмиратах (motodesertrides.com), приглашаю прокатиться на мотоцикле по бездорожью и без правил ;)
Dmitry Petryakov
17.07.14 23:05
Я выхожу поздним вечером кататься на велосипеде без дорог и без правил. Мне не нужно переноситься на другой край планеты для этого. Жирный минус.
Арсений Коваленко
18.07.14 11:46
Что-то вы больно закованы своим тёплым чувством по отношению к велосипеду. К тому же, мне кажется, что сравнивать любительские покатушки вечерками и экзотическую каплю экстрима в езде по пустыне абсурдно.
Александр Мальцев
17.07.14 22:12
Мотоцикл меняет жизнь, однозначно. А насчет всех этих стереотипах про одноразовых байкеров - так надо ж с головой ездить, а не только в шлеме. А тот кто умеет ездить по прямой только должен в мотошколу отправляться и это не только к мотоциклистам относится.
Denis Terebiy
17.07.14 22:24
Пересел с первого 125 кубовника на 250 кубов (типа спорт). Год покатался и продал, вернувшись на 150 кубов. Ибо уже 250 кубов провоцируют рискованную езду. А у меня семья, мне мотоцикл нужен как транспорт, а не как понт. Имхо для езды по городу 250 кубов - предел. И с точки зрения безопасности, и с точки зрения расхода топлива. Для дальняков же и "для души" - брать круизеры или чопперы. Спорты же от 600 кубов и выше для дорог общего пользования - это таки, имхо, транспорт для самоубийц.
Александр Мальцев
17.07.14 22:29
Согласен. Дальняк на спорте - нереальная вещь, спорт-турист еще подойдет, но лучше чоппер или круизер. А по городу кубатура и не нужна так. Понты безопасней всего показывать на треках или если душа требует в профессиональные стантрайдеры записаться. У меня спорт и чоппер, но для души наверное оба.
Арсений Коваленко
18.07.14 11:43
Полностью согласен
Aleksandr Tarapon
17.07.14 23:00
да, мотик это класс!!! Сам лет 6 катался, потом пересел на авто, но мотик не продал. Надеюсь наступит время, доведу до ума, хочу прокатиться по стране
Юля Чалова
17.07.14 23:01
Ровных дорог и удачных покатушек! )))
Фёдор Ананин
17.07.14 23:05
Хочу мотоцикл... Но понимаю, что более-менее приличный вариант вместе со шлемом и защитой выйдет по цене средненького б/у автомобиля. Учитывая, что кроме велосипеда у меня ничего нет, то авто, пожалуй, приоритетней. Ибо просто удобней. И подвезти кого-то, и на рыбалку/охоту/отдых/в путешествие съездить. Согласитесь, удочки на мотоцикле не увезёшь...
Юля Чалова
17.07.14 23:10
Федор, цены на мотоциклы и на экип сильно разнятся, как, собственно, и на автомобили. Но конечно определенную сумму иметь необходимо - все зависит от того, какого "железного коня" вы хотите - видавший виды, но все еще ездящий "Урал" или такого же года "Хонду". Экип, да, он необходим. А вот по поводу удочек, палаток и прочих атрибутов рыболовов - вот тут я бы с удовольствием написала пару статей на эту тему. По своему опыту скажу - можно, и не в ущерб комфортной поездке. Некоторые клубы даже мероприятия различные проводят, типа "моторыбалки" или "мотоухи" ))
Aleksey Dunaitsev
18.07.14 21:18
Юлия, пишите, про это тоже будет интересно почитать.
Юлия Полякова
05.09.14 12:23
А складные удочки чем не по душе? Вполне увезешь)
Виталий Гребенник
18.07.14 00:18
Хочу себе honda gl 800-a. Просто как классное средство передвижения. Из всего вышеперечисленного согласен только с пунктами 2, 4, 5.
Alexander Lisovskiy
18.07.14 01:12
Чем заняться вопроса у меня никогда не стоит, все как всегда упирается исключительно и только в деньги)
Andrew Petrusha
18.07.14 01:25
По нашим украинским дорогам - это просто способ самоубийства и ничего больше!
Sergey Coder
22.07.14 16:37
"Убей себя - спаси планету" :)
Don Baton
22.07.14 18:32
Эндуро - решение этой и многих других проблем. :)
Антон Фрай
18.07.14 02:34
Больше статей про мото. Мне понравилось.
Слава Баранский
18.07.14 11:59
Будет ;)
Aleksey Dunaitsev
18.07.14 21:13
Поддерживаю. Очень близка тема, был бы рад больше про это почитать.
Dmitry Kh
18.07.14 05:38
Мотоциклы это красиво, но платить страховку круглый год а ездить только сизон, хотя есть такие знакомые ;)))) я лучше за Моторхом платить буду, всё равно путешествовать только на роботе и получается.
Максим Макаров (bullvinkl)
18.07.14 12:50
Страховка на мот обычно берется на несколько месяцев (напр.: с апреля по ноябрь)
Yury Ostrovsky
18.07.14 09:00
Девушка описала красиво. Как раз в тему: моложе был ездил на мотороллере, потом пересел на машину, а месяц назад как торкнуло: купил Харлей. Да здравствует свобода и встречный ветер!
Yaroslav Tselikovskiy
18.07.14 10:18
Эм... это нормально получилось,что эта статья и советы по восстановлению после травм на одной странице! ЗЫ. Знакомый после аварии на мотоцикле, прикован к кровате. Покажу ему статью, вдруг он чего-то не знает...
Арсений Коваленко
18.07.14 11:41
В мире есть куча открытых длинных дорог, где машины почти не ходят. Почему бы не ездить там вместо того, чтобы лихачить в травмоопасном узком городе?
Yaroslav Tselikovskiy
21.07.14 23:04
Я так же думал про парапланеризм: только "чайниковская" погода, никаких выкрутас в воздухе, перед взлетом все проверяю еще раз только сам. Итог: обрыв троса на затяжке, компрессионный перелом позвоночника. Повезло, что хожу...
Dim Zz
23.07.14 23:41
походу он не знает правил дорожного движения
asdasd asdfasdf
18.07.14 10:20
Какое может быть "единение с ветром", когда на мотоцикле ты едешь в ограничивающем обзор шлеме, не продуваемых шмотках, неудобной защите везде где только можно.... никакого кайфа. А в +30 в пробке - вообще ад наверно. А еще переодеваться надо 2 раза в день. не будешь же на работе в мотоботах и кожаных штанах ходить... куда приятнее ехать на кабриолете. ветерок действительно обдувает, не нужно одевать нелепую одежду, идет дождь - просто поднимаешь крышу. Еще есть квадроциклы, на которых можно кататься в сланцах шортах и без шлема...но это скорее для дачи.. п.с.: да, и еще. Пугает не столько вероятность разбиться на смерть, сколько на всю жизнь остаться прикованным к кровати инвалидом или овощем =((
Арсений Коваленко
18.07.14 11:37
Разбиться и "остаться овощем" можно и на машине; и даже будучи пешеходом, нет гарантии, что в следующую секунду вас не собьют. Риск есть при использовании любого транспорта. Однако мотоцикл быстрее автомобиля, легче и, пускай ты в тугой одёжке, всё равно чувствуешь себя легче. Мой личный опыт езды это подтверждает. P.S. у вас самого-то есть упомянутый кабриолет? Если нет, то о чём вы вообще тогда говорите?
Sergey Coder
22.07.14 16:35
Разбиться и "остаться овощем" на мотоцикле куда проще и вероятней, а процент выживаемости стремится к нулю, нежели в авто. А кабриолет - это тема, но больше подходит как машина выходного дня и только летом.
Максим Макаров (bullvinkl)
18.07.14 12:59
На мотоцикле обзор гораздо лучше чем на авто, шлем не ограничивает обзор и сидишь выше чем на машине - лучше видно дорогу. Есть текстильные шмотки и термо-белье в которых комфортно в +30 и выше. Неудобства с переодеванием на работе минимальны: переодеть мотоботы, снять наколенники, переодеть термо-ковту. В пробках обычно не стоишь а едешь между машин.
Olaf Bond
18.07.14 13:04
Ну, не знаю... Езжу на рамном джЫпе и поражаюсь наплевательскому отношению молодежи к своей жизни. Из личных знакомых именно мотоцикл унес больше всего( И еще. Под окном свободная дорога 6 полос. Ночью хочется встать и душить. Во остальном согласен с автором.
Olaf Bond
18.07.14 13:21
Известный эффект: с увеличением количества автомобилей снижается аварийность - не только удельная, но и в абсолютных показателях. Чтобы мотоцикл стал массово приемлемым средством передвижения, он должен стать ... массовым. Т.е. количество мотоциклов на дороге должно быть сопоставимым с количеством автомобилей. И за рулем должны быть в т.ч. женщины, т.к. их неагрессивная манера езды задает тон движению. К велосипедам это тоже относится. Быть единственным велосипедистом на трассе, пусть даже в шлеме - мало кому пожелаешь. Пока же мотик - это романтика, адреналин и риск значительно выше среднего. А еще они меряются ускорением под моими окнами.
Anton Geer
18.07.14 13:29
Интересно, давайте еще) Всю жизнь был неравнодушен к мотоциклам, но пока что мое неравнодушие выражается лишь в завистливых взглядах вслед) И, наверное, я никогда не сяду на мотоцикл. Не потому что я безответственный или невнимательный, а потому что каждый день вижу неадекватность участников дорожного движения. Когда я жил в Подмосковье, то в сезон через день на Ленинградке наблюдал искореженный металл и тела. И это в пробках. Жизнь мне как-то дороже мечты. Возможно, вы сможете меня переубедить, если напишете развернутую статью про безопасность.
Ihar Yurkevich
18.07.14 14:31
https://www.youtube.com/watch?v=1XHC0bxCl7s советую посмотреть
Anton Geer
18.07.14 16:27
Посмотрел. Не совсем понял, какое отношение имеет этот мотивирующий ролик к вопросам безопасности)
Sergey Coder
22.07.14 16:29
Правильно мыслишь. Мотоцикл - зло.
boris_vladimirovich_loginov
04.05.15 22:49
ИМХо, вариант для Вас - эндуро + заброшенные грунтовки/полное бездорожье (например, пойма небольшой речушки, или целинная степь, или лесные тропки )) вариантов много). Вы будете единственным участником движения, и всё зависит только от Вас, А кайфа не меньше, чем от спортбайка, если не больше.
Михаил Кузнецов
18.07.14 18:49
Если в этой статье слово "мотоцикл" заменить словом "велосипед", смысл не изменится, а пользы будет в 100 раз больше :)
Sergey Coder
22.07.14 16:27
Согласен. Дешевле, экономичней, проще, полезней, тише, экологичней, легче.
Александр Живетьев
07.08.14 18:26
Изменится. Что такое "единство с ветром" на велосипеде не понять.
boris_vladimirovich_loginov
04.05.15 22:51
это зависит от мощности "двигателя", направления и силы ветра, и уклона дорожного покрытия)).
Sister Ray
18.07.14 18:57
Годная тема, давайте еще!
bulager11
18.07.14 19:55
Ненавижу мотоциклистов - это постоянный грохочущий вжжжжжжжжжж под окном, даже возле моего дома, где движение машин запрещено. Подумайте о местных жителях, которые вынуждены слушать, как вы развлекаетесь - может, кто-то и ездит по трассам, но многие гоняют по населенным пунктам. А уж жителям Невского проспекта как "хорошо"!
Sergey Coder
22.07.14 16:25
Ублюдки, согласен.
23.07.14 22:43
Комментарий удален
Dim Zz
23.07.14 22:46
ну это похоже одна команда долбоёжиков-таких и на байках и на карах хватает)
Dmitry Petryakov
18.07.14 21:19
На мотоцикле не устраивают #alleycat'ы
DNepro MAn
19.07.14 02:12
Тема хорошая.Было бы интересно увидеть информацию про обучение езды на мотоцикле.Желание у меня есть,а вот с чего начать..Напишите кто-то в двух словах.
VLADIMIR ANDROPOV
19.07.14 04:38
http://drivemc.ru/articles/40.files/00.html Вот просили !
DNepro MAn
19.07.14 18:19
Спасибо!
Юлия Полякова
05.09.14 12:22
Хафф "Дорожная стратегия" еще многие советуют почитать.
Василий Степанов
19.07.14 10:55
да иметь свой байк это круто. когда ты разгоняешся до 200 км в час этопросто непередаваймые ощущения.
Dim Zz
23.07.14 23:38
или когда остановиться на этой же скорости не можешь. ладно если тебя придурка только на столб намотает, так ведь людей сбивают невиновных.
Юлия Полякова
05.09.14 12:19
Еще более приятными и незабываемыми ощущения станут, если резко затормозить перед встречной фурой или вылететь на обочину. Я всеми руками и ногами за мотоциклы, но если уж вам по душе скорость, то главное — не забыть включить голову.
Roman Gurinovich
19.07.14 13:30
виртуальные причины. есть более прагматичные: 1. нет проблем с пробками 2. нет проблем с парковкой 3. дешевле, чем автомобиль 4. адреналиновые наркоманы могут получать свою дозу на закрытых площадках и потом спокойно передвигаться на дорогах общего пользования
Голованова Наталья
20.07.14 15:33
В Греции нам не дали квадроцикл в прокат, т.к. нужны права на мотоцикл - так что я бы права на мотоцикл хотела бы получить... но это ж опять автошкола, кучу времени надо, потом опять экзамен...
Tanja Belecka
22.07.14 12:01
Они вам наврали. В Европе есть закон, что на квадрик нужны права, но любые, можно на автомобиль. Смысл в том, что человек, который садится за руль квадроцикла, может поехать на нем по дороге и потому должен знать дорожные правила, вот и все.
Дмитрий Стрельцов
22.07.14 03:10
сделайте тоже одолжение - по зеракалам твари смотрите
John Farovsky
23.07.14 17:42
после того, как они перестанут ездить между рядами
Дмитрий Стрельцов
23.07.14 22:40
завидно че ли, вылезай из своей консервной банки и вперед на байк
Dim Zz
23.07.14 22:44
вообще ниразу не завидую-поверь))) во первых сам на нем не раз по молодости ЕЗДИЛ (а не гонял) так что ничего нового не открою-единственное что бесит в байкерах-шум который они создают по ночам, да и днем,просто эти ушлепки любят по ночам гонять,когда народ отдыхает дома. никакого уважения к людям- так чего вы в ответ ждете?)))
Дмитрий Стрельцов
23.07.14 22:49
чувак. машина без глушака, как делают некоторые товарищи, создает намного больше шума. мне приятней слышать байк, чем надрывный мотор какокой то лады. я хочу взаимного уважения на дороге и по зеркалам, чтобы смотрели. Наше взаимноеуважение это не только сохранение чьей-то жизни, но денег и времени. А "гонять" будут, ибо больше то гонять и негде. Хотя по мне , именно "байкерские" покатушки за город - круче.
Dim Zz
23.07.14 23:28
дело не в приятности звука, а его громкости) это отношение к тем людям,которые навъ..работались за день, и некоторым рано утром снова нужно встать отдохнувшими, а ребята без глушителей создают нервозную обстановку и неважно-байк это или машина но первых просто больше встречается. и однажды этих смелых парней встретит летящий в их голову предмет,который оборвет громкий звук двигателя и ненадолго исключит хозяина шумного транспорта из ночной гонки))) не нужно фанатизма ребята- и все будут довольны)))
boris_vladimirovich_loginov
04.05.15 23:09
нет, не завидно, но здорово бесит, когда ты медленно подкатываешь в крайнем левом ряду с включенным левым поворотником к светофору ждать стрелку, а тебя слева! обгоняет мотоцикл с выключенной фарой в 5-и сантиметрах от моего зеркала. Хотите адреналина - это понятно, но зачем его соседям по потоку впрыскивать? Я дверь открою водительскую в следующий раз, и буду прав - я не обязан перед этим в зеркало смотреть, если в крайнем ряду СТОЮ и открываю дверь со стороны отбойника, где НИЧЕГО ехать не должно! Вы хоть фары включайте, когда катаетесь между рядами. Правила ДД написаны для всех. Я понимаю что хочется словить кайф от огибания машин в "свободном полёте", сам так делал, но вы ведь не одни на дороге. В машинах тоже люди сидят. И если двигаешься в разы быстрее потока - то объезжай "препятствия" в виде автомобилей не по соседней полосе, а с хорошим запасом на случай маневра этого автомобиля. Потому что успеть заметить выскочивший за доли секунды из другого ряда спортбайк через боковое зеркало - почти нереально, особенно, если тот еще и с выключенной фарой едет. Рефлексы водителя заточены на вождение в потоке АВТОМОБИЛЕЙ, а не муравьев сверхзвуковых. И он не может постоянно в зеркала заднего вида пялиться, высматривая мотик, ему еще и вперед надо смотреть, в том числе и при маневрах, чтобы, встраиваясь в поток другого ряда, не втемяшиться в резко изменивший скорость спереди едущий автомобиль. Или не догнать "своего " собрата по ряду, не успев из него выехать.
Dim Zz
23.07.14 22:39
ты тварь по дороге нормально езди чтобы тебя ЛЮДИ видели,
Дмитрий Стрельцов
23.07.14 22:42
так ты по зеракалам смотри , а не только вперед. Знаешь такие вот два зеркала - одно слева, а второе справа. В них прикинь смотреть надо, а вдруг у тебя там помеха есть, когда ты маневры делаешь))
Dim Zz
23.07.14 23:34
я как раз по зеркалам и смотрю-дабы не задеть какого либо ездуна, на авто их кстати более всего. откуда они только беруться? некоторым даже поворотник лень показать-походу денег на эту опцию не хватило при покупке))))лохи))) кстати -мой авто пострадал почти со всех сторон не потому что я такой ездец. а потому что даже двигаясь по прямой-втябя умудряются въехать идиоты, которые просто не видят куда едут, а ты говоришь про мотоцикл!!! они машину не замечают!)))) но я теперь их всех готов принять в свое братство "черного крыла"- оно у меня такое изза черной грунтовки- welcome !!)))
Маша Ник
22.07.14 16:02
Я тоже вдруг загорелась этой темой. Копила на скутер, но он же как велосипед - никакого кайфа. В след. месяце иду сдавать на права.
Sergey Coder
22.07.14 16:23
Велосипед лучше и полезней.
boris_vladimirovich_loginov
04.05.15 22:42
пешком - еще полезней. И безопасней. А паркур - еще полезнее, чем пешком. Еще полезно вообще не ходить на работу.
Dim Zz
23.07.14 22:38
ненавижу тех мотоциклистов, кто тарахтит как вертолет отсутствующим глушителем и мозгом. В детстве сам ездил на байке, но таким придурком без глушителя не был))
boris_vladimirovich_loginov
04.05.15 22:41
В этом случае ненавидеть надо сотрудников дорожной полиции и законодателей. Одни устанавливают минимальный штраф за превышение децибел, другим этот штраф не интересен, и работу свою по данной причине не выполняют. Регламентация таких вещей - забота государства и контролирующих органов. В других странах за прямоток - конфискация ТС и административный арест + приличный штраф. У нас же на спокойствие граждан по ночам тупо всем класть (кроме самих граждан, которых никто не спрашивает).
Евгений Кулиничев
28.07.14 12:34
Спасибо за статью! Жду продолжения.
Anton Frolov
05.08.14 01:10
Хм, а почему ни слова про безопасность этого замечательного увлечения? Вернее, с приставкой "не". И если "научиться несложно", почему же такое количество народу не справляется с управлением? Путешествия на мотоцикле. На первый взгляд прекрасно, но куда девать жену и ребенка?
Dmitriy Nova
15.08.14 10:10
Психологами давно замечено, что обладатели «нервных» профессий не прочь в свободное время заняться экстремальными хобби, в число которых входит и езда на мотоцикле.
Anton Frolov
15.08.14 12:47
Это верно, только почему это вы пишете к моему комментарию?...
Dmitriy Nova
15.08.14 13:39
Это цитата из статьи. Экстримальный вид спорта подразумевает наличие рисков. Соответственно первая половина вашего комментария не обоснована.
psychozoic
22.08.14 00:18
для жены и ребенка есть люлька! или, трайк ;)
Anton Frolov
22.08.14 00:28
Как-то слабо себе представляю байкера с люлькой... в Москве не помню когда и видел таковых на дороге. Тогда уж лучше квадроцикл ))
Юлия Полякова
05.09.14 12:13
Жену с собой, ребенка на каникулы к бабушке =) Не стоит создавать проблемы там, где их нет)
Александр Живетьев
07.08.14 18:38
Езжу на легкой 125-кубовой Ямахе, в основном с работы и на работу. Летом - это просто быстрее и приятнее, чем любым другим видом транспорта. Даже велосипеда - представьте час ехать на работу по 30-градусной жаре. В байкерских тусовках не состою, но ночам не катаюсь (и тех, кто большими шумными компаниями ездят по ночам сам не уважаю). Ни разу ни в одну ситуацию, хоть каплю похожую на аварийную, не попадал. Хочется, конечно, аппарат чуть помощнее, кубов на 250, но вряд ли больше.
Dmitriy Nova
15.08.14 10:09
Honda NV750 Custom '83: 100 километров для бешенной собаки - не круг!
Nikita Dudoladov
02.07.15 16:27
Шум же, просто шум
Иван Краснояров
27.09.15 18:20
Больше половины здешних комментаторов зря критикуют мото. Какое тут удовольствие от авто? Постоянный гемор не только в плане обслуживания, но и в езде по пробкам (дорожным конечно, не от бутылок). Почти постоянно заняты парковочные места. Не забывайте, что из-за санкций и дешёвой нефти дорожают цены на всё, в т.ч. на авто и бензин. Это уже по сути пытка - копить на авто. Ах ну да, любители авто привыкли сидеть в своём уютном тёплом месте, понтоваться, вдобавок они (серьёзно) чаще нарушают ПДД (разговаривают по телефону во время вождения, не пропускают пешеходов, паркуются где попало, етс). Ну и ехать в замкнутой "конуре" быстро наскучит, даже с любимой музыкой. Кстати, не надо думать, что вело лучше. Не лучше. Те, кто устают крутить педали - поймут меня. Но сами веловладельцы частенько нарушают правила (в основном втыкают два наушника и ничего не слышат, что происходит вокруг) и они ещё уязвимее - их почти не слышно, кроме трели от заднего колеса. Вот мото подарило мне возможность по-новому взглянуть на мир (да, я ими заболел случайно от просмотра картинок с мото). Хоть и байкеры разные бывают, но в основном они дружелюбные и хоть какую-то справедливость вносят в "загнивающий" взрослый мир (имхо). В общем, мото для кого-то - жизнь. Для кого-то - понты. Для кого-то - просто ни о чём.
Игорь Трай
19.11.15 00:36
Ага, ничем не лучше. Другой вид тс. Чем лучше, своим мифическим чувством полета, которого нет? Ездили, знаем. Очень долго ездили. Очень много.. Мотоцикл после вело это как новый смысл в жизни. Только у велосипедистов есть такое состояние, как моторевность, ведь обладать мотом труднее, это не вело купить в магазе, тут хотя бы надо ПДД изучить ну или площадку хоть сдать, если вод.удостоверение имеется, да и поднажать с деньгами. Мотоциклистам же глубоко все равно на эти холивары, они и так счастливы
Sergei Belov
18.06.16 11:36
Согласен насчет вело. Намотаешь 100 км за день на горнике, и уже не радуют красоты природы и все остальное. И лезут противные мысли, а не купить ли мне мото?.
Что вы могли пропустить
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
3 вопроса, чтобы расхламить шкаф с одеждой без лишних усилий
0
12 октября
Советы
Советы
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
Нейлон или полиэстер — что лучше для куртки
0
11 октября
Ликбез
Советы
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
Как это сделать: научить ребёнка говорить «нет» незнакомцам в интернете
0
7 октября
Советы
Советы
Как выбрать одеяло для комфортного сна
Как выбрать одеяло для комфортного сна
0
4 октября
Ликбез
Советы
Где растёт клюква и когда её собирать
Где растёт клюква и когда её собирать
0
30 сентября
Ликбез
Советы
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
Как защитить ребёнка в интернете: 3 совета для дальновидных родителей
0
30 сентября
Советы
Советы
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
Apple объяснила царапины на iPhone 17 Pro: это не дефект, а следы от MagSafe-стойки
0
25 сентября
Новости
Советы
Чем отмыть руки от грецкого ореха
Чем отмыть руки от грецкого ореха
0
23 сентября
Ликбез
Советы
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители
0
17 сентября
Советы
Советы
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
Вышел трейлер фильма «Дорогая, я уменьшаюсь» — про человека, который становится меньше спичечного коробка
0
16 сентября
Советы
Советы
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
Как пользоваться посудомоечной машиной правильно
0
13 сентября
Ликбез
Советы
Что лучше: керамика или фарфор
Что лучше: керамика или фарфор
0
11 сентября
Ликбез
Советы
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
Как отстирать пятна от мыльных пузырей
0
5 сентября
Ликбез
Советы
Как избавиться от мошек в квартире
Как избавиться от мошек в квартире
29 августа
«Горящая изба»
Советы
Когда собирать шиповник и как его сушить в домашних условиях
Когда собирать шиповник и как его сушить в домашних условиях
0
25 августа
Ликбез
Советы
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Евгений Евтушенко54 минуты назад

0 / 0

sudo softwareupdate "macOS Catalina" --ignore sudo softwareupdate "macOS BigSur" --ignore
Как отключить уведомления об обновлении до macOS Catalina
Аватар автора комментария
Александр Захарченко1 час назад

0 / 0

..
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Аватар автора комментария
Денис Криницын1 час назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская7 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях