Так или иначе, но всем нам приходится время от времени сталкиваться с гигантским количеством писем, пришедших, например, во время отпуска. Как разобрать такую гору корреспонденции мы в общем уже писали. Однако меня заинтересовал сервис , который позволяет призвать на помощь почти настоящую машину времени, и отправить себе уже пришедшее письмо позже, вовремя, а не как в этот раз получилось.
Строго говоря, отправлять письмо в будущее - не самый лучший способ разобраться с делами, если отправлять письма просто для того, чтобы отделаться от них, разумеется.
Но пытливый ум может найти кучу применений в рамках GTD для такого сервиса. Например, вместо организации отдельной метки для follow-up можно отправить себе письмо для того, чтобы оно пришло в inbox именно тогда, когда следует проверить исполнение, а не раньше.
Точно также можно отправить в будущее намек на то, чем вы планировали заниматься. То есть не абстрактную и оторванную от письма и, следовательно, - информации задачу, а то же самое письмо, которое обработать по каким-то причинам нужно в то или иное время.
Сервис прост и удобен, вам достаточно лишь выбрать адрес перед именем домена, например, - [email protected], что будет означать просьбу, переслать это же письмо по обратному (вашему) адресу через 24 часа. Также сервис понимает английские названия дней недели и соответственно вы можете переправить письмо в следущую пятницу или воскресенье.
Главное здесь - не затягивать выполнения дел, не отправлять их в будущее с единственной целью очистить inbox, а использовать этот инструмент на своем пути к успеху.
Станьте первым, кто оставит комментарий