«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом Netflix
Netflix объявил, что сериал «Игра в кальмара» посмотрели более 111 миллионов зрителей за месяц, что делает его самым успешным проектом на площадке. Предыдущий лидер, «Бриджертоны», за этот же период достиг отметки в 82 миллиона, а, у «Ведьмака», к примеру, было около 76 миллионов зрителей.
Официально о разработке второго сезона пока не объявлено, но в одном из интервью режиссёр сериала поделился своими мыслями о возможном продолжении.
По сюжету первого сезона «Игры в кальмара» несколько сотен человек, оказавшихся в трудном жизненном положении, принимают приглашение на участие в большой Игре с огромным денежным призом. Каждый день их ждут детские игры, которые перерастают в настоящую борьбу за выживание, где проигравших убивают.
А вы уже смотрели этот сериал?
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: велофонарь, солнцезащитный козырёк и термосумка
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
Теперь это онлайн: услуги, которые можно получить без очередей и приёмных часов
РекламаЦентр домашних развлечений и стильный аксессуар: почему стоит купить цифровую приставку
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами