«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом Netflix

Netflix объявил, что сериал «Игра в кальмара» посмотрели более 111 миллионов зрителей за месяц, что делает его самым успешным проектом на площадке. Предыдущий лидер, «Бриджертоны», за этот же период достиг отметки в 82 миллиона, а, у «Ведьмака», к примеру, было около 76 миллионов зрителей.
Официально о разработке второго сезона пока не объявлено, но в одном из интервью режиссёр сериала поделился своими мыслями о возможном продолжении.
По сюжету первого сезона «Игры в кальмара» несколько сотен человек, оказавшихся в трудном жизненном положении, принимают приглашение на участие в большой Игре с огромным денежным призом. Каждый день их ждут детские игры, которые перерастают в настоящую борьбу за выживание, где проигравших убивают.
А вы уже смотрели этот сериал?















Лучшие предложения
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Сейчас со скидкой: 15 отличных товаров на AliExpress
Вы давно этого хотели: 5 новогодних подарков от Dreame, которые пора уже себе купить
15 вещей из новогоднего вишлиста команды Лайфхакера
Берём в подарок беспроводные наушники от JBL
5 гаджетов, которые помогут сделать жизнь проще
РекламаПроигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
3 вида киберугроз, которые могут серьёзно навредить бизнесу
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно