Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Еда 1 августа 2012

ИНФОГРАФИКА: как газировка портит наше здоровье

Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

Избранное

На улице стоит небывалая жара, асфальт расплывается под ногами, а мозги закипают в черепной коробке. В это пекло так приятно достать холодненькую бутылочку газировки, медленно выпуская газ открыть и приложиться пересохшими губами к живительной влаге….

СТОП! Газированная сладкая вода опасна для вашего здоровья! Не верите? Мы расскажем вам о главных опасностях для вашего здоровья, которые проявляются при длительном и чрезмерном употреблении газировки.

Наведите курсор мыши на точки для появления перевода. Нажмите на изображение для увеличения.

Источник статьи: www.diet-blog.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Eugene Schava
01.08.12 15:52
Не специалист, но вижу что здесь много преувеличений
Юрий
01.08.12 16:07
И где преувеличения? Вот просто интересно знать. Все думают, что ничего страшного в 2-х, 3-х бутылках газировки в день нет. И я так думал, пока в 23 (всего в 23) года столкнулся с сильными болями в области поджелудочной железы. После обследований, врачи сказали исключить сладкие газированные напитки из рациона. А боли прекратились аж через 4-5 месяцев после того, как перестал пить газировку. Так, что пейте на здоровье!
Eugene Schava
01.08.12 16:11
если 4-5 месяцев, то это однозначно говорит, что связи между болями и газировкой нет
Дмитрий Горчаков
01.08.12 16:16
Вы ставите диагнозы через интернет? :)
Дмитрий Горчаков
01.08.12 16:16
Преувеличения может и есть, но то что "кока" и "кола" не полезны точно знаю.
Eugene Schava
01.08.12 16:21
так и знайте себе, а не публикуйте картинки из подозрительных источников на популярном сайте
Юрий
01.08.12 16:30
какой-то Вы злой.
Eugene Schava
01.08.12 16:32
я просто представляю как завтра все вконтакте будут пересылать друг другу такую картинку и разводить профанские беседы дезинформация - вот зло
Юрий
01.08.12 16:41
Вы же прекрасно знаете, что никто не бросит пить газировку. Информация скорее всего представлена как факт. А на счет вконтакте я с Вами согласен, но там и не такое бродило так, что там люди подготовленные.
Игорь
01.08.12 17:16
даже если что-то там неточно в картинке, ничего полезного в том продукте, который нам продают, нет. а если кто и пострадает от такой дезинформации, так это производители. потребитель же лишний раз задумается, травить себя или нет впрочем, это относится не только к газировке...
Дмитрий Горчаков
01.08.12 16:41
Под подозрительными источниками вы наверное имеете в виду тот список уважаемых организаций, которые указаны внизу на картинке? ну-ну... А если в вконтакте будут пересылать, то это хоршо. Может меньше этой гадости выпьют.
Eugene Schava
01.08.12 16:58
я не нахожу эту картинку на сайтах NYtimes, CDC. Видимо они добавлены туда для важности
Евгений Лесник
07.08.12 15:33
Дмитрий, позвольте спросить, в чем и как делалась инфографика? интересуют точки. сама картинка в png, сие вижу спасибо
Dmitriy
01.08.12 16:26
//при длительном и чрезмерном употреблении Ну при длительном и чрезмерном почти все вредно, даже витамины. Я впрочем газировку (тоник) только в бехеровку добавляю, остальные не пью из-за непомерной сладости.
designer fake
01.08.12 21:08
я живу с верой то что тоник полезен :)
Kostya
01.08.12 16:58
Все это относится только к сладкой газировке, которая содержит сахар. Пейте напитки с сахарозаменителями и ничего с вашим здоровьем не случится.
Юрий
01.08.12 20:05
А Вы знаете, что сладкие напитки еще вредны из-за того, что их состав не входит сахар, а как раз одни сахарозаменители. Всем нам известный Аспартам - при температуре около 30 градусов Цельсия в газированной воде он разлагался на формальдегид (канцероген класса А), метанол и фенилаланин. И подумайте, сколько времени провела Ваша газировка на 40-ка градусной жаре, пока не попала в красивый холодильник.
Тандер Фалькор
01.08.12 20:21
Просто не надо всякую хрен по 20 рублей за 1.5 литра покупать. Как и везде, дешевое не может быть качественным. Я беру исключительно газировку брендов с хорошей репутацией, и ничего, живой.
Юрий
01.08.12 20:28
Прочтите на досуге состав газировки за 20 рублей и состав газировки очень известного бренда с безупречной репутацией и Вы найдете, что они как братья близнецы.
Тандер Фалькор
01.08.12 20:31
Не найду, ибо читал. Возьмите и прочитайте сами. Например "фанту" и какую-нибудь апельсиновую "радугу"
Kostya
02.08.12 09:24
"Всем нам известный Аспартам — при температуре около 30 градусов Цельсия в газированной воде он разлагался на формальдегид (канцероген класса А), метанол и фенилаланин" Вы эту ерунду где прочитали? На фишках небось? Читайте научные журналы. Вред сахарозаменителей не доказан, хотя журналистов хлебом не корми, только дай сенсацию раздуть из подобного бреда.
Eugene Schava
02.08.12 10:49
спасибо, хоть один разумный человек :)
Дмитрий Горчаков
02.08.12 11:35
Извините за длинную цитату. "В результате проведенной в 2005 году работы итальянские исследователи пришли к выводу, что аспартам является мультипотенциальным канцерогенным агентом, эффект которого наступает при употреблении ежедневно 20 миллиграммов на килограмм массы тела, что гораздо меньше рекомендуемой ежедневной дозы, составляющей 50 мг/кг в США[8][9]. Исследователи добавляли аспартам в разных дозировках в пищу крыс и наблюдали за каждым животным до момента его спонтанной смерти. Всего эксперимент продолжался 159 недель. После смерти органы и ткани каждого животного были подвергнуты тщательному микроскопическому анализу. У животных, получавших в пищу аспартам, наблюдалась чёткая тенденция к развитию разных типов злокачественных заболеваний, в том числе лимфом, лейкемий и множественных опухолей различных органов. Ученые предполагают, что виноват в этом один из метаболитов аспартама — метанол, который в процессе обмена веществ превращается в формальдегид."
Eugene Schava
02.08.12 12:12
Наименование сока/напитках Содержание метанола, мг/л Яблочный 14 Банановый 108 Виноградный 80 Папайя 105 Ананасовый 113 Лимонный 56 Апельсиновый 145 Арбузный 66 Морковный 53 Шпинат 97 Томатный 240 Вино, в зависимости от марки 50 -3 000 Кока-кола 60 (при условии 100% замены сахара на аспартам и его 100% распада)
Тандер Фалькор
02.08.12 12:33
Ммм, то-то я томатный сок люблю. А он, оказывается, тоже вредный =D
Игорь
01.08.12 17:10
ага, пейте квас! домашний, естественно! 8)
Тандер Фалькор
01.08.12 20:13
Пфф, фигня всё это. Экспериментальным методом на себе проверено, что это чушь аб-со-лю-тна-я. Разве только верно, что в сладких напитках много сахара, и немудрено от этого набрать вес. Но это легко решается физическими нагрузками. В качестве пруфа - фотка моей недельной нормы (ну может полторы недели, не больше): http://i080.radikal.ru/1208/5f/c014130f9066.png
Александр Доровских
02.08.12 09:54
Из разряда "У меня дед курил по 2 пачки в день и дожил до 80 лет. Курить не вредно".
Тандер Фалькор
02.08.12 10:35
Курить вредно, но вред от этого сильно преувеличен. К сожалению. Если бы всё было так плохо, как пугают нас в социальной рекламе, пол-планеты уже бы вымерло к чертям.
Александр Доровских
02.08.12 11:14
Нисколько не преувеличен. Просто как и в случае с газировкой одна сигарета не убьет. Поэтому все и думают, что я то уж точно не получу рак легких или еще что-нибуть про что там пишут. Когда начинал курить, то тоже думал что ничего не будет. Да ничего и не ощущалось. А после 12 лет курения просто уже стал задыхаться и убеждать себя что это не вредно было просто глупо. Газировка конечно не настолько вредна. Но и речь тут идет о злоупотреблении, а не о 2-х бутылках в месяц. У меня у знакомой в 27 лет удалили поджелудочную и батарея из бутылок у нее была точно такая же как у вас. Т.е. 2 литра колы в день это норма. Врач однозначно сказал что от колы. Вот как то так. Вообще можно сколько угодно спорить о вреде или пользе там. Мне одно не понятно, зачем ее столько пить то?
Тандер Фалькор
02.08.12 12:13
[sarcasm]Сколь-либо заметные последствия только спустя 12 лет? Ну тогда конееечно, курение чрезвычайно вредно![/sarcasm]
Александр Доровских
02.08.12 12:26
Вы мне лучше на вопрос ответьте. Зачем ее столько пить?
Иван
05.08.12 00:29
Сколько же вы жить собрались, если 12 лет считаете большим сроком?
Дмитрий Горчаков
02.08.12 11:36
Какой ужас. Мне вас жаль.
Евгений Кнутов
01.08.12 21:49
Немного преувеличено, но факт что кола и Ko - это вредно! Пейте соки и морсы и будет вам счастье)
Kostya
02.08.12 09:26
вы вообще в курсе, сколько в соках сахара? нет ничего более вредного, чем постоянное употребление соков. Хотите быть здоровым - пейте чистую негазированную воду.
Евгений Кнутов
02.08.12 09:56
Мы говорим про умеренное употребление, без фанатизма, но в свежевыжатом соке больше каллорий и витаминов, да и вкуснее он))), а воду в бутылке могут вам из под крана налить.
Тандер Фалькор
02.08.12 10:53
И стоит на порядок дороже. Свежевыжатый...
Сергей Суягин
01.08.12 22:45
Запивать газировкой всё подряд во время каждого приёма пищи — бесспорно вредно, в первую очередь для фигуры. А вот влить в себя хорошую дозу простых углеводов перед взрывной тренировкой в качалке — это хорошо.
Илья Хорламов
02.08.12 10:52
да знают все,что она вредная, но никто ее пить не бросит,увидев очередную картинку. ровно как с сигаретами
Alexandr
02.08.12 12:10
Все выше перечисленное можно применить к любому продукту. Забыли добавить, что при нормальном употреблении вреда нет. Замените "газировку" на "яблоко" и начните вещать про вред при чрезмерном употреблении. Считаю подобные публикации параноидальными и рассчитанными на низкий уровень образования.
Anton Safronov
02.08.12 13:16
Согласен с комментами выше. Много преувеличений и дилетантизм. Ну есть там сахар, и что? Ожирение? В молоке калорий намного больше, чем в газировке. Фосфорная кислота. Во-первых, там не фосфорная, а ортофосфорная. Во-вторых, она далеко не во всех газированных напитках. Во многих напитках в качестве регулятора кислотности используется лимонная кислота, которая безвредна для организма. А где-то ортофосфорная, которая да, вредна, да, вымывает кальций. Но только при чрезмерном употреблении это станет заметным. Так что, если кого это так заботит - смотрите состав. Там будет написано либо лимонная, либо ортофосфорная. Там, где написано просто "регулятор кислотности" без расшифровки - скорее всего, ортофосфорная. Для справки - в кока-коле и пепси-коле содержится ортофосфорная, а в том же спрайте уже лимонная.
Тандер Фалькор
02.08.12 15:26
Поглядел свои любимые напитки, всё ок. Фанта - лимонная Маунтин-дью - лимонная и e331 (цитрат натрия) Лаймон Фреш - вообще ничего похожего нет, я аж удивился Байкал (Черноголовка) - тоже лимонная
Anton Safronov
02.08.12 15:30
Ну вот. Я ж говорю, лимонная в большинстве! :)
Тандер Фалькор
02.08.12 16:46
А вы, похоже, специалист? Хочу полюбопыствовать: значит ли отсуствие регуляторов кислотности в напитке то, что он лучше? Вот состав: http://s15.radikal.ru/i189/1208/6e/e42fda85239a.png
Юрий
02.08.12 17:05
У Вас на фото напиток Laimon fresh - который претендует на звание натурального. А еще недавно наткнулся на Лимонад который изготавливается на заводе "Умань пиво" - состав просто идеален.
Anton Safronov
02.08.12 17:24
Не-не, я не специалист. Просто интересовался. Но могу сказать, что регуляторы кислотности используются лишь для регулирования кислотно-щелочного баланса (т.н. pH-фактора). Если рН-фактор не надо дополнительно изменять, то их и не используют. А поскольку лимонная кислота безвредна (она и так содержится в нашем организме), то есть она в напитке или её нет — на «вредность» это никак не влияет.
Anton Safronov
02.08.12 17:15
Не-не, я не специалист. Просто интересовался. Но могу сказать, что регуляторы кислотности используются лишь для регулирования кислотно-щелочного баланса (т.н. pH-фактора). Если рН-фактор не надо дополнительно изменять, то их и не используют. А поскольку лимонная кислота безвредна (она и так содержится в нашем организме), то есть она в напитке или её нет - на "вредность" это никак не влияет.
Владислав Кравченко
05.08.12 05:19
Вы спорите о вредности конкретных напитков, зачем? Газированные напитки изначально вредны, это факт. А то какой напиток более негативно влияет на организм, по-моему, не имеет силы для обсуждения.
Alexandr
05.08.12 13:28
Если следовать вашей логике, и общеизвестному факту, что все напитки изначально вредны в избыточных количествах, то не имеет смысла обсуждение, какой из напитков (газированный или нет) более негативно влияет на организм.
Anton Safronov
06.08.12 11:21
//Газированные напитки изначально вредны, это факт.// А чем Вы, позвольте полюбопытствовать, можете подтвердить сей "факт"? Откуда у Вас такая информация? Пока Вы не ответили, я, с Вашего позволения, скажу о пользе. Газированная вода облегчает симптомы расстройства желудка (диспепсия) и запоры, по данным исследования в Европейском журнале гастроэнтерологии и гепатологии. (http://bastyrcenter.org/content/view/899/) В статье 2004 года в журнале Nutrition было опубликовано, что газированные воды с более высоким уровнем натрия уменьшают уровень холестерина и риск сердечно-сосудистых заболеваний у женщин в постменопаузе. (http://jn.nutrition.org/content/134/5/1058.full)
Павел Севец
30.12.12 14:37
Поясню некоторым один момент, который не прозвучал ни в комментах, ни в самой инфографике - почему ГАЗИРОВКА с САХАРОМ вреднее, чем негазированный сок с таким же количеством сахара или газировка с подсластителем. Дело не в кислотах. Дело в углекислом газе, который растворен в воде напитка. У него есть одна особенность - он ускоряет всасывание ЛЮБЫХ веществ, способных всасываться в ЖКТ. Так вот, используя этот механизм, сахар всасывается настолкьо быстро, что для поджелудочной это становится настоящим ударом. И убийство вашей поджелудочной при регулярном употреблении газировки с сахаром - не является предметом обсуждений, это всего лишь вопрос времени. У кого-то здоровье намного крепче, чем других. Но, как известно, капля камень точит...
Павел Севец
30.12.12 14:41
И, кстати говоря, именно благодаря вышеописанному свойству углекислого газа, всякие лекарства, требующие быстрого всасывания, поставляются в форме шипучих таблеток.
Alexandr
30.12.12 17:14
поэтому употребляйте газировку с подсластителями, и не пейте сладкое шампанское и квас ) Что касается соков, то там вместо сахара присутствует большое количество глюкозы и фруктозы, скорость усвоения организмом которых намного больше.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях