Британское копирайтинговое агентство Cooper Murphy Webb провело опрос среди пользователей iPad на тему способов и целей использования устройства, и вот какие выводы были сделаны.
Как сообщает Macworld, 41% пользователей (двое из пяти человек) предпочитают электронные книги на iPad реальным. И напортив, только 36% владельцев устройства все же читают обычные печатные издания вместо электронных.
Около 43% пользователей яблочного планшетника используют его по десять часов в день и более. Всего 5% опрошенных всегда берут его с собой, уходя из дома. Большинство же предпочитает пользоваться iPad в родных стенах.
Что касается умения развлекаться, у гаджетоманов на это собственный взгляд. Четверть опрошенных владельцев iPad назвала именно его своим главным развлекательным устройством, тогда как треть их предпочитает пользоваться ноутбуками в свободное время.
В плане веб-серфинга, iPad, несомненно, очень удобен, однако он находится на втором месте в данной категории, по сведениям участвовавших в исследовании пользователей продукции Apple. 55% из них просматривают сайты с лэптопа, и только 38% – с iPad.
Для игр планшетный компьютер используют 37% пользователей, тогда как на ноутбуках играет 22% опрошенных, а на мобильных телефонах – лишь 6%.
Лучшие предложения
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
Как быстро найти нужный товар в интернете? 6 возможностей «Яндекс Поиска», которые облегчают онлайн-шопинг
РекламаЛето, экзамены, цветение. Как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама