Американский ритейлер мобильной техники SellCell провёл среди 3 005 клиентов пару опросов, посвящённых следующему флагману от Apple. Выяснилось, что только 26% опрошенных считают iPhone 13 подходящим названием для новой модели, а то время как 38% предпочли бы куда более простое название iPhone (2021). Также в числе популярных вариантов — iPhone 21 (16%) и iPhone 12s (13%).

Вариант iPhone 14 оказался не популярным: хотя Apple уже пропустила iPhone 9 из-за суеверий в азиатских странах, пропуск сгладился за счёт одновременного релиза iPhone 8 и iPhone X. Но есть ли смысл компании идти на поводу у суеверий и пропустить теперь уже iPhone 13? Это выяснил второй опрос SellCell: “Оттолкнёт ли вас от покупки название iPhone 13?”. Вопрос подразумевает, что другие аспекты не учитываются, и 18,3% людей ответили положительно.

А что думаете вы? 13 — всего лишь обычное число, или вы будете избегать его в названии своей техники?
















Лучшие предложения
Эти товары быстро расхватают 11.11: добавляйте в корзину сейчас, чтобы урвать
6 комплектов термобелья для защиты от проклятого холода
Механическую клавиатуру Aula F75 отдают за полцены на AliExpress
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
Надо брать: внешний аккумулятор от Kuulaa со скидкой 68%
15 мелочей до 1 000 рублей, которые делают жизнь удобнее
120 классных подарков подростку на Новый год
Надо брать: компактный перфоратор от DeWalt со скидкой 60%
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Подождать, но сэкономить: в России заработал маркетплейс SuperCheap. Что о нём нужно знать
РекламаКак найти работу, где помогают расти и поддерживают на старте