Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
14 ноября 2012

Как бросить курить всем офисом в один день?

Фото автора Мария Шерстнёва
Мария Шерстнёва

Как бросить курить всем офисом в один день?

Как любит поговаривать мой папа, закуривая очередную сигаретку: «Кто курит табак — тот сам себе враг!» И в этих словах звучит не только ирония, но и желание действительно бросить курить. Потому что и запах противный уже надоел за много лет, да и кашель даёт о себе знать. Однако стаж его курения очень серьёзен. Когда он пытается бросать, организм реагирует бурно: курить хочется невыносимо, кажется, что даже зубы ломит, и все болевые симптомы снимаются сигаретой. Это серьёзная, физическая никотиновая зависимость, когда при отмене курильщика мучает абстинентный синдром, который выражается в отвратительном самочувствии и остром желании затянуться никотином.

Никотиновые пластыри и прочие подобные «помощники» вызывают сильное сомнение, так как фактически с зависимостью от никотина они не борются. Психологические методы, вроде гипноза, — вообще опасная штука, так как вмешательство в психическую систему человека может закончиться абсолютно непредсказуемо. Иглоукалывание и прочие методы нетрадиционной медицины отвергаются из-за недоверия к «врачам-китайцам», приехавшим, скорее всего, из стран бывшего СНГ. 

Так что же делать? Как поддержать свою силу воли и свой организм какими-то внешними методами?

На днях я узнала о методе «I Quit Smoking», который уже давно (в течение 10 лет) применяется в Европе и Америке, но до России добрался только сейчас (открытие первого официального центра состоялось в сентябре 2012 года). Методика заключается в применении электроимпульсной терапии: при помощи сертифицированного оборудования IQS специалистом компании осуществляется электрическая стимуляция рефлекторных зон мочки уха пациента. После проведения процедуры тяга к никотину пропадает и, главное, бывшего курильщика не мучает абстинентный синдром, из-за которого многие не выдерживают и нескольких недель без сигарет.

А теперь объясню, почему же я назвала статью именно так: «Как бросить курить всем офисом в один день?» Дело в том, что время проведения процедуры — 1 час. А значит можно устроить для вашей компании своеобразный «День здоровья»: всем записаться в центр «I Quit Smoking». Следующий день начнётся уже в новом, оздоровлённом коллективе. Кстати, о такой акции стоит задуматься руководителям компании. Понаблюдайте, сколько времени проводят в курилке ваши сотрудники, и посчитайте, сколько денег вы платите за то, что ценный сотрудник засоряет свои лёгкие. Прибавьте к этому повышенную утомляемость курильщика и будущие проблемы со здоровьем, что тоже не пройдёт даром для компании.

Кроме быстроты проведения, процедура обладает ещё несколькими очевидными достоинствами:

— Она безболезненна. Пациент не ощущает воздействие электрических импульсов, ему не делается никаких уколов.

— На пациента не оказывается никакого психологического давления.

— Фирма занимается только этой услугой и ничем более. А если компания делает что-то одно и не разбрасывается, она делает это хорошо.

— Компания гарантирует результат. 500 000 пациентов по всему миру уже бросили курить. Вам гарантия даётся на 6 месяцев. Если в течение этого времени вы снова закурите (процент таких пациентов крайне мал), то компания вернёт вам деньги.

Кстати, о деньгах, стоимость процедуры не маленькая, но вполне адекватная. А если посчитать, сколько вы тратите на сигареты, то это сумма и вовсе покажется вам смешной. К тому же за неё вы покупаете себе свободное дыхание, возможность вновь ощутить во всей полноте ароматы и вкусы, вы покупаете утро без навязчивого покашливания и возможность не ощущать более этот ужасный запах от своей одежды и рук.

Узнать больше о методе «I Quit Smoking» можно на официальном сайте компании.

Надеемся, что наш пост поможет тем, кто навсегда хочет избавиться от вредной привычки, но уже отчаялся в поисках подходящего метода.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Комментарии
VanDerMelk
13.11.12 15:19
Она безболезненна. Пациент не ощущает воздействие электрических импульсов, ему не делается никаких уколов. - Русский человек должен видеть за что он платит=)
Никита Ягупов
15.11.12 17:46
Всё просто: человек платит за результат, обеспеченный финансовой гарантией. А воздействие то он тоже ощущает, просто его не нужно обезболивать.
Алексей Ковалик
13.11.12 15:39
Слабая зависимость, которая может усилиться, если продолжить курение. Специального лечение не требуется , вы можете отказаться от сигарет, просто сменив обстановку, съездив в отпуск, перестав на какое то время общаться со своей «курящей» компанией и.т.д. Услуги нашего IQS-центра вам не нужны. Приложите немного усилий – и бросьте курить. Вроде старался честно отвечать))) но слабая, не слабая, а тоже зависимость
Никита Ягупов
15.11.12 15:18
Алексей, предварительный тест показал, что вы можете бросить без дополнительной помощи. Тем не менее - этот тест не идеален. Если у вас есть жёсткие медицинские противопоказания к курению, иными словами врачи уже требуют срочно бросить - позвоните нашим консультантам - и они помогут сделать правильный выбор, уговаривать лечиться у нас - никто не будет. Будьте здоровы! Никита Ягупов, IQS Russia
Владимир Семенов
13.11.12 16:02
Бросил курить в клинике местной (Новосибирск) уже более 5 лет назад. Применялось 3 техники. Одна из них - описанная выше. Так что можно сказать - работает :)
Павел Тесленко
13.11.12 16:39
Агент влияния мастер!
Никита Ягупов
15.11.12 15:22
Владимир, в клинике в Новосибирске может применяться похожий метод, но это не мог быть именно запатентованный метод IQS. Будет здОрово, если вы отслеживаете комментарии и пришлёте ссылку на сайт этой клиники - чтобы внести ясность.
Григорий Горбунов
13.11.12 16:41
Бросил курить прочитав старика Карра и его грубую нлп)) после 15 лет зависимости. 2 года не тянет, не потратил ни копейки, никаких душевных и физических страданий, считаю все методики это высасывание денег, если сам не захочешь, никто тебя не заставит бросить, ни импульсы, ни "кодирование", ни гипноз.
Павел Тесленко
13.11.12 17:10
Да я с тобой согласен, сам 8 лет курил, и потом мал по малу, день за днем копил мандалу, год копил, и потом за ночь все встало на свои места, не без книги конечно, и все вот уже 2 года не курю. Вывод один: ты сам должен быть абсолютно уверен в своем решении, оно должно сформироваться у тебя внутри, а потом уже неважно какой метод ты выберешь, главное верить в него. У меня книга, ну может у кого еще что, просто искать заменители (электросиги) или просто отдать решение на аутсорс (гипноз, кодирование и прочий булщит) стопятсот не поможет. ИМХО
Serj Sokolov
13.11.12 17:44
Карра хватило ровно на год, прочел так, от скуки, не собираясь бросать, но сработало, не тянуло вообще, но по прошествии 9-10 месяцев началось потихонечку, одну ментоловую можно, а потом и вовсе задымил как прежде, обидно за себя(
Игорь Журавлев
14.11.12 22:53
Аналогично. Не курил аж 4 года). И тут на тебе... понеслось... Может попробуем опять? Прямо сейчас, 14 ноября? И навсегда.
Валерий Владимирович
14.11.12 00:05
Аналогично! Бросил курить по А. Карру. Стаж был больше 10 лет и курил не подетски а минимум полторы пачки ядреных сигарет в день. С тех пор прошло лет 8 и ни разу даже не подумал вернуться к сигарете.
Никита Ягупов
15.11.12 19:59
То что без серьезного намерения практически никто не бросает - это факт. Было дело - одному парню я как-то сказал, что у настоящего мужчины вообще не должно возникать такой проблемы: "как бросить курить?", т.к. на то он и мужчина, чтобы управлять своим телом, а не наоборот. И ему сразу помогло. IQS прежде всего нужен слабым / больным людям, не нашедшим в себе достаточных сил и забросивших попытки бросить. Когда тут молодые здоровые мужики говорят в таком духе, что ничего никому не надо - все бросят сами - это взгляд только со своей колокольни. Подумайте, например, о женщинах, в т.ч. беременных - иногда им ни сила воли не помогают, ни угрозы от врачей, ни ругань родственников. Надо ли дожидаться, пока укрепится их сила воли до того, чтобы побороть абстиненцию? Или лучше всё таки пойти и бросить сразу без страданий с результатом близким к 100% с помощью IQS - и таким образом получить здорового ребенка на выходе ? Если вы когда нибудь видели этих замученных беременных, которые себя ругают и продолжнают травить плод - то для вас ответ будет очевиден: бросать нужно как можно скорее, каким угодно способом - да хоть берёзовой кашей наружно.
Alexandr
16.11.12 02:05
Пользователи этого сайта не относятся в основном к слабым/больным, то есть к вашей целевой аудитории.. Не буду разрушать эффект плацебо, но в следующий раз, произнося бред про травление плода, задумайтесь о том, откуда берутся дети. А то , более сообразительные могут решить, что надежнее березовой кашей. Зарекался не писать тут, но уже поздно — цель рекламы достигнута, в топ попали.
Никита Ягупов
16.11.12 03:28
Это очень хорошо, что тут все такие сильные и здоровые, т.к. именно у таких людей естественным путём вырастает желание помочь другим, например - рассказав им о возможностях метода IQS. Про берёзовую кашу - это конечно было что-то типа гиперболы. К сожалению, не всем может быть понятно, как связан источник детей с достоинствами метода IQS... Что-то в этом месте уже смысл ускользает. Тем не менее - спасибо вам, Александр, за живой интерес к нашей проблеме: как простому человеку, а не супермену наконец бросить курить быстро и легко.
Sergei Kovalenko
13.11.12 17:20
Все что указала автор статьи совершенная правда. Но хочу заметить, что при решении отказаться от вредной привычки все лежит в плоскости психологической зависимости. Нужно понять что принимая важное решение от отказа от курения нужен твердый настрой "что это мне не нужно". Когда-то прочитал один из советов - как отказаться от курения. Не нужно принимать решение что вы бросаете курить на всю жизнь. Нужно сказать себе - Я не курю только сегодня. На следующий день повторить тоже самое. И таким образом маленькими шагами уйти от желания курить. через 21 день курить уже совсем не хочется. через три месяца вы уже будете с огорчением вспоминать о своей привычке. В чем преимущество данной методики - так это в том, что это как занятия спортом. Ведь мы никогда себе не говорим- "Я заниматься буду спортом навсегда". Мы делаем занимаемся спортом из дня в день и потом это перерастает в дни, месяцы, годы...... Но самое главное - ни при каких обстоятельствах не пытайстесь проверить себя и ради любопытства закурить. Закурите раз будете курить дальше. Согласен с Григорий Горбунов что Карр, тоже является хорошим корректировщиком психологического состояния человека. Но опять же повторюсь - сначала настрой человека, решившего бросить курить. Все удачи! У меня получилось бросить курить 5 лет назад.
Dmitry Novikov
13.11.12 17:21
http://www.google.com/search?q=iqs+quit+smoking Н-да. Весь мир уже, похоже, напробовался этой франшизы левой, кроме Африки, а теперь и России... Стыдно!
Никита Ягупов
15.11.12 14:45
Дмитрий, а вам то не стыдно такое писать ? варианта всего 2: 1) вы тут или по 1-5 рублей за 1 комментарий работаете, что вполне простительно, 2) либо же вы просто чудовищно нечистоплотны и неразборчивы в своих словах, что сами знаете как у нас в народе называется. Компания IQS уже 10 лет помогает людям, на сегодня - уже в 36 странах мира, на официальном сайте есть карта этих стран: http://www.iqsintl.com/index.php/about-us/iqs-worldwide/ Так и да - по вашему запросу находятся сайты франчайзи в разных странах мира, и это ещё раз доказывает - что метод помогает людям везде. Среди 36 - в основном страны, где много курящих, есть и богатые страны - и не очень. В этих странах есть IQS - только потому, что нашлись желающие помогать людям в этих конкретных странах. А в остальных - пока не нашлись. И больше ничего это не значит. Вы своим ни на чём не основанным голословием - ничего не доказываете, а только роняете свою репутацию. А вот представьте - что благодаря всем таким вот умникам и скептикам люди продолжают курить, т.к. не видят шансов бросить, и умирают от курения более 1000 каждый день только в РФ. Вы действительно хотите внести свою лепту в их неверие в себя и возможность бросить ? Мне понятны сомнения людей - но вот так уверенно нести ерунду - это уже подло. У кого есть вопросы - просто позвоните +7(495) 540-49-33, вам всё объяснят по условиям гарантии. Клиент реально не рискует своими деньгами, рискует ими только IQS, если по-ошибке берётся за клиентов, "планирующих" неудачу. Можете и мне позвонить: телефон есть на Вконтакте. У нас очень достойные люди работают с хорошей репутацией - и скрывать нам абсолютно нечего - всё расскажем без проблем. С наилучшими пожеланиями, Никита Ягупов, IQS Россия.
M. Chernov
14.11.12 11:01
"Кстати, о такой акции стоит задуматься руководителям компании. Понаблюдайте, сколько времени проводят в курилке ваши сотрудники, и посчитайте, сколько денег вы платите за то, что ценный сотрудник засоряет свои лёгкие. " Предлагаете руководителям компаний принуждать своих сотрудников к прохождению сомнительной в медицинском плане процедуры? Совсем охренели? Тем более, ни один сотрудник не может работать в режиме нон-стоп в течение всего рабочего дня, он в любом случае будет делать перерывы, а уж чем ему их заполнять - его личное дело.
Валерий Владимирович
14.11.12 11:07
Кстати, в соседней статье, здесь же на лайфхакере, пишут что работать без перерывов крайне непродуктивно, нужно обязательно делать паузы :)
Никита Ягупов
15.11.12 17:27
Если работать головой, либо руками - то курение безусловно может только навредить работе. С счастью большинство людей работают именно этими частями организма :)
M. Chernov
14.11.12 11:04
Да и еще: статьи явно заказного характера с рекламой сомнительных товаров и услуг на лайфхакере уже начали напрягать. Я понимаю конечно, что ресурсу нужно как-то деньги зарабатывать, но не таким же образом, тем более таким образом администрация сайта сама же подрывает доверие к ресурсу.
Алексей Ковалик
14.11.12 11:41
Перерывы возможны только не перекур ?
Никита Ягупов
15.11.12 17:25
Дело в том, что лайфхакер подробно ознакомился с сутью дела, прежде чем размещать эту статью. Они разбирались в этом побольше, чем большинство разгневанных комментаторов тут. И в итоге приняли решение - что эта статья реально полезна людям. Т.е. нормальное человеческое желание помочь людям бросить курить перевесило боязнь "подорвать доверие", среди тех, кто готов всё ругать не разбираясь. Будем надеяться - что ваше мнение изменится, когда вы получите рекомендации IQS.ru от своих знакомых, которым вы доверяете
Алексей Лазарев
14.11.12 11:46
Уважаемая редакция и авторы LH. Я конечно понимаю, что деньги не пахнут, но скатываться до рекламы откровенного мошенничества... Это просто позорно. Почитал их сайт и ужаснулся. Если кто-то верит в описанный в данной статье лженаучный способ избавления от никотиновой зависимости, если считает, что "выброс эндорфина блокирует рецепторы воспринимающие никотин" - то могу предложить свои услуги. У меня все проще и быстрее. Я учился 10 лет в горах тибета и теперь знаю 4 уникальные точки на теле организма, воздействие на которые, сразу убирает любые зависимости. У меня есть куча левых бумажек и сертификатов, доказывающих что это так. Если вы действительно очень сильно хотите избавиться от зависимости - приходите и за 5 минут и всего 10 т.р., я нажму на эти 4 точки и любая зависимость пройдет. Да, но сначала я проведу собеседование чтобы определить людей, которые и без меня готовы бросить и людей, легко поддающихся внушению и буду работать только с ними. Да, еще. В зависимости от особенностей организма, эффект может наступить либо сразу (у 90% людей) либо через день (у 7%) либо через неделю (когда вас уже и без того отпустит). Приходите ко мне и излечитесь! 99% людей приходивших ко мне излечились! (все равно вы фиг проверите эту цифру). И даже если после всего этого вы вновь закурите/выпьете - что ж, я верну вам деньги. В конце концов я ничего не теряю и останусь в плюсе за счет других.
Никита Ягупов
15.11.12 14:52
Алексей, к сожалению тексты на сайте на сегодня написаны копирайтером не вполне понимающим социальную и гражданскую позицию компании IQS. Тексты будут скоро заменены на менее "продающие" и более информационные. В любом случае - всё что написано в этих текстах - правда, хотя манера подачи и не правильная. Когда вам несколько ваших знакомых расскажут как они успешно бросили с IQS - вы обязательно измените своё мнение. И тогда, вам, надеюсь, станет стыдно за все эти высосанные из пальца глупости в каментах.
Алексей Лазарев
15.11.12 15:21
Никита, Продающий вообще весь сайт, от первой до последней строчки. Даже при закрытии он пытается остановить уходящего клиента. Гербалайф тоже был "WorldWide" - международный размах мошенничества вовсе не довод. Тексты не правильны и лживы. Я уже привел конкретный медицинский факт - никотин и эндорфины воздействуют на разные рецепторы и потому, перегрузка рецепторов эндорфина никак не повлияет на никотиновые. Кроме того, никотиновые рецепторы восстанавливают чувствительность довольно быстро и добиться стойкого эффекта их перегрузкой невозможно. Клинические испытания в Евросоюзе - туфта. Предоставьте материалы двойного "слепого" плацебо тестирования и тогда может быть это будет хоть каким-то доказательством. Кстати, эффективность плацебо может достигать 60%, (это на случайной выборке), а если специально отбирать внушаемых людей, то может достигать и 90%. Я даже не спорю с этой цифрой. Я опровергаю тот факт, что воздействие на точки в ухе, немного усовершенствованным аппаратом для диагностики по Фолю, никак само по себе, объективно, не убирает желание курить. Метод может быть эффективен за счет следующих факторов: 1. Отбирая только тех, кто реально хочет бросить курить, мы уже обеспечиваем 50% успеха, т.к. из этих людей как раз 50% и бросят без всяких манипуляций. 2. Тем кто настроился бросить курить, зачастую нехватает "точки невозврата" - после которой они уже и подумать не могут "а может все таки закурить?" Может нафиг все это бросание, не сейчас? Факт оплаты 15000р. как раз и назначает эту точку невозврата. Для многих эта сумма посильна, но тем не менее с ней расставаться жалко, тем более неизвестно еще, насколько сложно их вернуть "по гарантии". 3. Пресловутый эффект плацебо. Вот собственно и все объяснение.
Никита Ягупов
15.11.12 17:17
Алексей Лазарев, вы видимо большой специалист в этом деле - что очень радует - наконец-то у нас пошёл тут разговор по существу дела. У вас помимо МГЭИ есть ещё и медицинское образование ? Или откуда такие глубокие познания ? (скажу сразу - у меня медицинского нет) Я вполне могу представить - что тексты на сайте не вполне корректно описывают суть метода, но уже скоро - все научные основания метода будут переведены на русский. напишите, пожалуйста адрес, куда вам отправить дополнительную информацию о методе (можно прислать в личку на vk.com/nyagupov) также прошу высказать тут же своё добровольное намерение ознакомиться с присланными материалами и отписаться в этой теме по результату вашего рассмотрения документов по IQS. Мне очень интересно откуда у вас такая информация, что эффективность плацебо составляет в норме 60% и достигает 90%. Если бы это было так - то весь мир бы уже бросил курить с помощью книги Аллана Карра - но к сожалению ничего подобного пока не произошло, причина - в силе абстиненции. Ведь мы когда говорим о 90%-99% результате - имеем в виду не бросание на 1 недельку - а большой период ремиссии, который продолжается через полгода после 1й процедуры. Если у вас есть данные что 60%-90% людей с помощью плацебо бросают на полгода - то это просто праздник какой-то. Прошу дать пруфлинк, чтобы уже все могли порадоваться такому делу. Кстати при отборе клиентов IQS отказывается от начинающих курильщиков - которым проще всего бросить с помощью силы воли/плацебо. Т.е. IQS не занимается простыми случаями, а вышеумопянутые тесты - могут включать в свою выборку в т.ч. молодых людей, куривших менее года, не так ли ? Ещё хочу сказать - что возврат денег по гарантии обеспечивается договором и защищается правовой системой РФ. Более того - IQS старается вернуть всем деньги без разговоров, чтобы оставить хорошее впечатление. Если человек уже сам себя наказал тем, что не воспользовался возможностью, лучше с таким человеком не спорить - себе дороже (это очень специфическая часть людей...) Я согласен - вы можете констатировать недостаточность доказательств. Но это не даёт вам ни малейшего права обвинять порядочных людей в обмане, как это было в 1м вашем комментарии. Будьте здоровы! Никита Ягупов, IQS Россия
Алексей Лазарев
14.11.12 11:51
Да и еще одно предложение, для простоты. Перешлите мне на яндекс деньги - 100р, я поколдую над ними и в течение недели вы получите в 100 раз больше, в виде неожиданного дохода. (нежданная премия, находка, подарок, продадите что-то дороже чем хотели) Если не получите - я верну вам ваши 100р.
Никита Ягупов
15.11.12 16:51
на вашей странице http://vk.com/id12003956 написано "сорри за спам", очень душевно и честно, возможно вашу страницу используют злоумышленники, в т.ч. для комментирования здесь. В любом случае - сравнение с "письмами счастья" тут за уши притянуто.
Алексей Лазарев
15.11.12 18:42
У меня уже давно другая страница. Эту все руки не дойдут удалить. Ну почему же. Логика та же - сработает - срублю легких денег, не сработает - ничего не теряю, т.к. стоимость "срабатываний" с лихвой окупает все провалы, затраты на которые не так велики. P.S. я не большой специалист в медицине, но так вышло что я почти всю жизнь вращаюсь в этой сфере и очень увлекаюсь темой, особенно касательно нейробиологии и психосоматики. В норме (не по отношению к курению, а вообще) эффективность плацебо статистически достигает 50%, и в методе тестирования большинства лекарственных и средств и процедур, эффективными считаются те, кто преодолел порог плацебо и порог в 50% разумеется)) Опять же, если строго выбирать людей, на которых плацебо в конкретном случае действует, эффективность можно довести и до 100%. Просто уже сколько было шума. И иглоукалыванием лечили, и т.п. и каждый раз потом оказывалось, что иголки не обязательно втыкать в особые точки-можно в любые, действие не меняется. А потом выяснили что и вообще можно не втыкать, а просто колоть. А аппарат Фоля, вообще не имеет описанного у вас действия. Это практически как лечить боль в горле, аппаратом узи.
Никита Ягупов
15.11.12 19:40
Алексей, вы пишите, что затраты "не так велики". Но вы не знаете ничего о затратах IQS. Там, например, применяются расходные материалы, на которые франчайзер (головная компания) устанавливает свои монопольные цены в сотни раз выше их себестоимости (технологическая необходимость расходников создана франчайзером, чтобы контролировать работу всех франчайзи во всех странах на уровне техники). Про прочие банальные вещи типа офиса, зарплат и рекламы - и так всё понятно. Это всё к тому, что имея % успеха на уровне плацебо, 10% или даже целых 30% и возвращая 70-90% выручки клиентам - IQS бы давно приказал долго жить повсеместно, а этого не происходит. Происходит - обратное. Про 60% успеха из плацебо - так никаких доказательств и не последовало, да и весь мир всё ещё не бросил, благодаря этому чуду. Т.е. ваши аргументы всё ещё не имеют никакой доказательной силы, а вы 1м посте уже очень уверенно клеймили IQS... я надеюсь - что хотя бы от души и бесплатно, т.к. бескорыстного критика хотя бы теоретически можно переубедить.
Alexandr
15.11.12 02:51
Религиозные фанатики-мошенники, пытающиеся навязывать всем свои узколобые взгляды, начали доставать и здесь. Еще и за деньги.
Никита Ягупов
15.11.12 15:13
Александр - очень вовремя вы вспомнили про узколобость. Советую вспомнить о том, что производители сигарет ежегодно тратят сотни миллионов долларов на запудривание мозгов, в т.ч. - о том что "курение это выбор взрослого человека", и что "надо только захотеть - и сразу бросишь", а также всяческий базар про "право распоряжаться своим здоровьем" (т.е. гробить его), а также и равные права тех кто загрязняет воздух и тех кто им хочет дышать без дыма... миллиарды террабайтов информации постоянно зомбируют нас на тему того, что курение это нормальная часть жизни. Просто подумайте хорошо: к чему реально приводит вся эта критика метода IQS, подобная вашей и в чью пользу в итоге складываются ваши усилия. Вряд ли хоть 1 разумный человек поняв это реально захочет соучаствовать в этом деле. Будьте здоровы! Никита Ягупов, IQS Russia
Alexandr
15.11.12 15:41
Вы хотите сказать, что вам платят меньше, что доказывает вашу правоту? ) Впрочем не буду дальше углубляться, дабы тема не попала в топы )
Никита Ягупов
15.11.12 16:30
Александр, если вам действительно интересно - то я работаю на результат, а не на процесс. Конкретно за комментарии ничего не получаю, пишу их просто, чтобы люди знали правду. И ещё - вы можете мне позвонить по телефону указанному на vk.com - и я вам обязательно объясню почему и зачем этим занимаюсь - дело тут не в деньгах. И это конечно же доказывает нашу правоту: мы не скрываемся за анонимными профилями и готовы предоставить доказательства всем нормальным людям, если они конечно не с целью троллинга сомневаются. А вас бы я тоже хотел спросить - какие у вас есть основания ругать IQS, чем вы можете доказать свои слова - пришлите хоть что нибудь. А если их нет - то признайтесь честно, что просто написали ерунду не подумав.
Никита Ягупов
15.11.12 16:36
И таки да - специально везде написал, что сотрудничаю с IQS, не надо меня в этом "подозревать" :) Однако тут пишу только своё личное мнение - официальную позицию можете узнать по телефону, указанному на сайте iqs.ru Просто давайте общаться вживую как разумные люди и реально разбираться в вопросе - мы ведь не на луне живём, и не из-за бугра это всё организуем. Хватит сомнений - просто узнайте факты.
Никита Ягупов
15.11.12 16:41
И кстати - почему боитесь что в топы попадёт, если вы тут готовы рассказать всё правду про IQS с доказательствами - ну так и расскажите - пускай так и попадёт в топы - народ узнает вашу ценную информацию про "узколобые взгляды" - почему же этого не хотеть ?
Ваш Zi
15.11.12 06:43
Развод. Эффект плацебо за 14500 - дороговато ;)
Никита Ягупов
15.11.12 15:07
Всё очень просто: проведены клинические испытания в Евросоюзе, которые доказывают, что метод iqs.ru имеет эффективность свыше 90% при правильном отборе клиентов. Плацебо - "помогает" менее, чем 10% людей при прочих равных, т.к. полностью сохраняется физиологический "синдром отмены", который мешает победить курение только силой воли. Это просто доказанный факт - можете написать на iqsintl.com - и вам предоставят обоснование. Не надо верить на слово - просто если лично вы реально хотите бросить курить - запросите доказательства у IQS - и вы их получите. Хотя лучшее доказательство - это конечно финансовая гарантия. Её условия - уточняйте на сайте iqs.ru
Нас часто спрашивают
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
0
6 августа
Здоровье
Ликбез
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
0
4 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
3 августа
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi1 час назад

+1 / -1

нива примерно всем хуже
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Аватар автора комментария
Евгений Агалаков3 часа назад

0 / 0

Чем дальше, тем больше.
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

ни к чему особенному, Character AI уже давно работает, но изменений вы не видите
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Аватар автора комментария
Alexandr Al3 часа назад

0 / 0

для тех, кому важна съемка панорам и пейзажей, важно наличие широкоугольной камеры кто снимает с приближением, тому важен телевик В подавляющем большинстве случаев результат, при их использовании, будет лучше. Если вам не важно качество панорам или приближенной съемки, то и дополнительные камеры не нужны. Про частоту обновления экрана согласен, чистый маркетинг.
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях