JBL анонсировала беспроводные наушники Tour Pro 2 с сенсорным экраном на зарядном футляре
![jbl tour pro 2](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2022/08/Snimok-ekrana-2022-08-31-091431_1661926689-288x144.jpg)
Компания JBL официально представила Tour Pro 2 ― беспроводные TWS-наушники с адаптивным шумоподавлением и встроенным в зарядным кейс дисплеем.
Экран размером 1,45 дюйма позволяет управлять наушниками, не притрагиваясь к ним или к телефону: с его помощью можно управлять настройками звука, осуществлять приём входящих на смартфон звонков, регулировать уровень громкости воспроизведения, а также просматривать уведомления из соцсетей и сообщения.
Производитель отмечает, что дисплей ― полноценный рабочий помощник. Он будет особенно полезен для людей, которые не пользуются умными часами или не держат телефон всегда под рукой.
Наушники оснащены 10-мм драйверами ― это большой апгрейд по сравнению с 6,8-мм излучателями в предыдущем поколении Tour Pro Plus. Также Tour Pro 2 получили шесть микрофонов и поддерживают интерфейс Bluetooth 5.3.
С учётом мощного аккумулятора в футляре наушники автономно могут проработать до 40 часов, а сами «затычки» выдерживают до 10 часов без подзарядки.
JBL Tour Pro 2 уже доступны для заказа за 249 долларов (≈15 000 рублей), но пока что только в США.
Лучшие предложения
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
10 оригинальных кружек-непроливаек с AliExpress
Ищете хороший стайлер за разумные деньги? Вот 2 новинки от Dreame, которые могут подойти
3 гаджета Hisense, которые прокачают любую кухню до уровня «Профи»
ТЕСТ: Френдзона или любовь? Узнайте, какие у вас отношения с деньгами
Подкаст «Слушай, это просто»: что такое тёмная энергия и тёмная материя, как их находят и зачем изучают
Как обновить квартиру без больших затрат: 6 советов, проверенных опытом
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама