Исследование: мужчины и женщины выбирают разные iPhone

Аналитики Consumer Intelligence Research Partners (CIRP) поделились данными о распределении моделей iPhone среди мужчин и женщин, купивших новый смартфон в 2022 году.
Данные показывают, что мужчины более склонны выбирать Pro-модели, чем женщины. Среди изученных покупателей iPhone 14 или 14 Plus приобрели 12% женщин, но только 8% мужчин. С Pro-версиями ситуация обратная: их выбрали 21% покупателей-мужчин и 16% — женщин.
Среди мужчин, которые купили новый iPhone в 2022 году, 41% выбрали модель Pro или Pro Max, когда как среди женщин — только 33%.
Разница наиболее заметна в актуальном поколении и iPhone 11: его тоже женщины покупали активнее. А вот с iPhone SE и базовыми iPhone 12 и 13 ситуация практически идентичная.
Вероятно, женщины чаще выбирают базовые версии из-за меньшего веса: Pro-модели с дополнительной камерой и стальной рамкой стабильно получаются более увесистыми. А вот фактор наличия mini-версии отследить сложно: данных по конкретным моделям CIRP не приводит.
А каким iPhone пользуетесь вы? Расскажите в комментариях!















Лучшие предложения
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Самый популярный 3D-принтер от FlashForge отдают за полцены
10 пар надёжных зимних кроссовок и ботинок
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России