Весной этого года должен состояться старт эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина в России. Напитки можно будет заказать на специализированном сайте с доставкой по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Ленинградской и Нижегородской областям.
В преддверии запуска этого проекта аналитики Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя.
Результаты исследования показали, что в России вином активно интересуются девушки в возрасте от 30 до 50 лет (более 60% всей аудитории). При этом каждая третья, помимо привычных интересов к одежде, косметике и социальным сетям, увлекается видеоиграми.
В Минздраве и Роспотребнадзоре долгое время выступали против онлайн-продаж спиртного в интернете, однако в Минфине считают, что этот эксперимент и соответствующий законопроект позволят поддержать российское виноделие и изменить баланс в пользу отечественной продукции на рынке.
А как вы относитесь к онлайн-продаже вина? Напишите в комментариях.