Весной этого года должен состояться старт эксперимента по онлайн-продаже отечественного вина в России. Напитки можно будет заказать на специализированном сайте с доставкой по Москве, Подмосковью, Санкт-Петербургу, Ленинградской и Нижегородской областям.
В преддверии запуска этого проекта аналитики Platforma (совместное предприятие ВТБ и «Ростелекома») проанализировали интересы любителей вина и составили портрет потребителя.
Результаты исследования показали, что в России вином активно интересуются девушки в возрасте от 30 до 50 лет (более 60% всей аудитории). При этом каждая третья, помимо привычных интересов к одежде, косметике и социальным сетям, увлекается видеоиграми.
В Минздраве и Роспотребнадзоре долгое время выступали против онлайн-продаж спиртного в интернете, однако в Минфине считают, что этот эксперимент и соответствующий законопроект позволят поддержать российское виноделие и изменить баланс в пользу отечественной продукции на рынке.
А как вы относитесь к онлайн-продаже вина? Напишите в комментариях.
Лучшие предложения
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа на AliExpress: забираем 10 товаров с отличными скидками
10 проводных наушников, которые порадуют своим звуком
Хочу/могу: аналог стайлера Dyson по приятной цене
91 отличный подарок маме на день рождения
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
8 товаров, которые помогут организовать пространство в небольшой ванной
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Сито для озёр, речной «пылесос» и ещё 3 технологии, которые помогают бороться с загрязнением воды
Социальная реклама