Учёные пришли к выводу, что локдауны не снижают число смертей от COVID-19

Согласно новому , проведённому учёными из Университета Джона Хопкинса, локдауны и другие ограничения в США и Европе практически не повлияли на снижение смертности от COVID-19.
Блокировки на ранней стадии пандемии в 2020 году снизили смертность от ковида примерно на 0,2%, а режим самоизоляции в среднем на 2,9%, говорится в широком обзоре многочисленных научных исследований.
«Мы не находим доказательств того, что блокировки, ограничение собраний, а также закрытие школ и границ оказали заметное влияние на смертность от COVID-19», — отмечают авторы исследования.
Ограничения свобод практически не повлияли на здоровье населения, но оказали «разрушительное воздействие» на экономику и способствовали многочисленным социальным проблемам.
Они [ограничения] способствовали снижению экономической активности и росту безработицы, падению уровня школьного образования, а также вызвали политические волнения и увеличили число случаев домашнего насилия.
из отчёта Университета Джона Хопкинса
В завершение учёные добавили, что вывод из их исследования очевиден — от локдаунов и ограничений следует отказаться.
Напомним, что в январе ВОЗ предложила снять ограничения на международные поездки, поскольку эти меры тоже доказали свою неэффективность.















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама