«Мир, в котором мы росли, и мир, в котором мы живём сейчас» — новый тренд в Сети
![мир в котором мы росли](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2024/02/GGXn8GgWoAAyQ0M_1708338040-288x144.jpg)
В русскоязычном Twitter появился новый тренд «Мир, в котором мы росли / Мир, в котором мы живём сейчас». Его запустила девушка под ником @matsapulina: она выложила коллаж с фотографиями Бритни Спирс с такой подписью. Всего за несколько дней пост набрал четверть миллиона просмотров и 5 тысяч лайков.
Некоторым этот пост открыл дверь в ностальгию.
Тренд подхватили с другими известными личностями, которые значительно изменились за прошедшие десятилетия. Есть версия с Юлией Захаровой, известной по "Счастливы вместе".
Журналистка и телеведущая Ксения Собчак.
Актёр Алексей Панин*.
На самом деле это адаптация мема из англоязычных соцсетей - "Америка, в которой я вырос (как мне казалось) и Америка, в которой я на самом деле живу". Предположительно, он появился в октябре прошлого года.
В декабре на странице с мемами @LibertyCappy появилась обновлённая версия с другими картинками и "мы" вместо "я" - именно взяли за основу в русскоязычном сегменте соцсети.
Видели другие примеры?
*Признан в России иноагентом.
Лучшие предложения
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Новые импланты и микроскоп со стократным увеличением: учёные «Росатома» и «Ростеха» рассказали о своих открытиях
ВЦИОМ: мужчины в России становятся донорами крови чаще женщин
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
РекламаТеперь это онлайн: услуги, которые можно получить без очередей и приёмных часов
Реклама