«Моё дело»: каким на самом деле должно быть ведение бухгалтерии

Сегодня Лайфхакер расскажет вам о полезном веб-сервисе под названием «Моё дело» — интернет-бухгалтерии, с помощью которой владелец бизнеса сможет корректно вести финансовый, налоговый и кадровый учёты без необходимости глубоких познаний в данных областях.

Зачем

Есть вещи, на которые мы не можем повлиять. Например, нам сложно поменять размер налогов, которые необходимо выплатить государству, но мы легко можем оптимизировать процесс работы с финансами внутри компании. Ключевая цель тут — грамотное принятие денег от клиентов и настолько же грамотная выплата всех причитающихся налогов. Очень важно рассчитать именно ту сумму, которую нужно уплатить государству, приняв во внимание все льготы, и заплатить ее вовремя, чтобы не попадать на штрафы и пени.

Было бы вообще замечательно, если система посчитает всё сама, автоматически, не требуя от пользователя экспертных знаний в этой области, а беря на себя роль такого специалиста. В этом и заключается главная прелесть «Моё дело» — сервис выступает в качестве такого специалиста-автоматизатора на каждом этапе работы с финансами и отчётностью.

Фишки и плюсы

Хотим сэкономить затрачиваемое время и нервы на приём денег от клиента? Пожалуйста: сервис максимально автоматизирует процесс выставления счетов, заполнения договоров и отслеживания статуса оплаты счёта.

Хочется быстро и правильно рассчитать налоги? Легко: пользователю вообще не нужно следить за изменениями в законодательстве, ставках и поправках. Именно тут в полной мере раскрывается одно из преимуществ SaaS системы. Поддержка актуальности сервиса перекладывается с плеч пользователя на специалистов сервиса, которые в курсе всех происходящих изменений и мгновенно вносят их. Мы просто вводим свои цифры, а система их наглядно и корректно обсчитывает.

Сюда же идёт скорость и простота расчёта зарплаты. Всё настолько наглядно и не затратно по времени, что пользователи 1С просто плачут.

Раз уж речь зашла о SaaS, то важно упомянуть и основную причину роста популярности таких систем. Когда пользователь впервые сталкивается с моделью Software as a Service, он очень радуется тому факту, что больше не нужно думать о установке и обновлении программного обеспечения, о поддержке и обслуживании каких-то серверов и прочих технических вещах. Просто открываешь браузер и сразу получаешь доступ к своей бухгалтерии. Из любой точки мира, хоть из Тайланда.

Продолжаем тему экономии времени и нервов. Допустим, нам пора отчитываться. Пользователь может отправить электронную отчётность в ФНС, ФСС, ПФР и Росстат через Интернет, используя электронную подпись. Такая подпись оформляется всего 1 раз, и для этого не нужно даже вставать с места и куда-то ехать. С такой подписью мы можем посылать отчетность в несколько кликов мыши и быть уверенными, что она принята и все в ней правильно.

Аналогичным образом реализуется взаимодействие с банками. «Моё дело» интегрирован с ведущими интернет-банками и позволяет осуществлять электронный документооборот прямо из системы.

Нельзя не сказать об удобстве ведения налогового, бухгалтерского и кадрового учёта в режиме одного окна. Никаких сложных меню — все виды операций грамотно разнесены по соответствующим разделам интерфейса и работа с ними не требует специальных знаний. Благодаря этому даже неопытный пользователь легко справляется и с первичной документацией, и с учётом по сотрудникам, включая больничные, отпуска и декретные отпуска. Знать все тонкости кадрового учёта не нужно.

В рамках системы предусмотрена служба поддержки (без ограничения на количество обращений), которая ответит на все актуальные вопросы, касающиеся как работы в самой интернет-бухгалтерии, так и регламентов взаимодействия с контролирующими органами. Вот так выглядит запрос и форма ответа на него от специалиста:

Кроме того, пользователь может подписаться на тематические курсы по своему роду деятельности: вебинары, школа бизнеса для бизнесменов, новости законодательства, семинары и обучение для бухгалтеров. Учиться и быть в теме всегда полезно и нужно.

Отдельно нужно рассказать про раздел «Бланки и нормативно-правовые документы». На самом деле это целая энциклопедия всех необходимых в настоящем и будущем бланков. документов, форм и прочих делопроизводственных вещей.

Цены

При всём обилии функций в сочетании со встроенной службой поддержки и консультаций тарифы «Моё дело» очень либеральны и начинаются от 540 рублей в месяц.

Надёжно ли?

Безопасность — очень актуальный вопрос, когда речь заходит о делах и интернете. В первую очередь смотрим на местоположение. Серверы «Моё дело» находятся в Германии. Доступ к дата-центру имеют лишь посвящённые, всё защищено и бекапится согласно необходимым требованиям.

Итог

«Моё дело» станет настоящим спасителем для тех, кто хочет получить эффективный инструмент для ведения налогового, бухгалтерского и кадрового учёта внутри организации, не тратя при этом время и силы на изучение всех тонкостей этих процессов. С таким сервисом облажаться просто не получится.

Моё дело.org

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Партнёрский
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Максим Михайлов
25.10.13 12:01
Доброго времени суток. Опишу своё мнение о коротковременном, но неприятном опыте пользования сервисом "Моё дело". Статья предназначена к ознакомлению пользователям сервиса, потенциальным пользователям и администрации сервиса "Моё дело". Началась данная история с того, что рекламно-заказная статья об этом сервисе появилась на уважаемом интернет-ресурсе ИТ-тематики. Сайт компании очень понравился, предлагаемые условия казались удобными. Весной этого года завёл тестовый аккаунт, впечатления, в целом, были положительные. Осенью нынешнего года, вновь выйдя на тропу предпринимательства, вспомнил о дружелюбных условиях и приятных в общении сотрудниках сервиса. Решение было принято - произвести оплату сервиса на условиях годовой подписки. При подключении услуг, сопровождающему меня сотруднику (Юлии Царапкиной), были заданы вопросы касаемо сервиса, на что были получены увещевания, что их услуга "лучшая из лучших", а для того, чтобы сломить последнюю, так сказать, "тень сомнения", предложена скидка. В общем, я повёлся. Оплатил необходимую сумму с кредитной карты и приступил к подписанию договора и изучению сервиса. Далее началась другая история. Вернее её печальное продолжение. В этот же день стали возникать вопросы по использованию, на что оператор call-центра предложил записать меня "на приём" через четыре дня. Тут бы мне заподозрить неладное, но, будучи человеком доверчивым, отложил изучение сервиса на некоторое время. Обратившись на следующий день с новым вопросом по использованию, снова услышал что "сейчас все менеджеры заняты, могу записать вас на конец недели". "Ладно, сам разберусь" - подумал я. И, действительно, разобрался, ибо интерфейс у сервиса приятный и удобоваримый, этого не отнять. В течении недели не пользовался сервисом для бухгалтерии в полной мере, изучая возможности, показывая друзьям делился приятными впечатлениями. Спустя неделю приступил к рутинной работе, которая предполагает частые командировки. Тут же и началось. Как показал мой опыт, сервис так и не удалось в полной мере использовать через мобильный интернет. День и второй использования показал невозможность полноценного использования при мобильном интернете (скорость моего мобильного интернета позволяет прослушивать аудиокомпозиции он-лайн), а тех.поддержка продолжала гнуть своё- "Сейчас все менеджеры заняты". Понимая невозможность использования сервиса в моих условиях, подумалось мне о расторжении договора, с сервисом, который изнутри оказался совсем другим, чем мне казалось. И тут началась песня. После продолжительных попыток, застал я всё-таки на месте Юлию Кислицыну, объяснил ей проблему, и заявил ей о желании расторгнуть договор. Мне было предложено написать официальное письмо, что я незамедлительно и сделал, указав о причинах. На следующий день, она сообщила мне, что они могут вернуть лишь 518 руб. 40 копеек (на этот момент, срок пользования мной услугой составил чуть более десяти дней), сославшись на то что возврат обговариваем лишь в таком размере. На мою просьбу дать официальный ответ, в письменном виде за подписью директора, ей было дано заверение что так и будет сделано в трёхдневный срок. После истечения срока Юля стала "юлить". Ушла на больничный, была занята, и ещё много других причин по которым я так и не смог её более застать. Последующие попытки застать её или просьба переключить на специалиста по данному вопросу с объяснением причины, упирались в ответ -"С вами свяжется ближайшее время наш специалист". Но этого так и не происходит уже почти месяц. Поражает как могут измениться "оперативность" и "дружелюбность" сотрудников, после того как они получили от пользователя "свой кусок". Вся переписка хранится, при необходимости готов опубликовать. Не стану советовать данный сервис тем кому нужна интернет-бухгалтерия, где сотрудники держат слово, поддержка в рабочее время осуществляется оперативно, а отношение к вам не меняется после оплаты. Всё описанное представляет мой реальный случай и лично моё мнение по неприятному опыту использования. Призываю ещё раз обдумать, если вы всё-таки решили стать пользователем данного сервиса "Моё-дело". P.S. Сейчас переговорил с сотрудником по горячей линии, с его слов информация по моему вопросу имеется у руководства, однако официального ответа я по сей день не получил. Сервисом же я не пользуюсь уже почти месяц. Совсем. В данный момент (24 октября)сервис и вообще "лег", после нескольких часов "обновления".
Максим Михайлов
30.10.13 13:57
Компания пошла на встречу. Проблема решена. Всегда можно договориться. Лояльная компания.
Иосиф Файнберг
13.09.14 00:31
на третий день пользования: 1) заявлен сервис отправки по почте по факту - нет 2) бик банка не совпадает с названием, т.е. базы не обновляются вовремя. 3) контрагенты при импорте выписки дублируются. 4) контрагенты не все удаляются Попробовал Контур Эльба, земля и небо. "Моё дело" - такого плохого сервиса как мое дело, не видел никогда. Оплатил 7150р за год, через неделю понял, что "Мое дело" - это сырой не рабочий сервис, попросил вернуть оплату за вычетом недели пользования, написал заявление, сказали вернут деньги, может быть через месяц. На данном этапе никому не советую работать с данным сервисом "Мое дело". Постараюсь донести это до максимального числа народу. Буду каждый день писать по 2 сообщения в разных форумах, чтоб донести эту информацию до всех интересующихся.
Александр Османов
25.10.15 13:36
Спасибо за статью!
Читать все комментарии