Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Naught: переосмысление гравитации

16 ноября 2013 Игры
Фото автора Андрей Сундуков
Андрей Сундуков

Naught: переосмысление гравитации
Избранное

В начале 2013 года в App Store появилась потрясающая инди-аркада Badland. Игра приобрела бешеную популярность, и на то есть основания. Наверняка, вы уже пресытились творением студии Frogmind и не прочь переключиться на что-нибудь новенькое. Именно поэтому, сегодня я хочу рассказать о Naught, игре, которая является удачной смесью Badland, Limbo и Odd Planet. Let’s play!

Что объединяет три вышеупомянутые игры, кроме качественной реализации, конечно же? На мой взгляд, их сплочают мрачноватые игровые вселенные. Призадумайтесь, и вы поймете, что в этом есть весомая доля истины. Naught тоже не стал исключением. Более того, разработчики переосмыслили подход к гравитации, поэтому земля в прямом смысле постоянно будет уходить у вас из под ног.

На данный момент в Naught более 40 уровней, представленных в виде книги комиксов, только вот никаких cut-сцен в игре не предусмотрено. Проходить их, как вы уже догадались, необходимо последовательно, что значительно затрудняет дело, поскольку сложность в игре просто зашкаливает.

Настало время рассказать и об игровом процессе. В вашем распоряжении оказывается существо, подозрительно похожее на кошку. Ранее, я уже упоминал про странности с гравитацией. Так вот, это даже не странности — скорее, ее полное переосмысление. Перед началом каждого уровня вам предложат выбрать один из двух видов управления. Я советую остановиться на кнопочном варианте, однако если вы являетесь любителем острых ощущений, непременно выбирайте метод, который потребует наклонов устройства.

Кошка бежит по уровню самостоятельно, вам же требуется постоянно вращать локацию таким образом, чтобы усатому другу удавалось избегать столкновений с шипами или ловушками. Сделать это ох, как непросто: скорость игры постоянно увеличивается, а лабиринты становятся все более извилистыми. Времени на принятие решений у вас практически не будет, поэтому в некоторых случаях придется действовать инстинктивно.

Итоги

Naught — потрясающая игра. Начав прохождение, я долго не мог оторваться, ведь над приложением долго трудились, и это сразу чувствуется. Все было проработано до мелочей, а внимание уделили даже мельчайшим деталям. На мой взгляд, стоимость в 33 рубля является совершенно оправданной, да и никаких встроенных покупок в Naught практически нет.

appbox fallback https://apps.apple.com/ru/app/458375241

 

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях