Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
12 апреля 2021

9 вещей, за которые не стоит извиняться. Никогда!

Воспитанные люди так и норовят за что-то извиниться перед окружающими, даже когда это совершенно не требуется.
Фото автора Дмитрий Горчаков
Дмитрий Горчаков

9 вещей, за которые не стоит извиняться. Никогда!

Эту статью можно не только прочитать, но и послушать. Если вам так удобнее — включайте подкаст.

1. Забота о себе

Нам с детства столько раз повторяли: «„Я“ — это последняя буква алфавита», что у многих это отпечаталось в подкорке головного мозга. Для этих людей совершенно естественная забота о себе и о своём благе стала чем-то постыдным и недостойным. Хотя без этого свойства невозможно прожить сколько-нибудь успешную жизнь.

Не стоит класть свою жизнь на алтарь самопожертвования, ведь чаще всего это идёт только во вред «осчастливленным» вами людям.

2. Выражение эмоций

Мы привыкли чувствовать смущение за свои слёзы или смех. Хотя это совершенно естественное проявление того, что у вас есть сердце и душа, которые, возможно, больше, чем у обладателей прилепленной на все времена спокойной гримасы.

Вы можете испытывать грусть, веселье, скуку, увлечённость, вы — живой человек. Зачем это скрывать?

3. Прощение

Способностью к прощению обладают только люди с действительно большим сердцем. И пусть вокруг вас удивляются, что вы подаёте руку своим недругам или не добили врага, когда для этого была прекрасная возможность, — вас это волновать не должно. Не проявляйте лишнюю жестокость только из-за того, что кто-то ждёт этого от вас.

4. Убеждения

Человек с убеждениями вызывает уважение. Человек с убеждениями, который не скрывает их и способен встать на их защиту, вызывает уважение вдвойне. Наличие твёрдых принципов в наше время является настолько редким и ценным качеством, что извиняться за них точно не следует.

5. Непохожесть

Это совершенно не странно — быть странным. Странно, наоборот, когда группа людей выглядит, думает и чувствует совершенно одинаково. Если вам повезло быть не таким, как все, то это не повод для стыда. Возможно, именно это и является вашим главным достоинством.

Сейчас на Лайфхакере смотрят
🧐
Лучшие скидки «чёрной пятницы» на Aliexpress и в других магазинах: трансляция

6. То, как и с кем вы проводите своё время

Время является той единственной ценностью, которой действительно стоит дорожить. И было бы не слишком благоразумно тратить этот драгоценный ресурс, руководствуясь мнением совершенно посторонних для вас людей.

Лёжа на смертном одре, вы, скорее всего, будете не сожалеть о том, что так мало работали, а вспоминать то время, которое провели с близкими, друзьями, в интересных местах, за любимыми занятиями.

7. Неудачи

О, это любимая фобия множества людей! Страх того, что вы попробуете, у вас не получится и все вокруг будут над вами насмехаться. Они будут помнить об этом вечно, и позор за этот провал будет преследовать вас всю оставшуюся жизнь.

Но прежде чем забиваться в самый тёмный угол, представьте себе такую картину.

Вот вы — человек, который попробовал, но потерпел неудачу. А вот другой, тот, кто побоялся даже попробовать. Так кому из вас следует извиняться?

8. Юность

Да, у каждого из нас есть моменты в прошлом, которыми не получается гордиться. Да что там мы, полистайте биографии великих — там такие факты иногда всплывают, что волосы встают дыбом.

Молодость для того и предназначена, чтобы совершать безумства и пробовать эту жизнь на зуб. Все мудрые старики раньше были молоды и глупы, совершали дурацкие поступки и, возможно, именно так и набирались мудрости. Никто не избежал такого пути в своей жизни, так что незачем этого стыдиться.

9. Внешность

Ещё один источник комплексов для множества людей. Да и как тут не комплексовать, когда обложки модных журналов и индустрия моды навязчиво вдалбливают нам правильные каноны стиля, а соответствовать им получается далеко не у всех.

Да, немодно одетый человек с излишком веса может вызывать улыбки. Но ещё большее внимание привлечёт этот человек, если он станет судорожно комплексовать по поводу своего внешнего вида. Поэтому если ваши отношения с модой и красотой не сложились, то расслабьтесь и забейте. Посмотрите на эту даму, ну разве она не прекрасна?

Постоянные попытки оправдать себя перед окружающими могут привести к тому, что вы упустите уникальный шанс быть самим собой, со всеми своими недостатками и достоинствами. Вы всю свою жизнь проведёте в состоянии глухой обороны, защищаясь от выдуманных претензий общества. Однако вряд ли такая тактика приведёт вас к успеху, ведь побеждает только тот, кто идёт вперёд и не извиняется на каждом шагу за это.

Читайте также
🧐
8 убеждений, которые делают нас несчастными
Как избавиться от потребности всем нравиться
7 вещей, которых не нужно ждать от других
Обложка: кадр из фильма "Большой Лебовски"
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Комментарии
Николай Журавлев
04.07.14 20:09
Не согласен с кучей пунктов, но напишу про тот, который задел сильнее всего, последний. А именно задела фраза: "Поэтому если ваши отношения с модой и красотой не сложились, то расслабьтесь и забейте.". Что? Почему? Зачем? С какой стати человек должен забивать на свой внешний вид (а плюс ко всему и здоровье)? Вы не говорите, что если все устраивает (хотя лишний вес не должен устраивать здравомыслящего человека), то не парьтесь, вы горите что если не сложилось, а это совсем другое, вы советуете что если легко не получилось, то забейте. Надо следить за собой и стараться выглядеть здоровым и красивым, хотя бы для себя. Пункт про "неважно с кем проводите время", ну не знаю, есть люди у меня в жизни, точнее были, за общение с которыми я бы исключал людей из своей жизни.
Anastassiya Burkova
04.07.14 20:26
Вы не поняли, просто не надо комплексовать. А работать над собой нужно обязательно))
Кочетова Люба
05.07.14 15:33
Комплексы - это БОЛЕЗНЕННОЕ недовольство собой, когда не спишь по ночам, плачешь, часами смотришь на себя в зеркало, ища в себе недостаки. А простое недовольство "ой, мне нужно икры подкачать и пока шоколадки есть не буду, а то попроавляться начала" а сама побежала на интресное мероприятие, это нормально и конструктивно.
Garry Sergeev
07.07.14 21:37
Самая лучшая мотивация работать над собой это любовь!!!
Рифат Кудашев
09.07.14 22:42
Я думаю, еще не надо стыдиться своих родственников. Ведь мы же их тоже не выбираем. Даже в сталинские времена была поговорка : "Сын за отца не в ответе!"
Иван Иванов
01.05.21 19:19
Смотря кто и что в этом понял. Как и слово ответственность и право выбора
Иван Бухой
07.07.14 20:35
Комплексы и являются стимулом к работе над собой. Иначе нет мотивации.
Пришелец Альф
08.07.14 03:33
Очень глупо. Лучший стимул к работе - то, что это интересно.
Иван Бухой
09.07.14 16:44
Глупо. Просто глупо. Лучший стимул - то, что необходимо.
Кирилл Семеновский
04.07.14 20:44
2 пункта это не "куча"
Саша Капустин
04.07.14 21:00
Согласен с вами. Самому приходится бегать и на велосипеде ездить, что бы поддерживать форму. Не перевариваю жирдяев, которые "просто забили", как говорится в статье!
Дмитрий Горчаков
04.07.14 21:06
Надеюсь, что жирдяям, как вы выражаетесь, совершенно наплевать на ваше пищеварение и они живут спокойной и счастливой жизнью.
Максим Александрович
07.07.14 16:10
Жирдяй не может жить счастливой жизнью, ибо лишний вес - не только главная причина многих заболеваний и просто гнетущего настроения (да-да, большое кол-во жира так же влияет и на гормональный фон человека), но и причина проблем социального плана. Хотим мы того, или нет, но человек - животное социальное, и не только для своего развития, но и просто для нормальной жизнедеятельности, мы должны соблюдать правила социума. А жирные люди воспринимаются окружающими чаще негативно. Ну, скажем, найти качественного полового партнера жирному человеку будет гораздо сложнее. Да и вообще, жирные люди - это зачастую те, кто не умеет контролировать свои инстинкты (да-да, жрать без меры - это 100% животный инстинкт), а значит, это больше животные, чем люди, что еще больше заставляет меня осуждать подобные личности. Ведь проще всего сказать: "Да, я жирный, страшный, у меня нет цели в жизни и даже проститутки мне не дают, но зато я счастлив! Я такой, какой я есть", и не работать над собой. Ведь для того, чтобы развиваться, нужно прикладывать усилия. Лучше пожрать и внушить себе, что нужно оставаться таким, каким тебя создала природа... Да только природа тут не при чем. Делаем выводы, господа. А по поводу статьи, да, статья местами - чушь для слабых и безвольных людей, не способных мыслить и развиваться...
Евгений тчк
07.07.14 19:54
Поищите на лайве статью о современной пищевой промышленности и вы поймете, что "жрать без меры" - это большая проблема именно нАшего времени.
Юлия М.
08.07.14 01:10
Это бред. Подавляющее большинство полных и очень полных женщин замужем и любимы мужьями. А вот как раз очень большой процент стройных дам одиноки и жутко завидуют семейным толстушкам. В лучшем случае они просто чьи-то любовницы. А про гнетущее настроение у полных людей- вообще глупость несусветная. Как раз полные люди, как правило, безудержные весельчаки и оптимисты. И не надо думать, что я говорю о себе ( хотя я тоже в меру упитана). Это-результат моих многолетних наблюдений.
Гала Смогулия
30.11.19 23:38
Полностью с Вами согласна! Когда мой младший брат перед первым классом ходил на первую встречу с будущей учительницей, вернулся довольный и выдал (вот уж действительно - устами младенца глаголет истина): - хорошая учительница, добрая. мы спрашиваем "Почему ты так решил?" - Потому что она толстая. И ведь действительно, замечательная учительница оказалась, терпеливая и чуткая
Юлия М.
08.07.14 01:11
А вы, похоже, изрыгаете желчь именно вследствие постоянного недоедания.
Рубен Гурджиев
08.07.14 01:43
А вы никогда не задумывались о том,что "жирные" люди жирные не всегда из-за слабовольного обжорства,а часто из-за вынужденного приема лекарств в составе которых наличествуют гормоны .Плюс подавляющее большинство "жирных"-это люди с нарушениями эндокринной системы.И эту систему они необязательно сами разрегулировали.Не всем по караману питаться натуральными продуктами,приходиться питаться отвратной едой из "Пятерочки".Знаете,но ваши пространные рассуждения очень напоминают разглагольствования одного миллиардера(ныне находящегося в федеральном розыске)...-а все ,у кого нету миллиарда,пусть идут в ж..у!"
Надежда Лапина
28.05.21 12:07
Это же хотела сказать. Спасибо за комментарий.
Ирина Свиридова
08.07.14 06:03
Слова человека, у которого никогда в жизни не было действительно сложных проблем! Ну что ж... пока вас лично не коснется, вам других не понять, как большинству эгоистичных и недалеких людей. Так что пока не припекло, можете гордиться тем, какой Вы великолепный и как умеете держать всё под контролем.
Любовь Альхатиб
08.07.14 10:32
бред пишите
Артем Савин
08.07.14 13:28
наверное новость для Вас - людей любят не за килограммы, мало их или много, и счастье человеческое зависит вовсе не от этого. И если судить по вашим меркам, то такие люди как Черчиль, Гельмут Коль - жирные и несчастные "животные"? или знаменитые артисты Невинный, Моргунов, Леонов, Паваротти не достойны любви и восхищения? Причем они не только талантливы - они красивы, в отличие от Вас.
Максим Александрович
11.07.14 12:44
Данный пост адресован не только Артему Савину, но и всем отписавшимся под предыдущим постом... Вот этот у вас припекло в районе чуть ниже спины... Кстати, это еще раз доказывает, что задел то я за живое, и все ваши оправдания (по большей части наивные и неуместные, типа "у меня просто обмен веществ такой" или "главное в человеке - душа!") выглядят смешно, и даже нелепо... У тебя болезнь? А как же ты с ней борешься? Булочкой на ночь? Или может тебя, корова, надо любить за внутренний мир? Так извини, я не смогу познать его богатство, ибо для этого нужно с тобой знакомиться и заводить отношения, а это эстетически неприятно... Так же кто-то тут заикался про "дорогое питания". Это еще один распространенный миф. Если у тебя нет возможности питаться вкусно и одновременно полезно, можно снизить амбиции (вместе с ценником) и питаться просто полезно. Я сомневаюсь, что у вас не найдется денег на рисовую (или любую другую) кашу и порцию протеина хотя бы каждые несколько дней (яйца, молоко). Да и не обязательно кардинально менять свой рацион питания, можно просто сделать его более дробным (кушать чаще, но меньшими порциями) и убрать из него уж очень вредные продукты... Потом тут был разговор про "счастье"... Так вот, друзья, давайте отбросим лирику и поговорим научными терминами. Что такое счастье? Это выброс в кровь гормона (допомина, если быть точным). И науке давно известно, что большое кол-во подкожного жира ослабляет чувствительность организма к этому гормону. Именно поэтому жирные люди такие раздражительные. И не нужно пытаться доказать мне обратное, не приводя никакие аргументы, а основываясь на утверждение "это бред!". Так, ну и под конец не могу удержаться, чтобы не процитировать некоторых конкретных личностей... "Подавляющее большинство полных и очень полных женщин замужем и любимы мужьями." Это самообман. Давайте не будем забывать, что в принципе, большинство женщин замужем, ибо нас с вами приблизительно равное кол-во, и каждый мужик хочет себе женщину. Но давайте подумаем, кто берет замуж жирух? Неужели успешные и качественные самцы? Я не думаю. Выходят они либо за таких же, как сами, либо за конченых неудачников. Я уверен, что Вы сейчас приведете пример какой-нибудь богатой и жирной актрисы или певицы, но исключения только подтверждают правила. Да и вообще, давайте не будем обманывать себя. Если у мужчины станем выбор любить жирную или стройную при прочих равных, как Вы думаете, что же он выберет? Вопрос риторический, если что. "И не надо думать, что я говорю о себе ( хотя я тоже в меру упитана)" Как же мне нравятся подобные оправдания. "Я не жирная, у меня просто кость широкая!" Кстати, это еще раз доказывает, что Вы просто пытаетесь оправдать свое нежелание следить за собой. Правильно, ведь для этого нужно напрягаться... "Поищите на лайве статью о современной пищевой промышленности и вы поймете, что "жрать без меры" - это большая проблема именно нАшего времени." Согласен. Я никогда с этим не спорил. Но связано это не с тем, что мы поменялись, а с тем, что изменились окружающие условия. Инстинкт был всегда, еда в неограниченном кол-ве появилась только сейчас. Т.к. раньше еды не было, людям было выгодно есть много (не знаешь, когда следующего мамонта завалят, нужно щас нажраться). И, понятное дело, они не жирели, т.к. между приемами пищи проходило довольно много времени. А сейчас еда появилась в достатке, а привычки то остались. Поэтому мы едим столько же, но гораздо чаще... И в заключении (а то что-то меня понесло). Я просто поражаюсь, какие только отмазки способны придумать люди, чтобы не выходить из зоны комфорта. Тут и спорить не о чем. Что более выгодно для человека, иметь хорошее или плохое здоровье(под здоровьем я так же понимаю и состояние тела)? Но для этого нужно прикладывать усилия, поэтому вы найдете сотни оправданий чтобы не делать этого. Мне стыдно за вас, "разумная" вершина пищевой цепочки...
NickStroom
19.03.15 14:09
Может тебя задело за живое то, что есть люди, которые не комплексуют по поводу своего веса и живут нормальной жизнью, раз ты столько настрочил?
NickStroom
19.03.15 14:09
Извини, не хочу к тебе обращаться на Вы
onabi flores
28.04.15 19:11
Чудо! У меня инвалидность третьей группы. Врачи запретили мне ЛЮБУЮ физическую активность кроме неторопливой ходьбы. Сейчас я тренируюсь 5 раз в неделю. Как минимум. Тренировки чередую из Insanity, T25 Focus, P90x3 и прочее и прочее. И что? Эта типа показатель того что я лучше чем толстяк у " Мака "? Тебе вообще сколько лет? Просто запомни, твое отражение в зеркале не более чем такой же " самообман " как и у тех о ком ты написал выше. Сегодня ты молодой, поджарый и веселый. А завтра ты слюну пускаешь в кресле. И да, на " Ты "называю потому что не уважаю, чтобы вопросов и обид не возникало.
Vladimir Sakandeli
17.12.19 04:33
Ты просто злобный,завистливый,неудовлетворённый жизнью и всем прочим НЕУДАЧНИК!
Александр Иванов
29.01.20 23:37
Учитывая, что ты даже слово "дофамин" пишешь с ошибками - есть большие сомнение, что ты разбираешься в предмете.
Иван Иванов
01.05.21 19:11
Все ли это слово понимают - выйти из комфорта и все ли это готовы делать? Думаете если Вы можете и имеете право осуждать других - правильно ли Вы поступаете
Надежда Лапина
28.05.21 12:18
У вас амбиции зашкаливают! Не надо всех под одну косилку. Каждый человек индивидуален и у каждого свое здоровье. И если у вас будет больной желудок, или щитовидка, или сахарный диабет, вот тогда взвоете и поверите.
onabi flores
28.04.15 19:07
Развитие? Не смешите мои подковы. Как раз у Вас то с развитием бооольшие проблемы. Мыслить? Или типа Эйнштейн и Хокинг поджарые красавцы?
Иван Иванов
01.05.21 19:08
Однобокое определение к лишнему весу человека - если человек заедает свой стресс неосознанно - значит ли что Вы правы?
Герман Титов
07.07.14 16:17
Жирдяи - это слабовольные люди , которым к тому же на себя наплевать . А начинается все это с "любящих" глупых , не образованных родителей и окружения , которые с детства внушают своему располневшему ангелочку , что это нормально . То что он становится инвалидом , они не понимают . И в итоге вырастает вот такая тетя (девушкой назвать , язык не поворачивается) , как на видео и совершенно без комплекса . С хроническими болезнями и ограниченными физическими возможностями . Но зато без комплекса на внешний вид . И не надо лапшу вешать , про всякие болезни , из-за которых просто вынуждены быть толстыми . Знаком со многими людьми у которых сахарный диабет и ни какого лишнего веса . Просто надо меньше жрать и больше двигаться , соблюдать режим . Кто нибудь видел жирного дембеля , после прохождения срочной службы ? Хочешь быть жирным инвалидом ? - забей на внешний вид !
Andrey Kuznetsov
07.07.14 16:42
вы не правы. жирдяй , это не всегда , а чаще наоборот редко, человек, который много жрёт. Нарушение обмена веществ в этом организме приводит к излишнему весу, оттуда далее идут всякие проблемы с сердцем, печенью и т.д. А вот если можно и человек не пытается, то это конечно глупо. А комплексы...? Попробуйте пол-года на костылях в метро... комплексы начнуться даже от того , что вам девушка место уступает На данный момент без костылей, жирдяем не был, но представляю, как с этим иногда сложно бороться
Dmitry Karimov
07.07.14 17:58
Да, необязательно жрать много, чтобы иметь лишний вес, но достатьчно питаться неправильно, чтобы этого добиться. Дело зачастую не в количестве, а в качестве. Если питаться только простыми углеводами (сахар, сладкое, выпечка), то можно стать жирным, не переедая. Нарушения обмена веществ, которыми оправдываются, зачастую вызваны тем же неправильным питанием, а не генами. На гормоны питание также влияет, например выработка гормона инсулин увеличивается при попадании в организм простых углеводов. Я еще не сталкивался с людьми, которые бы страдали ожирением и при этом правильно питались.
Герман Титов
07.07.14 19:08
Нарушение обмена веществ , напрямую связано с питанием и образом жизни . Это не вирус и не простуда . Это ожирение и не правильное питание приводят к диабету , инвалидности и т.д. , а не наоборот . Человек , сам себя , сознательно , доводит до такого состояния . Первая и главная причина : отсутствие силы воли , вторая - безграмотность , или то и другое сразу . И после этого списывать все на болезнь , просто смешно . Таких палкой гонять надо если сами не понимают . Как в армии )) .
Артем Захаров
05.05.21 01:17
Герман, говорю прямо за твои слова я бы тебе стукнул бы между глаз. Причин нарушений оочень много и в первую очередь экология. Я со своей болячкой(не ожирение) живу и стараюсь не думать о плохом. Ты наверное здоров и не жил в мире проблем. Ты полный эгоист и тупица! Если мы бы с тобой стояли и общялись перед публикой на тебе можно было бы найти и показать столько недостатков, что тебе самому стало бы смотреть на себя противно! Не выпендривайся и заткнись. Кто-то выше сказал про Энштейна, кто не знает он был эпилепсиком. К ожирению приводит диабет,а не наоборот.
Stepan Golubev
07.07.14 20:28
Ученые как-то проводили статистические исследования, чтобы проверить утверждение о том, что лишний вес - это генетическая проблема (обыватели в качестве доказательства часто ссылаются на то, что у полных родителей полные дети). В ходе исследования были изучены семьи, которые воспитывали приемных детей (т.е. генетический фактор был исключен из исследования). Результаты шокировали ученых, еще больше они шокировали полных, которые привыкли сваливать свои проблемы на "плохую генетику". Ребенок, рожденный полными родителями, с раннего детства попадая в семью, где супруги нормального телосложения в большинстве случаев так же вырастал стройным. И наоборот, ребенок, рожденный стройными родителями, попадая в семью с полными супругами, в большинстве случаев становился полным. Лишь в 2% случаев на телосложение оказывали существенное влияние генетические причины.
Кристобаль Хунта
07.07.14 16:52
Я видел жирного дембеля, и не одного )))
Кот Чеширский
08.07.14 11:03
а мента размере больше 60:)
Наталия Белова
07.07.14 19:04
БРАВО .. ТАНЦУЮЩЕЙ ДЕВУШКЕ!! Как она пластична и музыкальна!! Как она слышит музыку внутри себя..и передает ее движениями!!)) Б-Р-А-В-ООООООООООООООООО!!!! Про внешний вид ... Да..конечно ..о журнальной стройности мечтают все.. Но парадокс жизни - не за красоту и кг в итоге любят.. А за непосредственность и индивидуальность. Можно быть толстым..и удивительно привлекательным.. И в то же время .. стройным -- никому не интересным.. Дело - в харизме...
ЮРИЙ Бес
07.07.14 20:32
Вам лет-то сколько?
Юлия М.
08.07.14 01:17
А я знакома со многими людьми, у которых лишний вес и никакого диабета. И вообще никаких болезней! И, кстати, многим мужчинам больше нравятся полненькие девушки, а не доски.
Максим Александрович
11.07.14 12:57
Юлия, я, конечно, могу ошибаться, но почему-то мне кажется, что сама Вы далеко не стройненькая девушка, ибо столько оправданий полного телосложения в этих комментариях не пишет никто. Подробнее, мой второй пост, оставленный немного выше.
Артем Савин
08.07.14 13:33
А чего вы так беситесь? Прямо как бультерьер с цепи рветесь. Да какое вам всем дело, толстый человек или нет. Не нравится не смотрите, смешно - улыбнитесь и радуйтесь что вы не такой. Ваша агрессия - признак того что вы сами несчастны, значит не помогла вам стройность фигуры. Лично мне все равно, как выглядит человек, я буду смотреть КТО он. Главное чтобы это личность была не такая как ВЫ!
Максим Александрович
11.07.14 13:05
Что за бред Вы только что написали? Кто бесится? На сколько я понимаю, в данном попике идет обсуждение проблемы, и почему-то когда идут положительные (на ваш взгляд) аргументы, они получают лайки, а когда противоположные - "А чего вы так беситесь? Прямо как бультерьер с цепи рветесь." Это никак не связано с тем, какой "Герман Титов", какой я, и уж тем более несчастье здесь не при чем. Мы просто участвуем в дискуссии и приводим аргументы. Никто же не идет убивать жирух... А то, что это проблема нашего общества, по моему очевидно. А по поводу личности, то, как мне кажется, вы будете общаться только с теми, кто "проходит мимо" и не проявляет активной жизненной позиции (чтобы остаться в зоне комфорта). Еще их называют быдло и серая масса, и не о какой личности речи не идет. Как раз личность чаще не проходит мимо, а предпочитает выйти из зоны комфорта и проявить активную позицию. В этом и проявляется наша социальность!
onabi flores
28.04.15 19:04
Как только человек начинает делить людей на " быдло " и " не быдло " ему как личности пришёл полный капец.
Надежда Лапина
28.05.21 12:31
Одно то, что вы называете людей жирухами - это и есть ваши бесы.
Иван Иванов
01.05.21 19:15
Здорово 👍
onabi flores
28.04.15 19:02
Как много глупых концепций, клише и пристрастности в Вашем больном сознании. Жесть...
Надежда Лапина
28.05.21 12:24
Диабет бывает 1 и 2 типов. Одни толстые, другие худые.
Yurko Man
07.07.14 21:32
Понятное дело им наплевать на его мнение. Им на себя наплевать, кто будет жалеть или уважать такого человека? Такой же самый жердяй!
Elena Ramazanova
09.07.14 23:17
Жердяй - это высокий худой человек, от слова "жердь". Не путайте с неологизмом "жИрдяй".
Cravensi
16.05.21 15:11
Я бы никогда не зарегистрировался на этом портале, но из-за такого, какое же дерьмище происходит здесь в комментариях,я решил это сделать! Кто-то один не понял сути, как например "Дмитрий Горчаков " и началось! Господи, да живите вы как хотите, жрите что угодно, всем плевать на вас! А кому не плевать, у того очень много свободного времени, либо такое развлечение в жизни! Суть самого первого комментария, как и суть вообще всего этого обсуждения - не пропагандируйте ожирение. Никто вас не хейтит за жир, хоть до смерти обожритесь, но не надо говорить о том, что "ешьте сколько угодно, у вас все будет хорошо". Лишний вес оказывает неблагоприятное воздействие на организм человека. Это все началось с того, что людей шеймили за то, что они были какие-то не такие: инвалиды или тп, но тут все решили, что мы так будем прикрываться. Прикрывайтесь, делайте вообще что угодно! Но не пропагандируйте ожирение и "забивание на себя". Почему курильщики не говорят: "Курить классно, забейте на легкие, рак и тд. Просто курите и все хорошо, забейте на мнение/здоровье".
Джонатан Ливингстон
04.07.14 22:22
Ну конечно, как они посмели не изнурять себя тренировками и просто радоваться жизни, вот уроды, правда?
Алан Байгутин
07.07.14 16:22
Да, правда. Уроды. Человек обязан быть Человеком!
Кристобаль Хунта
07.07.14 16:57
Вот только что-то постоянно тренирующиеся с бритыми головами не тянут на то, чтобы быть Людьми!
Евгений тчк
07.07.14 19:58
Настоящие люди остались только на подиуме и в кино, все остальные - социальные животные.
Алексей Якушев
08.07.14 13:46
Грустное заявление, да еще с таким количеством плюсов. Тренируюсь, хоть не брит. И чем я хуже тех, кто быстрее идет домой к ТВ-ящику или еще куда-то? Почему вдруг не человек? Был толстый, с большим трудом избавился от лишнего веса и больше не хочу возвращаться к этому ленивому полусонному состоянию.
Алексей Якушев
08.07.14 13:49
Кстати, ходил по врачам раньше. Нашли мне кучу причин, почему это я толстый и ленивый. А потом дал себе пинок, и все эти причины куда-то исчезли. Быть толстым - это лень. Хотя человек может быть при этом и хороший.
Надежда Лапина
28.05.21 12:34
Ах, молодость молодость!
Андрей Волконский
04.07.14 23:59
Приходится? Кто же Вас так заставляет? Или Вы ощущаете на себе гнетущую ненависть нежердяев?)))Вы форму с какой целью поддерживаете? Ответьте, и мы поставим Вам диагноз)))
Максим Александрович
11.07.14 13:10
Для того, чтобы быть красивым и здоровым нужны причины? По моему диагноз очевиден, и он называется адекватность =)
onabi flores
28.04.15 19:00
Адекватность, это заниматься своей собственной жизнью, перестать судить незнакомых людей по внешнему виду, умственному развитию и материальному достатку. Развивать свой ум новыми знаниями и осознать простой факт, что Вы понятия не имеете доживёте ли до конца этого года. А Ваша так называемая " красота и здоровье " не более чем иллюзия, легко разрушаемая обычным ДТП, раковым заболеванием или банальным ограблением, после которого ваше бедное тельце резко перестанет быть " красивым и здоровым ".
Максим Михайлов
29.04.15 18:35
у вас двойная логика: 1) "Развивать свой ум новыми знаниями" это адекватность. 2) При этом, развивать своё тело и здоровье не надо, ибо все тлен и вдруг ДТП Можно подумать, это не связные вещи. Развивать нужно всё: и тело, и голову, очевидно же.
Ivan
05.07.14 14:08
Некоторые из них просто нездоровы. Ну там диабет или еще какие-то хитрые отклонения обмена веществ. Они чисто технически не могут похудеть. Другие не могут похудеть, потому что их половина любит полных людей. А им важнее мнение любимого человека, чем ваше несварение.
Иван Иванов
01.05.21 19:06
Смешнее всего осуждать. А так ли тогда сильно можете отличаться от них?
Nataliya Ruchina
05.07.14 02:57
А если отношения с модой не сложились не из-за лишнего веса и не из за чего то что можно приложив усилия исправить, а например из-за того что у человека какое-нибудь увечье или проблемы со здоровьем, или он от природы кривой какой-нибудь и по этому поводу сильно комплексует, комплексы из-за внешности не только ведь у жирных
Nyck
05.07.14 12:18
понравилась фраза одна: мне не интересно как ты в 25 умудрилась похудеть на 40 килограмм, мне интересно как ты в 25 смогла так разжиреть. очень мотивирует. p.s. не исключаю гормональные стрессы, после которых похудеть зачастую невозможно(встречал таких), но это скорее исключение
Deleted Deleted
06.07.14 11:31
Т.к. человеку придумать проще алиби, чем согласиться на фронт работ, то на одного больного десятки ленивых. Вы правы.
галина Якушева
07.07.14 15:49
еще при СССР в юности прочитала статью в Советском спорте: так вот сначала обжорство, а потом гормональные стрессы!
Nyck
09.07.14 10:09
знакомая поправилась после родов: не помогли похудеть никакие диеты и занятия :-(
Anna Shmeleva
06.07.14 23:08
" есть люди у меня в жизни, точнее были, за общение с которыми я бы исключал людей из своей жизни" - это ваше с вами же дело. Извиняться перед кем-то - нелепо, вы свою собственную жизнь тратили - не чью-то. Если потратите время еще и на сожаление , лучше не станет. " С какой стати человек должен забивать на свой внешний вид (а плюс ко всему и здоровье)" - однобоко смотрите, кроме избыточного веса есть еще косые глаза, длинные носы, большие уши, к здоровью это отношение не имеет. В моде в разные времена бывали и плоская грудь, и слишком высокий лоб и даже глаза навыкате (считалось красивым)- если внешность человека не созвучно моде нашей конкретной эпохи - это действительно не повод заморачиваться.
Pierre Bezouhov
08.07.14 02:45
Прочли не внимательно. Попробуйте перечитать и вдуматься
Елена Хлопова
08.12.19 19:54
Просто держать себя в постоянном напряжении не нужно, следить за собой нужно, но делать это с удовольствием, тогда и результат будет.
Vlad Larin
04.07.14 20:54
Это ваша статья или перевод статьи на английском? Если перевод - то возможно правильнее было бы назвать её - "Вещи о которых не стоит сожалеть"/"Things to be sorry about". Иначе во некорых пунктах у меня диссонанс. Не извиняйтесь за свои ошибки - брр :)
Дмитрий Горчаков
04.07.14 21:08
Да, вы правы, слово "ошибки" я употребил не по делу. Лучше "неудачи". Исправлю.
Yulia Nika
04.07.14 22:34
Спасибо, мне статья понравилась, очень хорошо решить в себе проблемы, которые из за комплексов, мешают чувствовать себя нормальным и счастливым человеком ... по поводу лишнего веса ... я как эндокринолог, скажу, что решить вопрос о его снижении ... так как нам бы хотелось не всегда возможно ... необходимо уметь воспитывать поддерживать себя в хорошей форме ... с младенческого возраста, когда еще можно избежать последствий нарушения эндокринной системы ... но ... попробуйте убедить мамочку, что ее новорожденному ребенку надо давать пищи столько, сколько ему положено ... а не столько ... сколько в него влезет... это начало нашей проблемы лишнего веса ... а уж если он есть ... и ты не можешь с ним бороться ... то ... можно позавидовать этой девушке, которая лишена самого большого комплекса "А что подумают другие?" и вот прекрасный пример мужчины, который подобен этой девушке .. и просьба к автору, если есть вариант этой статьи на английском языке, я была бы очень признательна опубликовать ее для моих иностранных друзей ... заранее благодарна
Yulia Nika
04.07.14 22:43
http://youtu.be/mGcoKUf4v1I
Ирина Смирнова
10.07.14 02:41
Какой пластичный и забавный толстяк! ))
Дмитрий Горчаков
04.07.14 22:47
Нет, варианта этой статьи на английском нету. Придется вашим иностранным друзьям учить русский. :)
Максим Косой
05.07.14 04:08
По моему мнению, самое главное - не стоит извиняться за тот выбор, который ты сделал. Если ты выбрал карьеру вместо семьи, жареную курочку вместо занятий спортом или обыденность вместо приключений, то это твой выбор и ты ни перед кем не должен отчитываться в своём выборе, кроме как перед самим собой. Другой вопрос - правильный ли выбор ты сделал? Иногда на такие вопросы однозначного ответа нет, ведь правда у каждого своя. :)
Sergey Sharov
05.07.14 13:32
а кого надо забить в последнем пункте? для успокоения?
Said Rakhimow
07.07.14 13:31
Много пунктов жизнено важных- которые применяют и понимают многие -но есть такое лицемерие что понятно -написано ради красного словца . И есть кое-что сказанное в состоянии кривляния .Есть такое у людей чего-то добившихся в своей жизни более чем "простой люд" . :)
Artyem Artyem
07.07.14 15:05
Замечательная статья. Если каждый возьмет из нее то, что ему нужно,по моему хуже не будет!!! У наверное нас действительно закомплексованное общество. Мы боимся быть ни как все ,отличаться чем то. Люди будьте свободными и счастливыми!!!
Александр Биттиров
07.07.14 15:10
мне понравилось, я ощущаю себя вполне раскованным человеком, чем вызываю периодически критику окружающих, и они склонны ошибочно считать меня хамом, но даже для себя я нашел пункт на заметку боязнь за свои неудачи, да этого боятся многие и думаю, критиками будущего это будет подмечено, многие пытаются выглядеть удачливее чем таковыми являются...
Алексей Грабар
07.07.14 15:19
эта дама отвратительна
Валерий Валерий
08.07.14 23:58
Каждый из нас видит именно то, что сам проецирует! Вряд ли человек с отвратительным внутренним миром стал бы уступать дорогу проходящим мимо людям и улыбаться бегущей на встречу очаровательной собачке.
Liuba كل ذلك لا يتم عمله هو لل
09.07.14 22:37
полностью согласна....
европедрохохолоп II
07.07.14 15:47
люди работают... пишут... но ни кто не заставляет Вас читать эту чушь...
галина Якушева
07.07.14 15:51
а мне очень понравилось про свое мнение и умение его отстаивать! а то постепенно опять превращаемся в стадо баранов с одним мнением!
Галина Белова
07.07.14 16:46
Девушка танцует на остановке - это СУПЕР!!! Согласна со всеми пунктами советов! Порекомендую своим знакомым. Спасибо, Дмитрий!
Максим Исаев
07.07.14 19:11
ха-ха-ха а перед кем извинятся?
ольга куликова
07.07.14 19:37
"За то, как вы проводите своё свободное время...." А чаще всего им и не стыдно за это. Пришла с работы, готовлю ужин и смотрю на улицу. Скомеечка под окном, а на ней три молодых мамы "гуляют" с детьми. Дети возятся в песочнице, мамы вот уже третий час пьют пиво, курят, смеются, веселятся. Теперь уже не хватает и урны для пустых банок из-под пива. Мамы имеют вид распаренных на солнце лягушек, слышится лёгкий матерок. Детишки уже наелись песка и приступили к обследованию местной помойки. Грустно....... мне.
serg sergeev
08.07.14 15:42
а это в каком городе? ..мы живем в самаре, такая картинка - увы- типична. ладно папочки, но меня бесит когда мамули (и кормящие тоже!) сосут пивасик и сигаретки на прогулке.. грустно, да..
Михаил Шуравин
07.07.14 20:14
Всё правильно . Нужно жить своей жизнью , а не подстраиваться под общественное мнение . Каждый человек в отдельности это индивидуум , единственный и неповторимый . А те кто подстраиваются под общественное мнение это роботы или рабы общества .
Дьячков Максим
07.07.14 20:26
Сколько советов - столько и ответов. Нет стандарта успеха который приводил бы всех к ошеломительному результату. Успех - совокупность действии, стараний и усилии с элементами удачи получаемой не объяснимо как, когда и почему.
Станислав Перкин
07.07.14 20:39
Мне нравятся статьи Горчакова. Они заставляют обратить внимание на многое из того, что раньше исчезало из твоего поля зрения. Автору - спасибо!
Иван Бухой
07.07.14 20:40
"Постоянные попытки оправдать себя перед окружающими могут привести к тому, что вы упустите уникальный шанс быть самим собой, со всеми своими недостатками и достоинствами" Тезис правильный. Но нужно адекватно реагировать на мнение окружающих. Взглянуть на себя со стороны довольно сложно.
Nata Nova
08.07.14 14:31
A зачем?
Иван Бухой
09.07.14 16:41
Затем, чтобы развиваться в правильном направлении. Иначе стагнация или впадение в крайности.
Nata Nova
09.07.14 17:45
Даже если смотреть на себя "со стороны", не уверена, что поможет, т.к. смотреть -то всё равно будем своими глазами... И кроме того чтобы смотреть "со стороны" ( с чьей стороны?) надо иметь представление ( понятие) об этой стороне.. Т.е. даже если попытаться смотреть на себя "со стороны", то всё одно смотрящий будет смотреть "со своей стороны".. Смысла не вижу .. ( своих мыслей и так полно), чтобы ещё дополнительно суетиться.. Конечно, есть исключения,- когда это связано с проблемой выживания- а в свободной стране и в мирное время-ЗАЧЕМ? В этом и проявляется "рарнообразие форм природы" и неотьемленное право индивидуума. ( не отнимайте последнее):-) Сразу ведь можно отличить "ху из ху". ( либо я глубинного смысла недопёрла, сорри) ПС. Как раз наличие внутреннего "червя-контролёра" обозначивает ментальную недоразвитость.(либо длительное нахождение в среде с репрессивным мышлением и априори недружественным подходом) Червь контрольный нужен ментально-вербальным беспредельщикам в интернете-но опять же, без червя их гораздо легче идентифицировать Короче, непонятно даме:- зачем? Зачем смотреть на себя со стороны?... Пусть другие смотрят...( и радуются) :-) .. :-) .. :-) или НЕ радуются.. ( это уже ИХ проблемы)
Михаил Николаев
07.07.14 22:29
Хотим мы или не хотим, но тем не менее - мы всматриваемся в других людей, как в зеркало. Возможно, да и скорее всего, публике абсолютно безразличен ваш вид. Однако ваш внутренний червь смотрит в глубину своего мозга и думает, что могут сказать. Статья написана с намеком: а нам все равно! Да не все равно! Не получается всегда по хотению. Статья дает лишний повод поразмышлять о нас.
slava
07.07.14 22:35
1000% всё так
slava
07.07.14 22:46
Я читаю коменты, и вижу как мышление людей, на пост советском пространстве, отличается, от людей живущих на западе, вы блин такие закомплексованные, Я 18 лет живу за границей , и туристов из России вижу сразу, как вас не одень, какие побрякушки на вас не повесь, видно сразу, руссо туристо облико морале, у вас в глазах, что то, не знаю как выразить, может не свобода, ущербность какая то
Иван Бухой
08.07.14 03:09
Точно, точно. Вот в Магалуфе такие, как вы, себя очень раскомплексованными показываете, ага.
Галина Белова
16.07.14 07:36
Сколько презрения!, slava, живите уж в своей загранице!!!
Алексей Попков
08.07.14 00:35
Извиняюсь только если кому-то больно сделал,а извиняться за свой внешний вид разве что перед начальством приходилось(хотя в душе было наплевать)
Людмила Павличенко
08.07.14 02:00
Гораздо интереснее было читать комментарии, чем статью:) как же плющит людей от того, что кого-то могут не напрягать их недостатки с социально приемлемой точки зрения:) вы прекрасны, люди:)
Сергей Велесов
28.11.19 16:18
Согласен, комменты интереснее статьи. Но и не соглашусь в том, что плющит от того, что кому то пофиг на чужое мнение. Тут в основном видно, что как раз таки и не пофиг.
Кот Чеширский
08.07.14 11:00
видео супер.хотя она скорее слушала Джексона,очень показательно что окружающим глубоко...будь собой крошка ты супер
Nata Nova
08.07.14 14:36
мой наилюбимечйший ролик, Кот, давайте сделаем свою версию с Джексоном, Плиииз!
Женя Аристова
09.07.14 21:49
То есть по сути, вообще не надо извиняться:)
Frezia Key
09.07.14 22:38
Правильно. Поддерживаю все пункты.
Надежда Кружкова
09.07.14 22:40
Я глубоко уважаю людей, имеющих мужество быть и оставаться самими собой, даже при непомерном давлении окружающей действительности; людей, верных своим принципам и людей, вообще имеющих эти принципы (не путать с твердолобостью, узостью взглядов и ослиным, "неразумным" упрямством). Статья меня потрясла...автор прав, в нашем обществе, действительно, полно людей, извиняющихся за проявление собственных эмоций, за собственный выбор, за право собственной жизни. Возможно, это пережитки советского прошлого, когда было принято оглядываться на соседа и так далее; но подобное продолжается и сейчас, во многом благодаря СМИ. Замечательно, что вышла эта статья, побольше бы таких!! Девушка на остановке...она была бы достойна уважения, если бы...была здорова! Посмотрите внимательно на ее лицо, на движения и жесты, на картину в целом - это психически больной, возможно, умственно отсталый человек. В легкой степени - таких берут на работу дворниками, санитарами... Здорово, что ей удалось попасть на камеру, но это, на мой взгляд, не совсем удачный пример для подражания и для иллюстрации статьи). По поводу полных людей хочу сказать следующее - естественно, это такие же люди во всех значениях этого слова, как и худые) Естественно, среди них есть и нарушение гормонального фона, и другие медицинские, "нормальные" причины и основания иметь лишний вес. Но большинство (а процент полных сейчас, как известно, вырос, по этому показателю мы приближаемся к европейцам) просто ленивы. Поэтому полный человек, занимающийся спортом и соблюдающий диету и т. д. у меня вызывает больше уважения, чем такой же полный, поедающий очередной гамбургер или пирожное.
Надежда Лапина
28.05.21 12:50
Ну вот как так? Вы - психиатр, физиогномист? Только по картинке стАвите человеку диагноз? Да как такое возможно? Вот как тут быть самим собой? Вас же сразу клеймят!
Рифат Кудашев
09.07.14 22:41
Я думаю, еще не надо стыдиться своих родственников. Ведь мы же их тоже не выбираем. Даже в сталинские времена была поговорка : "Сын за отца не в ответе!"
Сергей Хорн
10.07.14 12:12
Желание извиниться за что-либо из перечисленного, вызвано такой штукой, которую психологи называют, комплекс неполноценности. И это не мифический фурункул на теле вашей психики, который можно вырезать за один раз, а набор правил, по которым эта самая психика взаимодействует с окружающей реальностью. И если человек, вдруг, по какой-то причине перестанет извиняться, то уж чувствовать себя он будет по-прежнему. Так как и реагировать на внешние стимулы он будет так же. И это не изменить текстом, сколько бы строк вы не понаписали. Можно, конечно создать видимость уверенности, но попытки прожить жизнь не тем кто они есть, скорее всего приведут к депрессивному психозу. Ну и другой вопрос, существует некислая такая вероятность, что человек и впрямь отвратителен. Хотелось бы сказать, что есть некий мистический способ преодолеть этот комплекс, но, увы, тут нет волшебных пилюлек. Если же у человека есть желание ощущать себя превосходно и уверенно практически в любой ситуации, то наиболее оптимальные способы достижения этого: 1) Ежедневные занятия йогой (или пилатесом, или любым другим видом физической нагрузки работающей по принципу напряжение-растяжение-расслабление). Потребуется около 4-5 лет, чтобы от старых поведенческих реакций не осталось и следа. 2) Обратиться к хорошему психологу. Работа с ним займет около 2 лет и потребует достаточно крупной суммы денег (и немудрено, ведь человек будет общаться с вами практически ежедневно, жертвуя временем, которое мог бы потратить на семью и любимых). И, скорее всего, всё равно придется заниматься физически, плюс еще и выполнять огромное количество заданий, делающих вашу психику более гибкой и эластичной. В России специалистов такого порядка человек 10-12, притом 4 из них не практикуют, по различным причинам. 3) Заняться самостоятельным изучением проблемы. Тут временной период зависит от вас. 4) Находить временное успокоение в статьях и советах друзей (тут еще алкоголь будет в самый раз). Есть правда риск, что успокоение рано или поздно смениться эйфорией, которая в свою очередь будет первым звоночком, что биполярное расстройство близко.
Natalya Romanova
29.04.15 04:40
Как интересно работает человеческий ум . Такая хорошая статья что нужно не боятся быть собой , полюбить себя , ценить своё время , принимать прежде всего личность , а не тело . А коменты сводятся к тому , что толстым быть плохо и жирдяи это зло . Потрясена .Бедные авторы ! Представляю их разочарование .
Баюн Баян
27.11.15 22:23
Ну, вас, Андрей Александрович, за внутренний мир точно никто не любит, т.к. там кроме ненависти и тяги стандартам ничего нет.
Баюн Баян
27.11.15 22:55
Это страх, а страх, да, свободным уж точно не делает.
Sviatoslav Fedorenko
24.01.16 21:27
если большинство пунктов про вас- вам нужно прочесть книгу "Хватит быть славным парнем!" Я недавно прочёл и стал по-другому смотреть на мир и себя.
Инга Мирова
22.02.16 23:15
Респект и уважуха , Вам, Наталья и вашим сторонникам в этом споре. Вопрос- зачем кому-то осуждать недостатки других людей с таким остервенением? Не для того ли чтобы на их собственные недостатки не обратили внимания? Причем как правило это недостатки куда более отвратительны чем чужая полнота. Вот например Максим Александрович явно страдает психическими отклонениями, как и иже с ним, ведь нормального человека нисколько не трогает внешность других людей. И только морально убогих, которым нечем занять свои мозги чешет проблема ЧУЖОГО лишнего веса. Займитесь своими делами, господа. Почистите лишний раз зубы на досуге что-ли. Или туфли. Или покормите бездомное животное и купите у старушки ее пучки сушеного укропа, чтобы не стояла на морозе и не мерзла. Сделайте доброе дело. Все равно какое. Эмоций получите больше чем от негатива, которым вы сами себя рушите несмотря на отсутствие лишнего веса. Никакое здоровое питание не поможет когда столько злобы.
pasha rel
14.08.16 02:17
Чужая полнота волнует, к примеру, парней, которые годами не могут найти себе девушку. По той простой причине, что стройных девушек меньшинство, а парней, которым нравятся стройные девушки - большинство. Стройняшек на всех не хватает, а с полными встречаться - не хочется.
Надежда Лапина
28.05.21 12:54
Кстати Максим Александрович пишет от женского рода.
Ксения Синяговская
23.02.16 01:30
нет, это худший стимул. У меня получается делать только то, что я хочу, то, что мне интересно. А то, что нужно - палкой не загонишь.
Елена Галкина
04.03.17 17:49
фамилия прикольная. на колбасу "синюгу " похожа.
Ксения Синяговская
23.02.16 01:30
по-моему, у всех прилеплена не спокойная мина, а как раз улыбка
Зайка Твоя
22.03.16 09:48
Молодец! Полностью поддерживаю. Действительно толстых больных людей единицы (это я про тех людей, которые не могут похудеть поменяв свой образ жизни и пищевые привычки). Люди, которые себе, простите нажрали болезни и говорят теперь, что они больные и не могут похудеть - это совсем другое. Охотно верю, что когда в тебе 20-100 лишних кило к этому очень быстро добавляются "приятные" радости в виде плохого обмена веществ, отдышки, гормональных сбоев и т.д. Уважаемые молодые! Пока не поздно, подумайте о своём здоровье и меняйте свой образ жизни. Отряхните с ушей эту лицемерную лапшу о том, что и "жирным быть хорошо, расслабся и жри всё". А насчет жирных замужних баб, не обманывайте себя уважаемые! Люди (и мужчины и женщины) всегда хотят трахать красивое тело (на крайний случай, хотя бы в мыслях, а обычно стройных любовниц и любовников себе заводят )))).
Зайка Твоя
22.03.16 09:53
Девушка, которая "полненькая" в 20-25, к 30-35 годам будет жирной коровой, если не будет следить за собой. А потом стонут "меня муж бросил! разменял на две по 20". Никто не говорит о том, что надо быть досками! Но на видео женщина, которая имеет проблемы со здоровьем.
Зайка Твоя
22.03.16 09:56
А кто Вам сказал, что это агрессия? Это элементарное отвращение к лицемерной лапше, которую тоннами сейчас выливают на всех ленивых слабаков: "расслабьтесь! не напрягайтесь! вы и так красивы и умны и т.д. и т.п. " Да, надо любить себя, но надо ещё и в зеркало смотреть честно.
Зайка Твоя
22.03.16 09:58
Вы делите людей на "личности" и "не личности" . Разница-то какая ?
Елена Галкина
04.03.17 17:45
А ещё надо выбирать себе правильную жену или мужа, которые будут от вас финансово независимы и иметь собственное жильё, уже до вас.
Arkady Kalynychenko
28.04.18 12:12
почему?
Елена Галкина
04.03.17 17:46
А кому нужен - то вид этот, кроме того кто его обретает или не обретает ?
04.03.17 17:47
Комментарий удален
vlad devzheev
22.11.17 09:53
ты больная?
Валерия Кузьмина
01.05.18 22:12
Интересно даже стало - а кто-же писал все эти доносы, по наводке которых и уничтожались люди, а то и целые семьи? А доносчикам доставались их квартиры и комнаты, кстати... Наверное, вездесущие китайцы..
Алексей Пономарь
02.05.18 01:32
А вы сами-то знаете, кто из писал?
Елена Галкина
04.03.17 17:48
бред. Я не имею комплексов, но имею цель для осуществления мечты. Вот и занимаюсь спортом например.
Елена Галкина
04.03.17 17:50
жрут свиньи.
Елена Галкина
04.03.17 17:50
ПО ФИГУРЕ НЕЛЬЗЯ ОПРЕДЕЛИТЬ: ЖЕНЩИНА ЭТО ИЛИ НЕТ. Советую прочитать статью: 10 отличий женщины от девочки.
Василий Стрельников
28.04.18 10:09
Писала 18летняя фыва.
Дмитрий Горчаков
28.04.18 17:44
Спасибо за комплимент ))
Pulsus
28.04.18 10:33
Ничего себе тут срач развели)) Не помню, когда в комментариях так активно было. Я тоже не согласен со многими пунктами. И ещё. По-моему, это старая статья. Было уже такое.
Ira Ulrich
28.04.18 11:18
Да, но это все-равно не повод расслабляться и запускать себя ;)
Роман Васильев
28.04.18 12:16
Если женщина немного "в теле" это не криминал конечно, но если она отёкшая жирная корова с 2-3 стадией целлюлита это совершенно другой коленкор.При этом и не скажи ей ничего...И не дай Бог на другую посмотришь..А как не смотреть, когда голова сама от уродливого тела отворачивается.Запуская себя женщина сама провоцирует мужчину на поход налево.И будь она хоть трижды хорошая,весёлая,покладистая природу не обманешь,особенно если у мужчины обострённое эстетическое восприятие.Важна гармония а не оценка отдельных моральных или физических качеств.Если этого нет надо расходится.Я фитнес-тренер с многолетним стажем, массажист,знаю толк в доведении тела "до ума" И очень обидно что близкие тебе люди не пользуются этим, а потом обижаются когда называешь вещи своими именами....Ничего не имею против полных людей,но только потом не надо обижаться на правду и недоумевать почему он(а) ушёл к той(тому) красивой(му) девушке (парню)....РАБОТАЙТЕ НАД СОБОЙ ДАМЫ И ГОСПОДА ИБО НИКТО С ПЕРВОГО РАЗА НЕ ВЛЮБИТСЯ В ВАШ БОГАТЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР...
Роман Васильев
28.04.18 12:19
Вы просто плохо знаете людей и мыслите стереотипами
Роман Васильев
28.04.18 12:21
Даже с диабетом можно заниматься,надо просто знать как
Роман Васильев
28.04.18 12:22
Возможна нужна консультация врача
Mikhail Yurevich
28.04.18 13:10
зачем откопали это из могил 2014х годов?
Дмитрий Горчаков
28.04.18 17:46
Классика не стареет! )
Владислав Хлус
02.07.19 14:23
Юность и молодость блин никогда не заканчивается!! Они вечны! Достали! Старения не существует!!
Роман Зинин
28.11.19 23:53
Прощение... Не всегда и всех можно простить... "Враг на всегда остается врагом! Не дели с ним хлеб, не зови его в дом. Даже если воздух пока миром запах, он хотя и спокойный, но все таки враг. Если он как и ты не пропил свою честь, враг не будет бывшем,он будет и есть! Будь живей и не дрогнет рука-ты погибнешь,когда пожалеешь врага!"
Talgat Ishemgulov
29.11.19 07:20
Кодекс современного эгоиста-циника.
Максим Мухтаров
29.11.19 13:00
"Вот вы — человек, который попробовал, но потерпел неудачу. А вот другой, тот, кто побоялся даже попробовать. Так кому из вас следует извиняться?" Все бы ничего, но у нас это зачастую подается как "Вот ты дурак, попробовал и лопухнулся, а тот молодец, сразу все понял"
Алексей Становский
29.11.19 16:30
Окна Овертона. Еще один шажок в сторону нормализации асоциального поведения.
Валентина Лямина
29.11.19 19:34
Гражданин писатель ваша статейка это и есть извинение перед всеми читателями за ваше понимание мира. Проповедуете одно, а по факту выходит всё наоборот. Ха-ха.
Сергей Затолокин
29.11.19 21:30
Вот это хрень!!!!
Владимир Ермаков
01.12.19 01:03
Всё написанное - полнейшая чушь и эгоизм высшей степени!
Татьяна Подосинкина
01.12.19 01:45
Уважаемый лайхфакер, хотелось бы высказаться по второму пункту, где вы призываете никогда не извиняться за проявление эмоций. Давайте уточним: человек, несомненно живое существо, которое чувствует и чувства свои выражает, но человек не просто существо, он высокоорганизованное существо, способное контролировать степень выражения своих эмоций. Обязательно расскажите об этом тем, кто будет нарушать ваш покой и оскорблять эстетическое достоинство безудержным ржанием, эмоциональным матом и другими неконтролируемыми эмоциональными проявлениями.
Лидия Логозинская
01.12.19 15:42
Правильнее сказать - за эти вещи не нужно оправдываться. Когда тебя осуждают за то, что ты думаешь - это мерзко и очень важно сохранить чувство собственного достоинства.
Ирина Петровская
01.12.19 20:46
Не извиняйтесь за заботу о себе? За какую? Врач - за то, что не вышел к больному в свой выходной, а тот умер? Пожарный - за то, что не стал вытаскивать детей из задымлённого зала, опасаясь, что самому не хватит воздуха? Когда рядом человек в беде и просит помочь, а ты не помог - ты или неумелый, или эгоистичный человек. Так нас учили раньше, и надо бы учить теперь.
Фуат Абубакиров
06.12.19 03:18
?????
Anatoly Shishkin
06.12.19 23:58
Как МНОГО, однако, критериев Счастья!!! И все правы по своему..... и ЭТО - правильно!!!
Александр Станиславович
07.12.19 05:37
В основном согласен! Но пункт "Прощение" - вызывает большие сомнения. Из своего опыта знаю,что люди не прощают ничего! Просто,часть людей (с большим сердцем) стараются себя сдерживать в нарушенных отношениях ....но рано или поздно намеком или просто "сболтнув" выдают,то,что ничего не забыли. А более подлые и не сдержанные получают даже удовольствие от мщения. Но это моё мнение!
Константин Асламазов
08.12.19 11:11
Отсутствие воспитания во всей красе. То есть да, есть вещи, например, убеждения, за которые извиняться не следует. А что, люди с убеждениями только и делают, что извиняются?Учить не извиняться - яркий признак человека, которого забыли воспитать.
Владимир К.
09.12.19 11:56
А кто это такой пишет с правом всех поучать? Ну-ка, извинись!
Валентина Журавлева
10.12.19 10:27
Классная такая!
Medved Ural
17.12.19 06:25
за всё
Сергей Рассказов
17.12.19 14:58
К сожалению человек животное стадное со всеми присущими повадками зверя и животного. Отбившись от стада, он погибает, либо его забивают. Ни кто в древности ни чего не знал о комплексах, это всего лишь рамки принятые в определенном обществе, которые порой не вышибить из головы.(Типа девушку из деревни вывезти можно, а деревню из девушки как вывести?) Как мы стадом охотились на мамонта, а потом стадами (войско называется) друг друга истребляли. И ради чего, да как и животные: самка, корм, первенство в стаде. Что изменилось? Стадом Сталина проклинали- модно было ФАКТ. Теперь славим Сталина всем стадом, модно _ФАКТ. Да есть паршивые овцы, но не на долго. А извинять ся принято как раз у человека. Человек находиться в своем маленьком мире, с которым он ни с кем делиться не желает и не будет. Обращаясь к нему, вы отрываете его от себя, себялюбия, прекрасного принца и героя в мечтах(Ит.д.) А вот за это человек начинает проявлять агрессию. А если еще и обратиться в грубой форме и вырвать из нирваны? Типа мужик, убрал копыта. За это и можно и нужно по фейсу об тейбл. Себя не узнаете?) Вот поэтому в человеческом обществе, как обществе индивидуумов приняты определенные рамки, для смягчения отношений. Извините, не будете так любезны, не пошел бы я на хуху, но вы все впереди меня. Не извиняться может только тот на чьей стороне сила. Т.Е. вождь, начальник, жлоб(иногда в одном теле). Тогда у многих просыпается зверь, шакал или хомячок.
Михаил Дятлов
18.12.19 00:04
Название опуса совершенно не соответствует содержанию. Набор сентенций про жизнь и местами про мораль, при этом весьма спорные. Можно с легкостью предложить еще кучку пунктов. Сыровата статейка. Извинятся не буду ( 10. Правда). Автор скорее всего тоже.
Игорь Зенченко
20.12.19 08:26
Да ерунда какая-то! Статья сводится к тому, что автор не такой как все и за это ему не стыдно. По этому и пишет всякую хрень!
Тимур Тим
21.12.19 02:00
С пунктом три категорически не согласен! Разве можно простить измену жены? (она же тебя потом всю жизнь за чмо считать будет). Разве можно простить предательство друга? Какое бы у меня сердце нибыло. Ну нахер, мне ближе принципы Макиавелли, из " Государя".
Марат Абилов
11.01.20 12:24
!...Для людей совершенно естественная забота о себе и о своём благе... Не стоит класть свою жизнь на алтарь самопожертвования" ... - Это философия быдла, скотская мораль.
Артем Воробьев
18.02.20 19:53
Согласен по всем пунктам!! Я вообще никогда не перед кем не извиняюсь, даже если знаю что не прав никогда в жизни не попрошу прощения ни у кого!!!!!
Андрей Троицкий
15.04.21 02:30
Есть слова от употребления которых хуже не станет.Извините это одно из этих слов.Список слов прилагается.
Alex Ponomar
15.04.21 08:16|изменено
Будьте любезны, до свидания! А так тоже не станет? :)
Иван Иванов
01.05.21 19:05
4. Обычно люди не годуют по этому поводу :)
Артем Захаров
05.05.21 01:36
Каждый из нас индивидуален по своему. Главное что внутри. Если тебе не нравиться как я выгляжу отвернись. Кто как хочет, а бывает может, тот так и выглядит. Я есть личность, а что ты обо мне думаешь мне до лампочки. "О нас плохо думают лишь те кто хуже нас, те кто лучше нас им просто не до нас"-Омар Хаям
Анна Белова
19.05.21 13:03
В моей жизни были попытки покушения на убийство и заказчиков я не прощу никогда...Приходится оправдываться, потому что на меня распространили клевету для того, чтобы работодатели отказывали мне в трудоустройстве. Враги такими шагами желают мне смерти от голода. Не согласна, что правдивые люди нравятся обществу! Познер сказал во всех интервью: борцов за правду и справедливость никто не любит. Испытываю это на себе. Каждый раз при очередной жалобе на продавцов магазинов за обман на кассе и несовпадение чеков я получаю оправдание их противоправных действий со стороны руководства торговой сети и отговорку типа: камеры не зафиксировали ваш случай, а сотрудники якобы ничего не помнят, амнезия у них...Как же хорошо ко мне могут относиться окружающие, если у меня с детства вес 37 кг? Сплошные унижения за спиной слышу.
Лев Из-Одессы
25.05.21 20:44
Мой пост в соцсетях на эту тему: "Прочёл на каком-то сайте в перечне вещей, за которые не надо извиняться, следующее: "Человек с убеждениями вызывает уважение. Человек с убеждениями, который не скрывает их и способен встать на их защиту, вызывает уважение вдвойне". Вот честно, давно не встречал такого откровенного художественного свиста. Потому что прекрасно знаю, КАКОЕ "уважение" вызывает в этой стране челоек с убеждениями. Тут даже давно почивший в бозе совок и то не дают не любить, сразу же прибегают с возмущением, мол, ты тогда не жил и не можешь знать (это же только они, враги мои из Непланкиной шоблы, всё знать могут, я-то не могу), поэтому и хулить его не имеешь права. А уж если ты, не дай Бог, выразил своё мнение о Великой Прекрасной России, - у-у-у... Можешь тогда сразу, добровольно, в землю закапываться, потому что правильнообывательское общество тебе жизни не даст и с живого не слезет. Потому что существуют только два мнения о Лучшей В Мире Стране - положительное и неправильное, и последнее озвучивать ни в коем случае нельзя (себе дороже выйдет, проверено неоднократно). Также не рекомендуется озвучивать мнение о бардаке в Кузбассе (цивилеботам это не понравится), мусульманстве, гламурных яжекоролевах, хамстве в обществе, современной музыке, монархизме... Да ни о чём, в общем. Так что какое-то выдуманное "уважение за взгляды" - это такой бред, что уже и не смешно даже..."
Александр Хигер
26.05.21 23:38
Покуизм наше всё. Вот и всё)
Что вы могли пропустить
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
3 приёма, которые помогут говорить о сложном простыми словами
0
13 октября
Жизнь
Колонка
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
11 бойцовских пород собак, с которыми не страшно гулять по ночам
0
13 октября
Жизнь
Ликбез
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  
0
13 октября
Жизнь
Жизнь
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
10 стыдных вопросов о фобиях: отвечает психиатр Дмитрий Заносов
0
13 октября
Жизнь
Колонка
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
5 установок, которые многие принимают за любовь к себе. И зря
0
9 октября
Жизнь
Книги
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 
0
9 октября
Жизнь
Жизнь
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
Сколько длится беременность у собак и как позаботиться о питомце в это время
0
9 октября
Жизнь
Ликбез
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
Что такое философский интеллект и как он не даёт сойти с ума в современном мире
0
7 октября
Жизнь
Колонка
Как правильно измерить температуру кошке
Как правильно измерить температуру кошке
0
6 октября
Жизнь
Ликбез
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
Синдром вахтёра: что это такое и как с ним бороться
3 октября
«Горящая изба»
Жизнь
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
Как проявляется энтерит у собак и чем он опасен
0
3 октября
Жизнь
Ликбез
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
8 стыдных вопросов про питание домашних животных: отвечает ветеринарный специалист
2 октября
Жизнь
Жизнь
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
6 страхов, которые мешают наслаждаться жизнью в одиночестве
0
30 сентября
Жизнь
Жизнь
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
Визуал без боли: как создать красивую презентацию, если вы не дизайнер
0
29 сентября
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Сергей Гнеев40 минут назад

0 / 0

Про последнее фото всё очевидно. Жидкие кристаллы из монитора вытекли и съели клавиатуру.
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Black Wolf S.48 минут назад

0 / 0

Как раз болею, решил почитать что да как. Достало уже это горло заложенность носа, охриплость голоса и что болит нёбо. Спасибо Вам за информацию, так хоть легче становится когда ты знаешь какие процессы в организме происходят! ❤️
Что такое фарингит и как его лечить
Аватар автора комментария
Евгений Евтушенко1 час назад

0 / 0

sudo softwareupdate "macOS Catalina" --ignore sudo softwareupdate "macOS BigSur" --ignore
Как отключить уведомления об обновлении до macOS Catalina
Аватар автора комментария
Александр Захарченко2 часа назад

0 / 0

..
Что такое «тихое растрескивание» и как на работе не развалиться окончательно на части
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях