Те, кто читает наш, да и другие блоги о личной продуктивности, знают, что практически каждый успешный человек в первую очередь упоминает то, что всегда нужно держать в уме главную цель и не разменивать жизнь на мелочи. Но вот вы приходите на свою работу и видите свой календарь, который пестрит событиями хотя неделя еще только начинается. Да и задач мелких — вагон и маленькая тележка. как тут не упустить главного попав на такле минное поле. Я не буду говорить, что я знаю ответ, который подойдет каждому, но мне мой рецепт помогает.
Если вы не поняли что иллюстрирует картинка, то я вкратце опишу. Я заношу all-day events в календарь так, чтобы видеть действительно большие дела и цели даже при мимолетном взгляде на рабочий календарь.
Случилось так, что разработчики не всех реализаций календаря, которыми я сейчас пользуюсь правильно размещают такие события: чем больше цель, тем выше она в календаре. Это хорошо бы вписывалось в концепцию:
Подозреваю, что разработчиками руководило скорее желание сэкономить экранное пространство, поэтому иногда вам придется мириться с этим фактом. Попробуйте разместить свои цели на год, квартал, месяц, неделю как события на весь день, может быть вам это тоже поможет не упускать из вида главного.
Желаю удачи и напишите, помог ли вам совет.
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году
РекламаКороткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
Не только пауэрбанк: 6 аксессуаров, которые помогут прокачать смартфон
Реклама