Меня часто смущала ситуация, когда для того, чтобы увидеть срочную и важную информацию приходилось разблокировать iPhone, листать рабочие столы в поисках приложения и открывать его. Неужели нельзя было придумать вариант побыстрее? Оказывается, можно.
NoteDash — это небольшое приложение для iOS, которое отображает в центре уведомлений самую срочную информацию, к которой вам нужен быстрый доступ.
Представим ситуацию, что вам нужно оплатить на почте доставку посылки. Вы можете сохранить нужную сумму в Evernote или заметки, а можете записать её в NoteDash и тогда цифра будет доступна из центра уведомлений даже на заблокированном экране.
То есть алгоритм работы с NoteDash выглядит следующим образом:
- Вводим нужную информацию в приложении.
- Получаем её в виджете в центре уведомлений.
Применений для NoteDash можно придумать очень много. Это может быть расписание ваших занятий, адрес места, в которое вам нужно попасть, в конце концов даже пароль к какому-либо аккаунту, если вы не боитесь, что его смогут прочитать. Однако решить эту проблему можно, убрав центр уведомлений с экрана блокировки.
NoteDash абсолютно бесплатен и не содержит встроенных покупок. Это отличное приложение, у которого нет аналогов и которое действительно может пригодиться в разных ситуациях.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Распродажа «Стильное лето» на AliExpress: забираем модную одежду с хорошими скидками
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Rendez Vous, Zarina и других магазинов
12 полезных мелочей, которые пригодятся в походе
12 качественных кроссовок с AliExpress не дороже 5 000 рублей
10 классных вещей от Nume — собственного бренда Lamoda
Цена дня: качественная GaN-зарядка Asometech за 1 279 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Минус жир, плюс забота: почему посудомоечная машина полюбит таблетки SYNERGETIC
Лето, экзамены, цветение. Как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
Подкаст Лайфхакера: как пережить сессию, если у вас сезонная аллергия
3 уловки фишинга, на которые чаще всего ведутся покупатели маркетплейсов
Реклама