Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Браузеры
29 августа 2011

ОПРОС: Ищем звезду и гадкого утёнка среди браузеров

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

ОПРОС: Ищем звезду и гадкого утёнка среди браузеров

Если вы не видите опросник, то перейдите на сайт. Спасибо за ваши 6 кликов и честность! ;)

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 гаджетов Xiaomi и Poco, доступных на AliExpress с отличными скидками

10 гаджетов Xiaomi и Poco, доступных на AliExpress с отличными скидками

48 классных товаров, которые станут дешевле на «Великой китайской распродаже» в марте

48 классных товаров, которые станут дешевле на «Великой китайской распродаже» в марте

15 аксессуаров Baseus и Ugreen, которые подешевеют на большой распродаже AliExpress

15 аксессуаров Baseus и Ugreen, которые подешевеют на большой распродаже AliExpress

10 магазинов со стильной и необычной одеждой на AliExpress

10 магазинов со стильной и необычной одеждой на AliExpress

Дебетовая карта с кешбэком Ozon банк

Получаем скидки до 30% на Ozon с бесплатной картой маркетплейса

«Velikaya kitajskaya rasprodazha» na AliExpress: skidki do 90%, pochti na vsyo

«Великая китайская распродажа» на AliExpress: скидки до 90% почти на всё

Видеорегистратор с двумя камерами

Надо брать: недорогой видеорегистратор с двумя камерами

10 tovarov dlya dachnogo sezona

10 товаров для дачного сезона, которые нужно купить уже сегодня

Это интересно
Молодые авторы социальных проектов смогут получить до 1 млн рублей на реализацию своих идей

Молодые авторы социальных проектов смогут получить до 1 млн рублей на реализацию своих идей

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Подарки, которые сближают: 5 товаров с распродажи Авито для второй половинки  

Реклама
Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Куда поехать за классным сувениром: 7 точек Золотого кольца с удивительными народными промыслами

Комментарии
HM
29.08.11 20:55
Я вот метался-метался и всё равно вернулся на огнелис (четыре, идеала не бывает). Мой режим работы ни хром, ни опера не выдерживают, хотя по хрому скучаю и визуально фокс так оформил (честная тройка). Сафари не видал давно (линупс у меня, не думаю что плох, но двойка), ну а IE и есть IE (двойка за старания).
Евгений Сердюков
29.08.11 21:00
Не сомневаюсь что в фавориты выбьются Хром и Огнелис =) Как бы холивара не началось) ЗЫ Сам пользуюсь Оперой и только ей поставил 5...
TaurusBrown
31.08.11 00:09
Если вы знаете что победят Chrome и/или Firefox, то почему (ведь это серьёзный аргумент в пользу оных) вы будете продолжать пользоваться Opera?))
Слава Баранский
29.08.11 21:12
350 голосов! Завтра огласим результаты.
Artem
29.08.11 21:35
А я сафарями не пользовался, но говорят что версия под Винду ужасна (теория заговора не исключена) FF победит, даже спорить не стоит. Моя 5 Хрому
Roman Zhmakin
29.08.11 21:39
Всем пятерки, потому что пофигу.
Alexandr Alfeev
29.08.11 21:47
Перешел бы на хром, если бы в нем были все те фишки, что я пользуюсь в ФФ. Но, пока, он только запасной.
Sergey Krasnov
30.08.11 00:42
Чувак, в Chrome намного больше возможностей и расширений!!! Приглядись получше!!!
TaurusBrown
31.08.11 00:05
Chrome едва дотягивает до FF по возможностям и расширениям, но НИКАК не превосходит. Всем известно что по расширениям Firefox превосходит остальные браузеры (хотя может оставать по скорости, в первую очередь перед Chrome).
Игорь Частухин
29.08.11 21:49
Пробовал всё перечисленное. Как и все начинал с IE. Потом Сафари, Опера, Хром, FF, Хром. Хромику - 5 IE - 1
S Kiris
29.08.11 22:26
на 5 нет ни одного. Фокс - 4. Пользуюсь. Снял полбала за прожорливость и полбала за тенденцию с каждой новой версией выкинуть какую-то нужную мне функцию, заменив бесполезной. Опера - 4. Пользовался долго. Уважаю. Бывают проблемы с сайтами да и настраиваемость проигрывает лисе. Хром - 3, За процесс гуглапдейт в автозагрузке, за добавление плагина в фаерфокс, за абсолютно ненативный интерфейс и прочее нехорошее поведение. Сафари - 2. Apple IE. Фу. ИЕ - 1. Потому что это ад для разработчика и для человека с малейшим чувством эргономики. Некросплатформенный ад к тому-же.
Digg
30.08.11 04:53
Солидарен
ro
30.08.11 23:25
Аналогично проголосовал.
Харон
29.08.11 23:01
как посмотреть результат голосования?
Слава Баранский
30.08.11 00:47
Это внутри google docs, завтра выведем все подробно
Vadim Popov
29.08.11 23:27
А почему Maxthon-а нет в списке? Уж он достоин.
S Kiris
29.08.11 23:31
Макстон - это же тот-же ИЕ. Только с "рюшечками" и немного объюзабиленый. Грубо говоря жигуль с приборной панелью БМВ и прибитым спойлером.
Artem
29.08.11 23:37
Последние версии на WebKit. Так что это уже не IE давно, Хром и сафари ему ближе по движку
S Kiris
29.08.11 23:39
тогда забираю свои слова назад.
Слава Баранский
30.08.11 12:05
Хорошо что они съехали с движка IE :)
Слава Баранский
30.08.11 00:47
Потому что доля его ничтожна
Vadim Popov
30.08.11 01:34
да уж не ничтожней, чем у Сафари ))))
Слава Баранский
30.08.11 12:01
На наших проектах – сильно ничтожнее.
Vadim Popov
30.08.11 12:25
вряд ли )) просто юзер-агент у него похож на Сафари )) движки-то родственные.
Filin Ooseven
29.08.11 23:29
для мну как человеку связянному в некотрой степени с компьютерной безопасностью более всего подходит Опера. Раньше недолюбливал фф, но ща отношение смягчилось.... Не обращая внимания на фирму скажу что ИЕ все таки не плох в последних версиях Сафари просто видел 1 раз ((( так что все всем тройки, ИЕ 4 , опера 5 за безопасность...
Слава Баранский
30.08.11 00:39
1620 голосов. ждем тыщи 3
Dmitry Khotckevich
30.08.11 00:44
Не... я поставил Хрому 5 именно за те ощущения, которые он ...эммм... доставляет (как-то слишком интимно получилось) :). Сафари не работал. Ослика... ну на работе по необходимости, но видимо на генном уровне я к нему равнодушен Лиса... Т.к. просили отбросить все и высказать мнение... Да, Лиса для меня как хорошая подружка, которая живет этажом выше и к ней всегда приятно зайти на чай... вечером. Но жениться - опасно...
TaurusBrown
31.08.11 00:13
Вам надо рецензии на сказки писать, а не на браузеры;))
Damir Kalimullin
30.08.11 00:59
В начале был ИЕ, потом Опреа, далее ФФ, сейчас использую только Хром, На мой взгляд он самый гибкий и быстрый браузер. По поводу Сафари ничего не скажу, поскольку не видел его в деле.
30.08.11 01:00
Комментарий удален
Слава Баранский
30.08.11 01:07
1712 голосов на этот момент и у всех ОК. Не ругайте зеркало и перестаньте самовыражаться говоря херню.
Nik Legaloff
30.08.11 01:01
Проголосовал ещё один раз, тот же результат. Снова меня опрашивают. ЛАЖА. :(
TaurusBrown
31.08.11 00:15
Читай камменты, результаты выложат ПОЗЖЕ, поэтому они не отображаются после голосования. Тут дебилов нет, это ты невнимателен.
Timur Mayzenberg
30.08.11 02:38
а почему lolifox нету в списке? да, старая, но на стареньком ноуте работает же ^_^ огнелису - однозначно пять, т.к. сижу на нем уже несколько лет и настолько привык, что все остальное не воспринимается всерьез. ослеплен, так сказать :( хром - четверка. непонятно почему, он у меня частенько подвисает( а режим инкогнито хорошо проработан. опера - четыре - не нравится дизайн, да и слово "комбайн" отталкивает - всего по чуть-чуть, а качество.... сафари - тройка. для windows слабо, на том же iPADe лучше гораздо ие - два. за то, что стал быстро создавать новые вкладки. а так было бы один
Слава Баранский
30.08.11 09:18
lolifox нет, потому что я впервые про него слышу
Роман Гарькавец
30.08.11 03:13
И кто лидирует ?
Слава Баранский
30.08.11 12:02
Это не опрос про победу или проигрыш. А про эмоциональное отношение к любимому браузеру и его конкурентам. Результаты ожидаемы, но и открытий хватает
Андрей Фомин
30.08.11 07:15
Поставил пятёрки IE9 и Safari, 4-ки Хром и Опера, Firefox - 3 за то что жрёт немерено памяти и за глюки в plugin-контейнере. Сафари пять за мегафичу "Только текст". IE9 за закреплённые сайты и лучшую защиту от социнженерии. Считаю , что обвешивание кучей плагинов и дополнений, тормозящих непосредственный сёрфинг в инете - глупое занятие, поэтому Хрому и Опере 4-ки, хотя очень хорошие браузеры. Я всё-таки сторонник минимализма и гениальности. А всё гениальное, как известно, просто. Предпочитаю использовать по умолчанию IE9. Остальные браузеры юзаю редко, при крайней необходимости, скачать например песню с сайта или ещё чё-нить, поэтому они у меня portable. Считаю, что в винде должен работать IE9, потому как он практически часть системы, поддерживает аппаратное ускорение, а также грузится быстро, а на маке Safari, потому что это лучший браузер для макоси. Линукс не юзаю, посему Хромы, лисы и оперы - только в крайнем случае, причём крайний случай приходит всё реже)))
Danil Makarov
30.08.11 11:37
А если я не пробовал все перечисленное, я и проголосовать не могу за то, что знаю. Либо ставить тем браузером, которых не юзал, оценки "от балды". Что, видимо, многие и делают((( Фигня получилась, в общем.
S Kiris
30.08.11 11:51
скорее всего вы пользуетесь ИЕ. Только приверженцы этого браузера напрочь игнорируют альтернативы. Более того, человек, поработавший в Лисе, Опере или Хроме врядли вернется к ... Ослику
Danil Makarov
30.08.11 15:15
Тысяча чертей! Я не правильно сформулировал. Я пользуюсь некоторыми из перечисленных, но не всеми. А именно не пробовал Сафари. А оценки требуется проставить ВСЕМ браузерам.
Serge B.
30.08.11 11:47
Приличный ресурс, вроде, лайфхакеры, все дела, а на http://polldaddy.com опрос влепить нормальный или еще куда-то не удосужились… Голосовать можно хоть миллион раз, выбрать вариант «Не знаю» — нельзя… Отстой, а не «исследование».
Слава Баранский
30.08.11 12:04
Вы голосуете миллион раз, а засчитывается только раз. Я проверял. Не нужно обвинять. Про PollDaddy знаем и постоянно его используем. Но вот такого голосования мы не нашли как сделать, да и аналитика в Google Docs лучше.
Serge B.
30.08.11 12:08
Слав, никто не обвинял, ты не так понял. Просто Google Docs реально смотрится в нормальном опросе как «Не пришей кобыле хвост» (для конечного пользователя), какая бы там у него ни была аналитика. Уж проще совой сделать, тем более опрос не первый и не последний. И не будет никто говорить что не может выбрать «воздержаться» или спрашивать где результат :) ИМХО.
Слава Баранский
30.08.11 13:07
Использование стороннего опросника гарантирует отсутствие подозрений типа "все подтасовано"!
Даниил Орос
30.08.11 12:42
Хрому — 5. Постоянно им пользуюсь, как только вышла первая версия, такой я фанатик Гугла =) ФФ — 4. Браузер хороший. Но использую только в некоторых случаях. Ослику — 1. Думаю понятно, я верстальщик xD Сафари — 3. Использую только на Маке. Как-то не жарко, ни холодно от него Опера — 2. Просто не прижилась и особо не впечатляет.
Миша Боровичок
30.08.11 13:12
Пользователь Мак, поэтому оценки браузерам относительны этой системы. И как веб-диз учитывая совместимости браузеров правильно и наиболее полно обрабатывать CSS3 и HTML5. Так вот IE это дно ночного горшка с наполнителем, хуже нет ничего пожалуй, или мне не знакомо. Чуть выше Опера, аляповатая среда, не понимаю вообще чем она привлекает народ. Еще выше Фокс, не плохо, под Windows его очень любил, хотя его любили не все админки, некоторые CMS по прежнему отказываются с ним работать, есть свои особенности отображения графики, свой метод обработки кода страницы, не идеально. Наиболее приблизился к идеалу Хром, с виду минималистичен, но очень быстр и качественно работает с HTML5 и CSS3. Идеально для меня Сафари вообще не к чему придараться и что-то добавить чего бы не хватало 5 балов. У Хром и Сафари общий движок WebKit5.
Игорь Частухин
30.08.11 13:46
В тему... http://internet.cnews.ru/news/top/index.shtml?2011/08/30/453277
Andrey Turik
30.08.11 14:41
а где результаты?
Andrey Turik
30.08.11 14:45
Хрому -4,9 Опере -4,5 ФФ-4 Сафари-3 ИЕ9 -3,5 -- Может например Сафари круто все рендерит, но он совершенно не удобен. Опера удобна но не все в ней работает. В Хроме все круто, но еще не привык к нему. где то так :)
Миша Боровичок
30.08.11 15:24
Удобство это вообще дело привычки, но! Соглашусь под Windows Сафари это совершенно другое существо, ничего общего с оригиналом под Мак, кроме названия. Следовательно учитывая что пользователей PC больше, то общая картина не в пользу Сафари, однако уже совершенно по другой причине, чем юзабилити самого браузера.
Andrey Turik
30.08.11 18:53
у меня наработе мак. Сафари там тоже не фонтан
Миша Боровичок
30.08.11 20:30
а конкретно? аргументы будут? кому интересен не предметный разговор?
Слава Баранский
30.08.11 20:58
Я предметно вступлюсь: – плохо работает флэш (не надо говорить что виноват адоби, в хроме проблема решена почти) – не удобно табы, которые складываются в выпадающий список – не управляемы набор сайтов на новом табе – жрет нереально память, больше чем Хром (но меньше чем ФФ) – как открыть три последних таба не лазя в хистор – у меня на нем не работает вебмани
Миша Боровичок
30.08.11 21:19
А у вас точно последняя версия? Дело в том что странно, не вижу соответствия с актуальной у меня сейчас 5.1. Флеш отлично работает, никаких проблем, хотя я за его "убиение". Табы открываются как в фоксе и хроме, каждый следующий рядом с открытым активным табом, а не в конце всего списка. Кроме того есть список для чтения, куда просто добавляем все что хотим позже прочесть. "– не управляемы набор сайтов на новом табе" это как? Если имеется виду стартовая страница с превьюшками часто используемых сайтов, аля спиддиал как в фоксе, или стртовой как в хроме, то это есть и отлично настраивается. Сайты туда добавляются в в 1 клик мышкой. Насчет памяти тут ничего не могу сказать, не ощущаю, так как сейчас у меня 16 гиг оперативки. Однако на ноутбуке 4, и тоже не ощущаю торможения или какого либо дискомфорта. Три и более последних таба открываются кнопками cmd+z Насчет вебмани соглашусь, не работает, но тут снова нет печали, это отдельный разговор. Более параноидальной и неудобной системы в природе наверное не существует, отличный пример анти-юзабилити и там сделано все чтоб обеспечить человеку максимум гемора при управлении электронными деньгами.
Даниил Орос
31.08.11 02:11
насчет табов согласен, не реально раздражают. Остальное мне как-то не мешает. Стоит на маке, там особо по сети не лажу, весь серфинг идет в Хроме на Винде на основном компе =)
Миша Боровичок
30.08.11 20:32
...хотя сам не знаю чего я завелся, в кои то веки есть дело до холиваров. Не фонтан так не фонтан, а я еду дальше. Всем спасибо, и удачи.
Andrey Turik
30.08.11 21:10
подтверждаю основное у меня: -память -неудобные табы -временами непонятные тормоза
Alina Leo
30.08.11 15:34
Очень плохо, что нет варианта "Не пользовался." Я не пробовала Сафари, и пришлось ставить "3", хотя это необъективная оценка. Заодно бы проверили процент "пробной покупки" у каждого из браузеров. Ну не знаю, неужели абсолютно все пользовались всеми браузерами?
Что вы могли пропустить
10 гаджетов Xiaomi и Poco, доступных на AliExpress с отличными скидками
10 гаджетов Xiaomi и Poco, доступных на AliExpress с отличными скидками
0
Вчера
Покупки
Устройства
«Меня от этого тошнит»: пользователи жалуются на «антишпион» в экране Galaxy S26 Ultra
«Меня от этого тошнит»: пользователи жалуются на «антишпион» в экране Galaxy S26 Ultra
0
Вчера
Новости
Устройства
Предприниматель придумал правило «10‑80‑10», которое помогает не тупеть от ИИ
Предприниматель придумал правило «10‑80‑10», которое помогает не тупеть от ИИ
0
Вчера
Новости
Технологии
Экс‑глава Windows перешёл на MacBook Neo и объяснил причину
Экс‑глава Windows перешёл на MacBook Neo и объяснил причину
0
13 марта
Новости
Устройства
15 аксессуаров Baseus и Ugreen, которые подешевеют на большой распродаже AliExpress
15 аксессуаров Baseus и Ugreen, которые подешевеют на большой распродаже AliExpress
0
13 марта
Покупки
Устройства
Aulumu выпустила брутальный пауэрбанк M10 с поддержкой трёх типов зарядки
Aulumu выпустила брутальный пауэрбанк M10 с поддержкой трёх типов зарядки
0
12 марта
Новости
Устройства
Топ-10 смартфонов, которые стоит купить на Великой китайской распродаже от AliExpress
Топ-10 смартфонов, которые стоит купить на Великой китайской распродаже от AliExpress
0
12 марта
Покупки
Устройства
Canva научилась делить «плоские» изображения на редактируемые слои с помощью ИИ
Canva научилась делить «плоские» изображения на редактируемые слои с помощью ИИ
0
12 марта
Веб-сервисы
Новости
Почему люди скупают старые iPod в 2026 году и какой вариант стоит искать
Почему люди скупают старые iPod в 2026 году и какой вариант стоит искать
0
12 марта
Технологии
Технологии
Как iPad, но с компромиссами: появились новые подробности о складном iPhone
Как iPad, но с компромиссами: появились новые подробности о складном iPhone
0
12 марта
Новости
Устройства
Слияние двух платформ: Microsoft раскрыла первые детали гибридной консоли Xbox Project Helix
Слияние двух платформ: Microsoft раскрыла первые детали гибридной консоли Xbox Project Helix
0
12 марта
Новости
Устройства
Looking Glass представила фоторамку, превращающую любые изображения в голограммы
Looking Glass представила фоторамку, превращающую любые изображения в голограммы
0
11 марта
Новости
Устройства
Кризис памяти ударит по экранам iPhone 18 Pro и смартфонов на Android
Кризис памяти ударит по экранам iPhone 18 Pro и смартфонов на Android
0
11 марта
Новости
Устройства
В пару кликов: как загрузить любые свои треки в «Яндекс Музыку»
В пару кликов: как загрузить любые свои треки в «Яндекс Музыку»
0
11 марта
Технологии
Технологии
Xiaomi раскрыла график выхода HyperOS 3.1 — обновление получат 56 устройств
Xiaomi раскрыла график выхода HyperOS 3.1 — обновление получат 56 устройств
0
11 марта
Android
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Максим Волков22 минуты назад

0 / 0

К сожалению, это давно не новость. Один сезон нормального сериала из 6-10 серий в производстве минимум 2 года. Потом эти 6-10 эпизодов надо ещё размазать по 1шт в неделю. В идеале на середине сделать ещё перерыв где-то месяц. Рецепт готов.
Винс Гиллиган рассказал о производстве 2-го сезона сериала «Одна из многих»
Аватар автора комментария
Dmitry Sizonov2 часа назад

0 / 0

Зашёл посмотреть, может, и правда интересные цены. Ага, разбежался. Говорите, распродажа с 16 марта? То есть ещё не началась? Сейчас, 15 марта, до её начала, можно купить Xiaomi Tag на Али по тем же ценам, что у вас в статье или даже дешевле. И чуть дороже на Озон. То есть фейковая будет распродажа. Цены "поднимут" на пару часов вдвое, а потом "дадут скидку". Или что-то типа того. Остальное не стал даже проверять.
10 гаджетов Xiaomi и Poco, доступных на AliExpress с отличными скидками
Аватар автора комментария
Алексей4 часа назад

0 / 0

К кому,к али, это шутка..., сколько россиян кинули, я в том числе...
«Великая китайская распродажа» на AliExpress: скидки до 90% почти на всё
Аватар автора комментария
Maria Khvostova4 часа назад

0 / 0

Никто не запрещает смотреть что-то выборочно, есть ведь и познавательные передачи (про животных, про природу, например). И есть какие-то хорошие фильмы, старые, к примеру (например, "Знахарь", "Девять дней одного года", "Живет такой парень", "Когда деревья были большими"). Некоторые сериалы интересны, хотя смотрю нечасто. Новости смотрю, чтобы быть в курсы происходящего в мире. Хотя я не спорю, что длительный просмотр ТВ утомляет, тем более, если подолгу смотреть новости, или какие-то тяжелые программы, из серии "ЧП", где много негативного ТВ-контента. Рекламу можно тоже переключать, каналов много. Когда я дома, в тишине мне трудно находиться, поэтому без ТВ для меня не вариант, так что стараюсь какой-то баланс найти.
8 причин перестать смотреть телевизор
Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Как найти покупателей без помощи социальных сетей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях