Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Интернет
17 августа 2022

Опрос: в какую страну вы хотели бы переехать?

В Канаду, Японию или, быть может, Египет?
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

куда переехать

Австралийские аналитики Compare The Market решили выяснить, какая страна считается самой привлекательной для переезда во всём мире. Для этого они проанализировали поисковые запросы от пользователей Google, связанные с релокацией.

Анализ результатов показал, что самым популярным направлением для переезда является Канада: её чаще всего гуглят пользователи из 50 стран. При этом сами канадцы хотели бы переехать в Японию — как и представители ещё 30 государств, что выводит эту страну на второе место. Также в первой пятёрке — Испания, Китай и Франция. Эти направления активнее всего смотрят в 19, 15 и 11 странах соответственно.

Иллюстрация: Compare The Market

Запросы российских пользователей эксперты не анализировали, поэтому Лайфхакер решил выяснить, в какую страну больше всего хотят уехать его читатели из России. Расскажите в комментариях!

Читайте также
🧐
Что важно знать тем, кто планирует переехать в Турцию
4 способа переехать в Европу без больших затрат
Что стоит знать тем, кто собирается переехать в Грузию
Обложка: Alyssia Wilson / Unsplash
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Никита Нещерет
17.08.22 18:55
Великобритания (Шотландия или Лондон)
Виктор Подволоцкий
18.08.22 19:11
Никита Нещерет
18.08.22 19:34
😂
Павел Семенихин
17.08.22 18:59
Швеция
Алексей Пилецкий
17.08.22 19:12
Швейцария
Pavel Gusev
17.08.22 20:20
Новая Зеландия. Так все надоели
Константин Мищенко
17.08.22 20:28
Бали
всем нам кирдык, и вам тоже
17.08.22 20:56
В Россию. Когда она станет человеческой страной.
Eugen Damm
18.08.22 01:59
Ну это вряд ли случится...
ezdiumno ru
18.08.22 18:33
Россия давно человеческая страна.
всем нам кирдык, и вам тоже
18.08.22 20:47
По-видимому, очень давно? Мне бы хотелось, чтобы это было сейчас.
ezdiumno ru
18.08.22 22:25
Именно сейчас.
Константин Мищенко
23.08.22 20:24
Возможно она для грустных как я?
Auqap Janush
17.08.22 21:01
Дубаи
Максим Астахов
17.08.22 22:04
Австралия
Александр Баштинский
17.08.22 23:39
Канада
Виктор Подволоцкий
18.08.22 19:06
Природа, климат, свобода?
Олег Никифоров
22.08.22 13:54
Свобода - осознанная необходимость. Многие, кто о ней говорят, далеко не осознают ответственность, которая сопровождает свободу. А от ответственности все эти смельчаки бегут, т.к. в основном сидят на чужих плечах свесив ноги! Не свободу им нужно, а поехать в научную экспедицию на сезон, это и есть настоящая свобода, в бескрайних просторах, дружбе, взаимопомощи, взаимовыручке, работе в команде на общую цель. Всем ищущим рекомендую. Правда нужно получить образование и иметь научный склад ума!
Valery Bolotov
17.10.22 10:02
Где свобода на американском континенте? )))) Во влажных мечтах недалеких несостоявшихся аборигенов из России?
Goodvin Good
17.08.22 23:53
Я бы в Россию переехал
Анастасия Никитина
21.08.22 16:13
откуда?
Олег Крафт
18.08.22 00:03
Будь моя воля, то есть достаточное количество денег и отсутствие всяких там визовых преград, я бы поехал на ПМЖ в Грецию. Куда-нибудь на Крит. Тихо, спокойно, тепло. Море. Плюс, мне очень нравится греческая культура. И я не против выучить язык. Но если более реалистичные варианты, рассматриваю переезд в Черногорию в настоящий момент. Также, если подфартит с работой, возможна релокация в Канаду.
Алексей Даниленко
18.08.22 03:09
Росия! Я тут дома!
Thor Steinar
18.08.22 03:35
Исландия
DKH k
18.08.22 03:45
Швеция
DKH k
18.08.22 03:45
Швеция
Ингвар Рутгенсон
18.08.22 05:11
Очень хочется пожелать всём написавшим выше чтобы их планы осуществились и они с***** ** *** из моей страны
Тайный Пурпурный Ежик
18.08.22 07:04
Ну как бы нам пофиг на твои пожелания.
Ингвар Рутгенсон
18.08.22 18:22
а зачем тогда комментировать?
Тайный Пурпурный Ежик
18.08.22 19:16
Обозначить позицию. Грубость без ответа создаёт иллюзию, что с ней все согласны.
Dimitriy Babich
18.08.22 20:04
Так он такю же позицию обозначил.)
Тайный Пурпурный Ежик
18.08.22 21:35|изменено
В этом и прелесть. Есть 2 позиции. Читатель может ознакомиться с обоими. Кстати, это не весь спектр мнений.Как сказал один известный российский политик "Свобода - лучше, чем несвобода". Ну а свобода слова, на мой взгляд, не только привилегия, но в каком-то смысле и обязанность. Если тебе есть что сказать против, то нужно это сказать, просто необходимо. Чтобы у остальных не сложилось мнение, что ты "за", и что все вокруг "за".
Kara But
20.08.22 14:00
Опрос был на другую тему. Таким образом это был обычный спам, который вредит людям и который нужно обязательно наказывать.
Ингвар Рутгенсон
21.08.22 07:26
Наказать, казнить, отменить - свобода слова такая свободная)
Kara But
24.08.22 10:29
свобода слова не означает, что вы можете вредить людям, спамить, или орать по ночам под окнами
Ингвар Рутгенсон
24.08.22 18:00
интересно, а если бы я написал комментарий в стиле "Россия - ужасная страна, нужно уезжать куда угодно" - это считалось бы спамом и вредом для людей?
Алексей Дюба
18.08.22 06:13
Чехия
Тайный Пурпурный Ежик
18.08.22 07:04
Италия. Думаю там хорошо.
Ирина Протасова
18.08.22 08:10
Лучше России нет места на Земле
Noriega
18.08.22 15:24
ахххаххахахах)))
всем нам кирдык, и вам тоже
18.08.22 20:49
Вы имели в виду "в земле"?
80isher
21.08.22 09:54
огласите список стран,в которых вы жили и время.
Виктория Kenzo
18.08.22 08:28
Португалия
Алена Лапина
18.08.22 10:04
Аналогично
Виктор Подволоцкий
18.08.22 19:00
А почему именно Португалия? Что привлекает?
Алена Лапина
18.09.22 21:38
1.природа - тепло (но не жарко, за исключением нескольких дней в августе), воздух пропитан запахом эвкалипта и океана (регион альгарве); 2. Относительно низкий порог дохода необходимого для жизни (средняя зп в Португалии 2000€); 3. Развитая «зелёная» экономика: распространение зарядок для электромашин, нет налога на энергию от солнечных батарей (в отличии от России), серьёзное отношение к разделению мусора и т.д. 4. Законодательство строится на мировых трендах и на тех ценностях, что мне близкий. 5. Менталитет местных - по моему опыту это среднее между расслабленными испанцами и французской тягой к прекрасному.
Никита К.
18.08.22 08:29
Лучшая страна это конечно же дом. А пожить много где было бы здорово 😊
Valery Bolotov
18.08.22 08:45
Зачем мне уезжать со своей Родины? Тут мои предки, мои традиции и устои, тут природа, которая меня любит и дает силу.А мелкодушные поци могут, вернее желательно - поскорее перестать засорять мой родной воздух, только у них всегда где то ТАМ будут течь молочные реки в кисельных берегах и они везде будут недовольными, брюзжащими неудачниками.
Алексей Пилецкий
18.08.22 09:06
Валера понаставил всем дизов, Валера хочет остаться один в этой прекрасной стране.
ezdiumno ru
18.08.22 18:31
Чем плоха эта страна?Россия прекрасна.
Алексей Пилецкий
18.08.22 18:42
Вам перечислить или в целом коротко?
ezdiumno ru
18.08.22 22:24
Можете не напрягаться. Я знаю что вы повторите ерунду, написанную Евгенрем чуть ниже.Прочитайте и мой ответ ему.
Алексей Пилецкий
21.08.22 09:12
Это просто КЕК, с большой буквы. Вы вообще тут живёте? Или, может быть, в центре Москвы или Петербурга? Тогда да, там всё замечательно, почти. А я вот живу в провинции и каждый день чищу кроссовки от грязи. Так что да, Евгений описал всё точно, и я бы от себя добавил...
ezdiumno ru
21.08.22 11:18
Удивлю. Я живу в Набережных Челнах. Но грязь с кроссовках убирать не приходится даже в осенние дожди. У нас чистый город. Приезжайте, удивлю. Это раз.Если приедете в дождливое виемя года - удивлю еще сильнее - приду встиечать в белых кроссовках.Второе. Вы реально думаете, что в Европе или Штатах идеальная чистота и кроссовки негде испачкать??? :))
Алексей Пилецкий
21.08.22 11:34
Да, думаю, что почти везде именно так. Например, я жил в Москве и за полгода с сентября по февраль чистил обувь 2 раза. Как и мои друзья, которые там живу. У меня есть знакомые и родственники в США и Германии, и, о чудо, там на улицах нет ТОНН песка и грязи. Да, в РФ есть города почище. Но, в целом, это помойка, и это статистика, цифры, не моё личное мнение. Мне правда смешно даже об этом спорить, мне достаточно посмотреть в окно, где весь двор в песке, мусоре, с бродячими собаками. О чём вообще речь... П.С. Я живу в 250 км от МСК
ezdiumno ru
21.08.22 14:42
Ну кто виноват, что город у вас - помойка, что городские власти ничерта за городом не следят? Это проблемы вашей городской общественности. Горожан, то есть. Что терпят такую власть.А транслировать вашу грязь на всю Россию и заявлять, что везде живут в помойке - глупость.Это уже ваша, личная проблема.Да, в России есть и грязные города с плохой инфраструктурой и грязью на улицах. С этим глупо спорить. Но таких городов становится все меньше. И судить по ним о всей России - удивительная узколобость.
Алексей Пилецкий
21.08.22 16:37
Дык, Евгений об этом и писал. "Коррупция, грубость, хамство, алкоголизм, отношение людей друг к другу" и приводят к тому, что в итоге 90% городов - помойки. Ещё раз, Вы, конечно, молодец, что любите страну, но, зелёная травка на лужайке это не вся страна. Я много где был, и такого хамства и бедности со злостью нигде не видел, как в РФ. Да и статистика, из РФ уезжают, население стареет и вымирает, цены за год +50%. Недавно поржал...мало того, что молоко подорожало сильно, так там его 870мл в бутылке уже. Пахнет сверхдержавой, да?
ezdiumno ru
21.08.22 16:59
Не надо врать. Никакой ты не россиянин, а закордонный тролль-провокатор.Только вот методичка твоя 20 лет как устарела. Не были ее сочинители в России лет 20. Если вообще когда-либо бывали.Отвали.
Алексей Пилецкий
21.08.22 17:15
Ухахахахаахахах Жесть, ну, да, я из...эмм...Латвии, или, кого Вы ненавидите больше? Из Польши буду! Строю козни вам! Ржу... Я родился, к сожалению, в этой стране и живу здесь же.
Noriega
24.08.22 18:40
Аххахах таки не выдержал и слился))) скатертью дорожка))
Тайный Пурпурный Ежик
21.08.22 19:04
В штатах в крупных городах не принято снимать обувь в частных домах. Так что мимо.
Valery Bolotov
17.10.22 09:40
Так зачем свиньям что снимать? ))) Микробиологию и вирусологию они не знают - значит все можно?Кстати загугли улица крупных городов Америки типа нью-йорка - ахренеешь не с художественных фото )))
Alex Ponomar
23.08.22 00:18
Надо же, вся Россия по весне и осени тонет в грязи от газонов, устроенных над проезжей частью и тротуарами, и только Набережные Челны — исключение :) Впрочем, есть сведения, что нет: https://chelny-biz.ru/news/488063/
ezdiumno ru
23.08.22 21:03
Вы бы сейчас там прошли, постеснялись за свою ссылку, стыдно бы стало за то, что использовали фото в разгар ремонта двора. Сейчас там идеально все сделано.
Alex Ponomar
23.08.22 00:19
Поберегите кроссовки: https://vestikamaza.ru/posts/chelny_poplyli_gorozhane_zhaluyutsya_na_ogromnye_luzhi_/
ezdiumno ru
23.08.22 21:07|изменено
Молодец, используешь частности чтобы обоsрать всё. Дату видел? Это начало апреля. В Челнах с по 10 апреля обычно половодье. Как и везде в стране.День-два-три и в городе наводится идеальный порядок и чистота.Что фотки города, когда уже все сделано не даешь? Любитель в дерьме копаться?Вообще то тебе простительно - ты не челнинец.Челнинцы знают, что Челны - один из самых чистых городов России. И даже не по результатам всероссийских конкурсов, а просто видит глазами каждый день.Интересно, в какой помойке ты живешь? Хотя какая разница? Ваши помойки все одинаковы. :))
Тайный Пурпурный Ежик
23.08.22 21:26|изменено
Чистота в городе и в половодье, и пыльным летом и поздней осенью и зимой должна быть. Нет плохой погоды, есть криворукие градостроители и коммунальщики. Яндекс карты же есть. Набережные Челны ничем не отличаются от любого экс-советского города. Куча открытого грунта = куча грязи. Европейские и американские города тем и отличаются, что там открытого грунта почти нет. Либо бетон, либо плотный газон, либо что-то вроде стружки. Ни пыли, ни грязи. Там хоть залейся - все по ливневке уходит и асфальт остается чистым. А советским людям байки рассказывают, что его типа шампунем моют :) И да, от половодья хороший способ сохраниться есть... Снег с улиц зимой убирать. Везде за пределами России работает. И в Штатах и в Канаде и в Скандинавии.
ezdiumno ru
24.08.22 12:14|изменено
Судите о чистоте города по яндекс картам???Круто!!! :))А о вкусе вина по актам санэпидемстанции... :))
Alex Ponomar
24.08.22 13:28
А что, на яндекс.картах показывают какие-то другие челны? Машинки с камерами по ним ездили исключительно по разбитым местам?
ezdiumno ru
24.08.22 16:59|изменено
Что-то на картах Яндекс я вижу только карты, нарисованную схему, то есть. Еще и спутниковые фото вижу. А вот видео с машинок, да еще с горами грязи и разбитыми дорогами как-то не вижу... :))Вы по моей ссылке город хоть немного посмотрели?
Тайный Пурпурный Ежик
24.08.22 18:20
Сверху панелька. Там можно посмотреть пробки, маршруты, фотки и панорамные снимки 360 градусов с проезжающей машинки. Почти любого города. И вы увидите, что за пределами главной площади все города СССР почти ничем не отличаются.
Тайный Пурпурный Ежик
24.08.22 14:14
Можно судить о том, что этот город похож на почти любой другой российский. Много мест с открытым грунтом, который находится выше относительно проезжей части. Парковки на открытом грунте. Разнотравье вместо газонов. Да - мусора нет. Дворники у вас, видимо, хорошие. Но не более.
ezdiumno ru
24.08.22 17:23
Где это вы такое "выше проезжей части" нашли? Вы точно город смотрели, а не промзоны? :))
Тайный Пурпурный Ежик
24.08.22 18:15
На удачу. Первая же панорама. Рядом проспект Мира, городская Администрация.
ezdiumno ru
25.08.22 10:18
Все ясно, это вы по таким кусочкам судите о всем городе. :))1. Просто там еще не выполнили работы по программе "Наш двор". Могу дать фотки моего района, где за 2 года все вылизали почти до идеала.2. Судить по всему городу по старому двору, где реконструкция еще не проведено - просто глупо. :))Да и дата съемки этой фото не известна. Я вчера мимо тех районов шел. Там вовсю работы идут. Чеиез месяц идеально будет.А машины стоят не на газоне, а там асфальт старый сняли, будут расширять, бетонировать, асфальтировать, вокрег газоны озеленять. Программа "Наш двор" называется.
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:35|изменено
Боюсь у нас разные идеалы.Собственно, я знаю в чем проблема. Между нами, 2 поколения минимум. Вы конформист. Вы видели, как все было плохо и радуетесь текущим изменениям. А я видел, как оно может быть. И разноцветный вентфасад на поликлинике и новый тротуарчик для меня уже (и еще) не признак благополучия.Я видел удобные, продуманные города. Города, в которых находиться удобно и приятно. Города в которых красиво. И вблизи центра, и в 2 и даже в 10 км от него. В России такое ощущение может быть только в самом центре Москвы. Остальные города - суть копии друг друга. Широченные проспекты, однообразные дома, куча рекламы. Пыль летом, снег зимой. Весной утонуть можно, а осенью - сдохнуть хочется. Ну может еще в Питере хорошо (не в Мурино). Я там не было, не знаю.
ezdiumno ru
25.08.22 14:43
Ну вы и в Челнах не были, чтобы судить. "Вашу книгу не читал, но она мне понравилась..." Как всегда. А на счет возраста... Я тоже много где бывал и много что видел. При чем не только в СССР. Я в 80-х работал в Морском Флоте и много где побывал, повидал. Про "центр Москвы и Питера" и говорить не приходится. Москву почти всю пешком обошел в частых поездках. Так что не рассказывайте мне букварь. Да, Челны не идеаль. Но 99% городов России Челнам завидовать-обзавидоваться! :) Кстати, и в Японии, в чистенькой, стерильной японии такие клоакские места на окраинах городов еть, что российская глубинка будет выглядеть стерильной! :)
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:47
Город можно оценить по фотографиям. Не обязательно быть в Париже, чтобы оценить красоту Лувра. С этой идеей я и зашел в этот срач.Москва разная бывает. Я про современную. Центр города уютный, а окраины как везде - бесконечные безликие микрорайоны.
ezdiumno ru
25.08.22 15:01
Я знаю. 1. Знаю и про фотографии. Занимался художественной фотографией в юности. И знаю, что снимает не фотоаппарат, а фотограф. Фотограф может и грязный город вам подать как конфетку. И центр Москвы снять как гадюшник. 2. Про уютный центр Москвы все знаю. Говорю же, я там много обошел. Центр так уж точно вдоль и поперек. У меня даже квартира двухкомнатная на Маленковской (рядом с М "Сокольники" была. На 80% выкупленная в 1988-89 годах. Но я решил, что в Челнах мне роднее. Приятно в Москву приезжать когда есть желание или необходимость. А жить там постоянно - боже упаси. :)
ezdiumno ru
25.08.22 10:43|изменено
Даже интересно стало, где вы такое нашли. Дайте точку, адреса, номера домов, которые вокруг, съезжу, посмотрю как там сейчас. Вам потом фотки скину. Свежие, сегодняшние.Интересная манера судить по городу по самым дальним, глухим дворам и районам.О человеке вы по его заднице судите? :))
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 11:55|изменено
Не помню я где это. Где-то рядом с городской администрацией. А где она у вас находится, судите сами.UPD Видно детский сад 33 на снимке. Загуглил - 2 км от администрации по автодорогам.
ezdiumno ru
25.08.22 13:50
2 км "от администрации" - это половина нашего Нового города во все стороны. :))Сейчас попробую по д/с 33 посмотреть.В любом случае это задворки района. И снимок 2019 года. За 3 года половину дворов в городе переделали - залюбуешься. Тот на снимке наверняка тоже.
ezdiumno ru
25.08.22 14:06
Ну все, нашел я это место. Это проезд между 5 и 4 комплексами Нового города. Слева за спиной детская поликлиника № 2. На фото то, как она сейчас выглядит и какие там дороги-стоянки и тротуары. Вообще у нас все медучреждения города полностью откапиталили, набили самой современной техникой. Вот тут полюбуйтесь, мой рассказ про нашу медицину: https://autofaq.jimdofree.com/medicine/ У нас это место совсем не называется "около Администрации". Там топать да топать! :)Да, фотка 2019 года. И то видно, что бардюры за машинами уже новые. Тротуар справа уже заново бетоном отлит. Ждали асфальтовщиков.Там сейчас уже все совсем по другому. 3 года прошло. 2019 видимо начало работ. Делают обычно 2 теплых сезона по нашей программе "Наш двор".P.S. Смешно, но почему вы полезли в глушь, а не "проехали" по вашему кадру назад и не посмотрели на более ходимое место перед поликлиникой? И то там фото 3-летней давности. Сейчас там по другому. См.фото)
ezdiumno ru
25.08.22 14:08
Вот ещё с другой стороны. Если проехать чуть вправо, за угол поликлиники, повернуть налево и еще проезать метров 100, как раз будет вид на то место, которым вы мои слова опровергнуть пытались. Смешно. Вы использовали фото как раз в момент ремонтных работ. Так действительно все города одинаковы. Может в вашем городе всегда так. Но в Челнах только во время строительных и дорожных работ. :)
Alex Ponomar
25.08.22 14:18
А вас яма на фото не смущает? Во время дождя, наверное, в нее так классно заезжать.
ezdiumno ru
25.08.22 14:24
Где вы яму узрели?
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:54
Слева от Приоры.
ezdiumno ru
25.08.22 15:09
Это не яма. Это недоположенный асфальт. Там готовились менять каналзационный люк - убрали, заменили ливнёвой решеткой и уж потом и там заасфальтировали как положено. Наши по конвейерной системе работают. Одни старый асфальт, бордюры и т.д. убирают, готовят место для остальных. Вторые инфраструктуру переделывают, третьи бордюры новые, четвертые тротуары бетонируют, пятые асфальтируют. Тут, видимо, асфалтщики чуть раньше ливневщиков подсуетились. :) Но сейчас уже там все идеально.Кстати, примерно так летом 2000 года мой двор выглядел (после тех, кто старое убирает) Вам надо было такую фотку показывать и писать - вот какой ужас в Челнах! :)
ezdiumno ru
25.08.22 15:13|изменено
А сейчас там так. Виден новенький, черный асфальт. С новенькой разметкой. Вы много в России городов видели, чтобы там даже у домов обычных дорожную разметку рисовали???Кстати, и детсад полностью откапремонтирован. От новой ограды, до сан.систем и подвала. Ну... заодно с дорогой. :))
ezdiumno ru
25.08.22 14:12|изменено
Кстати, тут кто-то писал, что у него за окном грязь и горы мусора. Не знаю что за грязный у него такой город. Вот фото реального вида из моего окна. Фото сделано в начале мая.Тут ремонт по программе закончили прошлой осенью. В апреле этого года насыпали чернозем. Так что растительность вдоль нового тротуара (раньше тут только тропинка протоптанная была) ещё пока почти никакая. Да и деревья еще не полностью распустились. Сейчас тех машин не видно. :)Зато светодиодные фонари светят так, что ночью почти как днем. Дома ночью можно в туалет ходить и свет не включать. :))
ezdiumno ru
25.08.22 14:33
Осень, листья, вечер... По этой дорожке я в магазин хожу...
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:39
Между двумя тротуарами (зачем их 2 кстати?!?) люди ходят по земле. Видно 2 тропинки. Это источник пыли. Чуть дождик выпадет = грязь. В том числе на тротуарах. Этого быть не должно.
ezdiumno ru
25.08.22 14:34|изменено
А вот дорожка, где можно в белых кроссовках ходить в дождь. :)
Alex Ponomar
25.08.22 14:39
О, любимая плитка. Годика через 3 пойдет волнами и можно снова попилить на переукладке. Дорога справа, кстати, тоже хреново уложена, раз уже есть накатки, в которых собирается вода.
ezdiumno ru
25.08.22 14:54|изменено
Этой плитке скоро лет 10 будет. И ее ни разу не ремонтировали... Вон тот дом, угол которого виден в дали - угол моего дома. Так что я эту дорогу обошел мильЁн раз за эти годы. :) Ещё фотка дороги (что справа, где машины стоят) в других условиях (лето, солнце): Это еще до реконструкции двора. Лет 10 назад снято. Вид в противоположную чторону. Дорожка с плитками и фонарями справа за деревьями и черной машиной.
Alex Ponomar
25.08.22 16:38
Хорошо, что в России круглый год лето, солнце.
ezdiumno ru
25.08.22 16:46
Думаете, что зимой все дороги у нас взрывают?
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:41
Тут симпотишно, да. Но асфальт долговечнее и практичнее. Или брусчатка.
ezdiumno ru
25.08.22 15:27
У нас почти везде симпатично. Даже там, где тротуары или плитку в 70-е годы клали. Неровная, порой поломанная, асфальт с трещинками и даже ямками. Но жаль, если поменяют. Ностальжи... :)) А все меняет огромная куча зелени. Если заметили на фото выше - деревья закрывают даже девятиэтажки! Зимой, когда листьев нет - совсем другие панарамы вырисовываются. Оказывается куча домов есть в городе, дороги, школы, детсады и т.д.. Становится видно все, что деревья летом скрывали. :)
ezdiumno ru
25.08.22 10:34
Да, похож. Тже как в других городах есть дома, улицы, проспекты. Еще и люди живут. Да, как и у всех в России. :))
Alex Ponomar
24.08.22 11:58
Город Ульяновск, сосед ваш. Соглашусь, что «наши» с вами «помойки» во многом похожи, хотя я не стал бы употреблять это слово в отношении любого населенного пункта. И да, бывал я в этих ваших Челнах. Кстати, половодье во дворах случается, когда снег всю зиму не вывозится. Хорошо, что вы так любите свой город, но закрывать глаза на очевидные проблемы глупо.
ezdiumno ru
24.08.22 12:28|изменено
Бывали? Интересно когда? Уверен, очень-очень давно. Минимум лет 20 назад. Если и были, то проездом, может даже и в город то не въезжали - по 1-й дороге объехали...Но скорей всего врете.Ваша фотка сделана в этом апреле. Зима 21-22 была очень-очень снежная. И то, такие лужи как на ваших фото простояли день, макс. два и в очень редких местах. Просто в тех местах ливневка засорилась.Кстати то, что горожане стали жаловаться свидетельствует о том, что случилось ЧП. То есть непривычная экстраординарная, редкая ситуация.Если бы такое было каждый год и было привычным, никто не стал бы шум поднимать. Просто бы не обратили внимание.Ульяновск, говорите. :) Вот я там бывал. Один раз, в 1972 году. Пол дня гуляли по городу с мамой. Еще думали идти ли в музей ленина. Не пошли. Сувенир купили: книжечку с фото ленина и Ульяновска.Не стану вам давать ссылки на фото про проблемы и жалобы Ульяновска. Достаточно знать, что Ульяновск сильно-сильно отстает от Челнов и по уровню жизни, и по чистоте, и по качеству дорог, и по экологии и еще много по каким параметрам. :))Если очень интересна наша "грязь" - вот вам ссылка. Там только начало рассказа. Написал только про дороги, медицину и еще что-то. Времени нет все пункты меню расписать. Постеменно доделаю. https://autofaq.jimdofree.com/
Alex Ponomar
24.08.22 13:26
Ну то есть Челны за 20 лет изменились (я там был в 2018 году, кстати), а Ульяновск за 50 — нет. Квасной патриотизм штука такая, да, препятствует обнаружению бревен в своем глазу.
ezdiumno ru
24.08.22 16:56|изменено
Да Челны за 20 лет сильно изменились. Особенно в плане дорог, озеленения, благоустройства, экологии. В 2017 (вроде) году Челны заняли первое место среди городов России по экологии...А год-два назад вошел в десятку самых чистых городов России.Да. Очень сильно изменились за 20 лет. Уже в конце 90-х в Челны приезжали главы регионов России учиться ...Интересно, где же вы побывали в 2018, сколько времени и в какое время года, если только грязь увидели? :))
Евгений Свирин
18.08.22 19:09
Коррупция, грубость, хамство, алкоголизм, отношение людей друг к другу, бедность, произвол чиновников и полиции, плохая медицина, грязь, слякоть, зима и т.д. Перечислять недостатки можно бесконечно. 😄
ezdiumno ru
18.08.22 22:22
Очень точное описание России... 20 летней давности.
S G
24.08.22 19:49|изменено
вали назад на свою парашатудэй помойку. Может у тебя там и войны с Украиной нет?
ezdiumno ru
25.08.22 10:23
Нет, войны нет.Есть Специальная Военная Операция. Как у сша и нато во Вьетнаме была, в Панаме, Сомали, в Косово, в Афганистане, Ираке, Сирии... была.Что не так? :))
Alex Ponomar
25.08.22 14:14
Найдите слова «специальная военная операция» в статьях:Панама: https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_invasion_of_Panama(invasion это вторжение)Сомали: https://en.wikipedia.org/wiki/American_military_intervention_in_Somalia_(2007–present) (intervention это тоже вторжение если что)Вьетнам: https://en.wikipedia.org/wiki/Vietnam_WarИрак: https://en.wikipedia.org/wiki/Iraq_WarАфганистан: https://en.wikipedia.org/wiki/War_in_Afghanistan_(2001–2021)
ezdiumno ru
25.08.22 14:29
Зачем вы английские термины пытаетесь подменять русскими?У них это называется "Operation Just Cause", мы назвали "Специальная Военная Операция". В чём разница? :))
Alex Ponomar
25.08.22 14:33
Зачем вы включаете дурачка? Разница в том, что в приведенных мною ссылках абсолютно однозначно употребляются термины «вторжение» и «война».
25.08.22 14:38
Комментарий удален
Alex Ponomar
25.08.22 14:42
Я бы на вашем месте выбирал слова тщательнее, вы только что наговорили на дискредитацию ВС РФ.Что касается Википедии — почему-то неофициальный сайт может называть войну в Ираке войной, а в России работают над ее блокировкой за использование «неофициальной» терминологии.
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:54
Таких не сажают. Не Ройзман же...
ezdiumno ru
25.08.22 14:56
Ну если у нас по 1 каналу гос.ТВ можно называть войну войной, то не вам меня этим пугать. Кстати, в этом нет ни-ка-кой дискредитации ВС РФ.
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 14:59
Да ладно? )))8 звездочек достаточно.https://daily.afisha.ru/news/62508-sud-priznal-zakonnym-shtraf-za-plakat-zvezdochki-sochli-simvolom-raboche-krestyanskoy-armii/
ezdiumno ru
25.08.22 15:18
Давайте вы не будете в одну кучу мешать все подряд. Человек явно что-то пикетировал. Стоял на улице с плакатом. Не знаю кто и что, но если он нарушил закон о демонстрациях и пикетах - значит правильно его наказали. В сша могут и посадить за подобное. Нет? :)
Noriega
25.08.22 15:38
Опять про США, ну не упоротый... В твоей Рашке можно творить любое, главное чтобы в Штатах было так же или хуже. Правильно я понял твою кретинскую логику? И правильно я понял, что если человек "нарушил" "законы" про запреты (которые просто не укладываются в голове), то его правильно наказали? Я верно понял, осёл? Ну давай дальше. Что скажешь насчёт детей и старух, который паковали в автозаки и потом за решётку?! Я уже молчу про всех остальных людей. Что насчёт совсем свежего, когда людей, которые просто молча собрались и стояли на площади - скрутили и отправили в автозаки? Что ты скажешь про весь полицейский произвол, который творится у тебя на глазах? Всё ок?
ezdiumno ru
25.08.22 15:41|изменено
Вот что я отвечу:1. Закон - есть Закон. И его нужно выполнять, нравится тебе закон или нет. Нарушил? Получи наказание. 2. Ну а дальше фото...
Noriega
25.08.22 15:45
1. Вопросов больше не имею. С тобой всё предельно ясно. Если тебе завтра запретять дышать - смотри не наруши. 2. Опять "а вот в Штатах". Клиника. Такую твердолобость бесполезно пытаться пробить.
ezdiumno ru
25.08.22 15:47|изменено
Ну конечно нельзя. Только не твердолобость, а факты. Факты, которые таким как ты не нравятся в силу однобокой упертости... таким как ты вот это нравится:
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 16:32
Зарабатываешь на айфон - значит должен быть всем доволен? Странная логика. Текущее поколение самое совестливое. Он на митинги не за себя выходят.
ezdiumno ru
25.08.22 16:33
Плакат о другом. Вы не поняли...
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 16:39
Об этом, именно об этом.
Alex Ponomar
26.08.22 02:25
Покажите на фото айфон за 80 тысяч.
Valery Bolotov
17.10.22 09:58
Джевелин тебе в гнездо)))
ezdiumno ru
25.08.22 15:42
ezdiumno ru
25.08.22 15:42
Valery Bolotov
17.10.22 09:59
Это другое!!!! Ти нэ панимаэшь!!!
ezdiumno ru
25.08.22 15:42|изменено
Такое же можно найти про действия немецкой, французской, итальянской, британской полиции... Или как, им и у них можно полиции действовать в случае нарушения буквы закона. А российским полицейским в случае нарушения нельзя. Можно только пылинки сдувать и мороженным нарушителей угощать?
ezdiumno ru
25.08.22 15:43
Valery Bolotov
17.10.22 09:44
Ты про какой произвол? Как полицейские без госу и следствия людей к столбам привязывают и п***** их?
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 16:25
Нет.
ezdiumno ru
25.08.22 16:32
Да...В сша даже застрелить могут не особо разбираясь... Ну а что? Показалось полицейскому что-то подозрительно - сначала стреляет, потом разбирается... Черт, это он за правами в карман полез, а не за пистолетом. А мне показалось...А в него вообще не было оружия...Ну и фиг с ним. :))
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 16:33
И это чушь.
ezdiumno ru
25.08.22 16:39
Ну конечно чушь... И такое никогда не случалось. А видео, когда полицай коленкой чела душит, когда в другого, явно безоружного обойму выпускает... это все фейк, это все на Мосфильме снято. :))Сходите, посмотрите ролики по поиску "полицейский убивает негра..."Аля-улю Джордж Флойд :))
Тайный Пурпурный Ежик
25.08.22 16:44
Единичный случай.Поламерики разнесли, весь мир новости смотрел. Полицейскому 22 года дали. Такое, мягко говоря, не каждый день случается.Обычно полиция в штатах мирная и адекватная. То, что они сначала стреляют, а потом документы спрашивают - пропагандистский штамп.
ezdiumno ru
25.08.22 16:56
Я знаю, что "...полиция в штатах мирная..."Но и России сейчас полиция адекватная, не то, что в 90-е.Да и увидеть на улице полицейского сейчас редкость. Только если что-то случается.А так, даже гаишники на дорогах не стоят.А эксцессы... они у полиции всех стран имеются. И в сша, и в Германии, и во Франции и т.д.Причем, если сравнивать работу полиции по разгону демонстраций в России, сша, особо Франции, то наши самые мирные. Ибо у нас за лишний выпад в сторону демонстранта потом за...мучаешься объяснительные писать и с усб разбираться. А в Европе и сша в порядке вещей.Нашим нужно кучу приказов получить, согласовать, утвердить прежде чем демонстранта тионуть...
ezdiumno ru
25.08.22 15:38
А я бы на вашем месте не перекидывал бы стрелки и не уходил бы от ответа. Амеры в официальных выступлениях называют свои действия "Operation Just Cause". Наши в официальных выступлениях называют свои действия СВО. Амеры неофициально называют действия своей страны войной.Наши неофициально называют действия своей страны войной.Так в чём разница то???
25.08.22 16:37
Комментарий удален
Valery Bolotov
17.10.22 10:00
Как любят говорить твои идолы - "сопутствующие потери" - так что радуйся и маши
Valery Bolotov
17.10.22 09:41
Ты прпвильно о америке. Ещё добавь что там людей больше всего сидит и полицейский беспредел чинят.
Евгений Свирин
17.10.22 14:49
Валера, главное, что тебе нравится)))
Valery Bolotov
17.10.22 09:35
Что держит тебя, Олёша? Чемодан - вокзалы - прекрасные небинарные личности и негры ждут тебя, снежок. И не переживай, один я тут не останусь, вас гнилья всего несколько процентов от нормальных людей в моей стране. Как грузин возмущался, что стоит колонна девочек, который от мобилизации побегут - и все такие чванливые, только о себе думают, плевался в вас. Такие так же ты 🤮
ezdiumno ru
18.08.22 18:30
Поддерживаю!
Sergey Youhim
18.08.22 09:56
Лучше спросить в какой стране нас ждут. Скоро никуда не пустят.
Виктор Подволоцкий
18.08.22 19:04
Так ведь нигде не ждут, разве что в Шри-Ланке) которой сейчас очень нужны деньги)
Daniyar
18.08.22 10:11
Классно там где МАМА! Мамульчик!
Noriega
19.08.22 09:11
Надо сматываться)))))))
Valery Bolotov
17.10.22 10:04
Надеюсь мечта уже осуществилась?
Алексей Белкин
18.08.22 17:50
В Российскую Империю, жаль машина времени на ремонте
Alex Ponomar
19.08.22 12:57
В крепостные или рабочие мечтаете?
Valery Bolotov
17.10.22 10:04
А вас что держит?
Alex Ponomar
17.10.22 13:22
Почему до сих пор не в окопе, Валерий?
ezdiumno ru
18.08.22 18:16|изменено
В... Россию. Да. Из России в Россию. Просто хочу переселиться к Черному морю. Надоела зима по 5...6 месяцев.К тому же я Море обожаю. Любое в любую погоду.
Виктор Подволоцкий
18.08.22 19:03
Российский юг дороговат даже в несезон. И вопрос скорее не цены, а соответствия жилья, цен и услуг этим ценам.
ezdiumno ru
18.08.22 22:26
Отдыхать там дороговато. А жить постоянно нормально.
Никита Нещерет
18.08.22 19:35
На чёрном море хорошо, но жить здесь – очень дорого :)
ezdiumno ru
18.08.22 22:28
Жить дорого везде. У каждого свое "дорого". Если люди живут - значит не так дорого, чтобы было невозможно жить.
Ктото ктото
18.08.22 18:45
Если крикнет рать святая:«Кинь ты Русь, живи в раю!»Я скажу: «Не надо рая,Дайте родину мою».
Евгений Свирин
18.08.22 19:07
Переехал в Барселону. Это лучший город на Земле! 👍🏻
Kara But
24.08.22 10:30
жарковато для постоянной жизни
Евгений Свирин
24.08.22 15:39
Я люблю солнце и море 😉
elushv
18.08.22 20:28
Неужели я один всю жизнь мечтаю жить в Сан-Диего?)
Hugsman M
18.08.22 21:22
И я тоже, мы есть. ) Послушай песню 24 open - американская мечта ;)
Hugsman M
18.08.22 21:17
В самую самую лучшую страну в мире - в соединённые штаты Америки. Или Канаду, в крайнем случае.
elushv
19.08.22 22:41
Ура, а вы откуда сами?)
Valery Bolotov
17.10.22 10:03
А чем лучше? Можно бесплатно негру "извините" на коленях сказать?
Marina Squirrel
19.08.22 16:13
Любой необитаемый остров с пальмами подойдёт.
Татьяна Ефремова
19.08.22 16:55
Ой, а я бы хотела жить в двух местах: около Чёрного моря и на Алтае. Но не разорваться же)) А если про заграницу. То постоянно жить там не хотела бы. Съездить на месяц нормально, а потом домой. Хочется в Сербию, Вьетнам, Китай и Аргентину
Noriega
20.08.22 18:19
Аргентина как-то выбивается из этого списка, там должна быть Венесуэла и Северная Корея.
Татьяна Ефремова
20.08.22 23:23
Слишком печальные страны Вы назвали))
Noriega
21.08.22 14:16
Ну уж как есть, зато все друзья РФ)
Олег Никифоров
22.08.22 13:48
Иран, Бразилия, ЮАР, Индия, Китай. А вообще, "хорошо там...", а за то, чтобы сделать хорошо здесь, отвечаем мы сами. Начиная от своей комнаты и заканчивая арктическим побережьем.
Феникс Птичкович
19.08.22 22:44
Нууу... Я много куда хочу. Хочу путешествовать. Но если прям переезжать, то, наверное, Америка/Англия. Возможно Германия.
Kara But
20.08.22 14:16
не так много идеальных мест, где не холодно, не жарко, не тесно, не пустынно, есть море и растительность, и приличная цивилизация. Остаются Испания, Португалия, Франция и Новая Зеландия.
Елена Л.
20.08.22 23:44
по-моему занятно пожить в разных местах понемногу: полгода-год
Анастасия Никитина
21.08.22 16:08
Никуда, в России прекрасно!
Что вы могли пропустить
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
0
14 октября
Интернет
Новости
Руки из правильного места: 16 потрясающих работ из дерева от пользователей Сети
Руки из правильного места: 16 потрясающих работ из дерева от пользователей Сети
0
10 октября
Интернет
Новости
Не только слабый пароль. 3 типичные ошибки в интернете, которые приводят к опасным последствиям
Не только слабый пароль. 3 типичные ошибки в интернете, которые приводят к опасным последствиям
0
9 октября
Интернет
Интернет
Уличное искусство: 18 шедевров стрит-арта на фото от пользователей Сети
Уличное искусство: 18 шедевров стрит-арта на фото от пользователей Сети
0
9 октября
Интернет
Новости
Человек-линейка: 20 фото из Сети, которые заставят пересмотреть представления о размерах
Человек-линейка: 20 фото из Сети, которые заставят пересмотреть представления о размерах
0
8 октября
Интернет
Новости
За секунду до: 20 фото из Сети, на которых что-то пошло не так
За секунду до: 20 фото из Сети, на которых что-то пошло не так
0
7 октября
Интернет
Новости
Всё крючком: 20 вязаных шедевров от пользователей Сети
Всё крючком: 20 вязаных шедевров от пользователей Сети
0
4 октября
Интернет
Новости
Зато своё: 20 фото очень смешного урожая от пользователей Сети
Зато своё: 20 фото очень смешного урожая от пользователей Сети
0
3 октября
Интернет
Новости
Рокки встречается с Терминатором: 18 постеров несуществующих кроссоверов от ChatGPT
Рокки встречается с Терминатором: 18 постеров несуществующих кроссоверов от ChatGPT
0
30 сентября
Интернет
Новости
Когда ваш питомец — ниндзя: 25 забавных фото затаившихся домашних животных
Когда ваш питомец — ниндзя: 25 забавных фото затаившихся домашних животных
0
30 сентября
Интернет
Новости
Играли с дизайном и проиграли: 13 фото очень сомнительных решений
Играли с дизайном и проиграли: 13 фото очень сомнительных решений
0
29 сентября
Интернет
Новости
11 лучших фото дикой природы и людей с премии Sony Alpha Awards 2025
11 лучших фото дикой природы и людей с премии Sony Alpha Awards 2025
0
26 сентября
Интернет
Новости
Кото-комедия: 20 забавных фото питомцев от пользователей Сети
Кото-комедия: 20 забавных фото питомцев от пользователей Сети
0
26 сентября
Интернет
Новости
3 причины читать ИРИСКИ — медиа «Абсолют Страхование»
3 причины читать ИРИСКИ — медиа «Абсолют Страхование»
0
25 сентября
Интернет
Интернет

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Марина Никольская4 часа назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al7 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова8 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Аватар автора комментария
Alla Luchko9 часов назад

0 / 0

Интересно, а кто-то из тех, кто копит и не тратит задумывался о том, что может тупо не дожить до того момента, когда сможет накопленные деньги потратить?? Он договор о бессмертии подписал?? Или договорился со всеми мошенниками,что его деньги не исчезнут со счетов?! Я где-то читала, что жить будущим, а не настоящим, то есть здесь и сейчас - это психическое отклонение
Взятка кукухе, чтобы не отлетела: 4 причины не лишать себя маленьких радостей ради экономии
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях