Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Интернет
29 октября 2021

Опрос: как вы считаете, какие меры нужно ввести для борьбы с коронавирусом?

Ужесточить масочный режим, закрыть границы или ввести обязательную вакцинацию?
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

коронавирус меры

По данным недавнего опроса ВЦИОМ, половина россиян (50%) считает, что нерабочие дни с 30 октября не будут способствовать стабилизации ситуации с распространением коронавируса. 40% опрошенных считают, что эта мера всё-таки поможет.

По мнению россиян, для улучшения ситуации с пандемией необходимо:

  • усилить пропаганду вакцинации и сделать её обязательной (16%);
  • повысить уровень медицины (9%);
  • ужесточить масочный режим (8%);
  • ввести карантин или локдаун (7%);
  • закрыть границы (5%).
Читайте также
🧐
7 представлений о коронавирусе, которые уже устарели
Что такое ревакцинация от коронавируса и зачем она нужна
Что делать, если после COVID-19 сложно работать и не хочется жить
Обложка: Ralf Liebhold / Reddit
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

5 nadyozhnyh obogrevatelej do 5 000 rublej dlya doma, dachi i ofisa

5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%

5 nadyozhnyh uvlazhnitelej vozduha do 5 000 rublej

5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%

Это интересно
Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»

Из фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon

Реклама
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Комментарии
Ром Скугарев
29.10.21 15:10
удалить власть
Andrei Tsarev
29.10.21 15:56
Я сичас там так хахатался!
Елена Гринкевич
30.10.21 15:14
Ром, я бы предложила Вам пойти и что-нибудь полезное почитать. У Вас недостаток эмпирических знаний, но их можно почерпнуть из чужих голов с помощью книг. Никогда коней на переправе не меняют. Недаром в самые сложные времена в странах вводят режим ЧП, при котором власть менять нельзя категорически и это приравнивается к измене родине. И не власть не идет на вакцину и не носит маски, торгует фальшивыми сертификатами и не моет руки после посещения туалета или придя с улицы домой. Берегите себя! Судя по Вашей фразе, Вы очень молоды. А молодежь болеет тяжело уже наравне со стариками. А кто им мешал вакцинироваться? Власть?
Alex Ponomar
30.10.21 22:36
Елена, вы смотрели фильм «Хвост виляет собакой»? Вы понимаете, что на полном серьезе повторяете абсурдный мем из старого американского сатирического фильма?
Юля Загитова
29.10.21 16:03
Мозгами начать пользоваться всем, а не редким выборочным индивидам, и вспомнить что голова дана не только чтобы в нее есть.
Yevgeny V
29.10.21 16:35
чрезвычайно ценная мера. спасибо. буду распространять
Sergey Nesterov
29.10.21 16:12|изменено
Вообще ничего не нужно вводить. Кто боится заболеть, пусть уколется, носит маску и живёт спокойно
Alex Ponomar
29.10.21 18:16
Чтобы это сработало, нужно чтобы это сделали все, а не только те, кто «боится».
Борис Попов
29.10.21 18:21
Антиэпидемическая и антивакционная пропаганда государственного уровня даёт результаты. :)
Борис Попов
29.10.21 16:22
Приведенные варианты не устраняют проблему. Нужно заниматься всем, но понимать, что некоторые действия требуют десятилетий упорного труда, а другие дают только краткосрочный эффект.
Тайный Пурпурный Ежик
29.10.21 16:26|изменено
Наверное, уже ничего не надо делать. Поздно. Наделались уже.Хотя нет. Единственное что можно сделать - рассказать правду. Выложить все цифры. И дать людям свободу.
Полиграф Шарико
29.10.21 16:30
Построить парочку крематориев не помешает.
Илюшка
29.10.21 17:06|изменено
1) Границы закрыты уже полтора года, хрен в Россию поедешь. Помогает? Нет.2) Маски носили в прошлом году, сейчас снова носят. Помогает? Неа.3) Локдауны и закрытие всего мы уже проходили. Помогает? Нет конечно. Да, вирус существует. Но, всеравно ничего нельзя сделать. Ничего не помогает. Липовая вакцина ни от чего, не защищает.
Борис Попов
29.10.21 17:36
А что предлагаете Вы? Засыпать улицы трупами?
Елена Гринкевич
30.10.21 15:08
Не знаю, что он Вам предлагает, я бы предложила исполнять все рекомендации врачей и распоряжения правительства. Именно так сознательные граждане Китая смогли остановить распространение короновируса и дождаться вакцину. Потом они все дружно пошли и вакцинировались. Уж кто-кто, а наше правительство поднимающее демографию всеми методами никак не заинтересовано в потере трудоспособного населения и не будет массово его уничтожать с помощью вакцины.
Борис Попов
30.10.21 15:40
<Именно так сознательные граждане Китая смогли остановить>Потому что "несознательных" граждан Китая отправляют в тюрьму на 10 лет...
Елена Гринкевич
30.10.21 15:43
А Вы считаете это неоправданным сажать в тюрьму за распространение страшной болезни или за воспрепятствование борьбе с ней? в СССР за распространение венерических заболеваний сажали.
Борис Попов
30.10.21 15:52
Да, я бы посадил всё руководство КПК. :)
Timoteo Cirkla
30.10.21 15:56
Ну вот если докажут и это будут реальные факты, то этот было бы справедливо. Но ничего не доказано.
Vitaly Lesin
07.11.21 01:10
А я благодарен нашему Лукашенке, что он наклал на рекомендации Гербариуса. Мы живем так, как будто и нет никакого коронавируса. Все кафе, рестораны, парикмахерские и аквапарки открыты. Никто не спрашивает ПЦРы и сертификаты о прививках. Никаких застав внутри государства нет, и можно свободно ездить по стране из конца в конец. Вы знаете, что 9 мая 2021 года в Минске прошел парад "без масок", то есть масок не было ни на участниках парада, ни на зрителях. Оппозиция г-м исходила перед этим парадом, обещая геноцид белорусского народа. Однако никакой даже вспышечки ковида после этого парада не было. Мы с соседом даже ездили через всю Белоруссию на электричке из Пружан в Минск на этот парад и не заболели. Но вы, пожалуйста, не подумайте, что я любитель Лукашенки. Мне не нравится, когда его силовики бьют белорусов в тюрьме на ул. Окрестина. Но в данном случае, по отношению к рекомендациям ВОЗа, он был прав - не портил лишний раз жизнь людям.
Елена Гринкевич
30.10.21 15:03
1)Границы Россия не закрывала. А надо было. Остальные страны закрывают границы с Россией по причине высокой заболеваемости, низкого уровня вакцинированных при наличии собственной вакцины, большого числа заболевших среди "вакцинированных" (спасибо тем, кто покупает сертификаты). Что, безусловно, говорит о недалекости русских и об их безалаберном отношении к своей жизни и жизни других людей. Разве можно таких пускать в свою страну?2)Маски носили многие на подбородке и на шее. Летом вообще не носили многие. Сейчас снова одели, но теперь правильно, потому что за маску на подбородке такой же штраф как за ее отсутствие и заболеваемость перевалила за 40 тысяч. Выписавшихся в два раза меньше. Понимаете, что это значит? Еще неделя и все, коек в больницах нет, койки на улицах, врачей не хватает, умирайте дома. Помните как было в Италии? Уж лучше локдаун.👇3)Локдаун в 20-м году помог сбить волну заболеваемости до минимума. Выйти на плато и дождаться вакцины многим сознательным людям. И тут многие совершили большую ошибку. Если бы мы сразу вакцинировались и достигли популяционного иммунитета весной этого года - на то были все предпосылки, то сегодня не было бы очередей на вакцину. "Липовая" вакцина помогла мне и многим моим знакомым дожить до ревакцинации. Некоторые из моих знакомых переболели еще раз. Но если учесть, что они работали в красной зоне, где заразиться как два пальца обос..фальт, то можно считать, что эффективность 91,7% это правдивый показатель. Кстати, признанный ВОЗ и опубликованный. Кроме того наша вакцина прошла все стадии клинических испытаний. На сентябрь этого года ни одна другая вакцина в мире не могла этим похвастаться. Благодаря своим знакомым я знаю как плачет и что говорит молодая мама, у которой грудной ребенок дома, с мужем, а она его видела всего один раз и у нее нет шансов увидеть его еще хоть раз. Знаю как плачет дед, который послушал бабок на лице про 5G и чипирование и который больше никогда не увидит внуков. Знаю как плачет молодой человек на спор поцеловавшийся с больной девушкой, чтобы всем доказать, что ковид это не более чем обычный грипп, от которого его всегда спасал крепкий иммунитет, и который он перенесет с легкостью. Результат: 80% поражение легких за 3(три!!!) дня. Штамм Дельта (девушка любит ездить на ГОА на праздник там какой-то).
Dobryj Vecher
31.10.21 09:17|изменено
1) далеко не все границы закрыты, мой не вакцинированный начальник на прошлой неделе из Турции прилетел.2) маски носит в лучшем случае половина населения и то не так как нужно их носить (под носом, на подбородке и как угодно ещё)3) никакого локдауна и закрытия всего не видел, работаем как и работали. Дома сидят только бюджетники и то далеко не все.Меры не работают потому что никто их не выполняет как нужно, а не потому что меры не эффективные.
Дарья Зайцева
29.10.21 17:38
Транспорт!!! Главный рассадник любых вирусов! Почему там нет никаких ограничений? Я понимаю, что людям надо добираться на работу, но почему не сделать больше автобусов/трамваев? Двухвагонные выпустить на линию??? Вместо нормальных решений какой-то бред происходит. Зачем в библиотеке куар коды???? Идиотизм
Дарья Зайцева
29.10.21 17:39
Мало того что больше транспорта не будет, так ещё и по выходному дню сделают его! То есть будет меньше! А люди работать не перестанут!!!
Борис Попов
29.10.21 18:22
Чего же они работают, если выходные?... :)
Sergio Prokofiev
29.10.21 21:08
Переболеть и жить дальше!Или заболеть и сдохнуть, все равно конец у вех один!Маски и Вакцинны это чтоб людей не пугать, чтоб не было паники, и чтоб государство работало!
Yevgeny V
30.10.21 01:48
вы и ваши родственники готовы сдохнуть, я так понимаю.)
DKwA
30.10.21 01:27
Я выбрал все кроме закрытия границ. Под повысить уровень медицины я понимаю банально увеличение количества тестов во всех регионах России (я о ней в первую очередь говорю), до тех уровней, когда любой регион сможет сделать, как сейчас сделано в Москве, бесплатное тестирование на ковид для любого желающего, причем с достаточно быстрым получением результата. Кроме того разумеется увеличить пропаганду вакцинирования (одновременно с этим наконец закончить критиковать любые вакцины в СМИ. Этим в основном занимаются прокремлевские каналы, вот если бы они изначально не критиковали pfizer и не вешали бы лапшу на уши о смертях и прочем, то доверие к вакцинам в принципе вероятно было бы выше), сделать обязательной вакцинацию, как минимум для всех, кто работает с людьми. Кроме того ввести наконец нормальный карантин, а не ту лажу, что ввели у нас, несмотря на выходные на улицах пробки, в метро куча народу, все работают, выходные вроде как есть,а по факту нихрена нет, только магазины закрыли и кафе заставили работать на вынос (это позволит уменьшить число заболевших, но это хрень, нормального результата от этого не будет). Кроме того допустить все иностранные вакцины одобренные ВОЗ на рынок и прививать за счет государства наравне с нашими. Ужесточить масочный режим, половина народу ходит без масок и в метро и в магазинах. А некоторые особенно талантливые могут выплевывать легкие, но всеравно не носить маску. Относительно границ нужно допускать в Россию только привитых вакцинами одобренными ВОЗ, выпускать только вакцинированных (тут не упоминаю про ВОЗ, потому что наши вакцины ПОКА не одобрены ВОЗ, со спутником процесс во всю идет и скоро вероятно все будет, но пока этого нет). В принципе нужно нормально выявлять и изолировать заболевших. Для этого во всех регионах должны быть доступны каждому бесплатные тесты, по нескольку тестов на каждого желающего (один тест может показать не верный результат), а для компаний, которые не отправили домой заболевшего с тестом ввести огромные штрафы, такие, чтобы им стало дорого не отправлять на дистант заболевших. При всех этих мерах будет тяжело, для экономики будет совсем хреново, но все вместе это позволит скорее всего (на мой взгляд) свести к минимуму число заболевших и постоянно выявлять новые случаи и изолировать больных. А если рассчитывать, что за счет мер по вакцинации значительно вырастет процент вакцинированных (я на это рассчитываю, предлагая свои меры), то больных будет не много и скорее всего они будут болеть легко. В итоге заболевших будет настолько мало, что возникнет, так называемый, коллективный иммунитет. Но для экономики будет скорее всего хреново, поэтому с некоторыми мерами надо быть осторожнее (в особенности с локдауном, надо быть аккуратнее, но все равно строже, чем у нас сейчас, сейчас локдауна нет по сути). А, еще к телевидению, УБРАТЬ НАХРЕН бесогонов и прочих мракобесов, если чувак несет какую-то дичь, то не нужно ему давать возможность это говорить по телевидению, пусть на кухне сидит и рассуждает, а не всем вещает свою точку зрения. В пандемию не нужно людей лишний раз дезинформировать, и так все вокруг меняется, меняются данные о ковиде, о многих других связанных с ним вещах. Нормальные каналы как правило себе и не позволяют говорить всякую хрень, я не видел ничего подобного, например, по РБК, а вот всякие RT, Россия 1 и прочие, позволяют себе слишком многое, относительно дезинформации и всякой мракобесной хрени.
Vitaly Lesin
07.11.21 00:59
Я не являюсь противником вакцинации. Мои дети вакцинированы от полиомиелита, кори, оспы и дифтерии, а я сам еще вакцинирован против желтой лихорадки, так как некоторое время своей жизни провожу вблизи экватора. И еще я не думаю, что с помощью чипов, введенных в кровоток, можно управлять поведением человека. И я уверен, что американцы были на Луне. Как видите, антиваксеры бываю разные, и мешать нас всех в одну кучу — это нечестный полемический прием.И тем не менее, я являюсь антиваксером по отношению к любой вакцине от коронавируса. И вот по какой причине: ЛЮБАЯ вакцина несет в себе опасность, как шмурдяк, так и хорошо приготовленная. Это в любом случае вмешательство в иммунную систему. Любая вакцина может вызвать или смерть на месте от анафилактического шока или отека Квинке, или отложенные мучения с инвалидизацией, так называемые аутоиммунные заболевания, к коим относятся бронхиальная астма, парадонтоз, волчанка, псориаз, склеродермия, ревматизм, митральный порок, миокардит, сердечная недостаточность, гломерулонефрит, почечная недостаточность… и т. д. целый вагон длительных заболеваний, неизбежно приводящих к смерти. Поэтому надо взвешивать опасность, которую несет вакцинация и опасность заболевания, от которого намерены вакцинироваться. Оспа — действительно очень опасное заболевание, и риск смерти или инвалидизации от оспы без сомнения превышает риск смерти или инвалидизации от вакцинации против оспы. Если же сравнивать опасность коронавируса и вакцины от него, то перевес коронавируса не очевиден.
DKwA
07.11.21 01:29
Нет, перевес короны совершенно очевиден. Дело в том, что все описанные вами последствия вакцинации, хоть и возможны, но настолько редки, что о них не стоит и думать. А вот тяжелое течение ковида встречается очень часто. А о последствиях ковида к сожалению приходится говорить почти всегда, начиная от легкого течения и тем более заканчивая тяжелым. Последствия могут быть разными, от не страшных, типа выпадения волос и заканчивая весьма серьезными, такими проблемы с дыханием и прочая хрень. А вот описанные вами проблемы встречаются в крайне малом количестве случаев, вероятность этих событий мега низкая. Из всех привитых такое произошло у очень маленького числа людей. У большинства все нормально, лишь были небольшие побочки после вакцины. Это подтверждается множеством научных статей по любым вакцинам, хоть спутник, хоть pfizer. А в единичных случаях смерти кроме всего прочего еще и почти нереально провести связь между прививкой и вакциной, это как правило происходит у и так совершенно в конец больных людей, у которых очень серьезные проблемы со здоровьем. Но не стоит надеяться таким людям и на благоприятный исход ковида, если у тебя фигово проходит вакцина, то ковид пройдет несравнимо хуже, как минимум потому что ковид оказывает намного более серьезную нагрузку на весь организм. Ковид проходит тяжело и плохо даже у совершенно здоровых и нормальных людей. Он надолго отправляет в кровать совершенно здоровых людей, полных сил, абсолютно работоспособных. Значит если у тебя есть проблемы, то он отправит тебя не в кровать, а в гроб.
Борис Попов
07.11.21 10:50
"A.30 демонстрирует предпочтение клеточной линии, не наблюдаемое для других вирусных вариантов, и эффективно избегает нейтрализации антителами, вызванными вакцинацией ChAdOx1 nCoV-19 или BNT162b2 (препараты от компаний AstraZeneca и Pfizer соответственно)"
Kara But
30.10.21 14:07
Перестать паниковать и больше не слушать желтые СМИ. Официальная смертность от коронавируса (2%) примерно такая же, как и была от гриппа (1%). И это при том, что сейчас на коронавирус сваливают все болезни. Смертности от гриппа в этом году практически не фиксируют (кстати, при том, что от гриппа практически перестали вакцинироваться). Также как и от коклюша, ветрянки и других инфекционных болезней. Всё плюсуется на коронавирус. Отсюда 2% общая смертность. Коронавирус это такое же ОРВИ как грипп и другие. Он и будет с нами всё время, как все "простуды". И смертность от побочных останется такая же, 1%. Медицину нужно улучшать, чтобы сократить эту смертность и лечить основные заболевания, и не играться с перчатками, прыскалками на руки, и масками. Вакцины, даже одобренные (которых у нас нет), да, безусловно в какой-то мере снижают смертность от самого заболевания, но не снижают вероятность заражения и распространения. При этом данные о смертности из-за прививок у нас недоступны, хотя каждый знает, что она есть. И побочные эффекты от прививок нам не известны, поскольку не исследовались. Поэтому, тем кто боится попасть в 0.16% населения, умерших за 2 года от последствий и побочных явлений, тому лучше сделать прививку. Остальным лучше подумать о долговременных последствиях для здоровья после приема неисследованных средств.
Alex Ponomar
30.10.21 14:57
То есть во время волн гриппа, коклюша, ветрянки тоже умирает по тысяче человек каждый день на протяжении недель? И что вы называете «одобренными» вакцинами?
Kara But
30.10.21 21:02
В России, на протяжении месяцев и лет, ежедневно умирает более 6 тысяч человек. И с волнами, и без волн, каждый день. Сколько из них болело конкретно гриппом, орви, ветрянкой или другими заболеваниями у меня цифр нет. "Одобренными" я называю те вакцины, которые были одобрены для экстренного применения Всемирной Организацией Здравоохранения.
Alex Ponomar
30.10.21 22:08
цифр нет, но ковид все равно как грипп и ветрянка. Ок :)
Kara But
31.10.21 20:18
вообще-то я их незвал с самого начала, а вот ваших не видел ни одной :) впрочем, если они отличаются от моих, то это лишь означает, что они не верны
Vitaly Lesin
07.11.21 01:14
ЛЮБАЯ вакцина несет в себе опасность, как шмурдяк, так и хорошо приготовленная. Это в любом случае вмешательство в иммунную систему. Любая вакцина может вызвать или смерть на месте от анафилактического шока или отека Квинке, или отложенные мучения с инвалидизацией, так называемые аутоиммунные заболевания, к коим относятся бронхиальная астма, парадонтоз, волчанка, псориаз, склеродермия, ревматизм, митральный порок, миокардит, сердечная недостаточность, гломерулонефрит, почечная недостаточность… и т. д. целый вагон длительных заболеваний, неизбежно приводящих к смерти. Поэтому надо взвешивать опасность, которую несет вакцинация и опасность заболевания, от которого намерены вакцинироваться. Оспа — действительно очень опасное заболевание, и риск смерти или инвалидизации от оспы без сомнения превышает риск смерти или инвалидизации от вакцинации против оспы. Если же сравнивать опасность коронавируса и вакцины от него, то перевес коронавируса не очевиден.
Alex Ponomar
07.11.21 10:01|изменено
Да нет, довольно очевиден для любого, кто в школе учил математику и может сравнить два числа между собой.
Елена Гринкевич
30.10.21 15:41
В каждой фразе либо вранье, либо недостоверная информация. При чем преподнесенная Вами как истина в последней инстанции. Вакцина Спутник V (как и прочие наши вакцины) рекомендована к применению на территории РФ как средство предупреждения и профилактики против короновируса. Спутник V, в отличие от всех остальных вакцин в мире, прошла ВСЕ стадии испытаний. Вероятность заражения и распространения после укола Спутника V оценивается его эффективностью. 70 стран оценивали Спутник V по-разному. В Израиле, например, его эффективность оценили в 90 с лишим процентов. А сами кололи всем Пфайзер, эффективность которого оценили в 39%. Потому что ВОЗ не одобрила Спутник к применению. Может быть потому что у США есть своя вакцина, которую они хотят продавать всему миру, как и нефть, и газ, и машины. Но США, как показывает практика, не может покрыть всех потребностей мира. И тогда Сан-Марино, от безысходности, покупает неодобренную ВОЗ Спутник V у России и накручивание заболеваемости у них останавливается. Видимо в Сан-Марино властям люди были важнее, чем условности. Заявленная институтом Гамалеи эффективность после ВСЕХ стадий испытаний 91,7%. То есть заболеть может 1 из 10 вакцинированных. Тяжелое течение болезни у вакцинированных не наблюдалось. Смертельных случаев и вовсе не установлено. Это у Вас нет информации о смертности после вакцины, а Вы пишете, что от вакцины "смертность есть". Нет ее. Вакцинироваться - это единственный способ избежать самого страшного. Я вакцинировалась и уже пол-года вообще никакими вирусными заболеваниями не болею. У меня есть хронические заболевания. Поэтому я вакцинировалась Спутником. Каких-либо обострений хронических заболеваний после укола не было. Сейчас готовлюсь к ревакцинации. И всем рекомендую. И сейчас самое время. Пока вы все можете на законных основаниях пересидеть после вакцины дома. Это будет лучшим доказательством что она работает - не контактировать ни с кем до момента полного формирования иммунитета, а это будет через 42 дня после первого укола, так как иммунитет после вакцины ослаблен - истрачен на выработку антител от прививки ковид и человек уязвим. Поэтому и рекомендуется после прививки носить маску, а не потому что можно заразить других. Если локдаун еще продлят, то вполне это возможно. 42 дня и 180 дней свободы. А если популяционный иммунитет будет достигнут, то вирус не сможет больше бесконечно мутировать и мы будем каждые пол года сталкиваться с разными штаммами и вакцинированием от них, но не будет уже такой бешеной заболеваемости. И когда-нибудь мы будем делать вакцину от ковид один раз и на всю жизнь. Как от оспы.
Alex Ponomar
30.10.21 18:20
А про 39% у пфайзера можно узнать источник? :)
Елена Гринкевич
30.10.21 18:41
Я на иврите читать не умею, чтобы дать ссылку на их ресурсы, мне звонили друзья из Бат-Яма и спрашивали как я себя чувствую после вакцинирования Спутником, хотят приехать и вакцинироваться им, поскольку Израиль признает Спутник, только на въезде надо тест сдать. Это опять же из-за покупок фальшивых сертификатов. Вот на одном из наших ресурсов статья: https://svpressa.ru/health/article/305070/#:~:text=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4%D0%B8%D1%82%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%3A%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4,%D0%B7%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F%20%E2%80%94%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE%2039%25
Борис Попов
30.10.21 20:58
<Израиль признает Спутник, только на въезде надо тест сдать>Так признаёт или нет?...
Alex Ponomar
30.10.21 22:22
Ну вообще-то прививка не гарантия от болезни, так что довольно логично. Въезд вакцинированных спутником разрешён: https://www.rbc.ru/society/28/10/2021/617adf9c9a7947a2b102d2d7
Елена Гринкевич
01.11.21 12:05
Вопрос не в гарантии прививки, а в том, что сертификатам не верят. Как я поняла, то тест будут делать не на проверку болен ковид или нет, а есть антитела или нет.
Алексей Хромов
01.11.21 12:41
Вы не видите разницу между «не пускают» и «пускают, но на въезде нужно сдать тест»?
Alex Ponomar
30.10.21 22:19
Мдаааа, источник, кончено, вы нашли один из самых отвратительных среди пропагандистских изданий. Но ок, я погуглил вслед за вами и да, были заявления о 39% против дельта-штамма, которые потом опровергли новыми исследованиями: https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)02183-8/fulltext#seccestitle150 Удачи вашим друзьям со Спутником, у нас при его 93% эффективности против дельта-штамма почему-то новая волна и рекорды смертности ежедневно. Совпадение, наверное.
victor Gusev
01.11.21 09:42|изменено
Не похоже на Вас, Алексей. Обычно Вы не скептик, и вполне рассудителен. :) Реально далеко не единицы сертификаты банально покупают.
Alex Ponomar
01.11.21 09:43
В данном случае у меня скепсис к конкретным аргументам :)
Елена Гринкевич
01.11.21 12:02
Странно. По Вашей ссылке у меня открывается пустая страница. Просто белый лист.
Kara But
30.10.21 20:44|изменено
Мне сложно рыться в мозгах обколотых фанатиков, но зачем же так беззастенчиво врать, когда это враньё может проверить каждый. Всемирная Организация Здравоохранения не одобряет применение Спутника даже для экстренного применения. У нас в стране такое применение одобрено. Но клинические исследования вакцины только начались, и будут закончены в конце 2022-23 годов. (Реестр клинических исследований по ссылке - https://bit.ly/3jQbHJx ) Что покажут через 2 года эти исследования по безопасности не известно.
Alex Ponomar
30.10.21 22:23
Хотелось бы, чтобы антиваксеры-мракобесы воздержались от оскорблений.
Kara But
31.10.21 20:28
если вы ко мне, то ошиблись адресом.во-первых я за вакциныво-вторых я никого не оскорблял,я лишь написал, что не понимаю фанатиков-ваксеров, которые бездумно обкололись сами и пытаются навязать свои заскоки тем, кто относится к своему здоровью ответственно, используя для этого откровенное враньё.
Alex Ponomar
31.10.21 23:50
Является ли ответственным отказ от снижения шансов заболеть и и заразить окружающих, а также не создавать доп.нагрузку на и так не очень справляющуюся медицину?
Kara But
01.11.21 11:46
Ответственным является оценка всех рисков и шансов, в том числе долговременных, о которых нам ничего не известно. Наличие крайне вредных побочных эффектов, с неизвестными последствиями, практически гарантированно, по крайней мере у некоторых из десятка применяемых сейчас непроверенных вакцин. Какую нагрузку это принесет для здоровья и медицины, никто из уколовшихся не думает. Это безответственно. Вакцина не снижает шансов заражения, она уменьшает риск тяжелого течения. Безответственным же является трусливая защита только себя, при том, что вакцинированные чаще заражаются бессимптомно или легко, а следовательно шире распространяют инфекцию среди окружающих и более опасны для всего общества.
Елена Гринкевич
01.11.21 12:44
"вакцинированные чаще заражаются бессимптомно или легко, а следовательно шире распространяют инфекцию среди окружающих и более опасны для всего общества" Поэтому и рекомендовано ношение масок в общественных местах, дезинфекция и меры гигиены для ВСЕХ, не исключая тех, кто вакцинировался. И как человек последнее время часто общающийся с реаниматологами из красной зоны, я знаю как оценивают те, кто понимает, что это все - конец, те риски, о которых Вы говорите. Это ВОЗМОЖНЫЕ риски. А смерть она вот рядом, она реальна. Они и плачут, и умоляют докторов вытащить их... А доктора только разводят руками. Эти доктора уже как головешки внутри... Я одного не понимаю, ответственный Вы такой, как же Вы до сих пор живете без прививки от полиомиелита, краснухи, оспы, туберкулеза до сих пор?
Kara But
02.11.21 11:23
если вы не понимаете разницы между проверенными вакцинами, и теми поделками, которые рекламируете, то лучше ничего не пишите
Борис Попов
01.11.21 13:14
Весной Израиль вакцинировал всех, кого смог. А в конце лета приключилась третья волна... Сейчас они планируют четвёртую, колют 3-й раз и собираются 4-й. Всё не так однозначно.
Vitaly Lesin
07.11.21 01:03
А потом. наверное, в Израиле будет, 5, 6, 7 волна... пока им не надоест так развлекаться.
Sergey Melnikov
10.11.21 06:44
Вам голову дурят рассказывая про отвественность... а вы и рады попользоваться этим словом... а проявляете ли вы сами ту саму отвественность в жизни своей вообще или лишь прикрываетесь этим словом защищая то, что вы сделали (принялди решение, возможно, понимая, что вас обманули и вынудили и теперь боль и скорбь об этом в вас говорит в виде агресси против тех, кто это не сделал по разным причинам...) Подумайте об этом!
Елена Гринкевич
01.11.21 12:35
Вы не доказали, что я врала.
Kara But
02.11.21 11:28
ну как же нет, когда да - "Спутник V, в отличие от всех остальных вакцин в мире, прошла ВСЕ стадии испытаний" - вами написанное, чистое враньё. Ни треть ни четвертая фаза испытаний не закончена. Окончание будет через несколько лет. Первая и вторая фаза были проведены всего на паре десятков человек.
Sergey Melnikov
10.11.21 06:42
А вы сами-то что сейчас делаете. Знаете почему люди, которые видят ложь в этой "программе по уничтожению", так активно выражаются против, ибо вы же, те, кто поддерживает эту программу будете во всем винить тех, кто по своей воле не хочет ставить укол. Вот я не ставлю укол потому, что вакцины разрабатываются годами, проходят тестирования, создание вакцины - это многолетний опыт, а не полугодовое "приудмывание"... а вы... чем лучше вы, скоро с вилами пойдете на брата своего и соседа, если вам с телевизора скажут это.. эх народ, продались вы... и ладн оесли по глупости, да по незннаию, а вот если ради благ материальных - то это вовсе всех же вас и погубит!
Alex Ponomar
10.11.21 11:46
Вы ничего не знаете о разработке вакцин, сорян.
Sergey Melnikov
10.11.21 17:16|изменено
Прощаю тебя! Тебе время все покажет... хотя нет, тебе не покажет, тебя, пожалу, может и накажет... хотя это не мне решать :) да, добавлю все-таки... сложно объяснить человеку что либо, который уверен, что знает все... хотя есть и такие, которые знают все, в претворяются, будто бы не знают, да, Алекс... ;) Ну да Бог с тобой... твой Бог... не мой...
Alex Ponomar
11.11.21 10:11
Чувак… ты… грозишь… мне… каким-то… вымышленным… существом…
Елена Гринкевич
01.11.21 12:33
Вот странные люди - антиваксеры. Почему Вы такие агрессивные? Агрессия Вам застилает мозги какой-то пленкой изолирующей любую самостоятельную мозговую деятельность. По любым вакцинам клинические исследования длятся на всем периоде существования вакцины. Обычно выделяют четыре фазы клинических испытаний. Фаза I — убедиться, что препарат можно применять у людей. Фаза II — дополнительно оценить безопасность лекарства и выяснить, работает ли препарат. Фаза III — сравнить новый препарат со стандартным лечением. Фаза IV называется постмаркетинговой — этот этап клинического испытания начинается, когда готовое лекарство уже поступает в продажу. В данный момент до декабря проводятся исследования по 3-й фазе - сравнение с другими штаммами и другими вакцинами и применяемыми методами лечения. Цитирую "Дождь" (впервые в жизни): "Можно спорить относительно того, насколько правильной с медицинской точки зрения была регистрация первой российской вакцины после второй стадии клинических испытаний, однако в итоге все три этапа клинических испытаний «Спутник V» прошел. Согласно данным, опубликованным в научном журнале Lancet в феврале, эффективность российской вакцины против заражения коронавирусом SARS-CoV-2 составила 91,6%. Этой публикации оказалось достаточно для десятка стран, в том числе европейских, начавших массово закупать «Спутник»." Ну а вот Вам из иностранного источника скрин кто и какие этапы прошел н а сентябрь этого года. Прошу обратить внимание, как любезно Спутник поместили на последнюю строчку сравнительной таблицы, чтобы никто не догадался кто впереди планеты всей. Ну а то, что ВОЗ не одобряет... У него на то свои причины, как говорится. Знает из чьих рук кормится. Знает какие задачи перед ним ставят. Я знаю одно - среди вакцинированных сегодня заболевших в разы меньше. По Вашей ссылке вылазит ошибка. А вот по этой ссылке я нашла подробный разбор по всем вакцинам. Правда по состоянию на август https://argumenti.ru/society/2021/08/733406
Kara But
02.11.21 11:44
вы читать-то умеете? написано же на картинке - ABC не может проверить то, что декларируется, и не отвечает за достоверность. То что заявляют производители, особенно те, что никогда раньше вакцинами не занимались, как центр Гамалеи, никакого значения не имеет. Я-то знаю, почему фанатики-ваксеры бездумно колются сами и нападают на всех нормальных людей )
Борис Попов
02.11.21 11:53
<Агрессия Вам застилает мозги какой-то пленкой изолирующей любую самостоятельную мозговую деятельность.>А что застилает Вашу? Какой срок клинической проверки на людях Вы считаете достаточным? 1 неделя, 1 месяц, 1 квартал, 1 год?
Alex Amelin
31.10.21 19:08
«Я вакцинировалась и уже пол-года вообще никакими вирусными заболеваниями не болею» - по всей видимости это универсальная вакцина, хорошая наверное«У меня есть хронические заболевания» - несмотря на противопоказания решили все-таки«так как иммунитет после вакцины ослаблен» - все-таки вакцина ослабляет иммунитет«Если локдаун еще продлят, то вполне это возможно. 42 дня и 180 дней свободы.» - свободы))
Борис Попов
31.10.21 20:39
Неудивительно, что одна вакцина может быть полезна при нескольких похожих вирусных инфекциях. Говорят, прививка от гриппа очень помогает.
Елена Гринкевич
01.11.21 12:52
1) так получилось, почему не знаю. Может это связано с тем, что сейчас особенно стала следить за своим здоровьем: солнце, воздух, диета, прогулки на свежем воздухе и витамины, рыбий жир обязательно 2) Противопоказания не касались моей болезни, но моя хронь могла ухудшить мое состояние при заболевании ковид; 3) Любая вакцина ослабляет иммунитет так как используется организмом для противостояния угрозе. 4) понимаю Ваш сарказм, но, как говорится, из двух зол выбирают всегда меньшее.
Борис Попов
30.10.21 21:03
"Официальная" смертность от гриппа - 0,1%. Но большинство смертей не фиксируется, потому что никто просто не обращает на них внимания. Через несколько лет подобным образом будут относиться и к коронавирусу. Первая волна эволюционного отбора уничтожит самых беззащитных, и уровень смертности резко сократится.
Alex Ponomar
30.10.21 22:28
Задача человечества – противостоять слепой эволюции, а не бессмысленно умирать миллионами.
Борис Попов
31.10.21 14:25
Я не уверен, что перед ним стоит такая задача. Но уверен, что оно её не осознаёт, поэтому и справиться не может. Пока что очевидным является факт, что единого человечества (с едиными целями) просто не существует.
Vitaly Lesin
07.11.21 01:07
Хм. А до "пандемии" коронавируса официальная смертность от гриппа была 1%. Я очень хорошо помню эту страницу в Википедии. Жаль, что не сделал принтскрин этой страницы. Но мне тогда и в голову не приходило, что Гербариус будет заметать следы.
Teodor Bordei
31.10.21 13:55
Проветривать помещения надо чаще, а людям укреплять иммунитет разумными занятиями спортом и правильным питанием.
Vitaly Lesin
07.11.21 00:52
Никакие. Отцепитесь от народа.
Vitaly Lesin
07.11.21 00:53
Люди всегда умирали от респираторных заболеваний. Но ежедневно за этим следить и сообщать из каждого утюга придумали только с марта 2020 года.
Alex Ponomar
10.11.21 11:47
По 1200 человек в день прям умирали?
Sergey Nesterov
17.12.21 09:37
ни каких не надо. Раздули из мухи слона с этим вирусом
Alex Ponomar
17.12.21 13:01
Люди умирают, но вам, конечно, все равно, главное, чтоб в ресторан пускали, да?
Что вы могли пропустить
В Сети показали самые интересные находки в старых домах: 13 фото
В Сети показали самые интересные находки в старых домах: 13 фото
0
Вчера
Интернет
Новости
Ожидания и реальность: 15 покупок в интернете, ставших полным фиаско
Ожидания и реальность: 15 покупок в интернете, ставших полным фиаско
0
27 октября
Интернет
Новости
Вы заметили? 14 забавных кадров с животными, которые случайно попали в фотоловушки
Вы заметили? 14 забавных кадров с животными, которые случайно попали в фотоловушки
0
25 октября
Интернет
Новости
Олдскулы сводит: 12 ностальгических фото, которые возвращают в детство
Олдскулы сводит: 12 ностальгических фото, которые возвращают в детство
0
24 октября
Интернет
Новости
Гениальные провалы: 15 фото странных решений, после которых захочется вздохнуть
Гениальные провалы: 15 фото странных решений, после которых захочется вздохнуть
0
23 октября
Интернет
Новости
Прячущийся слон и танцующая лиса: 8 смешных фото животных с конкурса Comedy Wildlife Awards 2025
Прячущийся слон и танцующая лиса: 8 смешных фото животных с конкурса Comedy Wildlife Awards 2025
0
23 октября
Интернет
Новости
12 потрясающих изображений диких животных, которые обманут глаз
12 потрясающих изображений диких животных, которые обманут глаз
0
22 октября
Интернет
Новости
Ожидания против реальности: 15 фото еды, которая на картинке выглядит куда аппетитнее
Ожидания против реальности: 15 фото еды, которая на картинке выглядит куда аппетитнее
0
21 октября
Интернет
Новости
«Что у вас тут происходит?»: 18 забавных фото, вызывающих недоумение и улыбку
«Что у вас тут происходит?»: 18 забавных фото, вызывающих недоумение и улыбку
0
17 октября
Интернет
Новости
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
Док и Марти на «Ниве»: нейросеть перенесла «Назад в будущее» в СССР
0
16 октября
Интернет
Новости
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
15 октября
Интернет
Новости
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
0
14 октября
Интернет
Новости
Руки из правильного места: 16 потрясающих работ из дерева от пользователей Сети
Руки из правильного места: 16 потрясающих работ из дерева от пользователей Сети
0
10 октября
Интернет
Новости
Не только слабый пароль. 3 типичные ошибки в интернете, которые приводят к опасным последствиям
Не только слабый пароль. 3 типичные ошибки в интернете, которые приводят к опасным последствиям
0
9 октября
Интернет
Интернет
Уличное искусство: 18 шедевров стрит-арта на фото от пользователей Сети
Уличное искусство: 18 шедевров стрит-арта на фото от пользователей Сети
0
9 октября
Интернет
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Виктор Подволоцкий23 минуты назад

0 / 0

Ещё проблема, когда начинает обслуживание один, а потом заканчивает другой - кому пойдут чаевые?
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
Jyri Jarmolenko43 минуты назад

0 / 0

ну не совсем. у многих слов более точный оттенок. что другим словом не заменишь
Не «выгорела», а «ухайдокалась»: 20 слов, которые заменят бумерам модный сленг
Аватар автора комментария
Avan Soulse2 часа назад

0 / 0

Просто стоит учесть, что традиция оставлять чаевые пришла к нам с Запада. Появившись в Англии ещё в 16 веке, как форма благодарности за обслуживание в мире, где классовое разделение делало слуг зависимыми от подачек. Позднее в США и в Европе она распространилась среди эмигрантов, заменив часть зарплаты официантам и другим работникам в сфере услуг, потому что их низкооплачиваемая работа напрямую зависит от клиента. Американские и европейские госслужащие же обычно в зарплатах не обижены.
«Коплю на мечту»: почему ненормально просить чаевые за любую работу — особенно за кофе
Аватар автора комментария
BarVladislav2 часа назад

0 / 0

Я предпочитаю проверенное качество Найки, Адидас, Пума и Нью Бэланс. Всё китайское - 100% мусор! От обуви до автомобилей
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке&nbsp;

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях