Штука дня: одежда, которая растёт вместе с вашим ребёнком

На краудфандинге Indiegogo представлен комплект детской одежды Petit Pli, которая может растягиваться по мере необходимости. И речь не о банальной эластичности, а о специальной запатентованной структуре ткани, позволяющей увеличивать длину и ширину штанов и свитера.

Такая одежда может растягиваться до 7 размеров, что позволяет использовать её с возраста от 9 месяцев до 4 лет. Чтобы нарастить размер, нужно просто потянуть нужную часть одежды двумя руками в противоположных направлениях.

Таким же движением ей можно вернуть прежний размер.

В Petit Pli используются сверхлёгкие, прочные, непромокаемые и дышащие материалы, рассчитанные на любую активность детей. В такой одежде они могут бегать, прыгать и лазать по деревьям без какого-либо дискомфорта.

Создатели такой одежды уверены, что использование Petit Pli поможет с самого раннего возраста привить детям умение ценить и беречь вещи, которые будут с ними на протяжении нескольких лет.
Комплект растущей одежды, в который входят штаны и свитер, обойдётся в 130 фунтов (≈10 900 рублей). Пока доступна одна универсальная модель в трёх цветах: чёрном, зелёном и синем. Сделать заказ можно через сайт Indiegogo.
















Лучшие предложения
10 магазинов, в которые стоит заглянуть на распродаже 11.11
Надо брать: прекрасно сбалансированный смартфон Realme 15 Pro со скидкой 64%
15 действительно крутых подарков подруге на Новый год
Надо брать: простая спортивная сумка с отделением для обуви
8 брендов одежды с AliExpress, которые выделят вас из толпы
Самое популярное пусковое устройство от Baseus сильно подешевеет на распродаже 11.11
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели
Это нам надо: электронная книга Onyx Boox с рейтингом 4,9 из 5
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
РекламаПазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама