Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
iOS
31 июля 2013

Почему я продал свой iPad

Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

Почему я продал свой iPad

Я счастлив, что моя работа позволяет мне бесплатно тестировать кучу разнообразных девайсов . В любое время у меня есть хотя бы один девайс на любой существующей платформе. Но, когда я хочу потратить свои заработанные деньги на новые и крутые гаджеты, практически всегда мой выбор падает на устройства Apple. У меня есть iPhone 5, Apple TV и MacBook Air. И я по-прежнему считаю, что Apple создает лучшую технику (хотя так будет не всегда) и именно поэтому свое предпочтение всегда отдаю им.

Также, у меня был iPad (третьего поколения с супер крутым дисплеем Retina), но его я продал на прошлой неделе за 400$ (всего лишь на 100$ дешевле чем купил его год назад). За последнее время что-то изменилось, мой iPad валялся без дела последние несколько месяцев. Батарея умерла, но не от активного использования, а от недель лежания в режиме ожидания. И у меня не было желания заряжать ее.

В моих компьютерных привычках произошел крутой поворот. Когда я впервые купил свой iPad, я использовал его гораздо больше, чем настольный компьютер. Приходя домой, я пользовался iPad’ом для Твиттера, просмотра видео и прочего. Компьютер стоял без дела и включался лишь для работы, которую iPad потянуть просто не мог. Пожалуй, компьютер стал для меня просто удобным текстовым редактором.

ipad_4_wh_4

Так что же случилось?

Я стал использовать iPad все меньше и меньше из-за увеличенного количества работы вне офиса. Для писателей и блоггеров, iPad отнюдь не является идеальным девайсом, даже с крутыми аксессуарами в виде клавиатур. Поэтому, я стал замечать, что гораздо больше времени провожу за MacBook и понял, что все вещи, которые можно делать с планшетом, можно также делать и на компьютере. Твиттер, новости, почта — все это удобно делается и без помощи планшета.

И, так получилось, что теперь у меня только 2 девайса: iPhone (для почты, мелкой работы вне дома и прослушивания подкастов в метро) и компьютер (для работы и всего остального). А 400$, которые я выручил за продажу iPad оказались гораздо полезнее самого iPad. Сейчас все говорят о том, что планшеты в скором времени убьют персональные компьютеры. Но, в большинстве случаев, если вам нужно сделать какую-то работу, вы выберете компьютер. Игры, развлечения и браузинг — это, пожалуй, все, что может планшет. Проблему неполноценности планшетов пыталась решить Microsoft, но давайте смотреть правде в глаза, их Surface Pro — умер еще не успев выйти на рынок.

Пока кто-нибудь не сможет создать идеальный гибрид планшета и компьютера, я не вижу потребности иметь 3 устройства вместо 2. А телефон и компьютер как раз являются двумя такими устройствами.

Как вы считаете действительно ли планшеты так бесполезны?

Обложка: iDownloadBlog
Источник: www.businessinsider.com
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Dmitriy Usov
31.07.13 09:52
Порой в голове есть мысль купить iPad или iPad mini, но потом понимаю, что в твиторе я особо не сижу, смотреть видео люблю на большом экране, а игры меня вполне устраивают на пс3 и стационарнике, и как то смысл тогда пропадает.
Александр Старостин
31.07.13 10:06
Лично я пользуюсь Acer w510 - на Win8, аналог Surface Pro, только дешевле и аппаратно слабее. Если надо, подключил клаву и это полноценный ноутбук, без клавы легкий, безшумный, компактный и красивый планшет. 2 в одном. Очень удобно. А мощности для моих задач хватает. Если надо что-то мощнее (видеомонтаж например) - есть стационарный ПК.
Алексей Носаченко
31.07.13 10:10
Планшет меня выручает в поездках - в поезде на полке его проще расположить рядом с собой (на себе) нежели ноут. А для видео/чтения экран смартфона маловат.
Pavel Vrublevskiy
31.07.13 10:27
Вы написали статью с точки зрения человека работающего за компьютером, еще и дома. Мне кажется, подавляющее большинство дома именно потребляет контент и расслабляется, для чего отлично подходит планшет.
Kempo Kempo
31.07.13 10:55
А в дороге так вообще милое дело на полке поезда завалится с планшетом. С ноутбуком совсем не то
Kirill Main
31.07.13 11:13
Летайте самолётами Аэрофлот!
Alex Fedoreev
31.07.13 10:50
Автор говорит планшет подразумевая ipad, попробуйте нормальные устройства! есть планшеты которые становятся ноутбуками с док станцией( у acer при подключении таковой автономное время становится 18 часов) и на борту этих планшетов полноценная операционка! нужно поваляться с планщетом пожалуйста! нужна серьезная работа с документами или даже фото в лайтруме сконвертить вставил в док станцию мышку прицепил и вперед!
Alex Tytarchuk
31.07.13 12:45
Согласен. Именно потому что мне нужно много работать с документами, я купил планшет с док-клавиатурой ASUS Transformer Pad Infinity TF700T 64GB. Держат аккумы хорошо, я планшет вообще не выключаю сутками. Но всё равно работать полноценно, как на компе, не выходит. Когда просто строчишь текст из головы, удобно. Но как только надо компилировать из множества документов один, то переключение между окнами - просто мучение. Неудобно в Андроиде сделана функция вырезания-копирования-вставки. Короче, тут им ещё расти и расти, чтобы виндозу догнать. Фото в Лайтруме на планшете серьёзно обрабатывать? Не знаю, не пробовал. Думаю, для любительских целей возможно. Однако именно из-за прожорливости Лайтрума и Фотошопа я снабдил 4-ядерным процем свой комп и поставил 20 гигов оперативы. Только после этого работа идёт без лагов, т.к. файлы RAW "упитанные", по 25-26 мб. Даст планшет такую производительность? Не уверен (хотя в моём тоже 4-ядерный проц стоит) Мой вывод прост: планшет - это гаджет в основном для потребителей информации, а не для её создателей (за исключением текстов)
Юрий Прокопенко
31.07.13 13:45
Сейчас, с выходом win8, предостаточно трансформеров на ней.
Alex Tytarchuk
31.07.13 17:24
Да, сейчас уже многие производители очухались и стали производить "планшетобуки". ИМХО именно ASUS был на момент покупки единственным мощным гаджетом с клавой и доп.аккумом (насколько я помню, в Acer'ах такого не было)
Grigorijs Mihejevs
04.08.13 11:47
У меня планшетник- нетбук ASUS TRANSFORMER заменил комп уже 2 года назад. Это универсальная штучка, настоящий клондайк. В нем все есть. Я в дороге, я в пути. Все свои сайты делаю только на нем. Если надо кино посмотреть, пожалуйста. Если ТВ, нет проблем. Это и навигатор, и видео, фото камера, муз. проигрыватель,.. и тысячу других приложений.
Anthony Vantala
31.07.13 10:51
ну, это, скорее откровение отдельно взятого человека. Я, например, никогда планшет не поменяю на ноут. У меня есть мощный комп для работы с проектами (графика, рендеринг) - ни один ноут не сравниться по мощностям и теплоотводу со стационаром; и есть планшет для повседневности - фильмы (что не говори о больших экранах, но времени не всегда остается на то, чтоб разлечься на деване с попкорном, особенно в моем случае - я работаю и учусь.. из дома ухожу в 7.30, возвращаюсь в одинадцатом часу.. так ,что единственный вариант - это смотреть в дороге), книги (у меня есть е-бук, но в силу того, что он медленно работает с ПДФ, и с цветом и е-инка "проблемы"=), а мне приходиться читать много каталогов, учебников, просто журналов, для этого я его и брал), интернет-серфинг (т.к. я не зависаю в соц.сетях - дневников у меня нет, а о твиттере вообще имею смутное представление, то для меня листание страниц новостей более комфортно протекает именно на планшете), по работе (для демонстрации проектов, планшета тоже достаточно, а корректировать при заказчике какие-то нюансы в сложной сцене - это лишний раз демонстрировать свой непрофессионализм - "да, у меня здесь косяк, ща я вот здесь поправлю, и здесь подрехтую.... но визуализацию я вам все равно не покажу - она у меня и на стационаре занимает десятки часов...")... по весу и мобильности так же ни один ноут не сравниться с планшетом... так, что предлагать вариант отказа от планшета в пользу ноута, как универсальный лайфхак, считаю глупым - так же мог бы сказать о ноуте - "и "недоэлектроннаякнига" и "недополноценныйкомпьютер" - и то и другое он делает так себе".... но я этого не говорю, так, как это особенность моей жизни. И, соответственно, эту статью могу воспринять только как очередную личную запись дневника - с точки зрения практичности, она для меня абсолютно бесполезна.
Anthony Vantala
31.07.13 10:59
пардон, за ошибки! ща перечитал - ужаснулся.. а скорректировать не знаю как)))
Kirill Main
31.07.13 11:17
"я работаю и учусь.. из дома ухожу в 7.30, возвращаюсь в одинадцатом часу.. так ,что единственный вариант — это смотреть в дороге), книги (у меня есть е-бук, но в силу того, что он медленно работает с ПДФ, и с цветом и е-инка «проблемы»=), а мне приходиться читать много каталогов, учебников, просто журналов, для этого я его и брал), интернет-серфинг (т.к. я не зависаю в соц.сетях — дневников у меня нет, а о твиттере вообще имею смутное представление" - прям жених на выданье! (извините ради бога...) У Вас три устройства: 1. Тлф 2. Стационар 3. Планшет. Телефон в таком случае можно самый простой )))
Anthony Vantala
31.07.13 11:24
так и есть))))... ну, не совсем простой... выкинул айфон 2г, с которым проходил 4 года (только потому, что динамик стал ослабевать - не слышно было, что говорят)... и купил "китайфон" за 6 штук, на андройде)))
Kempo Kempo
31.07.13 10:54
Краткое содержание: я продал айпад потому что у меня есть макбук. Крутая и важная статья. А по делу, так у меня жена после покупки планшета к ноутбуку вообще не притрагивается. Планшет покрывает 100% ее домашних задач: полазить в интернете, попереписываться с подружками, пообщаться в скайпе с мамой. И в поездке планшет намного удобнее и автономнее ноутбука. Так что большинству пользователей ноутбуки и правда не нужны.
Kirill Main
31.07.13 11:18
Не думаю что к этому стоит стремиться...
Евгений Зарубин
31.07.13 11:45
Да, Продал айпад за 400$ потому что есть макбук за over 1000$.
Сергей Катков
31.07.13 11:01
Купил iPad месяца три назад. Отдам дочке. Для работы (любой!) - бук. Да, тоже Apple. iPad у меня прижился только для чтения. Но для чтения есть гораздо более лёгкие и удобные устройства, те же электронные книги. Контент я не потребляю популярными способами: в соц.сетях не сижу, твиттер не читаю, фильмы смотрю, но не так чтобы часто. В игры тоже не играю. Применить iPad для работы не удалось. Для него нашёлся Numbers и другие офисные приложения, но, надо признаться, до MS Office им далеко. Много средств для mindmap, но не удалось найти ни одного, чтобы можно было начать рисовать MacBook, продолжить на iPad и закончить снова на MacBook. Точнее, нашёлся вариант, но слишком дорогой. Кроме того, раздражают некоторые особенности, вроде закачки файла не в устройство, а в программу. Нельзя залить кучу файлов чтобы на отдыхе или в дороге разобрать - часто программа, в которую залил, оказывается не лучшим вариантом, а в другую не перезалить Поэтому, телефон у меня на Android. Моего опыта общения с iOS на iPad хватило, чтобы понять - в 2004 году, при появлении, это была революция. Но сейчас Android на две головы выше iOS и 7-й версии этого, похоже, не исправить. Может чуть сократить разрыв удастся, но не более. Мои наблюдения: iPad - устройство для подростка. Соц.сети, игры, фильмы. Хочу работать - беру в руки бук или планшет на Android
Anthony Vantala
31.07.13 11:04
для любой работы он не подойдет - об этом я писал выше)))) у меня он просто сгорит))
Ivan Borzenkov
31.07.13 11:07
Не приучайте ребенка к плохому, андройдовский планшет стоит не таких уж больших денег.
Anthony Vantala
31.07.13 11:10
ах да... для открытия в нужной вам программе, используйте Файловые менеджеры (типа Файндера из вами любимого Мака) - например, абсолютно бесплатный, Documents by Readdle
Сергей Катков
31.07.13 11:42
Надеюсь, Джобс не видел этого Файндера. Иначе его репутация как человека, создающего удобные продукты, в моих глазах сильно пострадает. Такое убожество - как его вообще можно было выпустить? Элементарно увеличить длину поля с именем файла нельзя. Сортировка не буду говорить через что. Перетаскивание... Купил эмулятор windows, пользуюсь total commander
Anthony Vantala
31.07.13 12:04
ну, он не сильно-то изменялся с момента выхода Тигра.. так, что, думаю, Стив к этому приложил свою "длань"))
Sergey Mitin
31.07.13 16:21
у вас каша в голове. начали писать про одно: "Применить iPad для работы не удалось", упомянули про другое: "MS Office", перескочили на "MacBook", сообщив, что не смогли закачать файлы (куда?), "перезалить" используя (что?). Говоря об этом вы сообщаете, что - "Поэтому, телефон у меня на Android" - это вообще к чему из вышесказанного? Дальше веселее. "Моего опыта общения с iOS на iPad хватило, чтобы понять — в 2004 году, при появлении, это была революция" - тут даже комментировать страшно, придумали год выхода iOS (2004), отметив, что это было революция, сообщив, что вам хватило опыта (видимо во время тестирования) революционного выхода вашего iPad с iOS7 в 2004-м году. БЛ@ТЬ!)))) И конечно-же вы всем вышеизложенным убедили всех нас в том, что Android на 2 головы выше. Оно и понятно, если у вас почти десятилетний опыт использования iPad c iOS7 на борту, который вам за эти 10 лет так и не смог стать помощником в работе, а "MS Office" у вас установлен прямо на ваш телефон и о чудо - планшет на Android. Наблюдения ваши уже просто за гранью. Спасибо за пост, поржал от души!
Vladimir Stepantsov
31.07.13 11:07
Несколько лет назад, когда только появился iPad, Владимир Соловьёв мне написал:"Берите, не пожалеете"... Я взял... Не пожалел до сих пор... Когда пару лет назад попал по-серьёзному в больничку и год приходил в себя, это был единственный девайс который мне дал возможность не потеряться и хоть как-то сохранить свои проекты! У меня несколько сайтов. Я пишу статьи, общение по всему миру, работа с офисными документами.... И планшет полностью восполняет мои потребности. Единственно, что я не могу делать на iPad 1, обработка видео. Но на свежик версиях и это стало возможным. Тот же Соловьёв, сейчас даже книги пишет на iPad. Поэтому если и поменяю, то на новый iPad.
Kirill Main
31.07.13 11:09
Согласен, что большинство задач перекрывается: 1. Смартфоном (при мобильном использовании) 2. Ноутбуком (при стационарном размещении за столом и стулом) P.S. Единожды столкнулся с тем что в полевых условиях телефон из за маленького дисплея не справляется с задачей работы с порталами содержащими интерактивные движки.
Евгений Павлов
31.07.13 11:31
Стационарный компьютер + планшет + телефон куда более логичный выбор. Суть в чём: ноутбуки заменили компьютеры, а планшеты ноутбуку, поэтому типо и говорят, что планшеты заменили компьютеры(по транзитивности) Но по мне так лучше стационарника ничего нет
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:00
А у вас одна кастрюля? Или вы все же кофе в кофемашине делаете, или, хотя бы в турке? А картошку жарите тоже в кастрюле? А может в сандалях на банкет?
Sergey Mitin
31.07.13 16:33
я вот сейчас вас читаю на экране 32", а вечером лягу на диван и включу телеканал "дождь" на экране с диагональю 50", положив рядом с собой ноутбук, его по крайней мере не нужно держать в руках как планшет. и если мне нужно будет написать вам ответ на мой комментарий, я не побегу к стационарному компьютеру, а отвечу с ноутбука. Выключив ТВ, я на том-же ноутбуке загружу видео и под него-же засну. Зачем мне при всех моих действиях планшет? А так-же остается неясным, какого рода телефон вы имели ввиду для полного комплекта? :)
Igor Svintsov
23.09.13 19:56
Все тоже самое я делаю с планшетником Apple. Только к моему большому телевизору подключена приставка Apple TV, что позволяет мне смотреть на большом экране все, что я хочу. Играть в игрушки. Планшетник у меня подключен к чехлу с клавиатурой и это дает мне возможност работать в своей сфере, достаточно полноценно.
Евгений Павлов
31.07.13 11:33
P.S. Устройство с Windows вообще бесполезная вещь
Ivan Borzenkov
31.07.13 11:35
Только их навалом, хотя туда можно и нормальные системы поставить, но всякие мальчики на побегушках эту гадость ставят где не поподя
Евгений Зарубин
31.07.13 11:42
Некоторые люди на подобных "бесполезных" вещах работают. И другие ОС мало чем подходят.
Artem ChaosHead
31.07.13 11:52
На предприятиях просто невероятно бесполезная
Админ Лайфхакера
31.07.13 11:57
Отнюдь, а вот мнение такого быдла, как вы, не имеет вообще никакого значения.
Ольга Васильцова
31.07.13 12:42
Вы и правда и правда админ? И от имени ресурса обращаетесь к вашим читателям "быдло"? И считаете это нормальным?
Dzot
31.07.13 12:51
но он же действительно к быдлу обращается, что здесь не нормального?
Ольга Васильцова
31.07.13 13:00
Например, то, что это официальная позиция издания, которому бы по определению надо уважать ВСЕХ своих читателей, какими бы они ни были, и не опускаться на уровень базарных разборок. И вообще судить кто быдло и кто нет - это очень субъективно. А что если в следующий раз былом назовут Вас? Просто за субъективно "неугодный" автору коммент. Вы тоже будете считать, что это нормально и будете дальше писать и читать?
Админ Лайфхакера
31.07.13 13:08
У вас интересная позиция, с точки зрения которой мы должны вам вообще все, просто по факту существования. Это не так. С чего вы взяли, что мы должны «уважать» пользователей, которые откровенно хамят нашим авторам?
Ольга Васильцова
31.07.13 13:13
Аг, то есть мне не показалось. Отлично. Я считаю, раз у Вам не премодерируемые комментарии, вы должны готовы услышать все, что думают ваши читатели. И как минимум адекватно на это реагировать. Я не считаю нормальной позицией редакции отвечать хамством на хамство.
NoPainNoGain
31.07.13 13:22
Ольга, вы пишите абсурдные вещи. С мудаки нужно поступать соответствующим образом.
NoPainNoGain
31.07.13 13:24
*Мудаки = мудаками
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:24
Какая толстовщина
Админ Лайфхакера
31.07.13 17:09
Спасибо за ваше мнение.
Andrey Zakharov
31.07.13 19:51
По теме мне сказать нечего, даже странно что дочитал комментарии. А реакция админа "зацепила". Айяйяй. Неужели вы не найдёте адекватные способы реакции на хамство? Та же модерация, баны. Подумайте, во что можно превратить ресурс, если так легко вестись на провокации.
Andrew Aguirre
31.07.13 13:18
Прошу прощения, но сегодня(как и всегда, впрочем) далеко не все издания должны одинаково уважать всех читателей. Никто не обязан уважать людей после того, как те показали свое неумение вежливо дискутировать. Не нравится статья — не читай. Не понравилось написанное — вежливо и строго аргументированно выскажи своё мнение. Вы не того защищаете.
Ольга Васильцова
31.07.13 13:23
Спасибо за адекватное мнение. Поверьте, в не защищаю Ивана или ему подобных, я против именно такой реакции редакции. Мне было бы приятно видеть, как представители издания, которое я уважаю (наверное, уже в прошлом), и считала интеллектуальным, могли бы элегантно парировать, или отсечь такие дискуссии или даже просто проигнорировать такой комментарий. С моей точки зрения это более достойно, чем вступать в перегавкивания.
Ольга Васильцова
31.07.13 13:27
Насчет "сегодня(как и всегда, впрочем) далеко не все издания должны одинаково уважать всех читателей. Никто не обязан уважать людей после того, как те показали свое неумение вежливо дискутировать" - я не согласна. Считаю, что правила этикета и взаимного уважения, в том числе профессиональные, должны неукоснительно соблюдаться и далее. Поскольку как только их нарушения начинают допускаться в отдельных случаях, вся система уже не работает. Это как с грамотностью - пошли раз на поводу, приняли в качестве литературной нормы разговорный вариант - например, кофе - ОНО, и пошло-поехало, полный интернет безграмотных людей...
Ivan Borzenkov
31.07.13 12:59
Да тут яблочников много, а у них попоболь, когда на их iкону не молятся, они вообще забавные зверьки, покупать технику из-за понтов...
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:18
Де-факто в мире существует одна успешная модульная система, она называется Apple iPhone. Достаточно заглянуть в любой Apple Store, чтобы увидеть огромное число аксессуаров, которые подключаются к телефону и позволяют после этого измерять ваше давление, частоту пульса, сон, количество пройденных километров, измерять высоту зданий, уровень радиации и так далее. Де-факто, мы получили центральный модуль, а также ряд выносных датчиков, которые могут разнообразить этот аппарат.
Ivan Borzenkov
31.07.13 13:33
Яблофон - модульная система? Все это - деланье денег на лохах, которые не в курсе что на нормальных смартах будет стандартный разъем microUSB куда подключатся куча датчиков, под которые есть куча софта на андройд. Просто те кто этим занимается имеют полезную привычку изучить предметную область, а не брать самое разрекламированное говно.
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:21
И зачем покупать хорошую машину- понты, носить обувь от прада, пазолини-понты, носить костюмы от армани-понты, без понтово в шлепках из покрышки с грязными пятками все лето в трусах в цветочек. Удобно
Ivan Borzenkov
31.07.13 13:24
Вы понты и качество не путайте ;) В технике это особенно видно.
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:35
предложение из трех слов вам. Это все
Ivan Borzenkov
31.07.13 13:36
Ну вот, слился. А кстати, неплохой вброс получился :) Плюс часок веселья - за вами наблюдать прикольно :)
Слава Баранский
31.07.13 13:38
Надеюсь это «Я тебя люблю». Не хамите плиз.
Ольга Васильцова
31.07.13 13:45
Ну вот можете же, когда хотите!
NoPainNoGain
31.07.13 13:26
У меня есть хороший друг-гик, который говорил мне подобную фигню, а когда ему подарили iPad, то он резко изменил своё мнение. Поэтому не несите чушь, так как вы вряд ли могли нормально оценить яблочные устройства при длительном использовании.
lexmirnov
31.07.13 13:47
У моего отца есть iPad, и он совсем не гик. Так он без дела лежит, потому что ему с Galaxy S III удобнее ;-)
Михаил Туманов
03.08.13 13:20
И о чём же это говорит?
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:05
Немного выше то, чему адресован коммент, вы считаете, что надо проявлять этикет? А может просто спросить, что непонятно ване борзенкову во всем известной фразе из трех букв?
Ivan Borzenkov
31.07.13 13:19
Интересно, какую ФРАЗУ из трех букв вы имели в виду :-D
Serge Sklyarov
20.08.13 00:37
Это Вы ко мне обращаетесь?
Николай Крипак
14.10.13 21:24
Субъект квалифицирующий другого как быдло, сам по определению становится быдлом. Во время чтения этого поста от хомяков, я искренне смеялся. Почему-то автор косвенно утверждает что "Iphone" телефон(а это гаджет). Пример телефона, 1100(телефон),1200(фонарик)1300(цветной дисплей+супергетеродин). Все остальное для "приезжих". В этой жизни удобно одно, иметь немножко мозгов. Ваш интернет-журнал как раз и должен быть направлен на это, а не рекламу приобретений удобных устройств. Это действительно так развивает умение нестандартно мыслить, что все читатели купив продукцию Apple за 500$ станут придумывать по две декады лайвхаков в день. Ваша редакция это эталонный потребитель, с хипстерскими наклонностями.
Михаил Туманов
14.10.13 21:47
«Гаджет» — такое же слово ни о чём, как и «менеджер». iPad тоже гаджет, но разница между ним и, допустим, iPhone не то, что принципиальная, но довольно существенная. Если немного углубиться, то можно вполне уверненно сказать, что «телефон», это не то, что позволяет звонить, а то, что позволяет общаться, быть на (голосовой) связи. В этом смысле, iPhone, безусловно, телефон, а iPad — нет. К чему это я? Да просто так. Как я уже говорил (http://bit.ly/1aF7tYG), корневой пост ни о чём. Примеры конкретного использования скучны и только тратят время.
Николай Крипак
14.10.13 22:54
В телефоне еще нет камеры, так что :з
Николай Крипак
14.10.13 23:00
iPhone (МФА: [ˈaɪfoʊn]) — мультимедийный смартфон, разработанный корпорацией Apple. Смартфоны совмещают в себе функциональность плеера iPod, коммуникатора и интернет-планшета. "Жидивикия" всех рассудила.Все же удручает что редакция не смогла это прочитать.
Алексей Гринько
31.07.13 12:00
Кризис жанра - смысл статьи в одном предложении: ноутбук удобнее планшета для работы вне офиса. Непонятно только зачем это раздумать до размеров "статьи"?
Слава Баранский
31.07.13 13:27
И такое уже с 2007 года. Задолбали они! :)
Алексей Носаченко
31.07.13 14:03
Суть в комментах..
Мария Верховцева
31.07.13 12:21
та же фигня мучает и меня. дома айпадик лежит мертвым грузом. и единственное почему его не хочется продавать — это поездки. в них он не заменим, особенно для комфортной работы или простого пребывания в сети, а также кино, музыки, чтения, игр в дороге, ну и конечно же для путешествий (карты, места и др). но если бы у меня был айпад мини — я радовалась бы еще больше, так как и меньше весит и еще эргономичнее, что для поездок очень важно.
Eduard Uqg83p83
31.07.13 12:58
Так купите и его, он действительно хорош тем, что всегда с собой можно. А вообще, разве не согласитесь, одной кастрюлей нельзя пользоваться. Нужна и сковородка, и ковшик, и чашки, и чайник.
Александр Мураховский
31.07.13 14:08
И будет помимо большого айпадика дома валятся еще и маленький:)
Мария Верховцева
31.07.13 14:44
нет уж лучше айфон... ну, или платье:)
Никс
31.07.13 12:31
У меня есть айпад мини, используется как прикроватная игрушка - комп с собой в постель не затащишь. Серьезно пользуюсь им только в поездках - тут тебе и карту посмотреть, и в инет из гостиницы. Вес маленький, включать удобно, работает долго. А так да, планшет скорее безделушка по сравнению с обычным компом: печатать неудобно, управлять пальцами не всегда удобно, о документах вообще речи нет, куча ограничений, производительность дрянная - тот же сайт лайфхакера при прокрутках подглючивает, постоянно выкидывает из памяти тяжелые вкладки браузера и т.д. Про левый контент я вообще молчу - какая-нибудь книга есть в сети бесплатно, но скачать и прочитать её на планшете проблемно, рад бы купить - не продается в электронном виде. Игр много, но они все жалкие и куцые по сравнению с персоналкой или ПС3, ещё и деньги агрессивно выжимают даже в платных играх. Короче, компьютер это чудо промышленности в текущем виде не заменит никогда.
Natalia Machenene
31.07.13 12:47
Работать только на компьютере. Хотя был опыт месяца работы только на планшете - тяжеловато было. А планшет вполне себе использую для: почитать, сети, с собой, словарь, поиграть. Выкидывать не планирую.
Alex
31.07.13 12:54
Согласен с автором, сам отдал iPad дочке, и эксплуатирую в основном iPhone и Macbook Air, для работы и развлечений более чем достаточно!)
Eduard Uqg83p83
31.07.13 12:56
Разговор в пользу бедных. Ну не нужен и не нужен, вопрос только в цене. У меня вся техника эппл, и так или иначе она мне нужна. Первый айпад вообще, как ТВ работает, с которого на все ТВ идет сигнал через эппл ТВ, но остальное как необходимо. Где то нужен мини, где-то обычный, где-то макбук про, ну и стационар аймак. Кому-то это не надо, и хорошо, меньше расходов. Но в любом случае рассуждаь можно только на уровне: мне надо или не надо. И все.
Beth O'Gone
31.07.13 13:06
отличный ЛАЙФХАК. ТАК ДЕРЖАТЬ!
Alexandr
31.07.13 13:16
Отдал и ipad и большой планшет на андроиде, поскольку пользовался ими в основном для чтения. Оказалось, что 7" более чем достаточно для этого. А Е-book'и менее удобны и не универсальны. Если же ничего не читать, то планшет действительно не нужен. Хотя жена постоянно с ipad - почта, интернет. Два ноутбука где-то валяются без дела.
Алексей Голубцов
31.07.13 13:26
Во многом согласен с автором статьи. Но есть области деятельности, которые он не учел. Например рисование. На макбуке пальцем/спецстилусом не порисуешь по одним причинам, на айфоне по другим. А айпад в этом смысле идеален. Так же это идеальный девайс для дачи. Возить ноут не так сподручно, даже эйр.
Alex Martin
31.07.13 13:30
Оплаченный Apple рекламный вброс!
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:31
Копии платежек не покажете?
Слава Баранский
31.07.13 13:39
Если вы в это верите, то само ваше существование — вброс.
Ivan Borzenkov
31.07.13 13:41
Ну что вы, фанатам не платят, они сами рады стараться - фанатизм гораздо сильнее денег.
Александр Мураховский
31.07.13 14:09
Давно известно, что Apple не платит никому за рекламу. Кроме Лайфхакера разумеется.
Николай Крипак
31.07.13 13:49
>>лучшую технику. Помочился на твое мнение, железо у них как раз хромает.И мобильный сегмент подохнет очень скоро.Все что у них есть так это дырявая ОС , и техподдержка 24 часа в сутки.Которая в нашей стране не доступна, дохлый глава был против продаж в этом регионе.Да и центров тут нет.
Denis Entin
31.07.13 13:49
Здравствуйте, позвольте сказать свое мнение! Я всегда не понимал "глупых", покупающих себе планшеты, особенно навороченные и дорогие, тем более apple. Но суть пойдет не о фирме, а о практичности применения данного девайса. Я сам уже гд владелец планшета, китайского 7 дюймового планшета. Перед тем как купить думал, а зачем же мне он? Вывод был следующий. - я выхожу через него в сеть, когда на улице (он более функционален теелфона) - я смотрю фильмы когда в дороге - я читаю книжки - я дизайнер и общаюсь с клиентами таким способом - даю играть малому и играю в игры сам - я пользуюсь скайп в дороге и звоню Все же есть польза от планшета, но он должен подбираться под Ваши нужды, а не по фирме или глянцу или крутизне. Все сказанное, ИМХО.
Eduard Uqg83p83
31.07.13 13:57
Вот только почему все те, кто купил себе что-то подобрали по нуждам, а те кто эппл купил, те с понтами. И в голову даже не приходит, что многих дополнительных и нужных, мне, например, вещей нет на других ОС. Не говоря уже о некоторых приложениях.
Denis Entin
31.07.13 14:12
Все очень просто! Почитайте отзывы тех людей здесь, которые обсуждают гаджеты как рабочие инструменты, не способы упрощения жизни. 1. Дизайнеру - не поработать, для остальных целей любой планшет подходит, хотя опять же, многих не устраивает работа с файлами и другие подобные вещи. 2. Редактору - вообще удобнее с клавиатурой работать 3. Программисту - тоже, что и редактору Всем же остальным подойдет любой планшет, как я и сказал, главное по нужному функционалу выбирать. Я не говорил не выбирать apple - я бы сам выбрал его, если бы хотел красивый понт, неплохой экран.
Eduard Uqg83p83
31.07.13 14:23
А в голову не приходит, что это удобно, что это в системе, что, например, мне лекцию читать, подключив к проектору и гуляя по аудитории удобнее, чем строить коллайдер с другой системой? Нет? По умолчанию эппл понты. Ну пусть будет. Я, знаете, пишу дорогими ручками, но не пишу пластмассовыми. Знаете, понтуюсь, да и на машине тоже, понтуюсь, зато удобно, потому что нет времени решать проблемы с поисками нужных гаджетов, нет времени попадать в неудобное положение, когда в самый ответственный момент все застряло, и позориться.
Eduard Uqg83p83
31.07.13 14:28
А еще тем, кто обсуждает неплохо бы показать свои устройства в фото. Все всегда крутые, а телефон до сих пор нокия 5800 или какая-то, но обсуждают. Не заметили, что больше всегда обсуждают те, у кого эпплов нет. И рассуждать можно нравится-не нравится, а осуждать? Ну пусть будут понты, они могут позволить, а дру=гие все реальные пацаны в трусах в цветочек на все случаи летней жизни. Адьё
Denis Entin
31.07.13 14:48
Да что ж Вы так завелись!? Нравится понтоваться - понтуйтесь! кто ж Вам не дает! Понты тоже плюсы дают и выполняют определенную роль в жизни! Я сразу же написал дело пойдет не о фирме, а также написал, что у меня китайский 7дюймовый планшет. Телефон Самсунг, хочу сменить на Fly. Лично мое мнение, понты - это не означает, что лучше и проще в использовании. Есть херовые вещи, а есть качественные, хороший бренд - всегда качество плюс накрутка за бренд, чтобы поддерживать качество на уровне. Я лично пишу дешевыми и средними в цене ручками, и для меня важно, что и как я напишу, а ручка для меня инструмент и если инструмент отвечает мои стандартам - мне не нужна более дорогая ручка, но с тем же функционалом. Позволить я и многие другие могут себе apple, но лично для наших целей - это дорогая игрушка, которая нам не удобна и (или) выполнит все тоже самое что я делаю на своем китайском планшете - в таком случае зачем платить больше. Вы опять же плохо читали мой и других коммент, где люди писали, что у каждого свои нужды. А я добавил, что технику важно выбирать под нужды,а не изза бренда или понта, как делает большинство людей.
Sergey Novikov
31.07.13 13:51
На практике продажи планшетов растут, потому как он закрывает 100% потребностей 90% людей. По мне, так как раз ноут -- тупиковая ветвь, которая скоро отвалится. Фактически в плюс от планшета (без доп дивайсов) его отличает одно: удобнее печатать. Но, ИМХО, еще удобнее наговаривать, так что как только речевые технологии сделают еще полшажка вперед, ноут станет вовсе не нужным.
Ильяс Халитов
31.07.13 13:54
По-моему планшеты на Win8 это очень удобно! Я пересел с ноутбука на Acer W700 и он закрывается для меня все вопросы: - Лежит в общей, а не своей, сумке во время поездок по Москве. - Моментально включается. - Относительно лёгкий и компактный (можно найти меньше и легче, но слабее) - Полноценный MS Office - Процессор i5 и 4Gb памяти позволяют спокойно работать в Photoshop и CAD-программах - Возможность заменить винчестер, поставил на 256Gb (сейчас уже MSATA на 512Gb купить можно, правда они около 17 000р., но зато всё с собой) - Если нужно, то легко подключить мышь и большой монитор - Более легким и мобильным у меня является телефон на Android, − он же интернет раздаёт, если надо - Для сложных вычислительных задач − стационарный PC
Oleg Voloshin
31.07.13 13:59
Не согласен с автором. Более удобна и функциональна связка iMac или Mac mini + iPad. Свой Макбук Аир, сейчас продаю. Лишнее звено. Нужно выполнить ресурсоемкие задачи - комп. В дороге или на диване - iPad лучше ноута. Синхронизация налажена. :)
Vova Kojourin
31.07.13 14:42
Не представляю свою жизнь без ipad. Использую каждый день. Для меня он не был никогда заменой обычному ПК. У каждого устройства свои функции, мне удобнее читать, серфить и смотреть фильмы на iPad'e. С ноутом сложнее тоже самое сделать лежа на диване.
Игорь
31.07.13 14:57
Давно уже на ipad сижу (сейчас mini) и пока не вижу альтернативы: габариты, скорость, стабильность, мультизадачность (много всего делать можно))) ) в игры кстати не играю....
Alex
31.07.13 16:18
Удобнее это я так понимаю в тему дискуссии "привычнее". Судить стоит по реальным примерам когда обсуждаются к примеру операционные системы и иже с ними тогда уже и железо на которых оно установлено, а дорого или дёшего, функционально или постоянные баги вирусы и глюки, это уже отдельная тема, но считаю что сейчас за столом спора судя по коментам сидят как минимум 4 группы людей и сравнивать и спорить по поводу абсолютно разного функционала считаю нелепо, всё превратилось в банальный тролинг друг друга, а это уже как то не красиво, добрее надо быть, глядишь вам в карму плюсик упадёт да и жизнь наладится!)))))
Игорь
31.07.13 16:34
Читаю комментарии и слезы наворачиваются... Почему они еще на публике? Оставляя такие комментарии, вы подтверждаете принадлежность к изданию для банальных писюномеров...
Eugen Troshyn
31.07.13 16:55
У меня есть старенький планшет, единственное ему применение после месяца "активного использования" (поиграться с цацкой) - 3 года лежит в туалете и - нет, не для интернета, на нем прикольно играть в судоку. Для нужд мобильности был куплен нэтбук, уже после.
Jaroslav
31.07.13 17:05
у меня айпед мини и мне нравиться, за ноутом и телефоном теперь почти не провожу время. Не говоря уже как он помогает на парах (доклады читать, информацию искать и т.д.) не заменимая вещь, ни на минуту не пожалел.
Антон Максимов
31.07.13 17:27
Планшет и телефон сильно пересекаются в плане использования. Единственное, чем планшет нравится больше - с него удобнее читать книги. Теперь использую его только в качестве книги и просмотра новостей на сайтах. Для всего остального есть телефон и ноутбук. Еще в последнее время удивляют игры для iPad. Если ранее это были простейшие незамысловатые игрушки, то теперь на планшетник портируют серьезные компьютерные игры. Возможно, когда-нибудь начнем играть на планшете в серьезные игрушки. =) И, кстати, по опыту открыл для себя, что планшет 7" в разы удобнее 10". Именно в плане чтения и браузинга. С удовольствием использую iPad mini.
Sergey Mitin
31.07.13 18:58
Планшет и телефон не могут априори пересекаться, т.к. это совершенно разные по сути и по замыслу творцов предметы. То, что у них во многом одинаковый функционал, не значит, что то или иное устройство лучше или хуже. Нравится или не нравится вообще не в тему. Вилса обещает уже несколько лет сделать видео, показывающее в сравнении работу с айпадом и работу с эйром, кстати, на счет этого и статья, но до сих пор этого не сделал. А вы тут в массе своей начинаете говорить про телефоны и смартфоны.
Антон Максимов
31.07.13 19:48
Разница между iPad и iPhone лишь в размере экрана и наличии приложения "Телефон". Во всем остальном это два абсолютно идентичных устройства, которые могут выполнять идентичные задачи. Другое дело, одни задачи удобнее выполнять на iPad, а другие на iPhone. Хотя возможно и обратное, но с неудобствами. Так что я не могу понять, о каких априори вы тут говорите. Я могу использовать два этих устройства для решения одних и тех же задач. Но не делаю этого, потому что различия в размере экрана делают неудобными одни задачи и более удобными другими. Например, чтение книг удобнее с iPad, потому что там больше экран. Навигатор удобнее использовать с iPhone, потому что он маленький и не закрывает половину лобового стекла автомобиля. Слушать музыку удобнее с iPhone, потому что он компактный и отлично помещается в кармане. Смотреть фильмы удобнее с iPad, потому что у него больше экран. И так далее. При этом все эти действия можно выполнять и на другом устройстве, но с меньшими удобствами. Перечислять можно долго. Плюс ко всему, я знаю много людей, кто после покупки ультрабуков (например, Macbook Air) перестали пользоваться iPad, потому что по габаритам Air почти такой же, но имеет удобную клавиатуру, на которой удобно печатать большие тексты. Но также есть и те, кто отказывается от ноутбуков в пользу планшетов, потому что не печатают тексты, а лишь читают их. И планшет в этом удобен и компактен. И я не говорил о том, что одно плохое, а другое хорошее - каждое из них хорошее при определенных условиях использования. И это в первую очередь зависит от пользователя, от того, как и где он их использует. Лично мне нравятся оба устройства и я с удовольствием ими пользуюсь. При этом, активно использую ультрабук, но уже для работы и в частности для написания текстов, кода и много чего еще, что планшет вообще не умеет делать в принципе.
Світлана Коваль
31.07.13 17:47
Мой iPad стал переносным семейным фотоальбомом, и отвлекающая забава для детей, если надо взрослым пообщаться.
Kirillka
31.07.13 18:02
А у меня при наличии всех прочих устройств от applу до сих пор нет и не было их планшета ) Подумывал как то о мини, но если и возьму, то только с ретиной уже)
Alexandr
31.07.13 21:51
лучше не ждать ретину, поскольку разницы вы все равно не заметите )
Олег
31.07.13 20:57
У меня был первый, как только он появился в Украине. И у меня был iPad mini (подарили). Продал и тот и другой за ненадобностью. Дома у меня есть полноценный пк, на работе тоже. На планшете только читал.
Дмитрий Беляев
31.07.13 22:48
Складывается ощущение что человек эти лишние 400 долларов потратит на новые глаза после "мелкой работы вне дома" на iphone.
Слава Баранский
06.08.13 10:18
Ну вообще-то ретина очень хорошо видна :)
Alexandr
06.08.13 11:35
Ну вообще-то глаза портятся от постоянных усилий рассмотреть мелкие детали. На небольшом разрешении таких нет в принципе. А на ретине есть. Поэтому она только ухудшает положение со зрением.
Виталий Чурсин
31.07.13 23:32
Ндяяя... Не осилил все комментарии, остановился там где начались переходы на личности. Мои 5 копеек - планшет удобен, а иногда просто необходим. Вот что на вскидку могу предложить. -Читать/смотреть видео в транспорте (вот не надо про телефоны, каждые 5 секунд страницы листать - это пытка) -Читать дома перед сном (получить по лицу планшетом конечно менее приятно чем бумажной книгой, но ноутбуком еще хуже) -Нейтрализовывать детей. Подсовываем сходящему с ума от скуки чаду планшет и спокойно ведем машину/ходим по магазину/стоим в очереди... список можно продолжать Есть еще десяток-полтора пунктов, но они связаны со спецификой моей работы и навряд ли будут кому-то интересны. И да, статья так себе...
Наталья Эйн
01.08.13 04:32
>Как вы считаете действительно ли планшеты так бесполезны? Когда мне принесли планшет, я 5 минут пожамкала в экран и быстро поняла, что мне он не нужен. Для работы хватает компьютера, а вне дома от компьютера отдыхать нужно. :) Но наверно тем, кто много времени проводит в поездках, они помогают скоротать долгие часы скуки.
Artem
01.08.13 11:03
полностью бы согласился с автором буквально пару мес. назад, сам продал iPad 3. но когда на Mac перестал работать rss клиент reeder, а во всем App Store нет ему замены, пришлось опять покупать планшет, на этот раз взял мини. конечно без планшета скучал по iBooks, но на Mac тоже есть читалка (огорчало все таки что нет синхронизации книг и закладов с заметками в iCloud). ну и уже совсем редко скучал по играм. если эти причины не существенны то Air легко заменит вам планшет.
Olga
01.08.13 11:08
Мой опыт как заурядного пользователя: есть ноутбук, есть планшет на Android. Как только появился телефон на Android, планшет лежит в забытьи и ждет отпуска. В дороге планшет - удобная времяубивалка, но дома я отдам предпочтение ноутбуку, мне так удобнее пользоваться сетью, а в не дома - телефон, который умещается в руке и содержит все нужные приложения.
SoltanSaid Musaidov
01.08.13 12:27
планшет явно не нужен когда есть такие телефоны как гелакси а для работы всегда есть комп который всегда лучше
Мартин Малёванец
01.08.13 13:12
Что за фетиш на устройства от Apple? Почему телефоны Nokia, Samsung и т.д. называют "телефоном", а айфон "айфоном"? Почему планшеты на андроиде или винде называют "плантшетом", а айпад "айпадом"? Я думал, это только у русского быдла такая привычка, но пообщавшись с американцами, понял что у них то же самое.
Слава Баранский
06.08.13 10:19
А еще говорят ретина игнорируя пиксели.
Михаил Туманов
06.08.13 12:27
Их устройства на столько удачные на фоне конкурентов, что ставить их в один ряд у потребителей даже на вербальном уровне язык не поворачивается. Т.е. есть продукция Apple, а есть всё остальное. На мой взгляд, это справедливо.
Кирилл Русановский
01.08.13 16:57
На iPad мне мне удобно фильмы смотреть, книги читать, другим людям показывать свой контент. Экран планшета 9.7 более чем комфортный для некоторых задач. Смартфон больше для общения, а ноутбук для создания контента, для работы.
Михаил Туманов
02.08.13 20:03
Комменты, конечно, адски доставляют. Впрочем, как и содержание «статьи». Ситуация простая, как апельсин. Есть цепочка: телефон, планшет, ноутбук, стационар. Видимо, есть импирическое правило двух устройств, суть которого в том, что при прочих равных условиях, человеку будет вполне достаточно не более двух устройств одновременно. Три устройства покроют абсолютно подавляющеее большинство запросов подавляющего большинства пользователей. Планшенты сейчас делятся на большие и малые, но сути это не меняет. И ноутбуки делятся на большие и малые, но сути это тоже не меняет. Вы будете пользоваться только одним размером для каждого типа устройства. Характер работы и (впустую) потраченного времени на досуге определяет тип используемой техники. Спорить и доказывать тут нечего и некому. Рассуждать о том, кому что интересно, или у какого какие знакомые чем пользуются не имеет никакого смысла — это личное дело каждого. Мировой общественности знать про это не обязательно. Рассуждать о том, что удобнее: iOS, Android или Win вообще не имеет смысла, не смотря на то, что iOS объективнее лучше спроектирован, чем Win и Android вместе взятые, многим людям он не нравится. Их полное право. Есть некоторые вещи, которые iOS делать не умеет, но это скорее из-за отсталости России, а за рубежом таких проблем у пользователей быть не должно. Меня например, Андроид раздражает гораздо больше, чем Win, которого я даже в глаза не видел и видеть не хочу. А раздражает он меня своей злостной нелюбовью к потребителю, массой совершенно ненужного и даже вредного функционала (не из-за этого ли батарейка так быстро садится), и блядким маркетингом с тонной ненужного, неудаляемого софта. Но я равнодушно смотрю на потребителей Андроида: если им нравится — это самое главное и важное. Моё мнение тут ничего не значит. Пользуйтесь тем, что вам любо — и будет всем счастье. Холивары — мясо.
Alexandr
02.08.13 22:34
У вас что-то в голове перевернуто ) " с тонной ненужного, неудаляемого софта" - в отличии от iOS в андроиде нет "неудаляемого софта" - просто стираете файл программы и ставите любой свой. "злостной нелюбовью к потребителю" - нелюбовь к потребителю выражается в неуважении к нему и запрете на возможность любых изменений по желанию, именно для нужд потребителя, а не для легкой жизни производителя. - Этим отличается как раз iOS, в Андроиде же, сделано так, что все можно настроить для удобства конкретного пользователя.
Михаил Туманов
03.08.13 13:18
Для планшета, который у моих родителей и бабушки, есть неудаляемый софт. Злостная нелюбовь Apple к своим потребителям и неуважение к их праву ставить на аппатат всёъ, что угодно, на практике является следствием лучшей продуманности. Большинству потребителей не нухно устанавливать ничего, кроме того, что уже рпедустановлено, или доступно в AppStore. Это крайне спорный с точки зрения понимания частью сообщества потребителей тезис, но, как показывает практика и не только моя, он верный. Я сам когда-то преепрошивал свои айфоны, дабы получить некую призрачную функциональность. Но потом стало понятно, что в этом нет никакого смысла. А вот про Андроиды я такого сказать не могу — их гибкость просто не нужна, а иногда и вредна с точки зрения конечного потреления продукта. Просто лично я предпочитаю, что бы за меня продумывали заранее, не заставляя каждый раз тратить ненужное время. Это стоит несколько дороже, но полностью себя окупает. В моём случае. Если кому-то это не нравится, а таких большинство — бога ради, пользуйтесь, чем вам удобно. Слава богу, что сейчас такое разнообразие. Было безвременье, когда айфона ещё не было, а нормальных наладонников с телефоном (WinMobile, ествественно, не в счёт) ещё не было, а они были ОЧЕНЬ нужны.
Alexandr
03.08.13 14:53
Если одному пользователю что-то нравится, а другим нет, а производитель запрещает делать так как кому-то нравиться, то это как раз и называется "«злостной нелюбовью к потребителю»" и навязыванием ему своих решений. При этом не имеет никакого значения, кажутся ли эти решения кому-то более удачными, чем другие или менее. Разница в том, что в одном случае система подминает пользователя под себя, а в другом, пользователь подстраивает систему для своих нужд. Во многих случаях люди выбирают жизнь по единому шаблону, но называть это "любовью к потребителю" неверно в принципе. И еще раз - в андроиде нет «неудаляемого софта». То что вы описали означает только то, что именно ВЫ не знаете как его удалить.
Михаил Туманов
03.08.13 15:59
Я не против того, что бы система «подмяла» меня под себя, если это хорошая система. Мне меньше надо париться о мелочах, я буду заниматься более важными и нужными делами. Если я почувствую, что система наглеет, то она останется без меня. Мы на свободном рынке. Ещё раз. В том андроиде, который я видел, есть неудаляемый софт. Если он не удаляется штатным образом, через максимум два действие (нажать-удержать до появления крестика и удалить), значит я не буду тратить своё драгоценное время на эту систему, потому что система плохая, если не умеет делать такие элементарные вещи. Андроид 4.1.2 на планшете Samsung GT-N8000. Это неудаляемый маркетинговый софт. Какая-то демоигрушка, какие-то самсунговые аппликейшены.
Alexandr
03.08.13 16:34
Разумеется, если хочется, это выбор каждого человека ) Не хочется тут заниматься азами, но попробую коротко. В Андроиде для "родителей и бабушек" сделано так, что некоторые приложения нельзя удалить "крестиком", с тем, чтобы люди, не разбирающиеся в этом, не поудаляли всю систему или приложения, которые нельзя поставить снова. Но "неудаляемого" софта там нет, в том числе и на вашем планшете, а тем более маркетинговый софт. Если удалить что-то "систмное" все же хочется, то нужно установить права администратора. Это такая же система, как и в современных Windows.
Михаил Туманов
03.08.13 17:12
Слишком запутано для такого примитивного и казуального прибора. Этим андроид и отличается от iOS, где такой фигни нет.
Alexandr
03.08.13 21:35
Вы видимо не очень хорошо знакомы и с iOS ) Попробуйте в google задать вопрос "iphone как убрать с экрана ненужное" и получите 1 700 000 советов :) Причем, заметьте - именно "как убрать с экрана" (на андроиде такой проблемы не существует в принципе) - а совсем не "как удалить" - поскольку такое там невозможно ) (в отличии от андроида)
Михаил Туманов
05.08.13 14:37
Я не просто хорошо знаком с iOS. Я iOS вместе с iPhone предсказал где-то за год до её выхода. И ошибся только в тачскрине и кнопках на боку и то по дурости. И я считаю, что если для того, что бы убрать с экрана ненужное надо лезть в поисковик за «советом» — система дрянь. Я понимаю, когда нельзя удалять базовые аппликейшены, типа записной книги или телефона, но когда нельзя убрать откровенно маркетинговый мусор, более того, его можно только скрыть, но не удалить, это значит, что система — дрянь. И если iOS, как и MacOS пока ещё сделаны из небольших удобств, то Андроид сделан из небольших неудобств. Это такая реинкарнация Windows, где практически всё реализовано плохо, неудобно или некрасиво вообще, и в сравнении с iOS в частности. У него даже AppStore называется не по-человечески. Я помню тот момент, когда они его переименовали. Я минут 5 тупил, пытаясь понять, где скачивать приложения.
Alexandr
05.08.13 14:51
Опять вы все перевернули с ног на голову. Это в iOS нельзя удалять некоторые приложения, в Андроиде можно. ps. AppStore - это имя собственное, этот магазин приложений iOS называется везде только так, и по другому не бывает. В Андроиде нет никакого AppStore, там свой магазин приложений, фильмов, музыки, игр и книг, который называется Google Play Вы опять все перепутали.
Anton Koff
03.08.13 02:37
Привет. Часто пользуюсь планшетом, почти всегда. Утром слушаю музыку пока собираюсь, в поездке на работу читаю, в обед сижу в кафе и пишу блог или читаю чужие, домой опять читаю, дома чаще всего общаюсь. Так же на протяжении всего дня почта. Ноутбуком исключительно для монтажа видео и музыку на плеер кидаю.
Happy McGee
04.08.13 16:23
На вкус и на цвет все фломастеры разные :)
Alexey Tikhonenkov
04.08.13 18:42
таскать с собой 2кг ноут не вариант, а планшет выручал на парах не раз, печатать конспекты очень удобно
Serge Sklyarov
19.08.13 21:26
Вы просто Капитан Очевидность! Никогда не считал планшет подходящим инструментом для работы. Играть, кино смотреть на диване, в социалках спамить - да. Работать на планшетах невозможно. Пользуюсь Acer Aspire 1410 + Nokia 6700 (по поводу телефона - последний телефон от великой компании который имел свое лицо. Дальше пошли безликие "тачскрины"). Раньше менял и ноутбуки и телефоны каждые полгода. Этими девайсами пользуюсь уже два года. Альтернативы, как рабочим инструментам, нет
xenya Pi
03.11.13 20:39
блииин, я расстроилась из-за вашей статьи. Намерена была купить новый Ipad, чтобы, в тандеме с клавиатурой, использоваться его для ведения блога и прочей писанины. Неужели все настолько неудобно для писателей?!! Часто куда-то летаю и важно иметь под рукой относительно небольшой, живучий девайс. Рассматривала, из-за малых размеров, ноут Mac 11', однако нелестные отзывы об экране заставили от него отказаться. Что же выбрать мобильному человеку для написания своих литературных опусов?! На современном рынке очень мало ноутов с маленькими экранами, пригодных для поездок и работы в пути.
Алексей Пономарь
03.11.13 20:44
не знаю, что там за отзывы вы читали, но я настоятельно рекомендую именно macbook air 11''
Виктория Драгомерецкая
11.05.14 22:14
ipad хорош что бы книжку почитать,даже просто вечером перед сном(с эйром как то не очень это делается), вместо занимания макулатурой места -идеальный аналог для чтения журналов.Если долго ехать с одного конца в другой(конечно если ты не водитель). "Разные вещи для разных нужд " После всех трансформеров на базе Windows 8, открестилась и забыла о таковом существовании. Гадкое как планшет и тормознутое как ноут.
Анфиса Ковганюк
23.07.14 11:55
Тот неловкий момент, когда коммент содержательней и интереснее самого материала) Thanx, согласна с каждым словом!
Дмитрий Самойлов
06.09.14 05:31
Считаю, что да) Т.к. У самого ситуация аналогична автору поста!)
Alena Alenkina
09.10.14 21:13
бесполезны. Такая же фигня. комп стационарный мощный на работе и дома и смартфон для очередей, дороги, и необходимости
Что вы могли пропустить
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
12 игр для Android, в которые можно играть вдвоём на одном смартфоне
0
13:00
Android
Android
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
0
Вчера
Ликбез
Устройства
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
ZTE представила игровые смартфоны Red Magic 11 Pro — впервые с жидкостным охлаждением
0
Вчера
Новости
Устройства
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
Репетитор, повар, стилист: 20 кастомных чат-ботов для ChatGPT на все случаи жизни
0
Вчера
Технологии
Технологии
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
Apple планирует выпустить складной iPhone с широким экраном, похожий на Huawei Pura X
0
Вчера
Новости
Устройства
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
Microsoft перепишет всю операционную систему Windows «вокруг ИИ»
0
16 октября
Windows
Новости
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
10 лёгких и функциональных альтернатив встроенным приложениям Windows
0
16 октября
Windows
Windows
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
16 октября
Новости
Устройства
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
15 октября
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
15 октября
Новости
Устройства
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
15 октября
Устройства
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
15 октября
Новости
Технологии
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
15 октября
Новости
Технологии
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
Объясняем за минуту: можно ли открывать окно при включённом увлажнителе воздуха
0
14 октября
Технологии
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Eduard Selskiy15 минут назад

0 / 0

В бедное советское время добавляли варёную колбасу вместо рябчика, морковку вместо раковых шеек. Попробуйте использовать мясо курицы, индейки, даже говядину и конечно раковые шейки, креветки или мясо краба. Времена изменились и можно это себе позволить. Приятного аппетита.
Оливье с крабовыми палочками
Аватар автора комментария
Anastasia Ivanova21 минуту назад

0 / 0

Хотела спросить если использовать муку рисовую не клейкую, результат будет совершенно другим, и по поводу тофу, использование питьевого натурального йогурта возможно?
Японские моти-пончики
Аватар автора комментария
Родион Губила1 час назад

0 / 0

Мультфильм «История игрушек». Особенно 3-я часть, где владелец игрушек повзрослел. Во время релиза душу рвал будь здоров.
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Аватар автора комментария
Mike1 час назад

0 / 0

Все это травмы из сурового советского детства... Не люблю супы любые и каши. Все остальное (если без молока), вполне ОК. Даже печеночный торт.
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях