Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Вдохновение 19 сентября 2019

3 причины меньше работать и больше времени уделять хобби

Находите хотя бы полчаса в день на творчество, и это положительно скажется на ваших трудовых успехах.
Фото автора Дмитрий Мучкин
Дмитрий Мучкин

3 причины меньше работать и больше времени уделять хобби
Избранное

Люди тратят на работу огромное количество времени. Многие отвлекаются на дела даже в выходные: постоянно проверяют сообщения в рабочем чате и получают уведомления от коллег. Особенно это касается сферы бизнеса.

При этом у большинства профессионалов есть хобби, которыми они хотели бы заниматься, но не могут. Даже когда свободное время появляется, они предпочитают проводить его перед телевизором или за другими бесполезными занятиями.

Но на деле творческие увлечения несут пользу, даже если заниматься ими всего полчаса в день. Вот несколько причин иногда брать в руки гитару или кисть.

1. Рост креативности

Во многих сферах никуда без свежих идей. Если компания хочет расти и развиваться, то её работники должны постоянно генерировать идеи, которые позволят привлечь новую аудиторию или удержать старую.

Но это сложная задача. Особенно если приходится постоянно изучать и держать в голове метрики, данные, показатели. Творческое хобби заставляет задействовать и развивать часть мозга, отвечающую за креативность. Человек учится выражать чувства и ощущения, что потом сказывается на рабочих способностях. Создавать новое из ничего становится гораздо проще.

2. Смена точки зрения

При управлении бизнесом очень легко уйти с головой в деловые заботы и перестать понимать, как клиенты воспринимают продукт или услугу компании. От этого нарушается коммуникация с аудиторией, клиенты уходят к конкурентам.

Творчество помогает этого избежать. Когда человек творит, он всегда думает о том, как его произведение будут воспринимать другие люди. Со временем это входит в привычку, которая распространяется и на профессиональную деятельность.

3. Уверенность в себе

В любой работе бывают сложные задачи. Некоторые из них требуют много времени и усилий. Когда мы не можем справиться с такими обязанностями, это отрицательно сказывается на нашей самооценке.

Если у человека нет возможности напоминать себе, что ему многое по плечу, то у него могут появиться проблемы с психическим здоровьем. Хобби даёт возможность возродить веру в свои силы.

Когда мы пишем классную картину или хорошо играем на гитаре, то не только получаем удовольствие, но и перестаём сомневаться в себе. Как показывают исследования, всего 45 минут творчества в день значительно повышают нашу уверенность.

Так что если вы всегда хотели научиться вышивать крестиком или петь, то позвольте себе потратить на хобби хотя бы полчаса-час в день. Это не помешает вашим делам, а, наоборот, улучшит ваши навыки и повысит креативность.

Читайте также 🧐
  • 25 идей для нового хобби и 50 ресурсов-помощников
  • ТЕСТ: Какое хобби вам подходит?
  • 15 увлечений, которые могут приносить доход
Источник статьи: Why You Should Work Less and Spend More Time on Hobbies
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Никита Кобзарь
19.06.19 17:50
как найти хобби
Илья Ульянов
20.06.19 04:12
Где взять деньги на хобби, если меньше работать?)
Night Story
19.09.19 13:25
Вот, больше работаешь, чтоб денег на хобби хватало — на хобби нет времени. Меньше работаешь, чтобы хватало времени — не хватает денег. Выхода, похоже, два: либо зарабатывать тем же хобби, либо заниматься хобби прямо на рабочем месте.
Александр Пушкарев
20.06.19 14:03
Скажу эоо начальнику. Может даст хотя бы второй выходной на неделе... для хобби.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях