Продажи водки в России выросли на треть. Её используют как антисептик, но пользы от этого нет

Исследовательская компания Nielsen зафиксировала значительный рост продаж алкоголя в крупнейших торговых сетях России в последнюю неделю марта. Об этом сообщают «Ведомости».
По данным Nielsen , продажи водки за 23–29 марта в натуральном выражении увеличились на 31% (по сравнению с аналогичной неделей 2019 г.). Повышение спроса на товар связывают с закупкой впрок перед самоизоляцией, закрытием заведений общепита, а также с ростом цен на импортную продукцию.
Ранее спикер Совфеда Валентина Матвиенко, сославшись на данные Ассоциации производителей алкоголя, рассказала, что россияне стали чаще покупать водку для наружного применения из‑за нехватки антисептиков. Иными словами, многие по‑прежнему верят, что водку можно использовать для дезинфекции. Однако это совсем не так — используя её для рук и протирки различных поверхностей, вы просто потратите напиток впустую.
Также Nielsen отметила значительный рост продажи пива (+25%) и виски (+47%), а вот продажи игристого вина увеличились незначительно (+5%). А какой алкоголь закупили вы на период длительной самоизоляции? Пишите в комментариях.















Лучшие предложения
10 пар зимней обуви с хорошими скидками на «чёрной пятнице»
21 комплект постельного белья, который преобразит вашу спальню
Надо брать: робот-пылесос Roborock Q5 Pro со скидкой 76%
Гидравлический домкрат с высоким рейтингом отдают со скидкой 35% на AliExpress
23 нарядных платья, которые можно надеть на новогодний корпоратив
10 рюкзаков для ноутбука, которые не боятся мокрого снега и дождя
5 милых мягких игрушек для тех, кто любит мультфильмы Хаяо Миядзаки
Самый популярный компрессор от Baseus отдают за полцены
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Нейросети меняют рынок труда. Что нужно сделать сегодня, чтобы оставаться востребованным завтра