Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Мотивация
11 сентября 2014

Просыпаться рано. Очень рано. Что это даст вам?

В этой статье я хочу рассказать о том, что мне дал изменённый график сна и почему теперь я сплю гораздо меньше, чем раньше.
Фото автора Александр Мураховский
Александр Мураховский

сон

Не так давно я решил провести над собой небольшой эксперимент, который, надеюсь, закончится успешно. Эксперимент связан с полным изменением графика сна. О нём я уже написал, а сейчас хочу рассказать о преимуществах раннего пробуждения.

Сон — странная штука. По утрам тебе кажется, что лучше него нет ничего в жизни, а днём ты жалеешь о том, что из-за лишних часов сна невозможно успеть сделать все запланированные дела. Пожалуй, между этими крайностями можно найти компромисс. Но чем больше становится времени, тем больше нужно опять. Поэтому я решил пересмотреть свой график и начал просыпаться рано. Очень рано. И вот что это мне дало.

Я стал бодрее

Это стало самым большим удивлением. Первые несколько минут после пробуждения — это постельный ад, но со временем я стал чувствовать себя гораздо бодрее. Сначала я подумал, что это самовнушение, однако это происходит день изо дня, и мне кажется, что дело в другом. В том, что для сна молодому и здоровому человеку хватит 5–6 часов максимум. И если у вас получится перебороть первые минуты после пробуждения, вы поймёте, насколько это круто.

У меня стало больше свободного времени

Бывали дни, когда времени не оставалось ни на что. Тех двух-трёх лишних часов, которыми я пожертвовал для того, чтобы поспать, мне часто не хватало. Такие дни бывают и сейчас, но гораздо реже.

Я стал более сфокусированным

Не знаю, как это связано, но я действительно стал замечать, что стал более сконцентрированным. Даже если это самовнушение, какая разница? Я вижу реальную пользу, и мне всё равно, откуда она появилась.

Мир стал красивее

Да нет, вы всё ещё читаете Лайфхакер, а не журнал для девочек-подростков. Но серьёзно, окружающий мир с утра выглядит гораздо лучше. Только не метро: там по-прежнему ад.

Улучшился сон

Я сплю, как ребёнок (хотя для некоторых я ещё и есть ребёнок), просыпаться с утра с каждым днём всё легче и легче. Плюс к этому организм приучился отходить ко сну в одно и то же время, что даёт возможность легко планировать все свои дела.

Идея изменения своего графика воспринимается как нечто огромное и невыполнимое. Я сам шёл к этому несколько месяцев и по-прежнему не дошёл. О проблемах, которые связаны с изменением графика, я пишу здесь. Не знаю, найдёте ли вы мои советы полезными, но я рекомендую попробовать поменять своё расписание и уделить особое внимание сну и его длительности.

Сколько часов вы спите и во сколько стараетесь ложиться?

Обложка: fasphotographic/Shutterstock
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что сейчас можно купить со скидками до 65% на AliExpress

Что сейчас можно купить со скидками до 65% на AliExpress

Надо брать: мощная мойка высокого давления от Huter за полцены

Надо брать: мощная мойка высокого давления от Huter за полцены

Робот-пылесос от Polaris

Со скидкой 60% отдают робот-пылесос с лидаром от Polaris на этой неделе

Для дома и дачи: 10 лучших аккумуляторных шуруповёртов на любой кошелёк

Для дома и дачи: 10 лучших аккумуляторных шуруповёртов на любой кошелёк

У этих летних дышащих кроссовок от Li-Ning высокий рейтинг и хорошая цена

У этих летних дышащих кроссовок от Li-Ning высокий рейтинг и хорошая цена

Электрическая газонокосилка от Worx

Надо брать: электрическая газонокосилка от Worx со скидкой 56%

10 товаров с маркетплейсов, которые подарят радость на этой неделе

10 товаров с маркетплейсов, которые подарят радость на этой неделе

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

Это интересно
Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Мас-рестлинг, хуреш и ещё 5 необычных национальных видов спорта России

Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать

Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Комментарии
Vitaly V. Jaremchuk
11.09.14 10:19
В последние 2 недели поменял свой график. Ложусь в 22.00-23.00 , просыпаюсь в 4.00-4.30. Действительно бодрее себя чувствуешь
Владислав Бологов
11.09.14 13:16
ЛожуСь в 23:00 встаю в 5:00, хожу весь день сонный, просто сплю на ходу.
Vitaly V. Jaremchuk
11.09.14 16:28
продержитесь пару недель- и все будет в норме). можно еще рацион поменять. я пару дней как котлета ходил. потом все в норме стало вполне хватает 4-5 часов для сна
Юрий Свобода
11.09.14 19:12
"ЛожуСь в 23:00 встаю в 5:00, хожу весь день сонный, просто сплю на ходу." У вас серьезный недосып. Организм просто кричит-надрывается о грозящей проблеме вашему здоровью, а вы игнорите. Самый быстрый способ восстановиться - полуторочасовой сон днем.
Dear Esther
11.09.14 10:35
Ложиться в 22, вставать в 6 - самое то
Lenar Akhmadiev
11.09.14 10:54
Я ложусь в 2:00 вставю в 7.30 и 5 часов действительно достаточно для отдыха
Юрий Свобода
11.09.14 19:10
"Я ложусь в 2:00 вставю в 7.30 и 5 часов действительно достаточно для отдыха" Вы прекрасно используете внутренние резервы своего организма. Вопрос: как вы планируете их восстанавливать?
Дмитрий Федорив
11.09.14 11:23
С нетерпением жду ответного поста: "Ложимся поздно. Очень поздно. Что это даст вам?". P. S. Ложусь в 3:00, просыпаюсь в 10:00, обожаю свою работу и её гибкий график :}
Динара Алеева
11.09.14 16:11|изменено
https://lifehacker.ru/13-preimushhestv-sov-tekh-kto-vedet-nochnojj-obraz-zhizni/ почти оно)
Юрий Свобода
11.09.14 19:09
Жесть)))) Очередная попытка приверженцев своих негативных привычек и лени обелить их легендой о «природном ритме совы»
Aeon Cultrix
11.09.14 23:14
Судя по вашим комментариям, вы эксперт в области сна? Скажите, на каких научных исследованиях основано ваше неприемлемое отношение к ритмам и графикам сна "совы"?
Юрий Свобода
12.09.14 11:24
"Скажите, на каких научных исследованиях основано ваше неприемлемое отношение к ритмам и графикам сна "совы"?" Уфф, даже не знаю, что вам рассказать в ограниченных рамках комментария... Офиц научная статистика РФ говорит о том, что существует не более 15% сов (из 60% себя к ним причисляющих), у остальных просто сбиты ритмы. Западная статистика еще жестче и утверждает, что их не более 1%. При экспериментах на добровольцах "пожить 2-3 недели в бункере без окон и света", у всех (!) испытуемых длительность суток варьировалась от 23:50 до 24:05 часов, то есть разница в 15(!) минут максимум, что явно не соответствует образу жизни "сов" - на 4-5 часов позже всего мира. Если хотите, копните глубже и посмотрите, какие гормоны, в какое время и при каких условиях в организме синтезируются. И вы увидите, что мелатонин, гормон роста и некоторые другие, у "сов" выделяются в 1,5 меньше по количеству за счет сбитых ритмов и возможного конфликта с гормонами противоположными по действию. А ведь именно за счет этих гормонов человек восстанавливается, лечится, сохраняет молодость, противостоит болезням и тд. (факт: люди, работающие в ночные смены намного чаще болеют раком именно за счет недостатка мелатонина) Я провожу тренинги по превращению "сов" в "жаворонков" всего за 7 дней со 100% гарантией, за счет восстановления собственных природных ритмов человека и какие только "ярые совы" мне не попадались. И где они сейчас? Люди уже годами живут в ритмах "жаворонка")) (зайдите ко мне на фейсбук, почитайте отзывы, в тч и видео) Какие еще вы хотите факты? :) P.S. выключите на всей Земле электричество на месяц и скажите, куда подевались все "совы"?)))
Aeon Cultrix
12.09.14 11:54
"Офиц научная статистика РФ говорит о том, что существует не более 15% сов (из 60% себя к ним причисляющих), у остальных просто сбиты ритмы." Будьте любезны ссылку на эту статистику. "Западная статистика еще жестче и утверждает, что их не более 1%." И здесь, пожалуйста, пруф. В целом, я осведомлен с теорий гормонов и прочими идеями, о которых вы пишите. Но в ваших устах это выглядит на данный момент разговор "за жизнь". Хотите быть убедительнее, приводите неопровержимые факты и научно доказанные положения. А то ведь при желании можно провести практически любой эксперимент с заранее нужным экспериментатору результатом. И жаворонков в сов тоже легко превратить, поверьте.
Юрий Свобода
12.09.14 12:22
1) Ну, вот честно, искать сейчас ссылки на офиц ресурсы нет ни времени, ни желания, но они есть, если желаете, сами покопайтесь и вы их обязательно найдете) 2) Так и разговор у нас "за жизнь" - именно такой же формат блога, нет? Если бы это я написал статью, то да - вы вправе от меня все это требовать... а в рамках комментария выкладывать научный реферат... 3) По экспериментам... зайдите ко мне на блог (ссыль мне сюда не дадут кинуть) там и факты есть и даже графики на отдельных статьях... 4) Если хотите, могу заморочиться и фактами и ссылками и развернутыми обсуждениями, но в другом формате в подобающем месте. 5) "И жаворонков в сов тоже легко превратить, поверьте." верю, знаю, сам прошел. Но вы попробуйте БЕЗ силы воли, БЕЗ будильника всего за 7 дней сделать из совы жаворонка. А потом узнайте в каком состоянии им лучше себя чувствовать и вы будете удивлены... Потом оцените их продуктивность до и после и тоже узнаете много нового (о чем, к слову, многие даже не подозревают)... Затем проведите медицинское обследование, тоже до и после... И вот тот, кто долгие годы был "прожженной совой", за несколько дней почувствовал кайф раннего утра, ощутил на себе все преимущества нового образа жизни... вот никто из них не хочет снова становиься совой!.. У меня уже есть участники тренингов с двухлетнем стажем (раньше я их просто не проводил).
Aeon Cultrix
12.09.14 13:51
Пройдемся по вашим пунктам... 1) Понимаете, без доказательной базы в виде ссылок на авторитетные научные исследования, ваши рассуждения не несут никакой ценности. Получается как в том анекдоте: "видишь суслика? — нет! — и я не вижу. а он есть." 2) Если формат блога подразумевает разговоры "за жизнь", то почему вы так категорично указываете на ошибки каждому комментатору? Разъясняете что и где он упустил и показываете дорогу к светлому будущему? Тут явно ощущается в вас некое особое знание, которым другие обделены. Но если вы не желаете(объективно не можете) им поделиться с окружающими в виде научно доказанных истин, то может вам стоит давать менее категоричные комментарии, по крайней мере в этом блоговском формате? 3) Результат эксперимента во многом зависит от того, какую цель ставит экспериментатор. Если в ваших экспериментах цель - доказать превосходство ритма жаворонка над совой, то разумеется вы это и докажете. Однако, если кому-то нужно будет доказать обратное, то... докажут обратное. 4) Это было бы интересно 5) см. п.3 Я мог бы сейчас также привести опыт других людей, в котором много противоречащего вашим выкладкам, но лучше всего в данном случае положиться на свой опыт. Знаете, я уже не молод, и какие только ритмы в своей жизни не пробовал. Сознательно, целенаправленно, месяцами, годами. Так вот, чем старше становлюсь, тем больше замечаю над собой такую особенность, которая еще с юных лет: максимальная продуктивность и наилучшее самочувствие проявляются в вечерне-ночное время. Приходится буквально глушить в себе творческие порывы, заставляя ложиться спать) Скажете: попробуй какое-то время пожить в другом графике и всё наладится. Пробовал. Не наладилось. Думаю, правильнее подходить к ритмам сна отдельно взятого человека как к чему-то уникальному, а не пытаться впихнуть себя в чьи-то рамки. Люди, знаете, тоже вроде как похожи(руки, ноги, голова..) А копнешь поглубже, оказывается - все разные.
Слава Баранский
12.09.14 14:37
Единственное что мы просим не делать комментаторов — не оскорблять авторов и не переходить на личные оскорбления их, или других участников сообщества. В остальном вы вольны писать то, что думаете, а думать обо всем на свете. 
Aeon Cultrix
12.09.14 14:51
Вы немного не поняли суть. Речь не о том, что человек нарушает какие-то правила сайта. Формально он, конечно, ничего не нарушает и волен писать всё что угодно. Но есть и другая сторона. Если человек категорично оценивает ритмы сна других людей и дает им советы, то его компетенция должна соответствовать амбициям. Вот я и уточнил вопрос о его компетенции. Только и всего.
Слава Баранский
12.09.14 15:12
Закрываете таб или окно и забываете про человека и выпустившего его на публику сайт. Всё же так просто… 
Aeon Cultrix
12.09.14 18:38
Вы снова недопоняли, Слава... Человек ведь может оказаться вполне компетентен. Но это станет понятно только после диалога с ним. Что в итоге имело место в данном случае. Если же изначально просто закрыть окно(без диалога), то и компетенция человека останется загадкой. Следовательно, можно потерять важную информацию и интересного собеседника. Не всегда нужно следовать самым простым путем)
Artur Shiriev
11.09.14 11:24
Если сплю меньше 7 часов, то хожу сонный весь день. Ложусь в 12, самое позднее в час, встаю в 7. Дневной сон очень хорошо помогает восполнить силы, но редко выпадает такая возможность.
Юрий Свобода
11.09.14 19:07
Действительно, дневной сон - панацея при ночном недосыпании, но не все его практикуют и мало кто знает, как это делать правильно, чтобы просыпаться без "ватных ног" и "тяжелой головы". Вы бы еще для начала, определили б какое РЕАЛЬНОЕ (то бишь, солнечное) время у вас сейчас, прежде, чем на него ориентироваться. Например, в Москве, поясное время, по которому все живут, отличается от реального почти на полтора часа. Это много. То есть, если вы встали, скажем, в 07:00 утра, то, на самом деле, это 05:30. Это чувствуется. Организм не обманешь.
GM2mars
11.09.14 11:41
Ложусь поздно, не раньше часу, а то и в три. Как то меня свой график, ложился до полуночи и вставал в 6-7, был намного бодрее и с утра успевал сделать некоторые дела, день чувствовался намного больше. Но как то сорвался, опять начал ложится поздно, и вставать поздно.
Юрий Свобода
11.09.14 19:02
Вы сорвались, ибо у вас жесткий недосып, накопленный таким "вольным" режимом. Организм сорвался потому, что дальше "экономить" на сне было уже некуда. Сам через это прошел, заработал кучу болячек, зато понял, что сон - меганужная вещь в этой жизни - и для души, и для тела, и для мозгов. А вставать в 6-7 вам было легко, так как в этот период времени кривая суточных ритмов у человека идет вверх - просыпаться легче, чувствуешь себя лучше. Если бы вы еще пораньше ложились и высыпались, то вы бы прозрели от вашей продуктивности и, вообще, от собственных возможностей.
Энакин Скайуокер
11.09.14 12:33
Ложусь в 23:00, встаю в 6:30 в будни и в 8:00 в выходные. Во вторник как-то подвёл будильник, но организм всё-равно поднял почти вовремя и я не опоздал. Стал даже замечать, что и в выхи хочется пробуждаться до восьми. Лет в 20 засыпал в час ночи из-за просмотра ЛЧ и дрых до 10. Теперь только финал с российской командой может заставить бодрствовать за полночь. Вот что значит сила воли и привычки!
Владислав Бологов
11.09.14 13:17
Сори не туда написал. Внимание ни к черту.
Julia Goryacheva
11.09.14 19:05
спите больше!
Юлия Колоскова
11.09.14 13:20
Ложусь в 22-23 часа, просыпаюсь в 5:20. Для меня это уже нормально и привычно, организм видимо тоже привык, как-то раз забыла включить будильник, в итоге глаза сами открылись за минуту-две до привычного звонка будильника.
Юрий Свобода
11.09.14 18:57
Так вставайте без будильника! И чувствовать себя будете намного лучше, проверено!
Юрий Свобода
11.09.14 14:59
Вы НЕ верно толкуете, что такой ранний подъем. Ранний подъем - это не прерывание сна силой воли (то есть недосып), а естественное просыпание потому, что выспался! В первом случае, организм будет ждать продолжения, так как, не все процессы происходящие во сне завершены; во втором, все цели сна достигнуты. Рано встать - это не прерывать цикл ночного сна, а его закончить, но в более раннее время, чем это принято в социуме.
Полина Aianostre
11.09.14 16:05
Ну, это очень индивидуально: кому-то пяти часов достаточно, чтобы выспаться и чувствовать себя бодрым весь день, а кому-то и восьми мало. К тому же имеет значение не только длительность сна, но и его качество.
Lika Ulianova
11.09.14 16:51
я встаю и так рано - в 6:50, ибо нужно вставать к учебе. Вставать раньше смысла не вижу - все равно ничего сделать не получится.
Слава Баранский
11.09.14 16:58
Не знаю, у меня есть убеждение. что слишком рано не бывает. Есть столько всего, на что не хватает времени :) 
Юрий Свобода
11.09.14 18:56
Если вы заведете будильник, то да, 100% не получится и ничего хорошего из этого не выйдет. Но, если вы настроите свои внутренние циркадные (суточные) ритмы на более ранний подъем, то вы сами будете просыпаться раньше (без силы воли и без будильника) полностью выспавшейся и чувствовать себя мега-отлично и бодро.
Света Сильнякова
11.09.14 17:12
Для меня 7,5 часов - идеальный вариант. Засыпаю между 11-12, встаю в 7. По выходным тоже просыпаюсь по будильнику, и успеваю уже до 12 сделать все домашние дела. Я счастлива и бодра=)
Аня Лукашенко
11.09.14 19:42
Давно выяснила для себя оптимальный режим: спать - в 23-24 часа, подъем в 6-7. 7 часов сна - мой оптимум. Последние года полтора просыпаюсь без будильника. Заметила, что летом могу и в полшестого спокойно проснуться. А зимой ближе к 8 бывает, светает позже :) Не уверена на счет бодрости и внимательности, есть еще над чем работать по другим зож-пунктам. Но вот в чем точно уверена: утренние часы самые клёвые и радостные :) Вокруг еще тихо, мозг не запаренный. В парке побегать на свежем после ночи воздухе - особенное счастье).
Maxi Danilov
11.09.14 20:21
александр, рано очень рано по вашему это 7 утра (я сужу по статье как я научился рано вставать). Простите, но это полная фигня. Поживите в Тироле, не как турист, поймете, что такое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО рано, когда дойка уже должна быть закончена в 4,45 а в стойле 45 коров. В 7 утра в тироле люди уже второй раз начинают завтракать после 2х часового отрезка работы. Я встаю по рабочим дням в 4:30, в пятницу и субботу в 2,45 вот это действительно ОЧЕНЬ рано. Привыкал я 5 месяцев при ежедневной практике, и было только 2 дня паузы в августе. и все что вы там пишете про Я стал бодрее, Я стал более сфокусированным - начните вставать по настоящему рано, а не в 7, и еще раз обсудим. Улучшился сон - согласен, очень хочется спать в то время что отведено на сон. У меня стало больше свободного времени - оно так и есть, только спать хочется. Мир стал красивее - с этим соглашусь, Тироль просыпающийся в сумерках, или небо где видно и луну и солнце и горы - это я начал видеть только сейчас.
Александр Мураховский
12.09.14 01:07
Никогда не вставал в 4 утра, чтобы подоить 45 коров. Но я хотел бы попробовать. Честно. Это вам надо было писать статью, а не мне.
Maxi Danilov
12.09.14 17:40
так писал же. много и долго, получил бигблоггера на SKI.ru и в след году там же - третье место. больше пока не пишу.
Дмитрий Дунаев
12.09.14 09:05
Не стоит забывать что от качества и продолжетельности сна зависит наш гормональный фон - а это залог здоровья! Именно поэтому для спортсмена важен хороший продолжительный сон, только так организм способен расти, строиться и восстанавливаться. Поинтересуйтесь вобще гормонами человека - там много интересной к размышлению информации. Конечно, если Вы не спортсмен, и у Вас нет хороших нагрузок днем, то и 5-6 часов хватит, остальным вряд-ли. .. Я знал одного мужчину, который спал по 4-5 часов и был каждый день бодрый. Закончил в психушке.
Sergey Malinin
12.09.14 09:13
Тоже была мысль перестроить себя на 4-5 часов сна, первое время действительно настроил себя на бодрость, но потом реально спёкся. Причём изменения совершенно непонятные в мышлении)) действительно гармональный фон
Дмитрий Дунаев
12.09.14 12:37
Чудес в природе не бывает. Если организм хочет спать 8-9 часов, значит это его потребность. Как я заметил, бороться со своим организмом конечно можно, но чаще всего это будет точно не на пользу здоровью! В природе все в меру - в ней нет ничего лишнего. И наш организм - это часть природы, о чем многие забывают в городе. Отсюда все эти "хаки" самого себя - неболее чем баловство. Со временем организм все равно поставит владельца "на место" снижением иммунитета и другими нарушениями. По поводу сна, правильнее, возможно, проследить за своими фазами сна и попытаться в них укладываться.
Sergey Malinin
12.09.14 09:10
Название статьи некорректное. 7 часов утра это рано, очень рано? Я позже 6 не могу встать, потому как просто на работу опоздаю, как и, наверное, треть населения подмосковья)
Rodĵer Gaja
14.09.14 10:17
Когда живу где-нибудь в лесу в гамаке, режим дня прост, как у неандертальца. Стемнело - лег спать (костров не жгу никогда), рассвело - проснулся, проголодался - поел, устал - растянул гамак и вздремнул. Часов не надо, все четко по расписанию. :) Жаль, что в холодное время года так не получается - надо зарабатывать деньгу на следующее лето.
Александр Рыбушкин
15.09.14 20:28
Сплю с 22:30 до 5:00 и с 12:00 до 12:30 Так что 7:00 это совсем не рано, раньше в это время я уже работал во всю. Тяжелая и лёгкая промышленность по таким жаворонкам плачет :)
Merc Ray
17.09.14 18:48
Ранним утром происходит большой выброс гормона активности - кортизола, чтобы подготовить организм к предстоящему дню (да, его также называют гормоном стресса). Меня накрывает около пяти часов утра, и если встаю в это время (без будильника), то успеваю до завтрака проглотить несколько глав учебников и позаниматься другими сложными делами. Главное - что-то делать, и чем сложнее (физически или умственно), тем лучше, иначе организм испытает стресс. Я специально приучился ложиться в 11 вечера, чтобы "ловить" эти выбросы. Заметил, что под кортизолом сильно сотрясается эмоциональная устойчивость, "взрываешься" буквально из за любой мелочи, поэтому у людей, не склонных абстрагироваться от своих эмоций, при таком подъёме могут возникнуть трудности. А день и правда получается куда бодрее, чем обычно, даже без учёта утренней гиперактивности. Можешь ворочать горы вплоть до времени отхода ко сну (разумеется, если у вас выработан режим). Парадокс) Биоритмы - мощная штука. Слушайте своё тело, и будет вам счастье) (Ах да, по секрету: то, за сколько часов вы выспитесь - за 4 или за 14, сильно зависит от того, в какой "фазе" вы легли=)
id212273
25.05.15 17:03
Спасибо за статью!
Aris Ivanovich
25.05.15 22:17
сильно влияет на потребность в количестве сна - возраст. когда вам 20+, то 6 часов может и хватить. когда вам 40+, недосыпание сказывается намного существеннее.
Vlad Shishkin
26.05.15 05:46
Тоже 3.00-10.00, зимой 6.00-13.00 - иногда вообще не встаю, а зачем?) Статья вдохновила, собираюсь попробывать!! P.s. Сейчас лето и 5.45 - просто "ни дня без строчки"...))
Владимир Vell
12.05.17 10:24
Это старость и импотенция наступают , поэтому и не спится.
Что вы могли пропустить
NASA показало «призрачное» скопление живых микроорганизмов у побережья США
NASA показало «призрачное» скопление живых микроорганизмов у побережья США
0
Вчера
Новости
Новости
Как правило «сперва секс» может освежить вашу интимную жизнь
Как правило «сперва секс» может освежить вашу интимную жизнь
0
Вчера
Секс
Секс
Что сейчас можно купить со скидками до 65% на AliExpress
Что сейчас можно купить со скидками до 65% на AliExpress
0
Вчера
Покупки
Покупки
Пользователи Сети придумали «обратный календарь» — новый способ планирования недели с ChatGPT
Пользователи Сети придумали «обратный календарь» — новый способ планирования недели с ChatGPT
0
Вчера
Новости
Технологии
Тревога, напряжение, катарсис: 20 психологических хорроров, которые вы точно запомните
Тревога, напряжение, катарсис: 20 психологических хорроров, которые вы точно запомните
0
Вчера
Кино
Ликбез
«Кто там?»: Collider назвал 8 самых жутких фильмов о вторжении в дом
«Кто там?»: Collider назвал 8 самых жутких фильмов о вторжении в дом
0
Вчера
Кино
Новости
Что делать, если вам не хватает внимания
Что делать, если вам не хватает внимания
0
Вчера
Отношения
Отношения
Журнал Empire выбрал 50 лучших боевиков в истории
Журнал Empire выбрал 50 лучших боевиков в истории
0
Вчера
Кино
Новости
Надо брать: мощная мойка высокого давления от Huter за полцены
Надо брать: мощная мойка высокого давления от Huter за полцены
0
Вчера
Покупки
Покупки
Как я заставила ChatGPT разобрать уходовую косметику и перестала перегружать кожу
Как я заставила ChatGPT разобрать уходовую косметику и перестала перегружать кожу
0
Вчера
Технологии
Технологии
Питер Джексон объяснил, почему не стал снимать нового «Властелина колец»
Питер Джексон объяснил, почему не стал снимать нового «Властелина колец»
0
Вчера
Кино
Новости
Пара из США переехала жить в фургон и спустя 3 года рассказала, как изменились их отношения
Пара из США переехала жить в фургон и спустя 3 года рассказала, как изменились их отношения
0
Вчера
Новости
Новости
7 причин, почему хорошие люди совершают плохие поступки
7 причин, почему хорошие люди совершают плохие поступки
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Личный опыт: я не пошёл в университет, и в моей жизни не произошло ничего ужасного
Личный опыт: я не пошёл в университет, и в моей жизни не произошло ничего ужасного
Вчера
«Горящая изба»
Жизнь
«Все делают это»: Microsoft ответила на обвинения в мошенничестве с ускорением Windows 11
«Все делают это»: Microsoft ответила на обвинения в мошенничестве с ускорением Windows 11
0
Вчера
Windows
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
John Smith1 час назад

0 / 0

Жим ногами - первое упражнение, которое необходимо убрать из любой тренировочной программы. Вы делаете становую(!) с помоста - сложное координационное движение, требующее хорошей координации и гибкости, но при этом загоняете пациента на присед в смит... Какого??? Идиотские разгибания в блоке из-за головы и не менее убогие разгибания со штангой лежа, что мешает вместо жима штанги сделать жим гантелей на наклонной скамье? Такое впечатление, что типичный "грудь-бицепс-спина-трицепс" попытались впихнуть в формат фулбади. Получи кривую качковскую кашу "все и сразу".. а недельный объем на группу даже никто не заморочился посчитать. Зачем - главное, что сгибания на бицепс есть ))))
Простая программа тренировок для мужчин, которой достаточно для роста мышц
Аватар автора комментария
777ildar7773 часа назад

0 / 0

Шляпа шляпная
«Пугает до мурашек»: фильм «Полутон» может стать самым страшным хоррором 2026 года
Аватар автора комментария
Дарья Громова3 часа назад

+1 / 0

цена и правда отличная!
Тревожное мнение: почему сейчас лучшее время, чтобы обновить телефон и другую технику
Аватар автора комментария
Alexandr Al5 часов назад

0 / 0

ничего не смотрел
«Кто там?»: Collider назвал 8 самых жутких фильмов о вторжении в дом
5 причин купить моющий пылесос для мягкой мебели и ковров Tefal Clean It IZ5020F0

5 причин купить моющий пылесос для мягкой мебели и ковров Tefal Clean It IZ5020F0

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях