РЕЦЕНЗИЯ: «Продающие тексты», Сергей Бернадский

Честно говоря, прочтение первых страниц книги поселило в мозгу сомнение, поскольку в начале говорится о довольно общих темах, а я ждал сразу же много полезной практической конкретики. Позже, когда я дошёл непосредственно до написания текстов, то понял, что без вдумчивого осознания основ тематики, то есть «чем и для чего мы занимаемся», полное понимание дальнейшего повествования может быть проблематичным.
А вот дальнейшее чтение уже не вызывало никаких сомнений. Автор книги очень хорошо выстроил сам текст книги и логические переходы от одного аспекта написания продающего текста к другому. Запоминается и понимается всё легко, поскольку каждый тезис вполне логичен и основан на распространённых особенностях восприятия человеком информации, поданной в определённом стиле. Здесь затронуты все важные моменты при написании: стратегии, заголовок текста, офер и важность вступления.
Целый раздел посвящён теме повышения доверия к тексту, что очень важно при продаже. Иногда кажется, что написанное в слегка ироническом стиле может быть неуместно в данном конкретном случае, и приходится принимать интуитивное решение, пытаться написать текст по предположениям «а как было бы правильно». Эта книга очень помогла тем, что дала описание таких спорных явлений в текстах, как уместность юмора, баланс конкретики и неопределённости, а также наиболее статистически ожидаемую реакцию читателя на такие приёмы.
После описания всех этих моментов автор даёт универсальную схему написания продающего текста, которая подытоживает и включает в себя все описанные ранее приёмы и техники.
В конце книги речь идёт о таких важных моментах, как правильное оформление и редактирование текста, а также увеличение отклика на него, ведь реакция читателей очень важна и говорит о качестве созданного текста.
Для тех, кто любит знакомиться с темой на конкретных примерах, в книге есть раздел «приложения», где собраны несколько удачных примеров продающих текстов. Не знаю, заинтересует ли эта книга тех, кто в своей деятельности не сталкивается с необходимостью создания именно продающих текстов, но от себя могу сказать, что много полезного из неё может почерпнуть любой копирайтер, желающий повысить качество своих текстов.
«Продающие тексты», Сергей Бернадский
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
Что подарить мальчику на Новый год: 15 классных идей
Берём в подарок планшет Huawei MatePad 11.5 с высоким рейтингом покупателей
Надо брать: беспроводная зарядная станция Ugreen MagFlow со скидкой 43%
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
10 подарков парню на Новый год, которые не будут пылиться на полке
10 бытовых товаров от Synergetic, которые часто покупают на Ozon
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Берём в подарок популярную колонку «Яндекс Станция Миди»
Подготовка к беременности: где бесплатно пройти обследования и получить поддержку
Главное — практика? Почему в учёбе так важно работать над реальными задачами
От ПМС до овуляции. Всё, что нужно знать о менструальном цикле
Как выбрать апарт-отель для инвестиций и зачем это нужно