Рекламная кампания Shot on iPhone 6, демонстрирующая возможности камеры смартфона, была удостоена гран-при фестиваля “Каннские львы” в категории “Наружная реклама”. Это первая награда Apple на этом фестивале за последние два года, сообщает 9to5Mac.
В рамках кампании Shot on iPhone 6, стартовавшей в марте этого года, Apple демонстрировала фотографии, сделанные простыми пользователями iPhone на камеру своего устройства. Рекламные материалы были размещены на сайте Apple, а затем — примерно на 10 тысячах билбордов в 75 городах 25 стран мира. Над снимками трудились больше 162 владельцев iPhone 6.
Президент жюри фестиваля Хуан Карлос Ортис заявил, что необычная реклама Apple “изменит правила игры на рынке”. Кроме главного приза в категории “Наружная реклама”, Shot on iPhone 6 взяла пять золотых львов за отдельные плакаты.
В 2013 году Apple становилась лауреатом самого престижного фестиваля производителей рекламы. Два года назад компанию отметили наградой в категории «Пресса», оценив рекламу iPad на развороте журнала New Yorker.
















Лучшие предложения
Распродажа 11.11 на AliExpress: скидки до 90% на всё, что мы любим
15 идей оригинальных подарков на Новый год
11 лучших скидок на смартфоны с распродажи 11.11 на AliExpress
Настолько хорошие куртки и плащи, что про них пишут в отзывах целые книги
Что подарить мужчине на Новый год: 120 интересных идей
Что команда Лайфхакера покупает на распродаже 11.11
Надо брать: мини-ПК с Intel Core i7 со скидкой 61%
Утеплённые кроссовки от Baasploa, которые не подведут зимой
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Ребёнок в машине: 6 главных ошибок, которые допускают родители
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
7 фактов о детском пюре «ФрутоНяня», которые стоит знать родителям
Реклама