Ремонт гаджетов в России заметно осложняется из-за нехватки запчастей

Из-за нехватки компонентов для смартфонов, планшетов, ноутбуков и другой техники российские сервисы по ремонту вынуждены разбирать на запчасти новые гаджеты и использовать детали подержанных устройств. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке электроники.
Поставки запчастей в Россию были прекращены вместе с поставкой самих устройств. О таких ограничениях объявляли Apple, Samsung, Dell, Asus и другие производители.
Из-за новых схем поставок могут увеличиться и сроки гарантийного обслуживания электроники. Так, в сервисных центрах по ремонту техники Apple заявили, что сроки ремонта устройств могут достигать недели.
Как утверждают ритейлеры, затраты на сервисное обслуживание и его организацию теперь перешли к дистрибуторам, хотя раньше за это отвечали производители.
Дополнительно осложняет ситуацию начало реализации в России техники, ввезённой по параллельному импорту. Во многих случаях гарантия на такие устройства действовать не будет. Все обязательства понесёт либо импортёр, либо продавец. Например, ремонт «параллельных» товаров будет невозможен в авторизированных сервисах Apple.















Лучшие предложения
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
5 увлажнителей воздуха до 5 000 рублей
Надо брать: 43-дюймовый 4К-телевизор от Tuvio со скидкой 58%
Испечь хлеб и приготовить улиток: чему можно научиться на фермах в России
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаОт традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России