Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиКино
31 мая 2019

«Рокетмен» ещё не вышел в России, но уже наделал шума. А всё из-за цензуры

Из фильма убрали не только секс и наркотики, но и важный сюжетный момент.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

«Рокетмен» ещё не вышел в России, но уже наделал шума. А всё из-за цензуры

Фильм «Рокетмен», посвящённый жизни британского певца Элтона Джона, в российском прокате появится в сокращённой версии. Всё дело в цензуре, из-за которой вырезали целующихся мужчин и довольно откровенную сцену их секса. Об этом пишет кинокритик Антон Долин.

Помимо интимных сцен, российский прокатчик убрал и кадры с употреблением наркотиков. Хотя сам Элтон Джон настаивал на правдивости. В колонке The Guardian он написал, что его жизни нельзя присвоить рейтинг 13+:

«Я не вёл жизнь, которой можно присвоить рейтинг 13+. Я не хотел, чтобы фильм был наполнен наркотиками и сексом, но все знают, что у меня было много и того, и другого в 70‑х и 80‑х годах. Не было особого смысла снимать фильм, в котором я после концерта спокойно возвращаюсь в свой номер со стаканом тёплого молока и Библией», — заявил певец.

Самое же неприятное, что из картины вырезали ещё и завершающий титр, который имел очень важное значение для всего повествования.

Осторожно, далее последуют спойлеры!

В завершающем титре сказано, что Элтон Джон нашёл любовь всей своей жизни и воспитывает с любимым мужчиной детей. Важен этот момент по той причине, что в фильме присутствует довольно драматичный момент, когда мать говорит Элтону, что он обречён на одиночество.

В российской же версии вместо этого сообщается, что музыкант основал фонд борьбы со СПИДом и по-прежнему работает с давним соавтором.

Оригинальный титр был призван донести основную мысль «Рокетмена»: нетрадиционная ориентация человека не лишает его любви. Каждый может найти своё счастье вопреки словам окружающих и даже близких людей… Российские зрители об этом уже не узнают.

«Рокетмен» выходит в широкий прокат 6 июня. Возрастной рейтинг у него 18+, однако цензура прошлась по нему так, словно это кино для подрастающего поколения. Представители прокатчика «Централ Партнершип» комментируют это так: «В фильм действительно были внесены изменения для соответствия картины законодательству РФ».

А как вы отнеситесь к внесению таких изменений в фильмы? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Это интересно
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат

Комментарии
Наталья Копылова
31.05.19 15:48
тут сразу несколько поводов относиться к такому вмешательству негативно:1. Цензура, которая не даёт оценить авторский замысел.2. Псевдозабота государства о взрослых людях, которые сами способны решить, что им смотреть и как к этому относиться. Что дальше? Враньё в новостях? Oh wait...3. Искажение объектов искусства в целях пропаганды.4. Ухудшение качества жизни и без того стигматизируемой группы людей через подтасовку фактов.
Vladimir Machula
31.05.19 16:11
"...Что дальше? Враньё в новостях?..." Natalia, Вы отстали от жизни! :) Это не "дальше", это давно действительность.
Anton Morish
31.05.19 22:24
кто-то не умеет в сарказм.
Силантий Тараканов
31.05.19 18:30
Пора бы и секс с детьми показывать в кинотеатрах. Пусть взрослые люди сами решают что им смотреть. Девочколюбы и мальчиколюбы такие какие они есть , надо их плнять. Некрофилы и зоофилы тоже люди, надо терпимо относится к их желаниям, образу жизни и т.д. Долой цензуру и режим угнетающий наши свободы.
Ashley Hawke
31.05.19 18:44
Если кто-то выпускает такие фильмы, да еще и для больших экранов, то го, зрелые люди действительно сами в состоянии прочитать описание и решить, надо это им или не надо. Вас как-то по-особому заботят эти самые любители зоофилии?
Lucky Rich
31.05.19 19:09
Полностью поддерживаю! Как же приятно почитать мнение здравого, адекватного человека?
Наталья Копылова
31.05.19 20:45
Ну тем, кто не видит разницы между добровольным сексом двух взрослых дееспособных людей и насилием, наверное, и правда нужно показывать только цензурированные версии, сами они не способны к рефлексии.
Паша Прокофьев
31.05.19 15:49
Отвратительно. Категорически зол на российских кинопрокатчиков. Элтон Джон — великий.
Константин Коротеев
31.05.19 17:01
Гомосятину смотрите в интернете лично, нечего в кинотеатрах ее показывать. Кому надо тот и так посмотрит. Либо возрастной рейтинг повысить - подростки очень падки на все нестандартное и бунтарское. Кому интересен авторский замысел - смотрите в оригинале без русского перевода иначе при переводе искажается смысл фраз
Sergey Gaber
31.05.19 17:18
Нет, хочу в кинотеатрах!
Константин Коротеев
31.05.19 17:28|изменено
Тогда смотрите в кинотеатрах и "хавайте", что дают
Lucky Rich
31.05.19 18:28|изменено
Вы хоть статью читали, уважаемый? Рейтинг/возрастная маркировка уже стоит 18+. Соответственно, фильм для взрослых людей. И по-моему, они в состоянии сами решить, что им смотреть. Или вам нравится, когда за вас принимают решения? Про "свободу выбора", что-то слышали? Хотя... в РФ это словосочетание уже надо забыть, ага. Вот из-за таких, как Вы, страдающих стокгольмским синдромом и вечно оправдывающих любой трэш какой-то "заботой", нормальным и адекватным людям приходится уезжать отсюда.
Константин Коротеев
31.05.19 18:32
Не надо указывать, что мне делать и я не буду говорить, куда вам пойти
Lucky Rich
31.05.19 18:36
Хехе. Ну, с Вами всё понятно. Больше вопросов не имею, как говорится :D
Константин Коротеев
31.05.19 18:41
Нет у вас свободы выбора - будете смотреть то, что вам показывают. Или не будете. Все 2 варианта и выбора как такового тут нет. Ахах. Меньшинство всегда вопит что его притесняют и ущемляют в правах, верно?
Lucky Rich
31.05.19 19:14|изменено
Понятное дело, в РФ и подобных ей странах, ни о какой свободе, и речи быть не может: ни выбора, ни слова, и ещё тысяча всяких "ни". Хех, но Вы-то наверное довольны всем этим, не так ли? И касательно "будете хавать, что дают". Рабская психология, это серьёзно. Подумайте над этим?
Dmitrij Za
01.06.19 23:24
+18 мало ? Надо +50?
Константин Коротеев
05.06.19 09:42
Давно видели, чтобы паспорт в кинотеатрах просили показать? Гомосексуализм - это тупик развития. Я в принципе рад, что такие люди не размножаются
Lucky Rich
05.06.19 19:59|изменено
У меня спрашивают каждый раз, хотя мне уже давно не 18. Так что очередной вброс, слив засчитан. Если вы так боитесь за своих отпрысков, то будьте любезны, раз уж заделали, следить за ними самостоятельно, оберегая от "скверны". Ваши "трудности и страхи", никоим образом не должны препятствовать другим взрослым людям, потреблять тот контент, на который они имеют право. А в природе гомосексуальные пары имеют потомство, представляете? Так что, все эти вопли, из серии "против природы/противоестественно и бла-бла-бла", сама природа как раз и опровергает ибо человек - часть природы. Так что, шах и мат, невежества??
Максим Петров
31.05.19 17:07|изменено
Моё мнение невозможно выразить нормальной лексикой. Будем смотреть в оригинале. Эти прокатчики сами подталкивают смотреть пиратов, а не идти в кинотеатр. так и сделаем
Аркадий Григорьев
31.05.19 18:03
Давайте часть картин в галлереях закрасим краской
Александр Зверев
31.05.19 18:40
Это лучший поступок российской цензуры. Я ее ненавижу, но в данной ситуации - это лучшее, что можно было сделать. Вы говорите цензура 18+? А кто-то следит за этим? Дети в кинотеатрах могут смотреть любой фильм, там не проверяют. Они могут посмотреть в интернете на русском языке эту пидарасню. Вы кричите, что взрослые сами решают, что посмотреть, но забываете про детей, которые могут это увидеть. К тому же, обычно о таких сценах заранее не предупреждают, и неожиданно сидеть в кино и увидеть, как мужики друг друга дол**т как-то не хочется. А самое главное, что автор статьи во всем своем тексте полностью поддержал пропаганду гей сцен в кино, это не профессионально
Lucky Rich
31.05.19 19:05|изменено
Почему из-за каких-то сферических детей в вакууме, которые могут посмотреть (а могут и не посмотреть, да?), нарушаются права остальных? У них есть родители, вот пусть они с ними и разбираются. Почему условного Васю это должно волновать, скажите? Он взрослый человек, хочет посмотреть кино на большем экране, в чём проблема? Почему он должен смотреть порезанную версию, за свои же $, объясните мне? Или это опять же стокгольмский синдром, когда везде одни запреты, а Вы и рады? Знаете, с такой "логикой", как у Вас, можно запретить вообще всё на свете. Рабской психологией веет за версту, жесть?
Александр Зверев
31.05.19 19:28
Еще раз, есть закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Радуйтесь, что фильм порежут и выпустят, а не запретят совсем. Я просто не понимаю, вы за что боретесь? За то, что вам запрещают посмотреть условные три минуты мужского секса на большом экране? Вы можете спокойно смотреть, как они долбятся в интернете. Давайте начнем снимать фильм про геев, про педофилов и все откровенно показывать, а потом когда цензура вырежет эти сцены, начнем вопить, что нас ущемляют в правах. Вы еще скажите, что из-за тупых запретов, нельзя насиловать детей и женщин. Если вам хочется, то почему вы не можете этого делать из-за глупых законов?!
Паша Прокофьев
31.05.19 19:32|изменено
Насилие подразумевает нарушение личного пространства, посягательство на жизнь, физическое и психическое здоровье человека. Однополая любовь по взаимному согласию — нет.
Александр Зверев
31.05.19 19:44
Ну так пусть любят друг друга, зачем это транслировать на весь мир.
Lucky Rich
31.05.19 20:07
Вот Вам ответ. Надеюсь, им всё будет сказано.
Александр Зверев
31.05.19 20:12
Не нравится РФ - не живите в РФ
Lucky Rich
31.05.19 20:18|изменено
Разумеется. Адекватным и свободным, здесь явно не место. Только у слов с картинки, немного другой смысл. Но нет ничего удивительного в том, что Вы его не поняли.
Дмитрий
01.06.19 01:02
Адекватные и свободные,это такие,как Прохоров,Каспаров,Боровой и иже с ними? Да и слава богу,что подобные личности свалили
Даня Берковский
31.05.19 22:51
вы не можете говорить за всю РФ
Ruslan Moiseenko
31.05.19 20:18
А разве гомосексуализм не относится к психологическому насилию, которое можно нанести в подростковом возрасте? Просмотр таких сцен - это уже воздействие, целенаправленное, на уничтожение личности! Раньше, по медицинским канонам, это считалось патологией (и было правильно). Но наступил срыв общества, где это сделали нормой и активно стали пропагандировать. Типа - это модно (как бы не стало обязательством). Да, свобода личности заключается в выборе, но этот выбор не должен становиться результатом навязанной манипуляции (коим является гомосексуализм). Лучше делайте выбор о полезности себе и обществу. Почитайте в интернете про эксперимент Вселенная 25, и относительно поймёте какой вклад однополая любовь вносит - никакого, только деградация общества и уничтожение его. К этому мы и идём. Почитайте про Окно Овертона - и вы поймёте что за этим стоит. Когда гомосексуализм надоест - придумают что нибудь ещё, начиная от самоэвтаназии (уже ведутся в некоторых странах разработки законов), заканчивая канибализмом. Пусть однолюбы любят друг друга втихаря (полезнее будет для всех).
Lucky Rich
31.05.19 20:26|изменено
Почитайте, для начала: https://lifehacker.ru/nauka-i-gomoseksualizm/И не надо прекрываться медициной, наукой и тд. Судя по Вашему посту, Вы не имеете представления об этой теме вообще. Кроме дремучего мракобесия, в нём нет ничего.
Ruslan Moiseenko
31.05.19 20:34
Я читаю другое, не доверяю Лайфхакер. Да и кстати, что такое Лайфхакер - это взлом жизни виде полезных советов и хитрых уловок, не думаю, что гомосексуализм можно отнести к этому. И тут у Издателя несостыковочка с этой статьей. Акцентирую внимание, что Издание читают и подростки, где Цензура:-)?
31.05.19 20:41|изменено
Комментарий удален
Ruslan Moiseenko
31.05.19 20:49
Заметьте, я не переходил на личности. А раз Вы позволили оскорбить меня, надеюсь неосознанно, то отвечу, что между нами сильная разница, и по Вашему ответу могу определить, что Вы не широкого кругозора и ума. Продолжайте в том же духе, но сделайте принт-скрин своих комментариев и почитайте лет, эдак, через 10. Завершаем. Изначальный вопрос был о другом, и прежде всего он собирает мнения.
Lucky Rich
31.05.19 20:58
Да, к моему счастью, между нами действительно огромная разница. А насчёт кругозора и ума... Смешно читать такие выводы от человека, который опровергает научно подтверждённые факты, каким-то эмоциональным набором слов. Всего доброго.
Ruslan Moiseenko
31.05.19 21:07
:-) Повеселили! Удачи!
Lucky Rich
31.05.19 21:11
Хех, и Вы меня тоже. Так что, взаимно!?
Connard Cf
02.06.19 01:13
Вы долбаеб не знающий темы, пытающийся прикрыть свою тупорылую и совершенно неуместную ненависть псевдонаукой. От прогресса никуда не деться и вскоре даже в России таким как вы придётся захлопнуть свою истекающую ядом варежку и сидеть тихонько, не мешая людям жить, не распространяя злобу по тырнетам. Добра вам.
Ruslan Moiseenko
02.06.19 13:08
Ну, похоже у Вас сильные проблемы.
Lucky Rich
31.05.19 20:50
Хехе, и что же Вы читаете? МК небось. В таком случае, продолжайте смешить людей своим мракобесием. Вас тут много таких??И кстати, при чем здесь Ваше недоверие Lifehacker? Они всего лишь перевели материалы и оформили в единую статью. Это не их личные "выдумки", а научные исследования и факты. Странно, что такие элементарные вещи надо объяснять взрослому человеку?
Ruslan Moiseenko
31.05.19 21:12
В той статье нет ссылок на научные издания, соответственно можно считать как сборная солянка.
Alex Ponomar
01.06.19 16:46
Алло, там почти два десятка ссылок на научные публикации. Что с вашими глазами?
Ruslan Moiseenko
02.06.19 13:01
Да, Алексей. Теперь увидел (переустановил приложение, до этого ссылки не открывались). Забираю комментарий обратно.
Alex Ponomar
31.05.19 20:54
Привет. Это издатель. Наше издание предназначено для людей старше 18, об этом есть указание на каждой странице сайта.
Ruslan Moiseenko
31.05.19 21:09
Добрый день, Алексей. Все мы прекрасно понимаем, что вообще предупреждение - это картинка...
Даня Берковский
31.05.19 22:56
тем не менее эта картинка обладает юридической силой. поэтому вы просто разводите демагогию)
Ruslan Moiseenko
02.06.19 13:02
Даня, я комментировал о том, что для подростка нет ограничений - стоит предупреждающая картинка, или нет...
Алексей Хромов
01.06.19 09:40
Очень круто, когда в подобных дискуссиях приводят в пример Окно Овертона. Сразу можно сделать вывод, что человек формирует своё мнение по статусам в ВК. Почитайте, пожалуйста, сами нормальные статьи про этот термин, и узнаете, что это совсем не о геях и каннибалах. А ровно о том, что происходит в российской политике сейчас.
Ruslan Moiseenko
02.06.19 13:07
Алексей. А разве это не тот же принцип окна? Технология не касается только политики.
Lucky Rich
31.05.19 19:54
Во-первых, закон о пропаганде среди несовершеннолетних, если Вы так хорошо осведомлены, то должны это знать. У фильма рейтинг 18+, в чём проблема? Во-вторых, да лучше бы запретили совсем: порезанное кино не имеет смысла, и не может передать в полной мере всё то, что хотел сказать режиссёр.Я борюсь? Да всего-то за самые базовые права человека. Удивительно, правда, что в РФ это кого-то ещё волнует?
pozevalkin
31.05.19 23:01
Даже если ссылаться на закон. Почитайте как он называется. Спойлер - закон о запрете пропаганды среди НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Но фильму уже присвоена категория 18+.
Issha
31.05.19 20:55
А гетеросексуальный секс детям можно смотреть? А с какого возраста? И где находится ваша граница дозволенного? Например, если пять мужиков лет 50 долбят девушку лет 23, потом заливают ее спермой, это будет лучше и безопаснее для психики детей, чем секс двух женщин? А секс двух женщин безопаснее? А если мужчина насилует девушку, которую напоил, это безопаснее?
Issha
31.05.19 20:56
И то, что администрация кинотеатров пускает детей на фильм с рейтингом 18+ это вина администрации, фильм из-за страдать не должен.
Connard Cf
02.06.19 01:21
Если ребёнок увидит панду, он пандой не станет. Гомосексуальность/бисексуальность это врожденная черта, как цвет глаз или волос. Нельзя стать геем из-за, надуманной такими как вы, «моды». У вас не встанет на мужчину, если вы до этого всегда интересовались девочками и не родились бисексуалом. Не говорите ерунды пожалуйста.
Оксана Ковальчук
31.05.19 19:54
Взрослый человек вправе решать что ему смотреть. Не ходите в кинотеатр, не смотрите фильм, который вам не нравится, не слушайте песни, не появляйтесь на спектаклях, вас никто не заставляет. Задолбали со своей цензурой
Lucky Rich
31.05.19 20:13
Ещё один адекватный, свободный, здравомыслящий человек. Оксана, спасибо! Даже добавить нечего к Вашим словам??
Тоня Рубцова
31.05.19 21:04
Согласна с тем, что тут много мерзкого. Цензура искусства, нападки на геев и это отвратительное ханжество по отношению к любви и сексу, которые должны «соответствовать законодательству РФ»?
Yura Smirnov
01.06.19 00:25
Любое инакомыслие губительно для тоталитарной системы. Привет от Оруела. Можно ещё объявить конкурс "Угадай страну по цензуре".
Олег Никитин
01.06.19 17:05
Подумать только... Людям запрещают смотреть гей-порно в кинотеатрах... Совсем уже охренели! Мне вот интересно узнать у страдающих. Какой смысл режиссер может вложить в сцену с двумя трахающимися мужиками? Что прям вот без этой сцены не обойтись? В Богемской рапсодии вполне вот обошлись и ничего, фильм вышел достойный и даже на Оскар номинирован был. А тут больше похоже на провокации.
Андрей Ефремов
01.06.19 17:38
А если покажут сцену традиционного секса, будет смысл? Гомосексуалы есть и всегда были, их много. Этим нельзя заразить, к этому нельзя склонить. Такими рождаются. Так задумано природой и они часть нашей жизни. Смиритесь уже наконец! И не думаю что там прям гей-порно в фильме, хотя какая разница, маркировка 18+. Почему бы и не порно? Не нравится - не покупайте билет и не идите на сеанс. Порно тоже искусство.
Олег Никитин
03.06.19 06:59
Если зацензурят сцену обычного секса, никогда не поднимется столько хайпа. А тут столько вонищи подняли! Снова геюшек несчастных в страшной Рашке притесняют... Ай-ай-ай...
Lucky Rich
03.06.19 12:24|изменено
Не поднимется, серьёзно? Для адекватного человека не имеет значения, какую сцену зацензурировали. Фильм для взрослых людей, если такие сцены противоречат вашей морали, нравственности и фиг знает, чему ещё - не ходите и не смотрите! Или вас под дулом пистолета в кинотеатр поведут, я не понимаю? Смотреть/читать/слушать без цензуры, это элементарные, базовые права человека, "друг мой". Но вам не понять, к сожалению, ибо рабское сознание видно даже по тексту?
Олег Никитин
03.06.19 07:01
И вообще-то согласно дедушке Фрейду, склонить можно определенную категорию граждан. Такие дела!
Lucky Rich
03.06.19 12:15
Ссылки на прямые цитаты З. Фрейда, где о чём-то подобном идёт речь будут или это очередной фантазийный бред? И кстати, вы возможно не в курсе, но в серьёзных психологических кругах, всё ученье З. Фрейда, никто всерьёз не принимает. Сюрприз, да?
Lucky Rich
01.06.19 20:35|изменено
"Охренели" это те, кто запрещает взрослым людям за их же $ смотреть/читать/слушать полные версии чего бы то ни было. А так же те, кто поддерживает весь этот бред. Приходя в восторг от инициатив, ограничивающих их же права, "во имя высшей/благородной цели". Но это уже не лечится, похоже.И поймите уже наконец, что этот фильм, всего лишь очередной прецедент и "звоночек". А завтра, ИМ не понравится ещё что-нибудь в фильме/книге/музее/театре и тд. И что дальше? Очередной запрет? А аппетиты-то растут...?
Олег Никитин
03.06.19 07:00
Дружище, подпишись на порнохабе. Там этого полно и никто не цензурит!
Lucky Rich
03.06.19 12:06|изменено
С зомби, страдающими латентным стокгольмским синдромом, не общаюсь принципиально. Посмотрим, как вы будете вопить, когда запретят что-то ещё. И покажется ли это вам ерундой. И второй абзац сообщения, на который вы отвечаете, перечитайте пару десятков раз, будьте любезны. Вы видимо не поняли с первого?
Андрей Ефремов
01.06.19 17:42
Бесит что решают что мне взрослому человеку смотреть, а толпа как стадо овец «да, это для нашей пользы». Запрещают выступления групп, режут или запрещают фильмы и книги... То чувства религиозные оскорбили, то кому то здравого смысла не хватает. Люди, комон! Не нравится такой контент, НЕ ИДИТЕ И НЕ СМОТРИТЕ! Не покупайте этих книг, не ходите на концерты групп где ваши чувства могут оскорбить, не смотрите фильмы, где вас склонят к гомосексуализму.
Lucky Rich
01.06.19 20:44
Браво, Андрей! Ни убавить, ни прибавить?Хотя, таким ничего никогда не докажешь. У них своя правда и Вселенная.
Данила Голых
03.06.19 13:02|изменено
Люди, вы серьезно? Не ужели кому-то интересно смотреть на "это"? Ещё и на большом экране? Я нарвался случайно на фильм Джима Керри "Я люблю тебя Филипп Моррис", и долго потом спать спокойно не мог. Это же не естественно ни капли. Это как в эмиратах шейхи на скорости 250+ км/ч разбиваются, ради развлечения, от жира бесятся, когда заняться то и не чем. Так и "Эти" создания, которым не чем заняться. Это не естественно, это просто не нормально. Подождите, пока вы тут за свободу в кино боритесь, люди начнут вещи долбить и на мебели жениться. И все от того же... Боже упаси на такое кино ходить.
Alex Ponomar
03.06.19 13:52
Что есть норма?
Lucky Rich
03.06.19 14:11|изменено
Так не ходите! Вас заставляют? Смотрите, что хотите. И пусть другие тоже смотрят, что хотят. Они имеют на это право! Людям интересно смотреть на цельное кино, такое, каким его задумал режиссёр, это так трудно понять? А завтра кому-нибудь ещё что-то не понравится. И что дальше? "Случайно нарвался на фильм". Уже смешно, и многое о вас говорит. А описание прочитать, трейлер посмотреть не додумались, до просмотра?Насчёт "неестественно". Наука с вами не согласна, представляете? Всё очень даже естественно. Бисексуалы, гомосексуалисты, трансгендеры - это так же естественно и нормально, как гетеросексуалы. Так что, завязывайте с мракобесием и дебильными сравнениями??Пусть долбят и женятся, пока не нарушают закон, вам какое дело? Мне вот интересно, вам и вашим "друзьям", оковы не жмут?
Что ещё посмотреть
10 фильмов с культовыми саундтреками
10 фильмов с культовыми саундтреками
0
Вчера
Кино
Кино
5 недооценённых, но очень крутых эпизодов сериала «Друзья»
5 недооценённых, но очень крутых эпизодов сериала «Друзья»
0
18 октября
Кино
Кино
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
0
17 октября
Кино
Ликбез
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
0
17 октября
Кино
Новости
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
0
17 октября
Кино
Новости
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
0
16 октября
Кино
Ликбез
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
15 октября
Кино
Кино
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
15 октября
Кино
Новости
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
14 октября
Кино
Ликбез
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
0
13 октября
Кино
Новости
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
0
13 октября
Кино
Новости
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
0
12 октября
Кино
Кино
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
0
11 октября
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный2 минуты назад

0 / 0

Это в каком мире урезали? Пользуюсь кнопочным с двумя сим-картами от двух операторов, тарифы без интернета. Сообщений могу отсылать столько, что хватит на Войну и Мир Толстого, или пока деньги не закончатся. Но пользуюсь сообщениями только тогда, когда в них есть необходимость.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
Аватар автора комментария
Олег Пофигистичный6 минут назад

0 / 0

Банковская карта занимает места намного меньше, чем самой тонкий смартфон, а бытовые вопросы как раз через кнопочные телефоны и можно решить абсолютно спокойно.
Почему кнопочные «звонилки» должны стать нормой в нашем слишком цифровом мире
Аватар автора комментария
Ruslan Musalimov27 минут назад

0 / 0

А как же пигментные чернила. Да немного не те краски но проверено не плывут от воды.
Какой принтер лучше — струйный или лазерный
Аватар автора комментария
Jibooty - world domination you know?3 часа назад

0 / 0

Я между амбивертом и отровертом
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях