Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиКино
2 июля 2021

Главным кандидатом на роль Джеймса Бонда стал темнокожий актёр из сериала Netflix

Дениела Крейга может заменить звезда «Бриджертонов».
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Джеймс Бонд

В 2020‑м году букмекеры были уверены, что больше всего шансов стать новым Джеймсом Бондом у Тома Харди. Однако сейчас ситуация изменилась, и в числе потенциальных кандидатов определился новый фаворит — 31-летний Реге-Жан Пейдж. Об этом пишет Daily Express.

Букмекеры Ladbrokes сообщили, что ставки на Пейджа сейчас 10/11, тогда как на Харди в прошлом году они были 4/5.

Реге-Жан Пейдж — британец с африканскими корнями. Он родился в Лондоне, но провёл детство в Зимбабве. Огромная популярность свалилась на него совсем недавно, после выхода сериала «Бриджертоны» на Netflix, где он исполнил одну из главных ролей.

Новый актёр должен прийти на смену Дениелу Крейгу, который пять раз исполнил роль агента 007 и после выхода картины «Не время умирать» навсегда с ней распрощается. Помимо Харди и Пейджа, в числе потенциальных кандидатов ранее упоминались Том Хиддлстон, Ричард Мэдден, Майкл Фассбендер, Идрис Эльба, Киллиан Мёрфи и Генри Кавилл.

Пирс Броснан, игравший Бонда с 1995 по 2002 год, высказывался в пользу Тома Харди и Идриса Эльбы. По его мнению, оба могут стать отличным выбором.

Сейчас права на франшизу об агенте МИ‑6 принадлежат студии MGM, которую совсем недавно купила компания Amazon. Не исключено, что решение о назначении актёра будет принимать новое руководство.

А как считаете вы, кто мог бы стать новым Джеймсом Бондом? Пишите свои варианты в комментариях.

Обложка: кадр из сериала «Бриджертоны»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Стоит ли использовать препараты «Велгия» и «Велгия Эко», чтобы быстрее похудеть   

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Молодёжные центры: почему это удобно и что о них нужно знать

Комментарии
Тимофей Лаптев
02.07.21 13:35
В современном мире крупная кинокорпорация, к сожалению, может и не рискнуть оставить классического белого Бонда. А так я за Харди всеми конечностями.
Алексей Хромов
03.07.21 02:14
Да, вы правы. Ведь в киновселенной Marvel из 25 фильмов около 20 не посвящены белым мужским персонажам. Не существует франшиз «Миссия невыполнима» и «Джон Уик». Да даже «Форсажа» в девяти частях не существует. Нет «Дэдпула», новым Бэтменом не будет Паттинсон. Гай Ричи не снимает Макконахи и Стейтема.Никто вообще не решается в крупные франшизы белых брать.
Тимофей Лаптев
03.07.21 09:57
Ок, пойду по порядку:У Марвела смещение фокуса с белых мужских персонажей началось в последние годы, что говорит о некой тенденции, которая проявляется во всем кинематографе(к примеру новые правил Оскара).И опять же, франшиза все-таки изначально раскручивалась с максимально известных персонажей, если бы первым фильмом был, например, "Капитан Марвел", или "Первый мститель" с азиатом в главной роли, то киновселенной мы бы не увидели.«Миссия невыполнима», «Джон Уик» и "Дэдпул" все же про одного конкретного персонажа, было бы странно менять главного героя.Про «Форсаж» вообще не понял, это реально франшиза имени дружбы народов.Паттинсон, Паттинсон, с...ка Паттинсон, лучше бы уж чернокожего Бэтмена сделали... А, не, нельзя Супермен же чернокожим будет.Гай Ричи просто любит снимать Стейтема. Не снимать Макконахи это преступление.Вообще вы как-то однобоко восприняли мое сообщение. Я разве сказал, что белых гетеросексуальных мужчин перестали снимать в главных ролях крупных франшиз? Нет. Речь о том, что сейчас мир поглощен всякой высокоаббревиатурной тематикой типа ЛГБТ, БЛМ и т.д. Подчас это влияет и на выбор актеров(дриады в Ведьмаке, бррр). И когда примерно равны шансы двух актеров с разным цветом кожи, то фактором для принятия окончательного решения очень может оказаться именно повестка, а вот это меня крайне огорчает.ЗЫ Продолжаю топить за Харди!
Олег Солдатов
02.07.21 14:27
МДА , позор.. Скоро будет проще найти единорога , чем фильм , где в главной роли белый мужчина..
Алексей Хромов
02.07.21 14:32
И правда, фильмов с белыми мужчинами в главной роли осталось всего... 80% (
Олег Солдатов
02.07.21 15:50
Я написал «Скоро»
Алексей Хромов
02.07.21 16:00
Даже самые крутые голливудские продюсеры не знают, какие тенденции будут через два-три года. Эх, вас бы на их место.
Борис Попов
02.07.21 18:28
Алексей, предлагаю тему для "статьи": 15-20 знаковых, "революционных", прорывных, повлиявших на киноиндустрию боевиков за последние 30-40 лет.
andy buza
02.07.21 19:25|изменено
Предлагаю другую тему. Какие изменения хороши, а какие не очень? Формирует ли кинематограф вкусы или слепо за ними идёт? Желательно с примерами.
Борис Попов
02.07.21 20:19
Любые изменения - это риск автора. Одни изменения своевременны и падают на плодородную почву зрительских симпатий, другие преждевременны, а третьи поверхностны.Кинематограф, как и другие виды искусства, слишком велик и разнообразен. Он одновременно и формирует, и следует. Есть творцы и ремесленники. Есть технические возможности и бюджет.Некоторые фильмы порождают целую волну подражателей.
andy buza
02.07.21 16:52|изменено
Бонд - это один из символов Британии. Это не персонаж типа Доктора Кто, который можно поменять когда захочешь. Например Вы можете представить переснятый фильм "Хатико", но с котом вместо собаки? Возможно даже будет что-то смотрибельное но это будет совсем другой фильм. Вангую что произойдёт то же самое что с "8 подруг Оушена", "Охотницы на привидений", "Анна Болейн" и т.д. Хотели выехать на известных историях, но извратили их настолько, что они никому не интересны. У чернокожих актёров есть куча возможностей показать свой талант и множество персонажей, которые "просятся" на экран.В истории Африки и Америк (обеих) было много сюжетов которые можно экранизировать, создать персонажей с которые будут интересны. Ведь "Чёрная Пантера" собрала огромную кассу и показала интересных персонажей с чёрной кожей.
Алексей Хромов
02.07.21 17:03
В начале двухтысячных годов многие фанаты фанаты Джеймса Бонда были поражены и возмущены. Их любимого агента, уже не первое десятилетие обитавшего на экранах, решили сделать... блондином! Никогда Джеймс Бонд не был блондином, его внешность, конечно, менялась, но чтобы такое. Появился даже массовый слоган Blond is not blond, фаны протестовали против Дэниэла Крейга... Но уже в 2012-м сборы «Скайфолл» перевалили за миллиард... Смотрите-ка... символ может меняться?
andy buza
02.07.21 17:17|изменено
А ещё он ездит на других машинах и стрижка стала короче.Но и Британия меняется. Холмса играет Камбербэтч а не Кристофер Ли. По улицам ездят автомобили а не упряжки.Бонд в исполнении Крэйга это Бэтмэн в исполнении Бэйла: изменён тон франшизы, она стала не такой "киношной", стала реалистичнее. Но типаж агента 007 остался прежним. Кстати, о "Бэтмэне" - какие рейтинги у сериала "Бэтвумэн"?
Борис Попов
02.07.21 18:05
"Но типаж агента 007 остался прежним."Ой ли? Крэйг похож на Коннери (с учётом 50 лет прогресса кинотехнологий), но совершенно не похож на Мура. А Броснан - это нечто среднее (меньше клоунады, больше реализма).В агенте-007 больше всего удивляет широта его навыков: все виды транспорта, начиная с лошадей и заканчивая всеми видами авиации; все виды стрелкового оружия; разнообразные навыки рукопашного боя и пересечения местности; владение специальной современной (цифровой) техникой; познания в психологии... Какой-то день сурка. :)
andy buza
02.07.21 18:32
Ок. Сделайте Бонда негром, азиатом... Это будет не Бонд. Будет кто-то с этим именем, но легенда не будет жить в новых фильмах. Просто угаснет.
Борис Попов
02.07.21 18:43
Создадут новую легенду. :) У нас уже есть 4 Бонда - 4 эпохи. Они совершенно разные. Их объединяют только имя и Вальтер. :)
andy buza
02.07.21 18:48
"Весь мир насилья мы разрушимДо основания, а затем..."
Борис Попов
03.07.21 09:53
Думаю, нужно запустить сразу 6 Бондов: европейца, африканца, китайца, индуса, латиноамериканца и араба.
Alex Slota
03.07.21 23:59
Борис, вы что антисемит? Где кошерный Бонд?
Борис Попов
04.07.21 01:30
Всех сразу и не вспомнишь. :) У иудеев есть организация круче MI6.
Алексей Хромов
02.07.21 18:05
Рейтинги у сериала «Бэтвумен» отстойные. Ещё с первого сезона, когда там играла вполне себе белая Руби Роуз.
andy buza
02.07.21 18:18
Любопытно почему?
Алексей Хромов
02.07.21 19:15
Потому что сериал плохой, нет?
andy buza
02.07.21 19:22
А чем он плох? Вот Вы как кинокритик со стажем в пару десятилетий скажите, чем плох этот сериал? Игра актёров вроде неплоха. Руби Роуз отлично вжилась в образ. История ничем не хуже историй других подобных сериалов. Почему сериал не "зашёл"?
Алексей Хромов
02.07.21 19:27
Кривой сценарий, очень плохая постановка драк, снятая явно в павильоне. Совершенно нелепые злодеи. Да господи, у всех сериалов CW почти одни и те же проблемы. Первый сезон держался только на Руби Роуз. Понятно, что с её уходом стало совсем плохо, Джависия Лесли вообще фигово справляется.А вы среди всех проблем сериала выделили только смену цвета кожи.
andy buza
02.07.21 18:25|изменено
Но только в первом сезоне. Со второго... "повесточка" взяла своё
Алексей Хромов
02.07.21 18:07
«А ещё он ездит на других машинах и стрижка стала короче.Но и Британия меняется. Холмса играет Камбербэтч а не Кристофер Ли. По улицам ездят автомобили а не упряжки»То есть вы допускаете любые перемены во внешности, антураже и тоне франшизы, кроме... цвета кожи? (пойду посмотрю определение расизма в словаре, чёт напоминает)
Борис Попов
02.07.21 18:23
Автор персонажа сделал его шотландцем... А как насчёт смены пола? :)
andy buza
05.07.21 10:32
Вполне в духе времени (сарказм)
andy buza
02.07.21 18:24
Почему мнения идущие вразрез с "повесточкой" считаются расизмом?Грузины вроде относятся к европеидной расе? Так я и против грузина в роли Бонда. И против индийца и китайца. Бонд - это мужчина европейской наружности. И точка! Как Мартин Лютер Кинг - афроамериканец! Как Мулан - азиатка!
Алексей Хромов
02.07.21 18:47
Потому что вы настолько не расист, что написали больше десятка комментариев про провал несуществующих фильмов, в которые теоретически могут пригласить актёра с неугодным вам цветом кожи.
andy buza
02.07.21 18:53
Цвет кожи мне угоден любой. Честно. Но неугодна идея что то что я любил исчезнет. И могу поспорить что это не только моё мнение.
Alex Ponomar
03.07.21 03:14
Как вы относитесь к русскому в роли Шерлока Холмса?
andy buza
03.07.21 07:07
Разве Ливанов играл в ушанке и с балалайкой вместо скрипки? Ливанов выглядел большим британцем чем сами британцы в фильме.
Владимир
03.07.21 09:09
У вас какие-то определённые критерии британскости? По каким характеристикам Ливанов больше британец, чем сами британцы в фильме?
andy buza
05.07.21 10:30
Солидный мужчина европейской наружности, мужественный и стильный. У Ливанова совпадение - сто из ста.
Alex Ponomar
05.07.21 10:44
Вот описание внешности у Конан Дойля: сложение худощавое, рост больше шести футов (более 180 см), тонкий орлиный нос, квадратный, чуть выступающий вперёд подбородок, острый, пронизывающий взгляд, «несколько скрипучий» голос.Насколько похож на Ливанова?
Борис Попов
05.07.21 10:46
Голос скрипит как надо! :)
andy buza
05.07.21 12:34
Количество родинок не указывается? Вы явно цепляетесь к мелочам. За исключением роста, остальное очень похоже. А Дауни Младший, который вообще коротышка, в кадре смотрится с другими актёрами на одном уровне.
Алексей Хромов
05.07.21 12:41
Ну, кроме роста Ливанов не походил ещё по цвету волос, он уже седел. Ещё по возрасту, причём раза в полтора: Шерлок молодой в первых книгах, ему около 27 лет, Ливанову было за 40. Персонажу прописали вообще другой темперамент: Шерлок был очень резким и энергичным, Ливанов играл спокойно и размеренно.Скажите, если рост, возраст, цвет волос, национальность актёра и темперамент персонажа для вас мелочи, то что не мелочь? Погодите, угадаю... только цвет кожи?
Борис Попов
05.07.21 13:44
Кроме прочего, Ш.Холмс - дворянин и близкий родственник члена правительства Великобритании. :) Мне трудно представить африканца, азиата или метиса в такой роли. Разве что действие перенесут на 120-140 лет вперёд.
andy buza
05.07.21 13:55
"Ну, кроме роста Ливанов не походил ещё по цвету волос, он уже седел" - цветовая гамма фильма удачно скрыла седину. "Ещё по возрасту, причём раза в полтора: Шерлок молодой в первых книгах, ему около 27 лет, Ливанову было за 40" - в "Трёх Мушкетёрах" практически никто из актёров не совпал по возрасту с персонажами. "Шерлок был очень резким и энергичным, Ливанов играл спокойно и размеренно" - резкий скрипучий голос выдавал внутреннюю энергию так, как молодым и не снилось . "Скажите, если рост, возраст, цвет волос, национальность актёра и темперамент персонажа для вас мелочи, то что не мелочь? Погодите, угадаю... только цвет кожи?" - Дени де Вито тоже не подойдет на роль Бонда, Джонни Депп - тоже, как и многие многие современные актёры... Хотите негра суперагента - замутите своего, с блэк-джеком и шлюхами. Не замахивайтесь на святое)))
Алексей Хромов
05.07.21 15:29
То есть ни по одному пункту вы не ответили. Окей, я даже поясню: я не говорю, что Ливанов — плохой Шерлок. Он отличный, и фильмы шикарные. Но вы сейчас хвалите персонажа экранизации, который отличается о книжного оригинала... примерно всем. И при этом говорите, что от канонов отходить нельзя.
andy buza
05.07.21 16:15|изменено
"То есть ни по одному пункту вы не ответили." - Вы вообще читаете что я пишу, или отвечаете наобум??? Я ответил по каждому пункту. "Но вы сейчас хвалите персонажа экранизации, который отличается о книжного оригинала..." - это Ваше мнение, а я думаю иначе.Мы все разные, и не нужно навязывать своё виденье мира другим, они видят его по своему.Как кинокритик Вы должны понимать что навязывание своего мнения людям - это не самая лучшая политика. И навешивание ярлыков - тоже.
Алексей Хромов
05.07.21 18:42
Я: не судите о несуществующем фильме по цвету кожи актёра, которого даже не назначили.Вы: навязывание своего мнения людям - это не самая лучшая политика. И навешивание ярлыков - тоже.Яснопонятно
andy buza
05.07.21 22:58|изменено
Я высказал своё мнение, и судя по отзывам на комментарии, его поддерживают многие.Свободу слова пока никто не отменял. Я не навешиваю ярлыки на тех, чье мнение не похоже на моё, как Вы поступаете. Ваша задача, насколько я помню, "помочь людям полюбить кино так, как любите его Вы", не так ли? Вопрос - какое кино? Ответ - похоже только то, которое любите и хотите видеть Вы.Вывод, может Вы и хороший кинокритик, но как человек - не очень. Засим с Вами, и Вашим подкастом прощаюсь. Слушать человека которого больше не уважаешь - не мой выбор.
Алексей Хромов
05.07.21 23:12
Если для вас предложение не судить по устаревшим расовым стереотипам — ущемление свободы, а совет не судить о несуществующих фильмах по цвету кожи ненанятого актёра — давление, то не смею обременять своим обществом.
Борис Попов
05.07.21 23:41
"предложение не судить по устаревшим расовым стереотипам"Вот только не нужно сюда приплетать расовые стереотипы. :) Речь ведь совершенно не о них! Бонда можно сделать хоть каракатицей. Но тогда от перестанет быть Бондом...
Алексей Хромов
05.07.21 23:44|изменено
Речь именно о них. В остальном я уже привёл пример с блондином Бондом, который, как говорили на момент каста, — вообще не Бонд, как можно-с....
Борис Попов
05.07.21 23:51
Алексей, Вы часто пытаетесь присвоить собеседнику идеи, который он не высказывал. Даже после того, как он известил Вас об этом прискорбном факте.Причём тут расовые стереотипы, если речь идёт об элементарной логике?
Алексей Хромов
05.07.21 23:55
— речь идёт об элементарной логике— тем временем логика: негр не может сыграть вымышленного персонажа, которого играло до фига разных актёров потому что... да просто потому что.
Борис Попов
06.07.21 00:04
Негр не может быть универсальным незаметным шпионом в большинстве важных регионов, потому что выделяется из толпы.. Кроме Африки, которая никому не интересна. Как часто действие бондианы разворачивается в Центральной и Южной Африке?
Владимир
06.07.21 17:06
Да негры уже нигде не выделяются. А ночью особенно. Что даже в плюс шпиону.
Alex Ponomar
05.07.21 13:03
Да вот я вам как бы на то же самое намекаю.
andy buza
05.07.21 13:46
Вы намекаете на цвет кожи - который меняет образ полностью, а я писал про рост, который добавили Дауни и никто даже не догадался.
Владимир
05.07.21 13:58
Откуда сто, вы только пять перечислили. И те очень сомнительные. Боюсь даже спрашивать как вы эти параметры определяете. Да это и не важно. И что, ни один британец не соответсвует этим критериям?
andy buza
05.07.21 14:26
Сто из ста - всегда имелись в виду проценты - если Вы к такому цепляетесь, значит по существу сказать нечего.
Владимир
05.07.21 14:37
Никогда такого не встречал. Проценты это всегда сотая часть, не понимаю зачем добавлять "из ста".А что вы по существу ожидаете? Вы же не ответили почему ни один британец не соответствует таким скромным критериям.
andy buza
05.07.21 14:47|изменено
Сто из ста (процентов)- это довольно распространённая фраза. Часто её слышал с самого детства. Но если Вам она неизвестна и непонятна, прошу прощения."Ливанов выглядел большим британцем чем сами британцы в фильме." - это признаётся тем фактом что Ливанов был назван одним из лучших "Холмсов" из сыгранных кем-либо. "Актёр Василий Ливанов награждён Орденом Британской империи пятой степени (MBE). Об этом сообщил посол Великобритании в России Тони Брентон. Он сказал, что Василий Ливанов один из лучших исполнителей роли Шерлока Холмса. Ливанов выразил признательность королеве Великобритании Елизавете II и добавил, что он разделил бы эту почётную награду со своим другом, актёром Виталием Соломиным, но, к сожалению, его уже нет в живых. Виталий Соломин в сериале о Шерлоке Холмсе играл роль доктора Ватсона. Минисериал «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» по рассказам Артура Конан-Дойля был выпущен в Советском Союзе в 1980 г"Ну как? Продолжим?
Владимир
05.07.21 14:54
Допустим, но его британскость как из этого следует? Чем лучше можешь сыграть Холмса, тем больше ты британец, так?
andy buza
05.07.21 16:21
"Иван Васильевич, когда Вы говорите, такое впечатление что Вы бредите"
Alex Ponomar
03.07.21 12:00
Тогда что вы имеете против грузина в роли Бонда?
andy buza
05.07.21 10:29
Типаж грузина похож на типаж британца?
Борис Попов
05.07.21 10:48
Бонд - не британец. И даже шотландец только наполовину. Жаль, что мы не знаем, поход ли он на отца или мать. :)
andy buza
05.07.21 12:36
Британцы (англ. British people или Britons) — народ, основное население Великобритании, а также Нормандских островов, острова Мэн и Британских заморских территорий и их потомки. Британцы как нация сформировались в средние века на Британских островах из представителей народов и народностей, проживавших на территории нынешнего Соединённого Королевства.
Борис Попов
05.07.21 12:59
Британцы - это политическая категория, а не этническая. Среди современных британцев много африканцев и метисов.
andy buza
05.07.21 13:57|изменено
Мы оба правы, но на вопрос "кто такие британцы?" большинство ответят о кошках, а если уточнить что вопрос о людях... - закройте глаза, и представьте себе британца. Как он выглядит в Вашем воображении? Только честно.
Борис Попов
05.07.21 14:00
Шотландцы не считают себя британцами. Равно как и валлийцы с ирландцами.
andy buza
05.07.21 14:04
Это их право. Но их предки и они сами жили и живут на территории острова Британия
Борис Попов
05.07.21 14:10
Нет, шотландцы живут в Шотландии и говорят на шотландском языке. Вы же не считаете себя евразийцем, потому что живёте в Евразии? :)Кстати, предки шотландцев проживали на острове до вторжения англов. И тем более, до вторжения норманнов.
andy buza
05.07.21 14:36
Я могу считать себя хоть боевым вертолётом МИ-24 - это не меняет факта что живу я в Евразии, и по месту обитания - я евразиец.Так же и шотландцы - живут на острове Британия, и, значит (по месту обитания) они британцы."Кстати, предки шотландцев проживали на острове до вторжения англов. И тем более, до вторжения норманнов." - что это за довод? Жили то они на том же острове?
Борис Попов
03.07.21 09:44
В русском же фильме? ;)
Алексей Иванов
02.07.21 14:30
В общем без разницы, если актёр хороший. Но все и так понимают, почему выбирают чёрных. Им самим (чёрным) от этого хуже. А так, почему нет.
Алексей Хромов
02.07.21 14:35
«Но все и так понимают, почему выбирают чёрных». Морган Фримен, Идрис Эльба, Сэмюэл Л. Джексон, Дэнзел Вашингтон, Лоуренс Фишборн, Вупи Голдберг. Их тоже берут за цвет кожи?
andy buza
02.07.21 17:04
Фильм с Идрисом Эльба в роли Стрелка - провалился и цвет кожи актёра сыграл в этом не малую роль. Сэмюэл Л. Джексон в роли Фьюри - очень хорош, но он создал образ с нуля (в комиксе Фьюри не центральный персонаж).
Алексей Хромов
02.07.21 17:07|изменено
А вы фильм-то сам смотрели? Эльба там — единственное светлое пятно (простите за каламбур). Фильм провалился потому что там был отвратительный сценарий. В полтора часа запихали сюжет чуть ли не всех восьми книг, вышла адовая каша. Вы не смешивайте «я не хочу смотреть на чёрных» с «фильм провалился из-за этого».А когда говорите про Фьюри, пожалуйста, изучите матчасть. Во-первых, у него были свои комиксы, где он главный персонаж. Ищите Nick Fury, Agent of S.H.I.E.L.D.. Во-вторых, в 1998 году уже был фильм чисто про него с расово верным Дэфидом Хассельхоффом в главной роли. Дрянь полнейшая.
andy buza
02.07.21 17:23|изменено
Невозможно знать все мелоизвестные комиксы - это про матчасть. Марвел - это не кино только для любителей комиксов, не так-ли? Во вторых есть куча провальных экранизаций в истории кино. Но это не значит что если бы выбрали актёра с другой кожей - фильм бы тут-же стал хитом.
Борис Попов
02.07.21 17:57
"Марвел - это не кино только для любителей комиксов"Он только для них! Хотя иногда случаются и нормальные фильмы.Кинематограф - сам по себе огромный риск. Большинство фильмов забывается в течение года.
andy buza
02.07.21 18:42
"Он только для них!" - то есть самая успешная франшиза в истории только за счёт фанатов комиксов?
Борис Попов
02.07.21 18:45
Какая именно франшиза? Мстители? Люди Ха?
andy buza
02.07.21 18:49
Wiki Вам в помощь
andy buza
02.07.21 17:40
Кстати, я хочу смотреть фильмы с чёрными актёрами в главных (и не очень) ролях. И с удовольствием их смотрю. Но не хочу смотреть фильмы которые коверкают образы знакомые с детства, и думаю что многие со мной согласятся.
Борис Попов
02.07.21 17:54
Нет ничего проще! :) Кинематограф Африки и частично Латинской Америки Вам в помощь!
Алексей Хромов
02.07.21 18:04
Открою вам вообще тайный лайфхак (только, пожалуйста, никому не говорите больше, это секрет). Если не хотите смотреть какие-то фильмы — не смотрите!
andy buza
02.07.21 18:29|изменено
Этот лайфхак знают все, уважаемый кинокритик. Рейтинги - это хороший показатель этого
Алексей Хромов
02.07.21 18:31
то-то «Бриджертоны» стали одним из самых просматриваемых сериалов в мире...
andy buza
02.07.21 18:33
По мнению Netflix
Борис Попов
02.07.21 18:32
Вообще-то, рейтинги - это плохой показатель. Потому что на вкус и цвет фломастеры разные. Одному нравится Blond, другому Brunette.
andy buza
02.07.21 18:36
Рейтинги иногда ошибаются, согласен. Всегда есть погрешности или накрутки. Вон у Сарика Андреасяна спросите - у его фильмов иногда неплохие рейтинги на кинопоиске.
Борис Попов
02.07.21 18:39
Проблема всех знакомых мне рейтинговых систем в том, что в них заложено сразу несколько системных ошибок. :)
andy buza
02.07.21 18:46
Ошибка совсем в другом: если что-то работает и приносит доход, не стоит это ломать. Хочешь нового? Создай своего агента. Как Нолан а "Доводе". Ведь получился хороший персонаж. И умный, и умелый, и может и в драки и в чувства. Вот же хороший пример для подражания. Разве нет?
Борис Попов
02.07.21 18:48
Я согласен, но переделывать успешные проекты намного проще. :) Именно поэтому в кино так много римейков и экранизаций. Минимизация риска. Но часто случаются провалы. :)
andy buza
02.07.21 18:55|изменено
Давайте вернёмся в это обсуждение после выхода фильма, поделимся мнениями. Вдруг я ошибаюсь и фильм выйдет великолепным? Смогу извиниться за неправоту
Алексей Хромов
02.07.21 19:32
А тут возникает важный вопрос: а вы уверены, что сможете честно оценить? Если вы увидели проблему «Тёмной башни» только в Эльбе.
andy buza
02.07.21 19:49
Проблема не в том, что великолепный Эльба, который в любом фильме хорош, играл отлично. Вы были абсолютно правы, весь фильм он нёс на себе. Даже МакКонахи который показал великолепную игру терялся на его фоне. И был бы стрелком хоть Том Харди или Райан Гослинг (лично я видел только одного из них в роли Стрелка) фильм бы скорее всего тоже провалился. Но... Стрелка играл темнокожий актёр. И это показало что люди имеют воображаемый обобщённый образ персонажа в голове. И он не совпал с виденьем продюсеров. Поэтому одним из факторов проваливших этот фильм стал тот кто играл лучше всех. Иронично, не правда ли?
Борис Попов
02.07.21 20:13
Сдаётся мне, что проблема, скорее, в режиссёре и студии. В конце концов, это они выбрали Эльбу. Когда-нибудь появится возможность опробовать любого актёра в любой роли, а пока приходится полагаться на чутьё.
Алексей Хромов
02.07.21 20:26
А на основании чего у вас мнение, что он стал причиной провала? Ссылочки, статистику, хоть что-нибудь можно? Я читал очень и очень много и... Эльбу хвалят, остальное ругают.
andy buza
03.07.21 07:02|изменено
Уверен. Мне же понравился агент Джей из "Людей в чёрном", который по комиксам был белым. А по "Темной башне" я писал в другом комментарии. Не нравится этот пример - что насчёт мини сериала "Анна Болейн"?
Роман Шестаков
03.07.21 06:50
чувак, вот ты реально ограниченный, недогоняешь совсем маленько, расширяй кругозор, топчешься на одном месте
Борис Попов
02.07.21 14:47
Практически уверен, что он не будет шотландцем. :)
Борис Попов
02.07.21 18:12
Моя кандидатура - Дев Патель.
andy buza
02.07.21 19:29|изменено
Танцующий и поющий Бонд - звучит круто.P.S. Я в курсе что Дев Патель скорее британец чем настоящий индиец, и эта шутка нисколько не умаляет что он реально крутой актёр. И мог бы стать неплохим агентом.
Алексей Хромов
02.07.21 19:34
и потом эти люди обижаются, что про Россию все шутят про медведей и балалайки.
andy buza
02.07.21 19:35
У кого нет чувства юмора - пусть обижаются.
Борис Попов
02.07.21 20:09
Думаю сэр Гавейн может сыграть Бонда. :)
Sophia Kotova
02.07.21 21:05
О, ужас! Ян Флеминг перевернётся в горбу, ведь он уж точно задумывал «белого» Бонда, потому как в войне с нацизмом в Британии вряд ли присутствовали лица негритянской рассы. Позор, позор, полная буффонада(
Timoteo Cirkla
03.07.21 18:53|изменено
То есть вас не смущает, что Бонд в разных фильмах находится в разных временах? Может это должно намекать, что в фильмах Бонд - это разные агенты, которые просто получают это имя?
Борис Попов
03.07.21 19:15|изменено
А также Супермены, Кинг-Конги, Бэтмены, Спайдермены, Холмсы... Да, всё это почётные должности. :)
Sergey Sergeev
03.07.21 07:49
Норм. Только для пущей толерантности нужно чтоб Бонд-негр был трансгендером. Или на край негритянкой-лесбиянкой.
Борис Попов
03.07.21 09:47
Зачем останавливаться на полпути? Бонд должен быть гомосексульной африканкой-инвалидом.
03.07.21 18:58
Комментарий удален
Борис Попов
03.07.21 19:11|изменено
Да, нет никаких аргументов против того, что персонаж, известный нам, как представитель европеоидной расы, вдруг станет африканцем.:) Но самый интересный вопрос: ЗАЧЕМ?! И почему не китайцем или арабом? Почему именно африканцем? Я бы с удовольствие поглядел на Бонда-эскимоса. :) А может лучше сразу андроидом? Это ведь и так фантастика.
03.07.21 18:57|изменено
Комментарий удален
andy buza
05.07.21 10:38
Так пусть будет новый супер-агент 046 Лерой Джексон. Джеймс Бонд - это имя человека, а не переходящий вымпел за рекордные надои молока.
Борис Попов
06.07.21 13:37
:D Бонд Её Величества
Алексей Хромов
06.07.21 14:21
Джеймс Бонд — это имя человека, который родился где-то в 1930-х с внешностью Шона Коннери, потом раз семь перерождался, и сейчас он выглядит как 50-летний Крейг.
Борис Попов
06.07.21 14:27|изменено
В 1920. :) 8 раз.
Timoteo Cirkla
06.07.21 13:19
А почему он не может быть негром? Может вы не в курсе. Но фильмы в разных временах, а не только тех, в которых происходит действие книг Яна Флеминга. Так что Джеймс Бонд - это банально статус, который дают самому профессиональному агенту. Если бы действия фильмов всегда происходили в один период, то да, небелый актёр на роли 007 был бы странным.
Алексей Иванов
03.07.21 09:02
Еб@ тут развели базар. Кого-то так задевают чёрные люди? Кто вообще против чёрных в кино? Поднимите руку! Никто!? Потому что люди не не хотят видеть чёрных в кино, они не хотят видеть чёрных вместо белых, как и белых в роли чёрных.
Александр Мазко
03.07.21 13:45
Заслали американцы на Украину шпиона. Идет он и видит дедок старый сидит. Ну и решил он себя поверить. Подходит к нему и говорит: - Здоровеньки булы дидо. - Здоровеньки булы американский шпион. - Дидо да што ты бачишь? Як же я американский шпион коли я гарный украинский хлопец?- Та шо ж я негров не бачил?!Старый анекдот
Alex Ponomar
03.07.21 18:32
Фамилия у вас украинская, а язык совсем не знаете.
andy buza
05.07.21 10:39|изменено
Если дураку указать пальцем на луну, он посмотрит на палец.
Alex Slota
03.07.21 23:53|изменено
Я категорически против. Не потому что он чёрный. Просто не та внешность. А вообще, лучше Крейга в роли Бонда никого не было. Броснан другой, но тоже неплохой Бонд был.
Владимир
05.07.21 14:10
Я бы ещё добавил малую известность. Всё же такого знаменитого персонажа должен играть такой же знаминитый и зарекомендовавший себя актёр, ИМХО.
Борис Попов
05.07.21 14:12
Как Крейг 15 лет назад? :D
Владимир
05.07.21 14:49
Ну он мне тоже тогда казался сомнительной кандидатурой. Но я не такой уж киноман и не знаю многих актёров. Особенно британских. Может, тогда он уже был там достаточно известен.
Борис Попов
05.07.21 15:28|изменено
Крейг был мало известен. Поэтому, в частности, перезапуск франшизы прошёл так удачно. Представьте на месте Бонда недоСупермена Кэвилла. :D
Владимир
06.07.21 16:44
Да норм, только лучше с мечами и на коне )Но по мне, лучше уж Эльба (он с этим образом больше ассоциируется), Мёрфи, либо Харди (хотя, я его в роли протагониста слабо представляю).
Алексей Хромов
05.07.21 15:31
И Броснан, и даже Коннери до Бонда были не слишком известны.
Борис Попов
05.07.21 15:40
Тут много зависит от сюжета. По традиции Бонда нанимают на 4-5 фильмов. Это 12-15 лет. То есть, исполнителю должно быть около 35 лет. В этом возрасте актёр уже обычно засветился. Хотя если придумают сюжет с молодым бондом...
andy buza
05.07.21 16:28
Предлагаю сюжет для сериала "Бонд начало" про его молодые годы в академии юных шпионов. Первая любовь, первое убийство, первые украденные боеголовки русских, первая двойка за четверть. Смотрите только на Netflix!
Владимир
06.07.21 16:57
Так Коннери до этого Магбета и Вронского играл. ;)А Броснан, по-моему, неплохо засветился ещё в "Вокруг света за 80 дней".
Алексей Хромов
06.07.21 17:02
Играл. Только в телеспектаклях. Не то, чтобы звёздные на весь мир роли.
Владимир
06.07.21 17:10|изменено
Так в то время разве телеспектакли мало ценились? Да и была ли бондиана тогда такой популярной?
Алексей Хромов
06.07.21 17:21
Не думаю, что известность проектов канадского канала CBC можно сравнивать с мировым успехом «Доктора Ноу».Я ж не говорю, что Коннери не играл до этого, хотя роль даже в «Кровавых деньгах» важнее в его карьере, чем «Макбет». Но именно массовую известность ему всё же принёс Бонд.
Борис Попов
06.07.21 17:25
Газонокосильщик, Миссис Даутфайр.
Алексей Хромов
06.07.21 20:33
Главное в желании доказать свою правоту не дойти до «„Долгая Страстная пятница“, он там первого ирландца играл, как щас помню»
Борис Попов
06.07.21 20:52
Да что тут доказывать? Очевидно, что роль Бонда - это билет в первый ряд. :)
Владимир
07.07.21 04:19
Да, Газонокосильщик тоже крут. А второй фильм не помню.
Борис Попов
07.07.21 11:22
Робин Уильямс изображает английскую домоуправительницу, чтобы проникнуть в дом собственной семьи.
Алексей Хромов
05.07.21 15:30
Но ведь у Крейга по сравнению с предыдущими Бондами тоже была максимально «не та» внешность...
Борис Попов
05.07.21 15:32
Всем осточертели гламурные Броснан, Долтон и особенно Мур. :) Да и требования к физической форме исполнителя возросли.
Ильнар Ахметшин
05.07.21 03:12
Думаю из всех вышеуказанных, роль хорошо подошла бы Тому Харди, вжился бы очень хорошо, и как причитается Бонду, у него есть и обоняние и красота, думаю останется просто вжиться в роль! Хотя Идрис Эльба тоже хорош😊
Что ещё посмотреть
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
0
Вчера
Кино
Новости
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
0
Вчера
Кино
Новости
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
0
Вчера
Кино
Новости
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
0
19 февраля
Кино
Ликбез
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
0
19 февраля
Кино
Новости
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
0
19 февраля
Кино
Новости
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
0
19 февраля
Кино
Новости
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
0
18 февраля
Игры
Кино
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
0
17 февраля
Кино
Ликбез
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
0
17 февраля
Кино
Новости
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
0
17 февраля
Кино
Новости
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
0
17 февраля
Кино
Новости
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
0
16 февраля
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов4 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko4 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов4 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях