Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рецепты на Масленицу
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезКино
26 мая 2023

Некогда грустить, надо петь. Почему «Русалочка» — душный, некрасивый и совершенно бессмысленный ремейк

Получилось плохо, даже слишком.
Фото автора Дмитрий Камышенко
Дмитрий Камышенко

Журналист, кинокритик

Некогда грустить, надо петь. Почему «Русалочка» — душный, некрасивый и совершенно бессмысленный ремейк

26 мая состоялась премьера фильма «Русалочка». Disney вновь выпустил ремейк на свой же мультфильм.

О начале работы над ремейком стало известно в 2016 году. Съёмки стартовали лишь в 2021 году. За это время из проекта выбыли Линдси Лохан и Гарри Стайлз, которые могли сыграть главные роли, а зрители уже успели привыкнуть к диснеевским ремейкам.

Режиссёром был назначен Роб Маршалл («Мемуары гейши», «Пираты Карибского моря: На странных берегах»). Сценарий написал Дэвид Магги («Жизнь Пи», «Мой ужасный сосед»). Над музыкой работали Лин‑Мануэль Миранда («Гамильтон») и Алан Менкен — автор музыки к оригинальной «Русалочке».

Сюжет ремейка в точности повторяет сюжет оригинала. Русалка Ариэль влюбляется в человека, поэтому соглашается на сделку с ведьмой Урсулой — меняет свой голос на ноги. У девушки есть всего пара дней, чтобы поцеловаться с принцем — только в этом случае она сможет остаться человеком.

Медленный сюжет убивает

Оригинальный мультфильм длился 83 минуты, ремейк — 135 минут. Чтобы понять, насколько медленным получился новый вариант, достаточно одного факта: Ариэль заключает сделку с Урсулой примерно на 60‑й минуте. Видимо, договариваться с ведьмой можно только после того, как напела на мини‑альбом.

Ситуация с сюжетом двоякая. Если вы ничего не знали про историю Русалки, то, возможно, просмотр будет хоть немного интересным. Если вы знаете (и хорошо помните) оригинальный мультфильм, то будете спрашивать себя: «Зачем я здесь?» Это практически покадровый ремейк, который ещё и замедлен.

Песни портят фильм

Если выбросить из фильма песни, то он сократится почти вдвое. Их слишком много, они длинные, иногда между ними практически нет пауз. Из‑за них хронометраж раздувается до невыносимой длины — к слову, дети банально не выдерживают и уходят из кинотеатра за полчаса до конца.

Удивительно, насколько странными кажутся песни. Пафосные, даже напыщенные — иногда кажется, что их поют в каком‑то очередном музыкальном шоу с федерального телеканала. Часть из них перекочевала из оригинального мультфильма (иногда — в изменённом виде), другие были написаны специально для ремейка. В том числе и рэп, который читает чайка. 2023 год всё-таки.

Алан Менкен писал музыку для оригинала, его же позвали на ремейк. Для него это привычная задача: он уже возвращался к «Аладдину», когда его переснимал Гай Ричи, а также к «Красавице и чудовищу» 2017 года. Композитор каждый раз пытается немного освежить свои старые произведения, но у него не выходит. Просто потому, что музыка из оригинальной «Русалочки» была уместной и своевременной в восьмидесятых, там ей и следовало бы оставаться.

Актёрский состав проваливается

В «Русалочке» собрался хороший актёрский состав, но он совершенно не работает. Очевидно, это провал режиссёра.

Холли Бэйли в роли Ариэль смотрится отлично. Проблема в том, что ей не написали ни одной интересной реплики, так что персонаж получился бессмысленным. И в начале, и в середине, и в финале фильма Ариэль — наивная девочка, которая ничего не понимает. Бэйли просто изображает удивление и, если повезёт, грусть, но совсем немного — некогда грустить, надо петь. Очевидно, что, если бы был хороший сценарий, была бы и отличная Ариэль, но актрисе не повезло.

Кадр из фильма «Русалочка»
Кадр из фильма «Русалочка»

Кадр из фильма «Русалочка»

В трейлере Тритон (то есть Хавьер Бардем) выглядел комично. В фильме он выглядит никак, он практически неподвижен и редко изображает эмоции. Кажется, будто актёр даже не явился на съёмочную площадку, поэтому режиссёр просто распечатал его лицо и нацепил на статиста. Либо Бардема смущало происходящее. В итоге получился не царь морей, а замученный дядька.

До просмотра казалось, что Мелисса Мак‑Карти в образе злодейки — отличное попадание. Но она, как и Бардем, зацикливается на одной эмоции, поэтому смотреть на неё скучно. Актриса бесконечно кричит на нарисованные щупальца, а финальная сцена с её участием и вовсе выглядит как издевательство над оригиналом.

А вот принц похож на принца из старых сказок. Вот только лучше ли он от этого? Его клип (эпизод, где он поёт) напоминает новогодние телепередачи, где звёзды надевают дурацкие костюмы и кривляются под старые песни. Вряд ли и тут виноват актёр — можно опять вспомнить про безнадёжный сценарий.

Подводный мир заставляет скучать

Авторы фильма приняли несколько важных решений перед работой над ремейком. Во‑первых, они решили, что подводный мир будет красивым, во‑вторых — сделали шаг в сторону натурализма. Кажется, нужно было выбрать что‑то одно, усидеть на двух стульях не получилось.

Главная проблема обнаруживается уже в самом начале: вода не похожа на воду. Скорее кто‑то использовал простой фильтр, чтобы намекнуть, что действие разворачивается в океане. Достаточно вспомнить вторую часть «Аватара», чтобы понять, как может выглядеть вода в кино. Но Роб Маршалл — не Джеймс Кэмерон.

Кадр из фильма «Русалочка»
Кадр из фильма «Русалочка»

Кадр из фильма «Русалочка»

В теории можно было отказаться от натурализма и просто нарисовать красочный мир — как в оригинале. Авторы принимают полумеры, поэтому нарочито яркие и реалистичные подводные жители находятся рядом. Вот и получаются сцены, где мультяшный осьминог соседствует с обычной креветкой. Всё это выглядит так, будто кто‑то смешал сотни эскизов, предназначенных для разных проектов.

Зато яркого Флаундера превратили в натуралистичную камбалу — интересно, кому вообще пришла в голову это идея? Или Disney мало Пумбы‑бородавочника?

Заниженные ожидания помогают

Вряд ли кто‑то ждал от «Русалочки» прорыва. Очередной ремейк от студии, которая помешалась на ремейках. «Мулан», «Пиноккио», «Леди и бродяга», «Круэлла», «Аладдин», «Дамбо», «Король Лев», «Малефисента: Владычица тьмы», «Питер Пэн и Венди» — фильмы, вышедшие в последние несколько лет, и это при том, что премьеры переносились из‑за пандемии.

Неудивительно, что «Русалочка» не блещет оригинальностью — это тот случай, когда снимают для того, чтобы снять. На фоне заниженных ожиданий получилось не так и плохо — то есть фильм не ужасный, а просто плохой.

Конечно, свидетели повестки обвиняют «Русалочку» в следовании трендам, в том числе и из‑за цвета кожи главной героини. Видимо, девочка с рыбьим хвостом существовать может, но только белая. Вот в Байкале русалки белые…

Кадр из фильма «Русалочка»
Кадр из фильма «Русалочка»

Кадр из фильма «Русалочка»

«Русалочка» — очередной бессмысленный ремейк, который паразитирует на оригинале. Авторы решили, что не будут ничего придумывать, занимаясь пересъёмкой мультфильма. Нормальная реакция зрителя — тоже ничего не придумывать и смотреть оригинал. А посмеяться над Хавьером Бардемом и говорящей камбалой можно без похода в кинотеатр — достаточно трейлера.

Читайте также
<b><p>🍿🎥🎬</b>
10 отличных фильмов про русалок
В «Круэлле» вас покорят образы Эммы Стоун, но разочарует сюжет. И вот почему
20 мультсериалов, которые вызовут приятную ностальгию по девяностым и нулевым
Disney сняла ремейк «Пиноккио» — получилось так плохо, что не спасает и Том Хэнкс
10 запоздалых, но отличных сиквелов и ремейков кинохитов 1980-х и 90-х
Обложка: кадр из фильма «Русалочка»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Наушники Soundcore Liberty 5

Надо брать: наушники Soundcore Liberty 5 со скидкой 42%

10 samyh populyarnyh elektricheskih i ruchnyh instrumentov na AliExpress

10 самых популярных электрических и ручных инструментов на AliExpress

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

11 вещей с маркетплейсов, которые порадовали нас на этой неделе

GaN-зарядка от Anker

Мощную GaN-зарядку для прожорливой техники от Anker отдают за полцены

Видеорегистратор 70mai Dash Cam A200

Появилась скидка 54% на хороший видеорегистратор от 70mai

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Стильное пальто-пиджак из шерсти — и дешевле пяти тысяч рублей

Робот-пылесос Dreame F10 Plus

Надо брать: робот-пылесос Dreame F10 Plus со скидкой 42%

15 krutyh tovarov na rasprodazhe Aliexpress pryamo sejchas

Сейчас со скидкой: 15 крутых товаров с распродажи на AliExpress

Это интересно
Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Три необычных продукта, которые точно стоит попробовать во «ВкусВилле»

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Правда ли, что диабет молодеет? Разбираемся с эндокринологом

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Культурный челлендж: 6 способов получить новые впечатления в этом году

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Планирование беременности: какие обследования нужно пройти 

Комментарии
Mike
26.05.23 22:07
Ну кто б сомневался. И темная кожа тут не при чем.
Алексей Поповский
29.05.23 23:11
Да ладно, даже из рецензии тут выше следует что это прежде всего плохой фильм. НО мискаст главной героини, плохие съемки и продвижение в стиле "а мы тут такие необычные снежинки" ему без вопроса добавило
Максим Минкаиров
27.05.23 09:36
Ну действительно, (в байкале русалки белые) !!! Автор, книг не читаешь совсем?????? Для развития иногда полезно, хотя бы краткое содержание оригинала знать.
Mike
27.05.23 13:10
Я одного не пойму. Что ж вы, расисты, нервные-то такие?
28.05.23 17:54
Комментарий удален
Mike
28.05.23 20:04
Вот и я о том же. Спасибо за иллюстрацию.
andy
29.05.23 08:55
Причём здесь расизм?
Mike
29.05.23 11:32
Критика выбора актрисы только за цвет ее кожи без других оснований - это расизм. И меня искренне забавляет, что это так задевает жителей далёкой от США России. Они по 6 вопросительных знаков ставят в сообщении и по 3 восклицательных. Вот прям горит все. Это весело наблюдать.
andy
29.05.23 14:30
Я бы попросил прочитать мои (и не только) комментарии выше, но Вы вряд ли захотите. Поэтому попробуем по другому: если я скажу что на роль Гэндальфа не стоит брать Элайджу Вуда - будет ли это проявлением эджизма? А если я буду против Джуди Денч в той же роли - будет ли это сексизмом с моей стороны? Фильм по сказке датчанина, времена в сказке описаны такие, когда человек с африканскими корнями был чудной диковинкой. Поэтому о расизме речи нет. Как нет и попадания в типаж.Актриса симпатичная и талантливая, просто не Ариэль.
Mike
29.05.23 16:32
То, что актриса, по Вашему мнению не подходит под образ Ариель - ОК. Это Ваше мнение. Оно совсем не должно совпадать с Диснеевским. Я против того, чтобы люди оценивали талант актрисы по цвету кожи. Ну или по возрасту. Или по полу. Пофиг. По поводу аутентичности - вы же не документалку смотрите. И, кстати, если уж брать дисней, то как они над Алладином произдевались в 92-м... И ничего - классика мультипликации.
andy
29.05.23 16:56
Это не только моё мнение. Плюсующие мои комментарии и минусующие Ваши - не дадут соврать. Хотя боюсь что это для Вас не показатель.А ещё я почему-то уверен что будь автор сказки жив, он был бы в шоке от образа новой русалочки.И если бы Вы имели время, а главное, желание прочитать мои доводы выше, Вы бы может и поняли что я и другие комментирующие здесь люди не расисты. Мы за историческую достоверность и ЛОГИКУ (не важно насколько она сурова). О Вас хорошо сказал тот мальчик из гениального фильма "Амели", помните? Ту фразу о луне и пальце? Если не смотрели - поспешите, Вас ждёт незабываемое волшебство этого прекрасного кино.Кстати, есть ещё хороший момент в фильме "Джентельмены" Гая Ричи. Помните? Спортзал и выкрик про "чёрного урода". Опять же очень рекомендую.А может Вы и сами поняли что не правы (в этом конкретном случае), но признать неправоту уже сложно и стыдно, и приходится отстаивать заведомо ошибочную точку зрения? В любом случае рекомендую нам все смотреть побольше хорошего, умного и доброго кино.
Mike
29.05.23 17:56|изменено
Зачем мне читать Ваши комментарии, когда Вы не можете прочитать мои, даже обращенные к Вам?Ну и да. Только мертвая рыба может плыть по течению. Мне плевать кто и сколько раз плюсует и минусует мои комментарии. Но меня забавляет, что достаточно написать сообщение про то, что расисты нервные и они тут же прибегают с минусами. Своеобразная перепись.
andy
29.05.23 18:05
Зачем мне читать Ваши комментарии, когда Вы не можете прочитать мои, даже обращенные к Вам?Только мертвая рыба может плыть по течению.Мне плевать кто и сколько раз плюсует и минусует мои комментарии.Узость мышления компенсируете громкими фразами?Толерантные - такие толерантные...
Mike
29.05.23 18:18|изменено
О! Вы все-таки прочитали? Ну что ж мне лестно. Жаль только мало что поняли. Ну и пофиг, собственно. Мы толерантные.
Elizaveta Koroleva
01.06.23 07:53
Потому что дело не в расизме) Есть классные фильмы "Зелёная книга", "Черный Ку-клукс-клановец", которые поднимают по-настоящему больные темы. Но при этом обладают оригинальным концептом, юмором, человечностью. Темного Ника Фьюри от Диснея почему-то никто не хейтил) Возможно, Сэмуэл Л. Джексон настолько крутой актер или есть другая причина.
Metasiley
27.05.23 14:27
Темнокожие русалочки были и в оригинальном мультфильме. Что сейчас то раскукарекались?
andy
29.05.23 14:32
Раскукарекались? - сразу видно Ваше воспитание. Толератные люди такие толерантные!
Oғғɪᴄɪᴀʟ Nᴇxᴜs Cᴏᴍᴘᴀɴʏ
30.05.23 22:14
А что, ты хочешь сказать что в байкале черные русалки? Я на байкале не был, сразу говорю, точно знать не могу
Arman
27.05.23 12:29
То есть камболу мы говорящую сделаем а Русалка которая живёт на дне моря куда солнечный свет то не попадает пусть будет чёрной Реализм же чё вы хотели
Zlata Rebel
27.05.23 18:48
Причём тут Байкал и русалки в нём!!!!! Автор, ты оригинал то вообще видел???!!! Ариэль - классический образ русалочки живущий в сердцах миллиардов людей, и новая Ариель совершенно! не соответствует классике - это просто плевок в душу!!! Уже не знают чёрных куда засунуть, все хорошо в меру, но черная русалка это уже пипец перебор!!!!
Alex Ponomar
27.05.23 21:11
Что мешает наслаждаться оригиналом и не писать в интернетах расистские комментарии?
Денис Денисов
28.05.23 04:45
А чем проявляется расизм в комментарии к девушки?
andy
28.05.23 21:29|изменено
Проблема не в расизме, а в том что фильм по сказке Г.Х.Андерсена, и действие происходит в северной Европе лет двести-триста назад. А образ русалочки изначально виделся автору как образ с европейской внешностью.Если уж не обращать внимания на расу и дать свободу темнокожим актрисам - почему Мулан не сделали негритянкой или мулаткой?Кстати, Мулан мулатка... звучит интересно но глупо. Потому как в Китае негров не любят и фильм бы провалился ещё сильнее чем в действительности.Хотите расового разнообразия? Есть африканские легенды, сказки и целые эпосы. Африка огромна, и прекрасных сказок там наверняка на горы фильмов и сериалов хватит. Вот где раздолье для темнокожих актёров и актрис! И я с тем же удовольствием, с каким читал сказки африканских народов, схожу на такой фильм.Но давайте будем честны, когда негритянская актриса играет роль английской королевы или русалки из всем известной сказки - это вызывает когнитивный диссонанс.И могу поспорить, что как только отличный белокожий актёр, с уважением и вниманием к деталям захочет воплотить образ Мартина Лютера Кинга или Нельсона Манделы - его сразу отменят. Скажете нет?
Alex Ponomar
28.05.23 22:12
Вот только Мартин Лютер Кинг — историческое лицо, а фильм Диснея к сказке Андерсена имеет весьма отдаленное отношение. Ну и еще один момент — вы возмущаетесь процессами, идущими в американской массовой культуре, даже не являясь ее целевой аудиторией.
andy
29.05.23 08:41|изменено
"фильм Диснея к сказке Андерсена имеет весьма отдаленное отношение." - либо фильм либо сказку Вы явно не знаете - сюжет фильма прямо соответствует сказке Андерсена."Вот только Мартин Лютер Кинг — историческое лицо" - и что это меняет? Анна Болейн тоже историческое лицо. И Джоди Тёрнер-Смит её играла. Значит ли это что Кристиану Бэйлу или Роберту Патиссону тоже можно? Но если хотите не историческое лицо - давайте они сыграют Банго а Мусунго или бога Вулбари."Ну и еще один момент — вы возмущаетесь процессами, идущими в американской массовой культуре, даже не являясь ее целевой аудиторией." - увы и ах, но и здесь Вы не правы. 90 процентов всего кино что смотрят люди - американское. И до половины сборов этих фильмов (а иногда и более) - это общемировые сборы.И фильм "Боги Египта", где играют по большей части белые - тоже смотрелся глупо. Кстати, можно ли считать это расизмом с моей стороны?
Alex Ponomar
29.05.23 10:34
Еще раз, американское кинопроизводство плюет на культурные особенности других стран с высокой колокольни — максимум в отдельных проектах как-то уважают Китай. Это никак не отменяет факта больших сборов в других странах.
andy
29.05.23 13:16|изменено
Как раз большинство фильмов с "повесточкой" либо проваливались в прокате, либо с трудом выходили в плюс."американское кинопроизводство плюет на культурные особенности других стран с высокой колокольни" - и зритель отвечает на это отказом ходить на эти фильмы. "максимум в отдельных проектах как-то уважают Китай" - при чём тут уважение? Бабло они не хотят терять, учитывая что Китай большой, а отчисления тамошних кинотеатров в районе 25%.Но мы отвлеклись от начальной темы дискуссии: Вы там обвиняли людей в расизме, и судя по тому что с этой темы Вы соскочили - думаю следовало бы признать что расизм тут ни при чём. А может и принести извинения. Хотя как пел Элтон Джон - Sorry seems to be the hardest word.
Alex Ponomar
29.05.23 17:53
Отчего же соскочил, первые же ваши слова — «Проблема не в расизме...» — окей, я обсудил с вами вашу позицию исключив расизм. но если почитать многие коммментарии здесь — вывод очевиден, проблема именно в том, что актриса черная. Если бы она была белой, вряд ли кто-то обсуждал бы цвет глаз или волос, размер груди или несоответствующую форму носа. Только цвет кожи сказочного существа из фильма, снятого американской корпорацией по мотивам собственного мультфильма. Что же это, как не расизм?
andy
29.05.23 18:01
Это просто не попадание в образ возведённое в асурд.Не нужно искать кошку в тёмной комнате. Особенно если её там нет.
Mike
29.05.23 18:21
Правильно. Не ищите то, чего нет. Это обыкновенный расизм.
Liza Butovski
29.05.23 18:17
Тут вы верно подметили: на "загнивающем западе" через чур сильно помешались на повест_очке, что забили на зрителя, который ждет историю с теми персонажами (и их внешним видом), которые подразумевает первоисточник. И не суть дела: эта реальная история или выдуманная. (Странно, кстати, что Русалочку не сделали лесбой, которая влюбилась в принцессу. Это было бы комбо). Я считаю, что равные права для всех -- это важно и нужно, но переиначивать всем знакомых персонажей, это полнейший абсурд и к равноправию не имеет отношения.
Алексей Поповский
29.05.23 23:04
А в чем проблема в том, что богов Египта играли белые? Египтяне, те про которых фильм - таки были белые )
Altarielk Covenant
31.05.23 20:00
Древние египтяне не негры и не белые, они очень смуглые. Да, европеидная раса, но не современная европейская внешность.Правда, боги опять таки, могут иметь любую расу и даже морфиться. На то ведь они и боги?
Timoteo Cirkla
06.06.23 21:29
Не были. И по причине географических и климатических условий не были и к европеоидной расе не относились.
Алексей Поповский
07.06.23 10:13
Ну, несмотря на ваше мнение, большинство специалистов говорит о том, что они были светлокожие семиты... примерно как текущие евреи. Ну и в целом в том регионе негры не жили тогда...
Elizaveta Koroleva
29.05.23 09:14
Для чего на Лайфхакере пишут обзоры на фильм, который касается чисто американской культуры, а нам о нем неуместно высказать свое мнение, потому что мы не ЦА? Чтобы побольше комментариев собрать?
Elizaveta Koroleva
29.05.23 09:16
Может быть, фильм про процессы американской культуры надо было снимать в сеттинге современной или рабовладельческой Америки, а не переносить в условную сказочную Европу нового времени?
Alex Ponomar
29.05.23 10:27
В сказочной условной Европе в несуществующем королевстве с условным сказочным принцем могут жить русалки, но не могут жить чернокожие русалки. Звучит логично.
Elizaveta Koroleva
29.05.23 11:11
Логично, потому что история базируется на европейском фольклоре и интерпретации датского сказочника, все условности мифа и сказки ограничены фантазией европейцев той эпохи. Морская дева у побережья Греции или Мавритании могла быть темнокожей, допустим. Если вы думаете, что в фантазии возможно всё, почему бы не сделать Русалочку космонавтом или не дать ей ноутбук вместо книги?
Mike
29.05.23 11:38
Нет. Фантазии автора в художественном произведении должны быть ограничены вашими представлениями о европейском фольклоре.
Elizaveta Koroleva
29.05.23 12:35
я свои представления меняю - пожалуйста, присылайте материалы про представителей негроидной расы в европейском фольклоре и литературных произведениях. с интересом почитаю.
Timoteo Cirkla
29.05.23 12:52
А Лайфхакер вам что-то должен разве? Они сами выбирают, что писать и о чём писать. А люди выбирают, о чём им читать, а о чём не читать. Но не требовать.И скорей всего вы как раз и меняете "свои взгляды", исходя из политической конъюнктуры.
Elizaveta Koroleva
29.05.23 12:59
Ну вы тоже можете мои комментарии не читать, раз вас так печет с них и не выдумывать какую-то чушь про мои политические взгляды. Я рассуждаю только с точки зрения истории и культурологии, исходя из фактов, известных мне.
Mike
29.05.23 20:02|изменено
Ну ОК. Сарказм в сторону. Его обычно не считывают.Всем пофиг на Ваши представления о чем бы то не было. Так понятнее? И если Вам от этого станет легче - всем пофиг и на мои представления. Фильм снимают режиссер, продюсер и сценарист. Они решают, как будет выглядеть реальность в их фильме. И если они захотят снять в роли Юлия Цезаря темнокожего гея - это их право. Ваше право на это не смотреть.
Алексей Поповский
29.05.23 23:21
хм .. у вас они какие то строго другие?
Mike
30.05.23 15:44
Какая разница, какие у меня представления о европейском фольклоре. У меня нет мании величия считать, что голливудские фильмы должны снимать ориентируясь на мои представления о чем бы то ни было.
Elizaveta Koroleva
01.06.23 08:01
Правильно, мы говорим про Голливуд, а не арт-хаус. Про коммерческое кино, которое снимается ради миллиарда сборов и должно хотя бы как-то ожидания зрителей оправдать. Технически я не зритель Диснея, но хэштег #notmyariel придумала и форсила не я, а как раз целевая аудитория фильма. Вы очень интересные вещи говорите, хотя не могу с ними согласиться)
Алексей Поповский
29.05.23 23:20
Да могут хоть зеленые )Но традиционно, в сказке Андерсена, имеется ввиду симпатичная белая девушка) и брать на ее место не самую симпатичную (причем почему то именно в этом кине, есть ее фотки где нормально выставлен свет и она очень ничего) и не так что бы очень талантливую (хотя возможно режиссер виноват) негритянку - скажем так не очень разумно, если хочешь заработать денежку ). Тем более что вы снимаете прямо таки покадровый ремейк... Обратите внимание на Смита в роли Джина никто не жаловался ) он актер хороший и сняли хорошо )
Altarielk Covenant
31.05.23 19:55
Холли Берри - отличная актриса, и симпатичная. Был ли это мискастинг - не знаю, надо смотреть фильм. Не вижу беды, если русалка негритянка, мулатка, китаянка, индианка, или альбинос. Она изначально сказачное существо, а гармонию в фильме можно создать с актрисой любой расы, это уже забота художников. Вот негры-Велларионы были более нелепы, но и то относительно смотрибельны, из-за хорошей игры. А историческая личность другой расы - тем более лишняя сущность (разве что по приколу какого-то хитрого авторского замысла).Претензии к фильму, которые высказал автор статьи, куда более обоснованы.
29.05.23 12:38
Комментарий удален
Elizaveta Koroleva
29.05.23 12:48
В чём связь? Я где-то говорила, что в России, кроме крепостных, никто не проживал? Пользователи сказали, что недовольны выбором актеров в фильме, я пояснила, свою точку зрения, почему такое недовольство и неприятие оправданно. Мне стали тыкать какими-то крепостными🤷🏻‍♀️🤦🏻‍♀️
Timoteo Cirkla
29.05.23 12:52
Ну, тогда про Россию до 1861 года тоже надо показывать всегда крепостных и прочие "радости жизни". Всё по вашей "логике".
Кира Винхел
29.05.23 16:47
А что мешает снимать по сюжетам классических историй о темнокожих рассах или индусах, или других, кого там ещё пихают? По мнению дома мыши достаточно "перекрасить" Белоснежку по повестке и все, они молодцы, они в тренде! И тем самым плюют в душу всем: и людям, которые выросли на описании, где черным по белому указывалось почему именно так, и тем же индусам или кого они там впаяли? Показав, что ИХ культура это херня, а вот у наааас! Так что прежде чем обвинять комментаторов в рассизме вы бы сами разобрались в предмете. Поставить темнокожего актера на роль персонажа, который при всем желании не может таким быть - это и есть рассизм.
Alex Ponomar
29.05.23 17:46|изменено
Вы почему-то считаете, что живущие в США потомки африканских и азиатских переселенцев считают себя частью африканской и азиатской культуры. Но это совершенно не так — они уже граждане США в фиг знает каком поколении и фольклор их далеких предков для них так же далеки, как творчество Андерсена или русские народные сказки.P.S. в слове «расизм» одна буква с.
Polina Kudzinovich
27.05.23 23:37
В классике русалка померла. Вас же это не смутило в мультике?
Nikita Koss
28.05.23 05:49
А по-моему отличный выбор актрисы. Она похожа на рыбу.
Надежда Каменова
28.05.23 06:34
Комм зачёт🤣
владимир васильев
28.05.23 07:32
Vitalia Viktorovna
28.05.23 08:12
Для меня это равно тому..что если ставить мультик по фильму ( к примеру) "Игла" ..и за место Виктора Цоя сыграет какой нибудь рыжий европеец...и.т.п...А если серьезно..классика есть классика..нефик переделывать...имхо.
Александр Мазко
28.05.23 16:09
Ну пока не русалк и то хлеб...
Altarielk Covenant
31.05.23 20:11
Гендерный перевёртыш тоже можно сделать. Русал влюбляется в принцессу, ненуа почему бы нет. И людей наверняка бомбило бы меньше, кстати.
Timoteo Cirkla
06.06.23 21:36
То есть выдуманное существо рыбосапиенс женского пола имеет право на существовании в сказках, литературе и кино, а рыбосапиенс мужского пола - нет? Какая, однако, интересная "логика".
NEFORMAT 13
28.05.23 16:58
Эти ваши обиженные на прошлое негры, конечно да, это главный провал фильма
Timoteo Cirkla
29.05.23 12:50
А, то есть если кто-то относится к какой-то такой группе, то он сразу имеет определённое мнение. Нда-с... Какая интересная у вас "логика".
andy
29.05.23 14:41
Нормальная логика - негры обиженные за угнетение в прошлом, требуют ролей даже в фильмах о местах и временах, где их физически не могло быть. Быть против этого - никак не расизм. Это просто защитники толерантности не дружат со здравым смыслом.
Timoteo Cirkla
06.06.23 21:37
Den Proks
28.05.23 17:19
Просто мрак что негров пихают куда попало. Д, Арт Аньян тоже негр у нетфликса.
Alex Ponomar
28.05.23 22:17
А у вас какая подписка на нетфликсе?
Elizaveta Koroleva
28.05.23 22:01
официально Холли Бейли взяли на роль из-за потрясающего голоса. Но я считаю, например, Идина Мензел - более сильный вокалист, к тому же опытная актриса. Однако ей роль русалочки никогда не достанется из-за возраста. Чистый эйджизм! а что, если женщины старше 40 тоже хотят ассоциировать себя с принцессами?😡
Апрелков Ростислав
29.05.23 03:38
МММ черная русалка, ладно это я ещё стерплю. В сериале про властелин колец, который недавно вышел - вот это полный треш. Там чернокожие эльфы! В Средиземье, в 500г нашей эры!
Timoteo Cirkla
29.05.23 12:54
Средиземье - это часть лит.вселенной, не написанной по мотивам нашей вселенной. Там работает магия, а не законы физики и не генетика как в нашем реальном мире.
andy
29.05.23 14:35
Средиземье - написано на основе старых европейских сказок и легенд. Если в сериале на основе древних сказок черного континента будут в основном составе белокожие актёры - будет ли это расизм или тупость продюсеров?
Maksim Soshnev
31.05.23 15:37|изменено
Средиземье это Земля! много тысячелетий назад по задумке автора, генетика и физика как раз таки там работают как в реальном мире, просто потому что по мотивам реального мира, тот же нуменорм по задумке Толкиена лег в основу легенды об Атлантиде
Timoteo Cirkla
06.06.23 21:25
Ох как пригорело у минусаторов от факта, что книги Толкина не про реальный мир. Весело.
Silvio Caruso
29.05.23 06:07
Да. В оригенале Ариэли белая, но я в целом сменился с Бейли в новой роли, но даже так, не факт что какая нибудь белая актриса смогла бы отыграть лучше ибо это дисней..Ну а ещё, автор, не забывай что Круэлла а целом был хорошим фильмом с авторским стилем, т.к он был снят автором "Я Тоня", таким же музыкальным, агрессивным и весёлым фильмом.Конечно, затянуто тоже было (Круэлла) ,но лично мне это не особо мешало. В общем спасибо за статью, смотреть Русалку в кино не пойду)
Maksim Soshnev
31.05.23 15:45
Ну в России сходить можно ибо в мышиную кассу этим мы ни копейки не занесем)), чисто ради собственного мнения
Elizaveta Koroleva
29.05.23 09:21
Не знаю, конечно, но, по-моему, кто покупает мерч по фильмам, тот и заказывает музыку. Вот кто-нибудь из вас будет покупать комплект из семи кукольных русалочек? Нет? Тогда чего докапываемся до персонажей и актеров, мы ж не целевая аудитория.
Владимир Черкасов
30.05.23 22:55
Я! Не пойму? Я? Умер и попал в Ад? Что снимают эти черти!!!? Куда рухнул мир!!!
Mike
30.05.23 23:10|изменено
Владимир, тише, тише. Вдохните, досчитайте до 10 и обратно, выдохните. Закройте сайт, отключите интернет. Включите ТВ. 1 канал. И мир вернется на место. Там и сериалы правильные и фильмы без негров и чертей и новости как надо. Все будет хорошо.
Maksim Soshnev
31.05.23 15:25
Автор, начнем с того что русалочка скандинавская сказска, это северное и балтийское моря, где вы там черных найдёте? Даже если сказка, то логика все равно должна быть. Опять же, а сестры у нее тоже черные? Если нет то с какого перепуга она черная? Родители то одни. Покажите нам черного тритона или черную королеву, и всех! дочерей мулатками/черными и вопросов не будет, правда при условии если население прибрежной страны тоже будут черными и это будет какая то страна Африки. Но постойте, африканцы никогда не строили морских кораблей...
Sergey Okhotin
31.05.23 17:16
Бэйли смотрится отлично в роли русалки?!!! Автор не смеши.
КЕТО ДЛЯ ЛЕНИВЫХ
31.05.23 17:32
Да хрен с ним,что черная.Но она СТРАШНАЯ!Щербатая камбала с дредами,адовый кринж.Взяли ли бы КРАСИВУЮ любого цвета кожи-было бы не так обидно.
Alex Ponomar
01.06.23 17:02
А вам, собственно, зачем русалочка под ваши стандарты красоты? Дрочить на героиню детского кино собрались?
Olga Gonina
01.06.23 00:20
Мне кажется просто переснять Русалочку в оригинальном варианте (сказка Андерсона) куда более удачная идея. Там совсем другая концовка. И как раз туда можно было вплести и повестку, легко. А просто переснимать оригинальный мультик в стиле кино, это Абсурд. Один трейлер вызывает недоумение. Я как потребитель сделала свой выбор. На подобное, вторичное незнамо что НЕ ХОЖУ. Давно ищу альтернативы, Диснею. Лично для меня ассоциация с Диснеем последних лет - провальное , скучное кино, мультик.
Ira Kaa
01.06.23 13:43
Пусть поёт. Смущает не это, а другое. 1) почему у белого короля чёрная дочь? 2) почему к неё такая причёска, что создаёт ощущение, будто из головы торчат черви? Не могу это развидеть. 3) как принц лечился от кессонной болезни? С какой глубины и с какой скоростью она его подняла, у него обязательно должна быть кессонка.
Alex Ponomar
01.06.23 16:53
1) Как думаете, какого цвета будет ребенок Гарри и Меган Маркл?2) ну это что-то ваше личное3) видите ли, как бы вам сказать... это не совсем документальное кино, некоторые вещи в нем не соответствуют реальности. Понимаю, что это может шокировать, но так уж вышло.
Что ещё посмотреть
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
Лев-каратист: Дэниэл Рэдклифф рассказал о самом нелепом фильме, в котором ему предлагали сняться
0
Вчера
Кино
Новости
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
Комедийный триллер «Наследник» с Гленом Пауэллом выйдет в российский прокат 5 марта
0
Вчера
Кино
Новости
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
Опубликован официальный синопсис нового «Человека-паука» — слухи подтвердились
0
Вчера
Кино
Новости
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
Вуди и армия Баззов Лайтеров против планшета: вышел трейлер «Истории игрушек — 5»
0
Вчера
Кино
Новости
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
«Из огня рождается тьма»: вышел тизер третьего сезона «Дома Дракона»
0
Вчера
Кино
Новости
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
«Ловушка для кролика» с Девом Пателем — ASMR-хоррор, в котором фольклор сплетается с травмой
0
19 февраля
Кино
Ликбез
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
Netflix выпустил трейлер полнометражного продолжения «Острых козырьков»
0
19 февраля
Кино
Новости
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
Вышел дублированный трейлер «Охоты за тенью» — экшен-триллера с Джеки Чаном в роли мастера слежки
0
19 февраля
Кино
Новости
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
У третьего сезона «Дома Дракона» появилось окно релиза — скоро выйдет тизер
0
19 февраля
Кино
Новости
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
Dishonored возглавила топ-10 видеоигр, достойных голливудской экранизации
0
18 февраля
Игры
Кино
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
Что я думаю о фильме «Король и Шут. Навсегда» — милом прощании с героями сериала
0
17 февраля
Кино
Ликбез
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
Вышел новый трейлер «Мандалорца и Грогу» — в нём появился охотник из «Войн клонов»
0
17 февраля
Кино
Новости
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
Дэниел Рэдклифф рассказал, что обсуждает нового «Гарри Поттера» с Эммой Уотсон и Рупертом Гринтом
0
17 февраля
Кино
Новости
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
Тарковский и аниме: Collider назвал 10 фильмов, полностью меняющих представление о научной фантастике
0
17 февраля
Кино
Новости
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
«Грозовой перевал» с Марго Робби — пошлая смесь «Бриджертонов» и «50 оттенков серого»
0
16 февраля
Кино
Ликбез

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Арсений Якимов3 часа назад

0 / 0

"А если вам важно, как вы говорите визуальная составляющая и впечатление которые вы и вас партнёр производите как пара на людях, то вы зависимы от общественного мнения, что часто является признаком низкой самооценки." "И всё это на совести вас, и других девушек и женщин, которые судят по обложке" Отнюдь. Наталья пишет совсем не об этом. И вот доказательства: "Тебе может быть очень хорошо с партнёром. Ты правда минимум раз в день можешь испытывать безадресную благодарность за то, что эти отношения возможны в твоей жизни. Кажется, что быть счастливее невозможно. А потом на каком-нибудь эскалаторе в метро он становится на ступеньку выше, и оказывается, что возможно. Всё складывается из таких мелочей. Приходится прикладывать усилия, чтобы на совместном фото выглядеть хорошо, без ощущения дисгармонии. Когда вы держитесь за руки, важно, как именно вы это делаете, потому что твои руки длиннее и всё не должно выглядеть так, будто ты ведёшь малыша из детского сада. Если мужчина ниже, его рубашки и футболки не выглядят на тебе секси-оверсайзом. Тебя сложно поднять на руки — не из-за веса или сил кавалера, а потому что всё в твоём теле для этого неудобно длинное. Чтобы положить голову на плечо, надо быть очень гибкой. Чтобы носить каблуки, надо быть очень смелой, потому что они делают разницу в росте катастрофической. Приходится скрупулёзно следить за весом, чтобы вы не превратились в карикатурную пару из бой-бабы и птенчика. Кажется, как будто всё перечисленное касается того, как мы выглядим со стороны. Во-первых, так и есть, и не вижу в этом ничего плохого. Хотя, если бы мне платили каждый раз, когда спрашивали, нормально ли мне быть выше или нормально ли моему спутнику быть ниже, примириться с этим было бы гораздо проще — утирала бы слёзы недоумения банкнотами. Во-вторых, это работает, даже когда зрителей вокруг нет. Как говорится, ощущения не те." "Когда партнёр того же роста или выше, вы хотя бы вдвоём на этом уровне. Вы чувствуете себя как команда, как заговорщики, которые с полуслова понимают друг друга. От высокого парня я, например, услышала забавный комментарий: «Ура! У тебя длинные ноги, значит, у нас будет одинаковая длина шага и нам будет удобно гулять». И да, он понимает!" "И когда я говорю про разницу в росте, то даже не говорю о чём-то глобальном. Разница в 5 сантиметров реально осязается в обе стороны. Как будто в шее есть какой-то встроенный тумблер, который меняет ощущения в зависимости от того, опускаешь ты голову, глядя на спутника, или поднимаешь." Вот, что пишет Наталья. В моём представлении, самая главная, и фундаментальная проблема пар с нестандартным соотношением роста вовсе не в том, что со стороны кто-то воспринимает пару не так, как хотелось бы паре" и не в том, что "судят по обложке". На мой взгляд, всё дело в восприятии партнёром другого партнёра ВНУТРИ пары. Та же пресловутая разница в росте "высокий принц - маленькая принцесса" - это, на мой взгляд, больше не про внешнюю эстетику (хотя про неё тоже - вообразите типичные диснеевские пары, чтобы принцесса была выше принца и отпишитесь про то, как изменился "вайб" пар в Вашем восприятии. Да и вообще, внешность это первое на что люди обращают внимание в первую очередь, если у них есть такая категория как зрение, и от этого никуда не денешься). Эта разница в росте - скорее про ощущение себя физически традиционно феминной, хрупкой и женственной. Для многих это важно И опять же, я вовсе не о том, как ведут себя партнёры, см. выше - высокие парни в Вашем примере слова поперёк сказать не могут невысоким жёнам. Мужественным или женственной можно себя вести при любом росте и комплекции. Я о тактильных романтических моментах, при обнимашках, например, которые прочно завязаны на массовое сознание (ну извините, другого не завезли - мужчина у людей в среднем крупнее женщины значительно, так что это повлияло на восприятие роста и гендерных ролей). Ну не сможет женщина так же органично прильнуть к мужественному мужчине стоя, как все девушки, к плечу, к груди, когда он не выше её ростом, а то и ниже. А если попытается, то сразу поймёт, что это менее удобно. Маленькая рука, маленькая нога - это тоже не то, чего ждёшь от мужского мужика, согласитесь. Да, вести себя он может как угодно мужественно - но именно физически не сможет дать женщине того набора тактильных ощущений, который вызывает определённый эмоциональный отклик у женщин. Да, он может быть каким угодно крутым - но таким же крутым может быть любой высокий, при прочих равных. А того ощущения, что доступно большинству женщин, невысокий подарить своей не сможет. То есть, их отношения лишены того, что доступно большинству. Значит, они в определённой мере неполноценны.
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Арсений Якимов4 часа назад

0 / 0

Добрый вечер. Сейчас я Вам подкину задачку одну, не против? В общем, так. Я не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие физически возможности сделать как следует, как она себе это представляла, эти милые "няшности", так как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей. И никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов). Если "альтернативные няшности" и существуют - причём такие, которые не будут восприниматься ни извне, ни изнутри как что-то напоминающее обнимашки школьника со старшей сестрой, или подкаблучника с доминаторшей. А именно в традиционном плане восприятие этих влюблённых со стороны (и друг другом) не будет уступать "традиционной паре из масс-сознания" - то либо их пока что человеческое массовое сознание не выработало, либо они просто неизвестны широкой публике. Отсюда и корни моего неверия в то, что хоть какая-то девушка может воспринимать невысокого мужчину как ни в чём не уступающего высокому аналогу, а то и более предпочтительного. Если она не доминаторша (что мне как-то не очень) или не тревожно-мнительная дамочка, которая мало того, что боится, на поверку, любых мужчин вообще, и не доверяет им по умолчанию (поскольку не только амбалы-здоровяки на самом деле представляют непредсказуемую угрозу, даже невысокие и нетренированные ребята, как правило, в 2-3 раза сильнее и прочнее физически, чем среднестатистическая нетренированная женщина даже если она выше шести футов). Раз так, из этого следует, что она просто, по большому счёту, презирает невысоких ребят, поскольку они по факту не менее непредсказуемые и опасные для женщины, просто она выбирает их, потому что не воспринимает таковыми, воспринимает на подсознательном уровне как хилых и слабых (даже если это не так), а значит, как следствие, менее способными вывести ситуацию из-под её контроля. Вот, подобрал удачную формулировку. Как-то маловато места в этой концепции такому слову, как "уважение" и "взаимоуважение", не находите? Поэтому для меня обе крайности, и первая (доминатрикс) и вторая (тревожная мнительность и стремление найти более "беззубого" (с виду) партнёра) - ред флаг. Найти же настолько низкую девушку не-азиатку (да и азиатки сейчас рослые), чтобы и на каблуках сохранялся ощутимый запас по росту - это она должна быть 148-155 см, таких уже меньшинство и с трудом найдёшь. Во-вторых, мне средние и длинные девушки почему-то куда сильнее нравились всегда, начиная лет с 12. В-третьих, даже для миниатюрки нет гарантий, что ей не нравятся 180+ (возможно, они ещё более непримиримые в этом плане, чем высокие). Ну в общем, жду Ваших соображений, какие ещё девушки могут предпочитать невысоких ребят и не воспринимать их "хуже", чем высоких, именно в плане того, что связано с романтическими моментами и механикой тела в это время. Или вообще не воспринимать высоких и невысоких ребят по разному. Я просто не понимаю, как работает восприятие у этих женщин, как их мозг реагирует на поступающую информацию. Мне это знать важно, чтобы знать свои сильные стороны и как их вообще кто-то может воспринимать сильной стороной и преимуществом (компенсацию не предлагать, впрочем, в этой статье уже говорилось, что и это лишь компромисс). Если же никакие, или все варианты ещё хуже предыдущих двух, то Илизарова мне уже не сделают, слишком длинный, так что вариант отпадает)))
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Аватар автора комментария
Eduard Nedelko4 часа назад

0 / 0

Когда в интернете пишут “You were caught in 4K”, это значит: «Тебя поймали. Есть доказательства. Причём такие чёткие, что отмазаться невозможно». Но чаще всего это говорят шутливо.
Что значит caught in 4K? Проверьте, понимаете ли вы английский сленг
Аватар автора комментария
Арсений Якимов4 часа назад

0 / 0

Ну а разве это не так, если по-чесноку? Я вот не могу представить себе девушку, которой вот вообще не важен рост. Ну как это - вообще не понимает разницы между высоким мужчиной и невысоким? Например, ей будет неудобно прильнуть стоя к груди, если парень ниже или даже одного роста. Поплакать на плече, поместиться калачиком на руках, всё такое. Только сидя, или лёжа. А те, у кого парни высокие - могут и лёжа, и сидя, и ещё сверх этого - стоя. Помимо этого, у невысоких парней и размер руки и ноги обычно невелик, это не подарит ей ощущение лапищи-совчища, которая возьмёт её за руку и её рука прямо утонет в тепле))) В отсутствие возможности сделать как следует эти милые "няшности", как я это называю, в романтические моменты, я думаю, эмоциональное наполнение в эти моменты у девушки будет беднее и скуднее, чем в тех парах, где парень высокий. То есть, в остальном отношения будут как у большинства, но без некоторых опций. Урезанная версия. А урезанная по сравнению с большинством - значит неполноценная. В моём представлении. То есть - невысокий парень может средней или высокой девушке подарить всё, что угодно, как и высокие ребята - но кроме этих милых вещей, и никакими другими качествами этого не заменишь, только поможешь закрыть глаза, но это потолок. Это по аналогии с тем, что у здоровой девушки парень инвалид-колясочник с кучей денег и очень умный - но вот защитить от хулиганов или поносить на руках - эти опции для него закрыты или очень трудны. Невысокий рост - проблема в сотни раз легче, но принцип тот же самый - ограниченность возможностей дать что-то партнёру. Получается, если парень может хоть от хулиганов защитить, хоть золотые горы дать, хоть подарить суперские постельные ощущения - но не может дать своей женщине ощутить то, что доступно абсолютному большинству точно таких же как она, которых она не лучше и не хуже - значит, эти отношения неполноценны. Вот такой вот я радикал. Как там классик один писал: "Несчастен мужчина, чья женщина не предпочитает его всем прочим мужчинам". Вроде так. Ну так вот, мои печальные мысли таковы: если я не могу быть лучшим для своей женщины, то значит нам с ней не по пути, или у меня вообще не должно быть женщины. Так вот, все эти "няшности", как правило, заточены под стандартную пару из массовой культуры "высокий герой-любовник и миниатюрная пташка-девушка". Даже в новейших голливудских и российских фильмах. В советское время это не акцентировалось, но советский кинематограф вообще на лукизм забивал и косил серпом и молотом - по той простой причине, что мужчин было очень мало после войны. Хотя вообще и там этот типаж пары доминировал, просто потому что количественно таких пар абсолютное большинство в мире, женщины просто в среднем меньше мужчин. Как следствие, весь романтический язык тела из массовой культуры заточен именно под такое соотношение роста (мужчина выше женщины на пол-головы, голову, в особых случаях - на пару-тройку голов).
«Ниже 180? Не знакомлюсь!»: почему рост мужчины имеет для меня значение
Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Что такое «Велгия» и «Велгия Эко» и как они работают

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях