Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Покупки
25 октября 2016

10 причин покупать вещи в секонд-хендах

Секонд-хенды набирают популярность среди знаменитостей и тех, кто любит всё оригинальное, недорогое и качественное. Лайфхакер докажет, почему следующую покупку вам просто необходимо сделать именно в таком магазине.
Фото автора Анастасия Садчикова
Анастасия Садчикова

10 причин покупать вещи в секонд-хендах

Современные секонд-хенды — это уже не полуподвальные помещения со стеснительными и прячущими глаза покупателями.

Теперь здесь одеваются Роберт Паттинсон, Шэрон Стоун, Кейт Мосс, Дебби Харри и многие другие известные личности.

Постепенно мода на подержанную одежду пришла и в Россию. Скажем, лидер группы «Звери» Рома Билык спокойно пополняет гардероб интересными вещами с чужого плеча. Чем же секонд-хенды привлекают миллионы покупателей?

1. Доступная стоимость

Недорогая одежда является существенным преимуществом любого секонд-хенда. Цена обычной вещи может начинаться от 50 рублей, а, например, модного пиджака фирмы Tom Tailor — от 400 рублей.

Заранее подготовив список необходимых вещей, можно смело отправляться в ближайший секонд-хенд. Если подойти к выбору одежды внимательно и терпеливо, то ваш гардероб пополнится качественными, проверенными изделиями в отличном состоянии практически за бесценок.

2. Оригинальность ассортимента

Возможность создать неповторимый стиль за счёт многочисленных вещей и аксессуаров, вывешенных в единственном экземпляре, является весомым аргументом для постоянных посетителей секонд-хендов. Особенно это касается жителей средних и малых городов, вынужденных одеваться в ограниченном количестве магазинов с примерно одинаковым ассортиментом. Поэтому встречи с коллегой, купившей такое же платье, как у вас, исключены.

3. Бренды, бренды, бренды

Diesel, Mexx, s.Oliver, Camper, Tom Tailor, Marks & Spencer, Next, Lacoste, H&M, Levi’s, Vero Moda… Здесь можно встретить популярные бренды и дизайнерские вещи, порой совершенно новые. При известной настойчивости вполне можно скомпоновать гардероб из одежды с вожделенными люксовыми ярлычками.

Даже купив одну или несколько брендовых вещей, приправив их необычными аксессуарами и свежим взглядом на модные тренды, можно получить нечто сногсшибательное, обворожительное и неповторимое.

4. Винтажная одежда

Это как раз то, что в секонд-хендах ищут звёзды и любители уникального стиля. Зная историю моды и умея оценивать подлинность раритетной вещи, вы сумеете стать обладателем истинного сокровища и подчеркнуть свою индивидуальность.

секонд-хенд: винтаж
Mylitta.ru

Можно сказать, что винтаж — это своего рода вызов обыденности и традиционному стилю в одежде. Зато вы сможете почувствовать себя настоящим дизайнером и удивить окружающих.

5. Качество, проверенное временем

Покупая одежду в секонд-хенде, вы можете быть уверенным, что выбранные брюки не сядут, а симпатичная ярко-красная водолазка не полиняет и не окрасит в весёлые тона соседей по стиральной машине.

Всевозможные дефекты уже выявились в период предыдущей эксплуатации. Поэтому вы прямо в магазине можете абсолютно адекватно оценить и качество ткани, и степень сохранности, и потенциальный срок службы вещи в вашем гардеробе.

6. Спасение для родителей

Детская одежда — это актуальная и болезненная тема для родителей. Малыши растут быстро, и зачастую приходится приобретать вещи по несколько раз в сезон.

В современных секонд-хендах существуют целые отделы, где можно купить хорошую одежду и для новорождённых, и для подростков.

Врачи утверждают, что вещи, которым дали вторую жизнь, абсолютно безвредны для детского здоровья уже после нескольких стирок. В секонд-хендах часто можно приобрести отлично сохранившиеся предметы детского гардероба. И не страшно, если купленная вещь порвётся и износится!

7. Простор для фантазии и творчества

Купить наряды для вечеринок, фотосессий и дизайнерских экспериментов проще всего именно в таком магазине. Порой здесь обнаруживаются поистине необыкновенные вещи, благодаря которым можно создать фотошедевры, а потом использовать для тематических вечеринок и праздников типа Хеллоуина.

При наличии творческой жилки и умения шить, из вещей можно создать свой креативный образ.

секонд-хенд: шитье
Moddo.com.ua

8. Экономия на рабочей одежде и лыжных костюмах

Лыжные костюмы в секонд-хендах стоят в 5–10 раз дешевле аналогов из фирменных магазинов. При этом не страдает качество и износостойкость приобретаемых изделий. Особенно это важно для тех, кто является истинным поклонником зимних видов спорта.

Из рабочей одежды здесь продаются специальные комбинезоны, штаны и куртки больших размеров. Кроме того, владельцы земельных участков обнаружат в секонд-хендах удобное облачение для проведения ремонтных и дачных работ.

9. Необычный текстиль для дома

Удивите гостей скатертью с ручной вышивкой, оригинальными шторами, салфетками с подлинным восточным орнаментом или прелестным пледом из натуральной шерсти. Секонд-хенд — это тысяча и одна вещь для создания и поддержания в доме своеобразного, присущего только вам стиля.

10. Эффект неожиданной покупки

В огромном количестве одежды можно найти истинную изюминку. И пусть вещь не вписывается в ваш гардероб, зато поднимает настроение, а стиль можно и поменять. Такие неожиданные находки делают жизнь ярче и подталкивают к позитивным изменениям.

Несомненно, секонд-хенд — это личный выбор каждого. Тем не менее такие магазины можно рассматривать в качестве дополнительных альтернатив при поиске неординарной и нужной одежды. Ведь никогда точно не знаешь, где найдешь ту самую вещь.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Nahodki AliExpress: samye poleznye i interesnye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели

Это интересно
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства

Комментарии
Still Alive
25.10.16 21:06
Пофиг, за то не дорого ?
Дмитрий Горчаков
25.10.16 21:38
Ну и смертность у них! На все секонды тряпья хватает. :)
Анастасия Садчикова
25.10.16 22:06
:) И отбирают как качественно - любой размер и фасон есть :)
Светлана Гулевич
29.10.16 09:25
я не поняла, что это за источник такой "благовещенский", который вы указали???)))
Alexandr Al
25.10.16 21:55
представляю, как кто-то удивится, когда наконец узнает, что вся его одежда состоит из переработанных расчлененных трупов растений или добытых из под земли останков сдохших животных. ну про обувь и говорить не буду
Анастасия Садчикова
25.10.16 22:12
Слушайте, отличное качество там у растений и животных.. Или то переработка такая хорошая? Не обижайтесь) Мне нравится одежда из секонд-хендов. Она необычная и очень уютная. Все мы являемся чатью планеты, так что Бог с ними, с животными.
Sergio Samsonov
26.10.16 08:49
Готовность защитить свою статью это несомненный плюс, но люто кричать "Секонд-хенд лучшего остального! Я буду закупаться только там и вы должны!" Это ниже любого достоинства. На помойке тоже одежда есть, желаете побороться за нее с бомжами??
Анастасия Садчикова
26.10.16 09:40
Сергей, благодарю за Ваше мнение. Где одеваться - исключительно Ваше право. Сражаться с вами в словесной дуэли мне не хочется - слишком хорошее настроение))) Чего и Вам желаю!
Sergio Samsonov
26.10.16 10:31
Мое настроение не менее хорошее. К дуэлям я всегда готов.
Анастасия Горбунова
19.09.23 06:30
Название статьи полностью оправдывает ее содержание..
Иван Десятов
25.10.16 21:57
Лыжные костюмы из моргов? Это какая ж у них там смертность на курортах!
Анастасия Садчикова
25.10.16 22:14
Хорошее замечание!
Светлана Гулевич
29.10.16 09:27
Да, и скатерти с подушками тоже радуют)))
Анастасия Садчикова
25.10.16 22:04
Как, однако, разнообразно на западе мертвых одевают:)
Марина Боровская
31.10.16 14:01
да еще и в поношенное! и видно голыми хоронят
Яков Алёхин
26.10.16 01:27
Единственная причина покупать в секонд -это бедность.Не надо себя обманывать.
Александр Монченко
26.10.16 09:42
единственная причина писать такие комментарии - это когда нехер делать, признайся себе.
Sergio Samsonov
26.10.16 10:33
Про вас наверно: "Вор громче всех кричит "Держи вора!"
Александр Монченко
26.10.16 22:46
слушай, когда мне будет интересно твое мнение - я тебе его скажу.
Sergio Samsonov
27.10.16 09:02
Вы слабы и невежественны. Переход на "ты" это показатель вашего воспитания и низкого уровня развития. Я буду говорить все, что захочу и сколько хочу и отчитываться не намерен. Можете подавиться своей желчью.
Александр Монченко
27.10.16 17:30
"вы" - говорят тем, кого уважают. уважают за "что-то". за достижения, за заслуги, за поступки и действия. для меня ты - никто. картинка и буковки в интернете. за что тебя уважать?
Sergio Samsonov
28.10.16 09:05
Я оказался прав, что банальные манеры для вас пустой звук. Когда к вам обращается на улице незнакомый человек, то его "ты" сразу? А что? Он ведь не заслужил "доверия" вашей пустой и эгоистичной персоны. Для меня вы очередной необразованный школьник, который научился писать на клавиатуре. Но даже при всем этом, вы незнакомый мне человек и это означает обращение непосредственно к персоне, а не к личности. Я таких вот хамов каждый день вижу - печальное зрелище. Увы, вы жалок.
Яков Алёхин
28.10.16 19:25
Я высказал свое мнение о статье.Одежда в секонд хенд,для меня,грустная история.Если вам нравятся эти магазины,прекрасно!Вы имеете на это право,а так же возможность там покупать.Я этого делать никогда не собираюсь.
Alex Epov
26.10.16 04:50
Оригинальность ассортимента, бренды, бренды, бренды – в эпоху, когда почти все брэнды имеют на территории России представительства и торговые сети и есть куча электронных торговых площадок? Даже не смешно. В фирменных бутиках Mexx, Tom Tailor, O’stin ассортимент куда как шире, не говоря об их электронных торговых площадках. Качество, проверенное временем – не припомню чтоб те-же Mexx и O’stin после стирки садились и линяли. Спокойно по 3-4 сезона живут, если конечно не на базаре куплены. Экономия на рабочей одежде – те-же самые хорошие фирменные вещи, по прошествии 2-3 лет, вполне превращаются в рабочие, для охоты рыбалки и т.д. когда видно, что это было актуально года 3-4 назад а вещи еще крепкие и прекрасно выглядят. Спасение для родителей – для родителей достаточно иметь 5-10 приятелей с детьми похожего возраста, плюс куча электронных площадок по обмену и продаже детских вещей. Эффект неожиданной покупки – в бесчисленном количестве фирменных бутиков точно так-же можно найти истинную изюминку. Доступная стоимость – единственный плюс, но, в фирменных бутиках прекрасная новая демисезонная куртка Mexx стоит 150$, пуховик Finn-Flare – 260$. Если брать не в сезон -30-40%. 100-200 долларов за вещи, с точно известным происхождением, которые спокойно носятся 2-3 сезона, после чего в качестве рабочей одежды, для рыбалки и т.д. носятся еще 3-4 сезона – это не очень большие деньги. Извечное желание некоторой категории населения купить на грош пятаков – это видимо неисправимо.
Sergio Samsonov
26.10.16 08:50
Дауншифтинг в тренде)
Алла Сысоева
31.10.16 18:31
Cогласна с Вами на 100 % !
Sergio Samsonov
26.10.16 08:46
Я не знаю к чему это, Анастасия, но это выпеющая мерзость предлагать своим читателям закупаться в секонд-хендах. Сначала это, потом кушать не в кафе и ресторанах, а в "капельницах". А что? Э - экономия, да и пирожки там от "Aunt Ljuba Inc." брендовые. Вы меня извините, но для меня плевок в свою сторону. В одной статье рекламировать товары за 30 тыс., а в другой в секонд-хенд идти. Может мне еще и iMac PRO взять за 500 тыс. в кредит и сидеть на "дошираке"?
Иван Морозов
26.10.16 09:40
Да спорить можно всегда и везде но здесь случай другой,почему если вещь хорошая и ты не знаешь (да и зачем знать) как она поступила в продажу главное ведь вещь хорошая и носить её нужно в удовольствие ведь не вещь в конце концов красит а то кто и как ее носит а цены действительно отличаются.
Sergio Samsonov
26.10.16 10:07
Я что-то слабо верю, что вы закупаетесь в С-Х. Наверняка в Ostin, Odjii или BeFree ходите. Зачем глупости поддерживать? Мышление пенсионера, когда любая одежда - это одежда, главное есть, это уже давно кануло в лету в силу множества вариантов. А С-Х это именно пережиток времени.
Александр Монченко
26.10.16 10:09
знаешь от чего богатые люди - богатые?
Sergio Samsonov
26.10.16 10:12
Потому что вкладывают деньги в деньги. Но к чему это сейчас? Я себя хвалебным богачем не считаю.
Александр Монченко
26.10.16 22:45
узковато. потому что разумно экономят и сэкономленное преумножают.
Sergio Samsonov
27.10.16 08:56
Вы, я вижу, мастер экономить, посему и С-Х вам так близок. Хорошо. Я буду иметь ввиду, что вы подчеркиваете свой "стиль" бушной одеждой. Когда разбогатеете - напишете.
Александр Монченко
27.10.16 17:27
увы, это последний раз, когда я потратил время на ответ тебе
Александр Монченко
26.10.16 09:45
слушайте, нормальная статья же. вы так распинаетесь, будто для вас норма покупать парочку том фордов в месяц на сдачу с очередного ужина в лакшери ресторане. угомонитесь, ну. критика полезна в меру. и я не к тебе в частности обратился.
Sergio Samsonov
26.10.16 10:10
С-Х это Б/У по-русски, я не желаю одевать б/ушную одежду. Для меня это аморальное в 2016г., как и закупаться одеждой на рынке. Жизнь не стоит на месте, и вы не стойте, товарищ. В "лакшери" я одеваться не призываю, а покупать б/ушные шмотки брендовые это уже потре...консьюмеризм. Критика обоснована.
Анастасия Горбунова
19.09.23 06:48
Это ваш выбор,ходить в данные места за одеждой или нет,эта статья оправдывает свое название,что вы ожидали увидеть? Что в статье про причины покупать вещи в секонд-хенде будет что-то типа «покупайте,но на свой страх и риск»? Из личного опыта скажу,что секонд-хенды бывают абсолютно разные и в них можно приобрести буквально новые вещи,те же джинсы в идеальном состоянии. Или,например,исходя из своего стиля я бы хотела приобрести джинсы на заниженной талии,а в массмаркетах это больша редкость. В секонде же можно такие найти без проблем. И в целом не понимаю,почему нельзя уважать выбор человека,который одевается в таких местах,к слову, такие люди могут собрать действительно стильные и самое главное оригинальные образы,в то время как остальные будут «пытаться» показать свою статусность в обществе,а по итогу они же будут ходить в абсолютно одинаковых вещах. Секонд-отличный способ поэкспериментировать и не отдать за эту половину своей зарплаты,как например это было бы в масс-маркете,про брендовые магазины промолчу. Сплошные стереотипы,из-за которых люди начинают винить покупателей секонд-хендов в банкротстве и нищите 👍🏻
Анастасия Горбунова
19.09.23 06:52
Также хочу просвятить вас в то,что некоторые люди даже создают маршруты с данными магазинами и это все поддерживается молодыми людьми и подростками,которые хотят выделиться и самовыразиться. Не вижу минусов,в любом случае вся одежда стирается )
Александр Монченко
26.10.16 09:40
признавайся, ты поклонник телеканала рен-тв или же нтв?
Александр Монченко
26.10.16 09:48
Анастасия, статья - зачет) Все ждал наводки на адреса, но увы, это лишь мечты иллюзорные были :) Продолжайте в том же духе. И настроения вам хорошего и непоколебимого людьми, которым нехер и дома и на работе делать, кроме как писать к каждому посту комментарии с критикой :)
Анастасия Садчикова
26.10.16 11:50
Александр - от всего сердца искреннее спасибо! И за подаренную улыбку тоже!
Дмитрий Горчаков
26.10.16 10:55|изменено
Забыли ещё несколько преимуществ. Секонды — это шаринг-экономика в чистом виде. Попользовался сам — дай другому. Самый сейчас тренд в мире. А ещё это забота об экологии. Но у нас, разумеется, это мало кого волнует.
Sergio Samsonov
26.10.16 11:09
В России и так много халявщиков живет за счет государства и окружающих честных граждан, может еще всяких бездельников и одеждой спонсировать? Вы сами то хоть понимаете, что бездельники и нуждающиеся это одно и тоже лицо? А экология тут не причем, т.к. те материалы, которые используются для пошива одежды в том же самом Китае - химические полимеры, и это не вина граждан. Кто-то трудится чтобы купить хотя бы за 5-7 тыс. пуховик из дешевого "полиамида". Альтруизм - дело не благодарное.
Irina Gracheva
30.05.17 15:43
Ну и сидите в своей канализации. Всю Землю уже засрали. Только остальных зачем туда тянуть?
Alex Epov
26.10.16 11:23
Дмитрий, а что мешает, в рамках той-же шаринг-экономики сначала покупать что-либо хорошее и качественное себе, а потом продавать или отдавать нуждающимся? Оно как-то намного приятнее. И да, эта та-же шаринг-экономика в чистом виде.
Дмитрий Горчаков
26.10.16 11:27
А кто сказал, что нельзя? Одно другому не мешает. Но если нет, разумеется, выдуманных табу в голове.
Alex Epov
26.10.16 11:55
На сколько я понял, именно тараканы в голове и гонят людей в сэконд-хенды. Это милое желание "скомпоновать гардероб из одежды с вожделенными люксовыми ярлычками". Выражаясь проще чтоб была куча модных тряпок крутых брендов и возможность понтанутся. В противном случае эта беготня по сэконд хендам просто теряет смысл. Даже хорошие вещи упомянутых в статье брендов стоят не настолько дорого чтоб морочится с беганием по секонд хендам. А новое оно всегда лучше чем ношенное.
Дмитрий Горчаков
26.10.16 13:26
Не знаю, у кого там какие тараканы в голове. Я в секонде покупаю одежду для походов. Там можно выбрать действительно хороший добротный outdoor, который не жалко порвать, сжечь, испачкать. И мне всё равно, кто там что думает по этому поводу :)
Alex Epov
26.10.16 13:48
" мне всё равно, кто там что думает по этому поводу :)" Вот тут вы абсолютно правы.
Анастасия Садчикова
26.10.16 11:51
Абсолютно согласна, особенно про экологию. У нас о ней только начинают думать...
Sergio Samsonov
26.10.16 13:27
Пока люди за тряпками ношенными бегают не о какой про экологию и речь идти не может. Просто удивительная тяга русского человека к га...ну.
Евгения Уралова-Ткачёва
29.10.16 21:32
Несколько раз надетую одежду вы называете "тряпки ношеные" и "га...но". Я верно понимаю, что сами вы ходите в джинсах и рубашках, целиком и полностью обновляя гардероб примерно пару раз в месяц? Ведь раз ношеная одежда - тряпка и г..., какая разница, кто её носил, вы или другой человек? Или ношеная (вами) одежда автоматически перестаёт быть г... и превращается в "вещь" только потому, что до вас к ней никто не прикасался? А вы, очевидно, небожитель, тошнитесь радугой и какаете цветочной пыльцой? А то, что в обычном магазине вы купили одежду, которую до вас примеряли и несколько человек, вас не смущает? После них её не стирали и не обрабатывали, просто повесили на вешалку! Берегитесь, тряпьё и г... кругом!!!
Alex Epov
30.10.16 08:30
А вы в ресторанах за другими еще не доедаете? Подружитесь с официантами. У них там прекрасные блюда часто остаются даже не надкусанными. Да и какая разница, вы недоели или другой человек? А экономия -то какая будет! Если нет уважения к себе, хоть весь фирменными шмотками увешайся - толку от этого не будет. А не донашивать чужую одежду, не доедать чужую еду и не допивать чужое спиртное - это базовые принципы уважения к себе.
Евгения Уралова-Ткачёва
30.10.16 08:51
Вообще речь только про одежду. Зачем вы сюда еду приплетаете? Для пущей убедительности? Скорее, потому, что не можете ответить на мой вопрос... Так что насчёт "новой" одежды из магазинов после нескольких примерок? Вы её покупаете ношеную, но по цене новой... А если я вам скажу, что в магазинах ПРОЦВЕТАЕТ ситуация, когда люди (знакомые продавцов, или просто очень хитрые товарищи) берут одежду, одевают её, не срезая бирки, выгуливают, сколько им нужно (включая свадьбы), а затем сдают обратно, пользуясь 14тидневной возможностью? И потом вы ЭТО покупаете за полную стоимость!!! Может, вы мне ещё скажете, что в путешествиях возите с собой комплект постельного и полотенец? Даже в пяти звёздах в президентском сьюте на этом белье до вас спали, этим полотенцем вытирались, а потом его постирали в общей машинке, и положили вам! А в машинку с бельём горничная (люмпен, конечно же) могла и свой потный халатик и ношеные носочки положить прошвырнуться, и вы ничего об этом не узнаете! Или опять сейчас начнёте про самоуважение и рестораны? Тогда на всякий случай сообщу вам, что в дорогих ресторанах на столе не стоят бумажные салфетки. Они там лежат исключительно тканевые, из мерсеризованного хлопка, как сорочки от Etro. И их тоже стирают после того, как другой посетитель (а до вас это был отвратительный мерзкий слюнявый тип, всенепременно, я вас уверяю!) измажет о них свои жирные губы... Живописно. Но делать нечего, пришёл в приличный ресторан - терпи... Так есть у вас что ответить, или только пафосные реплики по поводу самоунижения людей, которые одели на себя то, что одел кто-то до них?
Alex Epov
30.10.16 11:46
Я вот подозревал что вы вряд-ли поймете насчет самоуважения. Мне как-то много лет назад один еврейский товарищ очень просто и доходчиво объяснил суть, когда волок меня покупать первые хорошие швейцарские часы. Можно купить подделку, или прекрасную реплику и никто из окружащих разницы не заметит, но сам то-ты будешь это знать. А покупаешь ты не для понтов перед окружающими, а для себя, любимого. Тебя это этап развития, тебе это будет согревать душу, когда ты бросаешь на них взгляд. Окружающим на твои часы плевать, но сам ты получишь массу удовольствия от выбора, покупки, обладания прекрасной вещью. А покупая б/у или подделку ты всего этого лишаешься. Остаются только понты, и жажда произвести впечатление. Это все равно, что на вечеринку с проституткой прийти. Никто может и не заметит, но сам-то ты знаешь. Так и тут, никто и не узнает что вы доедаете объедки в ресторанах, носите б/у шные вещи, да всем в принципе, и глубоко пофиг. Но сами-то вы знаете, что на себе экономите, и это знание вам будет очень мешать в жизни создавая проблемы. Шмотки, дорогие рестораны и пятизвездочные отели, о которых вы с таким придыханием рассказываете - все это пыль и мишура, если человек внутри чувствует себя нищим он и в 5 звездочном отеле будет радоваться возможности нажраться на халяву и полотенца стырить, причем согласно описанным вами принципам.
Евгения Уралова-Ткачёва
30.10.16 13:33
Вы так и не ответили на мой вопрос. Ещё глубже зарылись в рассуждения о самоунижении, приправив это личными беседами с евреем о покупке вами швейцарских часов (этот-то пафос к чему???), но так и не ответили, как ЛОГИЧЕСКИ объясняете себе то, что в отелях спите на простынях, на которых спали до вас, вытираетесь полотенцем, которым вытирались до вас, покупаете одежду, которую, примеряя, надевали до вас (и при этом ещё и платите за неё полную цену)... Если совсем непонятно - поясню. Мой вопрос состоит не в том, нормально ли носить одежду, которую до вас надевал кто-то ещё. Мой вопрос в том, насколько вы понимаете, что по сути делаете то же самое, только при этом яростно уверяете всех вокруг, что это неприемлемо для уважающего себя человека. Так вы можете мне рассказать, как вы себе это объясняете? Или вам нужно уточнить у еврея, кошерно ли спать в пятизвёздочном отеле на бэушном, (хоть и стираном после кого-то) белье, и не признак ли это нищебродства? А то вдруг, а вы так облажались...
Alex Epov
30.10.16 14:54
Вы главное не волнуйтесь так, а то у вас прям от сэконд эендов комплексы какие-то уже развились. Понятно, что "и при этом ещё и платите за неё полную цену" это для вас очень ужасно. Я не зря привел вам пример с рестораном. С точки зрения гигиены нет никакой проблемы в том, что вы доедите блюдо с чужого стола, оно или нетронутое, или надкусанную часть отрезать можно. Зато, будет ощутимо дешевле. Вперед, к новым вершинам экономии. А вот с психологической точки зрения разница таки есть. Разница в том носите вы новое или донашиваете за другими или покупаете уцененку она, точно так-же не в гигиене, если вы этого так до сих пор не поняли. Вот об этом я вам и пытался втолковать. Я могу сходить в ресторан средней ценовой категории, который мне по карману, посидеть попить вино, получить удовольствие. Или я могу зайти в мега пафосный ресторан, и попросить барменов или администратора чтоб мне элитного алкоголя или еды дали. Во втором случае я покушаю и выпью продукт более высокого качества, причем даже бесплатно, и это будут нетронутые напитки с недолива бармена и еда не со стола, а с того, что на кухне невостребованным осталось. Только я предпочту первый вариант, даже несмотря на то, что платить придется больше, а качество будет ниже. Это мой праздник, по моему статусу, энергии и деньгам, а не красивые остатки с чужого праздника. Я себя намного приятнее чувствовать буду. Ну а вам, видимо больше по душе второй вариант. Чтоб как в лучших домах Парижу и Лондону, и почти даром. Бывает. Это и называется нищебродство.
Евгения Уралова-Ткачёва
30.10.16 23:17
Вы вообще ГДЕ хоть в одном моём посте увидели, что я защищаю секонд-хенды??? Столько раз предложили мне поесть из чужих тарелок, приписали мне комплексы (хотя комплексы-то как раз явно не у того, кто в секондах покупает, если уж подумать), чуть ли не диагноз поставили, а я ведь ни словом не обмолвилась в защиту секондов... Так тяжело воспринимать действительность, что совсем не видно, о чём именно я спрашиваю? Меня тема секондов и "нищебродства", о которой вы так рьяно беседуете с любым, кто вам оппонирует, вообще не заботит. Просто я заметила в вашей позиции, которую вы так тщательно выпячиваете (не дай б...г кто подумает, что ваши часы из ломбарда), явное несоответствие жизни. Очевидные вещи, на которые я вам указала, вы с маниакальным упорством игнорируете, и постоянно из области логики сбегаете в пространные пафосные рассуждения о степени самоунижения. Ни единого раза я не увидела ответа на простые вопросы, кроме живописания ваших личных тараканов на данную тему. Поэтому дальше, думаю, дискутировать смысла нет.
Alex Epov
31.10.16 02:38
"что совсем не видно, о чём именно я спрашиваю?" Для тупых: "С точки зрения гигиены нет никакой проблемы" Трижды уже повторил. Но есть проблемы другого плана, по поводу которых вам сказать нечего. Что вам еще не понятно?
Евгения Уралова-Ткачёва
30.10.16 23:21
Тем более что мой вопрос был адресован вообще не вам, но вы не удержались от очередной возможности выразить своё наболевшее, так вас припекло... Тем более не стоит дальше продолжать.
Sergio Samsonov
31.10.16 11:49
Очень глупая и бесполезная женская черта - отсутствие критического мышления, т.е. вырывать слова и ими тыкать до образования отверстий в мозгах оппонента. Вам привели примеры, вам показали, что не так. Но вы тыкаете в одну и ту же фразу "Какая разница да какая разница". Большая разница - психология такая у человека - называется стремиться к лучшему. Просто кто-то делает вид, что стремиться, а другой двигается вперед. Я всегда говорил друзьям, которые говорят "Ну вот, денег мало, не хватает на говядину, придется отказаться от обуви.", на что я отвечаю "А ты не пробовал отказываться от говядины, раз у тебя нет на нее денег?" "Не пробовал не входить в долги ради новенькой Tayota, хотя денег на Приору?", "Не пробовал не пить элитный виски за 10 тыс., если денег хватает на бутылку обычной водки?" Вот о чем я говорю. Жить надо по средствам, и баловать себя также надо разумно. Но нет. "Я лучше выглядеть будет красиво, зато не покушаю неделю". Сущность вот у многих такая. Вам не понять, как это тратить деньги разумно, а вот тыкать людей, что они "зажрались", это вы мастерски умеете. Я могу себе позволить одеваться в одежду подороже, но если б не было, то я бы купил подешевле. Но все это развивать до уровня паранойи и убеждать всех, что это га...но из одного чана - это лишь попытка оправдать свою жалкую жизнь.
Alex Epov
31.10.16 15:22
Я думаю, объяснять что-то тут бессмысленно. Это как лет десять назад народ массово молился на б/ушные иномарки, наделяя их поистине мифическими и чудодейственными свойствами и готов был перегрызть глотку любому в этих свойствах усомнившемуся. Только вот сейчас те-же самые люди берут машины в салоне и на десятилетний хлам даже смотреть отказываются. Так и тут, пройдет лет 10-15 и придет осознание, что нацепив даже настоящие Vacheron Constantin и надев оригинальные DOLCE&GABBANA человек выглядит не круто, а несколько комично вылезая из новой Лады Приора перед панелькой в спальном районе. Люди элементарно не понимают что одежда, часы и украшения должны быть не как можно дороже и понтовее а гармонично сочетаться с уровнем доходов, жильем, работой, местами отдыха, как и то, что для разных уровней доходов и слоев населения существуют свои достаточно качественные бренды.
Андрей Коновалов
31.10.16 15:59
На это Вам отвечу так: Вы очень далеки от реалий. Как Вы думаете, куда деваются остатки современных вещей любых магазинов и любых брендов совершенно новых нереализованных после окончания распродаж в собственных магазинах ????
Alex Epov
01.11.16 09:44
Андрей, вы, пожалуйста эти сказки лохам рассказывайте. То, что не смогли продать за 2-3 месяца, чтоб освободить площади скидывается в дисконт центры, где это еще полгода год пытаются продать со скидками 40-60%.Если продать и дальше не удалось - продают оптом по бросовой цене, чтоб хоть что-то получить. Только вот продают не напрямую в ваш сэконд-хенд а оптовикам. От них может чего-нить и у вас выплывет. Вот эти вещи, в основном неходовых размеров,прошлогодней - позапрошлогодней коллекции с неявным происхождением, вусмерть ушатаными молниями, мелкими деффектами и следами многочисленных примерок. Вот именно этот шлак, который через торговую сеть продать уже совсем нереально вы и продаете, как новые вещи с ярлыками, и все ярлыки там присутствуют (хотя часто торговые сети ярлыки срезают если жестким договором связанны). Не нужно сказок про идиотов на ритэйле, которые закупают вещи чтоб тут-же перекинуть их вам по бросовым ценам, там идиоты не выживают. Причем даже такие вещи – это только одна из категорий вещей в сэконд-хенд, причем не самая многочисленная.
Sergio Samsonov
01.11.16 09:57
Еще одно зомбированное существо. Вроде достаточно точно выше все описали, все равно слепо-тупые персонажи начинают кричать: "Ну так они шмотки же....". И еще что-то о реалиях пытается говорить, пытаясь оправдаться перед незнакомыми людьми. Я вам секрет открою. Обычные магазины одежды, как Ostin, Baon, Odjii и тд и тп, все "якобы новые" коллекции через сезон снова вбрасывают в продажу, а не продает в С-Х по дешевке. Зачем им работать себе в минус, когда переклеили ценники и через год снова пустили в продажу, люди все равно не заметят. А те, кто заметят все равно меньшинство, погрешность минимальна.
Sergio Samsonov
31.10.16 11:28
У вас паранойя, барышня, все вокруг твари и хотят вам насолить специально. По вашей логике, вообще есть магазинную еду, носить магазинную одежду и пить воду из бутылки - это неприемлемо, ведь "ее кто мог испоганить на самом производстве, носить, облизывать". Я вам открою секретик - если человек хочет видеть - он увидит. И кстати еще один момент, так сказать коронный, - новостройки строятся гастарбайтерами, и как вы думаете куда они гадят и где живут пока дом не сдан?? Та-да! В квартире, которую потом продают! О ужас! Как теперь жить! буду покупать квартиру у старенькой бабушки на 1м этаже в доме 1918 года, все равно ведь засрано, зато дешевле!
Надежда Дерюгина
31.05.17 01:00
Да у вас просто одна извилина в голове, как можно одежду с едой сравнивать? Да и цены на бренды вы точно не знаете, даже с 50% скидкой блузка от Том Тейлор стоит 150 евро, а в сх ее можно обсолютно новую купить за 1000 руб.
Анастасия Горбунова
19.09.23 06:29
Стоимость будет зависеть от того,есть ли в секонд-хенде график скидок. Как по мне,информация о цене достоверная,так как вещь может попасть на скидочный день и стоить от 300-400 рублей.
Sergio Samsonov
31.10.16 11:22
Я не знаю кто вы, но видно у вас бомбит, от людей, у которых имеются средства покупать одежду не раз в год и то б/у. Я вам расскажу о сущности человека делить все окружающее его многообразие на "свое" и "чужое", создавая свое личное пространство, храм своей собственной реализации. Так о чем же я? Человек, чтобы чувствовать себя личностью, индивидом предпочитает быть единоличным и стремится окружить себя всем приятным и близком именно ему. И не важно что именно, своя семья, свой ребенок, свой телефон, своя почта - все только мое! А вам я вижу плевать, что надевать, с кем спать, за кем есть. Главное чтобы было что-то, а права на это можно и не иметь. Вы просто бесхарактерный человек, вот и все. Для меня одежда не культ, я купил, порвалось, еще купил, а бегать и выискивать где дешевле и круче выглядит при этом - это "пунктик пенсионеров и выпендрежников".
Irina Gracheva
30.05.17 15:46
Не бросайте бисер перед свиньями.
Анастасия Горбунова
19.09.23 07:05
Лучше бегать за неношенной тряпкой,но которая подороже и есть у всех?
Killedpig1 Killedpig
01.11.16 11:23
Сейчас мало непосредственно нормально секонд-хендов. очень много китайских магазинов с завышенными ценами. Причем, в цену нормальных вещей.
Alex Epov
26.10.16 13:06
"Лайфхакер докажет, почему следующую покупку вам просто необходимо сделать именно в таком магазине." Интересно-же с чего мне на старости лет нужно срочно в секонд-хенд подаваться. "сокращение бытовых расходов - возможность найти заработанным деньгам более актуальное применение" Это очень хреновый способ улучшения своего благосостояния. Но, несомненно заманчивый, потому что легкий. Не забывайте древнюю мудрость о том что скупой платит дважды.
Alex Epov
26.10.16 13:26
"А почему Вы решили,что мне важно улучшить именно свое благосостояние, не другие аспекты жизни?" Вот по этим вашим словам "сокращение бытовых расходов - возможность найти заработанным деньгам более актуальное применение" Тут нет критики людей, это их выбор и проблемы. Тут обсуждение плюсов и минусов предлагаемого метода пополнения гардероба.
Sergio Samsonov
26.10.16 13:31
Только в России человек может ходить в шмотках от СК и D&G, а жить с бабушками и дедушками на их пенсию. Именно так я вижу осознанный поход в С-Х. Чтобы понтануться раз и идти домой кушать бумажную колбасу.
Андрей Коновалов
31.10.16 15:46
Когда посетите любую европейскую страну, советую Вам зайти в "секонд" и посмотреть на окружение. Ну, а для начала прочитайте интервью той же Пугачевой, а лучше Абрамовича, при их ответах на вопрос:"КАКИЕ магазины Вы любите посещать за границей???"
Sergio Samsonov
01.11.16 10:06
Вы из тех дураков, что читают бредовые статьи от Пугачевой и Абрамовича? Они деньги делают на таких вот дураках, что читать глянцевую ересь любят. Очередное оправдание собственной бедности. В Европе люди одежду не очень любят покупать, а уж тем более брендовые, которые стоят огого, да налоги там запредельные, в той же самой Германии. А в Америки так шмотья настолько много, что его некуда девать и его продают за копейки по скидкам.
Надежда Дерюгина
31.05.17 01:34
Только в России человек может нигде не работать , жить на шее у родителей и при этом кричать фи- фи секонд, только новое, как у всех, я хочу быть толпой, я серая личность. Мне надо джинсы как у Светки и футболку как у Машки. Фу-фу секонд, там же бренды, а меня они не интересуют. Сейчас куча секондов торгующих новыми вещами, конечно там и цены повыше, зато можно с полной уверенностью сказать что это настоящий бренд, не подделка турецкая или китайская. И даже если вещь пошита в Китае, то сделано это под европейским контролем, значит и качество на высоте. А то, что везут в Россию, то сплошь подделка, ну нет у нас контроля. Я сравнивала джинсы Мустанг купленные в России в фирменном магазине и купленные в стоке, так первые не особо отличались от дешевых русско- китайских подделок.
Анастасия Горбунова
19.09.23 07:11|изменено
Потому что общество навязало ему,что без такой «крутой» одежды он будет отбросом и тому подобное. Это глупо,потому что люди настолько зацикливаютя на подобных вещах,что приводит к нездоровому отношению к себе,как к личности, которую могут осудить за ее стиль. А это уже нарушение личных границ и буллинг, такое лучше не практиковать)
Андрей Коновалов
31.10.16 15:54
Во-первых Вы ошибаетесь, что это надо делать в старости. Как раз старые и не обеспеченные люди очень тяжело идут в эти магазины: для них это предел того, чтобы признать свою несостоятельность, хотя они в этом ОЧЕНЬ сильно ошибаются, как и Вы в своем окончательном выводе:"СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ"- именно в этом и есть суть посещения "секонда"- вещи, купленные за копейки в этих магазинах НЕ СНАШИВАЮТСЯ!!!! Они имеют нереальное качество в отличии от многих продуктов поставляемых сегодня в Россию, а поэтому дважды платить не приходится
Анастасия Горбунова
19.09.23 07:17
Правда,единственный комментарий,который меня не задизморалил. На самом деле все по факту написано,качество некоторых вещей настолько идеальное,а материал,крой и пошив выполнены так качественно,что такие вещи почти не отличишь от масс-маркета.
Baurzhan Abdibay
26.10.16 14:02
Всё я побежал покупать подержанные трусы и носки раз уж они бренды,бренды.Ведь в нижнем белье тоже есть свои бренды
Alex Epov
26.10.16 14:34
Главное выбирайте как можно более старые. Винтаж — это своего рода вызов обыденности. Так вам будет гарантирован неповторимый стиль и сильное удивление окружающих.
Андрей Коновалов
31.10.16 15:42
Смех смехом, а в нижнем белье реально есть тоже бренды!!! И еще раз напоминаю: все зависит от категории товара, которым занимается конкретный магазин. Чем выше категория, тем больше абсолютно новых вещей.
Юрий Иванов
26.10.16 14:05
Ок. На авто рынок кто пойдет? Только салон
Maria Piskunova
26.10.16 21:07
Да ладно спорить уже, дело каждого , в конце концов, где и как одеваться. Я вот тоже захожу периодически в Сэконд, там реально можно найти гениальные шмотки) М дело не в бедности и ограниченности, просто там можно найти такое, чего ни где больше нет..
Ирина Дубенец
27.10.16 10:27
Полностью согласна с автором статьи. Вот уже года как четыре предпочитаю одеваться именно в секонд-хендах, ибо рука не поднимается покупать одежду в магазинах за бешеные деньги одинакового ассортимента и как правило плохого качества. В секонде, в котором одеваюсь я, в основном все вещи с ярлычками (это я к вопросу о трупах). Ну и цена соответственная. Где похуже - там дешевле, хотя и там можно найти стоящую вещь. А откуда эта вещь:из морга ли, с трупа ли, мне глубоко наплевать. Спорить и переубеждать кого-бы то ни было не собираюсь - пустая трата времени. Каждый выбирает сам где ему одеваться)
Светлана Гулевич
29.10.16 09:21
что за чушь про морги??? Если взять то количество одежды, которое в секондах находится, то это где же столько модных , хорошо одетых трупов взять???)))
Дмитрий Михайлович
29.10.16 12:47
Все аргументы - это хорошо. Но когда вы живете в обычном городе, а не Москве и ваша зарплата 30-50 тысяч (в лучшем случае), а на вас одежда очень дорогого бренда, то тут всем будет понятно, что это секонд хенд. А значит и отношение к Вам будет слегка другое.
Анастасия Горбунова
19.09.23 07:26
Бренд-это в первую очередь переплата за название,логотип и тому подобное. Некоторые люди даже не понимают,зачем они покупают такие вещи,возможно чтобы показать всем,какой достаток он имеет,может позволить себе дорогие вещи и…..а зачем? В последнее время бренды сходят с ума и продают,например,футболки с пятнами пота в зоне подмышек. За неплохие такие деньги. И люди покупают,ходят в этих вещах. Но выглядеть от этого лучше и богаче они не начинают. Бренды в пределах показов мод и вещи,которые.в прямом смысле этого слова, выглядят как произведения искусства-как раз там и стиль,и статус и богатство. Люди,которые гонятся за тем,чтобы повысить свою значимость,чаще всего не имеют никакого вкуса и ходят в костюме гучи,который по принту смахивает на бабушкину старую,холщовую сумку с замочком😊
Андрей Коновалов
31.10.16 00:52
17 лет работаю в этой сфере. Есть вопросы, пишите krilean@yandex.ru Автору статьи огромный респект))) Людям, которые проходили мимо эти магазины, совет один: если по непониманию, то ОБЯЗАТЕЛЬНО загляните. Если по брезгливости или еще каким-то предвзятостям: ходите мимо и не заглядывайте!( Вы там ничего не увидите и не найдете и ВАС УРОДОВ, там тоже никто не желает УВИДЕТЬ(((
Sergio Samsonov
31.10.16 11:06
Если называть уродам людей, которые не хотят надеваться б/ушную одежду, то хрен вам, а не клиенты. А вот низкопрофильные деграданты, как вы сами, определенно ваш контингент.
Андрей Коновалов
31.10.16 15:38
Я извиняюсь, Вы не УРОД, Вы просто НЕДОУМОК, только поймите это дословно, если Вы образованный человек. В РУССКОМ языке слово "недоумок" означает либо недостаточное количество УМА, либо его полное отсутствие!!!
Sergio Samsonov
01.11.16 10:08
Не порвите мягко место, доказывая всем окружающим этот абсурд. Наблюдать за вами смешно и печально. Если вы любите превращать свою точку зрения в маркетинговый фарс, то удачи. Я все равно останусь прав.
Андрей Коновалов
31.10.16 00:57
Руслану Иванову отдельный ответ: Днем- я продаю " секонд" вечером умученный, сразу на кладбище!!! Копаю, копаю,копаю..... и ВОТ ОНО - Беру, но блин, не повезло, нет это не Hugo Boss, - Закапываю, закапываю,закапываю... А Утром продаю, продаю,продаю и т.д. и т.п. САМ-то, УРОД, понял, что НАПИСАЛ????
Андрей Коновалов
31.10.16 01:46
Это статья 5-ти летней давности. Надеюсь, Мы не потеряли свое лицо,. Для этого и продолжаем работать.
KORESARI
12.02.21 14:08
Только что купила в секонде в Сеуле оригинал версаче куртку за 30$, очень старой коллекции. стильно, качественно, красиво, идеально сидит. Ооочень довольна.
Что вы могли пропустить
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
Вчера
Кино
Кино
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
0
Вчера
Покупки
Покупки
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Вчера
«Горящая изба»
Покупки
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
0
Вчера
Устройства
Устройства
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
Суперсилы в пожилом возрасте: 5 способов помочь бабушке или дедушке чувствовать себя лучше
0
Вчера
Жизнь
Жизнь
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
Московский международный фестиваль рекламы Red Apple проведёт День контента и креатива
0
Вчера
Пресс-релизы
Пресс-релизы
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Что-то на богатом: как разобраться в инвестициях с нуля
Вчера
«Горящая изба»
Стать богатым
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
0
Вчера
Покупки
Покупки
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Что приготовить из айвы, пока не закончился сезон
Вчера
Еда
Еда
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
Как строить отношения с человеком, который серьёзно вас подвёл
0
Вчера
Отношения
Отношения

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Денис Криницын14 минут назад

0 / 0

36 лет ни когда не везло в любви. А щас уже плюнул. Жить для себя надо
Почему жить без отношений в 30 лет и позже — это тоже норма
Аватар автора комментария
Марина Никольская6 часов назад

0 / 0

Всегда сначала листаю до цены
Обзор Huawei MatePad 12 X (2025) PaperMatte — приятного планшета для рисования и заметок
Аватар автора комментария
Alexandr Al9 часов назад

0 / 0

С чего ты взял, что я говорил об анализе?
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
Аватар автора комментария
вера денисова10 часов назад

0 / 0

На последнем фото пытались вскрыть личинку чужого😀
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

О чём стоит знать до рождения ребёнка? Рассказывают опытные родители

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях