Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Здоровье
7 июня 2017

Пассивное курение электронных сигарет вредно для здоровья

Пар электронной сигареты не содержит канцерогенных смол, однако это не значит, что в нём нет других вредных веществ. Пассивное курение вейпов небезопасно, особенно для детей.
Фото автора Ксюша Лукачер
Ксюша Лукачер

Автор Лайфхакера

Пассивное курение электронных сигарет вредно для здоровья

Пар, который выдыхает вейпер при курении электронной сигареты, не исчезает волшебным образом в никуда. Он рассеивается в воздухе, а затем им дышат окружающие. Считается, что вейпы безопаснее обычных сигарет, но здоровья эти девайсы всё же не добавляют.

Что содержится в паре вейпа

Как заявляют исследователи, взвесь, образующаяся при курении вейпа, включает небезопасные для здоровья химические соединения и ультрадисперсные частицы, которые попадают в лёгкие курильщика.

Диацетил, бензол, никель, олово, свинец — вот лишь краткий перечень того, что содержит в себе пар электронной сигареты.

Учёные до сих пор пытаются определить влияние на здоровье других потенциально опасных веществ, содержащихся в жидкости для курения. Также продолжаются исследования реакций, в которые вступают эти вещества при испарении под воздействием высоких температур.

Ну и нельзя забывать, что в электронных сигаретах есть никотин, который вызывает привыкание независимо от того, каким способом его употреблять.

Чем чревато пассивное курение электронных сигарет

Курить или не курить вейп — личное дело каждого взрослого человека. В конце концов, каждый сам волен распоряжаться своим здоровьем так, как считает нужным. Проблема лишь в том, что любители электронных сигарет зачастую не думают о том, что пар, который они выдыхают, вдыхает кто-то ещё.

Согласно недавним отчётам американских Центров по контролю и профилактике заболеваний, треть взрослых вейперов считают пассивное курение электронных сигарет безвредным, а другие 40% опрошенных допускают, что оно «слегка» вредно для детей. Но хотя вейп и не является настоящей сигаретой, вред от него вполне реален.

Дети, вдыхающие пар чужого вейпа, рискуют получить дозу вредных веществ, никотиновую зависимость, аффективные расстройства и ослабление импульсного контроля.

Никотин также негативно влияет на развитие головного мозга ребёнка: механизм формирования связей между нейронами меняется.

По мнению специалистов Центров по контролю и профилактике заболеваний, многих сбивают с толку отсутствие регулирования, эффект новизны и то, что производители позиционируют вейпы как «здоровую альтернативу» табаку. Но всё же стоит помнить, что электронные сигареты не так уж сильно отличаются от обычных, поэтому меры предосторожности не помешают.

А ещё вейпы иногда взрываются, поэтому пользоваться ими нужно очень аккуратно.

Читайте также
🧐
lifehacker.ru
Опасно ли курить кальян
Электронное курение приводит к смертельной «попкорновой болезни лёгких»
Источник: PSA: Secondhand E-Cigarette Vapor Is Unhealthy for Everyone, Especially Kids
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Это интересно
Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Банки запустили в приложениях сервисы для пострадавших от мошенников

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

Шерсть из каждого угла: 6 важных правил уборки для хозяев котиков 

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Комментарии
Andrey Radkevich
07.06.17 07:06
бред. Тупой бред
Эрик Шаршенов
07.06.17 07:29
"Диацетил, бензол, никель, жесть, свинец" ОТКУДА? Если там состав четко прописан: Глицерин, пропиленгликоль, пищевой ароматизатор и никотин по желанию. 3 компонента и никаких бензолов и прочее. Да если туда добавить все эти вещества, то жидкость для парения станет дороже. Кому это нужно? Я свою жидкость делаю сам из проверенных медицинских ингредиентов.
Михаил Солопов
07.06.17 09:28
НУ ЕСЛИ ТЫ ПАРИШЬ НА ТЕРМОКОНТРОЛЕ, И У ТЕБЯ НИКИЛЕВАЯ ПРОВОЛКА, ТО ОЧЕВИДНО, ЧТО НИКЕЛЬ С ПРОВОЛКИ)))
Jalsomino
06.07.17 14:45
Вы не умный??? Знаете температуру разложения металлов на частицы?:))) Чему вас всех в школе учат....
Виталий Толстик
29.01.19 22:22
Если б вы учились в школе, то знали б, что любое вещество испаряется в отличии от температуры абсолютного нуля, вопрос только в каком колличестве.
Maxim Kuchumov
07.06.17 07:44
"Диацетил, бензол, никель, жесть, свинец — вот лишь краткий перечень того, что содержит в себе пар электронной сигареты." Откуда эта информация? Где подтверждения? Или лайфхакер переходит в режим: "одна бабка сказала, а я повторил"? Давай уже статьи в теме "розовые слоны летают! Прям правда!" То же самое получается.
Maxim Kuchumov
07.06.17 07:54
Про вейп и взрывы. Вот ответьте мне, если человек купит автомобиль от неизвестных кустарных производителей, заправит его ракетным топливом, и он рванет. В этом виноват автопром?
Александр Жильцов
07.06.17 07:54
"Жесть" в паре? )
Михаил Солопов
07.06.17 09:19
НУ ДА, ПРЯМО В ВЭЙПЕ ПРИ ПАРЕНИИ ПРОИСХОДИТ ХОЛОДНЫЙ ПРОКАТ СТАЛИ И ПОКРЫТИЕ ЭТОГО ПРОКАТА ОЛОВОМ, А ПОТОМ ВСЕ ЭТО ВАМ В ЛЕГКИЕ, ПОГОДИТЕ НЕМНОГО, И ЛАЙФХАКЕР НАУЧИТ ВЭЙПЫ ВАРИТЬ ЧУГУН И ПОЛУЧАТЬ АЛЮМИНИЙ ПУТЕМ ЭЛЕКТРОЛИЗА
Andrey Kabachenko
07.06.17 08:00
Я знаю лишь что глицерин относится к разряду тяжёлых спиртов
Серик Айт
07.06.17 08:02
Раньше можно было написать "Эппл круче Андроид" и тут же развивался срач на кучу страниц. Теперь это уже не так заводит. Нынче модно писать "статьи" о вреде вейпа ?
Дмитрий Пестов
07.06.17 08:25
В РФ столько специалистов, имеются различные газоанализаторы и т.д. и т.п., а Мы верим исследованиям американских ученых. Бред какой-то.
Leonid Dobromirov
07.06.17 08:30
Жаль, что фраза "электронная сигарета не так уж отличается от обычной" была в конце, а не в начале статьи. В этом случае можно было-бы дальше не читать...
Anton True (Одна правда)
07.06.17 08:31
Бредятина, видимо автор курит обычные сигареты или не курит совсем, потому-что он не имеет понятие что пишет.
Sergey Youhim
07.06.17 09:06
Автор курит что-то позабористее сигарет.
Sergey Youhim
07.06.17 09:08
Жесть? Вы серьезно ЖЕСТЬ??? Вещество "Ж Е С Т Ь"! Химики померли со смеху. Бросайте курить вашу дрянь, она вам не на пользу .
Sergey Youhim
07.06.17 09:12
меня эта ЖЕСТЬ так зацепила, что пришлось идти читать оригинал. В оригинале олово оказывается.
Alina Mashkovtseva
07.06.17 09:16
Спасибо за внимательность! Исправили :)
Михаил Солопов
07.06.17 09:23
ПРО ЭТО ОЛОВО ЭТО ТАКОЙ УГАР, ВОЗМОЖНО ОНИ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПРОВОЛКИ КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ИСПАРИТЕЛЕМ, ТАК ВОТ, ОЛОВОМ МОГУТ ЛЕГИРОВАТЬ МЕТАЛ, НУ ПРИМЕРНО 10 КГ ОЛОВА НА ОДНА ТОННУ СТАЛИ, СКОЛЬКО ТАМ ОЛОВА В ДВУХ ГРАМАХ ПРОВОЛКИ ИСПАРИТЕЛЯ?
Dmitry Esin
07.06.17 09:20
блин, как заколебали уже эти подростки всех задымлять на остановках и в поземных переходах...у меня особенный бугурт в голове, когда этой фигнёй взрослые мужики в серьёзной одежде занимаются...
Михаил Солопов
07.06.17 09:24
ПОГОВОРИ ОБ ЭТОМ СО СВОИМ ПСИХОАНАЛИТИКОМ
Evg Tom
07.06.17 10:56
Как раз взрослые мужики это и начали. Потом уже молодняк выдрипываться начал. А мы просто бросали курить без эффектов (ёжик в тумане).
Роман Кузнецов
28.09.17 07:28
И не говорите. Совсем головой не думают, что творят. Ни о себе, ни о окружающих. Я конечно не эксперт в химии и вейпах, но что-то в этот миф про безвредность электронных сигарет. Вы трезво взгляните на ситуацию - это же очередной гениальных ход табачных компаний, чтобы завоевать себе новую аудиторию из числа молодёжи. Оно дело вдыхать горький дым, а другое приятный пар. Так что это лишь новый способ массовой подачи никотина населению. При чём очень хитро упакованный под средство для борьбы с табакокурением.
Михаил Солопов
07.06.17 09:27
НЕ СТАТЬЯ, А ПРОСТО ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ ОТ БРИТИШ ТОБАКА, ДЖАПОН ТАБАКО, ВИРДЖИНИЯ ТАБАКО И ДАЖЕ ОТ КАНСКОЙ СИГАРЕТНОЙ ФАБРИКИ С ЕЕ ПРЕКРАСНЫМИ СИГАРЕТАМИ ПРИМА!
Денис Федорец
07.06.17 11:36
главная проблема от вейпа, почему он так многих раздражает - это малолетние долбодятлы, которые "ачотакоенезапрещено" демонстративно парят где угодно, вынуждая либо пробивать в череп, либо, если у человека нет возможности противостоять хамлу - вдыхать этот странный далеко не всем нравящийся запах всем вагоном. и всё. это пройдёт как и любое стадное увлечение молодняка. и останется увлечением некоторой группы взрослых, вписавшись в нормальную городскую культуру
Alexandr Al
07.06.17 12:31
безграмотна сама постановка вопроса - вредны ли электронные сигареты это как спросить - вредно ли использование кастрюли электронная сигарета это инструмент, в который можно залить что угодно, также как и в кастрюлю если вы дышите картошкой, то "полезно", а если парами бензина, то "вредно" зачем переводить и публиковать явную безграмотную некомпетентную чушь
Кучерявый Александр
07.06.17 14:12
"Подумываю купить сумку на пояс или барсетку чтобы носить в ней мод и жижи. Чтобы даже когда я не парю, люди видели, что я конченный"
Никита Леонов
07.06.17 16:47
Мда, я думал хоть одно исследование нормальное появилось, но нет. Опять бессмысленный кусок текста с просто написанным списком веществ, взятых непонятно откуда. Да и некоторые обороты в статье, по типу "курить вейп", "жидкости для курения", хоть бы в теме разобрались досконально
Irene Mamontova
07.06.17 16:48
Не знаю, как там насчёт здоровья, но когда какой-нибудь урод раз за разом пускает мне вонючий пар в лицо, заявляя, что имеет на это право, потому что, дескать, не запрещено, то внутри меня вскипает злоба и хочется смачно врезать ему с ноги. А вот это как раз запрещено. Поэтому, чтобы защитить себя, придётся купить аэрозольный баллончик очистителя воздуха, самый вонючий и ядовитый, какой смогу найти. И при наглом поведении вейпера,после каждой его затяжки и выпускания дыма мне в лицо, буду пускать ему в лицо струю очистителя. Это тоже не запрещено. На войне, как на войне. ...А вообще, вейперы своим хамским поведением сами подписали себе приговор: вот-вот примут закон о запрещении парения в местах, где запрещено курение. И это правильно.
Никита Леонов
07.06.17 16:51
Интересно, а когда рядом с вами курили сигареты, вы обращали на это такое же внимание как на пар? Я думаю вряд ли, а все потому, что он менее заметен. А на счет законов, вы забыли где живете?)
Irene Mamontova
07.06.17 16:53
Да, я ВСЕГДА говорила зарвавшимся хамам или просто тупым подросткам, не знающим законов физики, чтобы они не курили на остановке, когда все люди и дети просто задыхаются от дыма. 70% отходили, а 30% - посылали и докуривали до зубов. Я не считаю зазорным защищать свои права.
Irene Mamontova
07.06.17 17:04
Господа вейперы, пытающиеся доказать свою правоту и безобидность парения, неужели вы не знаете, что лёгкие человека не предназначены для вдыхания всевозможных химических веществ?! Они могут выдержать агрессию некоторое время, но это вредно. Даже просто постоянно дышать гнилым влажным воздухом неполезно. От жизни в постоянной сырости чахотка случается. На вредных предприятиях, где люди вынуждены дышать загрязнённым воздухом, повышена заболеваемость раком. Не могу подобрать приличное слово, чтобы обозначить тех, кто постоянно парит в квартире, где живут маленькие дети. Я согласна с тезисом, что каждый человек имеет "права" на своё здоровье. Парите у себя ДОМА и в ОТВЕДЁННЫХ местах и Вам никто слова не скажет.
Дмитрий Алексеев
09.06.17 17:47
Воздух - неимоверная смесь химических веществ.
Алексей Пономарь
09.06.17 17:57
Вода тоже. Будете дышать водой?
Jalsomino
06.07.17 14:49
это и отличает НАС от ВАС, мы знаем что это вредно и не пытаемся доказать и занимаем позицию по середине, вы же нам говорите что мы сдохнем)))
Irene Mamontova
06.07.17 15:54
НАС, как Вы изволили выразиться, от ВАС отличает то, что мы не посягаем на Ваше здоровье и не портим Вам настроение. Алкоголизм в этом плане более безвреден для людей: пьяница мирно валяется на газоне, он наносит вред исключительно себе (и членам семьи, разумеется). В то время, как курильщики (парильщики) заставляют нас, некурящих, помимо нашей воли дышать всякой дрянью. Положа руку на сердце, лично ВЫ можете сказать с абсолютной уверенностью, что постоянное вдыхание пара со всевозможными добавками (включая, кстати, табак) абсолютно безвредно? ВЫ разрешите своему ребёнку лет с 10-12 парить? Когда-то и опиум считался безвредным. И все пили абсент, считая его обычной разновидностью алкоголя. Нужно длительное время, чтобы всесторонне изучить новые препараты, до этого же момента они не могут рекламироваться и признаваться "безвредными".
Ly Ily
07.06.17 18:12
Много бреда в данной статье, но вейперы уже откровенно говоря бесят. Ну хочешь ты курить/парить - отойди в сторонку и делай что хочешь. Почему я должна это вдыхать по дороге, не имея возможности куда-либо уйти. И почему собственно это я должна куда-то отходить, если сама ничем не мешаю. Впрочем это можно адресовать и людям, которые не знают, что такое душ или выливают на себя ведро духов.
Vladimir Konev
08.06.17 07:45
Здесь важна не сколько химия, сколько "экономика": кто оплачивает-заказывает такие статьи
Алексей Пономарь
08.06.17 12:55
Заказывает и оплачивает Лайфхакер.
Vladimir Smirnov
08.06.17 10:02
Ну как по мне вреда от пара таки меньше чем от сигаретного дыма (в одной только сигаретной бумаге пропиток столько, что перечислять устанешь). Но это ни разу не отменяет элементарное воспитание. Мне самому не комфортно пускать клубы пара там, где это может помешать другим, так же как и курить.
Алексей Пономарь
08.06.17 12:55
В статье разве написано что-то о «пользе» обычных сигарет?
Марк Павлов
29.09.17 11:24
Владимир правильно заметил. Тут дело даже не в пользе или вреде. А о том что нужно уважать чувство других. Вейперам давно надо понять самим уже как себя вести. Парить нужно так, чтобы не мешать другим. Ваше собственное здоровье это ваше дело. Но за других вы не решайте.
Irene Mamontova
08.06.17 13:21
В обществе существуют нормы морали и правила общежития. Они гласят, что нельзя своим поведением мешать другим людям нормально жить. "Свобода каждого заканчивается там, где начинается свобода другого". Нельзя ночью включать громкую музыку, нельзя публично мочиться, нельзя курить в местах общественного пользования, нельзя гадить в лифте, нельзя плевать в лицо людям, нельзя публично ругаться матом, нельзя устраивать пьяные дебоши на борту самолёта и т.п. Всё, что создаёт людям проблемы и дискомфорт, будет караться. Это совершенно очевидно. ВЫЗЫВАЮЩЕЕ поведение вейперов вызвало бурю негодования в обществе. И оно стало тут же пресекаться. В скором времени это уже будет официально запрещено законом и любимый слоган вейперов канет в небытие. И при чём здесь вообще табачное лобби?! - В статье конкретно написано о том, что ПАССИВНОЕ курение электронных сигарет ВРЕДНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Так же, как и обычных сигарет. Спорить с этим невозможно, ибо это очевидно. Но даже, если бы электронные сигареты испускали бы из себя озон и кислород, я всё равно буду против того, чтобы по чужой прихоти жить в кромешном пару, чтобы мои волосы от влажности висели, как сосульки, чтобы дышать мерзкими, дешёвыми ароматами. Народная мудрость гласит:" Будешь наглеть, получишь в обратку."
Камаля Мамедова
28.09.17 17:10
Будешь наглеть, получишь в обратку? В своей сути верно. Не трогай других и тебя не тронут - правило понятное всем народам и во все времена. Вот если бы вейперы вели себя нормально, такого бы негатива ни у кого не было. Парили бы дома, ни кому бы не мешали. Всем бы было безразлично, что у них там за смеси и вредно ли их парить. А про табачное лобби, которая якобы заказывает подобные статьи ну право смешно. Всем известно, что крупнейшие производители сигарет скупили патенты на производство вейпов ещё на заре их популярности. Эти ребята просто увидели новую аудиторию вот и все. Так что выступать против вейпов им совсем не с руки.
Энерго ТехСервис
08.06.17 18:25
Конечно не хватает исследований но с другой стороны, где гарантия что жидкость для курения качественная а не с какими либо добавками. Логика продавца простая купить подешевле продать подороже и если в сигаретах уже известное зло то в этих жидкостях может содержаться любая фигня
Камаля Мамедова
28.09.17 16:57
Полностью согласна с вами. Вейперы все голосят, что пар не вреден. Мол там один глицерин и ничего больше. Как же. А то что запах метров на 50 распространяется это что тоже глицерин? Правда в том, что состав смесей каждый производитель устанавливает сам. На свой так сказать вкус и совесть. Ни кто их толком не проверяет. А потом этим паром вынуждены дышать люди вокруг вейперов. Они ведь особо не стесняются выбирать места: ходят по улицам, паркам. Одного даже в метро видела. Вот и думай после этого, что осталось в твоих лёгких.
Olek
08.02.22 10:24|изменено
Изначально хотелось в комментарии спросить о ссылках на какие либо исследования, где хотя бы приблизительно указывается что там по реальным данным о вреде пассивного курения от электронок, сравнений с пассивным курением табака, ну просто интереса ради.. Но дочитал до момента о взрывающихся вейпах и как то возник другой вопрос , вопрос к адекватности автора в целом
Alex Ponomar
08.02.22 11:22
Очень полезный сайт Google, у вас его вроде ещё не заблокировали, там легко можно найти примеры взрывающихся вейпов.
Youtube
Olek
08.02.22 16:47
У Вас, это где, позвольте уточнить? Ну и взрывающиеся батареи вейпов, штука куда более редкая чем взрыв аккумов мобильных телефонов, но чего то я не видел тут приписки потипу "и не читайте эту статью с мобильного телефона, ведь он же может взорваться в этот момент!" 🤣
Alex Ponomar
08.02.22 21:24
Давайте прикинем, чей взрыв более вероятен: штука с батарейкой, которая создана для нагревания чего-либо или штук с батарейкой, которая при перегреве отказывается работать.
Olek
09.02.22 02:34
А давайте прикинем, если не лень, по известным, общедоступным фактам возгораний и взрывов мобильных телефонов и вейпов? Учитывая типы батарей и причин возгораний да и в принципе прочей носимой электроники. Кстати не плохая идея дл статьи ;)И мое негодование было вызвано не сколько отрицанием возможности такого события, а манере подачи. Да и в целом всей статьи, которая казалось бы имеет интересный заголовок, подразумевающий ссылки на какие либо реальные исследования в весьма интересной теме, а не просто хейт в сторону курильщиков, не зависимо от того, следуют курильщики правилам хороших манер либо же просто мудаками являются
Sergey Kiselev
25.02.23 15:19
Я не курю но мой сын курит. Живет вместе со мной и душит меня своим дымом. Бесполезно говорить с ним на эту тему, как и со всеми другими курильщиками, они не понимают, почему нам некурящим плохо от их дыма. Я даже в открытую говорю ему, что была бы моя власть, я бы всех курильщиков передушил. А он спрашивает: и меня тоже? А я отвечаю: а чем ты лучше?
Нас часто спрашивают
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
Знаете ли вы, почему нельзя смотреть на сварку?
0
6 августа
Здоровье
Ликбез
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
Терпеть нельзя — лечить: 9 вопросов о пролапсе органов малого таза, которые вы боялись задать
0
4 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
Можно ли подцепить грибок на педикюре? Разбираемся без паники
3 августа
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Евгений Агалаков1 час назад

0 / 0

Чем дальше, тем больше.
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
Аватар автора комментария
Alexandr Al1 час назад

0 / 0

ни к чему особенному, Character AI уже давно работает, но изменений вы не видите
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Аватар автора комментария
Alexandr Al1 час назад

0 / 0

для тех, кому важна съемка панорам и пейзажей, важно наличие широкоугольной камеры кто снимает с приближением, тому важен телевик В подавляющем большинстве случаев результат, при их использовании, будет лучше. Если вам не важно качество панорам или приближенной съемки, то и дополнительные камеры не нужны. Про частоту обновления экрана согласен, чистый маркетинг.
5 типичных ошибок при выборе смартфона, которые заставляют зря тратить деньги
Аватар автора комментария
Гая2 часа назад

0 / 0

Ерунда. Жаль продукты. По другому рецепту делала, получалось ... удалите сей рецепт
Сыр из молока, яиц и сметаны
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях