Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезЗдоровье
17 января 2020

Почему вам точно не надо пить серебряную воду

Хотя, возможно, есть смысл лечить ею раны.
Фото автора Екатерина Комиссарова
Екатерина Комиссарова

Медицинский журналист Лайфхакера

Серебряная вода

Что такое серебряная вода

Так называют воду с добавлением мельчайших частиц серебра. Научное название таких растворов — коллоидное серебро. У этой жидкости давняя и даже легендарная история.

Знаменитый Гиппократ использовал листы и повязки, пропитанные водой, настоявшейся в серебряных чашах, для лечения ран. Не менее известный древнегреческий историк Геродот упоминал, что в войсках персидского царя Кира II Великого для перевозки воды использовались серебряные сосуды: это позволяло сохранять жидкость пригодной для питья в условиях длительных походов.

Также было подмечено, что простые воины, которые пили из оловянной посуды, чаще заболевали желудочно‑кишечными инфекциями, чем знать, пившая из серебряных кубков.

Антимикробную активность коллоидного серебра использовали и в ХХ веке. На его основе изготовляли капли для лечения глазных инфекций, его принимали внутрь при самых разных болезнях — от простуды до гонореи.

Популярность серебряной воды снизилась лишь с появлением антибиотиков. Но и по сей день коллоидное серебро используется в альтернативной медицине. Производители называют его панацеей, которая борется с бактериями и вирусами, укрепляет иммунную систему, лечит болезни глаз, герпес и опоясывающий лишай, простатит и даже рак и ВИЧ.

Однако учёные уже присмотрелись к воде поближе. И несколько ужаснулись.

Правда ли, что серебряная вода полезна

Начнём с наиболее травоядного утверждения: не существует ни одного научного исследования, которое убедительно доказывало бы пользу употребления серебряной воды.

Американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) сообщило об этом ещё в 1999 году. А спустя 10 лет обновило тот же пресс‑релиз, добавив информацию о том, что коллоидное серебро может даже вредить здоровью.

С точки зрения доказательной медицины употреблять металл внутрь (пить серебряную воду) — плохая идея.

Во‑первых, серебро не участвует в человеческом обмене веществ. Простыми словами: наше тело не умеет его использовать. Поэтому ни о каком укреплении иммунной системы или лечении болезней речи в принципе не идёт.

Во‑вторых, металл накапливается в органах и тканях. Если пить серебряную воду, со временем она может окрасить кожу и слизистые в отчётливый сине‑серый цвет. Это состояние называется аргироз (аргирия). Такое состояние само по себе медики на сегодняшний день не считают опасным, но обращают внимание на его необратимость: цвет остаётся навсегда.

Ещё один неприятный побочный эффект употребления коллоидного серебра — его способность взаимодействовать с некоторыми лекарствами. В частности, снижается эффект от приёма антибиотиков и тироксина — препарата, который назначают при пониженной функции щитовидной железы.

То есть, если вы лечитесь антибиотиком, например, от ангины и параллельно пьёте серебряную воду «для здоровья», ваша болезнь будет проходить тяжелее и дольше, чем обычно.

Откуда взялось мнение, что вода с серебром полезна

Гиппократ в какой‑то степени всё же был прав: коллоидное серебро действительно имеет антимикробные функции — может уничтожать некоторые бактерии. Поэтому, например, знать, пившая тухлую воду из серебряных кубков, страдала от диареи реже, чем простые солдаты, а серебряный лист, наложенный на рану, исцелял её.

Но серебро — очень противоречивый материал.

Если вы надеетесь почувствовать себя знатью, бросая в воду серебряную ложку или обеззараживая её серебром другими способами, у нас плохие новости. Исследование 2017 года выяснило, что употребление такой жидкости может повредить ДНК и ударить по здоровью будущих поколений — ваших наследников. Эти выводы основаны на экспериментах с животными и нуждаются в перепроверке на людях. Но предварительные данные выглядят неоптимистично.

А вот лечить серебром раны — мысль, возможно, неплохая. Одно исследование выявило, что серебряная вода, включённая в состав перевязочных материалов, подавляет рост бактерий и способствует заживлению кожных ран. Американский Национальный центр комплементарного и интегративного здоровья тоже поддерживает идею применять коллоидное серебро при перевязках.

Так что в качестве местного средства при лечении ожогов или иных повреждений кожи это средства, скорее всего, полезно. А вот употреблять его внутрь в виде серебряной воды, надеясь на укрепление здоровья, — как минимум бессмысленно. Как максимум — опасно.

Читайте также
👩🏻‍⚕️🩺💊
5 мифов об иммунитете, в которые нельзя верить в XXI веке
8 мифов о психическом здоровье, которые пора выбросить из головы
13 распространённых мифов о здоровом образе жизни
«Целительница долго на меня смотрела, потом ходила вокруг со свечой». Как лечат знахари и к чему это приводит
Что такое бобровая струя и стоит ли её пить
Обложка: Анна Гуридова / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре

Nahodki AliExpress: 20 samyh poleznyh i interesnyh tovarov oktyabrya

Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября

120 idej podarkov dlya «Tajnogo Santy»

120 идей подарков для «Тайного Санты»

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Это правда покупают: 10 безумных товаров с AliExpress

Смартфон realme P3 Lite 5G

Свежий бюджетник realme P3 Lite 5G отдают со скидкой 55%

Это интересно
Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

Как выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала 

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Как покупать продукты рационально: полезная инструкция

Реклама
Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Как студенты-архитекторы улучшают благоустройство городов, не отрываясь от учёбы: 4 доступных формата

Комментарии
Сарвар Сайфуллаев
17.01.20 23:03
Не зря в Исламе нельзя пить в серебрянной посуде и золотой!
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:40|изменено
Можете показать, где это такой запрет в Исламе? Тогда мусульмане Воронежской области все богохульники. Там в обычной воде очень сильно превышена концентрация серебра.
Alex Ponomar
20.12.22 12:42
Мусульмане-то не богохульники, потому что пьют воду, а в упоминаемой хадисе говорится о запрете есть из серебрянной и золотой посуды.
Sergej Afanasijev
20.12.22 15:40
Видимо это никак не связано с лечебными или не лечебными свойствами? Просто что-то ритуальное, я так понимаю?! Но в религии не силен, поэтому могу ошибаться
Alex Ponomar
20.12.22 16:10
Никак не связано, конечно. Речь о тяге к роскоши и богатству.
Cornez Ios
31.01.20 14:04
А почему космонавты пьют серебрянную воду? Почему в авиакомпаниях при перелётах так же дают серебрянную воду? Почему в истории множество обратных факторов? Потому что надо стричь деньги с глупых людей. Невыгодно иметь универсальное лекарство под рукой от всех болезней. Мед бизнес второй идёт после нефти. Кто так просто отдаст многотриллионный бизнес годами нарощенный в руки универсальному излечению? Давай химию терапию, излучать онкобольных, резать их, удалять органы, опухоли, давай травить их антибиотиками которые усиливают защиту бактерий и вирусов. Мы живём в мире дураков. И я очень рад что подобные статьи ограждают глупых людей от серьёзных тем пускай они вымирают их выбор сделан ими. Любое лекарство есть ЯД. Важно знать дозировку. Ето любой врач знает. Но вот такие статейки спасибо значит будем лечится серебром. Прям вдохновляете :)
MrTom Ll
27.03.20 02:25
ты хоть сам слышишь что несешь? антибиотики усиливают защиту вирусов.... такой бред конечно, это еще надо постараться, чтобы такую тупость сказать. Вымышленные космонавты пьют серебряную воду, какие-то авиакомпании дают ее, где-то найденные лжефакты... И ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА, куда же без нее. Никто о ней не знает, ученые работают над лекарствами, но просто какой-то Cornez ВСЕЕЕ ЗНАЕТ!!!!! И все равно, что писать не умеет, зато знаем что все сговорились против него одного!!!!! От поглощения серебра ты, к сожалению, не умрешь быстрее назначенного, но хоть посинеешь. Из-за таких невежд как ты страдают врачи, потому что им потом разгребать то, что ты наделаешь с собой...
Максим Холкин
15.04.20 14:31
Это про каких врачей вы говорите??? Конкретно кто и где что разгребает???
Kato Yamazaki
29.06.21 07:06
Полнится ж, Земля, дебилами...🤦🏻🤦🏻🤦🏻
Аркадий Колесов
15.10.20 14:33
Полезной и безопасной является вода содержащая ионы серебра. Эту воду пьют космонавты. Воду содержащую коллоидное серебро нужно пить по назначению врача, так как это действительно частички серебра - металла, взвешенные в воде. А ионы серебра, содержащиеся в воде легко уничтожают вирусы и бактерии, потому, что серебро - металл, теряя один электрон, становится ионом, а это уже не металл, а активная частица.
Рашид Ситдиков
24.11.20 17:29
Но только не коллоидное, а ионизированный раствор серебра. Это действительно универсальное лекарство от любых хворей. Проверено на себе и своих детях в течении 10 лет.
Alex Ponomar
25.11.20 12:14
Универсальное лекарство скорее всего не лечит ни от одной.
Аркадий Колесов
13.02.21 04:39
Потому, что люди пьют воду содержащую ионы серебра AG+ , а не частички коллоидного серебра, взвешенные в воде! Коллоидное серебро и ионы серебра это две большие разницы!
Павел Чурашов
15.04.20 17:01
Уважаемый Cornez Ios !Никто же не против. Пейте серебряную воду, струю бобра, перекись водорода, жуйте коготь тигра и лягушек "из китайской медицины".Только не приползайте потом с запущенными опухолями, панкреатитами, холециститами, артритами и прочими заболеваниями, которые на ранних стадиях можно было успешно лечить и вылечивать. И не делайте виноватыми медицину, государство, работодателя и проч. Лайфхакер, на мой врачебный взгляд, делает очень полезную и нужную работу - он предупреждает. И делает это очень вежливо и квалифицированно. Раньше это называлось санпросветработа, но уровень у Лайфхакера намного выше. А у медицины сейчас до этого не доходят руки.А по поводу заговора впачей-бизнесменов...Панацея (это лекарство от всего) вряд ли появится в ближайшие лет 200-300, возможны только прорывы в отдельных областях медицины. Поэтому врачи никогда не останутся без работы. НИКОГДА!!! Даже через 300 лет, если появится панацея, найдутся люди, которые будут принимать её неправильно.Господи! Сколько же я видел этих "антизаговорщиков" в реанимации - с обожженными перекисью желудками, язвами в желудке от выпитой мочи, жуткими передозировками аскорбинки и прочей дурью. Серебряная вода внутрь довольно безобидна, хотя и бесполезна.
Алтынай Шалкенова
21.03.22 01:28
Да понимаю вас ! Медицина не останется без работы...Но сколько безденежных людей умирают -по вине ,,врачей" Да и не только от безденежья ! А от тупости врачей ! И от продажи души Ради денег и убивают людей! Моей знакомой пожилой женщине сказали мест.врачи что у неё на груди точка -рак!Направляли в обл.там хирурги перещупали сколько раз,из за этой точки!Так хорошо ею поинтер.хозяйн где она работала почему она ходит,, смурная "И её направил к знакомому хирур.в Астану и оплатил.ей всё!А тот хирур.сказал что та просто гдето ударилась и посовет.прилаживать капустные листья со спирт.не помню точно.Но факт то что эта женщина перепугавшись плача заработала сахар.диабет!!!Вот что делают ваши врачи убийцы! Еслибы не её знакомый ей хотели отрезать грудь!Ради денег убивают людей врачи!!!
Павел Чурашов
21.03.22 22:12
Уважаемая Алтынай! я не знаю, где Вы живете, но то, что Вы пишите похоже на сказку, плохую сказку. Чтобы "отрезать грудь" пусть даже из-за рака, надо а. Пропунктировать эту самую "точку", получить кусочек ткани, приготовить препарат, микроскопировать и найти или не найти раковые клетки. Если он, рак, есть, тогда мастэктомия ("отрезать грудь"), если раковых клеток нет, тогда по клеткам понять - а что, собственно, есть. Просто так хватать и отрезать никто не будет. А если "знакомый хирург в Астане" просто "пощупал" и сказал, что рака нет, а есть фиброаденоматоз, то он очень смелый человек, причем "смелый" потому что рискует не своим, а чужим здоровьем, и за это надо диплом отбирать. Только непонятно почему врачи-убийцы?! Потому что у пожилой женщины возник сахарный диабет? А какой у нее вес? А сахара на каких цифрах? А инсулин? Проще всего пересказывать ужастики и винить во всем врачей.
Maria Gladchenko
15.05.23 19:43
Увы, но я полностью верю Алтынай. поскольку, когда я лежала в онко больнице, то при мне молодой состоятельной женщине поставили диагноз предположительно рак груди. Хирург пообщался с ней и убедил, что пока анализы полностью покажут, а он и так видит со своим опытом, что это рак, который обязательно перейдет и на другую грудь, надо отрезать две груди и отрезал. А когда взяли грудь на анализ, то оказалось, что онко вообще не было. И в суд подавали и бестолку. Это было в 2007г в Херсоне.
Sergej Afanasijev
20.12.22 15:56
Павел, вы правы... С дуру можно все сломать :) И людей из одной крайности в другую бросает. Вот у меня теща. Боялась вируса и пила это серебро как ненормальная. Причем вечером они бухнут на даче крепко, а утром серебром "опохмеляются". Конечно, страшно за такую безбашенность. И нисколько не сомневаюсь, что вы, по роду своей проф. деятельности на таких насмотрелись. Но если вы врач, то неплохо бы вам было знать, что серебро (нитрат серебра) входил весь 20-й век в фармакопею СССР и справочник Машковского, который был настольной книгой у каждого врача. До 1928 года серебро было официально единственным антибикробным агентом - это исторически факты. Так что серебро по сути это вполне медицинский лекарственный препарат. То что в сегодняшние протоколы этот препарат не вошел прошлого то не отменяет.
Maria Gladchenko
15.05.23 19:37
А в чем разница - онкобольной будет лечиться нетрадиционной медициной и у него два исхода - или выздоровеет, или не выздоровеет, а лечиться традиционной медициной , исход один - смерть + ужасные мучения. В 2008 г слушала Верховную Раду Украины, где какой-тотдоктор просил депутатов поддержать его законопроект - "Все врачи мира знают, что ни химиотерапия, ни облучение рак не излечивают, потому, прошу поддержать законопроект о разрешении докторам искать альтернативу." Ясное дело, что никто не позволит это сделать. Сколько докторов находят лечение, излечивая рак, за что их наказывают, даже в тюрьму сажают.Недопустимо, чтобы люди были здоровы. Главная цель глобалистов и их подчиненных ВОЗ - не излечить больного, а в лучшем случае, перевести его в хронического больного.
Mike
15.05.23 19:55
Зачем?
Maria Gladchenko
15.05.23 20:20
А зачем ВОЗ запустил процедуру легитимизации редактирования генома человека, отмечая среди "побочных эффектов" изменение черт потомков, то есть фактическое уничтожение генотипов народов и создание безликой биомассы и уничтожения любого этноса благодаря генетическим данным каждого человека.ВОЗ – это террористическая организация, которая нынче жаждет управлять здоровьем народов всего мира, навязывать им то т.н. лечение, которое они скажут!Верно сказал д-р Зеленко в раввинском суде - Это не вакцинация, это геноцид! .... Если вам надо принести жертвоприношение, то вакцинация детей вам подойдет в самый раз!А цель ясно изложил в ходе Совета по евгенике в 2009 г. в рамках ВОЗ Киссенджер: "Как только стадо примет обязательную принудительную вакцинацию, игра будет окончена! Они примут все - насильственное донорство крови или донорство органов - для "всеобщего блага". Мы можем генетически модифицировать детей и стрерилизовать их для "всеобщего блага". Контролируйте умы овец, и вы будете управлять стадом. Производители вакцин зарабатывают миллиарды, и многие из вас, присутствующие в этом зале, являются инвесторами. Это беспроигрышный вариант! Мы переживаем стадо и оно платит нам за услуги по уничтожению."
Mike
15.05.23 20:50
Это все очень здорово. Но хронические больные-то зачем?
Maria Gladchenko
15.05.23 21:41
Как зачем, пока они медленно умирают хорошо оплачивают фармкомпании. Ведь всем известно - самый большой доход в бизнесе имеют фармкомпании. ни продажа оружия, ни наркота не приносят столько прибыли, как лекарства и лечение.
Mike
16.05.23 06:08|изменено
Продажа оружия и наркотиков действительно не приносит много прибыли. Там доходность большая, но и риски огромные.А почему топ всех рейтингов по прибыли и выручке занимают ИТ, нефтяники и ритейл? Почему среди богатейших людей планеты нет владельцев фарм компаний?
Maria Gladchenko
20.05.23 20:47
каждый ищет свой доход, исходя от нравственности. Я полагаю, вы знаете как шарлатан - папа Рокфеллера в конце 19 века продавал лекарство от рака из нефти и имел хороший доход. Так и его сын, понял, что лекарства всегда будут нужны, а чтоб они постоянно были нужны, необходимо, чтоб люди постоянно болели. И ни о какой заботе о людях речи не идет.
Mike
20.05.23 21:34|изменено
Папа Рокфеллера - это же 19 кажется. Сын - начало 20. А мы с Вами вроде в 21 веке. И сейчас топ рейтингов по прибыли и выручке занимают ИТ, нефтяники и ритейл. Среди богатейших людей планеты нет владельцев фарм компаний. И даже Рокфеллеры занимаются в основном нефтяной и банковской сферой. Как это понимать? Где акционеры файзера и баера?
Maria Gladchenko
22.05.23 11:05
Я высказала свое мнение и никому не навязываю чем лечиться. А на своем горьком опыте сделала вывод многих знаменитых профессоров медицины и науки. А вы можете сколько угодно передергивать, придумывать и оправдывать в большинстве случаев несостоятельность традиционной медицины. Всего вам доброго.
Mike
22.05.23 11:58
Что Вы, Мария! Я ни в коем случае не оправдывал несостоятельность традиционной медицины. Хотя бы потому, что я не знаю, что это такое. Я попытался задать Вам пару вопросов наводящих, чтобы понять как устроен Ваш мир. Почему, например, акционеров "сверхбогатых" фармкомпаний нет в топах списков Форбс. Да и компании, тоже, не возглавляют рейтинги мировые ни по прибыли, ни по выручке. И зачем, в таком случае, нужны хронические больные. Ведь ясно, как белый день, что больные люди отличаются меньшей производительностью, следовательно здоровье нации должно входить в базис стратегического планирования любой развивающейся и развитой страны. И это подтверждают цифры - расходы на здравоохранение во всех развитых странах огромны и превышают, например, расходы на оборону. Даже в США. У Вас нет ответов на эти вопросы. У Вас в голове одни конспирологические лозунги. Собственно, ими и ограничен Ваш мир. Так, что на свой основной вопрос, я ответ все же получил.
Maria Gladchenko
23.05.23 08:59
О здоровье людей заботились только при Сталине и далее при СССР. Вы глубоко заблуждаетесь, считая, что во всех странах заботятся о здоровье людей. Заботятся только о поддержке здоровья, но не излечению! И это понятно всем трезвомыслящим людям. Если все будут здоровы, то и врачи и лекарства будут не нужны. В современном мире, наоборот, когда человеческий ресурс заменяют машины, то люди лишние. Народы мира присадили на Золотой миллиард, этим все сказано. Вы увидели во мне то, что хотели увидеть и не более того.
Mike
23.05.23 09:24|изменено
Ну давайте по предложениям:О здоровье людей заботились только при Сталине и далее при СССР.Про Сталина уж тут не надо, пожалуйста. Репрессии, лагеря и волны голода. Историю почитайте, потом возвращайтесь.Вы глубоко заблуждаетесь, считая, что во всех странах заботятся о здоровье людей.Расходы на здравоохранение подтверждают мой тезис.Заботятся только о поддержке здоровья, но не излечению! В это предложении нет смысла. Лечение болезней - это и есть путь к здоровью человка.И это понятно всем трезвомыслящим людям.Это не может быть понятно, потому что бесмысленно.Если все будут здоровы, то и врачи и лекарства будут не нужны.Если все будут бессмертны, гробы тоже не понадобятся. Это утвреждение также бесмыссленно, потому что, в настоящее время невозможно достичь какого-то абслолютного здоровья. Врачи и лекарства нужны людям, когда они начинают болеть, чтобы снова стать здоровыми. И именно на это человечество тратит огромные ресурсы, потому что миру нужны здоровые умные люди, а не хронические больные, которые требуют ресурсов и пособий.В современном мире, наоборот, когда человеческий ресурс заменяют машины, то люди лишние.Это не так. Иначе у нас по улицам ходили толпы безработных Машины заменяют только рабочие специальности. При этом работники воплне нормально переходят в сферу услуг и участвуют в создании ВВП старны. Люди нужны и нужны всем странам, особенно высокообразованные.Народы мира присадили на Золотой миллиард, этим все сказано.Я не знаю, как можно "присадить на миллиард", это не по-русски. Но сама концепция Золотого миллиарда антинаучна и не имеет под собой оснований. Она работает только в играх с нулевой суммой, тогда, как мировая экономика устроена по-другому.Вы увидели во мне то, что хотели увидеть и не более того.Я увидел то, что увидел. И, не буду скрывать, то, что хотел продемонстровать другим. Вы здесь поднимали опасные темы. Вы писали, что лечить рак не надо. Я считаю эти высказывания общественно-опасными и поэтому решил продемонстровать Ваше конспирологическое мышление и общий уровень Ваших знаний. Теперь все гармонично, на мой взгляд. И случайный человек, заглянувший в эту тему, сделает правильный выбор и пойдет к врачу, а не будет повторять подвиги Стива Джобса.
Maria Gladchenko
23.05.23 16:24|изменено
Вы, как и многие либерасты вешаете вину троцкистов, уничтоживших за первые 10 лет с 1918 только русских 60 млн.. на Сталина. Вы. действительно не знаете истинной истории, а беретесь кого-то учить. Голод 1918, который не освещают, целенаправленно был организован Троцкистами, финансируемые Ротшильдами, Шифами и Ко для недовольства народа властью. Этот метод использовался и во Французскую революцию и во всех революциях. В США не так давно выпущена книга непосредственного свидетеля голода в России Боу Ленди "Большое шоу". В книге много фотографий с голодающими России, голодные и мертвые дети, людоеды. Эти фотографии всегда выставляют за Гитлеровские, якобы это из концлагерей, а также украинские — якобы голод на Украине. По данным исследований, в его книге: 1913 г. население России было 180 млн., а в 1926 уже 130 млн. 60 млн населения Троцкисты истребили. В 1930-33 гг. голод свирепствовал в Европе и в Америке: Из сообщений советской, европейской и американской прессы в 1932-1933 годах. Будет желание – найдете в инете, информации много. Кто устроил в эти годы голод в США, от которого умерло 8 млн. американцев? А в Европе? То же везде Сталин устроил? Сталин спас Россию и русский народ от их полного уничтожения! Кстати, так и в нынешнее время искусственно организовывается голод. Еще в конце 2021г в США глобалисты скупали весь урожай у аграриев и предлагали им заплатить за полностью весь урожай 2022г с условием, что они не будут сеять в 2022г. И сейчас там жалуются, что продают крм для птиц отравленный и т.д. Ну, а в ЕС и так будет голод, США их подвели к этому. А кто придумал и создал эти ГУЛАГи - Троцкисты. Нафталий Аронович Френкель - 1-й руководитель Главного управления лагерей. Кто возглавлял все лагеря и работал там целыми семейными подрядами - опять Троцкисты! При чем здесь общие расходы на здравоохранение - это не показатель заботы о людях. Объяснить можно по разному под видом заботы. Вон насильственную вакцинацию яда проводили от Ковида и тоже, якобы забота о людях. А теперь мрут, как мухи после вакцинации. В этом и разница, что врачи лечат, а не ищут причину для излечения. Что для вас является бессмысленным. И потом, я не писала, что не надо лечить рак, вы все перекручиваете. Я писала, что писала, что для лечения рака, надо искать альтернативу, так что, не перекладывайте с больной головы на здоровую. Этим все сказано. Вы попросту поддерживаете все начинания либерастов и продвигаете их, как троцкист. Не вижу смыла дальше вести с вами диалог. Мы с вами на разных полюсах и с разными идеологиями и целями живем.
Mike
23.05.23 20:17|изменено
Ну вот смотрите, Мария. Вы меня назвали либерастом (оскорбление) и уже на 7 сообщении вешаете мне лапшу на уши про доброго Сталина и злых троцкистов. А до этого мы проходили богатую фарму, Киссенджера, Ротшильдов, Рокфеллеров, золотой миллиард и тп. О чем это говорит? О том, что по основной теме, с позволения сказать, дискуссии сказать Вам нечего. У Вас нет понимания зачем врачам нужно увеличение хронических больных. Ни одной ссылки, ни одного исследования, ни даже, просто, логичного довода приведено не было. Вы бегаете с одной конспирологической темы на другую, создавая белый шум, по технике российской пропаганды.Ну и еще раз. Если Вы пишите, что для лечения рака надо искать альтернативу медицинскому лечению, то это, в точности, означает, что Вы предлагаете рак не лечить. Что, с учетом эмоционального состояния больных раком, которые это могут прочитать, я считаю общественно-опасным высказыванием.
Павел Чурашов
18.07.23 15:08
Ну, Вы,Майк и либераст! Не знаю, кто Вы по специальности, возрасту, убеждению, но горжусь заочным знакомством. Очень грамотно. аргументированно и доходчиво. Здравые мысли среди всей этой конспирологической эзотерики. Спасибо !
Рустам Биразов
04.11.23 16:46
А какие были подвиги у Стива Джобса? Он лечился строго в соответствии с рекомендациями врачей. Вплоть до удаления поджелудочной в 2004 году и пересадки печени в 2009 году. И да, по поводу зачем ружны хроники. А для чего был придуман Ковид19? Или вы скажете, что это сказки? Кстати, знаю людей, которые от него вылечились питьем воды и ингаляциями из серебряного источника. Правда источник был природный. Так вот, к сожалени, думаю, что мировые "вершители судеб" все же имеют план по уменьшению населения земли. События с 2000го по сегодняшний день дают это подозрение.
Mike
04.11.23 19:03
"Джобс в течение девяти месяцев отказывался пройти операцию, так как не хотел, чтобы его тело вскрывали, о чём позже сожалел. Он пытался препятствовать болезни средствами нетрадиционной медицины: пробовал веганскую диету, иглоукалывание, траволечение, даже обращался к медиуму. В июле 2004 года Джобс согласился на операцию панкреатодуоденэктомии («операция Уиппла»), в ходе которой опухоль была успешно удалена, но в то же время были выявлены метастазы в печени" Но Вам разумеется виднее. Можете подозревать.
Екатерина Микова
03.02.24 13:04
господи, где ты всю эту чушь надыбала?
Арташес Папян
30.07.20 08:38
Умение видеть и оценивать многогранную реальность дана далеко не всем... чтобы не тратить зря время на чтение тонн интернетовской шелухи - надо искать и находить статьи настоящих крупных исследователей, потом сделать поправку на то, чтобы статья не была ангажирована (проплачена по-русски) фармбизнесом - этим надо втюхивать народу дорогие лекарства. Информация о пользе лечения дешёвыми продуктами , которые под рукой - для этой мафии смерть... А также для "логически мыслящих ортодоксов" неприемлема тема биополей, биоинформации, памяти воды и т.д. Туда же относят и гомеопатию... Для этих деятелей индустрии памятью обладают тока исключительно люди и флешки - даже у животных - это инстинкты и усё.... Попробуйте им предложить из эзотерики, например книгу А. Бейли "Сознание атома" http://trita.net/books-alice-bailey/20-the-consciousness-of-the-atom/aab-20-page-0001-0006 В лучшем случае они снисходительно улыбнутся и пожелают вам здоровья - может добавят "психического", а в худшем - хотя бы честно - пошлют вас - может культурно.... Почитайте историю Игнаца Земмельвейса и подумайте - это только в 19 веке могла произойти эта история? Или и сейчас есть единицы настоящих исследователей, которым тупо не прислушивается наученнное большинство... Например это - ПЁТР ГАРЯЕВ , работающий в области "Волновой генетики" https://cont.ws/@puti1/1221429
Alex Ponomar
30.07.20 11:18
Могли ли в 19 веке сумасшедшего дядьку укатать в больничку за пропаганду неработающих методик? К сожалению, с куда меньшей вероятностью! А то глядишь, куда меньше народу померло бы в этом самом в 19 веке.
Vesna 5
29.09.20 18:54|изменено
Знаю лично уважаемых врачей, кого пугает многообразие препаратов симптоматических. Так они отвергают современную фармакологию и политику болит- таблетка. Один гепатит может лечит. Но травами господа! Таблетка убирает симптомы. Другой пьет серебряную воду. Кстати, парацетамол Его нельзя год пить до планирования беременности. Причем двум партнёрам. И печень очень от его страдает.
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:40
Я тоже знаю, но таких ничтожно мало, к сожалению. Большинство обычные клоуны системы
Рашид Ситдиков
24.11.20 17:26
Коллоидное серебро это очень мелко измельченное металлическое серебро, и оно вредно. А нужно применять ионизированную серебряную воду. Принципиально другой механизм взаимодействия с организмом. Академик Л.Кульский вам в помощь. Применяю такую воду 10 лет.Эффективна против любых ОРВИ,и не только. Проверено против ковид, работает.
Alex Ponomar
25.11.20 12:15
Как именно проверяли против ковида?
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:32|изменено
Около 300 человек собственной практикой. Самому старшему было 85 лет. Ни одного случая осложнения и тем более летального исхода. Да от этого модного вируса не только серебро. Гидроксихлорохин легко справляется, протоколы доктора зеленка на цинке основанные. Но коллоидное серебро это конечно самая крутая вещь. В ничтожной концентрации 3 мг/л разового приема все эти ковиды расспаются за 3-5 дней при нулевых побочных реакциях. Только речь идет о настоящем коллоидном нано серебре, не путаем с БАД - ничего общего. А вообще вот это посмотрите для общего развития: https://galenpro.ru/zelenko/
Alex Ponomar
20.12.22 12:59
Вас, конечно, не смущает тот факт, что методы Зеленко неоднократно подвергались критике и что БАДы, которыми он торговал до конца своих дней, также критикуются доказательной медициной.
Sergej Afanasijev
20.12.22 15:35|изменено
"Доказательная" медицина для меня не авторитет, после того как она 4-е года не могла вылечить обычный гастрит у моей жены, который я, на тот момент человек далекий от медицины, вылечил за 10 дней, причем медицинскими же средствами, которые применялись раньше, а сегодня замалчиваются. И это далеко не единственный факт, свидетельствующий о иррациональности современного лечения. Далеко не единственный.
Alex Ponomar
20.12.22 16:11
Не стоит путать доказательную медицину с некомпетентными врачами.
Sergej Afanasijev
20.12.22 16:48
Я, конечно, извиняюсь, но я тоже не из доверчивых. Шесть клиник в разных странах, включая очень даже платные... Согласитесь, уж больно много тогда не компетенции однако. Потом я опрашивал лаборантов и никто из них не видел отрицательных тестов после лечения. К сегодняшнему дню у меня много знакомых практикующих врачей, которые в приватной беседе подтверждают, что их пациенты "вечные", что лечение строго симптоматичное и что этиотропные средства выводятся из оборота. Еще раз извиняюсь, но я всегда борюсь за объективность. Так вот объективно медицина сегодня - это ничто иное, как искусство морочить людей. Обобщенно, конечно. Есть хирургия, травматология и т. п. - всё это безусловное благо. Но что касается терапии, то вред от нее значительно превышает пользу.
Alex Ponomar
21.12.22 00:55
Давайте я вам расскажу истории про других врачей, которые поступают иначе и говорят противоположное, вызовет ли у вас доверие мой рассказ? Я ведь этих врачей знаю лично!
Sergej Afanasijev
21.12.22 10:17
С удовольствием послушаю. Я же говорю, я против споров. Я за истину. Как минимум знаю одного врача (гастроэнтеролог, бывший хирург), которому сегодня 86 лет, а он еще в двух клиниках работает и никому не назначает антибиотики, а назначает свои схемы, тогда как многие его коллеги, понимая что он прав, не делают так, ссылаясь на страх каких-то последствий. А страх этот методично разрушает организмы их пациентов между прочим.
Maria Gladchenko
15.05.23 16:32
Я не знаю чем торговал Зеленко, но знаю однозначно, что его методом излечились десятки тысяч от Ковида, а у нас, кто попал в больницу с лечением, предоставленным ВОЗ, то многие там и остались, умерев. У нас есть достойные и доктора, и профессора, например, Гундоров, Дубровский, Зверев, Редько и др. Ведь кто и для чего создал ВОЗ - братья Даллесы на деньги Рокфеллера. А приятель Рокфеллера Брок Чисхолм стал первым президентом ВОЗ. МЕМОРАНДУМ 1948 года: «Чтобы прийти к мировому правительству, необходимо изгнать из сознания людей их индивидуальность, привязанность к семейным традициям, национальный патриотизм и религиозные догмы… Уничтожение понятий истины и лжи, которые являются основой воспитания ребенка, замена веры в опыт старших рациональным мышлением – вот запоздалые цели, … потребные для изменения человеческого поведения.» По сей день цели ВОЗ не меняются. Как говорил пр. Неумывакин - Врачам платят за пролеченных больных, а не з вылеченных. Вы говорите, что серебро это металл. потому не может оказывать положительного воздействия на организм человека. А как же тогда вакцины и др. препараты на основе химических соединений - это все химия.
Alex Ponomar
15.05.23 23:52
Вы натурально безумны.
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:18
Рашид, ну разберитесь с вопросом вначале до конца, пожалуйста. А то медики понятно, сознательно людей в заблуждение вводят, а вы от недостатка знаний. Любое вещество в атомарном виде (ионы - это атомы заряженные) действует мгновенно и поэтому просто не успевает устранить инфекцию. Коллоидное нано серебро - это как бы ионы упакованные в кластеры наночастицы и находящиеся под электрическим зарядом. Под воздействием этого заряды частицы распадаются на ионы (производят ионы), тем самым достигается длительное ионное воздействие - в результате устраняется даже очень стойкая инфекция. Но это речь о натуральном коллоидном серебре. БАД - это не то. Там частицы связаны ПАВ (ну химией короче) и толку от него очень мало. Ионный состав способен обеззараживать и не более. Настоящий лечебный состав в готовом виде (который реально воздействует в принципе на любую инфекцию) вы не купите, так как он он уже через пару недель превратится в обычный ионный. Только синтез перед приемом непосредственно. А такие аппараты делают только у нас одна компания и в Канаде одна. Вот - это очень кратко по теме (ионы - коллоиды)
G8Law
03.04.22 20:24
Пример работы серебра - во 2-м классе поставили серебряную пломбу. Она до сих пор жива и зуб не беспокоит. А я далеко уже не во 2-м классе )
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:38
Серебряными пулями вампиров убивали :) Вот они и шельмуют этот божественный металл
Alex F
27.10.22 21:46
Как-то не убедительно .Критикуя , впадает в крайности . Никто не требует пить воду с серебром постоянно. Это нужно на время лечения и в лечебных дозах!
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:37
Совершенно верно! А точнее 10 дней стандартная терапия. Мы же не пьем антибиотик вместо воды за завтраком :)
Sergej Afanasijev
17.12.22 10:51
"...не существует ни одного научного исследования" Зачем человек говорит, если не знает? Существует свыше 100 исследований по коллоидному серебру, выполненных по всем правилам академической науки. Все они говорят о пользе серебра и полном отсутствии токсичности. Короче медицина - это искусство морочить людей
Alex Ponomar
18.12.22 19:20
Можете подкинуть парочку ссылок для изучения? С радостью исправим статью.
Sergej Afanasijev
20.12.22 09:25
Конечно! Вот работа МГУ (хим. факультет) там стр. 262 смотрим (это заключение) и стр. 263 о требуемых размерах наночастиц: https://galenpro.ru/galenpro/fl/sintez-colloidal-silver.pdf и вот это можете посмотреть выжимку из разных работ: https://www.sgau.ru/files/pages/12704/14310731850.pdf . Повторяю, исследований очень много как советских (РФ), так и зарубежных ученых и никто результаты этих работ не опровергал, да это и невозможно сделать.
Alex Ponomar
20.12.22 12:58
Я так понимаю, магазин из первой ссылки с вами как-то связан, раз вы ссылку на него второй раз даете? Там, кстати, есть очень интересный тезис (см картинку)А вторая ссылка — реферат саратовского аспиранта-ВЕТЕРИНАРА 1 курса, в котором в списке источников нет ни одного достоверного исследования. Еще будут источники?
Sergej Afanasijev
20.12.22 15:46|изменено
Ну кто-же спорит... Металл не является видовым питанием для человека. Речь о лечении и тут, что называется, выбор из двух зол. Я советую всегда читать вкладыш к аптечным препаратам и уже потом выбирать. А там порой под 50 страшнейших заболеваний могут развиваться. И этого же никто не скрывает и не опровергает, а наоборот, открыто информируют.Что касается источников. Извиняюсь, но у меня нет мотивации да и желания кому-то что-то доказывать. Все источники в открытом доступе, поэтому как их находил я, также может найти кто угодно. Просто когда я с вопросом разбирался, то находил, изучал и закрывал. Теперь же надо опять проводить эту работы, а делать мне это незачем. Для себя мне всё понятно, другим сообщил, а если кто хочет разобраться, то наверное найдет источники.
Alex Ponomar
20.12.22 16:10
Ну, в статье есть источники, которые подтверждают тезисы в ней. вы пришли с оценкой «Зачем человек говорит, если не знает?» и сообщили, что есть более 100 исследований, доказывающих вашу точку зрения. Два из них уже отстрелены.
Sergej Afanasijev
20.12.22 16:32
Но я отстрелов не обнаружил. Где отстрел выводов МГУ? интересно мне посмотреть как вы их отстреляете. Там написано черным по белому: В небольших концентрациях серебро безопасно для человека, но губительно для большинства бактерий и вирусов. Что тут можно отстрелить?
Alex Ponomar
21.12.22 00:45
Ну, например то, что это компиляция научной (надеюсь, что научной, не проверял все источники) литературы от химиков, а не публикация в медицинском журнале о реальных исследованиях методов лечения тех или иных болезней при помощи серебряной воды с ясно определенным составом, дозировкой и т.д. Если вы считаете, что этого вам достаточно – пейте, конечно, только не предлагайте ваши методы в публичных местах. По крайней мере, не на этом сайте.
Sergej Afanasijev
21.12.22 10:40
Да я вроде и не предлагал никому пить коллоидное серебро. Тем более в виде БАД замусоренного химией, а другого то нет. Я только поправил автора статьи, что научные работы на эту тему имеются. Например, в исследовании университета восточной Англии говорится, что они проанализировали 117 научных работ... А затем долго-долго описывается как они их группировали эти работы по критериям достоверности методов и т.п. Они же анализировали что-то, значит имеется и предмет анализа. Что касается отсутствия медицинской статистики, так откуда ей взяться, если отсутствуют протоколы на применение? Естественно что в мед. журналах нет этой темы. Наверное нет. Я подобное не читаю - не считаю полезным). Но это опять сугубо мое мнение и никому его не навязываю. Пусть каждый думает и решает за себя сам.
Maria Gladchenko
15.05.23 16:15
А тут я с вами не соглашусь, поскольку, на себе имела опыт с БАДами. Компания НСП выпускает Коллоидное серебро, имеет и Европейский Сертификат и Международный, и др. Эта компания, пожалуй, одна из всех, у которой чистая и полезная продукция. У меня была злокачественная онкология 3 степени с метастазом в лимфоузле с 2007 г. Я по своей глупости пошла на поводу у докторов и про оперировалась, к тому же приняла смертельную дозу облучения, после чего они отправили меня домой умирать, назначив морфий, от чего я отказалась и супруг занялся поиском альтернативного лечения. И нашли, в число которого было употребление Коллоидного серебра. По моим ощущениям он помог мне переносить боли в кишечнике, который мне выжгли облучением, после чего я месяц даже воду не могла пить - страшнейшие боли. Поскольку, от морфия я отказалась. Все препараты, которые приносят пользу организму, официальная медицина отвергает. Мы с супругом в 2021г так же переболели ковидом, но я на всякий случай подготовилась по методу, вами упомянутого д-ра Зеленко, лечащего врача Трампа. Дышали через Небулайзер, а так же смачивали водкой салфетку и дышали. И мы без врачей справились с этой гадостью.
Павел Чурашов
18.07.23 14:58
Какая прелесть!!! У пациента была опухоль, ее удачно прооперировали, удачно "додавили" облучением и выписали домой. Естественно, после этого надо восстанавливаться-диета и прочее, потому что облучение неполезно совершенно, но удаляет раковые клетки. Но пациент, с дырявым кишечником, "сожженым облучением" выжил, благодаря коллоидному серебру (даже питье воды вызывало жуткие боли, а вот серебро пить было не больно, уппс!). Ну скажи ты просто:"Спасибо, доктора, спасли от опухоли своим лечением, а в восстановительном периоде пила все подряд (искали альтернативное лечение) вот может коллоид и помог (а может не коллоид) восстановить кишечник". Нет, мы обваляем в дерьме медицину и похвалим БАД. И еще: доктор Зеленко (помер в прошлом году, в возрасте 49 лет) никогда не лечил Дональда Трампа, да и не видел его даже. И уж тем более его методика не заключалась во вдыхании паров алкоголя (звучит здорово, вызывает мгновенное опьянение, только спирт, а не водка), а была комбинацией антибиотика с парочкой других препаратов ну очень не полезных. И была бесполезной, потому и непризнанной.
Рустам Биразов
04.11.23 17:07
Простите, а вы можете дать ссылки на такие же научно доказанные медицинское исследования, в которых обоснованно приведены доказательства вреда ионов серебра на организм человека и что оно не может лечить, к примеру, тот же гастрит(но это не обязательно)? Желательно, чтобы они были опубликованы в авторитетном научном журнале....
Alex Ponomar
05.11.23 09:18
А вы может дать ссылки на доказательства, что на орбите Земли не летает фарфоровый чайник?
Sergej Afanasijev
20.12.22 16:27
Кстати, помогите разобрать один ребус. Регулятор запретил выпускать препараты на основе серебра в виде лекарства с грифом "серебро опасно". Все бы ничего, но этот же регулятор разрешил выпускать это же вещество в виде БАД, так значит оно неопасно? Так опасно или неопасно? А, понял. Наверное серебро меняет свои свойства в зависимости от этикетки. Хоп туда лекарство написал - опасно. Хоп БАД - неопасно. А, или видимо БАД (ом) травиться приятней чем лекарствами? Короче у меня тут не сходится никак. Если серебро опасно, тогда зачем было его в виде БАД разрешать? Если неопасно, тогда зачем в лекарствах запрещать? Если оно бесполезно, тогда зачем людей в заблуждение вводить, разрешая БАД?
Павел Чурашов
20.12.22 22:17
Регулятор не регулирует выпуск БАДов.
Sergej Afanasijev
21.12.22 10:46|изменено
"Регулятор не регулирует" СУПЕР!!! Достойный, развернутый ответ. Теперь понятно. Спасибо.«Я всегда думал что демократия — это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия — это власть американского народа». И. Сталин.
Павел Чурашов
25.12.22 20:53
Н-даа... Я полагал, что Вы пытаетесь обсуждать дискуссионные проблемы, выводы, а вы просто упражняетесь в демагогии. Как Вы выше писали - все материалы в открытом доступе- вот возьмите и поинтересуйтесь - что такое регулятор и чего он, собственно, регулирует.Чтобы не быть голословным, и предостеречь Ваших читателей от употребления непонятных веществ, докладываю громким голосом:1. Регулятор - Росздравнадзор - регулирует оборот медицинских изделий и медицинских препаратов (только они и имеют право называться лекарством) . Медицинские изделия, приборы и проч. должны пройти апробацию, доказать свою безопасность, эффективность и много чего еще. В этом случае их можно использовать в лечебных учреждениях, либо назначать медицинскими работниками. 2. То же касается и медицинских препаратов, после одобрения их включают в клинические рекомендации, то есть в схемы лечения (людей, а не животных). И они должны быть безопасными, эффективными и проч. И вот для этого, уважаемый демагог, и существует ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ медицина. И только статистически достоверные результаты проб на эффективность и безопасность позволяют начать лечить препаратом. Не студенческие работы ветеринаров, а статистически достоверные положительные результаты.3. Биологические активные добавки - это другое. К медицине, настоящей медицине, они отношения не имеют. Хотя и известны случаи, когда БАД переводили в разряд медпрепарата. То есть любой эээээ даже не очень умный человек может написать Технические условия (ТУ) по выпуску БАД, например, "Моча молодого поросенка", зарегистрировать их и выпускать этот БАД в промышленном масштабе. Соответственно, кто-то может их покупать и принимать. Только этот кто-то и будет нести ответственность за свое же здоровье и отсутствие эффекта от лечения. Сам будет нести, а не медицина и государство. Для убедительности сравните аннотацию на медицинский препарат и на БАД. В глаза бросится даже просто объем материала. И у БАДа он будет пестрить словами "лучший", "помогает при всех патологиях" и прочая "компьютерная диагностика всего организма" (для меня эта фраза-образец псевдомедицинского надувательства)4. БАД регулируется как продукт питания - безопасность и не более того! Можно и мела поесть тоже безопасно."И это последний из рассказов о Маугли..." Дальше в этой говорилке не участвую.
Рустам Биразов
04.11.23 17:36
К сожалению, статья из той же серии, что и доводы сторонников серебряной воды и прочих видов лечения. Утверждение автора : "Начнём с наиболее травоядного утверждения: не существует ни одного научного исследования, которое убедительно доказывало бы пользу употребления серебряной воды." из той же серии, так как, кроме ссылки на Американское Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) по их рекомендации, других ссылок на серьезные исследования в этой области нет. Правда же заключается в том, что, к сожалению, нет в мире ни одного лечения, полезного для всех. То, что одного вылечит, другого может сделать инвалидом, а то и того хуже. То же голодание вылечило очень многих, но и очень многим было во вред. Каждый организм индивидуален. Многие люди болеют различными хроническими болезнями, которые лечением как традиционными, так и нетрадиционными методами можно усугубить. Потому и разные мнения и разные отзывы. Думаю, что было бы полезно совместить эти подходы. Но одно точно: ни в коем случае не игнорируйте официальную медицину. У нее есть хотя бы оборудование и опыт лечения тысяч и тысяч больных. А хорошие, порядочные и отзывчивые доктора есть везде. Не обязательно же нам должны попадаться "костоломы", а не "костоправы"? Всем здоровья, счастья и удачи! Вам и вашим близким!
Нас часто спрашивают
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
Как работает алкогольная зависимость: три этапа порочного круга
0
29 октября
Здоровье
Здоровье
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
3 факта о продуктах «ФрутоНяни», за которые их ценят родители малышей
0
20 октября
Здоровье
Здоровье
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
«У вас плотная грудь»: что значит такое заключение врача и нужно ли его бояться
17 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
0
10 октября
Здоровье
Здоровье
Как распознать рак груди и что делать дальше
Как распознать рак груди и что делать дальше
0
5 октября
Здоровье
Здоровье
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
«Мне всего 30, откуда у меня высокое давление?» Почему гипертония молодеет и что с этим делать
3 октября
«Горящая изба»
Здоровье
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
0
29 сентября
Здоровье
Здоровье
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга
25 сентября
Здоровье
Здоровье
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
Карнивор-диета: что это такое и полезна ли она для здоровья
2 сентября
«Горящая изба»
Здоровье
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
Диспансеризация в декрете: что нужно знать молодым мамам
28 августа
«Горящая изба»
Здоровье
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
Долго, дорого и бесполезно: развенчиваем главные мифы о диспансеризации
0
21 августа
Здоровье
Здоровье
Можно ли мастурбировать во время месячных
Можно ли мастурбировать во время месячных
20 августа
«Горящая изба»
Здоровье
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
13 научно подтверждённых способов восстановить режим сна
0
17 августа
Здоровье
Ликбез
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
Почему хочется есть мел, уголь и другие несъедобные вещи
0
15 августа
Здоровье
Здоровье
Как выбрать метод психотерапии
Как выбрать метод психотерапии
13 августа
«Горящая изба»
Здоровье

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Александр Лебедев41 минуту назад

0 / 0

Есть. :) Только у helpix он в бренде Phonemax https://helpix.ru/phonemax/q9_mini/. Производит их CWELL TECHNOLOGY, которой принадлежит бренд UNIWA, так что они и под своей маркой их продают. Из безрамочных более менее современный Xiaomi Qin3 Ultra. https://helpix.ru/xiaomi/qin3_ultra/
8 компактных смартфонов в 2025 году — для тех, кто устал от «лопат»
Аватар автора комментария
Viktor Rinkevichs2 часа назад

0 / 0

Быстрей РАЗБЕЙ....
5 причин, почему снимать на смартфон лучше, чем на обычную камеру
Аватар автора комментария
Viktor Rinkevichs2 часа назад

0 / 0

Джинсами протирает ОБЪЕКТИВ ,ТОЛЬКО ДЕБИЛ..
5 причин, почему снимать на смартфон лучше, чем на обычную камеру
Аватар автора комментария
Horugvi3 часа назад

0 / 0

ты точно знаешь, что означает слово прозреть?
«Даже лучше, чем было»: 16 впечатляющих примеров реставрации старой мебели, техники и не только
Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке 

Задача — дойти до школы самому: как подготовить ребёнка и убедиться, что всё будет в порядке  

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях