Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
ЛикбезКино
15 мая 2020

Вышел сериал «Великая» — чёрная комедия о Екатерине II. Но россиянам не нужно оскорбляться, и вот почему

Критик Алексей Хромов рассказывает о чёрной комедии от сценариста «Фаворитки».
Фото автора Алексей Хромов
Алексей Хромов

Кинокритик Лайфхакера

Почему сериал «Великая» не оскорбляет Россию, а просто развлекает зрителей

15 мая на потоковом сервисе Hulu вышел первый сезон сериала «Великая», посвящённого русской императрице Екатерине II. Автор этого проекта — австралиец Тони МакНамара. В 2018 году он уже получил номинации почти на все крупные кинопремии за сценарий драматической комедии «Фаворитка».

Поэтому от «Великой» все ждали продолжения того же стиля: реальные события, приправленные чёрным юмором. Однако новый проект МакНамары уходит ещё дальше. Он жёстче и смешнее, но чтобы получить от него удовольствие, нужно забыть об исторической основе.

Фантазии вместо реальных событий

Юная и наивная девушка из Германии (Эль Фаннинг) отправляется в Россию, чтобы стать женой императора Петра III (Николас Холт). В чужой стране она сталкивается с совершенно дикими порядками и твёрдо решает их изменить. Буквально «сделать Россию великой». Для этого ей нужно склонить на свою сторону патриарха, договориться с военными, снискать уважение придворных дам. И конечно, разобраться со своим мужем.

Нетрудно догадаться, что придёт многим в голову после прочтения синопсиса и просмотра трейлера: «Опять унизительные стереотипы про нашу страну». На самом деле всё не так однозначно, ведь Россия в «Великой» вымышленная.

Типичные западные клише появляются в первых же фразах и сценах. Екатерина слышала, что в России много медведей, и надеется, что ей тоже дадут одного. Так и происходит — на свадьбу девушке дарят огромного ручного зверя. А ещё здесь все поминутно пьют водку и обязательно после этого швыряют бокалы на пол. Однажды Екатерина даже спрашивает у императора: «Вы, наверное, много посуды разбили?»

Сериал «Великая»
Кадр из сериала «Великая»

Уже от одного такого вступления многие могут загореться. Но в этот сериал нужно вглядеться внимательнее. Он вообще не про историю и даже не про Россию. Такой гротескный антураж XVIII века подойдёт почти любой европейской стране: Великобритания в «Фаворитке» не слишком‑то отличалась.

Только вот в «Великой» даже нет исторических личностей. Судьба самой Екатерины очень приблизительно следует жизни прототипа. А Пётр III и вовсе не внук, а сын Петра Великого. И его главная проблема — комплексы перед родителями. Он то носит ожерелье матери или вообще юбку, то пытается придумать себе звучный титул. Кроме того, император ведёт войну со шведами. В общем, от реального человека осталось только имя.

Сериал «Великая»
Кадр из сериала «Великая»

Об остальных героях и говорить не приходится. Есть здесь, например, персонаж с именем Орло. Вероятно, это намёк на графа Орлова. Правда, играет его Саша Дхаван — англичанин с индийскими корнями. Его все видели в роли Мастера в последнем сезоне «Доктора Кто». А ещё нетрудно заметить темнокожих героев, причём даже среди церковников.

Знатоки могут найти некоторые отсылки к реальным историческим фигурам. Вспоминают и пару известных фактов и легенд. Например, про Ивана VI, которого прятали в тайной комнате. Но это не более чем забавные намёки, чтобы было интереснее смотреть. Всё остальное — откровенный и нарочитый вымысел. Об этом даже специально объявляют в заставке: под заголовком есть сноска «иногда правдивая история».

Сейчас читают
🔥
5 причин посмотреть мультсериал «Солнечные противоположности» от автора «Рика и Морти»

Частная борьба вместо жизни страны

Почти всё действие «Великой» разворачивается во дворце и его окрестностях. Но не стоит думать, что жизнь приближённых императора — отражение порядков всей России. Наоборот, это просто частная история, всеми силами уходящая от масштабности.

Основной сюжет посвящён борьбе прогресса с закостенелыми порядками. И потому здесь обе стороны показаны так гротескно. Если в «Фаворитке» грубые развлечения вроде забрасывания человека фруктами были лишь эпизодическими вставками, то сериал строит на этом весь антураж. Нет, пожалуй, ни одной общей сцены, где на фоне никто не дерётся, не пьёт или не занимается сексом.

Сериал «Великая — 2020»
Кадр из сериала «Великая»

Женщины здесь не читают, поскольку это не принято, мужчины — потому что это «не по‑мужски». Литературу любит лишь Екатерина и её сподвижники. Все потакают капризам императора, который на самом деле хочет только развлекаться с женщинами. Пётр буквально в каждой серии говорит про свои или чьи‑нибудь ещё половые органы.

Вот с этим и решила бороться Екатерина. И после первых комичных эпизодов, демонстрирующих дикость обитателей дворца, история становится более стройной. Героиня вырабатывает план и собирает команду, которая будет устраивать переворот. Сподвижники у неё странные, но харизматичные: не в меру саркастичная служанка Мэриэл, любовник императрицы Лео Воронский и трусливый Орло.

Сериал «Великая»
Кадр из сериала «Великая»

Далее сюжет перерастает в отличную политическую комедию, где у каждого есть свои интересы и все пытаются переиграть оппонентов. Уже ко второму эпизоду новоиспечённые муж и жена подумывают об убийстве друг друга. Потом картина ещё больше усложняется: вмешиваются новые политические силы, личные интересы и многое другое.

Это, кстати, подводит к очень интересной мысли: даже те, кто всеми силами борется за прогресс и то самое «светлое будущее», зачастую вынуждены использовать самые грязные приёмы.

Свою роль играют и вовсе неожиданные повороты: зачастую действие перерастает буквально в комедию абсурда.

Чёрный юмор вместо сатиры

Возможно, самое главное, что нужно знать о сериале, — его не стоит смотреть тем, кто не любит жёсткие и грубые шутки.

Постоянные пошлые ремарки Петра лишь вершина айсберга. Здесь каждая вторая постельная сцена превращается в треш‑аттракцион, вплоть до сочетания разговоров о матери и орального секса. Не обходится, конечно, и без слухов о связи Екатерины с конями — одной из популярнейших непристойных легенд.

Сериал «Великая — 2020»
Кадр из сериала «Великая»

Мумия матери императора стоит у всех на виду. Огромная статуя Петра Великого изображает, как тот восседает на медведе. Некоторые персонажи и вовсе будто пришли из комедий труппы «Монти Пайтон»: вроде тётушки Елизаветы, которая дрессирует бабочек и разговаривает с рыбами.

Абсурдность происходящего подчёркивает и саундтрек: балалайки и хоровое распевание «Казачка» перемежаются с джазовыми мотивами, а заканчивается каждая серия каким‑нибудь современным треком.

Но странным образом лучшая часть юмора здесь спрятана в диалогах, а не в дикой обстановке застолья. Причём (по заветам самых жёстких комедийных сериалов) запретных тем здесь нет. Религия, война, смерть, болезни — обо всём пошутят очень грубо. И чаще всего смешно.


Увы, вряд ли даже нарочитый отказ от соответствия хоть каким‑то историческим событиям спасёт этот сериал от критики. Но на самом деле проект может оскорбить лишь тех, кто поверит в его правдивость.

В остальном же Тони МакНамара просто взял известную тему противостояния старого и нового, забросил в неё огромную порцию жёстких шуток и поместил в антураж, чем‑то напоминающий Россию XIII века. Получилось круто и весело.

Читайте также
🎥🎞👑
20 фильмов про женщин, которыми стоит восхищаться
25 лучших фильмов-головоломок для настоящих эрудитов
12 лучших исторических сериалов
33 лучших исторических фильма, которые стоит посмотреть
13 фильмов, которые предсказали пандемию коронавируса и не только

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Обложка: кадр из сериала «Великая»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

Что умеет фен от Dreame: разбор умной новинки в премиальном стиле

10 muzhskih krossovok ot populyarnyh brendov so skidkami do 59%

10 мужских кроссовок от популярных брендов со скидками до 59%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Это нам надо: популярная сыворотка с ретинолом и микроиглами со скидкой 20%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

Это интересно
Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Куда поехать осенью на машине: 7 небанальных маршрутов по России

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

Отпуск без стресса: как организовать путешествие, чтобы всем было в кайф

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Комментарии
Ets Inc
15.05.20 20:15
Гротеск то гротеск.. Но про Россию... Хотя, разбудите меня через 200 лет и я скажу, чем сейчас занимаются наши соотечественники
Алексей Хромов
15.05.20 20:46
А предыдущий у него был про Великобританию... и?
Михаил Левко
16.05.20 19:18
Вот вот. В том то и смысл таких кинишек. А Салтыков-щедрин то этого не говорил. А нам в голову это вбили.
Alex Ponomar
16.05.20 19:34
Зато Пушкин писал, например, такое: «Русский барин кричит: мальчик! забавляй Гекторку (датского кобеля). Мы хохочем и переводим эти барские слова любопытному путешественнику. Все это попадает в его журнал и печатается в Европе — это мерзко. Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство. Ты, который не на привязи, как можешь ты оставаться в России?»Поздравляю, вы с великим русским поэтом хоть частично, но сошлись во мнении.
Михаил Левко
16.05.20 20:43
Пушкин был человек увлекающийся, писал много всякого. В то время его царь не выпускал, вот он и сердился... А вот, например, "Клеветникам России" тоже написал... И в декабристы чуть не попал... Но за использование просто имени России для ерничества он морду бы точно набил. Нет?
Alex Ponomar
16.05.20 21:22
«В то время» — если мне память не изменяет, его так никуда и не выпустили до смерти. А что касается «морду набил» — он все же дворянин был, а не мужик типа Есенина :)
Михаил Левко
17.05.20 10:41
А по существу? Нечего?
Alex Ponomar
17.05.20 12:26
А в чем существо-то? Вы как-то его сами не обозначили, только обидеться успели.
Дмитрий Андреев
15.05.20 20:29
Сегодня любые оголтелые вольности в сценарии, а также дремучее невежество оправдывают тем, что, мол, цели для создания продукта были другие, не интеллектуальные и эстетические, а, чисто дать потребителю возможность поржать или сугубо ради саспиенсу. Будь то Чернобыль, Смерть Сталина, Великая или тому подобный шит. А наши киноделы все это косплеят - на свой убогий лад, с псевдопатриотическим душком
Алексей Хромов
16.05.20 00:47
Я всё-таки спрошу. Вот про «оголтелые вольности» ок, а вот «дремучее невежество». То есть вы реально считаете, что сценарист просто... ну, например, забыл или поленился посмотреть в википедии, что Пётр III — внук, а не сын Петра I, а не изменил это специально?
Дмитрий Андреев
16.05.20 09:14|изменено
Забыл и поленился - тоже возможно. Подобные нелепые ошибки встречаются сплошь и рядом в поделках на исторические темы. И не понятно что это: демонстративная неряшливость творческой личности, типа как свободной от всяких условностей (творцу же закон не писан)? Экономия сил самого творца (заглянуть в педивикию это тоже работа, а напряг)? Экономия денег на историческом консультанте (бюджет тоже пилить надо, не всем достанется)? Или это страховка от всех возможных предъяв - мол, ну обгадили все что можно, ну так это же страна не из реальной истории человечества, а как бы из параллельного мирка, где все в основном тупенько и примитивненько - все как в наших творческих головах. А значит с нас - взятки гладки!
Alex Ponomar
16.05.20 10:09
Забавно, что вы оскорбляете один из величайших проектов человечества в Интернете и тут же предлагаете с ним сверяться.
Сашко Власов
16.05.20 10:46|изменено
Вы не считаете, что слишком льстите Вики?
Alex Ponomar
16.05.20 10:47|изменено
Не считаю. Покажите более масштабный проект, что без денег объединил на основе тяге к сохранению знаний такое количество людей во всем мире.
Сашко Власов
16.05.20 15:58
Каких знаний? Украинский сегмент почитайте, очень много там интересных знаний. И везде в том же духе очень субъективный ресурс.
Alex Ponomar
16.05.20 16:01
А что конкретно вы вычитали в украинском сегменте, можете показать? И в какой области знаний? В истории, поди? Для вас является откровением, что история в наших краях традиционно субъективная и постоянно изменяющаяся сущность
Сашко Власов
16.05.20 23:18
Она во всех краях субъективная не только в наших.
Alex Ponomar
17.05.20 02:51
История субъективная, но вы относитесь объективно, окей :)
Алексей Хромов
16.05.20 10:46
Ну как же, любимое занятие — хэйтить пендосов со своего айфона :)
Сашко Власов
16.05.20 15:58
Чо с Айфона то с сяоми ;-)) процессор правда все равно американский :-)
Дмитрий Андреев
16.05.20 12:18
Забавно, как вы все передергиваете.
Alex Ponomar
16.05.20 12:19
Продолжайте оскорбляться, не отвлекайтесь.
Дмитрий Андреев
16.05.20 12:22
Продолжайте передергивать, не оскорбляйтесь. Jerk off man!
Alex Ponomar
16.05.20 14:23
Так что там против википедии-то имеете? Там про ваших предков тоже непочтительно отзываются?
Дмитрий Андреев
17.05.20 07:51|изменено
Да ничего особенного, винегрет из адекватной и неадекватной информации, т.е. ресурс как ресурс. Только тема здесь не об этом
Михаил Левко
17.05.20 15:40
Вот не удержался, опять меня учить будете. Ну, потерплю. Это википедия то величайший проект? Да у меня даже дочь 8классница понимает, что это просто огромная свалка сведений обовсем, которой доверять нельзя ни на грамм... Нормальный человек все сведения эти перепроверяет всегда, а Вы нет, что-ли?
Alex Ponomar
17.05.20 15:43
Научите, о луноликий, где брать сведения и где их перепроверять.
Михаил Левко
17.05.20 15:45
Не ерничайте
Alex Ponomar
17.05.20 15:48
Неплохо бы декларации как-то подтверждать. какие конкретно у вас претензии к содержанию Википедии? Как вы перепроверяете информацию оттуда? Поделитесь методикой.
Михаил Левко
30.05.20 13:07
На аватарке вроде взрослый человек.... Какая методика.... Источники искать... Википедия как источник знаний? Это как по чип и дейлу жизнь грызунов изучать...
Alex Ponomar
30.05.20 13:09
2 недели думали над ответом, а по сути так ничего и не сказали. Ну расскажите же уже, откуда у вас дочь рефераты списывает, если не из той же википедии.
Михаил Левко
30.05.20 13:15
Да отстаньте с сарказмом вашим, случайно опять набрел... Дочери 14 лет и то она если пишет про чайковского - смотрит на сайтах консерваторий, музыкальных, композиторских. В школе если увидят, что из википедии списал - уважать не будут. Или у вас тариф только вику и соцсети разрешает? Так поменяйте.
Alex Ponomar
30.05.20 13:33
Будет большииим сюрпризом для вас узнать, откуда черпают информацию эти сайты консерваторий. Еще раз — вы смеетесь над самой большой открытой базой знаний человечества и обесцениваете труд десятков тысяч создающих ее людей. Продукт, может, и не совершенен, но и других, полностью безупречных, источников практически не существует. Любая энциклопедия, любой справочник, любая биография — где-нибудь да соврут.
Михаил Левко
31.05.20 03:46|изменено
Вот! Я так и знал, даже чуть не написал сам! Сюрприз мне. Ага. Откуда вы все такие уверены, будто специализированные сайты наполняются из википедии? Или вы женские сайты имеете в виду? Тогда да. А для нормальных ресурсов - Вы не поверите - люди умные специально статьи пишут! И постоянно! Библиотеки научные в свободном доступе есть! Огромное число учебных и информационных порталов! (в своем лайфхакере поищите - постояннно ссылки даются) Книги оцифровывают. Даже редкие. Вашу любимую википедию никто закрывать то не собирается. Вика хороша чем? - посмотрел и забыл. А для настоящей работы. .. Это если бы серьёзный обзор писать не по источникам и трудам научным, а по БСЭUpd. И да, можно и посмеяться и пообесценивать труд многих людей, если они делали ерунду. Только ведь в начале дискуссии смеялись не над викой, а над теми, кому она свет в окошке
Игорь Антонов
23.03.21 06:15
Самая большая база знаний человечества скрыта в библитотеках, и та же самая Большая Советская Энциклопедия даст огромную фору вашей Википедии - в которой столько всего перевратого и откровенно русофобского.
Игорь Антонов
23.03.21 06:17
В Википедии, кстати, любой пользователь может написать статью, или её дополнить по своему усмотрению, так что Вики как конкретный источник знаний никуда не годится.
Алексей Хромов
23.03.21 09:20
Много вы написали для википедии?
Alex Ponomar
23.03.21 10:44
Да, написать-то может, только эта статья не просуществует долго. Там толпа редакторов непрерывно выпиливает труды таких вот «любых пользователей». Так что ваш источник знаний о Википедии никуда не годится :)
Алексей Хромов
16.05.20 16:35|изменено
Я вот даже представлять не хочу, каково жить с постоянным ощущением, что все хотят тебя оскорбить, украсть денег и ленятся всё делать... Попробуйте представить, что кругом не злодеи. Просто для эксперимента.
Дмитрий Андреев
17.05.20 08:02|изменено
Это все в вашей Воображляндии. Там все лихо обобщенно, картонно, "все со всеми ясно". Я, например, не оскорблялся. И злодеем никого не называл: люди есть люди, иногда они ленятся, иногда воруют (хотя бы чье-то время), иногда халтурят, иногда пердят в кулак и выдают это за уникальный перформанс. Ваше делать - вдыхать - смакуя - произведенные ароматы или, закутав лицо, искать путь на свежий воздух.
Константин Собакин
16.05.20 11:03
Взрослей, Дмитрий! 🙏🏻
Дмитрий Андреев
16.05.20 12:20
Спасибо, добавлю ваш ответ в мой список универсальных ответов на любой отзыв. Видно, что ваша взрослость вышла за все пределы взрослости
Сашко Власов
15.05.20 21:03
Все стали космополитами видать, предков помоями обливают , но это оказывается не наших предков , а вымышленных, о как. Особенно смешно, когда обеляют подобные произведения, либералы такие либералы.
Kara But
15.05.20 21:23
не слишком много на себя берете, заявляя, что Екатерина была вашим предком?
Сашко Власов
16.05.20 10:15
Если вы внимательно статью читали, то могли бы обратить внимание, что Екатерина в сериале как раз представлена в нормальном свете. А вот вся страна представлена ввиде отсталой дыры населенной не самыми одаренными людьми.
Алексей Хромов
16.05.20 10:45
Если вы внимательно читали статью, то там целый подзаголовок про то, что о ВСЕЙ СТРАНЕ речь в сериале вообще не идёт. Только о выдуманном императоре и кучке потакающих ему людей.
Сашко Власов
16.05.20 16:01
Ну да выдуманном императоре, выдуманной стране, это так абсолютно про любое произведение можно сказать, но осадочек остаётся у всех смотревших и волей не волей проецируется на современников.
Alex Ponomar
16.05.20 16:06
Вы еще скажите, что фильмы про Римскую империю проецируют отношение к итальянцам как покорителям мира и великим завоевателям, ага.
Борис Попов
22.03.21 18:11
Некоторые проецируют. :)
Борис Попов
22.03.21 18:10
То Вы автора гением называете, то идиотом... Этот фильм про современную Россию. Как и любой другой "исторический" фильм.
David Simonyan
15.05.20 21:40
Идиоты,которых вы возглавляете такие идиоты...
Игорь Овсянников
16.05.20 10:34
А причем тут либералы, и кто эти либералы?
Алексей Хромов
16.05.20 10:47|изменено
У меня ощущение, что люди, прочитавшие слово «либерал» в этих наших интернетах, по ошибке стали считать его ругательством... Скажите им, что оно немножко другое значит.
Prohor Kotov
22.05.20 11:11
русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, всё. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм (о, вы часто встретите у нас либерала, которому аплодируют остальные и который, может быть, в сущности самый нелепый, самый тупой и опасный консерватор, и сам не знает того!). Эту ненависть к России, ещё не так давно, иные либералы наши принимали чуть не за истинную любовь к отечеству и хвалились тем, что видят лучше других, в чем она должна состоять; но теперь уже стали откровеннее и даже слова «любовь к отечеству» стали стыдиться, даже понятие изгнали и устранили, как вредное и ничтожное. Факт этот верный, я стою за это и… надобно же было высказать когда-нибудь правду вполне, просто и откровенно; но факт этот в то же время и такой, которого нигде и никогда, спокон веку и ни в одном народе, не бывало и не случалось, а стало быть, факт этот случайный и может пройти, я согласен. Такого не может быть либерала нигде, который бы самое отечество свое ненавидел. Чем же это всё объяснить у нас? Тем самым, что и прежде, — тем, что русский либерал есть покамест ещё не русский либерал; больше ничем, по-моему.(Ф.М. Достоевский)и что в российском либерализме ХОРОШЕГО? НИЧЕГО! Правильно что это слово в РФ стало ругательным - ЛИБЕРАСТ (борцун не понятно за чью и какую "СВОБОДУ", но только не для российского народа и не для России.
Сашко Власов
16.05.20 16:08
Притом, что на мой взгляд нужно быть абсолютным космополитом ,чтобы потреблять контент в котором негативно описывается история твоего Отечества(уж простите за громкое слово). Разве истинный либерал не должен быть космополитичен? У всех одинаковые права и свободы. Все одинаковые, Родины нет, флага нет есть только общие ценности.
Alex Ponomar
16.05.20 16:10
Это вы в украинской википедии вычитали такое определение либерализма, поди?
Сашко Власов
16.05.20 19:01
Ну скажите свое определение либерализма, аж интересно. Просветите уж колхозника. По мне так превосходство прав человека свобод и прочей демогогии над всем прочим это либерализм. Я то, как человек из народа, больше к традиционным ценностям тяготею.
Alex Ponomar
16.05.20 19:39
А вы из какого колхоза, того, который православие-самодержавие-народность, или того, который на митингах «Слава КПСС» кричал?
Сашко Власов
16.05.20 23:21
А не поверите , я и к самодержавию объективно отношусь и к советской России, не имею привычки плевать на свое прошлое и прошлое предков, вот такой у нас колхоз.и что самое удивительное в нем до сих пор с женщинами спят.
Alex Ponomar
16.05.20 23:25
Объективно? :)
Полина Накрайникова
15.05.20 22:11
первая серия жёсткая! интересно, что дальше
Алексей Хромов
15.05.20 23:03
Дальше более сюжетно. Но тоже жёстко )
Наталья Скорнякова
15.05.20 22:18
Звучит очень классно, хочу посмотреть) В «Фаворитке» влюбилась в чувство юмора автора, если «Великая» в таком же стиле, то просто огонь
Алексей Хромов
15.05.20 23:04
«Фаворитка» визуально всё же поизящнее, поскольку там режиссёрский стиль Лантимоса, а он гений (change my mind). Тут попроще, но в тот же стиль.
Prohor Kotov
16.05.20 14:44|изменено
С этого, с ТАКОГО чёрного "юмора" про исторических личностей, всё и начинается (стереотипы, негативное отношение к "варварам" и т.д.)!А что бы им, западным режиссёрам, не снять фильм с чёрным юмором про де Голя, королеву Викторию, Вашингтона, Маргарет Тетчер и других исторических личностей? А то всё либо пародия на русских, либо на немцев (в частности на Гитлера).
Alex Ponomar
16.05.20 15:08
Blackadder смотрели?
Алексей Хромов
16.05.20 16:38
Про сериал "Южный парк" слышали? И про "Фаворитку" я уже раз десять упоминал. А кроме шуток: в Британии снимают сериал "Корона", где очень много неоднозначного про ДЕЙСТВУЮЩУЮ королеву и её семью.
Prohor Kotov
16.05.20 21:44
Да мне по барабану, хоть про Путина снимайте. Но ВЕЛИКИХ людей трогать не надо, тем более что с такими СТЕРЕОТИПАМИ про них фильмы снимаются (достало уже: балалайка, водка, медведи, чрезмерная лёгкость нравов, распущенность, все русские правители или алкоголики или шлюхи, или маньяки-убийцы... и вечно пьяный русский мужик который всё чинит с помощью молотка или кувалды). И так уже всю РОССИЙСКУЮ и РУССКУЮ историю испоганили
Alex Ponomar
17.05.20 03:03
По поводу нравов почитайте историю графа Бобринского, особенно об обстоятельствах его непосредственно рождения. Про Ивана VI тоже заодно гляньте. Про закрепощение крестьян ещё почитайте и как это по сути привело к гражданской войне. Составьте объемный портрет величия, в общем.
Prohor Kotov
22.05.20 11:27
И что Бобринский? Что он сын Орлова и Екатерины? Дальше-то что из этого? У многих монархов в Европе до хренища незаконнорожденных отпрысков было, но что-то никто из этого шумиху не делает. Так же в Европе было много случаев и узурпирования власти и многие претенденты на престол лишались своей жизни или становились пожизненными узниками - но что-то НИКТО про это не вспоминает, и только НАШИ либерасты вместе западными своими хозяевами, пытаются всеми возможными способами ОЧЕРНИТЬ РОССИЮ, придавая ОСОБОЕ своё внимание таким вот"пикантным" историям, как будто такие случаи не были ОБЫДЕННЫМ делом в Европе.
Алексей Хромов
22.05.20 11:37
А почему вы приравниваете «Я не видел/не читал» к «Никто не вспоминает»? Если хоть немного поищете, найдёте много книг, фильмов итп про разные страны. И зачем вы ПИШЕТЕ столько СЛОВ большими БУКВАМИ?
Ольга Черненко
16.07.20 01:14
Это он так орет капсом.)) Соловьева походу пересмотрел.)
Борис Попов
22.03.21 18:15
Так уже наснимали килотонны! :)
Hagi Bayramli
16.05.20 16:08
Как всегда, русские не могут с легкостью отнестись даже к сатире и иронии, если это касается их государства, что сказать « прогрессивный народ»))
Михаил Левко
16.05.20 19:01
Ну не могут. И что? Вы, пожалуйста, обсир-йте свою королеву или кто там у вас есть, это видимо ваша национальная ментальность. А у нас - своя. Прогрессивность - в любви к дерьму?
Hagi Bayramli
16.05.20 22:26
Прогрессивность в умении отличать художественное произведение от документального) Вы же народ, выросший на баснях Крылова, стихах Пушкина, романах Лермонтова! Вспомните, как они описывали дворянство! Вы сами в первую очередь должны понимать задумку режиссера, а не сразу принимать в штыки, завидев произведение про Россию. В этом сериале просто с юмором подходят ко всем стереотипам, которые «Запад» как вы выражаетесь, впитал в себя! И да, у нас не было королев, только гарем) Но султанов наших, тоже часто нелицеприятно изображают в фильмах и сериалах.
Михаил Левко
17.05.20 15:44
Дворянство у нас описывалось всегда как надо. Отдельные его представители - да, разные были, а вот благодаря дворянству как классу Россия уцелела в истории.
Prohor Kotov
16.05.20 21:47
Да что Вы говорите... Только вот почему-то эта "сатира" звучит потом на самом высшем уровне от всяких Мэй, Джонсонов, Псаки, Трампа и других западных политиков.
Борис Попов
22.03.21 18:17
Если некто хочет быть вторым полюсом, то нужно как бы соответствовать. :)
Hagi Bayramli
16.05.20 16:11
И да, отдельное спасибо Хромову, за такую, действительно профессиональную рецензию данного сериала.
Михаил Левко
16.05.20 19:04
Никто не может никому запретить снимать любую мерзкую хрень про японского императора, например, но я что-то сильно сомневаюсь, что японцы стали бы так вот с восхищением, как г. Хромов, умиляться этой хрени.
Дима Умнов
16.05.20 20:57
Зачем в не исторический фильм брать исторических героев?! Хотели бы просто снять комедию - тогда бы снимали про вымышленных пупкиных в вымышленной стране. А так, явный намёк. Смотреть это дерьмо вряд ли буду, а дискуссия понравилась)
Alex Ponomar
16.05.20 21:15
Да, я вижу.
Олег Николаевич
17.05.20 04:17|изменено
Как-то напрягает, когда после очередного перфоманса про нашу историю от тупеньких западных креаклов мне начинают объяснять про: "почему наш темный нагод не должен обижаться". При этом даю 100% - если в России кто-то снимет прикольный сериал про ихних лоховатых "отцов-основателей" (из них 14 рабовладельцев) с шуточками про рабство и глупую, никому не нужную гражданскую войну всех этих дебилов с дебилами... То визгу и обид будут тонны на весь мир
Alex Rad
17.05.20 07:52
Сразу первым делом точно также подумал. Никакой проблемы нет, сделать такой же сценарий, где к первому президенту США, приезжает невеста из Европы, например. Но никогда. Идея такая, пусть по мелочам, здесь через сериал, там через комикс, постоянно вбрасывать идеи о неполноценности и глупости народа.
Михаил Левко
17.05.20 10:45
Ну, да, вот мне уже попеняли, что я не прогрессивный.
Alex Ponomar
17.05.20 12:25
Ну я не знаю, «Рождение нации» там посмотрите или «12 лет рабства».
Олег Николаевич
17.05.20 15:42
Это они сами про себя снимали. Имеют право. А если бы мы про них всё это сняли - шуму было бы много
Alex Ponomar
17.05.20 15:45
А почему не снимаем-то? Что останавливает?
Михаил Левко
17.05.20 15:46
Совесть и воспитание останавливает
Alex Ponomar
17.05.20 15:47
Подождите, а от «Утомленных солнцем 2» не останавливает?
Михаил Левко
17.05.20 15:50
Такое впечатление, что у вас плохо с логикой. утомленные солнцем про иностранцев? Там трамп без штанов бегает? Или джефферсон?
Михаил Левко
17.05.20 15:51
И кстати, никто в здавом уме не хвалил так утомленеых2 как ваша компания хвалит обсуждаемый опус. Так что мимо.
Alex Ponomar
17.05.20 15:52
Логика тут очень простая, если нас не останавливает воспитание от передергивания собственной истории, то что должно останавливать все остальные страны?
Михаил Левко
17.05.20 15:53
Глупости не пишите. Если ваш сосед будет гадить в штаны, вы тоже станете?
Alex Ponomar
17.05.20 15:53
О дивный мир странных аналогий.
Ольга Черненко
16.07.20 00:57
ахахахахах😂
Михаил Левко
17.05.20 15:48
Или вы думаете, что чтобы снять вот это все какой-то талант нужен?
Борис Попов
22.03.21 18:18
Лень, нищета и невежество.
Ян Бородин
17.05.20 15:09
Забавно. Обязательно посмотрю
Кот Тусовщик
18.05.20 06:15
Ублюдки, что сказать. Натовцы, то есть. А австралийцу поручили, чтобы замаскироваться. Австралия же в СЕАТО - это такие же, как НАТО, 6-ки Америки, только в южном полушарии. Но об этом не все знают.
Юрий Фисенко
26.05.20 14:52
Сериал - редкостная дрянь. При том, что я вообще-то люблю черный юмор ("Святые из Бундока", "Джей и молчаливый Боб наносят ответный удар", и т.п.), но ведь здесь юмором и не пахнет, пахнет чем-то явно другим. А вот за что "критик Алексей Хромов" поет ему дифирамбы мне не понятно. Вам заплатили что ли? Где Вы там увидели юмор? Абсолютно несмотрибельное нечто, то ли сделанное по чьему-то заказу с целью очернения России, то ли просто получившееся таковым от тупости создателей, что бы там не говорили хоть режиссер, а хоть "критик Алексей Хромов" - и ничего более.
Алексей Хромов
26.05.20 17:02
Любое мнение, которое не совпадает с вашим, заведомо неправильное или продажное?
Юрий Фисенко
27.05.20 10:05
Разве я это говорил? Я просто не понимаю, за что Вы поете дифирамбы этой низкопробной поделке.
Михаил Левко
27.05.20 10:53
г-н. Хромов, понятно, что чужое мнение вам не указ, но просто хоть посмотрите, что взрослые и умные люди пишут: https://galka-zheglova.livejournal.com/11805.html?media
Alex Ponomar
27.05.20 11:03
А кто это?
Михаил Левко
31.05.20 22:20
А почитайте. Не все же себя читать...
Alex Ponomar
31.05.20 22:41
Я почитал. Ну так кто это?
Михаил Левко
01.06.20 10:12
А вам важно кто писал? Типа авторитетная личность или нет? А правда важна? А то, что никто кроме вашего хромова слюни по этой екатерине не распускал - не важно?
Alex Ponomar
01.06.20 10:13
То есть главное, чтобы мнение автора совпадало с вашим, а что из себя автор представляет – дело десятое.
Михаил Левко
01.06.20 10:22
Главное, чтобы текст был честным, искренним.
Alex Ponomar
01.06.20 10:23
Тогда какие претензии к Хромову?
Михаил Левко
01.06.20 14:13|изменено
Претензии? А не может человек, если он, конечно, любит свою родину, честно писать, что оскорбляться не надо. Снимет кто-нибудь о моем доме грязное лживое "юмористическое" видео, в котором все переврут и обольют г-ном, оболгут мои привычки, скопом оскорбят всех моих предков - я что, скажу, что это "круто и весело"???? Не может человек , если он, конечно, не идиот, честно написать, что страна в этом сериале "чем-то напоминает Россию"! Давайте, напишем, что г-н Х., критик лайфхакера, там-то проживающий - вор, убийца, негодяй. Только, это типа, юмор такой у нас и это не он, а чем-то напоминает... Что в этом фильме - "иногда правдивая история"? что? Или Хромов согласен? Что правдиво в этом фильме?
Alex Ponomar
01.06.20 14:49
Вы все время зачем-то приводите аналогии, которые в данном случае совершенно неуместны. То меня хотите в них засунуть, то Хромова, то сам в них зачем-то лезете. Вам почему-то очень хочется раздуть любую глупость до масштаба национальной трагедии. Впрочем, это все не ново. В 1998, помню, депутаты дружно обиделись на фильм «Армагеддон», потому что там образ российского космонавта показан неправильно с их точки зрения. Ну и что, давайте оценим спустя 22 года, сильно пострадали в итоге российские космонавты от фильма «Армагеддон»?
Михаил Левко
01.06.20 16:26
бросьте. русский космонавт из армагеддона никого не оскорблял. И к месту был.. Хотя невольная оговорка про "всякую глупость" мне понравилась.. Только вот зачем ваш сервис ее хвалит, глупость эту?
Alex Ponomar
01.06.20 16:47
«Глава комитета по геополитике Государственной думы, член ЛДПР Алексей Митрофанов потребовал вызвать "на ковер" председателя Роскомкино Армена Медведева. Министр кинематографии должен отчитаться перед нижней палатой Федерального собрания, каким образом в российский прокат попал американский фильм "Армагеддон", где, по мнению депутата, неподобающим образом показан русский космонавт.»https://www.kommersant.ru/doc/207027Выходит, все должны с вами синхронно оскорбляться.
Михаил Левко
01.06.20 19:37
Это что сейчас такое Вы написали и для чего? Я не митрофанов. Зачем вы клоунов всяких себе в помощь вытаскиваете... И к чему вообще все это. Вы читаете хоть что я пишу или это типа необязательно?
Alex Ponomar
01.06.20 19:39
«бросьте. русский космонавт из армагеддона никого не оскорблял.» — я вам показал, что кое-кого все же оскорблял. Подумайте еще раз о том, что я писал выше.
Михаил Левко
01.06.20 20:20
А, так Вы фрика митрофанова привели как пример оскорбившихся.? Вычурно мыслите... Ну я то имел в виду людей адекватных. Так тогда по вашему и екатерину эту много кто полюбит... Да... Страна у нас большая...
Борис Попов
22.03.21 18:20
Было достаточно одной ушанки. :D
Алексей Хромов
01.06.20 15:08|изменено
— «Не читал, но осуждаю» мы уже прошли.— «Все знают» прошли.— Что оскорбили лично вас и всех ваших предков прошли.— «Напишем, что г-н Х., критик лайфхакера, там-то проживающий - вор, убийца, негодяй» уже тоже прошли.— Полицией и судом скоро начнёте грозить? Последний рубеж-то уже остался. P.S.: я поясню комментарий. У вас есть одна проблема: вам нечего сказать о самом сериале. Вы его не видели. И не можете сказать ни про юмор, ни про игру актёров, ни про какие-то сцены, вообще ни о чём сказать не можете. А потому все ваши аргументы могут быть только про авторов, сайт, происки запада, продажность, какие-то неуклюжие аналогии с обвинениями в убийствах. Следующий шаг уже только угрозы. Ну потому что вы про сериал всё равно ничего не скажете. Вперёд, жгите.
Михаил Левко
01.06.20 16:39|изменено
Ну прошли. И что? я все надеюсь, тщетно наверное, что до Вас не дошло... пытаюсь все достучаться, наивный.... И оскорбление памяти предков "пройти" нельзя, вообще-то...Видите, обиделись! А я ведь никакой фамилии даже не писал! А вы уже - суд, полиция... а если как в понравившемся вам кино - с именами... названием страны...а?И ответьте, вы же не ответили - что там правдиво? И где обещанные положительные рецензии?А насчет смотрел-несмотрел - не та ситуация. Я вас прочитал. Фильм может быть суперюморной, актеры могут играть сверхталантливо - слушайте, ну вы же вроде русский - Вам не противно??? Ну просто - не противно было то, что Вы описали - смотреть? И не надо сводить все на "угрозы", "происки запада" (хотя в мире ничего просто так не делается) - должна же срабатывать какая-то нравственная самозащита, что-ли... Или Вам непонятно, о чем я?
Ольга Черненко
16.07.20 00:45
😂😂😂🙌
Алексей Хромов
01.06.20 10:13|изменено
Вам привести полный список положительных рецензий? Или мы возвращаемся к теме «Михаилу не понравилось = никому не понравилось»?
Михаил Левко
01.06.20 10:19
А кстати, приведите. Интересно будет ознакомиться.
Ольга Черненко
16.07.20 00:40
Статья по ссылке - просто отвратительная.😕 Сериал Великая - отличный! и все в нем прекрасно! только что досмотрела.👍
Владимир Александров
31.05.20 15:14
А почему мне не надо оскорбляться, раз они говорят о какой-то якобы проигранной нами русско-шведской войне в середине 18 века? Кто не дурак, тот без википедии такие лживые пасквили не смотрит, пытаясь рационально объяснить происходящее.
Alex Ponomar
31.05.20 15:22
Вы, поди, и на анекдоты оскорбляетесь.
Михаил Левко
31.05.20 22:19
А давайте, придумаем анекдот про Вас, назовем вас Вашим именем-фамилией , чтобы понятно было всем, что это про вас, сюжетик погадостней придумаем и растиражируем как можно шире, чтобы все в курсе... А, г-н Ponomar, Вы же не обидитесь? Это ж анекдот, чего там...
Alex Ponomar
31.05.20 22:44
Ну если смешной...
Михаил Левко
01.06.20 10:09
Ну откуда смешной? К обсуждаемому фильму это определение не относится, всем же ясно, кроме г-на Хромова и видимо Вас. Так что анекдот будет гадким и оскорбительным.
Alex Ponomar
01.06.20 10:12
Я так понимаю, вы сам сериал не смотрели?
Михаил Левко
01.06.20 10:18
Кто-то умный сказал - если мне все друзья скажут, что передо мной куча г-на, я не стану ее на вкус пробовать, лучше поверю. Знаете, с меня не убудет, если я лишу себя сомнительной многочасовой "радости" наблюдать туалетные шутки. Можно чем-то поинтереснее заняться.
Алексей Хромов
01.06.20 10:26
О, так мы тут в «не читал, но осуждаю» играем. Что ж вы сразу не сказали.
Алексей Хромов
01.06.20 10:12
«Всем же ясно» — как смело приравнивать своё мнение ко «всем». Или вы всех опросили?
Михаил Левко
01.06.20 10:15
Да бросьте, не надо... я имею в виду вот это обсуждение, ясно же. А что, тут кто-то фильм похвалил?
Алексей Хромов
01.06.20 10:26
Что ж, нам остаётся лишь порадоваться, что для кого-то комментарии на Лайфхакере — весь мир.
Михаил Левко
01.06.20 11:19|изменено
Так вроде для вас, судя по вашему пониманию моих слов. Вы о себе? На всякий случай для тех кто в танке или прикидывается. "всем же ясно" у меня имело отношение только к этому обсуждению. Ну всем же ясно, кроме Вас!
Ольга Черненко
16.07.20 01:04
Э! кому всем!? 😵 опять начинаете свое мнение выставлять за общественное? да еще и ВСЕХ! Мне !ЛИЧНО! сериал очень понравился, отличный юмор там! и сюжет классный и интрига есть, неожиданная концовка, играют замечательно, между прочим!
Михаил Левко
16.07.20 05:56
Надо читать все комменты а не только свои... Вы первая (после Хромова) кому сериал в обсуждении понравился. Я лишь это и имел в виду
Alex Ponomar
16.07.20 13:56
Возможно, Ольга первая (после Хромова), кто посмотрел сериал прежде чем обсуждать его.
Михаил Левко
16.07.20 19:56
Как жаль, что они вообще с Хромовым не были единственными, посмотревшими этот "сериал"
Алексей Хромов
16.07.20 20:33
Так яро биться против того, что даже не видел. Вместо того, чтобы, ну не знаю, посмотреть что-нибудь приятное... ваше рвение заслуживает лучшего применения.
Михаил Левко
17.07.20 06:28
Ну вот Вы и проговорились. "Приятное", да.... Рвение свое считаю применяемым правильно, если даже Вы со мной, наконец, согласны... А кучу дерьма не обязательно лично трогать и нюхать, есть более вменяемые способы избежать общения с ней....?
Борис Попов
22.03.21 18:36
Важная информация, пропущенная автором:"Сериал основан на пьесе Макнамары, написанной для постановки 2008 года в Sydney Theatre Company (Сидней). Параллельно Макнамара писал сценарий для экранизации, рассчитанной на шесть сезонов." (-кипедия)Как и многие другие американские крупнобюджетные проекты, данный сериал является экранизацией ранее успешного проекта.
Alexey Revva
29.11.21 12:18
Хочу с нетерпением увидеть сериал про английскую королеву, желательно чтобы актриса была темнокожая)))
Alex Ponomar
29.11.21 13:03
Пожалуйста https://lifehacker.ru/serial-anna-bolejn/
Михаил Левко
29.11.21 20:34|изменено
Рейтинг вашей анны болейн на imdb 1.1 - ниже некуда. Даже в британии большинство - вменяемые люди. И снова г-н Хромов старается... Британцев учит.
Алексей Хромов
30.11.21 04:46
«Рейтинг вашей анны болейн на imdb 1.1» вы б хоть проверили. Уже почистили ботов, которые оценивали сериал по одному кадру.
Михаил Левко
30.11.21 09:08
Ой, жив курилка. Вот второй сезон вашей любимой великой вышел, там над нами издеваются уж совсем непотребно, давайте, давайте, что же вы не пишете, напишите, что мы все уроды дикие и не понимаем великий тонкий юмор настоящей свободной страны... Обижаемся... Фу, да? А насчет проверки - да, наверное я обмишурился. Привык верить людям не учел, что ту статейку вы же писали, а по вашему - проверять факты и исправлять враки не автор должен, а читатели... Исправлюсь.
Алексей Хромов
30.11.21 09:34
Или можно не упражняться в хамстве и остроумии, а читать то, что написано. В подобных текстах всегда указано «На момент написания статьи рейтинг сериала...»
Михаил Левко
30.11.21 09:35
А вообще-то.. Вменяемый адекватный нравственно человек имеет некоторый иммунитет к явлениям, выходящим за некоторые же пределы. Это касается отношения к каннибализму, педофилии, другим подобным вещам. Локально - фильтрации допустимого и недопустимого в литературе, искусстве, коммуникациях. Вот факт улыбчивого общения собчак с этим извращенцем, выпущенным на свободу, был противен абсолютному большинству людей. И это не имеет абсолютно никакого отношения к свободе слова, к образованности, толерантноси и пр. Это просто аморально и безнравственно. И если вы вместе с г-жой собчак, ольгой черненко и иже с ними не понимаете этого - мне с вами общаться нечего. Надо просто вас стороной обходить. Как известный всем продукт жизнедеятельности.
Алексей Хромов
30.11.21 09:45
Если вы не видите разницы между реальным педофилом и комедийным сериалом с вымышленными героями, да, лучше не общайтесь.
Михаил Левко
30.11.21 09:52|изменено
Вот слаб человек... Ну не могу удержаться - ну что вы врете снова? Кто у вас вымышлен? Поступки и слова приписаны мерзкие, да, а вымышлен то кто? А?По поводу разницы - в социальной психологии есть такая практика размывания моральных норм. Принцип окна Овертона. Вы же знаете про это, зачем снова врете? Upd. Пишу это не вам, это глупо, пишу для читателей, которые могут сюда зайти.
Алексей Хромов
30.11.21 10:00
Вы так не хотите общаться, что продолжаете писать. Лучше почитайте, что такое окно Овертона на самом деле.
Михаил Левко
30.11.21 10:27
Да не вам я пишу, читайте внимательно. Глупенькие Майки почитали свою литературу. Практики они не знают, ладно. Я не про само окно написал, а про принцип, способ его применения. И хромов лично - его активно применяет. Пипл же читает американские книжки и слюни пускает.
Тайный Пурпурный Ежик
30.11.21 10:49
Вы и мой когнитивные способности оценили? Чудесно. Еще раз прошу Вас вырубить Соловьева и Скобееву. Умерить свое ЧСВ, и чувство своего квасного патриотизма. Тогда, возможно, вы сможете вести дискуссию не скатываясь к банальным оскорблениям и хамству.
Михаил Левко
30.11.21 14:53|изменено
А кто такие соловьев и скобеева? Я смотрю только iptv, там они есть? А что такое чсв? Это все какие-то ваши сектантские штучки? Насчет патриотизма - разве это плохо? Да? А вот уж у ваших любимых (я уверен) американцев кокакольный патриотизм зашкаливает... При виде флага плачут... В школах каждое утро клятву произносят... Не в курсе? Как так? И кого я хоть одним оскорбительным словом назвал? Правдивым - да, грешен, а оскорбительным?
Алексей Хромов
30.11.21 15:39
iptv — это не канал, а форма передачи.
Михаил Левко
30.11.21 18:28|изменено
Вы прекрасно поняли, о чем речь..
Тайный Пурпурный Ежик
01.12.21 10:43
Мы прекрасно поняли, что вы жертва пропагады по iptv. Можете ютубчик посмотреть. Там тоже есть Соловьев. 4 часа нон-стоп. Вам понравится.
Тайный Пурпурный Ежик
30.11.21 15:59
Не знаете, что такое ЧСВ. Ну загуглите, что ли. Заодно можете глянуть, что такое оскорбление и хамство.
Михаил Левко
30.11.21 18:29|изменено
Не хотите расшифровать и не надо. Гуглить ваши "термины" мне некогда.... А про скабееву тоже не разьясните? А почему вам патриотизм мешает?А про оскорбление - это что глупенький написал? Вы что - кисейная барышня? Тем более, это правда..
Тайный Пурпурный Ежик
30.11.21 19:18
И снова продолжаете оскорблять и хамить. Гулить вам некогда, отвечаете вы не собеседнику, а гепотетическому читателю, который, видимо, будет умнее. Какой мне смысл вам что-то объяснять с вашим ЧСВ? Вы все равно не способны слышать никого кроме себя. Знания ваши ошибочны, патриатизм ваш квасной. Разговаривать с вами не о чем.
Михаил Левко
01.12.21 03:54
ГУлить про патриАтизм я конечно не буду, слава богу, ума не лишился пока.Кстати - характерно для подобных вам - на неудобные вопросы не отвечать, чуть что - отсылать к почитаемому вами гуглу, кричать про вату, про квас, про то, что вас оскорбляют... Ну-ну.П.с. Про скабееву и соловьева и про ЧСВ я конечно знаю, так, постебаться захотел... Первых двух не смотрю, не нужны, чсв у меня есть, а как же без него. Да, на будущее - старайтесь писать грамотно, а то совсем уж как-то.... Позорище
Тайный Пурпурный Ежик
01.12.21 10:41
Про ЧСВ вы знаете и признаете, что оно у вас есть? Ух ты! Прям своеобразный каминг-аут на страницах Лайфхакера. Ничего, говорят, признание проблемы - первый шаг на пути к выздоровлению. Возможно, хамить даже перестанете.
Михаил Левко
01.12.21 16:46
Что это вас несёт так? Какая проблема? Чсв проблема? Это когда его нет - проблема. Вот у вас его нет, если вам нравится, когда вас обciрают, у г-на Хромова нет, он даже не понимает, чего это к нему пристали... Не понимает! Думает, как и вы, что ему хамят... Он похвалил свой любимый сериал, а кто-то посмел не согласиться! Ну хам, конечно...
Тайный Пурпурный Ежик
01.12.21 17:45|изменено
У меня нет ЧСВ. Чувство собственного достоинства есть. А вот величия нет :) И мне не нравится, когда меня оскорбляют. О чем я вам тут уже в 4 сообщении говорю. И требую это прекратить. А Алексею вы нахамили, отвечая на его сообщение, написав, что отвечаете не ему, а кому-то гипотетическому читателю. Это, представьте себе, самое настоящее хамство.PS Ну и ЧСВ - это да, таки проблема. Человек, который думает, что он умнее и круче всех относится к другим как к мусору, хамит, оскорбляет. Ну, собственно, вы это прекрасно иллюстрируете.
Alex Ponomar
02.12.21 15:38
Михаил, слово «конечно» выделяется запятыми, а вместо дефиса следует писать длинное тире: «—» (и использовать его пореже).
Михаил Левко
03.12.21 03:40
Alex, больше нечего написать? Ну тогда и Майка своего поучите как писать слова патриотизм и гипотетический... И с дефисами - тоже к нему, к нему.
Тайный Пурпурный Ежик
30.11.21 10:17
Несете истину в массы? :) Вы не правы на счет окна Овертона. Выключите ТВ и почитайте литературу.
Михаил Левко
30.11.21 10:28
Вам нести видимо бесполезно ибо некуда.
Михаил Левко
01.12.21 16:59
Надоели
Алексей Хромов
01.12.21 18:30
И к другим важным новостям...
Что ещё посмотреть
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
30 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях и популярных легендах
0
Вчера
Кино
Ликбез
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
Архивы «Звёздных войн» раскрыли, что изначально Йода был синим
0
Вчера
Кино
Новости
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
Все части «Гарри Поттера» возвращаются в российские кинотеатры
0
Вчера
Кино
Новости
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
Стоило ли 15 лет ждать «Трон: Арес» с Джаредом Лето
0
16 октября
Кино
Ликбез
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
0
15 октября
Кино
Кино
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
15 октября
Кино
Новости
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
10 русских мини-сериалов, которые стоит посмотреть
0
14 октября
Кино
Ликбез
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
Сигурни Уивер может вернуться к роли Рипли в новом «Чужом»
0
13 октября
Кино
Новости
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
Фильм «Мортал Комбат — 3» подтверждён — еще до выхода второй части
0
13 октября
Кино
Новости
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
10 не самых известных, но отличных советских фильмов
0
12 октября
Кино
Кино
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
Как «Лермонтов» со стендапером Ильёй Озолиным позволит иначе взглянуть на великого поэта
0
11 октября
Кино
Ликбез
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
«Хроники русской революции» с Юрой Борисовым — неуклюжий дневной сериал вместо масштабной саги
0
10 октября
Кино
Ликбез
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
Скарлетт Йоханссон может сыграть в экранизации «Рапунцель» — но не главную роль
0
10 октября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Тит Аленски6 минут назад

0 / 0

Писала дурочка-снегурочка! Всё судит по себе! Категорически не согласен! Она не ела настоящий холодец!!!!
15 блюд, к которым мы привыкли, но вообще-то они странные
Аватар автора комментария
Надежда Коваленко1 час назад

0 / 0

В моей молодости подобных людей называли просто самодостаточными.
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
Аватар автора комментария
Olimpia1 час назад

0 / 0

примечание 😉 психология вообще не совсем наука
Кто такие отроверты и стоит ли себя к ним причислять
Аватар автора комментария
Yuma Amiko Asura3 часа назад

0 / 0

Статья нормальная , мужлан.
«Когда родишь?»: как у женщин отбирают право на собственное тело
Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Пазл жизни: что нужно знать о донорстве костного мозга

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях