Илон Маск дал 7 советов, как быть более продуктивным

Недавно Илон Маск объявил, что из-за желания успеть с производством электромобилей Tesla Model 3 хочет утвердить график рабочей смены 24/7. Письмо с таким предложением было разослано всем сотрудникам компании Tesla.
Понимая, что он просит слишком многого, в конце послания Маск дал ряд советов по улучшению продуктивности. Он ограничился семью пунктами. Далее со слов автора письма.
1. Широкоформатные встречи отнимают у людей время
Бесконечные совещания — это беда крупных компаний. Со временем ситуация только усугубляется. Пожалуйста, избавляйтесь от больших собраний, если не уверены, что они представляют ценность для всей аудитории. И даже в этом случае делайте их максимально короткими.
2. Встречи должны происходить реже, если вопрос не является срочным
Также избавьтесь от частых встреч, если только вы не имеете дело с неотложным вопросом. Частота встреч должна быть уменьшена сразу после того, как он решён.
3. Если нет необходимости присутствовать на собрании, уходите
Уходите с совещания или прекращайте разговор, как только станет понятно, что вы не добавляете ему никакой ценности. Уходить — это не грубо, грубо заставлять кого-то оставаться и тратить своё время.
4. Избегайте запутанного жаргона
Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для объектов, программного обеспечения или процессов в Tesla. В общем, всё, что требует объяснения, препятствует общению. Мы не хотим, чтобы люди запоминали глоссарий только для того, чтобы работать в компании.
5. Не позволяйте иерархическим структурам делать вещи менее эффективными
Коммуникация должна проходить по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не по цепочке команд. Любой менеджер, который пытается навязать такую коммуникацию, вскоре обнаружит, что работает в другом месте.
6. Если вам нужно связаться с кем-то, сделайте это напрямую
Основной источник проблем — плохое взаимодействие между отделами. Способ решения этого — свободный поток информации между всеми уровнями. Если для того, чтобы что-то сделать, отдельный участник должен поговорить со своим менеджером, который поговорит с директором, а тот потом с вице-президентом, который обсудит это с другим вице-президентом, который после поговорит с директором, который разговаривает с менеджером, который общается с кем-то, кто выполняет фактическую работу, то произойдут суперглупые вещи. Это должно быть нормой для людей — говорить напрямую и просто делать правильные вещи.
7. Не тратьте время на глупые правила
В общем, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следование «правилу компании» кажется нелепым в конкретной ситуации, поскольку может привести к созданию великолепного мультфильма Дилберта, то тогда это правило должно измениться.
Ди́лберт (англ. Dilbert) — название серии комиксов и имя их главного героя. В них рассказывается об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях. Создан Скоттом Адамсом. Первая публикация состоялась 16 апреля 1989 года. По мотивам комиксов снят одноимённый мультсериал.















Лучшие предложения
Угги с отличными отзывами на маркетплейсах: 8 удачных вариантов
Надо брать: самостоятельный робот-пылесос от Roborock со скидкой 42%
10 товаров, которые должны быть в каждой машине зимой
Этот аэрогриль заменяет сразу три девайса! Забираем его со скидкой 47%
Надо брать: зимние кроссовки от Li-Ning из новой коллекции
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
5 обогревателей до 5 000 рублей для дома, дачи и офиса
Надо брать: инверторная стиральная машина от Weissgauff со скидкой 36%
От традиций к инновациям: 8 перспективных профессий современного сельского хозяйства
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаИз фрилансера в руководители за 4 месяца. Комикс о карьерном скачке во «Вкусно — и точка»