2 простых совета, которые помогут вам успевать больше

Автор книг по тайм-менеджменту Лора Вандеркам поделилась своими секретами.

Необязательно лишать себя отдыха или общения с близкими. Нужно просто правильно распределить время и сосредоточиться на главном. Вот, что поможет вам в этом, по мнению Лоры Вандеркам.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

Лора Вандеркам

Писательница, спикер, автор книг о тайм-менеджменте и личной продуктивности.

1. Определите самые важные задачи и выполните их в первую очередь

Зарабатывать деньги хорошо, но иногда лучше отказаться от дополнительного дохода и потратить время на улучшение карьеры в долгосрочной перспективе. Представьте, что уже конец года и вам нужно оценить сделанное. Что вы хотели бы видеть в своих достижениях? Выделите три-пять пунктов.

Любые шаги, приближающие вас к цели, заслуживают места в календаре. Запланируйте их на начало дня.

Обычно мы ищем способы сэкономить время на чём-то, например на разборе почты или составлении служебных документов. Такой подход тоже полезен, но не делайте его основной стратегией.

Вспомните: когда вы глубоко погружены в какой-то проект, вас не тянет заходить в папку с входящими. Так что выработайте привычку сначала заниматься углублённой работой. И если нужно, приходите немного раньше, чтобы приступить к ней в тишине.

Конечно, нельзя совсем забывать о более мелких задачах. Чтобы выкроить на них время, постарайтесь отказаться от совещаний, на которых от вас мало пользы.

2. Остерегайтесь фальшивых перерывов

Наш мозг так устроен, что мы не можем постоянно работать сосредоточенно. Когда мы не делаем настоящие перерывы, то начинаем отвлекаться на новости и соцсети. И в итоге получается фальшивый перерыв, когда мы и не отдыхаем, и не работаем.

Как ни парадоксально, можно успевать больше, сознательно делая перерывы через каждые несколько часов. Выйдите на улицу. Позвоните близкому человеку. И после отдыха вы вернётесь с новыми силами.

Не тратьте перерывы на разбор почты. Выделите на это определённое время дня и отсортируйте самые срочные письма. Ответьте на те, которые не терпят до завтра. Несрочные письма оставьте на то время, когда вам сложно заниматься чем-то важным. Например, в пятницу после обеда.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Ruslan Yamaliev
16.01.19 07:16
| изменено
Такое ощущение, что кроме почты ничего больше западных коучей не беспокоит. Але, что нужно делать, чтобы это стало основой заботой? Это самое безобидное, что может отвлекать от целей, на самом деле. Пора уже всем писать про интернет. Но, что-то нет. Нет того гуру, кто первым об этом напишет, а остальные подхватят на долгие года.
Сергей Балашов
17.01.19 00:25
1. Занимаясь бизнесом, я определил для себя время, когда проверять почту - час дня. Это время, когда начинает работать Москва (10 часов) + 2 часа разницы + 1 час на определение проблемы менеджером и написание письма. Сейчас же я проверяю почту вечером перед составлением списка задач на следующий день. Это общее правило. Если я жду письма от какой-то группы адресов, я использую правило в IFTTT - на его создание уходит минута, а экономит времени гораздо больше. 2. А в мессенджерах использую режим временного отключения уведомлений для некоторых болтливых групп и каналов. 3. На телефоне есть классная функция "Не беспокоить" с возможностью автоматического включения/выключения режима по времени и дню недели.