
Мало кому известен человек по имени Лорен Бричтер, но практически все продвинутые пользователи продукции Apple знают и пользовались тем, что он сделал. После ухода из Apple он создал Tweetie — популярнейший клиент Twitter. Проект оказался настолько успешным, что Twitter наняли Бричтера и его разработка стала новым официальным клиентом Twitter.
В прошлом году Лорен покинул Twitter и некоторое время не проявлял какой-либо активности, но теперь он снова выходит на сцену, причём в качестве создателя игры.
В 2007 я покинул Apple и основал свою компанию. В 2010 эта компания была куплена Twitter. Сегодня у меня новый проект. Встречайте atebits 2.0.
Моя цель проста. Я создаю. Создаю забавные, полезные, новые, усовершенствованные вещи. Некоторые из них могут стать популярными, некоторые — провальными. Но я люблю создавать, и именно этим я и буду заниматься.
Первым будет приложение, и это приложение будет игрой. Не могу дождаться, чтобы поделиться ей с вами.
Многие предполагали, что Бричтер работает над неким подобием AppDotNet клиента, однако, по всей видимости мы увидим игру. Его творение уже прошло закрытое бета-тестирование и должно появиться в App Store в ближайшее время.
[via CultofMac]
















Лучшие предложения
Хитовый видеорегистратор 2025 года от 70mai отдают со скидкой 59%
Надо брать: Honor 400 Lite с 12 ГБ ОЗУ и экраном 120 Гц дешевле 15 000 рублей
Что подарить ребёнку? 10 идей для детей от 0 до 10 лет
15 удобных кроссовок со скидками до 68% на распродаже 11.11
Робот-пылесос Tuvio купили 5 тысяч раз. Сейчас его отдают со скидкой 65%
В этих кроссовках можно долго гулять зимой без страха поскользнуться
Надо брать: пауэрбанк Baseus на 145 Вт с выдвижным проводом и скидкой 56%
Самый популярный рюкзак от Tigernu подешевел в два раза на распродаже AliExpress
Рак груди во время беременности: что нужно знать
Экология, инфраструктура и перспективы: 3 причины переехать на север Москвы
Не просто плохое настроение: 6 фактов о депрессии, которые нужно знать каждому
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
Реклама