40 раз отбил бюджет: сотрудник Netflix раскрыл подробности успеха «Игры в кальмара»

Netflix крайне редко делится статистикой своих проектов — раскрывая, как правило, данные лишь самых популярных проектов 1–2 раза в год. Но бывают и исключения. К примеру, на прошлой неделе в Twitter-аккаунте сервиса появился пост о том, что корейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным релизом на площадке.
По данным из этого поста на момент его публикации (27 дней с момента выхода) сериал посмотрели 111 млн человек. Однако опубликованный Bloomberg отчёт, основанный на утечке данных от сотрудника Netflix, показывает, что за первые 23 дня с момента релиза не менее 132 млн пользователей посмотрели хотя бы 2 минуты сериала.
Около 89% из них посмотрели более 75 минут (то есть, как минимум закончили первый эпизод и начали второй), а 66% — или 87 млн пользователей — досмотрели до конца. Суммарно же за это время просмотры «Игры в кальмара» перевалили за отметку в 1,4 млрд часов.
В отчёте также сообщается, что сериал стоил Netflix 21,4 млн долларов, в то время как ожидаемая прибыль оценивается компанией в 891 млн долларов.
Сотрудник, раскрывший статистику Bloomberg, впоследствии признал кражу данных и был уволен из компании.















Лучшие предложения
Планшет 2025 года от HONOR отдают со скидкой 54%
30 недорогих новогодних подарков
Как максимально сэкономить на AliExpress в ноябре
Находки AliExpress: 20 самых полезных и интересных товаров октября
120 идей подарков для «Тайного Санты»
30 полезных товаров со скидками до 86% на AliExpress
Забираем зимние кроссовки от Humtto со скидкой 55%
Надо брать: видеорегистратор-новинка от 70mai со скидкой 60%
Как покупать продукты рационально: полезная инструкция
РекламаИГРА: Полный бак бонусов
7 мифов о распродажах на маркетплейсах, из‑за которых продавцы теряют прибыль: разбираемся с Ozon
РекламаКак выбрать тренера для ребёнка: 7 признаков классного профессионала