40 раз отбил бюджет: сотрудник Netflix раскрыл подробности успеха «Игры в кальмара»

Netflix крайне редко делится статистикой своих проектов — раскрывая, как правило, данные лишь самых популярных проектов 1–2 раза в год. Но бывают и исключения. К примеру, на прошлой неделе в Twitter-аккаунте сервиса появился пост о том, что корейский сериал «Игра в кальмара» стал самым успешным релизом на площадке.
По данным из этого поста на момент его публикации (27 дней с момента выхода) сериал посмотрели 111 млн человек. Однако опубликованный Bloomberg отчёт, основанный на утечке данных от сотрудника Netflix, показывает, что за первые 23 дня с момента релиза не менее 132 млн пользователей посмотрели хотя бы 2 минуты сериала.
Около 89% из них посмотрели более 75 минут (то есть, как минимум закончили первый эпизод и начали второй), а 66% — или 87 млн пользователей — досмотрели до конца. Суммарно же за это время просмотры «Игры в кальмара» перевалили за отметку в 1,4 млрд часов.
В отчёте также сообщается, что сериал стоил Netflix 21,4 млн долларов, в то время как ожидаемая прибыль оценивается компанией в 891 млн долларов.
Сотрудник, раскрывший статистику Bloomberg, впоследствии признал кражу данных и был уволен из компании.















Лучшие предложения
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Что умеет большой аэрогриль «Грандшеф 16 в 1» с высоким рейтингом на маркетплейсах
Берём в подарок компьютерное кресло с поддержкой поясницы
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Сейчас со скидкой: 15 отличных товаров на AliExpress
Вы давно этого хотели: 5 новогодних подарков от Dreame, которые пора уже себе купить
15 вещей из новогоднего вишлиста команды Лайфхакера
Берём в подарок беспроводные наушники от JBL
Как работает распродажа на Ozon c точки зрения продавца и покупателя
Платежи с кешбэком и без комиссий. Как приложение Газпромбанка облегчит вам жизнь
Проигрыватель в подарок: 3 варианта на разный бюджет
ТЕСТ: Что о вас говорят ваши траты на Новый год