
Ролик «1984» прочно вошел в историю рекламы. Завоевав множество наград (Каннские львы, лучшая реклама за 40-летнюю историю Суперкубка, лучший телеролик по версии TV Guide), он и сейчас остается для многих образцом рекламного сообщения.
Оказывается, Apple потратила 90 тыс долларов на создание сиквела.
В 9 минутном (!) видео снялся лично Стив Джобс, который исполнил роль Франклина Делано Рузвельта — Президента США.
Изданию Network World удалось заполучить полную версию видео, где помимо Джобса запечатлены голливудские актеры и топ-менеджеры Apple. Фильм демонстрировался во время встречи менеджеров по продажам Apple в 1984, чтобы поднять “боевой” дух.
Ролик начинается с фразы “24 января 1984-го года Apple Computer представила Macintosh. И мы увидели, почему 1984‑й был похож на… 1944”.
Вот фрагмент со Стивом Джобсом:
Фильм целиком можно посмотреть на сайте Network World. И я советую это сделать всем фанатам Apple — ролик клевый.
Лучшие предложения
18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах
10 вещей популярных брендов со скидками до 65%
Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%
15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress
8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%
Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы
Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены
Находки AliExpress: самые полезные и интересные товары недели
Давление не падает: что такое резистентная гипертония и как её лечат
Проявить себя и начать карьеру: 6 причин участвовать в чемпионатах профессионального мастерства
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности
Что-то на богатом. Как заработать на инвестициях, если не хочется следить за всеми новостями финансового рынка