Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
🧡 Осень в радость
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Новости
14 ноября 2022

Судмедэксперты воссоздали лицо «Таинственной дамы» — мумии возрастом 2000 лет

На протяжении 19 и 20 веков предполагалось, что это мужчина.
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Судмедэксперты воссоздали лицо «Таинственной дамы» — мумии возрастом 2000 лет

Группа исследователей из Польши реконструировала лицо «Таинственной дамы» — древнеегипетской мумии возрастом 2000 лет, которая, возможно, была беременна на момент смерти.

С помощью судебно-медицинских экспертов её лицо было воссоздано на основе формы и особенностей черепа, которые дают подсказки о возможном внешнем виде.

Изображение: S. Szilke/Warsaw Mummy Project

Наши кости и, в частности, череп дают много информации о лице человека. Хотя его нельзя считать точным портретом, череп, как и многие анатомические части, уникален и демонстрирует набор форм и пропорций, которые частично проявятся в конечном лице.

Шанталь Милани

судебный антрополог и участница проекта для IFLScience.

Изображения лица «Таинственной дамы» недавно были представлены в рамках выставки в Музее Силезии в Катовице, Польша.

Мумия не зря известна как «Таинственная дама». Тело было обнаружено в царских гробницах Фив и, скорее всего, принадлежало женщине 20–30 лет, умершей в I веке до нашей эры. На протяжении 19 и 20 веков предполагалось, что эта мумия принадлежала священнику-мужчине. Однако последующая работа показала, что на самом деле это была женщина.

Затем последовало ещё одно открытие: рентгеновские снимки и компьютерная томография забальзамированного тела выявили наличие массы в нижней части живота мумифицированной женщины, что привело некоторых исследователей к выводу, что женщина была беременна.

Однако исследование не обошлось без противоречий. Некоторые другие учёные утверждали, что этого недостаточно, чтобы обосновать это смелое утверждение. Тем не менее варшавский проект придерживается своей версии и продолжает настаивать на том, что это действительно первая в мире беременная мумия.

Читайте также
🧐
5 тайн Древнего Египта, которые наука ещё не разгадала
Обложка: A. Leydo/The Warsaw Mummy Project
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%

18 nadyozhnyh smesitelej, kotorye chasto pokupayut na marketplejsah

18 надёжных смесителей, которые часто покупают на маркетплейсах

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

10 вещей популярных брендов со скидками до 65%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

Надо брать: робот-пылесос Roborock S8 со скидкой 69%

15 otlichnyh tovarov, kotorye otdayut so skidkami do 70% na AliExpress

15 отличных товаров, которые отдают со скидками до 70% на AliExpress

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

8 качественных пижам, которые отдают со скидками до 76%

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Кроссовки от Li-Ning для суровой российской зимы

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Надо брать: новый ручной пылесос от Dreame за полцены

Это интересно
«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

«Задача в работе»: топ-5 популярных таск-трекеров и в чём их особенности

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Учителя, которых мы запомнили на всю жизнь: истории редакции

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Правительство сохранит льготный НДС 10% на социально значимые товары

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Колледж — это не «план Б». 5 мифов о среднем профессиональном образовании

Комментарии
David Simonyan
14.11.22 18:32
Техника мумификации одним своим существованием противоречит такому заявлению, как "беременная мумия". Первое, что делается в процессе бальзвмировочной мистерии - надрез сбоку живота, и тут, извините, от плода точно надо избавляться
Айна Архангельская
15.11.22 16:58
На сколько помню, попадалось более подробное описание этой мумички и там говорилось о том, что часть изъятого вернули в брюшную полость. Предположительно как раз плод. Цитирую: "Многочасовое изучение полученных снимков позволило разглядеть весь плод. Оказалось, что женщина находилась примерно на 26-28 неделе беременности. Ранее науке не было известно ни одного подобного факта. Это первая в мире задокументированная "беременная" мумия."По неизвестным причинам плод не был извлечен из брюшной полости умершей во время мумификации, - говорит ведущий автор работы доктор Войцех Эйсмонд из Института средиземноморских и восточных культур Польской академии наук. - Вот почему эта мумия действительно особенная. Мы направляли запросы, но так и не смогли найти хоть один подобный случай. Это означает, что наша мумия - единственная признанная в мире мумия с плодом в утробе".
Toru *
17.11.22 09:46
Мумия и так женского рода не надо придумывать ей феменитив.
Айна Архангельская
17.11.22 18:20
Простите, а где вы нашли феменитив? Мумичка? Это даже рядом не феменитив. Это лишь шутливое обозначение, взятое из сериала.
Toru *
18.11.22 08:41|изменено
Вот как, ну ошибочка вышла. Просто сейчас уже сложно понять, что шутка, а что феменитив, потому что достаточно большАя часть феменитивов звучит как шутливое обозначение.
Айна Архангельская
18.11.22 23:14
По моему, большая часть феменитивов, звучит, как абсурд ))
Смородинська Аріна
20.11.22 02:42
Называть женщин в мужском роде - вот это абсурд, милочка)Или может вам больше нравится, когда вас называют "менструирующий человек"?
Tina Shamina
20.11.22 09:59|изменено
Простите, а что значит называть женщин в мужском роде? Люди, которые придумывают всякие феменитивы тем словам, которые в природе не имеют их изначально, даже не задумываются, почему? У нас множество слов имеет заимствованный характер и пришли они из иностранных языков, в которых слова в принципе не меняются по родам. Они такие, какие есть. То есть: бармен - это априори слово мужского рода, потому что это английскле слово в котором мен - это мужчина. И профессия изначально была мужской. Вообще, большинство профессий были мужскими потому так или иначе получили указание в названии именно на мужской род. У нас ведь нет мужского рода для профессии Доярка. Да, это делали женщины. И уж если они пошли в те профессии, в появлении которых не принимали участия, то будут называться так, как всегда было, без всяких феменитивов. А ещё не будем забывать про слова, заимствованные из прочих, кроме английского языков. Бариста - это человек, готовящий кофе. И не нужно менять тут окончание на феменитив, делая из иностранного слова абсурдно звучанию версию Баристка🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️ Люди просто не хотят думать своими мозгами почему слова звучат именно так. Кстати, об образовании слов от "прародителей" профессий. В английском языке есть слова, указывающие и на женский род. Актриса, официантка и тд. Эти слова отличаются по произношению от мужских версий. А ещё, не будем забывать о том, что названия профессий в в иностранных языках образовываются от глаголов инфинитивов, к которым добавляют суффикс, а не окончания. Это грамматика иностранных языков. Окончания есть не во всех языках мира, извините. И ещё, насколько я знаю, такой ерундой, как придумывали феменитивов, на родине заимствованных слов никто не занимается. Потому, что это полнейший идиотизм.
Бобби Котик
20.11.22 12:26
Даже прослезился, так приятно что есть женщины, которые не ведутся на трендовый угар. Моё почтение и глубочайшее уважение
Timoteo Cirkla
20.11.22 20:18
Тем не менее, это не отменяет феминитивы, учитывая, что в языке они есть.
Torso666
20.11.22 14:18
Скажи спасибо иудохристианской морали и её же системе ценностей. Вообще то женщины могли бы поблагодарить крыс,которые переносили вшей на себе,которые переносили чуму. Чупа выкосила половину населения Европы,в чумные годы. Работать стало некому и женщинам в иудохристианской мире разрешили впервые в истории работать за деньги. Так вы получили возможность выбора в этом мирке. Вообще то вас ещё по той же иудохристианской морали во времена рабства,которое так же было оправдано иудохристианской моралью трахали с 12 лет,а потом,когда надоедало отдавали замуж,за кого хотели..Но дело не в прошлом,дело в фундаментализации современной этой морали сейчас. Вам бы права всех отстаивать а не только свои.
ВЛАДИМИР
20.11.22 16:18
А при чем тут вши,крысы и женщины ?Не поясните?
Torso666
20.11.22 23:51
Читать надо внимательней. Можно добавить,когда крысы попали в Европу из Индии и стран Юго-Восточной Азии. И конечно размножились,но генетика европейских крыс показывает,что чума попала с крысами из степей северного Казахстана. Красы примешались к уже существующей популяции,чумные вши распространились,на других крыс,попутно вши кусали людей и передавали им вирус чумы.
Torso666
20.11.22 23:59
В генетике есть понятие ретровирус,у человека конечно тоже они есть.
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 20:30|изменено
"Скажите спасибо чуме", "трахали с 12 лет". Господи, какая мерзость. Монитор от слюны наверное каждые 5 минут протираете?
Torso666
20.11.22 23:39
Слюна текла у тех кто трахал..https://librebook.me/iskusstvo_oskorbliat/vol1/5
Torso666
20.11.22 23:41
Миллион лет слабоумия.От твоего перехода на личности,ничего не меняется. Возможно у тебя слюна потекла? Возможно от зависти? Какая мерзость...
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 01:03
Зависть?!! К чему?!! Ваши безграмотные псевдонаучные женоненавистничиские теории вызывают лишь удивление, недоумение и, в наибольшей степени, брезгливость.
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 20:27|изменено
Ну есть такое заимствованное слово, как студент. И его распространенный феминитив студентка. Школьница тоже заимствованное. Актриса. Артистка.И еще масса заимстованных слов с феминитивами.Барменша и Баристка по мне звучат ничуть не хуже профессорши и артистки. Если войдет в язык - будем так говорить.
Torso666
21.11.22 00:00
Академка,по моему тоже ничего..
Tina Shamina
22.02.23 11:05
Зачем придумывать феминитив для Бйаристы? Слово и так оканчивается на гласную букву. А мы помним, что феминитивы у нас оканчиваются на гласную букву. И вообще, мы прежде всего - люди! А человек - слово мужского рода во всех языках, где оно есть. Женщинам, замороченным на феминизме стоит себе задать вопрос кто они прежде всего! И если им в голову придёт изменить слово "человек" на "человечка", "человечиха" и прочие идиотизмы, то тут поможет только психиатр.
Тайный Пурпурный Ежик
22.02.23 11:54
Все слова заканчивающиеся на гласную - женского рода?
Ilya Erlikhman
22.02.23 12:12
В русском языке - нет
Tina Shamina
22.02.23 19:51
Я вообще-то говорила о феминитивах. Причём тут все слова женского рода?☝🏼😌 Кстати вопрос Вам. Роза какого рода слово?)
Тайный Пурпурный Ежик
23.02.23 09:01
Феминитивы — это слова прежде всего женского рода. Если Вы пишете, что БаристА заканчивается на гласную, все феминитивы заканчиваются на гласную и поэтому для слова Бариста феминитив не нужен, то следующий вывод напрашивается сам собой — это и есть феминитив, а следовательно, существительное женского рода. Ну а дальше путем экстраполяции мы получаем, что все существительные заканчивающиеся на гласные женского рода.
Tina Shamina
23.02.23 14:47
А с чего Вы взяли, что бариста - феминитив? Это заимствованное слово из иностранного языка:Бариста — это „кофейных дел мастер“ за эспрессо-машиной, который много знает о кофе, готовит его, украшает и подает клиенту. Barista (муж./жен.) — итальянское слово, означающее «бармен» (человек, работающий за барной стойкой), множественное число звучит как baristi (муж.) или bariste (жен.).
Torso666
20.11.22 23:57
Есть дояр,но не знаю когда оно появилось. Впервые я услышал его по телеку в СССР
Андрей Иванов
04.01.23 20:09
Вам не знакомо слово "Дояр"????)
Айна Архангельская
21.11.22 00:14
не женщин, а профессии. Tina меня опередила и очень подробно вам ответила уже. По такой логике, ту же мумию мужчины надо называть мумий, по ее половой принадлежности.
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 08:43
Ну не совсем. Мумия не участвует в самосознании. Человек в виде мумии обычно мертв и она характеризует его не более чем тело, одежда, гроб или могила. Профессия же - важная часть человеческой личности при жизни. И для девушки осознавать себя, например, авторкой, то есть именно женщиной-автором, может быть критически важным для самосознания.То, что общепринятые феминитивы в русском языке есть не у всех профессий, а только у тех, где женщины работают давно, все таки, на мой взгляд, проблема языка, а не женщин.
Айна Архангельская
21.11.22 15:52
Каким образом вас ущемляет отсутствие феминитива в названии профессии, на чужом языке, мне не понять. А почему тогда все слова не подгонять под свои хотелки и привычки? Хотя, вот кофе - оно, уже стало нормой, многие и не в курсе, что коые мужского рода. Это просто название профессии и не более того, а все эти библиотекарша, ветеринарша, кондукторша, врачиха или как тут слово изогнуть, не знаю, авторка и прочее коробят слух и звучат ужасно.
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 17:31|изменено
Почему на чужом? Русский мне родной.Я думаю каждый должен иметь право на самоопределение. Я рамках разумного, конечно. Библиотекарша или авторка - вполне нормально, на мой взгляд. И бизнесвумен тоже хорошо. И сммщица. Если женщина хочет себя так называть, то может дадим ей такую возможность? От нас не убудет, а ей это может всю жизнь поменять.По поводу кофе... Мы сейчас используем слово зал. В мужском роде. Но раньше для названия этой комнаты использовали зала. Женского рода. А порой и зало. Язык меняется вместе с людьми. Частично упрощается, частично усложняется. Это нормально. Не надо превращать русский в латынь, пожалуйста.
Айна Архангельская
22.11.22 02:51
потому что слова эти взяты не из русского языка, как и очень многие другие, как привычные нам диван, шкаф, суп, салат и прочие, прочие. По вашему нормально, а по мнению других ужасно. А повариха или врачиха вообще звучат уничижительно. И что плохого в оригинале? Заметьте - бизнесвуман, куда лучше звучит, чем бизнесменша. Аналогично, можно взять примеры женщина повара, женщина врач, мы говорим - он врач, он врач. Это нормально. Эли у вас острая неприязнь к мужскому роду? А если я хочу говорить мыш, руский, сабака, веласипед, дадим мне? Никто русский в латынь не превращает. Но и коверкать язык не нужно, особенно давно устоявшиеся слова и слова заимствованные из других языков - это выглядит неграмотно и зачастую уничижительно, как та же врачиха. Так можно менять язык до абсурдного состояния.
Тайный Пурпурный Ежик
22.11.22 07:43|изменено
Я Вас не понимаю. Вы за чистоту русского языка или за его нормальное звучание. Если что и врачиха и повариха вполне словарные устоявшиеся слова. Другое дело, что женщины не любят, когда их так называют и тут Вы на их стороне. Но когда женщина просит называть ее блогерша (по аналогии с парикмахершей), то это коверкает язык. Где логика?И кстати далеко не всегда заимствованные слова не имеют феминитивов. Смотрите, например, карьера женщины-ученого (не ученой! Хотя слово не заимствованное):Школьница, Студентка, Аспирантка, Лаборантка (все эти слова заимствованные и с феминитивами), но как только происходит защита диссертации, то кандидат, доктор, доцент, профессор, научный сотрудник, заведующий лабораторией. При том, что как минимум кадидатка и доцентка звучит не хуже, чем аспирантка, а сотрудница и заведующая вообще словарные общепринятые незаимствованные слова. Что-то мне подсказывает, что русский язык тут совсем не при чем. :)PS Ну и по поводу русский. Если одна нация прилично охренев от того, что было сделано от ее имени, решит убрать одну "с" из самоназвания и из названия своей страны, то это норма вполне вероятно приживется. Если большая часть людей будет "за". И наши потомки будут недоумевать зачем писать слово руский с 2-мя "с". Также, как мы недоумеваем, зачем нужно было добавлять Ъ к каждому второму слову еще совсем недавно.
Айна Архангельская
22.11.22 16:40
Нет, я не за чистоту языка - это вообще довольно относительное понятие, язык постоянно меняется и перестраивается. Что-то устаревает, что обновляется. Но, в ланном случае, лишь узкому кругу феминисток, в основном , нравятся эти феминитивы. Люди спокойнее бы их приняли, появись они как-то иначе, более разговорно. Но, радикальные феминистки таким образом выражают неприязнь ко всему мужскому им претит мысль, что их профессия может называться в мужском роде, это их непонятно чем ущемляет, хотя для всего человечества нормально. И вот это вот показушное подчеркивание как раз и раздражает людей. Врачиха и повариха словарные, но женщины ооочень не любят, когда про них так говорят. Почему? Потому что жто не срвсем феминитив. Таким образом человека как бы принижают - это фактически презрительно-неуважительная форма слова. Никогда так не скажут про уважаемого человека. И повариха, по контексту, никогда не ровня повару.
Тайный Пурпурный Ежик
26.11.22 11:52
Нравятся мне эти идеи по великий заговор феминисток, которые пытаются что то в устах у всех поменять. И естественно каким то неправильным, неразговорным образом. Так и вижу, как за правильным человеком ходит такая вот феминистка и постоянно исправляет феминитивы. Ещё и теорию придумали заимствованных слов. Успокойтесь, люди просто называться так, как они хотят называться. Дайте им эту малость. Удачные варианты войдут в язык, неудачные отпадут сами собой.
Torso666
26.11.22 18:05
Главное,чтобы звание Царица морская соответствовало и образованию и аттестации пройденной не у таких же морских цариц.
Айна Архангельская
26.11.22 18:06
Заимствованные слова не теория, а факт и они есть во всех языках. Или, аы думаете, что у нас все слова исключительно русского происхождения?
Torso666
26.11.22 18:11
Очень мало. Настолько мало,что аж нехорошо как то. У многих славянских народов много своих слов например нерусское Зонт,в украинском Парасоля
Айна Архангельская
27.11.22 03:51
У нас очень много заимствованных слов, на самом деле. Но многме слишком давно и слишком привычны и воспринимаются, как свои уже
Тайный Пурпурный Ежик
26.11.22 20:59
Благозвучие феминитива не зависит от заимстования слова. :)
Айна Архангельская
27.11.22 03:50
Однако перекроить пытаются именно заимствованные, где это попросту абсурдно т к слово подчиняется, изначально, правилом другого языка и даже перевести его обратно, искаверкав, не получится
Тайный Пурпурный Ежик
27.11.22 21:46
Ну не работает это. Не работает. Есть море заимствованных слов, которые имеют феминитивы. Если автор-авторка Вам не нравится, то что по поводу актер-актриса? А есть еще директриса, поэтесса. Это, что, незаимствованные слова? А школьница, студентка, асприантка, гувернантка? Это ВСЕ заимстованные слова у которых есть феминитивы.
Айна Архангельская
26.11.22 18:03
Женщину в мужском роде назвать, в принципе, не реально. По вашему выходит, нельзя женщину назвать человек, потому что человек, для вас звучит, как мужской род. А как тогда? Человечиха? Человечка? Давайте тоже поиграем с этим словом :D Название профессии - это название профессии. Если вы отрицаете историю и грамматику языков из которых взяты эти слова, это ваши пробокмы, не мира. Равно, как и ваше отвращение ко всему мужскому роду, даже в названии вещей. Отвращение столь сильно, что вы отказываетесь от отчества, видимо не понимая его смысла и берете матчество. Так создайте себе собственный язык, где все слова будут исключительно в женском роде. Никак вы не можететпонять, что род слова далеко не всегда обозначет половую привязку. Скажем - обезьяна. Это животное, слоао в женском роде, но включает в себя самцов и самок. Тоже с лошадью, собакой, пантерой и т дАналогично с профессией, она обозначает вид деятельности, но не пол. В отдельных случаях содержит в себе отпечаток истории, когда данной профессией занимались только мужчины или только женщины. И каверкая заимствованное слово, как вы его переведете? Того же бармена? Барвумен? А учитель? Доктор/врач? Оно, по сути, не имеет половой метки. Это слово столь же нейтрально, как и человек. А вас не коробит со слов: салат, ноутбук, суп, картофель, томат, стул…? Не ущемляет вас это? Давайте говорить тогда салатка, стулка, супка?
Тайный Пурпурный Ежик
26.11.22 21:03
Интересно, как часто вы осознаете себя салатом, супом, томатом или стулом... Опять вы мешаете теплое с мягким.Ну и матчество, опять же, вполне нормальная вещь. Бывает же случаи, когда отца нет или он настолько козёл, что носить его имя рядом со своим невозможно.
Айна Архангельская
27.11.22 03:58
Знаете, я себя и профессией не осознаю. Это вид деятельности, которой я занимаюсь и название этой деятельности, соответственно. И меня-то, в отличие от вас, не коробит от мужского рода. Вот слово человек, как переделаем в феменитив? А то не гоже, что по мужски звучит. Равно, как по мужски звучит учитель или врач, хотя в слове нет указания на пол, оно вас раздражает в оригинале. Ладно, если отец вообще не известен, ибо мать была слишком неразборчива в отношениях или по более неприятным причинам, тут понятно. Но в остальном непонятно. Отчество лишь указывает на отца, а через него на родственников по его линии. Если отец козел - это не значит, что все в его роду такие же. А если оба родителя отличились, что ставить со своим именем?
Тайный Пурпурный Ежик
27.11.22 21:59|изменено
Профессия - важная часть личности человека. Нравится Вам это или нет. Объем знаний, окружение, профессиональная деформация. Ну и самоназвание, далеко не в последнюю очередь. Человек сознает себя, например, актрисой. Не актером, не лицедеем, не работником театра. А именно актрисой.Мне нравится Ваше стремление управлять чужими жизнями. Этим феминитив можно, у них он благозвучен (учительницы, кстати, чем у Вас провинились?), а этим (поварихам) нельзя ибо неблагозвучно. А барменшам так категорически нельзя, потому что у Вас есть теория заимстованных слов.С матчеством также. Если отец неизвестен, то можно, а вот если известен, то нельзя.А можно просто допустить до себя идею, что люди что-то могут решить сами? Без Вашего участия? Называть себя авторками и именовать себя Татьяной Татьянишной? Вам что, от этого дурно станет? Мир треснет? Вас же никто не заставляет матчество носить и профессию менять.
Alex Ponomar
30.11.22 02:25
Для эксперта по языку вы подозрительно плохо знаете базовую орфографию.
Torso666
20.11.22 13:48
Скорее как сатира. Училка,врачиха,профессорша,полицейка(ща),не от подавления женщин,их сегрегация,а потому что в процессе эволюции она была более слабой изначально,сидела в пещере из поколения,в поколение питалась и передавала слухи,которые ей рассказывали мужчины приходя в место стоянки,поэтому ушами,а не основным органом восприятия глазами. Думать на получении звуков,как то не очень.
Tina Shamina
20.11.22 17:51
А почему Училка а, а не Учительница? Это слово есть в Русском языке, и оно не заимствованное.
Torso666
20.11.22 22:42
Продавец,учитель,врач,полицмейстер,приказчик,архивариус,адвокат,юрист,лётчик,водитель и даже шахматист,все мужского рода изначально. Чтобы мотивировать женщин швондеры увлекли их идеей равенства. Я не против,но швондеры сделали это,в своих корыстных целях. Появились такие персонажи революции как Анка пулемётчится.. а вы бы смогли стрелять из пулемёта в строй идущих на вас педофилов или других извращенцев?
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 01:09
пулемётчится... У вас хоть 3 класса образования то есть, светоч истории?
Torso666
21.11.22 02:43
Буква Ц,вместо тс
Torso666
21.11.22 02:36
Заимствованное. Слово учитель,как сейчас врач,было до реформы школы в 1918 году,когда была большевитская реформа русского языка,когда появился русский язык и старо русский. Маму Ленина называли учитель.
Alex Ponomar
20.11.22 19:49
Учительница и полицейская вполне себе словарные термины. Дойдёт дело и до остальных слов.
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 20:14
Профессорша тоже словарное. И иногда употребляется.
Torso666
20.11.22 22:36
До названий то дойдёт. Но например из первой Госдумы (это при Николае 2),на первом заседании депутаты,которые формировались по картам из социальных и профессиональный слоёв единогласно проголосовали за увольнение всех женщин из канцелярии Госдумы. Как думаешь почему? Они собрались там работать,а не плести интриги. Я бы тоже не взял на работу женщину. С женщиной хорошо сексом заниматься,жить,тем более работать с ней невозможно,если действительно работать.
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 23:31
С каждым постом градус мерзости растет. Вангую, в следующем мы будем ваши любимые позы обсуждать. Разумеется с исторической точки зрения. Такие как вы без истории никуда.
Torso666
21.11.22 02:42
Такие,как я. Это какие? Плохие? Рефлекс размножения это основной рефлекс человека,пищевой,самосохранения. Это рефлексы головного мозга,как и все остальные. Рефлексы делятся на основные и условные,то есть которые можно менять. Чем рефлекс более устойчивый,то есть тот который более нравится организму тот менять тяжело.
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 08:19
Исторические аргументы кончились, пошла биология? Интересно мы до обществоведения дойдем? Мораль там, правила поведения... Или этому в СССР не учили?
Torso666
26.11.22 18:17
Мораль во все времена от крещения киевской Руси,была и есть иудохристианской и она ужасна,её не должно быть от слова совсем. Сейчас реакция религиозная в обществе,фундаментализации морали. Как например в Евангелии. Иисус сказал,Если рука возбуждает тебя,отруби руку свою...до такого даже иудеи не додумались...
Тайный Пурпурный Ежик
26.11.22 21:06
В русском языке ничего не должно быть "от слова совсем".https://lifehacker.ru/chyornyj-spisok-slov-i-vyrazhenij/
Тамила Муюнова
21.11.22 21:41
Mike я с вами солидарна комментатор о котором вы пишете ,вно хочет кого то подцепить, ему наверно 70+ не зря название аккаунта ярко выделяющееся название говорящее о части тела🤣🤣🤣🤣
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 20:10|изменено
Квинсистенция мерзотной мизогинии.
Torso666
20.11.22 23:22
Нет. Ещё разок,эволюция,от разделения от общего предка с человекообразными обезьянами произошла. Даже ещё Homo Erectus,(человек прямоходящий),понемногу передвигался небольшими группами по Африке,самцы,будучи более сильными брали самок тех которые им нравились,борясь за соперничество,возможно тогда случаи гомосексуализма были редкостью,они как известно продукт конкурентного доминирования более сильных над более слабыми. При первых стоянках людей,когда люди стали переходить на животный белок вследствии чего их мозг стал развиваться,в голодные годы убивая из своей группы,оставаясь возле добычи надолго,ели конечно сырое мясо,тухлятину,когда она была и очень много размножались. Именно тогда женщина стала оставаться на месте стоянки,когда пищи становилось больше вокруг. Женщины начали меньше видеть и меньше воспринимать действительность,а значит меньше её анализировать. Мужчины приходили в стоянку и мычали,издавали другие звуки,показывали руками и подобное. Именно с того момента женский мозг становился немного другим. Когда люди стали произносить достаточно много звуков началась их другая стадия развития,Homo Sapiens(человек разумный),конечно они в разных местах охотились на разных носителей разных языков в том числе приобретая навыки других групп. Женщины по-прежнему сидели на месте и слушали мужчин так как их понимали,делясь своим пониманием только со слов разказчика,так как и тогда жизнь была не полна для них событиями,они хотели чтобы их рассказы были более красочными и наиболее полными ,не видя самих событий. Так продолжалось где то раньше,где то позже,до самой цивилизации, Крита,это самая ранняя цивилизация человечества о которой достоверно известно. Конечно,сначала не для всех женщин,а только для тех которые могли быть приближены к царю,князю и ТД. Но и тогда уходя из своих населённых пунктов,мужчины не брали своих женщин с собой,ни в походы,ни в путешествия,ни в профессию. Женский мозг развит по другому,они воспринимают информацию ушами больше,нежели глазами,у них больше развито правое полушарие,у мужчин левое,из за этого они более эмоциональны нежели мужчины,это не их вина,это проблема цивилизации. Распределение ролей в жизни людей распределял мужчина,как более физически сильный и конечно распределял их в свою пользу. К тому,же не мало важно то что женщина конкурировала по другому,в обществе,она менее сильная и её интриги были нормой,она и сейчас к ним склонна. Например активные лесби,тоже интригуют,но делают это менее тонко,чем гетерные и пассивные лесби. Преступления которые совершаются тоже можно отнести к полам. Одно то,что шахматы делятся по половому признаку возможно что то говорит.
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 23:29
Всего лишь фантазии воспалённого мозга.
Torso666
21.11.22 00:22
Может представите своё видение? Вот например,при том,что в Госдуме не было женщин даже в канцелярии,в армии они служили и первая мировая им помогла,например были женские батальоны,один из которых защищал зимний дворец во время штурма революционеров в 17м.
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 01:08
Мое видение в том, что вы женоненавистник, который изливает здесь поток своего сознания, весьма безграмотно, с целью самоутверждения. Доходчиво?
Torso666
21.11.22 02:46
Подсознания
Тайный Пурпурный Ежик
21.11.22 08:23|изменено
То есть стадии обдумывания, критического осмысления и формулирования были пропущены. Ну это многое объясняет. У вас талантливое подсознание.
Jurij
15.11.22 13:42
СиНпатиШная!
Nik Inik
20.11.22 11:49
Скорее всего нефилимы
Torso666
20.11.22 13:42
Возможно,я что то пропустил,но если есть генетика,то почему лица воссоздаются накладкой каких то художников от судмедэкспертизу?
Tina Shamina
20.11.22 17:49
Потому, что всё это - наука. Вы, кстати, в курсе, что по подчеркну человека можно рассказать о нём практически всё? Даже наличие заболеваний можно определить. Это тоже наука. Такая же, как и судебная медицина. Вы что думаете, они там только трупы режут?
Тайный Пурпурный Ежик
20.11.22 20:12
Насколько я помню байки это. Почерковеды действительно есть, но о человеке они рассказать могут не многое. Почерк совпадает - нет, нервничал - не нервничал, торопился - не торопился. Но характер, возраст, пол и тп - вроде нет, наука пока на это не способна.
Torso666
21.11.22 00:07
Возможно,но я предпочитаю генетику,но возможно по подчеркну дешевле? По тесту ДНК можно определять национальность в процентах,хоть до Центральной Африки,генетические заболевания, родство. Знаете,что все живые существа от простейших имеют одинаковый участок ДНК,что доказывает и прослеживает его эволюцию? Вру,не все некоторые,такие как медузы,актинии,кальмары,осминоги не имеют его,что говорит о том,что жизнь на планете зародилась не в одном месте,но рыбами и червями мы точно когда то были. Но с менее коротким геномом чем они сейчас.
Максим Севостьянов
21.11.22 12:04
Вот сейчас нам ещё не хватало мумии которой 2000 лет,положите от кудо-го взяли,пока ещё что-то не вышло на открытый мир!
Что вы могли пропустить
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
Honor показала Robot Phone — это смартфон с камерой на подвесе, который сам познаёт мир
0
09:50
Новости
Устройства
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
Без фотошопа: в Сети показали 15 забавных кадров, которые кажутся отредактированными
0
Вчера
Интернет
Новости
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
Honor показала флагманы Magic 8 и Magic 8 Pro — оба стали компактнее предшественников
0
Вчера
Новости
Устройства
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
0
Вчера
Новости
Устройства
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
ИИ-редактор изображений Nano Banana появится в Google-поиске и «Google Фото» 
0
Вчера
Новости
Технологии
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
0
Вчера
Кино
Новости
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
Ролевые игры с ИИ: OpenAI разрешит ChatGPT вести эротические беседы
0
Вчера
Новости
Технологии
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
Motorola представила ультратонкий смартфон Moto X70 Air — ответ iPhone Air и Galaxy S25 Edge
0
14 октября
Новости
Устройства
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
Это не так работает: 22 фото, как не надо обращаться с гаджетами и техникой
0
14 октября
Интернет
Новости
Российские банки начали создавать новую платёжную систему, работающую без пластиковых карт
Российские банки начали создавать новую платёжную систему, работающую без пластиковых карт
0
14 октября
Новости
Новости
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
Vivo выпустила бюджетные смарт-часы Watch GT 2 с автономностью до 33 дней
0
14 октября
Новости
Устройства
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
Лоуренс Фишбёрн назвал единственное условие возвращения Морфеуса в «Матрицу»
0
14 октября
Кино
Новости
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
«Google Поиск» в России получает режим ИИ, работающий как чат-бот
0
14 октября
Новости
Технологии
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
Представлены камерофоны Vivo X300 — с компактной моделью в линейке
0
13 октября
Новости
Устройства
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
Netflix выпустил тизер четвёртых «Бриджертонов» и объявил о разделении сезона
0
13 октября
Кино
Новости

Новые комментарии

Аватар автора комментария
artem bogoslavet12 минут назад

0 / 0

Надеюсь этот сериал будет интереснее второй части и интереснее чем Чужой земля но я жду перезапуск франшизы 1990 года всё-таки там клоун выглядит отлично но вот сам фильм снят отвратительно плохо
Вышел новый трейлер сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри» от HBO
Аватар автора комментария
Vinera Don54 минуты назад

0 / 0

А мне нравится фильм "Каспер" и "Каспер знакомится с Венди". Добрые фильмы)))
10 фильмов, напоминающих взрослым, что можно оставаться детьми
Аватар автора комментария
Vinera Don56 минут назад

0 / 0

Яблоко молодец, постоянно что-то усовершенствует.
Apple представила новые iPad Pro и MacBook Pro с процессорами М5
Аватар автора комментария
Vinera Don59 минут назад

0 / 0

Такая вещь пригодится в любой семье. А еще с такой скидкой. Лишь бы не сломалась в скором времени.
Надо брать: ударная дрель от Heimerdinger со скидкой 70%
Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Эксперты рассказали о пользе киберспорта для детей

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях