Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Жизнь 28 апреля 2021

Масоны, рептилоиды и плоская Земля: 10 самых безумных теорий заговора

Все они звучат настолько дико, что кажутся просто странной шуткой. Тем не менее есть люди, которые в это верят.
Фото автора Дмитрий Сажко
Дмитрий Сажко

Автор Лайфхакера

Масоны, рептилоиды и плоская Земля: 10 самых безумных теорий заговора
Избранное

Эту статью также можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст:

В Сети можно найти много откровенно странных и дурацких идей. Как ни странно, они находят своих сторонников. Нынешние теории заговора не более правдивы, чем античные мифы. Вот только в Прометея, подарившего огонь людям, вряд ли кто‑то сейчас поверит, а вот в фальсификацию полётов на Луну и сионистское правительство — запросто.

Лайфхакер собрал 10 самых распространённых теорий. Имейте в виду, что мы не считаем их хоть сколько‑то состоятельными. И вам не советуем.

1. Миром руководят рептилоиды

Kasza / Depositphotos

Довольно популярная теория — существование тайного мирового правительства. Её сторонники утверждают, что политики, которых мы видим каждый день по телевизору, — всего лишь марионетки в руках настоящих властителей мира. Правда, в том, кто именно эти властители, мнения расходятся.

Например, один опрос, проведённый в 2013 году, показал, что 12 миллионов американцев верят, будто их страной управляют рептилии‑инопланетяне. Королева Елизавета и её приближённые, кстати, тоже рептилоиды.

Они пьют человеческую кровь и занимаются каннибализмом.

В эти существа записали и Джастина Бибера. Билли Айлиш тоже с ними заодно, да ещё и в иллюминаты подалась. А особо дотошные антизаговорщики даже исследуют и сравнивают зубы знаменитостей, чтобы распознать пришельцев.

2. А также масоны и много кто ещё

Photocreo / Depositphotos

К счастью, россияне более трезво смотрят на вещи, чем американцы. По данным опроса ВЦИОМ, проведённого в 2018 году, 67% россиян верят в наличие тайного правительства. Но состоит оно не из каких‑то там рептилоидов, а из вполне человеческих западных олигархов и даже членов ложи масонов.

Кстати, именно по указке этих больших шишек историю нашего государства во всех других странах искажают, чтобы выставить его в плохом свете. Согласно исследованию, «мировое правительство» и «переписывание истории» — две самые популярные в России теории заговора.

Кроме подпольных олигархов и рептилоидов, миром также управляют масоны, иллюминаты из ООН и евреи. Последние даже будто бы используют специально обученных акул с датчиками GPS, чтобы уничтожать врагов Израиля.

3. На Луну никто не летал

NASA / Wikipedia

Ещё один опрос ВЦИОМ, проведённый в 2018 году, показал, что в полёты на Луну не верит 57% россиян. В высадке на этот спутник Земли, возможно, сомневается даже глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин, заявивший, что когда‑нибудь российские космонавты проверят, были ли на Луне американцы.

По мнению сторонников этой теории, полёты были сфальсифицированы: их снял Стэнли Кубрик, в чём якобы самолично признался перед смертью.

Мол, весь лунный грунт, привезённый астронавтами, — фальшивка, а фотографии подделаны, потому что там не видно звёзд. Правда, на самом деле Кубрик умер за пару месяцев до того, как дал разоблачающее интервью, 382 килограмма лунного грунта лежат в Космическом центре имени Джонсона, а звёзды с Луны всё-таки фотографировали, но кого это волнует?

4. И на Марс тоже

NASA / JPL‑Caltech / MSSS

Кроме полётов на Луну, NASA также сфальсифицировала высадку марсоходов на Красную планету. Curiosity, а до него «Викинги», Opportunity и другие роверы на самом деле катались по побережью каменистого острова Девон, расположенного рядом с Канадой. Такого мнения придерживаются и некоторые пользователи Twitter, и отдельные завсегдатаи Reddit.

Доказательством скептики называют некоторые подозрительно выглядящие объекты, попавшие в объектив марсохода.

Например, окаменевший скелет рыбы, человеческую тень, египетскую пирамиду и паукообразную обезьяну с острова Девон. Им неоткуда взяться на Марсе, а значит, снимки сделаны на Земле. Хотя паукообразные обезьяны не живут и на острове Девон, но это частности.

5. Земля на самом деле плоская

dell640 / Depositphotos

Так, по крайней мере, утверждают члены «Общества плоской Земли» (Flat Earth Society). Эта организация была основана в 1956 году английским конспирологом Сэмюэлем Шентоном, а затем благополучно возродилась в США, где продолжает существовать по сей день. Подобное общество существует и в Италии.

Адепты плоской Земли уверены, что наша планета — диск диаметром 40 000 километров с Северным полюсом в центре. По краям она окружена стенами изо льда, которые никто не способен преодолеть.

Все фотографии из космоса — подделка, а аргументы тех, кто говорит, что Земля круглая, несостоятельны.

В интервью РЕН ТВ бывший сотрудник NASA Мэтью Бойлан признался, что о плоской форме Земли ему сказали при приёме на работу. Правда, в NASA о таком сотруднике ничего не знают. А упоминания о нём встречаются только в откровенно шуточной статье, где говорится, что его приняли на работу в 1099 году. Что любопытно, даже тогда Земля считалась круглой.

6. А Луна нарисованная

rfphoto / Depositphotos

Когда в следующий раз взглянете в окно ночью и увидите там большую светящуюся круглую штуку, знайте, что это голограмма, созданная специально, чтобы вводить людей в заблуждение. Так утверждает известный «исследователь» теорий всемирного заговора Дэвид Айк. Ему вторит столь же крупный «учёный» Мэтт Роджерс, считающий, что Луна — проекция, закрывающая от нас таинственную планету Нибиру.

Теория распространилась, и в Сети можно встретить её апологетов. Одни наблюдают за спутником Земли непрерывно в течение года, чтобы выявить признаки голограммы, другие ищут несостыковки в словах астронавтов, якобы по Луне гулявших.

Правда, позже сам Дэвид Айк пересмотрел свои взгляды. Теперь он утверждает, что Луна существует, но она полая внутри и служит базой для инопланетян.

7. Джоан Роулинг не существует

James_Seattle / Flickr

Фанаты Гарри Поттера, вас всё время обманывали. Во‑первых, магии нет. Во‑вторых, Джоан Роулинг тоже нет. По мнению норвежского режиссёра Нины Грюнфельд, одна женщина никак не могла написать семь таких больших книг за столь короткое время (серия создавалась примерно 16 лет), да чтобы ещё они получились такими популярными.

За всем этим стоит маркетинговая стратегия и работа профессиональных литературных негров.

В качестве примера Грюнфельд приводит романы о Нэнси Дрю, которые писались группой авторов под коллективным псевдонимом Кэролин Кин.

8. Все врачи мира в сговоре

srisomthavil@gmail.com / Depositphotos

Те, кто полагают, что эти монстры в белых халатах занимаются спасением чьих‑то там жизней, ошибаются. По мнению сторонников теории, на самом деле все доктора и производители фармацевтики состоят в сговоре, чтобы нагревать руки на страданиях людей.

30% опрошенных в Америке не верят в то, что ВИЧ появился естественным путём.

Есть и те, кто полностью отрицают его существование (якобы вирус был придуман фармакологическими компаниями).

Кроме того, коварные врачи скрывают, что смартфоны вызывают рак. И препятствуют распространению гомеопатических природных лекарств, которые лечат его на раз, продавая вместо них свою бесполезную химию.

А ещё прививки придуманы ими специально для того, чтобы убивать и калечить неугодных детей. Тех же, кого не убьют вакцины, в конце концов уничтожат вездесущие ГМО.

И интересный факт: Американская психологическая ассоциация выяснила, что именно антипрививочники чаще всего верят и в другие теории заговора и имеют больше проблем со здоровьем, чем остальные люди.

9. Австралии не существует

idizimage / Depositphotos

В 2017 году на Reddit был создан тред, в котором 17‑летняя шведка Шелли Флорид выдвинула любопытную теорию. Согласно ей Австралии не существует. Как известно, значительная часть поселенцев, якобы колонизировавших этот материк, были осуждёнными преступниками. И на самом деле британцы просто сбрасывали колонистов за борт со своих кораблей.

Целый континент был придуман английскими властями, чтобы скрыть одно из величайших массовых убийств в истории.

Все австралийцы, с которыми вы могли контактировать, — актёры или сгенерированные компьютером персонажи. А если вы попробуете полететь в Австралию, вас на самом деле доставят в Южную Америку.

Теория Шелли Флорид набрала больше 50 000 комментариев, 21 000 человек поделились ею, и многие даже усомнились в существовании континента… Хотя позже Флорид призналась, что просто троллила всех.

10. Финляндии тоже нет

gustavofrazao / Depositphotos

Да, кстати, Финляндии тоже нет. Существование этой страны сфальсифицировали, чтобы содействовать введению квот на вылов рыбы для экспорта из России в Японию. Из неё потом делают суши.

Теорию выдвинул 22‑летний пользователь Reddit по имени Джек. По его словам, так ему говорила мама. Правда, потом выяснилось, что парень пошутил. Но он утверждает, что процентов десять из обращавшихся к нему людей искренне поверили в его россказни.


А о каких невероятных теориях заговора знаете вы? Делитесь в комментариях.

Читайте также 🧐
  • 12 мифов о здоровье, в которые стыдно верить в 2019 году
  • 10 популярных наукообразных мифов, в которые стыдно верить
  • 10 заблуждений о космосе, в которые стыдно верить
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Капустин Сергей
27.01.20 20:27
Я не верю в то, что люди серьезно в это верят!
Дмитрий Сажко
27.01.20 21:16
Людей, которые верили в фальсификацию полетов на Луну и Марс, плоскую Землю, ЛГБТ-заговор и вакцины-убийцы, встречал вживую лично. Насчёт других пунктов ничего не скажу, не знаю.
Ася Плошкина
27.01.20 21:23
Поищите во Вконтакте группы плоскоземельщиков и вич-диссидентов. А оттуда наверняка попадете и к тем, кто верит в масонов с рептилоидами) Только запаситесь попкорном, там весело и страшно одновременно.
Капустин Сергей
27.01.20 22:18|изменено
Если столько людей верят в такую чушь...это многое объясняет:)
Ильшат Назаров
27.01.20 20:44
Ага! Попались. Сразу понятно, рептилоиды
Тайный Пурпурный Ежик
27.01.20 21:39
Так хочется, чтобы было чудо и сказка, а вокруг тьма и серость. Дед Мороза нет, Санты тоже. И оленей в придачу. Даже привидений, призраков и инопланетян. Всего, чем нас пугали в детстве - тоже нет. Научная фантастика - бред и вымыслы. Все равно быстрее скорости света не полетишь, а космос еще и огромен до безобразия. Смысла жизни по сути-то тоже нет! Каждый типа его сам выбирает. И к старости в любом случае разочаровывается. А так, чтобы один четкий понятный и на всех - нет. Не существует. Не дали. Хотя кто-то еще верит, что был и отобрали его недавно. Ошибаются. Не было никогда.Вот и хочется побунтовать немножко. Тем более, когда есть РенТВ - так сам б-г велел. Хоть его и тоже нет.
Ася Плошкина
27.01.20 21:44
О, теории заговоров! Обожаю. Мне тут недавно попадались еще несколько. Земле на самом деле всего пара тысяч лет. Космоса в привычном понимании нет, а планеты Солнечной системы находятся прямо на земном шаре... То есть на земном диске, конечно. 99% населения земли биороботы. Земля внутри полая, и там кто-то живет, и вход туда находится вроде бы где-то в Арктике. Чуть не забыла! Всех, у кого есть банковские карты и биометрические документы, записали в книгу зверя, и после смерти их ждут страшные муки (у этих товарищей даже свои сообщества есть, они пропагандируют полный отказ от карт и документов и делятся лайфхаками как жить без паспорта). Ну и из старенького: президент давно умер, вместо него страной управляет непонятно кто, а нам показывают двойников.
Artur Knabik
28.01.20 07:21
Хах, вы много Рен тв смотрите) Иначе откуда столько знаний по т. з.?
Ася Плошкина
28.01.20 11:56
Неа) Меня просто заносит иногда в довольно безумные уголки социальных сетей)
Дмитрий Сажко
28.01.20 12:05
Полая земля — а ведь некоторые даже поверили, когда Обручев свою «Плутонию» написал. Ему письма посылали с вопросами, почему не предпримут ещё одну экспедицию.
Дмитрий Сажко
28.01.20 08:48
Ошибаешься, Ася. На самом деле Земле миллиарды лет, и до нас была куча цивилизаций. Но они все уничтожили себя атомным оружием. А то что следов нет - так археологи скрывают.
Ася Плошкина
28.01.20 12:06
Ну вот, опять обманули. Никому нельзя верить(
Дмитрий Сажко
28.01.20 12:07
Мне это одна странная дама, преподававшая в моём университете, сказала.
Timoteo Cirkla
23.07.22 11:58
Мне такие тоже попадались. И что самое прискорбное, среди альтернативщиков полно технарей. Так что реально получается, что технарство ещё не спасает мозг.
Алексей Таску
28.01.20 09:37
Я иду искать, кто не спрятался , тот сам себя и ищет :-PВсем же правила известны, с догонялкой интересней , стука на о бычном месте ,побежавший до находа стоп игра и смена воды (Будду не ставим , вновь ждать свои три дня
Andrey Nikeenko
27.01.20 21:57
Все спортивные соревнования - это договорняки. Все результаты известны заранее, а матчи идут по написанному сценарию. В сговоре все: тренеры, спортсмены, судьи. Делается всё на потеху публике и ради ставок.
Полина Накрайникова
27.01.20 22:03
Очень смешной пост!!!
Олег Мережко
27.01.20 22:15
Ага, как в анекдоте: сторонники теории плоской земли утверждают, что имеют "своих" на всем земном шаре)
Ilya Erlikhman
04.02.20 19:17
Ну, пусть покажут точку, где можно сесть и свесить ноги за край
Стас Проскурский
27.01.20 22:59
Что любопытно, даже тогда Земля считалась круглой.почему вы постоянно называете землю круглой если она шарообразаная? Что за подмена понятий шара и круга. ШАР НЕ КРУГ. Причем постоянно даже космонавты говорят что она круглая. И плоскоземы с этим согласны - " да блин она круглая".
Полина Накрайникова
27.01.20 23:36
Мы просто сторонники круглой земли
Ilya Erlikhman
04.02.20 19:15
Просто одно из распространённых "заблуждений мозга" вместо объёмной картины мира подсовывает её проекцию на плоскость
Кристина Коньшина
07.03.22 03:44
земля не круглая, не шарообразная, не плоская. она - геоид.
Alexandr Pokrovsky
28.01.20 00:17
Тонко подводят к мысли, что геополитики не существует, если её назвать заговором. То есть, надо геополитику назвать теорией заговора, а потом высмеять. Какой уж тут заговор, когда она существует века, а её концепция возникла на рубеже 19 - 20 веков.
Ruff
28.01.20 04:17
В заговор врачей и фармацевтов, свято верю! Так оно и есть. Буквально 10 дней назад, хирург посылал меня срочно делать операцию по надуманному диагнозу, без всяких анализов. Родственнице чуть не вырезали матку, по причине якобы рака. Друг забрал жену фактически с операционного стола, ей чуть не удалили здоровый аппендикс. И я должен сомневаться в заговоре?
Дмитрий Сажко
28.01.20 08:49
Не надо искать злого умысла там, где хватает простой человеческой глупости. Просто это были непрофессиональные врачи.
Артём Телегаев
21.08.20 12:18
"Миром правит не тайная ложа, а явная лажа"
tyulbanan
28.01.20 04:35
Лови наркоманов!
Егор Проньков
28.01.20 04:52
Заговор фармацевтических компаний существует, или про историю с повальной опиоидной наркоманией в США автор не слышал? И это не единственный пример. Про полет на луну тоже вопросов полно. Мировое правительство? Почему бы и нет. Просто ещё не вечер. Подождите немного и технологии приведут нас к такой антиутопии, что Оруэлл будет по 3-4 пачки за раз выкуривать.
Artur Knabik
28.01.20 07:25|изменено
Не могу поверить, кто-то в это блин верит? 1) Заговора нету, блин , нет, просто бывают врачи дебилы. 2) Знаете ли, вот про Луну так это вообще сомневаться не стоит, а про Марс... Ну, выясним лет через 5, когда людей отправят) Или , по вашему, их отправят в Канаду?3) Даже если м. п. есть, то с этим .Ничего. Не. Поделаешь.
Дмитрий Сажко
28.01.20 08:46
Вопросов про полеты на Луну возникают только у не особо грамотных людей.
Максим Прохоров
28.01.20 06:07
ЛайФхакер! Вы нашли свою нишу! Комментов больше чем про секс
Alexey Glazachev
28.01.20 10:00
По 8 пункту. Конечно нет никакого заговора врачей и фармацевтов. Просто врач каждый раз от кашля выписывает брендированные, распиаренные лекарства на несколько тысяч, а их аналоги со скромными названиями просто игнорирует.
Alex Ponomar
28.01.20 10:31
Вы путаете коррупцию и заговор.
Alexey Glazachev
28.01.20 10:38
Может быть. А причиной коррупции может быть заговор?
Ilya Erlikhman
04.02.20 19:11|изменено
Ну, это не "глобальный заговор", это сговор с целью заработка на здоровье людей. Коррупцией я бы это не стал называть. Коррупция - всё же подкуп представителей власти
Ася Плошкина
28.01.20 12:04
Возможно, он выписывает не просто брендированные лекарства, а лекарства, которые произведены где-нибудь в Германии, например, и, как правило, эффективнее и безопаснее российских аналогов. В любом случае вы всегда можете спросить, почему именно этот препарат, чем он лучше остальных.
Javier Montero
28.01.20 10:51
Все тут такие спецы по заговорам! А хоть кто-нибудь проверял хотя бы одну из идей? Диванные всезнайки, мля!
Серик Айт
28.01.20 11:11
Я летал на Луну. Подтверждаю, следы и мусор до сих пор там.
Дмитрий Сажко
29.01.20 09:06
Я проверял. Билли Айлиш не рептилоид. Я видел фотографии ее зубов.
Ilya Erlikhman
04.02.20 19:14|изменено
Говорят, один сторонник того, что Земля плоская, нанял лётчика. С целью: на шаре можно построить треугольник с тремя прямыми углами. Лётчик продемонстрировал ему облёт по такому треугольнику, тем самым опровергнув утверждение.
Виктория Новодворская
28.01.20 20:10
???
Александр Виноградов
01.02.20 13:15
Люблю дебилов! Не тех кто сочиняет,а тех кто верит!
Владимир Погорелов
01.02.20 22:02
Как тот уж сильно не серьезно и расплывчато про массонов и т.п. Вот хотя бы небольшую статейку проштудируйте для расширения кругозора https://www.maximonline.ru/skills/lifehacking/_article/secret-society/
Pavel Gusev
04.02.20 15:20
Австралии нет? Это получается zz top и ac/dc нет, а я никого не слушаю? А может и меня нет?! Пошел не reddit искать сторонников
Владимир Дрозд
04.02.20 15:23
Отвратительный пост. ?
Ilya Erlikhman
04.02.20 19:41
https://ria.ru/20200203/1564180917.htmlТеории заговора по сравнению с некоторыми новостями просто отдыхают
Валерий Морозов
08.02.20 06:14
Авторы текста по всей видомости закончили 5 классов. По поводу полёта сшп на луну - написано куча книг и снято множество фильмов. Более того, сами пендосы не верят в этот полёт. Прежде чем писать ахинею - изучите мат.часть. про радиационный пояс, движения при силе тяжести в разы меньшей, чем на Земле, фото Земли. Более того, пендосы признали часть фото постановочными. Лениво писать все аргументы, тем более с вашим уровнем развития вы половину слов не поймёте. Очередной высер недожурналистов.
Alex Ponomar
08.02.20 10:06
Вот только они летали, и ни одна научная организация в мире не смогла (и не пытается уже даже) это опровергнуть. А все, сто вы можете – только источать смрад оскорблений в комментариях :)
Дмитрий Сажко
09.02.20 11:06
Читайте, пока не придёт просветление.https://lifehacker.ru/zabluzhdeniya-o-polyotax-na-lunu/
Andriu Ha
16.02.20 02:37
В 2003 году он создал сайт фиктивной компании "Primate Programming Inc.", предлагающей услуги специально обученных шимпанзе и орангутангов в качестве программистов. Идея имела успех: на пике популярности сайт посещало до 100 000 человек в день. Нашлось немало людей, воспринявших эту шутку всерьез. Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/4218/ (Наука и жизнь, ОБЕЗЬЯНЫ И КОМПЬЮТЕР: ИСТОРИЯ ОДНОГО РОЗЫГРЫША) Примерно треть телефонных звонков и писем по электронной почте были от людей, которые не поняли шутки, признался Дэн Мизик, фигурирующий на сайте под псевдонимом Марк Бажек.
Дмитрий Шишкин
21.08.20 11:32
Дэвид Айк, Влад Фридом вам в помощь
Александр Мазко
21.08.20 22:36
На самом деле, структура управления Землёй выглядит так:
Семён Серьёзный
22.08.20 07:19
Касательно фармацевтики... Производители зубной пасты в сговоре со стоматологами. Последние рекламируют не эффективную пасту по СМИ, чтобы у людей болели зубы и шли к этим самым стоматологам.
Владимир
22.08.20 15:15
А если пойдут к другим стоматологам? Каждый производитель обзванивает и договоривается со всеми стоматологами? И как у них схема отката устроена? Все стоматологи платят какой-то налог? Или отстёгивают только за тех пациентов, которые чистили рекламируемой пастой (хотя, у меня стоматологи про пасту не спрашивали)? Напрямую производителю переводят или на секретный счёт какой-то?
Семён Серьёзный
22.08.20 19:43
Всё просто - люди платят и за пасту и за услуги стоматолога.
Владимир
22.08.20 20:23
Так в чём суть сговора тогда? А то так то люди ещё за еду платят и за туалетную бумагу. Тут тоже сговор? Или вы это несерьёзно? )
Семён Серьёзный
23.08.20 17:59
Естественно) Там же в конце статьи просят поделиться какие заговоры знаете)
Кирилл Браун
22.08.20 10:02
Если с полётом на Луну и врачами хотя бы понятны возможные мотивы таких заговоров, то как люди верят, например, в Луну-голограмму? Тип кто-то вбухал непомерное количество денег, чтобы создать голограмму, для того чтобы ... что?
Борис Попов
22.08.20 10:04
>как люди верят, например, в Луну-голограмму?Люди верят в богов...
Владимир
22.08.20 15:17
А ещё в гороскопы, астрологов, экстрасенсов, загробную жизнь и много чего ещё
auf Wiedersehen
28.04.21 13:44
А как ещё объяснить бытие? «Большой взрыв»?
Дмитрий Сажко
28.04.21 14:41
Да.
Владимир
22.08.20 15:18
Какой у врачей может быть мотив?
Кирилл Браун
23.08.20 08:10
Ну тип зарабатывание денег как-то, наверно, я хз, я просто предполагаю
Zemlemer
22.08.20 13:52
Финляндии точно теперь нет. Туда моя бывшая теща уехала ))
Руслан Шуркович
27.09.20 13:03
К счастью, россияне более трезво смотрят на вещи, чем американцы. По данным опроса Откуда исходит угроза миру? ВЦИОМ, проведённого в 2018 году, 67% россиян верят в наличие тайного правительства.. :) Всего 67%. :) Не то что у американцев, аж целых 12 миллионов из 328 миллионого населения Америки. Вот американцы "тупые", почти всей страной верят в рептилоидов. :) Это треш! Вы хоть сами читаете, то что пишите? Но я с вами полностью согласен, более тупого населения чем россияне, в мире больше нет. А самое страшное, что россияне еще и агресивне, и постояно идут войной на другие страны. И пытаются насадить свою тупость, и в эти страны.
27.09.20 13:35
Комментарий удален
27.09.20 13:53
Комментарий удален
Alex Ponomar
27.09.20 14:17
Ну да, ну да.
Борис Попов
27.09.20 16:47
Ну да. Подавляющее большинство обывателей просто цитирует телевизор, радио, газеты, интернет на родном языке. :)
Дмитрий Сажко
27.09.20 15:59
«Трезво» — это шутка. Сам пост довольно стебный. Под «трезво» подразумевается, что верят не в рептилоидов с другой планеты, а просто во всемирную олигархию.
Матвей Кузьменко
21.07.22 08:43
А вы считаете что ее нет . Возможно мы говорим о разном я считаю что капиталисты стараются посеять вражду между рабочьими разной веры и нации расы . На розни рабочих держится сила и власть капитала . Богатые евреи как и богатые русские как и богачи всех стран в союзе друг с другом давят гнетут грабят и разъездиняют рабочьих . Да здравствует братское доверие и боевой союз всех наций в борьбе за свержения ига капитала
Alex Ponomar
21.07.22 14:31
Коммунизм никак не помрет, я смотрю.
Дмитрий Сажко
21.07.22 18:41
Как бы новое раскулачивание не устроили, просто на всякий случай.
Timoteo Cirkla
21.07.22 18:45
Кто? Капиталисты? Или российские внезапно перестали быть капиталистами?
Матвей Кузьменко
23.07.22 10:23
Капитал интернационален достаточно вспомнить как капиталисты мстили советской республике снабжая паразитов и капиталистов деньгами оружием и припасами в годы борьбы с интроверцией
Timoteo Cirkla
23.07.22 11:56
Собственно, я не отрицал.
Alex Ponomar
23.07.22 23:55
А советская республика была такая вся белая и пушистая?
Матвей Кузьменко
27.07.22 09:46
Не совсем были у нее и минусы но советская власть это не чудесный талисман она не избавила сразу страну от недостатков прошлого от безграмотности от некультурности от наследия дикой войны и грабительской политики царя и его капиталистов
Матвей Кузьменко
23.07.22 10:21
Если вы не коим образом не эксплуатировали людей не присваивали продукты чужого труда тр вам не надо боятся раскулачивания как член ЦК 4 интернационала я вам это заявляю
Alex Ponomar
23.07.22 23:57
У меня прапрадеда, который никогда никого не эксплуатировал, раскулачили чисто по факту наличия материальных благ. А сколько таких историй во многих семьях. Так что вам, товарищи неокоммунисты, веры больше нет никакой, и власти у вас не будет больше никогда :)
Матвей Кузьменко
25.07.22 15:37
Ну если раскулачили значит был кулак= паразит и эксплотатор . Ну конкретно про вашего прадеда сказать ничего не могу так как его дело не видел и не занимался историей вашей семьи . А сколько в других семьях было экспотаторов ? 50% всего хлеба принадлежала кулакам которых было меньшенство
Alex Ponomar
25.07.22 20:57
За вашим комментарием угадывается не очень глубокое знание истории и очень юный возраст.
Матвей Кузьменко
27.07.22 09:44
Ну гадать можно сколько угодно это ваше право . А вот с последним ошибка я довольно подробно изучал историю партии и все что с ней связано . Последнее кстати из авторитетного источника если интересно то можете сами почитать Н.Вознесенский «Экономика СССР в период ВОВ»
Alex Ponomar
27.07.22 11:49
Отличный источник! Вот, например, первое же упоминание:«Буржуазия — помещики, крупная и мелкая городская буржуазия, торговцы и кулаки — составляла в 1913 году 16% всего населения России. В СССР задолго до начала Отечественной войны эксплуататорские классы — помещики, городская буржуазия, кулаки — были уничтожены.»И ничего не дергается у вас от этой фразы, правда? 16% населения уничтожено, все одинаково нищие, а государство богатое.
Матвей Кузьменко
27.07.22 19:27
Ничего так владели 75% зерна и вывозили его когда другие голодали . Притом как были уничтожены выслали в сибирь преступные связи оборвали подкулачников нет паразит становится крестьяненом вот и все уничтожение . + Сколько гадости уехало на философских параходах и сбежало за границу вот и все уничтожение но конечно кто-то отправился работать на лесоповал кого-то в гражданскую войну убили . + Многие погибли в империалистической войне
Alex Ponomar
28.07.22 10:24
Что за винегрет вы понаписали? Учите историю, серьезно.
Матвей Кузьменко
28.07.22 18:11
Я тоже серьезно учите историю по исследованиям и архивам
Alex Ponomar
28.07.22 21:01
По каким архивам, вы обучались, юноша?
Матвей Кузьменко
28.07.22 23:20
ГАФР и мой любимый РГАСПИ
Alex Ponomar
29.07.22 09:35|изменено
Когда вы читали статистику, например, по высланным и добравшимися на место, по числу расстрелянных в ходе повторных репрессий середины-конца тридцатых, ничего не шевельнулось у вас? Просто статистика? А «сбежавший» (на самом деле выдворенный из страны) на философских пароходах интеллектуальный цвет нации, это для вас просто гадость? Если так, то вы просто кровожадное чудовище.
Матвей Кузьменко
29.07.22 19:23
Нет ничего не шевельнулось в процентном соотношении сидело меньшее количество заключённых чем в нашей любимой стране как вам такая статистика? А философский параход с фашистом Ильином и прочей гадостью надо было утопить но советская власть добрая была к сожалению. А насчёт кулаков я уже писал паразиты и эксплотаторы . И почему интеллектуальный цвет нации ? Академический параход остался у нас вот где интелектуалы . И нет сердце не шелохнулось сколько спас товарищ Сталин от антисоветского центра ?
Alex Ponomar
30.07.22 00:34|изменено
Лично спас, ага. Днём это обычный кровавый тиран, но по ночам он спасает академиков. Ну, что ж, вы личным примером подтверждаете, почему к власти можно подпускать только ванильных псевдокоммунистов с выхолощенной идеологией. Для настоящего идеологически промытого коммуниста человеческие жизни в любых количествах на пути к идеалу – плюнуть и растереть.
Матвей Кузьменко
30.07.22 09:19
Молодецом сами придумали сами опровергли браво , вопрос только зачем я вам нужен ? Станьте перед зеркалам и не позортесь . Вы хоть бы историю изучили перед тем как писать бред про „кровавого тирана“ я вам уже писал что при Сталине сидело меньше народа чем при нынешней власти вот и все «репрессии» . И да лично спас кто по вашему сместил Ягоду и Ежова а потом назначил Берию
Alex Ponomar
30.07.22 16:55
А назначил Ягоду и Ежова кто? А в абсолютных числах тогда сидело тоже меньше? А расстреляно при нынешней власти тоже больше?
Матвей Кузьменко
30.07.22 23:44
ЦИК и СНР СССР если бы вы учили историю то знали бы . Кстати не личным приказом Сталина . Напомню что в стране были контрреволюционеры и бандиты всех мастей а также огромное количество террористов и вредителей так что без растрелов никак кстати в Америке есть смертная казнь и ?
Alex Ponomar
31.07.22 01:53|изменено
То есть в 1934 и в 1936 назначения на ключевой пост главы НКВД были произведены без ведома Сталина? Под предводительством товарища Молтова, который был Сталину самым верным и долговечным слугой? Вы в это правда верите? Что касается смертной казни в Америке, уточните, насколько часто и в каких количествах там казнят по политическим статьям? Для сравнения напомните, если вам не трудно, число расстрелянных по 58 статье. Ну, про контрреволюционеров и вредителей я не буду даже спрашивать, товарищи большевики были настолько сильными, что уничтожали любые признаки несогласия с собой.
Матвей Кузьменко
31.07.22 16:12
Конечно только сначала как я вам говорил учите историю а то выглядите совсем глупо . 58 Статья не политическая по ней сажали травителей колодцев водопроводов и фальшивомонетчиков ну вроде насчёт террористов-троцкистов писал . А насчёт ведома Сталин не тиран он не может по щелчку пальцев назначать людей как я уже писал это сделали ЦИК и СНР .
Тайный Пурпурный Ежик
31.07.22 16:17
Вы несете полную чушь, а ваш единственный аргумент - в каждом сообщении писать "учите историю".
Матвей Кузьменко
31.07.22 19:42
Да действительно, браво я виноват в незнании истории моего аппанента .
Тайный Пурпурный Ежик
31.07.22 20:15
Нет. Ваш оппонент знает историю. Её не знаете Вы. Ну и русским языком не владеете. К слову.
Матвей Кузьменко
31.07.22 23:40
Но вы де поняли значит дошло , остальное не важно . Я историю знаю а вот опонент нет. Кстати просили поделится теориями заговоров так вот одна из них дураки незнающие историю называют тов. Сталина «Кровавым тираном» и верят в «репрессии» . Кстати говоря прошу доказательства моего незнания истории
Тайный Пурпурный Ежик
01.08.22 08:22
Мне нужно доказывать, что Вы неуч? Зачем? На мой взгляд - это очевидно. То, что Вы при написании довольно простого слова делаете три орфографических ошибки, весьма неплохо показывает Ваш культурный и интеллектуальный уровень.
Матвей Кузьменко
01.08.22 14:42
Ну врождённая грамотность довольно редкое явление . А во вторых вам сказать по факту нечего вот вы и переводите тему на орфографию
Alex Ponomar
01.08.22 15:32
Грамотность — не врожденный навык, ему учат в школе. По какой причине вы миновали этот этап?
Матвей Кузьменко
04.08.22 07:47
И ? У меня в аттестате 4 по русскому языку. А экзамен вообще на 5 сдал .
Alex Ponomar
04.08.22 10:25
И – вы абсолютно безграмотно пишете вопреки вашему аттестату.
Тайный Пурпурный Ежик
09.08.22 10:45
Либо вы нагло врете, либо школа у вас была весьма так себе. Что хорошо объясняет качество всего того исторического компота, который вы тут из себя исторгаете.
Матвей Кузьменко
10.08.22 00:13
Историю я учил не по буржуазным учебникам а по архивам и книгам не лживых историков СССР . Исторический компот это ваш обман .
Икром
10.08.22 00:52
Я познакомился с вашими комментариями под этим постом и понял, вы не здоровы. Вы отрицаете любые неудобные факты. Это либо кто-то плохой в то время правил, либо просто фейки и вбросы. Бред. Вы больной человек, надеюсь никто и никогда не будет в серьез с вами вести беседу, потому что вы маразматик. Не удивлюсь, если вам за 50. Именно после этого возраста люди окончательно теряют способность усваивать новую информацию, а единственно верная по их мнению - у них в голове
Тайный Пурпурный Ежик
11.08.22 07:27
Ну то есть вы без какого либо фундамента из школы и ВУЗа начали читать книги авторов, которые вам нравятся и какие-то архивы. С которыми вы априори работать не умеете. Ну собственно это и видно, Матвей. И уровень ваших знаний и умение анализировать новые факты, умение аргументировать свою позицию.Признайтесь честно - вы адепт Сталина. Его фанат. Причем не исторической личности, а некоего идиализированного феномена, что сложился в вашей голове. Это нормально. Вон - в мире есть куча адептов одного мужика, который ВОЗМОЖНО существовал 2000 лет назад.
Alex Ponomar
01.08.22 12:06
Я не понимаю, почему вы искажаете реальные исторические факты. Статья 58 именно политическая (в самом МВД признали ее такой и потому хранят дела по этой статье особым порчдком), она под этим названием в истории и останется. Не знаю, считаете ли вы, например, убитого по этой статье академика Вавилова травителем колодца или террористом-троцкистом. Да если честно, и не интересно уже, поскольку вы ваши людоедские взгляды уже прояснили достаточно.Так что там по цифрам? Сколько расстреляно по 58 статье? Можете сравнить с числом казней в неизвестно зачем приплетенной Америке?
Матвей Кузьменко
01.08.22 14:48
Вы перед тем как писать хотьбы историю изучили в особенности законодательство того времени и насчёт вашей любимой 58 кстати она есть и в современном законодательстве только немного измененная и еще она содержала несколько статей нашего времени и ? Кстати говоря чтобы вы не были обманщиком скажите какие людоедские взгляды у меня и сколько людей я сьел ?
Alex Ponomar
01.08.22 15:30
Сливаетесь, гражданин.
Матвей Кузьменко
01.08.22 19:10
Где я сливаюсь ? 1 Репрессий не было . 2 Попросил обосновать последнее предложение ответа так и не увидел значит опять врете . Сливаетесь вы .
Alex Ponomar
01.08.22 22:46|изменено
Я предложил вам назвать несколько простых чисел, находящихся в открытом доступе, сравнить их между собой, и возможно, вы бы даже смогли сделать простенький вывод. Но, раз вы находитесь на уровне развития «репрессий не было», то расскажите пожалуйста, за что было расстреляно 700 тысяч человек, официально признанные жертвами этих самых репрессий? Чья подпись гордо присутствует на документах, по которым, в частности, были расстреляны 45 тысяч человек «в альбомном порядке»? Если вы продолжите утверждать, что это все исключительно виновные люди, то вы лишь подтвердите ваш людоедски характер. Вы ранее не поняли этого звания, потому я дополнительно поясню: это метафора для вполне конкретных взглядов.
Матвей Кузьменко
02.08.22 10:04
Напомню что числа из открытого доступа не есть истина последней инстанции. Также не все приговоры были приведены в исполнение а некоторые документы фальшивка . Ну если вы заговорили про официальные заявления то напомню что вы либо как ребёнок верете всему не включая голову либо нагло врете . Сейчас объясню смотрите по официальному заявлению нашего несменяемого в 2014 в СССР Ничего кроме галош для африканцев не производили так ответьте мне галошами растреливали ?! P.S. Изучайте информацию из нескольких источников и включайте голову в изучении информации вам поможет «Азбука умственного труда» многие советы из нее я встречал на этом канале а еще там основы логики и много чего полезного
Alex Ponomar
02.08.22 14:24
То есть данные из открытого доступа для вас не аргумент, а случайно брошенная одним персонажем фраза — аргумент. Ну и кто из нас здесь не включает голову?Еще раз повторяю: за что было расстреляно 700 тысяч человек, официально признанные жертвами репрессий? Чья подпись стоит на расстрельных списках?
Матвей Кузьменко
03.08.22 17:24
И ? Википедия тоже открытый источник из нее цыфры брать ? Я вам уже писал учите историю. Также я опроверг ваши «доказательства» буржуазного государства так как наш несменяемый говорил что в СССР ничего кроме галош не производили он как ни как первое лицо государства и такие же лица признают репресси каются в преступлениях и говорят о «репрессиях» . Кстати о растрелянных и вашем прадеде случайно не он на гозете ниже ?
Alex Ponomar
04.08.22 13:01
Ой, что это, в СССР признавали факт репрессий?
Матвей Кузьменко
05.08.22 08:46
Молодецом ! 1990 год как раз у власти пьяный предатель + прошло 60 лет вещдоки растащили в перестройку= нет вины
Alex Ponomar
04.08.22 13:01
Ой, надо же, человека расстреляли, а спустя 20 лет оказалось, что он не виноват. Уникальный случай, наверное
Матвей Кузьменко
05.08.22 08:44
Как я уже говорил учите историю. Обратите внимание на дату кто к власти в это время пришел а собака хрущев . Конечно через 20 как можно доказать вину или невиновность все вещдоки уже пропали а нет доказательств нет вины .
Alex Ponomar
05.08.22 10:16|изменено
Ну то есть, если встретитесь с потомками архитектора Дукельского, вы им так в лицо и скажете: предок ваш бандит, а реабилитировали его по ошибке. Впрочем, моего прадеда вы же не стесняясь оскорбили, ничего не зная о нем. Думаю, ваш диагноз предельно понятен для любого, кто будет в дальнейшем читать наш диалог, продолжать его нет смысла.
Матвей Кузьменко
05.08.22 17:40
Значит вы сливаетесь? Я просто передположил и спросил. Просто ваше незнание истории все ни как не помоет как и пустые обвинения кстати говоря я пояснил почему такие реабилитации не действительны . Ну раз вы слились то .
Alex Ponomar
05.08.22 17:52
От чего я сливаюсь? От попыток доказать вам очевидное? Так ведь моя цель была показать всю абсурдность взглядов и кровожадность неосталинистов совсем не вам, а тем, кто будет читать нашу переписку. Цель достигнута, вы многократно себя показали во всей красе.
Матвей Кузьменко
06.08.22 00:11
Конечно вы слились ни чем весомым не подкрепив свои слова , также вы показали свое незнание истории . Моя цель достигнута вы слились
Alex Ponomar
06.08.22 13:29
Вы отрицаете факты, отрицаете очевидные доказательства, игнорируете все неудобные для вас утверждения, регулярно скатывайтесь в заплесневелые идеологические штампы. В дискуссии с подобным оппонентом просто нет смысла. Научитесь рационально мыслить – приходите. Но я в этом сомневаюсь.
Матвей Кузьменко
07.08.22 00:13
Нет это вы отрицаете факты и натягиваете сову на глобус. Я тоже сомневаюсь что вы изучите историю и повысите интелект а также перестаните врать . Вы не скинули никаких весомых доказательств, а также они не выдерживают критики .
Матвей Кузьменко
05.08.22 17:41
Кстати говоря вы врун и трепло а также чсвшная истеричка . Вы доктор ? Кто дал вам право ставить диагнозы ?
Alex Ponomar
05.08.22 17:51
В этом месте я сам его себе дал. Так же как я вам не давал права оскорблять меня и глумиться над моими предками.
Матвей Кузьменко
06.08.22 00:22
Молодец сам себе дал , сам показал незнание истории, сам слился . То есть вы просто дурак или трепло судя по вашим коментариям . 1 Вы первый начали агрессивную палемтку . 2 Где я вас оскорбил я лишь сделал выводы или сказал правду то что она для вас оскорбительна ваши проблемы. 3 Где я глумился над вашиМИ предками ? Я лишь построил логическую цепь из тех сведений которые вы мне предоставили а именно раскулачили=>кулак=паразит=отобрали награбленное у бандита . Как я вам уже писал могу ошибаться не видел дело вашего прадеда. Напомню что некоторый врун говорил выше что не будет больше писать из-за него опять картинку кидать
Alex Ponomar
06.08.22 13:26
Давайте по пунктам :) 1. Вы первый начали пропаганду людоедских сталинистстких взглядов. 2 и 3. Ваши умозаключения на уровне 10-летнего ребёнка являются оскорбительными и не имеют никакого отношения к «правде». Глумление над личными семейными историями, пренебрежение резальными фактами в угоду иллюзорных «идеалов», с треском провалившихся на исторической сцене.
Матвей Кузьменко
07.08.22 00:06
1 Я высказал своё мнение. Сколько людей съел тов. Сталин илиопять балаболите . 2-3 факты которые вы не знаете из-за незнания истории . Не провалившихся революция доказана научно величайшими учеными 19 века . А опыт парижской коммуны и СССР лишь еще раз это доксзывает и как бы вы не клеветали они вечны в истории борьбы трудящихся . Кто глумится ? Я лишь составил логическую цепь из тех сведений и исторических фактов которые есть . Кстати говоря вы врунишка говорили что больше не будите отвечать мне . Я опроверг все ваши высказывания
Alex Ponomar
07.08.22 23:01
Вы так и не опровергли ни одного моего утверждения, предпочитая отвечать идеологическими штампами и откровенной клоунадой.Итак, вот вам факт по поводу некоторой части людей, лично «съеденных» Сталиным:3 февраля 1954 года министр внутренних дел СССР Круглов направил Никите Хрущеву записку: «Докладываю Вам, что в архивах МВД СССР обнаружено 383 списка “лиц, подлежащих суду Военной Коллегии Верховного Суда СССР”. Эти списки были составлены в 1937 и 1938 годах НКВД СССР и тогда же представлены в ЦК ВКП(б) на рассмотрение. На всех списках имеются собственноручные резолюции И.В.Сталина и других членов Политбюро. Представляю при этом подлинники всех указанных списков. Для необходимой справочной работы в МВД имеются вторые экземпляры (копии) списков. ПРИЛОЖЕНИЕ: в 11 томах». Это, видите ли, только расстрельные списки, где сохранилась личная подпись. А были еще лично утверждаемые Сталиным нормативы по расстрелам (регулярно перевыполняемые), были заметки на полях, устные распоряжения. Все это в открытом доступе, прием это только маленькая часть общей доказательной базы, все это легко найти и изучить, и выводы сделать вполне однозначные. Но вы просто отвергаете неудобные факты и отказываетесь признать очевидное зло.
Матвей Кузьменко
08.08.22 08:49
Это вранье Круглов и Хрущев . Как я говорил учите историю и включайте голову . Можно еще вспомнить 20й доклад и развенчание культа личности и письма не абы кого а самой Е. Крупской жены товарища Ленина. То есть она серьезно могла попросить заступиться за себя Г. Зиновьева и Бухарина ? Вот и все знание истории имея эти письма можно утверждать что тов. Сталин не был продолжителем дела тов. Ленина. Кстати говоря обьясните мне как мы выиграли ВОВ , востановили промышленность и никто не знал о репрессиях? Все документы о «репрессиях» того времени фальшивки.
Alex Ponomar
08.08.22 14:39
Ну, о чем я уже неоднократно и говорил – полное отрицание реальности на фоне фанатичной преданности главному людоеду в истори России.
09.08.22 09:43
Комментарий удален
Alex Ponomar
09.08.22 16:09
Нет, гражданин, если обозвать собеседника дураком, а документы фальшивыми, это не является признаком победы в споре. Ну а за прадеда я вам отдельный счёт выставлю :)
Матвей Кузьменко
07.08.22 00:09
Давайте сначала я высказал мнение потом вы начали агрессивную палемику я опроверг все ваши высказывания и вы сели в лужу, потом начали врать и снова сели в лужу
Матвей Кузьменко
03.08.22 17:25
Кстати говоря не было никакого секрета кого за что посадили в газетах писали
Alex Ponomar
04.08.22 12:49
А в газетах, значит, всегда сплошная правда. Получается, Сталин британского шпиона лично главой НКВД назначил.
Alex Ponomar
04.08.22 12:54
Ой, чего только в газетах не писали, никакого секрета
Timoteo Cirkla
05.08.22 18:15
Кстати, про числа. В девяностые историк Виктор Земсков вместе с командой американских коллег работал с архивами. Шёл в архивы специально, чтобы доказать "десятки миллионов расстрелянных". В итоге нашёл иное. 2-3 миллиона всего посаженных в лагеря ГУЛАГа. Учитывая и убийц и насильников и грабителей и членов конкурирующих группировок, которые участвовали в гражданской войне и к мирной жизни не особенно-то вернулись. Так что если считать, что большинство было якобы невинно наказано, то придётся считать, что криминала в СССР почти не было. Но это же глупо. А сам Земсков - ярый антикоммунист и нелюбитель СССР. Но меж тем, подгонять цифры под свои взгляды он не стал.И про раскулаченных кулаков. Раскулачивали тех, кто зажимал себе больше, чем необходимо для жизни себя и своей семьи и наживался на труде работников. Из всех раскулаченных большинство оставалось в том же регионе, только другом селе. Их даже не сажали. В тюрьму сажали тех, кто нарушал условия. Небольшая часть была расстреляна, да. Но не в принципе за кулачество, а за переход к активному сопротивлению, саботажу, грабежу и прочему.И вот что с такими делать? Погладить по головке и отпустить?Меры могли быть жёсткими. Но тут уж ничего не поделать. Весь мир такой был. И да, перегибы и ошибки на местах тоже могли быть. Но не массово. И не означает массовые репрессии.К слову, в США за несколько десятилетий до второй мировой тоже не мало рабочих погибло. И неправедные суды были и расстрелы протестующих масс полицейскими. Только почему-то репрессиями и прочим подобное никто не называет.Ах да, про "философский пароход". Насколько помнится из книг, реальных инженеров и учёных там были единицы. В основном на пароходе уплыли философы, теологи и прочие подобные лица.А скопирована идея подобного парохода была у США. Именно США первыми выслали прочь неугодных властям лиц. На пароходах. Точно не помню, но, кажется, их было два.
Alex Ponomar
08.08.22 00:27
Ну, 2-3 миллиона, совсем иное дело, копейки совсем, не будем мелочиться, да? Вот только общее число жертв значительно выше, и к 3 млн (да-да, не 2-3, а 3 по нижней границе в лучшем случае) не забываем приплюсовать примерно 750 тысяч расстрелянных. И это только за период с 1930 по 1953, возможно, самый кровавый, но не единственный. И уж такая Советская власть добрая, только за преступления кулаков сажала, ага. Как вам такие хроники раскулачивания из архивов:«Один из членов Данковской районной организации Козловского округа во время проведения чистки на вопрос о том, что надо сделать с семьей выселенного кулака, ответил: "Уничтожить до младенца".Пугающим и жестоким выглядит поступок кирсановских комсомольцев, вынесших на своем собрании решение расстрелять 30 кулаков. Великолепный образчик решительного преобладания классовой морали над общечеловеческой дает пример комсомольцев Золотухинского района Курского округа, не остановившихся перед надругательством над могилами своих, как они считали, врагов. Последними был отрыт на кладбище труп бывшей купчихи, тело выброшено, а цинковый гроб сдан в утильсырье.»Но тут уж ничего не поделать, перегибы такие перегибы.А что касается американского «философского парохода», то вы, вероятно, пишете о «советском ковчеге» Buford. Так вот, разница была в том, что Советы высылали своих идеологически неугодных сограждан, а американцы — иностранцев, левых радикалов и анархистов из числа мигрантов из Российской империи. На родину отправляли, на территорию победивших идеалов.
Матвей Кузьменко
01.08.22 14:49
А насчёт охранки буржуев немогу ничего сказать они служат любой власти и нсли им так удобно то пускай фасуют дела как хотят
Ксения Синяговская
24.09.22 21:59
понятно. Если товарищ сталин и кого-то спас... Тролль, видимо, не иначе. Только больной человек может считать этого кровопийцу товарищем, кого-то спасшим.
Ксения Синяговская
21 час назад
кулаками считались и просто те, у кого корова была. Мою семью из Курской области тоже посчитали кулаками, хотя у них не было никаких своих рабочих, точно никакого зерна на продажу, но что было, то и забрали. Подались в Украину в итоге.
Ксения Синяговская
24.09.22 21:57
писать научись
Timoteo Cirkla
21.07.22 18:46|изменено
Его никогда и не было нигде фактически по сути. Только по названию. Но мало ли что и как люди могут назвать.
Матвей Кузьменко
23.07.22 10:18
Конечно он не умрет 3й Интернационал вечен в истории классовой борьбы а про Ленина и Маркса я вообще молчу до сих пор читаю
Семен Асанов
02.03.21 13:17
Ты уже насаждаешь свою тупость
Shadow Warrior
04.08.22 12:13
я тоже немало русских встречал, причём образованных(ну, имеющих вузовский диплом), которые убеждённо утверждали все эти бредни про коварных евреев, про древних суперславян и прочее.
Валерий Valeriy
29.03.21 19:52
Из Текста "...Все они звучат настолько дико, что кажутся просто странной шуткой. Тем не менее есть люди, которые в это верят..." Интересно, есть ли данные у ВЦИОМ, сколько людей верит в говорящую Змею и происхождение людей от двух еврейских юношей.
Андрей Багдасарян
28.04.21 12:10
Про нано-чипы в вакцинах забыли и про 5G с их смертельным облучением. Смех смехом конечно, но у меня вот мама в секту адептов Прокопенко попала
auf Wiedersehen
28.04.21 13:40
А ещё есть такая безумная теория, что революцию в 1917 году устроили не народные массы, а международные шпионы и масоны... И что Россия с того года - криптоколония Англии...
Виктор сем
27.07.22 14:33|изменено
А вы знали, что Папа Римский служил в "гитлерюгенд"? И это не теория заговора.
Alex Ponomar
27.07.22 15:03
Ну и что? :)
Timoteo Cirkla
05.08.22 18:20|изменено
Не теория, да. Факт. Только вот статья про глупые теории заговоров.
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях